29 апреля 2024, понедельник, 0:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+176 +
Паниковский, 15:19, 30.12

Какие инструкции? Какие алгоритмы? Если долларов в стране нет, откуда они возьмутся после написания жалоб и заявлений?
Раньше надо было думать, а не развесив уши слушать Баяниста.

Ответить
+25 +
Забирайте пока не началось, 16:24, 30.12

Совет из личного опыта. Написанное мной заявление о выдаче моего вклада на другое отделение банка, как оказалось через несколько дней не перенаправили в это отделение. Поэтому написанное вами заявление передавайте либо под подпись руководителя банка , либо фотографируйте на телефон (впрочем сфотографировать можно в любом случае, чтобы была видна дата составления и ваши данные)

Ответить
+58 +
Ирина, 17:28, 30.12

Всем конечно валюты не хватит,но настойчивым и юридически подкованным отдадут.

Ответить
+28 +
spyphy, 22:11, 30.12

неужели 2011 год ничему не научил? у меня даже таких мыслей не возникало отнести уе в банк

Ответить
+102 +
Zmitro, 15:20, 30.12

Да, подтверждаю - забрать валютный вклад с каждым днем все сложнее.
На правах конфиденциальности, один высокопоставленный банковский служащий сказал мне - что никаких гарантий получения валютного вклада после НГ никто дать не может

Ответить
+45 +
Цыганомiка, 16:56, 30.12

Якiя гарантыi у Папандопалы?

Ответить
+62 +
ва, 15:26, 30.12

ну а что!??!неплохой ликбез!берем на вооружение!!!

Ответить
+183 +
vn, 15:29, 30.12

После вызова милиции, будьте готовы защитить свои почки и готовтесь к возможной отсидке за попытку ограбления банка....

Ответить
+81 +
Митя, 17:28, 30.12

Ну зачем вы так?)) Вас всего лишь задержат за то, что вы ругаетесь матом в общественном месте. У вас то один свидетель - а у них целый наряд свидетелей... и собака - тоже свидетель.

Ответить
+54 +
ёёё, 15:34, 30.12

oось як добра быць жабраком и трымать грошы дома у банцы!

Ответить
+45 +
Слоiк, гэта вам не банка Канекрадава, 16:25, 30.12

Не у банцы, а у слоiку

Ответить
-22 +
123, 15:52, 30.12

Вчера оплачивал большую сумму за строительство квартиры. В Белгазпромбанке мне выдали мои 47 тысяч без всяких "но", правда, с предварительным заявлением

Ответить
+28 +
Zmitro, 16:16, 30.12

Вчера - да, с сегодняшнего дня многое поменялось.

Ответить
+2 +
Кристина, 23:42, 30.12

Сегодня ВТБ выдал большую сумму в долларах без проблем. Деньги были заказаны 26 декабря, то есть за 5 календарных дней.

Ответить
+23 +
ahtung, 16:25, 30.12

Какой богатый буратина ! :))))
Не мешайте пугать народ. Валюты всем не хвациць ! Бягице и забирайце пока ня поздна !

Ответить
+39 +
МММ на тры лiтары, 16:40, 30.12

Спадар 123, а навошта вы нiк тады пiшыце лiчбавым кодам, калi вы зараз аб сабе усё расказалi : i банк назвалi, i сумму, i прыкладную дату. Я так раскажу пра тое як сам здымау кроуныя: прыходжу ранiцай у аддзяленне банку, яно яшчэ не адчынiлася. На лесвiчнай клетцы сустракаю кiраунiка. Пытаюся, як я магу напiсаць даверанасць на другога чалавека. Ён мне: Чакайце адкрыцця банку , вам усё растлумачаць. Падыходжу да дзьвярэй аперацыйнага залу, i праз шкляную дзьвер, бачу , што там ужо сядзiць нейкi чалавек (яуна не супрацоунiк банку), i вырашае свае пытаннi хутчэй за усё пра зняццё грошай, таму што праз 15-20 хвiлiн пасля таго, як адчынiлi дзьверы для астатнiх, ён ад аператара пайшоу да касы. Тобiш расклад працы iснуе для простага народу, а для сватоу, братоу, патрэбных людзей, сяброу, знаёмых можна i без чаргi, i без гадзiн працы, калi справа iдзе аб iх уласных грошах

Ответить
+3 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:29, 30.12

47 тысяч зайчэгов выдали? Ну так ты лягарх тяпер! :D
Биги бустрей в кассу, можэ исчо успееш 3 бакца купить! :D

Ответить
+72 +
Юр, 16:07, 30.12

После звонка в 102 приезжает наряд милиции и отвозит вас на 15 с формулировкой "ругался матом". Вот и все алгоритмы для "слишком умных".

Ответить
+55 +
223, 16:09, 30.12

Надо быть полным идиотом, что бы верить этим банкам. Уже давно забрал из этих структур свои деньги, знал что рано или поздно это случится, а рисковать из за копеечных процентов уж увольте Больше доверяю стеклянной банке, и как получилось оказался прав. А вести тяжбу в этой стране, смешно что может решить суд в пользу простого человека.

Ответить
+55 +
Тунеядец, 16:09, 30.12

О каких подробных инструкциях вы говорите ?
В банках нет денег и они сами уже давно получили инструкции, что в случае подобного поведения клиентов вызывать мусаров, и, в лучшем случае, вы получите админку за ругательство матов в общественном месте, а если шибко умно себя будете вести, можете и уголовку за паникерство получить.
Неужели вы не понимаете в какую задницу загната экономика и 30% налог, проблемы с валютой, закрывшиеся все магазины с импортным ассортиментом - это только начало, и власть будет пресекать любые возмущения и закручивать гайки

Ответить
-40 +
Анна, 16:10, 30.12

Да бред все это!))) Если выполнить всю эту инструкцию- в Новинки отвезут)) будете там доказывать свои права!!! Никого не слушаете! ВСЕ БАНКИ ОТДАЮТ ВАЛЮТНЫЕ ВКЛАДЫ! ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И Я ЗАБРАЛИ ДЕНЬГИ БЕЗ ПРОБЛЕМ)

Ответить
+29 +
Нейрон, 16:59, 30.12

Аня не расказывайте сказки. Проблемы с выдачей есть. А будут еще больше у тех кто еще чешется

Ответить
-41 +
Сергей, 17:41, 30.12

Ну заберет вы свои 40 000 долларов и что дальше, дома будете продолжать собирать на квартиру? Смысла не вижу хранить такие суммы дома.

Ответить
+32 +
Sергей, 18:13, 30.12

Ага, лучше что бы ваши деньги лежали в банке и работали на диктаторский режим! А рисковать деньгами за копеечные % в нашей ситуации станет только лишь дурак. Вы намек про себя поняли?

Ответить
+5 +
тунеядец, 21:15, 30.12

А вы режиму налог с зарплаты не платите? Ведь каждый день наверное тащитесь на любимое кормящее место.

Ответить
+20 +
Налох на крытику , пошленна на ум, 17:46, 30.12

Аня, так и девайвалацэйи тожэ типа нэт

Ответить
+41 +
ivan, 16:11, 30.12

шумно, но малоэффективно, т.к. выйдет какое-нибудь постановление о том, что валютные вклады будут конвертироваться по курсу нб в рубли и можно забрать только в рублях и тогда можете хоть омон вызывать, так что не волнуйтесь, они тоже каким-нибудь постановлением прикроются, а запись на диктофоне можете сами дома с женой слушать.

Ответить
+5 +
лось, 16:52, 30.12

диктофон это больше я так понимаю для устрашения и придания беседе серьёзности.
а вообще если сделать всё как описано, то такая запись в суде проканает очень даже может быть.

Ответить
+1 +
косуля, 22:33, 30.12

Если мусора заподозрят, что диктофон лежит в нагрудном кармане, покоцают дубинками усю грудь с прилегающими ребрами.

Проще - не связываться с банками, а если связались, не спеша, но побыстрей лечиться от этой "неслучайной связи". Истерики не помогут. Лучшее лекарство - Плошча.

Ответить
+35 +
Варя Пеночкина, 16:13, 30.12

Вчера забрала в Белагропромбанке, заказанные ранее 23.12 свои денежки. Особой проблемы с выдачей не заметила. Людей было ну очень много. Около 11.00 в банке, судя по количеству талонов было человек 250. Выдавали всем, кто заказал ранее. P.S. Выдали хрустящими и новенькими купюрами - неужели взяли патент на печатание и баксов в том числе :)

Ответить
+30 +
azhbeta, 17:05, 30.12

Мне кажется, что с этими новенькими, хрустящими долларами нужно быть очень осторожным. По крайней мере хотя бы чеки оставлять себе на память. В военное время Гитлер тоже печатал доллары и фунты стерлингов до тех пор пока не разоблачили, подрывая таким образом экономику Англии и США.

Ответить
+16 +
Mad Meg, 16:14, 30.12

Альфа-Банк - моя очередь на снятие была на 2 января, но сегодня позвонили и обрадовали, что можно получить уже сегодня. В самом банке, похоже, даже ничего не сверяли (подошла моя очередь или нет), просто выдали по карточке в кассе. Рада, что успела до Нового года, т.к. боялась, что первого января может случиться очередной сюрприз, вроде того, что доллары не выдавать, а выдавать в фантиках и по хитрому курсу. Хоть и сумма не большая, да свои.

Ответить
+59 +
Дмитрий, 16:16, 30.12

Я думаю что приказ не отдавать людям валютные вклады идёт от самого Лукашенко, банки сами по себе не решились бы на такие действия а сделано это по тому что в стране катастрофическое положение с валютными резервами и эта ситуация угрожает депрессивной экономике страны полным коллапсом. Лукашенко допустить этого не может потому что тогда может рухнуть всё в том числе и его диктатура, из за этого он вынужден пойти на такие жёсткие меры. А судится с банком или вызывать милицию в банк при отмашке с самого верха не имеет
смысла, не один работник милиции или суд не станет на сторону пострадавшего вкладчика хотя по закону он должен это сделать.Тут выход только один надо менять власть на самом верху тогда будут изменения и в работе банков и судов c милицией.

Ответить
-13 +
спецком, 17:00, 30.12

Народ ! Это же цветочки. Вот году 1995 или около этого ягодки были. Выдавали тоже по установленной очереди и по 500 баксов за один заход.

Ответить
+52 +
Фил, 16:27, 30.12

Вот правильно! Сначала играем с государством в "школу": оно нас как будто бесплатно учит, а мы как будто учимся. Потом играем в "больницу" : оно нас как будто бы бесплатно лечит (правда, эта игра уже опаснее). Но мы любим экстрим. Играем в "семью", теперь еще играем в "банк" и "как бы правосудие". Придумываем себе роли, учим речи, пишем тексты. Так, глядишь, незаметно за играми и жизнь пройдет. И слава Богу. А родственники поиграют в "похороны".

Вам нужна такая жизнь, от которой, кроме вороха справок и ненужных фотографий, ничего не остается?

Ответить
+17 +
Максим, 16:48, 30.12

КеКеКе
Инструкция работает только, пока ты один. И то тебе могут предложить писать письма в спортлото. Если нужны деньги в обозримом будущем (до года) - лучше снимать. Проценты там лажовые. А вероятность их не добыть - отнюдь не иллюзорная.

Ответить
+24 +
по пятьсот, 16:49, 30.12

мне отдали деньги на 4. пункте, при этом вид у банковского работника был просто ошарашенный. сначала, был ответ по типу: вот незадача - нам просто якобы не привезли деньги, потом, после перехода к прямым и четко сформулированным вопросам, оказалось, что есть вроде бы немного - 40% от требуемой величины и только когда в ход пошли напечатанные заявления, то одного их вида хватило, чтобы в сейфе нашлись и остальные 60% от нужной суммы. вклад был относительно большой - около сотни тысяч долларов.

Ответить
+11 +
Тунеядец, 19:04, 30.12

>> вклад был относительно большой - около сотни тысяч долларов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
если бы у меня был вклад около двухсот тысяч, мне бы еще ботинки почистили и кофе налили )

Ответить
+22 +
Вадим, 16:52, 30.12

В 2011 году, когда "валюты в стране не было", то предлагали вклад по курсу НБРБ, но после недельного ожидания всё же выдали нужные деньги. Поэтому добивайтесь и давите этих банковских крыс!

Ответить
+50 +
bobrik, 17:06, 30.12

В Беларуси не курс, а фигня на постном масле.

Курс - нацвалюты к иностранным валютам - это некое сбалансированное, реальное соотношение. А когда выдают ограниченными порвциями по паспорту, в одни руки - это значит, что реальным курсом тут и не пахнет. Реальный курс нет необходимости выдавать по карточкам, как хлеб на войне.

То, что белорусский рубль завышен самым существенным образом, было понятно ещё год назад. Власть понимала необходимость девальвации, но боялась делать это резко. Поэтому был запущен механизм постепенной девальвации, когда почти каждый день курс нацвалюты стабильно падал по чуть-чуть. Это было сделано в попытке властей избежать паники и роста ажиотажа - ограничение на выдачу и медленное опускание курса. Но у такой девальвации есть существенный минус - искуственное занижение темпа девальвации душит местного производителя, бизнес и провоцирует безработицу. В этих условиях невозможны иностранные инвестиции в бизнес или промышленность и невозможна никакая модернизация. Образно выражаясь, это как резать хвост дольками, как колбасу.

Но и это не помогло. Это мучительное отрезание конечности тонкими ломтиками ещё как-то работало (создавало иллюзию стабильности, хоть и за счёт медленного но неуклонного удушения производства), до поры, пока можно было подсасывать кредиты у России. А когда рухнул российский рубль почти в два раза, всё для и без того переоценённого белрубля оказалось бессмысленным. Постепенная девальвация имела бы хоть какой-то сомнительный смысл, еслибы дошла до нужной точки. Но дойти она не успела, как главный партнёр РБ Россия просел. Получилось, что Беларусь отхлебнула полной ложкой минусы искусственного замедления темпов девальвации, а плюсов (выход в конечном итоге на конкурентый, реальный уровень нацвалюты) так и не поимела. Как в том знаменитом и пошлом анекдоте , про "или килограм соли съешь, или в задницу изнасилуем всем племенем, или гони 1000$."

Поэтому Лука и несёт галиматью, про торговые связи с США, новые рынки, непривязанность к России. Он, как и положенно шизофренику, в минуты кризисных ситуаций погружается в свою выдуманную реальность. Как в фильме "Остров проклятых".

Ближайшие пол-года в Беларуси грянет ужасная экономическая катастрофа. Многие даже не догадываются насколько серьёзная.

Ответить
+4 +
Вася, 20:06, 30.12

есть такое понятие СКВ.
а шизофреник как вы выразились живёт кучеряво и плевал он вас всех с высокой колокольни.

Ответить
+16 +
Z, 17:39, 30.12

В Пинске валютные вклады не выдают. Нет валюты.

Ответить
+19 +
жабрак, 18:20, 30.12

Пытайтесь отстаивать свои права, будьте в конце концов гордым человеком и гражданином! Вам, в разжеванном и подготовленном виде, дали в руки подробную и законную инструкцию, что и как надо делать! Если этот способ не поможет, то поможет уже только ПЛОЩАДЬ!

Ответить
+11 +
Вася, 20:03, 30.12

это вы беларусам говорите.

Ответить
+8 +
GendolfTheGray, 18:58, 30.12

"В Пинске валютные вклады не выдают. Нет валюты. "
Сегодня не без наездов и напоминания о пене за просрочку выдачи денег после 5 дней закрыл валютный вклад полностью. Белагропромбанк. Пока кассир пересчитывала деньги видел что валюты там больше чем заказывал только я, на продажу валюты нет,а значит тоже на вкладные операции (или приняла на вклад). Повторюсь, деньги забирал разговаривая с руководством напрямую лично, без истерик, криков, в рамках своего договора. В отделении под домом тоже включали шарманку про то что тяжко им и мы, клиенты, просто обязаны войти в их положение... Жалко девчат, заставляют их нести эту блев.тину, хотя сами они все сами прекрасно понимают...

Ответить
+20 +
Марина, 19:21, 30.12

Сегодня забрала свой валютный вклад по окончании действия депозитного договора. За десять дней позвонила в ближайшее к дому отделение и предупредила, что приду 30 декабря и закрою счёт. Сегодня выслушала проникновенную речь о том, как выгодно мне будет не забирать свой вклад, а открыть новый депозит под оффффффигенные условия, и Слава Великому Вождю за это. Вежливо, но твёрдо отказалась. Деньги получила в полном объёме и теперь не сомневаюсь, в каком банке их хранить: в трёхлитровом, дома, в укромном месте.
Это был не "Беларусбанк" - и вот в этом моменте, пожалуй, мне повезло.

Ответить
+9 +
vtld, 19:55, 30.12

В нашем государстве безопаснее всего хранить валюту в банке(стандартной, объёмом от половины до трёх литров-в зависимости от суммы), плотно закрыв полиэтиленой крышкой, и спрятав куда подальше. БЕЛОРУССКИЕ БАНКИ САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ БАНКИ В МИРЕ!

Ответить
+7 +
Вася, 20:01, 30.12

то звоните «102»
-------------
ну это перебор. 102 - для оперативного реагирования. они конечно факт зафиксируют, но никакой участковый к вам в банк не поедет, вот если драка будет - другое дело. собираете документы и несёте в суд плюс жалобы по всем инстанциям. это банку обойдётся дороже чем вам вклад не вернуть. то есть оперируйте этим аргументом. ваш основной козырь - договор.

Ответить
+5 +
102, 21:44, 30.12

когда будет идти речь о возврате ваших личных денег, тысяч например более 20$ и вопрос станет так, что вы их заберете здесь и сейчас либо уже неизвестно когда, после Нового года, то вы хоть чёрта лысого призовете себе на помощь, а не только "102".
прочтите обязанности ОВД по закону, там слово в слово указано то, что написано по тексту заявления. и это ваше законное право, как гражданина, вызывать себе на помощь "101", "102","103" и пр. службы, когда это вам требуется в зависимости от обстоятельств. а при данных условиях, эти обстоятельства будут тянуть на особо крупный размер при служебном подлоге, превышении полномочий и т.п....

Ответить
+1 +
Вася, 22:48, 30.12

тут нарушение договорных обязательств, такие споры решаются в хозяйственном суде. при чём тут участковый то? 101 102 103 - службы оперативного реагирования. банк не выдаёт вклад - тут нет повода для оперативного реагирования. это повод для финансовой милиции для проведения обширного расследования почему это вдруг так произошло. но в стране идиотов всё перевёрнуто с ног на голову.

Ответить
+3 +
2 Вася, 23:36, 30.12

Так пусть любая милиция передаст заявление нужному адресату (например финансовой милиции), а в момент совершения противоправных действий просто поможет зафиксировать (или предотвратить) эти факты. Граждане не обязаны знать все департаменты и отделы МВД по их направлениям деятельности. Достаточно знать единый номер "102". Есть нарушение ваших или чьих-то еще законных прав - звоним "102", кто-то пытается нарушить - тоже звоним, еще планирует - звоним тоже и пусть присылают, кого считают нужным! Это их прямая обязанность и точка.. А суд судом и будет потом.
Или Вася работает участковым? ))

Ответить
+2 +
н, 21:06, 30.12

баксолеты прилетели?

Ответить
+3 +
ddd, 21:37, 30.12

Приорбанк отдал за 5 минут без вопросов. Сказали, вы ж наш клиент. А до этого, когда только зашёл и спросил, сказали валюты нет. Молодцы.

Ответить
0 +
Santa, 22:13, 30.12

мне вчера отдали без единого слова против очень весомую сумму
естественно в соответствии с договором заказывал за пять дней
всё было чётко доброжелательно и никто даже не заикнулся отговаривать
на прощание заверили что будут рады сотрудничать и далее
что на утверждении у руководства находятся новые привлекательные продукты
месяцок-полтора посмотрю как будут развиваться события
и если всё будет стабильно - отнесу опять им свои деньги :)

Ответить
+4 +
Базилио, 22:31, 30.12

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Заройте в землю, где…

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
Крекс-пекс-фекс…

Полейте хорошенечко, советуем мы вам,
И вырастут ветвистые деревья в темноте,
Но вместо листьев денежки засеребрятся там,
Но вместо листьев денежки зазолотятся где?..
Зазолотятся где?

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
Крекс-пекс-фекс…

© Б. Окуджава (к/ф "Буратино")

Ответить
+5 +
Вася, 22:49, 30.12

без лоха жизнь плоха.

Ответить
+3 +
jonney, 22:32, 30.12

Храните деньги в банке. В стеклянной банке.

Ответить
-2 +
ВИТАЛЬ, 22:35, 30.12

не имел больших вкладов, и маленькие забрал вовремя))) теперь, боюсь, и белки придется переводить в wmz частично, за исключением на жизнь, ну и на покупки алиэкспресс)))

Ответить
+4 +
Yury, 22:45, 30.12

Сегодня забрал с Дельта-банка депозит валютный без проблем, а в Техно можно валюту купить по 11710 плюс комиссия 20%, в Абсолют 11690 плюс комиссия 20%.

Ответить
+10 +
Гость, 23:04, 30.12

Люди, будьте вы людьми! Я сама работаю в банке, но такого ужаса не испытывала никогда! Да, у нас действительно в один из дней не успели привезти заказанную валюту ("самолет не прилетел"). Но в этой ситуации все оказались заложниками, в том числе и мы, банковские служащие. Мы взяли телефоны и перезвонили каждому "обиженному" вкладчику как только появилась информация о том, когда будет валюта, извинялись миллион раз, но это была никак не прихоть банка или экономия "для себя". Нас тоже НБ пинает как мячик, и тоже многие сотрудники не успели элементарно перевести белки в валюту. Но что же делаете вы?? Если решили хранить деньги в банке, это ваш выбор. Форс-мажор может случится в любом бизнесе. Но что это за инструкции по допросам "ответственных" под диктофон? Посмотрели бы на рыдающих от напряжения кассиров, консультантов, чуть ли не физически загрызенных вкладчиками, и на тех же руководителей подразделений, на которых вымещали всю злость клиенты. Я никого не оправдываю, сама не знаю, как реагировала бы, если бы по заказу деньги не выдали, но не надо призывать к растаптыванию банковских служащих, мы в этой сложной ситуации делали все, что могли. Обидно и жутко оттого, что люди теряют человеческое лицо. Так мы никого и никогда не победим.

Ответить
+6 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 23:22, 30.12

СОГРАЖДАНЕ
ОбхОДИТЕ СТОРОНОЙ МЕСТНЫЕ БАНКИ
АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕСТЬ
ЛИТВА ПОЛЬША..

Ответить
0 +
я - белорус, 23:37, 30.12

Да, у меня тоже с приорбанком никогда проблем не было. Лет десять держал там депозиты и ни разу не было случая, чтоб не выдали на второй день. Потом угораздило перейти в белагропром.
Даже пару тысяч выдать не смогли сразу.
Когда-то Элеонора Езерская, светлая память ей, говорила -
"Самый лучший банк - это тот банк, который никогда не прогорит. Для меня этот банк - мои воспоминания от путешествий!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован