5 мая 2024, воскресенье, 11:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Публичностная деградация

13

Когда публика вызывает зло на бис, любому падкому на аплодисменты и поклоны лицедею очень трудно отказаться от выступления.

Комментарии 13
+6 +
Олимпида, 9:35, 27.12

Список неполный. Павла Якубовича в студию!!! Это все о нем. В полной мере.

Ответить
+12 +
Прогресс на лице, гы, 10:02, 27.12

Дарвин и дедуля Фройд были правы: деградация - это та же эволюция, но только с отрицательно направленным вектором развития

Природа решила восстанавливать численность гиббоновых простейшим путем - примитивизацией расплодившихся гоменидов, дешево и сердито.

Ответить
+10 +
Татьяна, 10:03, 27.12

Жуткие вещи творятся с людьми в аморальном государстве! Ложь и лицемерие белорусского общества зашкаливает, также как и российского.

Ответить
+9 +
!, 10:04, 27.12

Какая публика аплодировала преступлениям россиян? Может грузины аплодировали, когда их убивали? Может белорусы благодарны за поддержку диктатора? Может украинцы аплодируют, что Крым оккупирован и тысячи людей уже убиты на востоке страны? Может преступлениям россиян на международной арене кто-то аплодировал? Россияне сами себе аплодируют при совершении преступлений против других народов и стран? Тогда они все вместе заслуживают нюнбергского процесса.

Ответить
+13 +
Респект!, 10:16, 27.12

Портников - голова!
Не пропускаю ничего из подписанного Виталием.

Ответить
+21 +
azhbeta, 11:37, 27.12

Виталий, Вы хороший журналист и порядочный человек, Вы не побежали вслед за ними - это делает вам честь и уважение народа и не только в России и Украине, но и у нас, в Беларуси.
Оставайтесь и дальше таким как вы есть, оставайтесь самим собой. Пишите, мы вас ценим и с большим удовлетворением читаем ваши публикации. А их, вышеперечисленных, мне лично очень жаль.

Ответить
+11 +
Фама, 12:31, 27.12

Віталь ізноў паказаў сябе не толькі цудоўным журналістам, але і добрым філосафам, а ў гэтым артыкуле- яшчэ і добрым псіхолагам. А я ўсё думаў як найці адказ на тое, што калісьці дэмакратычныя журналісты, асабліва тэлевядучыя перамахнулі ў злую, злачынную зону і адтуль сталі брахаць на тых хто раней іх паважаў і нават любіў. Меркаваў няўжо з-за грошай гэта зрабіў У. Салаўёў. Але ж грошай у яго- куры не дзяўбуць- хопіць на два жыцця. Была такая мысля, што гэта мабыць штосьці псіхалагічнае звязанае з псіхозам грамадства. І вось майстра слова В. Портнікаў, так дакладна прама ў "дзесятку" дае азначэнне гэтага дзейства. КАЛІ ПУБЛІКА ВЫЗЫВАЕ ЛІХА НА БІС, ЛЮБОМУ АХВОЧАМУ НА АПЛАДЫСМЕНТЫ І ПАКЛОНЫ АКЦЁРУ(ПРЫТВОРШЧЫКУ) ВЕЛЬМІ ЦЯЖКА АДМОВІЦЦА АД ВЫСТУПЛЕННЯ. Усё гэта так. Бо ў Расею вяртаецца мінулыя дні- камуністычнае былое. Калі публіка кляйміла ганеннем рускіх дысідэнтаў. Калі затоптваліся і захлопваліся на з'ездзе КПСС справядлівыя і дэмакратычныя думкі і словы акадэміка А. Сахарава. А крыху раней амаль як Бога ўзносілі І. Сталіна. І гэта ўжо вельмі імгненна ідзе па Расеі. Але, што яшчэ палохае, што да гэтых чыста расейскіх заганаў адбываецца яшчэ і запазычанне заганаў фашысцкай Нямеччыны.

Ответить
+9 +
Vasa, 12:53, 27.12

Очень многих мразей еще не перечислил..

Ответить
+5 +
leo44, 13:01, 27.12

Вельмi шкада ,калi некалi прыстойныя ды прафесiянальныя журналiсты пераутварылiся у гэткiх агiдных монстрау .Дык дзе яны сапраудныя ,? Мабыць,яны-прыстасаванцы , таму так i паводзяць сябе-абы выгода была...

Ответить
+10 +
ЯДвига, 13:47, 27.12

...я помню такое количество коллег порядочными и профессиональными... И вот мне интересно: они всегда были такими убожествами или все же квартирный вопрос их испортил? Что это было? Страх, деньги, тщеславие, "после нас хоть потоп"?
Но ведь все они пришли в журналистику именно потому, что перестройка фактически вымела из партийно-советской печати поколение их предшественников. ...те, сметенные, оказались на несколько голов моральнее и профессиональнее тех, кто пришел на смену. Потому что я вспоминаю Аджубея. Или Бовина. Или Кондрашова. Или Георгия Капралова. Или Губарева... А ведь это были люди, работавшие в обстоятельствах жесточайшего идеологического давления и в самой настоящей журналистике негодяев.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Они всегда были такими. И Киселев, и Соловьев, и Толстой. А либеральность, верность европейским ценностям - наносное. Вы же сами, Виталий, говорите, что они поднялись "на волне перестройки". А чтобы "подняться на волне" и не утонуть, нужно просто к ней приспособиться. Вот они и приспособились. А сейчас на смену перестроечной пришла другая волна, и чтобы на ней подняться, надо тоже приспособиться. А приспосабливаться этим ребятам не привыкать. Так что вся эта "перестроечная ностальгия" никакого отношения к их внутренней сути не имеет: нет никакого героизма в том, чтобы "поймать волну"! А вот что касается старшего поколения, то эти "зубры" умели противостоять волне, и доносить объективную информацию даже в тех советско-цензурных жестких условиях. А для этого надо было иметь и профессионализм, и порядочность, и мужество! Поэтому не надо сравнивать эти два поколения.
--------------------------------------------------------------------------------------------
"И я начинаю опасаться, что все же дело не в них самих, а именно в публике. Когда публика вызывает зло на бис, любому падкому на аплодисменты и поклоны лицедею очень трудно отказаться от выступления. Журналистика не та профессия, которая позволяет легко противостоять искушению. Здесь отказ от бисирования - поступок, и читатель даже не представляет, какие усилия нужно предпринимать, чтобы оставаться самим собой. Но когда я слышу, что все эти киселевы-соловьевы погубили Россию, я всегда могу напомнить, что перед этим Россия растлила и погубила их самих. И даже если этот процесс взаимного оболванивания проходил синхронно, публике все равно нет никакого оправдания".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно не согласна! То есть то, что журналистика и аудитория "взаимнозавязаны", и журналисты обязаны учитывать вкусы и запросы потребителей, - правда. Но эти вкусы и запросы формируют, в первую очередь, СМИ. И получилось так: российские СМИ вначале опустили запросы публики до минусовой отметки, а затем стали их удовлетворять. И теперь подняться самим и тащить наверх публику им действительно трудно! Ну, так ведь и желания нет, не так ли? Поэтому с публики спрос минимальный: она хавает то, что ей дают, искренне верит информации и делает жуткие вещи, считая, что совершает подвиг! А вот журналисты, прекрасно знающие правду и сознательно превращающие граждан в зомби и монстров, - преступники! Мне могут возразить: люди должны самостоятельно думать и делать выбор! Согласна. Но, во-первых, на том же Западе процент думающих вряд ли намного превысит численность задуренных российских обывателей, а, во-вторых, нынешнее пост-советское поколение полностью отличается от советского, которое не верило печатному слову, умело читать между строк и слушало под одеялом "вражьи голоса"! Как это не покажется парадоксальным, но, на мой взгляд, нынешнее доверчивое поколение научила верить печатному слову и экранной картинке та самая перестройка, распахнувшая форточку в мир, и те самые Киселев, Соловьев, Мамонтов, которые это сделали, завоевав доверие аудитории. Заметьте: вызывая зло на бис, российская аудитория уверена, что она множит добро! Россияне, например, искренне жаждут спасти несчастных украинцев от бандеровцев-фашистов, просто российские СМИ поменяли в их сознании знак минус на плюс, а, проще говоря, кормят их откровенной чудовищной ложью. И еще. То самое старшее поколение запросто противостояло искушению выдать на бис какую-нибудь хрень, и не считало это поступком. Для них это было естественно.

Ответить
-3 +
?, 15:17, 27.12

Говорить о морали общества всегда легко. потому что мораль- это такая вещь, против которой никто не может высказываться публично. Российские журналисты вообще не хотят вспоминать о морали, они только рассказывают что выгодно, а что невыгодно кому-то, и кто обязан чем-то жертвовать, чтобы россияне, как люди первого сорта, получали выгоду. Российские журналисты могут говорить, что нельзя нападать на другие народы и страны, что нельзя убивать граждан других стран, что нельзя их оскорблять, обзывать, унижать, обманывать и обворовывать? Кто-то из россиян сможет сказать, что это делать можно и нужно?

Ответить
+4 +
Юрий К., 13:58, 27.12

© "перед этим Россия растлила и погубила их самих. И даже если этот процесс взаимного оболванивания проходил синхронно, публике все равно нет никакого оправдания." — абсолютно верно. Их сегодняшняя ложь падает на готовую почву, радостно принимающую любую дрянь.

Ответить
+3 +
Беларус Толяныч, 16:07, 27.12

Не они первые, не они последние! Только ЧЕЛОВЕК со стержнем внутри может устоять перед материальными искушениями. А все выше перечисленные - шлоебень в личине. К сожалению таких больше чем кремнеподобных. Думаю и я не устоял бы! А может......???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован