28 апреля 2024, воскресенье, 0:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
-50 +
3, 14:45, 14.02

Все таки у следователей тяжелая работа. Представьте какого это постоянно смотреть на такое

Ответить
+112 +
я, 15:26, 14.02

А особенно тяжело им показания из невиновных выбивать...

Ответить
-15 +
jj, 0:49, 16.02

а давайте им, бедным, потребуем повышения заработной платы

Ответить
+21 +
Сас, 14:47, 14.02

Ужас , ну как так?

Ответить
-9 +
321, 0:15, 15.02

Социально-ориентированное государство.

Ответить
-56 +
Nemo, 14:55, 14.02

зло что сеит лукавый с кодлой - дает всходы... люди стали жестокие и злые. спасибо байструк за все "добро" что ты сделал этой многострадальной стране.

Ответить
+149 +
АННА, 15:17, 14.02

Я не сторонник Лукашенко, но вы уйню городите. Пусть бы она со злости с мужиками не спала. В 18 лет стать проституткой, убить ребенка и виноват Лукавый. Тебе жена не даст и тоже лукавого обвинишь. Можете минусовать, но надоело читать всякую хрень

Ответить
-39 +
Angus, 16:07, 14.02

Виноват закон, по которому "отказники" вынуждены выплачивать деньги государству на содержание ребенка в детском доме. Ребенок остался бы жив, если бы мать как раньше могла отказаться от него без последствий для себя.

Ответить
+67 +
АННА, 16:24, 14.02

У таких как ты виноваты все вокруг кроме баб, творящих мерзость. Миллионы людей живут в нищете и никого не убивают.

Ответить
-30 +
Angus, 20:33, 14.02

Я не оправдываю убийство. Но обвиняю законы, которые к этому привели.

Ответить
+27 +
АННА, 23:05, 14.02

Посмеялась.теперь законы виноваты. А кто соблюдает эти законы?

Ответить
+61 +
ну-ну, 16:26, 14.02

Ну-ну, а убийца типа не при делах. Посадить тварь лет на пятьдесят.

Ответить
+71 +
ППП, 17:07, 14.02

...хотя бы подкинула куда, в церковь, например... и остался бы жив.

Ответить
+48 +
юрист, 20:22, 14.02

Чувство безнаказанности порождает вот таких вот убийц и никто от них не защищен. В самом деле, согласно пробабскому Уголовному Кодексу за одно и то же преступление — убийство ребенка, мужчине могут дать высшую меру по ч.2 ст.139, а женщине обычно 2-3 года по ст.140. Поэтому бабы этим вовсю пользуются, чувствуя свою безнаказанность.

Ответить
+6 +
Тоже мне умники!, 23:04, 14.02

Что вы пишете?

Самое главное -- это, что мать смогла убить свое родное дите, свою кровинушку!
Вы меня извините, но это даже хуже, чем быть маньяком-насильником.

Ответить
+27 +
а где справедливость, 11:42, 15.02

А у нас так и есть. Убил напавшую лучницу, которая постоянно издевалась - получил 15 лет. Задушила беспомощного ребенка - 2-3 года, и тех не отсидит, выйдет по амнистии или УДО. Или вообще отсрочка на 14 лет, если опять не дай Бог забеременеет.

Ответить
-18 +
ЯДвига, 13:30, 15.02

юрист, 20:22, 14.02
Человек, называющий женщину бабой, не может быть юристом. Полагаю, УК вы знаете не понаслышке не потому что юрист, не так ли?

Ответить
-65 +
ЯДвига, 19:18, 14.02

АННА, 15:17, 14.02
Во-первых, с чего вы взяли, что она проститутка? А, может, ее любимый парень бросил? Или забеременела от женатого? А, во-вторых, тут, видимо, есть серьезная вина родителей, если дочь боялась признаться им в беременности и пошла на убийство младенца. Кстати, именно этот страх не позволил бы ей пойти на панель, тем более, что городок-то - районный, где все всех знают. А в жизни всякое бывает, и ребенок всегда должен быть уверен в понимании родителей: особенно это, видимо, касается девочек. Я знала женщину, которая в юности, тоже, примерно, лет в 18-19 забеременела от заезжего парня, в которого влюбилась. И забеременела. А городок маленький, плюс она работала в цехе на каком-то маленьком предприятии, да и было это еще в советские времена. Родители жили в деревне, и ей удалось скрыть беременность, - "утягивалась так, что дышать было трудно", - рассказывала она. А потом с подругой - такой же девчонкой - она пытались избавиться от ребенка, потому что считала, что жизнь окончена. Как они избавлялись, - рассказывать не буду, - не для слабонервных. Но не удалось: видимо, малыш жить хотел. В общем, плюнула она и родила. И все оказалось не так уж страшно: и люди помогали, и родители приняли, чего она не ожидала. А спустя несколько лет познакомилась с каким-то морским офицером, которого судьба забросила в их городок, вышла за него замуж, родила девочку, и жили они душа в душу. И сына, которого муж считал своим, она очень любила. Она мне сама рассказала эту историю и не верить ей у меня оснований не было.

Ответить
+63 +
Инка, 20:24, 14.02

Оправдывающие убийц детей ненамного от них отличаются.

Ответить
+62 +
Мариша, 20:44, 14.02

"Замечательная" история. Собрались две мерзости в женском обличье и стали на двоих же соображать как убить ребенка. Все перепробовали, но к сожалению ребенок очень хотел жить и родился несмотря ни на что. Расскажите это ее сыну, пускай знает, какова его "мать". Надеюсь ей воздастся по заслугам.

Ответить
+64 +
Олег, 20:46, 14.02

И после такого вы хотите любви и ласки?

Ответить
-42 +
ЯДвига, 23:38, 14.02

Инка, 20:24, 14.02
Оправдывающие убийц детей ненамного от них отличаются.
------------------------------------------------------------------------------------
Полегче с выводами, девушка! Если не приходилось их до этого делать, - и не пытайтесь, поскольку у вас получается глупость и хамство. Откуда заключение, что я оправдываю убийц? Я говорю лишь о том, что жизнь намного сложнее и жестче, чем в курятнике, в ней много бывает разного, и прежде, чем выносить вердикт, всегда нужно разбираться в причинах того, что произошло.
------------------------------------------------------------------------------------
Мариша, 20:44, 14.02
История жуткая, но только вначале. Собрались не "мерзости", а две растерянные девчонки. Мужу женщина, о которой идет речь, все рассказала. И, как ни странно, он к этому отнесся не так, как вы, поскольку жили они прекрасно, на шее она у него не сидела и мозг не грызла, поскольку имела свой собственный, а еще она стала отличным дизайнером (я с ней по работе встречалась, и, должна сказать, что она мне понравилась: умная, искренняя, привлекательная). Кстати, с мужем ее познакомил сынишка, но это - совсем другая история. Что же касается "сказать сыну", о том, что от него мать хотела избавиться, то я была знакома с семьей, где дочь знала, что ее мать хотела сделать аборт, поскольку девочка была четвертым ребенком. Потом мать передумала, и хуже к ней дочь не относилась.
-----------------------------------------------------------------------------------
Олег, 20:46, 14.02
Олег, лично я от вас ничего не хочу, вы не в моем вкусе. А вот то, что кляня всячески мать-убийцу, почему-то никто не вспомнил об его отце, - скверный признак. Потому что жизнь ребенку дают двое, а, значит, двое за нее и отвечают. Почему же отца не оказалось рядом с матерью?? Поэтому дарИте любовь и ласку женщинам "до такого", чтобы "такого" не произошло. Но мужской грех в подобных историях осознал, по-моему, только герой романа Льва Николаевича князь Нехлюдов. Спрашивается: почему? Разве, соблазняя женщину, и особенно юную девочку, мужчина не несет ответственность за нее? Почему?? Почему, потакая скотским привычкам, вы готовы спать с кем угодно и где угодно, а потом возмущаетесь тем, что сопливые девушки совершают преступления? И после этого вы еще хотите от женщин любви и ласки, лицемерно обвиняя во всем их? Кстати, дамы: как говорил мой старший коллега, - "легче всего сберечь женскую честь, когда на нее никто не посягает!" :)))

Ответить
-15 +
jj, 0:46, 16.02

Олег, 20:46, 14.02
И после такого вы хотите любви и ласки?

Нет, это вы их хотите))) Регулярно и безразборчиво))

Ответить
+53 +
Сергей, 23:16, 14.02

Жутко и гадко читать эту эпопею про чудом не состоявшуюся убийцу. Какие должны быть мозги у женщины писавшей это. Не доведи бог оказаться в одной упряжке что с той убийцей, что с этой... К стенке надо ставить таких.

Ответить
-26 +
ЯДвига, 11:15, 15.02

Сергей, 23:16, 14.02
Нормальные мозги, между прочим. В отличие от ваших. В упряжке со мной вы никогда не окажетесь: я не лошадь. Но если предлагаете меня к стенке поставить за то, что я рассказала историю, которая, кстати, имеет хороший финал, то каков будет ваш приговор относительно мужчины, который эту женщину бросил? И относительно того, от кого забеременела девушка, о которой идет речь в статье? Тоже к стенке? А вам в руки маузер? Не боитесь так полстраны перестрелять?

Ответить
+61 +
ооо, 15:21, 14.02

Если ты не успеешь снять штаны и нагадишь в них - тоже кто-то виноват.

Ответить
-40 +
Ирина, 14:58, 14.02

Многое от нищеты.

Ответить
+59 +
отец, 15:11, 14.02

Оправдываешь убийцу. А если бы она убила твоего ребенка?

Ответить
+99 +
vendetta, 15:11, 14.02

здесь скорее не от нищеты, а от страха перед родителями и обществом. нищее у нас почти всё население, однако детей не убивают. тут воспитание, ситуация в семье..

Ответить
+64 +
да-да, 15:55, 14.02

Да дурят вас СМИ. Родители все знали и молчали, покрывали свое отродье.

Ответить
+35 +
adelfa, 15:13, 14.02

Многое от отсутствия мозгов и контрацептивов. Живут как дикари в каменном веке.

Ответить
+26 +
Тоже мне умники!, 23:12, 14.02

Дикари, значит, не может двух слов "Не в меня" связать?
Про прерванный половой акт в качестве контрацепции слыхивали все, надеюсь?

А вообще, как в том анекдоте: лучший контрацептив -- стакан воды, ни до, ни после, а вместо.

Ответить
-15 +
jj, 0:42, 16.02

"Даже небольшое количество спермы, попавшее во влагалище, может вызвать беременность. Поэтому многие утверждают, что прерванный половой акт в силу своей низкой эффективности вообще не может рассматриваться как метод контрацепции."
Некоторым умникам нужно матчасть подучить.

Ответить
+58 +
Иван, 15:14, 14.02

Так что если нищий - надо убивать?

Ответить
+53 +
защитнице таких как сама, 15:22, 14.02

ага, нашла причину.
От полового распутства!
Так что и сама мотай на ус!

Ответить
+39 +
ирине, 15:26, 14.02

именно от нищеты - духовной и моральной.
Кроме полового удовольствия, ни о чем больше не думаете, девки.

Ответить
+28 +
Тоже мне умники!, 23:15, 14.02

Ага, половое удовольствие. Она там в 18 лет прямо уже такая женщина-женщина, прямо оргазм оргазмом погоняет.

Пьянь, и родители пьянь -- вот так обычно и происходит. "Таня, я вчера к тебе в гости приходил" "Да? Не помню что-то... Поздновато ты зашел. И что делали?" "Да чай попили, и я пошел домой."

Ответить
-34 +
ЯДвига, 23:40, 14.02

ирине, 15:26, 14.02
Вот интересно: а вы, мужики, значит, думаете исключительно о духовном??? От кого же тогда девки беременеют?

Ответить
-15 +
jj, 0:37, 16.02

От святого "душка"

Ответить
+18 +
Щукарь, 15:30, 14.02

Духовной.

Ответить
+72 +
нина, 15:10, 14.02

На 15 лет отправить в тюрьму за убийство заведомо малолетнего.

Ответить
-29 +
afr, 15:12, 14.02

Отлично работает поддержанный массами трудящихся закон об обязательном обеспечении детей их лишенными родительских прав или отказавшихся от них в роддоме.
Еще при принятии этого варварского закона было очевидно, что начнутся массовые убийства младенцев, чтобы не платить за их содержание в детдоме.

Ответить
-34 +
вырп, 16:07, 14.02

Согласен. Государство должно дать возможность для таких матерей анонимно и безнаказанно (в виде содержания ребенка в детдоме) оставлять детей в роддоме.
Уверен, была бы такая возможность, то ничего бы она не скрывала, оставила бы ребенка в роддоме, и человек остался бы жить.

Ответить
+53 +
да уж, 16:35, 14.02

Вы прикалываетесь или идиот? Кто из законотворцов в нашей стране прислушивается к мнению масс.

Ответить
+57 +
Инна, 15:14, 14.02

За убийство ребенка нужно приговаривать к расстрелу. Так бы и сделали если бы убил мужчина. А так, 18-летняя убийца еще раз забеременеет и получит отсрочку, как обычно.

Только казнить.

Ответить
-5 +
Бефар., 19:07, 14.02

Казнить нельзя...

Ответить
+41 +
увы, правы вы, 20:29, 14.02

К сожалению, феминистический Уголовный Кодекс не предусматривает высшую меру наказания для лиц женского пола. Даже для самых мерзких. Этим они и пользуются вовсю.

Ответить
+65 +
Татьяна, 15:17, 14.02

Афцу в тюрягу на 15 лет.

Ответить
-30 +
Дударев К.И., 15:18, 14.02

Социальная помощь в действии. Психологи работаю на селе. В школе. Рожайте. Государство позаботится.

Ответить
+78 +
Гинтовт, 15:19, 14.02

В тюрьму эту юную горе-мамашу надолго и всерьез. Поступок просто поражает своей жестокостью, особенно для женщины. Даже звери никогда не дают в обиду своих детенышей.

Ответить
+62 +
думаю, 16:03, 14.02

Казнить курицу, чтобы другим таким неповадно было. Как это можно - убить своего маленького сыночка? В голове не укладывается.

Ответить
-36 +
Антитеза, 15:28, 14.02

Дорогие родители - завсегдатаи Хартии-97 ! Вы сами знаете , где сейчас ваши дети, что у них в голове и на сердце, когда последний раз говорили с ними по душам ? Или только про коленькины куртки за 5 тыщ евро слюни пускаете? Вам Господь доверил их души соблюдать в чистоте - сами и дадите ответ.

Ответить
+21 +
Тоже мне !, 23:17, 14.02

А вот знаем. Говорили. И на коленьку нам класть с прибором, это вы, любители Олимпиад, про куртки там треплете, а я еще ничего из Олимпиады не сморел и смореть не буду.

Теза, кури послабьше.

Ответить
-20 +
пельмешка, 15:28, 14.02

От хорошей жизни, видимо.

Ответить
+21 +
Марта, 15:29, 14.02

Ужас. Беременность скрывала... И как это получилось скрыть скрыть 9 месяцев на глазах у родителей? Не от хорошей жизни, точно. Да, молодёжь растёт на примерах. А вокруг беспредел и примеры не те, что надо. Если и в семье примера хорошего нет - полное разрушение личности.

Ответить
+70 +
Татьяна, 15:51, 14.02

Да не скрывала она. Родители знали, но молчали. Яблоко от яблони.

Ответить
+11 +
ната, 16:03, 14.02

И беременность скрывала и КАК ОНА САМА РАДИЛА? Кто то ведь должен был принимать роды? И его тоже как соучастника надо привлекать. Каменный век. Дикость.

Ответить
+35 +
Юля, 20:39, 14.02

Сказки про белого бычка. Как можно родителям 9 месяцев жить в одной квартире с дочерью и не заметить у нее пуза и других признаков беременности. Сами наверное и помогли.

Ответить
+12 +
T, 15:30, 14.02

Антимораль процветает!

Ответить
-43 +
Оксана, 15:40, 14.02

возможно она псих

Ответить
+66 +
Ирина, 15:48, 14.02

Как можно убить маленький беспомощный комочек? Отправить мразь в тюрьму пожизненно, пускай сгниет заживо.

Ответить
-23 +
николай, 15:57, 14.02

Фу,какая распущенность "девушки"!

Ответить
-40 +
Дударев К.И., 16:05, 14.02

Почитаешь комментарии. И понимаешь. Умом некоторые комментирующие от Лукашенко А.Г далеко не ушли. Да не зарабатывают доярки по 700$ на селе. Тяжело на селе жить. Нет помощи государства. На грань выживания люди оставлены.

Ответить
+48 +
Анна, 16:19, 14.02

Ме жаль вашу мать. Вы и подобные вам комментаторы оправдываете убийцу тяжестью жизни на селе и прочими якобы несправедливыми законами. У таких как вы все вокруг виноваты, только не настоящие преступники. Миллионы людей живут в нищете, на селе и никого не убивают. Мучаются, но рожают. Ребенок - Божий дар, приняла решение рожать, будь добра заботиться о маленьком.

Ответить
-39 +
ЯДвига, 21:50, 14.02

Анна, 16:19, 14.02
Не морочьте людям головы и лучше себя пожалейте! В причинах любого убийства разбираться надо, чтобы подобное не повторилось. А с вашей логикой и вашим складом ума забивают камнями неверных жен и отправляют на костер за аборты! Средневековье какое-то, честно слово. Не дай Бог таким, как вы, судьбы людские решать!

Ответить
+41 +
Отец, 23:13, 14.02

Совершенно справедливо, мораль и нравственность должна поддерживаться, в том числе, и страхом наказания.

За прелюбодеяние - прилюдное побитие камнями.
За аборт - сожжение на костре.
А за убийство собственного новорожденного ребенка - нет, наверно, полностью справедливого наказания. Может быть, сажать на кол?

Ответить
-28 +
ЯДвига, 11:07, 15.02

Отец, 23:13, 14.02
Да тут, я смотрю, одни мормоны собрались! Или вы - мусульманин? А как насчет следственных действий по выявлению мужчин, от которых зачинают женщины? Что вы предложите для них? А то ведь несправедливо получается: женщин - камнями да на костер, а мужики - как бы и не при чем! Как насчет кастрации? А если виновный не установлен - поголовную кастрацию всех, кто соприкасался или проходил мимо в предполагаемый момент зачатия! Надеюсь, согласны? Ведь мужской блуд страшнее женского, поскольку второго без первого просто не бывает!

Ответить
+22 +
Отец, 12:38, 15.02

Для мужчин, насилующих женщин, в Уголовном Кодексе есть соответствующая статья.
Эта конкретная особь заявляла об изнасиловании? Сомневаюсь.
Так что вот эти ваши разговорчики о виновности мужчины, от которого она получала удовольствие, оставьте для таких же безответственных куриц, как вы и героиня заметки.

Ответить
-20 +
ЯДвига, 13:28, 15.02

Отец, 12:38, 15.02
Вам кто-нибудь говорил, что вы идиот? Или я первая? Так вот: вы - идиот! Единственной извилины не хватает, чтобы сообразить: соблазнение - это не обязательно изнасилование? А если изнасилование, то очень мало женщин о нем заявляет, поскольку это двойной позор: во-первых, - огласка, а, во-вторых, следствие и суд, где надо всё называть своими именами, и не всякая женщина это выдержит! Я знаю только одну супружескую пару (потому что муж поддержал жену), которая, несмотря на угрозы, довела дело об изнасиловании до суда. Это было взрослые люди, и, тем не менее, оба пережили невероятный стресс!

Ответить
-15 +
jj, 0:33, 16.02

Обоих. Отец на костер пойдет первым - мужчина тоже отвечает за то, где потерял свой сперматозоид. Смотришь, и штаны бы не слетали со многих. И налево не клонило бы.

Ответить
+58 +
хватит врать, 23:23, 14.02

Подобные вам раньше оправдывали преступления Гитлера, теперь втихаря оправдывают действия Лукавого.

Ответить
+55 +
Олег, 23:26, 14.02

Посмотрим как ты будешь разбираться, когда такая же малолетняя убийца убьет твоих родителей.

Ответить
-14 +
jj, 0:28, 16.02

к чему был этот комментарий?

Ответить
+55 +
Отец, 22:18, 14.02

Жить тяжело, зато спать с кем попало, а потом убивать своих детей - легко. Что у тебя в голове?

Ответить
+53 +
Жанна, 18:23, 14.02

Не надо все сваливать на государство. Хочешь гулять - предохраняйся. Сейчас нет проблем с медициной в маленьких сраках.А рожать и убивать..... Как только рука поднялась, представить даже трудно. В войну как было тяжело, но как-то кормили и своих и чужих детей. Не убивали и не выбрасывали на помойку. Не надо ее защищать, платят такие горе- мамы государству на воспитание своих же детей и пусть платят, а еще бы в паспорте пометку ставили. Она убила человека, ребенка, который не мог себя защитить. Нет помилования таким. Как же она с этим жить то будет?...

Ответить
+42 +
Иван, 23:20, 14.02

Как же она с этим жить то будет?
-----------------------------------------------
Ну раз она спала на тахте, в которой был спрятан труп новрожденного...

Ответить
+11 +
Бяка-бука, 18:46, 14.02

Если мать отказывается от новорождённого ребёнка в роддоме, то ничего за его содержание она платить не будет, т.к. он не регистрируется в ЗАГСе как её ребёнок. Направляется сперва в педиатрическое отделение детской больницы по месту. затем в дом малютк. Как правило здоровые детки быстро уходят к своим новым папам и мамам, т.к. на физиологически здоровых малышей очередь.
Если бы у нас в роддомах были "бэбибоксы", если бы существовала программа заочного усыновления, как в США например, когда девушка ещё будучи беременной может подыскать приёмных родителей своему нерождённому ребёнку с возможностью открытого либо закрытого усыновления (многие за это получают приличное вознаграждение + оплата всех медрасходов), то таких случаев было бы намного меньше. А ведь раскрытые такие преступления- это в лучшем случае половина, ибо скольким детоубийцам удаётся скрыть содеянное никто никогда не узнает.

Ответить
-43 +
ЯДвига, 22:04, 14.02

Бяка-бука, 18:46, 14.02
Хороший коммент. Думаю, в данном случае девушка боялась рожать в роддоме, и, тем более, не оставила бы там ребенка, потому что город небольшой, и многие бы об этом узнали. После этого из провинции надо уезжать. Раз она так сделала, значит, ей даже поговорить о своей проблеме не с кем было. И что значит - убила ребенка? Об этом ведь ничего не сказано: может, мертвого родила? По-моему, тут две жертвы: и мертвый ребенок, и его мать, у которой вряд ли жизнь наладится: сломанная психика, отношение окружающих плюс тюремный срок.

Ответить
+52 +
Отец, 22:21, 14.02

Если бы у нас было здоровое общество, молодые девушки не спали бы с кем попало, а создавали семьи и прикладывали все усилия для их укрепления.

Ответить
-48 +
jj, 23:27, 14.02

у меня создалось мнение, что девушки у нас - Божьи матери и рожают от святого духа....
ГДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВТОРОЙ СТОРОНЫ????
мужчины сидят, ковыряют в носу и осуждают девочку (да и не только мужчины, как ни странно)
женщины, дорогие, положа руку на сердце, ВЫ ЗАМУЖ ВЫШЛИ ДЕВСТВЕННИЦАМИ?
мужчины, положа руку на сердце, у вас в жизни одна женщина на всю жизнь?
За какими камнями тогда тянетесь?))))
У многих дочери есть, не осуждайте и не зарекайтесь

Ответить
-42 +
ЯДвига, 0:10, 15.02

Отец, 22:21, 14.02
Позвольте дополнить: если бы у нас было здоровое общество, мужчины не спали бы, с кем попало, отвечали за тех, кого соблазнили, старались бы создавать семьи и прикладывали бы все усилия для их укрепления. Кстати, мужчины: а все ли из вас уверены, что это был не ваш ребенок? А все ли могут поклясться, что где-то когда-то какая-то женщина не убила их общего ребенка в состоянии аффекта? Или потому что у нее не было денег? Или просто потому, что вы просто переспали, скажем, будучи в командировке или в отпуске, с маньячкой?

Ответить
+27 +
согласен, 20:43, 14.02

Бяка-бука, 18:46, 14.02
Прав человек! Если бы она по какой-то причине не попала к врачам, то никто бы и не узнал, что убила.

Ответить
-38 +
jj, 22:57, 14.02

Медики сообщили в милицию, правоохранители провели обыск по месту жительства, и во внутреннем пространстве тахты нашли труп новорожденной девочки. Проводятся необходимые следственные действия.
комментаторы читали внимательно?
Если ужиматься 9 месяцев ребенок родится нормальный и жизнеспособный? Что вы пишите?! В деревне аборт? Да он на улицу не вышла бы и родителей боялась 100%. Мамы, у которых дочерям по 14 стукнуло и более, хочу спросить у вас, городских, умеющих по клавиатуре стучать, они, ваши дочери, девственницы? Вы в этом уверены? Не смешите, ради бога.... Противозачаточные - это хорошо... Цену видели? Зарплату в колхозе знаете? Врача, который выпишет таблетки и не расскажет в магазине, найдете? Люди, проснитесь!! Что вы тут строчите??? Вы что, как Лука придурели??? Ей не 12-13 лет, да, ошиблась девочка, и что??? Кто сказал, что она убила? Ребенок мог родиться мертвым, даже если и живой, и рожала сама, вы думаете, что она знала как и что делать хотя-бы с пуповиной, чтобы он выжил? Я предлагаю родить самостоятельно НЕ ПЕРВОРОДКЕ и посмотреть, каково оно, а тут 18 лет. Дите сама.
А давайте уже всех сажать и стрелять - меньше проблем. От чего вы так все озлобились? Остановитесь и подумайте, что вы несете.

Ответить
+1 +
Алина, 23:24, 14.02

После родов как любая женщина плохо выглядела, родители (ничего не понимающие что происходит) наверно против ее воли вызвали врача.

Ответить
+41 +
потому и вызвали, 10:52, 15.02

Как бы не так. Вызвали врача поскольку без врача детоубийца наверняка загнулась бы. Таким надо отказывать в оказании медицинской помощи.

Ответить
+47 +
крыша поехала, 0:27, 15.02

Материнские деньги же платят на детей-чего было не кормить и не растить
, и не воспитывать?!

Ответить
-15 +
jj, 0:26, 16.02

размер пособия знаете?

Ответить
-32 +
ЯДвига, 12:34, 15.02

А теперь попробую подвести итог своих наблюдений. Общество наше не просто деградирует, а деградирует катастрофически быстро. И это печально. Я не знаю, откуда всплыли "поборники нравственности", жаждущие распять, забросать камнями и к стенке поставить девчонку, для которой произошедшее останется трагедией на всю жизнь, но они есть. И их много: намного больше, по-моему, чем было. Ни сострадания, ни желания разобраться, ни жалости к ребенку и матери, - ничего! Глухая, лютая злоба! И желание убивать! И если бы многим из них дали камни, спички и маузер, - думаю, нашлись бы такие, кто чиркнул спичкой или всадил пулю девушке прямо в лоб! Почему? Да потому что она слабее их, потому что никто из "моралистов" никогда не рискнет бросить камень в амбала-омоновца, избивающего людей. А теперь давайте разберемся. :Девушке сейчас 18. Значит, забеременела она в 17. Возможно, не сразу поняла, что случилось, а потом уже было поздно, да и страшно идти к врачу, тем более, что город маленький. Правильно тут заметили: "утягиваться" до 9 месяцев - вряд ли реально. Женщина, о которой я рассказывала вверху, "утягивалась" до определенного срока, пока не решила рожать. Поэтому вполне вероятно, что ребенок родился мертвым или же умер сразу после родов. Ведь следствие еще не окончилось, и не известно, обнаружены ли признаки насильственной смерти. Тем более, что младенца нашли в комнате матери, то есть очевидно, что убийство она не планировала, и все произошло спонтанно. Кстати, почему бы не предположить, что она не пошла к врачу и не рассказала ничего родителям, потому что не хотела называть соблазнителя? Половые отношения с 17-летней девушкой - это растление несовершеннолетней, и за это положен срок! Отчего же никто не вспомнил о вине мужчины который соблазнил несовершеннолетнюю?
В свое время я занималась темой демографии. Но вышла за рамки темы, затронула детей-"отказников", аборты, последствия абортов для женщин (в основном, психологические), женский криминал в отношении детей, позицию мужчин, приюты, детдома и т.д. Я охватила такой широкий спектр вопросов, что тема нескольких работ могла превратиться в очень серьезный труд. Но пришлось отказаться от этой затеи, поскольку я нарушила одно железное правило: не "пускать тему внутрь себя". Если пустишь, - всё, заболеешь. Но встреч, фактов, людей, историй у меня накопилось очень много. И все эти истории - часть нашей жизни. И всех участников к стенке поставить невозможно. Я общалась с матерями, которые отказывались от своих детей, с теми, кто их усыновлял, и с теми, кто от них отказался, а потом рвал на себе волосы, пытаясь отыскать. С женщинами, которые шли на аборт, и с теми, кто их сделал давно. И с полным основанием утверждаю: аборт - это трагедия, которая навсегда остается в памяти женщины, и делает зарубку в ее психике. По крайней мере, - у большинства женщин. Но и в аборте, и в отказе матери от детей - такая же, а, порою, и бОльшая вина мужчин. Поэтому, пардон, господа, ответственность надо делить на двоих. Но я знаю и случаи, где мужчины проявили себя, как истинные мужчины, а для женщин оправдания нет. К первым относится история, когда смертельно больная раком студентка родила недоношенного ребенка от парня, с которым какое-то время встречалась, и который уехал в другой город. Я видела мальчика: он лежал под стеклянным колпаком, совсем крошечный, беспомощный и беззвучно раскрывал рот. Жалко его было - невероятно. И я стала свидетелем появления его отца. Мы не в первый раз общались с заведующей отделением (говорили о мальчике-отказнике, которого усыновила женщина, болеющая сахарным диабетом и родившая мертвого ребенка). И, конечно же, коснулись судьбы недоношенного мальчика. Врач сказала, что его вЫходят, хотя вначале не надеялись на это, и попадет он в итоге. в детский дом, поскольку у матери родных нет, а об отце ничего не известно. И тут появился молодой мужчина, который, как оказалось, сам решил разыскать девушку, с которой встречался. У него дрожали колени, когда он разговаривал с врачом. А потом его провели в бокс, и он долго смотрел на сына. Мне зав. отделением потом сообщила, что ребенка выходили, мать его умерла, а мужчина взял отпуск, чтобы быть рядом с сыном, красил скамейки, чинил больничный инвентарь, гулял с ребенком. В общем, все окончилось хорошо. Но видела я и бабушку, которая пыталась избавиться от внучки. Это было зимой. в метель. Ехал милицейский патруль и обратил внимание на женщину, копошащуюся в сугробе. Подъехали. Она бросилась наутек. Но ее задержали, сугроб раскопали. Там оказалась двухлетняя девочка в одном белье. Ее отвезли в больницу с воспалением легких, вылечили. Бабушка рвалась к внучке (видимо, боялась суда), ее не пускали. Я ее видела: высокая, статная, хорошо одетая, напористая, с хорошей речью. Разговаривать со мной она отказалась. Вот это был хорошо продуманный криминал! Как мне объяснили врачи, бабушка была "моралисткой", и когда ее юная дочь забеременела, запретила той идти к врачу, приняла дома роды, и прятала от соседей ребенка почти два года. Почему? Да потому что, повторяю, моралистка: "а что люди скажут?" Потом, видимо, пыталась уморить девочку голодом (та все время хотела есть, не умела пользоваться ложкой и никогда не видела апельсинов). Но когда это не удалось, попыталась избавиться от девочки радикальным способом. Я очень боюсь "моралистов", готовых стрелять, жечь, забивать камнями! А насмотрелась и наслушалась я всякого, - обо всем не расскажешь! Да и не надо, видимо: не та аудитория на этой ветке, чтобы думать. Но напоследок хочу напомнить: за судьбы детей отвечают одинаково и мать, и отец! Многие из вас бывали в детских приютах и детдомах? Я бывала. Ну, в приютах еще так-сяк: дети взяты из неблагополучных семей и надеются, что родители заберут их обратно (и забирают, порой). А после детдомов болеешь несколько дней! Дети там льнут к любому взрослому, надеясь, что это его мать или отец. Или просто хотят понравиться. Я не думала, что вернусь к этой теме, но, почитав комменты на этой ветке, не исключаю, что все-таки вернусь.

Ответить
+47 +
АННА, 13:16, 15.02

Надо же. Требующие справедливого наказания для убийцы ребенка оказываются "поборниками нравственности".

Ответить
+45 +
Валентин, 13:19, 15.02

Типичные двойные стандарты. В ветке про убийство лучницы вы с пеной у рта требовали покарать, казнить, расстрелять мужчину, который всего лишь защищался от потерявшей всякую совесть обезумевшей бабы. Ни о каких "разобраться" речи не шло.

А тут вы ни слова не говоря о самом жутком преступлении - убийстве ребенка, пытаетесь всеми способами увести обсуждение в сторону.

Ответить
-30 +
ЯДвига, 13:47, 15.02

АННА, 13:16, 15.02
Как вы можете требовать "справедливого наказания" для человека, чья вина не доказана? Ведь суда-то еще не было!
------------------------------------------------------------------------------------
Валентин, 13:19, 15.02
Во-первых, пены у рта у меня не бывает - я не эпилептик. Во-вторых, я никогда в жизни не требовала никого "казнить и расстрелять", поскольку категорически против смертной казни, так что не привирайте. В-третьих, откуда вам известно, что "мужчина всего лишь защищался от потерявшей всякую совесть обезумевшей бабы"? В-четвертых, его вина, вроде, было доказана, и он ее не отрицал, а над девушкой суда не было, и следствие по ее делу, насколько понимаю, идет. Разницу чувствуете? Ну, и последнее: не знаю выводы следствия, но сомневаюсь, что можно сравнивать продуманное убийство взрослым мужчиной матери своих детей и преступление девчонки, совершенное, скорее всего, в состоянии аффекта. Впрочем, говорить о втором очень сложно, поскольку неизвестны обстоятельства: убила ли она? Или родила мертвого? И то, что присутствующие словно с цепи сорвались, не зная подробностей дела, их неподдельная злоба, агрессия, готовность убить любого (но только тех, кто слабее), на кого их натравят, - это ужасно! При этом многие из этих мракобесов искренне считают, что защищают "мораль"! Господа, да что такое мораль в вашем представлении?? Лучше перечитайте, к чему призывал Христос (многие же из вас так же искренне считают себя верующими)! А ради вашей "морали" в человеческой истории уже пострадало достаточно!

Ответить
+20 +
АННА, 15:23, 15.02

Смешно, опять идут ссылки на "суд", который типа во всем разобрался. Только круглый идиоты в нашей стране верят в честность и беспристрастность суда (с) Беларусь. Остальное демагогия.

Мне жаль вас и ваших родителей, которые вырастили вот такое нечто.

Ответить
-14 +
jj, 0:24, 16.02

а мне жалко вас

Ответить
-36 +
нирвана, 14:19, 15.02

Правильно, Ядвига!!!
Какие-то дети пишут, честное слово. Бред идиотов и злоба-злоба-злоба! отца ребенка наказать в первую очередь и в полуторакратном размере! Не удивлюсь, если он окажется мужем одной из хомячков-кухонных поборниц-пролайферш!
дальше своего носа пусть посмотрят, прежде чем писать что-то

Ответить
+28 +
скучно, 15:25, 15.02

Опять во всем виноват муж или отец ребенка. Надоело слушать. Так пишут те, у кого мужа нет и никогда не будет.

Ответить
+33 +
Игорь, 15:30, 15.02

Несмотря на то, что "аборт - это трагедия, которая навсегда остается в памяти женщины", им не мешает переживать ее снова и снова. Вы наверное тоже из таких.

Ответить
-23 +
jj, 18:38, 15.02

А вы из "способствующих"?

Ответить
-24 +
jj, 18:19, 15.02

Все разговоры и комментарии бесполезны - не достучаться.
Наши женщины считают, что за все в ответе только эта девочка. А если бы у самих дочь сообщила, что в 17 лет беременна, взяли бы камень в руку? Или зятька бы кастрировали? (Доченька не виновата) Или в медицинский центр по-тихому сводили бы... Никто не хочет понять, что речь идет о СЕЛЕ, а там отец - тракторист и мать - доярка, и им некогда чаще всего рассматривать талию ребенка, а если еще и "в теле", то стала она килограммом больше, килограммом меньше - какая для них разница? Там другие проблемы. Да и живот на 9 месяце не всегда и огромный, все зависит от массы плода и расположения. А девочку жалко.
ЯДвига, то что люди озверели, я согласна на 100%.

Ответить
+27 +
Отец, 18:22, 15.02

Пять баллов.
"Виновного" мужика не заложила, а собственного ребенка убила.
Ах, бедное, несчастное, запутавшееся дитя.

Себя послушайте - вам в Европу пора, так таких любят.

Ответить
+43 +
Мариша, 15:34, 15.02

ЯДвига, 13:47, 15.02, нирвана, 14:19, 15.02

Даже не знаю кто хуже: детоубийца, или вы, которые ее оправдываете. Вам воздастся, точнее уже воздалось, иначе бы вы тут не сидели и не поливали всех мужин помоями.

Ответить
-29 +
ЯДвига, 18:37, 15.02

АННА, 15:23, 15.02
Господи, АННА, ну, как же вы не поймете: если кто-то тут и вызывает жалость, так это вы??
------------------------------------------------------------------------------------
скучно, 15:25, 15.02
Опоздали с "пророчеством", а психолог вы - никакой.
------------------------------------------------------------------------------------
Игорь, 15:30, 15.02
Ну, конечно "из таких": это же какой кайф всякий раз испытываешь!
------------------------------------------------------------------------------------
Мариша, 15:34, 15.02
Даже не знаю кто хуже: детоубийца, или вы, которые ее оправдываете. Вам воздастся, точнее уже воздалось, иначе бы вы тут не сидели и не поливали всех мужин помоями.
------------------------------------------------------------------------------------
А вот с вами, Мариша, дела обстоят совсем худо! Суть даже не в умственных способностях, - кому что Бог дал, тот тем и обходится. И не в вашей невероятной агрессии по отношению к женщинам: это тоже можно объяснить, причем, элементарно. Но тот факт, что вы в какой-то извращенной форме все время принижаете здесь себя и поете дифирамбы своему мужу в обобщенном образе мужчин, - очень настораживает! Ваши не раз повторяемые комменты о том, что мы должны мужчин любить и лелеять, потому что "сидим у них на шее и грызем мозг" потрясли меня и моих близких до глубины души! Тут есть два варианта: или вы смертельно боитесь, что муж вас бросит, либо смертельно боитесь его самого, поскольку он - самодур и садист. И я склоняюсь ко второй версии. Более того, я уверена, что ваш муж или же мужчина, дарящий вам свое внимание, - читает ваши комментарии на подобных ветках (а на других вы не пишете, и на другие темы - тоже), и его поощрение или наказание зависит от того, что именно вы написали. Повторяю: я в этом уверена: вы его смертельно боитесь и пытаетесь избежать порки в самом прямом физическом смысле с его стороны. И не понимаете. что так жить - нельзя. Ну, а по поводу моего, якобы, "полива мужчин", - вы подменяете понятия и даже сами этого не понимаете. Это именно вы своими подобострастными, унижающими себя постами опускаете их до уровня своего мужа, то есть "ниже плинтуса". А я мужчин люблю. И бесконечно уважаю. :)) Но именно Мужчин, а не одноклеточных идиотов, которых тут большинство. Засим откланиваюсь: втолковывать озлобленным и не думающим оппонентам одно и то же - дело неблагодарное и бессмысленное. Благодарю за общение, и учитесь думать, господа, это не больно. Не могу сказать, что получила удовольствие от дискуссии, но изрядно просветилась на тему современного дна. Что ж, любое знание хоть и рождает скорбь, но, несомненно, полезно. Пока! :))

Ответить
+10 +
Мариша, 20:54, 15.02

Сплошное пустословие. В вас говорит обыкновенная бабская зависть к более счастливой. Вы несчастное одинокое создание.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован