2 мая 2024, четверг, 1:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
-22 +
О-и родня шнобеля отыскалась, 17:31, 10.02

Деревня -прибор . Там че- приборостроители живут штоле?

Ответить
+50 +
угрюмый, 18:00, 10.02

Нет, просто на деревню давно положили прибор.

Ответить
+9 +
Ой, 20:49, 10.02

Всю страну шнобель на лопатки положил, обокрал продал и абдурил и что?Очень образованный потому как! А цыгане на выборы не ходят и за высшим образованием не бегут. у них свой устав.

Ответить
+5 +
serg, 21:04, 10.02

Угу. Очень "хороший устав". Там девочка еще была, так вот она по дизель-поездам в 12-13 лет со своим ребенком-грудничком ходила попрошайничала. А забеременела из табора от 40-летнего мужика. В общем, устав супер!
__
Мне не нравиться усатый как и всем, однако что получат дети без света и т.д. в доме? Во-вторых, на видео они все вымытые в чистой одежде!!! Я часто в дизель-поездах видел эту компанию чумазыми и с запашком, которые побираются "на хлебушек". Детей, если не приносят деньги с "обхода" по поезду, "родители" избивают дома. Это нормально?

Ответить
+13 +
serg, 19:37, 10.02

есть нормальные, интегрированные в общество цыгане (АГЛ не считается), а есть те, как эта цыганка - хотя АГЛ тоже как и эта использует детей для заработка: АГЛ берет на попрошайничество за рубеж, а эта цыганка по дизелям шляется с детьми, которые ни мылись ни в школу не ходили, только и знают что "подайте и т.д." Коля. кстати, тоже в школу не ходит. Короче, итог: байстрюка и этих деток в интернат! Мамку в психушку вместе с АГЛ!

Ответить
+23 +
Найшла каса на камень., 17:32, 10.02

Чыноўнікаў за краты, дзяцей у драздоўскі табар.

Ответить
+47 +
fufа, 18:02, 10.02

У шнобеля надо забрать колли и у школу адправить, чтоб учылся хорошо как Рада.

Ответить
+5 +
Непамяркоуны зусiм, 21:03, 10.02

Калi абстрагавацца ад нацыянальнасцi, i непрадузята падыйсцi да гэтай справы , то атрымоуваецца, што так званая мацi здекваецца з гэтых дзяцей. А калi яна здекваецуа, то i не мае поава iх гадаваць. Я штосцi не чуу iстэрычак, калi у асацыяльных беларусау забiралi дзяцей.I правiльна рабiлi. Калibцвгане не хочуць выконваць законы Беларусi, хай садзяцца у кiбiтку, i усiм табарам балалаяцца на радзiму. А не поацаваць-гэта не гераiзм, гэта гультайства, я не хачу утрымлiваць лайдакоу i тых, хто жыве крадзяжом, гандлям наркатой

Ответить
+7 +
serg, 19:46, 10.02

Это не политическое дело! Здесь однозначно детей в интернат! Я видео посмотрел. Эта мамочка на гадании и скупке золота стоит в Гомеле. А по дороге из Прибора в Гомель и обратно с детьми ходит и побирается по дизель поездам. Дети страшно грязные, немытые, запах аж голова кружится! В общем в интернате им в 1000 раз будет лучше. Кто на маршруте Хойники-Гомель или Калинковичи-Гомель ездил - меня поймет.

Ответить
+75 +
Дразды , туды, 17:32, 10.02

Не у тый табар прыехалi. Не таму Канекраду кубiк далi

Ответить
+22 +
Бисмарк, 17:34, 10.02

Жесть-два коридора образование. Наверно ёще и нигде не работает . А на какие шиши существуют?

Ответить
+13 +
321, 18:29, 10.02

С детишками вместо школы попрошайничают и воруют.

Ответить
+6 +
номерному321, 20:01, 10.02

Дети учатся в школе и хорошо. Дневник видел? А мальчик танцевать умеет.

Ответить
0 +
55555, 18:00, 13.02

это касается девочки Рады, а мальчика если не приводит в школу - говорит что уехал в Минск, а на самом деле в Гомель на Центральный рынок!и в школу постоянно приходит с запахом спиртного(мать)

Ответить
+3 +
Людвиг, 17:40, 10.02

А у асоциальных белорусов забирать детей это праздник? Я думаю , что и тем и этой иметь детей противопоказано. Чему она может их научить? Как побираться на улице?

Ответить
+30 +
михайловна, 19:59, 10.02

Не суди,да несудим будешь.В любом случае с мамой лучше ,чем у луки в детском доме.

Ответить
+1 +
Чур тебя, 21:04, 10.02

С такой "мамай", которая учит воровству?

Ответить
+4 +
ЯДвига, 23:25, 10.02

Чур тебя, 21:04, 10.02
А мама при вас учила детей воровству??

Ответить
+21 +
всадник у бронешлёме, 17:41, 10.02

Гомельский райисполком-ХАНА ВАМ!!! ПРОТИВ КОГО БОЧКИ КАТИТЕ! НА РОДНЮ! Захотели НА ДЫБУ! ВЫ её получите только колька олимпиаду насмотрится!

Ответить
+37 +
Вадим, 17:43, 10.02

отношение к цыганам негативное. Родители воспитают будущих попрошаек и ворюг. Я не хочу обидеть честных цыган .которые наверняка присутсвуют, но в большинстве своём это именно так. Но если брать отношения "мать-дети", то конечно же отбирать детей при живых родителях странно и глупо.

Ответить
+7 +
Hec, 19:24, 10.02

Товарищ, вы определитесь, забирать детей, чтобы воспитать неворов и непопрошаек - "странно и глупо", а воспитывать "будущих воров и попрошаек" - это что, нормально и умно ?

Ответить
+55 +
провласный маразм торжествует, 17:44, 10.02

У меня знакомая , до декретного отпуска работала бухгалтером, очень умная девочка, сейчай родила второго ребенка - детям 4 и 2 лет. Так вот , она шутит , что у нее детки забрали память. при том что это очень благополучная семья и финансовый достаток достаточно высок.

А с 15 лет родить 7 детей и ежедневно крутиться с вопросами покормить, одеть, обуть , обмыть ................. Хотела б я посмотреть ту самую райисполкомовскую паскуду, как бы она раскладывала кубики родив 7 детей.....
Вместо того, что бы помочь семье - детей к интернат. Тем более цыганских детей , у которых тяга к воле и свободе в крови - ломать генетику...

Ответить
+39 +
Психолог, 17:47, 10.02

А Лукашенко своего не пробовали на кубики проверить... а стоило бы... не прошел он тест бы...как и многие так называемые "образованные" это люди... всё это полный дебилизм.... Кретинизм и дебилизм...как и эти тесты... уж я за 20 лет своей практики этого насмотрелся....

Ответить
-7 +
654р, 17:53, 10.02


На какие шиши вообще цыгане в Беларуси живут? А с детьми, цыганскими и не цыганскими, непременно нужно определяться в соответсnвии с законом. Дети должны получить такое образование, которого требует закон. Современная цивилизация -- это не что хочу, то делаю. Некоторые нужды цивилизации требуют соблюдения весьма жестких требований. Человек должен иметь определенный уровень образования, чтобы получить шанс раскрыть свои интеллектуальные способности, которые нужны человечеству. Человечеству все равно, кто на синхрофазотроне будет делать открытия -- высококвалифицированные физики англичанин, американец (США) или цыган из деревни Прибор Гомельской области Беларуси.

Ответить
+13 +
вопрос-- 654р, 18:41, 10.02

Вы видимо европеец? Здесь, в РБ нет законов и правил!
У нас рулюет кагал по шнобелевским указивкам а там про
такое не написано. Уровень образования -- это не для них!

Ответить
+17 +
azhbeta, 19:16, 10.02

Вот поэтому и не лезьте в чужую жизнь и не загоняйте вольный цыганский народ в казарму. Помочь семье должно государство, школа тоже не должна быть в стороне, а помочь с обучением детей и контролировать, чтобы дети были накормлены и досмотрены. Неужели вы думаете, что в детдоме детям будет лучше, чем в семье, зная теперешние порядки, что творится в детских домах? Если мать не умеет сложить кубик - это не значит, что она должна лишиться ребенка, она не пъяница, не наркоманка - только в этом случае государство должно отнимать детей у таких родителей и не иначе.

Ответить
+7 +
Незусiм памяркруны, 19:48, 10.02

Хай ",вольныя " едуць праз Масквабад на Iндабад, а не сядзяць на шыi беларусау. Лайдота. Чаму я i мае родныя павiнны працаваць на табар? Адкуль у iх.грошы на жыццё? Еаму ты тут цыганаадвакат байкi забiваеш? Назавi мне хоць аднаго цыганявага, хто праславiу Беларусь(не у крымiнальнай сферы)?

Ответить
+37 +
ЯДвига, 20:12, 10.02

azhbeta, 19:16, 10.02
+100500!
-----------------------------------------------------------------------------------
654р, 17:53, 10.02 - -2 +
На какие шиши вообще цыгане в Беларуси живут? Человек должен иметь определенный уровень образования, чтобы получить шанс раскрыть свои интеллектуальные способности, которые нужны человечеству
------------------------------------------------------------------------------------
А на какие шиши вообще живет в Беларуси семья Лукашенко?? Вы таким вопросом не задавались, любезный? И что подразумеваете под "определенным уровнем образования"? У нашего Луки - аж три высших, но лучше бы он не раскрывал свои "интеллектуальные способности", которые вогнали страну в задницу! В данном же случае речь идет о полном беспределе местных властей! Отнять двоих прелестных детей у матери, вменяя ей в вину то, что она не справилась с какими-то идиотскими тестами?? У меня это в голове не укладывается! Интересно: это креативщики-психиатры определили, что из-за кубиков она не может детей воспитывать? Или такие умопомрачительные выводы сделали не меньшие креативщики из местной администрации? Им что, премию выписывают за каждого "сданного" в приют ребенка? Может быть их самих поверить на эти же тесты, и если не справятся, - отнять детей? И ведь мать даже не ропщет на условия, в которых живет ее семья! Меня поразило, как без электричества ее дети умудряются учиться лучше, чем многие ребятишки, для которых созданы вполне комфортабельные условия. Кстати, любопытно было бы заглянуть в дневник Коли Лукашенко, который наверняка делает уроки при электрическом свете!

Ответить
+1 +
azhbeta, 20:45, 10.02

Спасибо за поддержку, Ядвига.

Ответить
+17 +
согласен, 21:02, 10.02

Вот здесь я согласен с вами ЯДвига на все 100%.
Дети должны быть с матерью! Поставьте тысячу матерей
но ребёнок выберет только свою, какая бы она не была.

Ответить
+2 +
Што тут не так?, 21:13, 10.02

Так мы i задаем гэтае пытанне: Калi гэты табар злезе з нашага карку? Вось яшэ адзiн прыклад лайдака, якi усё жыццё не працуе, а павучае увесь народ. Надакучыла гэта акупанскае, цыганявае iга. Да таго ж, я ведаю две нацыянальнамцi, хто зневажльна ставяцца да чужых культур:рашкабадцы i цыгане. Акупанскi цыганёнак менавiта такi, увабрау у сябе усе "лепшыя " рысы

Ответить
+2 +
ЯДвига, 22:52, 10.02

"Незусiм памяркруны, 19:48, 10.02", он же "Што тут не так?, 21:13, 10.02 " у вас валерьянка закончилась? Или уже не помогает, нужны препараты покрепче?
-------------------------------------------------------------------------------------
согласен, 21:02, 10.02
А вот здесь я с Вами согласна на все 100%! Я Вас случайно не обидела в предыдущие дни? Если да, - то не нарочно: порой, трудно понять, кто есть кто. Мне надоели дурацкие провокации, может, оставить идиоту свой ник и просто свалить, предупредив, что сейчас он будет писать под ним?

Ответить
+3 +
лекс, 19:17, 10.02

полностью согласен!!!

Ответить
-22 +
Василь, 17:57, 10.02

Живут без света, работы нет, мужа нет. Забирать детей

Ответить
-3 +
лекс, 19:16, 10.02

если детей не забрать - ещё на пару цыган-мошенников больше вырастет.

онаж их ничему не научит путному тока воровать да мухлевать, сама без образования и нигде не работала

Ответить
+7 +
лексу, 20:02, 10.02

лекс, а ты своих сдай! чему ты их можешь научить? мозгов ноль!

Ответить
-14 +
Василь, 17:58, 10.02

Забирать детей надо. Что из них вырастит в такой обстановке?

Ответить
+24 +
Галина, 18:32, 10.02

У нас все деревни и сёла живут и ростят своих детей в такой обстановке.
Так что у всех забирать? А может лучше Шнобиля убрать и кагал его?

Ответить
+3 +
ВАНГОГ, 19:54, 10.02

У цыганявага так сама забраць, а самаго БандуЛая у Навiнкi . Я лiчу , што у гэтым пытаннi павiнна быць роунасць-забiраць у тых , .хто здзекваецца з дзяцей. Тут яуна росцяць будучых пабярушак-невуукау. ГАНАРЫЦЦА ТЫМ, ШТО У САМОЙ ДВА НЕАКОНЧАНЫЯ КЛЯСЫ, А ДЗЕЦI НЕ ХОДЗЯЦЬ У ШКОЛУ-ДА ТАКУЮ"МАЦI" ТРЭБА ЛЯЧЫЦЬ

Ответить
+19 +
тут, 19:10, 10.02

А ЧТО, с них вырастет в казарменной обстановке, тем более забрать в таком возрасте? Они так живут веками, и не нужно лезть в чужой монастырь со своим уставам. Если эти жирные бездельники из опеки , решили показать видимость работы, пусть помогут семье материально, в бытовом плане, а именно купят обои, отдадут списанную мебель, со своих кабинетов, помогут со светом.

Ответить
0 +
Василь, 23:50, 10.02

По Вашему если у нас поселится племя людоедов, то в их монастырь тоже ходить не надо? Они же так веками живут, пусть кушают друг друга. У детей тоже есть права. Если мать не может обеспечить элементарные условия быта (тоже электричество), то у таких матерей детей надо забирать.

Ответить
+24 +
бабка, 19:25, 10.02

А что из них вырастет в детдоме? Они веками живут с другими взглядами на жизнь. Неужели Вы думаете, что если детей в 9 и 11 лет отберут из семьи, заставят учиться, то они кардинально будут отличаться от других цыган? Самые несчастные дети это те, у которых нет матери.

Ответить
+18 +
Игорь , 17:58, 10.02

Настоящая мать.

Ответить
-2 +
Василь, 23:51, 10.02

Да уж. Прям мать героиня. Повезло её детям. Вы бы своим такого пожелали?

Ответить
+15 +
Алексей, 18:06, 10.02

Это мелочи. Цыганская семья воюет с целым народом!

Ответить
+38 +
алекс, 18:11, 10.02

она настоящая мать и своих детей не бросила в роддоме
вырастут младшие дети и ей будут благодарны как все ее старшие

Ответить
+1 +
Василь, 23:52, 10.02

Да, уж прям пример для подражания. А где вы видели благодарных старших детей? Они может уже в тюрьме за торговлю наркотиками сидят или за воровство.

Ответить
+6 +
я, 18:16, 10.02

а вот на такие шиши и существует и пенсию получит за семерых детей стаж по три года за каждого-21 год работы и ни налогов ни отчислений

Ответить
+14 +
Кубик-рубика, 18:31, 10.02

А нахер им работать, у белорусов на шее посидят всю жизнь, придумав себе миф о вольном выпасе, вставят золотые зубы на весь рот, и будут втихую наркотой притарговывать.

Ответить
+15 +
михайловна, 20:05, 10.02

У беларусов на шее сидит один главный цыган,который проедает в 100раз больше,чем все остальные цыгане вместе взятые.А вы молчите в тряпочку.А тут забеспокоились.

Ответить
+3 +
Наперстрчники , 21:18, 10.02

Да ты их цыганаадвакат в свой дом запусти, куле. Завтра очутишся на помойке. Тот который у воасти просто самый нагллый из этого табара

Ответить
+10 +
старик, 18:43, 10.02

Большинство цыган не несут никакой пользы для общества- они иждивенцы в лучшем случае они работают сами на себя и единицы только на общество

Ответить
+1 +
nik_K, 19:39, 10.02

Poyasnite mne tupomu kakogo x... ya doljen obschestvu? A mojet ono mne? A?

Ya mogu pomoch obschestvu esli moi interesy sovpadaut s ego. A esli net - to good buy!

Ответить
+33 +
лема, 18:45, 10.02

Я на стороне этой женщины. Видно, что детей своих она любит.
Им лучше с ней в голодухе и в холоде, чем в детдоме с "любящими воспитателями". Она за своих детей горой стоять будет, как и ее родственники. А в детдоме они никому нужны не будут и никто их от издевательств (побоев и изнасилований) не защитит.
А про эти кубики вообще смешно говорить. Она сельская и необразованная женщина, конечно, она эти кубики не соберет.
Да вы любой женщине в деревне эти кубики дайте - и будет такой же результат.
Я в школе работаю. У меня в классе есть мальчик-цыган. Учится на 8 и 9. Воспитанный, честный и добрый.
Его дети-белорусы часто обзывают "черномазым" и "цыганьем" и смеются с него, говоря, что все, чтоу него есть - ворованное.
Доводят до слез даже. А у них хорошая семья, мама смотрит за детьми, на все родительские собрания ходит. А папа в России работает.

Ответить
+18 +
professor, 19:42, 10.02

А вот мне очень хотелось бы знать фамилии тех гомельских чинуш, которые вынесли такое паскудное решение. И очень мне кажется, что эти чинуши в недавнем прошлом упрятали своих родителей в дома престарелых, а детей посдавали в интернаты. Иначе они бы не играли в "кубики", которые заменяют им мозги, а увидели бы в этой доброй цыганке отличную мать, которая, несмотря на лишения и трудности домашних условий, даже не жалуется на эти условия, а просто просит не забирать у неё её же детей и просто не мешать ей растить их и воспитывать. Хотя она вправе не просить, а требовать от райисполкома предоставления нормальных условий жизни. Кстати, эти домашние трудности целиком на совести бюрократов гомельского райисполкома, палец о палец не ударивших, чтобы обеспечить хотя бы элементарными жилищными удобствами эту семью. Ведь до чего дошло - цыганка даже не жалуется на отсутствие электричества в доме, она говорит, что может обойтись без него!
Эй вы, чинуши райисполкомовские, у вас что, разнарядка, сколько детей отправить в детдома, скольких людей лишить жилища, сколько семей превратить в бомжей? Вам что, спустили цифры, скольких детей лишить нормальных семей и сделать из них потенциальных уголовников? У вас что, ещё живы ностальгические воспоминания о 1937-м годе?
От всей души желаю вам испытать на себе и своих близких всё то, что вы своим извращённым умом навязываете нормальным людям! "Какою мерой меряете, такой и вам будет отмерено!

Ответить
+1 +
Василь, 0:01, 11.02

По Вашему, всем бомжам исполком обязан предоставить благоустроенное жильё и за счёт государства оплачивать коммунальные услуги?
Если человек не хочет работать и не может обеспечить детям элементарные условия, то детей надо спасать от таких горе матерей, пока она их не отправила торговать наркотиками и не выдала замуж в 12 лет (им же по крови так надо).
И как Вам удалось разглядеть в этой цыганке отличную мать? Вы бы хотели своим детям и внукам такую? Может с неё ещё стоит брать пример. Бросить школу во 2-м классе, выйти замуж 14, нигде не работать и т.д.

Ответить
+4 +
professor, 8:39, 11.02

Василь, 0:01, 11.02
-----
Ну, во-первых, эта цыганка - не бомж. И потом, вероятно, вам невдомёк, но бомжи тоже являются полноправными гражданами своей страны, со всеми вытекающими правами и обязанностями. Во-вторых, как по-Вашему, растить, ухаживать, обстирывать, кормить девять детей - это что, не РАБОТА?! Осмелюсь Вам напомнить прекрасный советский фильм "Однажды двадцать лет спустя" про мать-героиню, вырастившую одиннадцать детей. Так почему в фильме мы такой матерью восхищаемся, а в жизни такие вот особи как Вы оскорбляют и унижают бедную многодетную мать?
Кстати, пора бы давно отбросить стереотипы мышления - раз цыгане, значит, обязательно мошенники, наркодельцы и воры. Всё течёт, всё изменяется. Разве что плоское однобокое мышление у ленивых, как Вы, остаётся на прежнем уровне. У меня, например, в доме живут несколько цыганских семей - прекрасные соседи, готовые помочь при любой возможности.
А насчёт работы, то, вероятно, Вы считаете работой только обязанность махать кувалдой и закручивать болты? Не судите обо всех со своей колокольни. Кстати, она у Вас очень уж невысокого уровня. Если с неё падать, то не расшибёшься, но и вид с неё открывается лишь под собственным носом. Или "что-то здесь не так"?

Ответить
-2 +
Василь, 21:07, 11.02

Вы правильно говорите, что и БОМЖи имеют права. Это так, но и дети тоже. В данном случае государство пытается помочь Вашей "матери-героине" воспитать детей. Раз у неё нет мужа, работы и средств к существованию, государство обеспечит её детей питанием, проживанием, обучением и т.д. Что в этом плохого?

Ответить
+6 +
jamaa, 19:43, 10.02

лема, 18:45, 10.02 это исключение из правил, у нас в школе их 26 из 155 обучающихся,так на самом деле вольный табор, хочу хожу в школу ,хочу нет. Вызываешь родителей на совет профилактики по поводу пропусков занятий, плохого поведения,курения и т.д хорошо если придут,но только заикнись об отобрании ,сразу угрозы, что попробуйте ,все цыгане беларуси будут здесь и разнесут школу по кусочкам вместе с нами. Максимум , что комиссия при райисполкоме может сделать, это наложить штраф и все............Возьмите выход замуж в 14 и рождение детей в 15лет, а прокуратура ничего сделать им не может .Такое впечатление, что законы страны -это не для них и плевать они хотели на школу,милицию, законы.Правда один год приехали скинхеды из Санкт-Петербурга, за одну ночь выехал табор, остались только те кто на ферме и в полеводстве работал.И милиция не вмешивалась, они им тоже жизни не дают.Вот как то так и живем с табором.

Ответить
+4 +
azhbeta, 21:07, 10.02

"Законы страны - это не для них и плевать они хотели на школу, милицию и законы"
-----------
На наши законы в первую очередь плевать хотели чиновники, те, которые эти законы пишут, а также первое лицо государства - давайте начнем с этого. А то, что дети не хотят ходить в школу - это не вина детей, а ваша - учителей, но что тут скажешь, если для вас такие благо приносящие скинхеды помогли избавиться от табора.

Ответить
-1 +
jamaa, 22:26, 10.02

дело не в скинхедах,а в том, что обнаглели цыгане в край, я не говорю про всех, но большинство. а сейчас скажите, за что у нас педагоги не виноваты? Нам просто из-за бумаг и разных доп.функций некогда учить детей и министерству это безразлично. Только не надо про выборы и сами во всем виноваты

Ответить
+3 +
ЯДвига , 11:20, 11.02

jamaa, 22:26, 10.02
Конечно, сами во всем виноваты, если не можете отстоять свое право на профессиональную деятельность перед чиновниками из министерства! Бумаги пишете вместо того, чтобы детей учить? Значит гнать вас надо вместе со всем вашим министерством в три шеи! И по какому праву вы судите о "большинстве цыган"?? Лично опрос проводили?

Ответить
+7 +
asd, 10:48, 11.02

Мой сын не цыган, но в школу ходить не хочет. Говорит, что боится и школу, и учителей.

Ответить
+12 +
ШОС!, 21:24, 10.02

Так они хотьбы жили тихо, не воровали, не побирушничали нагло, хватая людей за руки, не торговали наркотой. Что сдесь за общество влюблённых в табор. Вы посмотрите на главного барона из Дроздов, ну животное. Эта его тяга к золоту, эти цыганские дворцы, эти его мееяющиеся проститутки, это его чудовищное враньё , враньё, враньё... -самый наглый цыган на Планете

Ответить
+5 +
ha-ha -- ШОСунутаму, 22:38, 10.02

А нашы шнобельманы
вытрахваюць карманы....
Жывуць сваим кагалам и им усюду мала --
Катэджы строяць децям сваим,
хлусяць з трыбун усюду усим
НАГЛЫЯ воры сядзяць за заборам!
Кали ужо зъедуць? Абрыдли паборы!!

Ответить
+15 +
456, 20:09, 10.02

.... чтобы получить шанс раскрыть свои интеллектуальные способности, которые нужны человечеству.
____________________________________________________
Что первичнее : все человечество или отдельный человек ???????? Все кто в школе учится , все раскрыли свои интел. способности??? Что за маразм.
Они цыгане . Это их уклад жизни.
Задайтесь вопросом : Почему Господь Бог сотворил мир и не дал всем один язык, один цвет кожи, один генетический код - ведь так же меньше было бы ему работы и проблем.
Дай нам волю , мы готовы ломать уклад жизни целого народа , а конкретно помочь человеку - нас нет !

Ответить
+5 +
я, 20:49, 10.02

а почему Беларусы должны и работать и за все платить, сводить концы с концами еле обеспечить одного- двух детей , а цыгане видетели свободный народ и пусть сидят нашее народа не работают,так вот пусть как и все работают и обеспечивают свои семьи а не угрожают учителям, закон обязателен для всех,платят налоги отчисления в пенсионный фонд и т д,раз живут в нашей стране-пусть и подчиняются как и все законам

Ответить
+9 +
ЯЯЯ, 21:10, 10.02

Правильно! Всех шнобельманов сбросить с шеи немедленно!
Разжирели эти мясники и шейльмановичи, шнобели и якабсоновичи!
Пусть идут работать, а то привыкли грабить народ, дурыть и красть.

Ответить
+8 +
ляля, 21:02, 10.02

Я знаю не одну цыганскую семью, и даже в зажиточных семьях дети учатся в основном до 4-го класса, а потом сами бросают школу. Не принято у них высшее образование, тем более, что в Беларуси все ВУЗы погрязли во взяточничестве и коррупции.

Ответить
+12 +
456, 21:49, 10.02

Кого вырастит эта женщина - побирушек и пр. пр....
_____________________________________________________
А вы уверяны кого растите вы - пьяниц, алкоголиков, наркоманов , убийц, насильников или педофилов ????????
Или все преступники у нас - цыгане ?

Ответить
+7 +
Вика, 6:55, 11.02

При всем моем негативном отношении к цыганам,отбирать детей у матери,как-то противоестественно.

Ответить
+3 +
Vic, 12:29, 11.02

Взять лукавого, заставить кубики сложить. А не сложит - отобрать Кольку, ен тоже в школу не ходит. А то закон у нас, что дышло, работает в одну сторону, в сторону того, за кем прав нет - простых людей.

Ответить
+2 +
Людмила, 18:46, 12.02

Я работаю и вижу этих детей и мамашу каждый день,и считаю что лучше уж им в интернате жить и учится,чем жить как бомжам

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован