28 апреля 2024, воскресенье, 9:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+159 +
rrr, 14:54, 14.02

неправда, что к концу года, если заговорили об этом -- жди в ближайшее время

Ответить
+23 +
Владимир, 18:10, 14.02

Как можно говорить, что будет в конце года если Мы не знаем, что с этим колхозом будет завтра, а тем более на следующей неделе. Заглядывать так далеко - всё равно, что гадать на кофейной гуще. При нашей то экономики. Мы не знаем какой завтра будет доллар.

Ответить
+54 +
Ирина, 14:55, 14.02

Минск вообще станет пустынным городом.

Ответить
+25 +
работяга, 16:02, 14.02

При такой цене придётся отказаться от обеда.

Ответить
+25 +
мифь, 16:59, 14.02

уж лучше я откажусь от оплаты проезда, по-крайней мере уменьшу на это расход!!!

Ответить
+17 +
Дед СФ, 18:33, 14.02

Прально!!! Надо нации худеть! Тем более, что тупому белорусу только через желудок дойдёт, что белорусское экономическое чудо и на самом деле чудо....Только в тряпках.

Ответить
-7 +
ДАЙмонд, 19:25, 14.02

Даже если все колхозаны уедут на свою родину, Минск не будет пустынный... Он расцветет как цветок избавившийся от сорняков... А пять тыс за проезд- это же надо быть оптимистом....

Ответить
+119 +
олего, 15:02, 14.02

В солигорске реальные доходы населения сильно упали - из всех их указов и постановлений следует что коммуналка и проезд должны также подешеветь. Где понижение сволочи ?

Ответить
+45 +
александр, 16:26, 14.02

Правильно. Деньги надо зарабатывать,а не получать.
Хотя с другой стороны, у нас, если сделают все услуги 100% платные,то через год им и 100% будет мало. Скажут все равно все убытачно.

Ответить
+3 +
Ё-маё, 20:25, 14.02

у нас, если сделают все услуги 100% платные
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы что хотите чтобы они снизили оплату услуг до 100%, боюсь мы этого не дождёмся при этой власти.

Ответить
+83 +
911, 15:03, 14.02

"с целью недопущения социальной напряженности повышение стоимости проезда в общественном транспорте будет проводиться поэтапно и зависеть от роста доходов населения"
----------------------------------------
Палаточники заявили что повышать зарплату и пенсию не будут, что бы не было иждивенцев. Значит и роста стоимости проезда не будет?
Кто из них врот?

Ответить
+55 +
не понял, 15:03, 14.02

.... а доллар буде 15000 ...

Ответить
+44 +
Лунь, 15:34, 14.02

5 000 рублей цвiтущай бiларусi ( апасля зачоркiванiя нулеу)= 5 копейкам сгнившего СССР! слава дроздовскому Ване Сусанину!!!

Ответить
+11 +
КЭП, 15:34, 14.02

12-ть минимум.

Ответить
+1 +
jgs, 20:09, 14.02

А зарплата будет 20 000 000 руб.?

Ответить
0 +
Тихон, 3:12, 15.02

Да.
Если 5 000 руб = 5 коп,
то ЗП должна быть в районе 20-25 млн. = 200-250 руб.
Только кто их даст? ))))

Ответить
+21 +
sergey, 15:04, 14.02

Срочна нада новую сисцему "атбиваць"!

Ответить
+40 +
Колян, 15:11, 14.02

Бабки вложенные в валидаторы надо же как-то отбивать !!!

Ответить
+89 +
Smelo, 15:14, 14.02

А что толку, 5-10-15 тыс. за проезд, "лодка Беларусь" идет ко дну. Экономика не работает.....

Ответить
+33 +
Денис, 15:24, 14.02

"Что-то не так!"

Ответить
+20 +
Дмитрий Васильевич, 15:26, 14.02

ребята, так это очень даже оптимистичный прогноз :) хотя я бы не зарекался....

Ответить
+13 +
Alexey, 15:31, 14.02

Да ладно, доллар тоже вырастет

Ответить
+14 +
Щукарь, 15:34, 14.02

С 1-го марта может быть?

Ответить
+39 +
Stas, 15:52, 14.02

Чем больше цена за проезд, тем меньше будут ездить, тем больше убытки... правильной дорогой идёте господа...даёшь 10000 за проезд...

Ответить
+91 +
п, 15:59, 14.02

народ представьте. сидят дяди из минтранса и каждый день думают ни как улучшить условия перевозки-а на сколько поднять цену проезда. чего то высчитывают-проценты, косинусы, тангенсы. строят на чертежах кривые роста и тд. им и в голову не приходит что нужно сделать только одно маленькое действие-оставить свое место другим. но это им и в голову не придет. они то на 100 проц уверены что они несут нам благо, а мы неблагодарные твари.

Ответить
+11 +
людзь, 16:20, 14.02

Не из Минтранса, а из Минсктранса - это раз. Все все понимают - это два. Дурную модернизацию затеяли, на которую денег никто уже не дает, а разнарядку лукашенковскую выполнить надо - это три. Вот вам и рост тарифов.

Ответить
+4 +
Яша, 22:09, 14.02

Дворец - это четыре.
Золотая посуда и люстры в нём - это пять.
ЧМ по хоккею в нищей стране - это шесть.
Экономика в опе - это 7,8,9 и 10.
А также знаю, что дядей из Минсктранса наклоняют неслабо и регулярно.
Да и вообще - карманы населения - это последние ресурсы экономики РБ.

Ответить
+10 +
alex, 16:05, 14.02

сума сошли. куда ему еще дорожать?

Ответить
+23 +
Гость, 16:08, 14.02

Вангую.

Проездной на один вид транспорта будет стоить - 225 000
На два вида транспорта - 305 000
На три - 355 000
На четыре - 405 000

Итого на трёх членов семьи проездной на три вида транспорта будет стоить - 1 065 000 :) т.е., почти даром :)

Ответить
-18 +
anton, 19:13, 14.02

в мелких городах германии проездной стоит 70-90 евро.

Ответить
+14 +
никадим, 16:14, 14.02

платить надо за всё и в первую очередь за работу, а не за её имитацию, как платят нашим палаточникам , аппаратчикам и т.д. и т.п.

Ответить
+78 +
Тадэуш Касцюшка, 16:18, 14.02

Трэба падымаць паўстанне!!! Хто за, стаўце "+".

Ответить
+7 +
Шнобель, 16:20, 14.02

Сделали бы уже 10000 и не воняли больше,своим повышением каждый квартал только раздражают народ

Ответить
-60 +
Сергей, 16:28, 14.02

Транспорт убыточен поэтому не на 5 тысяч подымать, а хотя бы до 10 .
Попробуйте купить автобус за 100 тысяч долларов и окупить его при такой цене может лет за 100 получиться.

Хотите жить как в Европе учитесь платить за всё от коммуналки до медицины , хотите жить в совке пожалуйста, вы в нем живёте уже сейчас и с талончиком за 3 тысячи и 90 процентами убыточных предприятий .

Сейчас начнётся, дайте нам зарплату как в Швейцарии тогда подымайте цены , ключевое слова ДАЙТЕ.

Ответить
+24 +
Дмитрий, 18:59, 14.02

Ключевая фраза: - воры и бездари у власти! Банду ГЕТЬ!!!

Ответить
+1 +
Водитель автобуса, 20:11, 14.02

Стоимость автобусов,троллейбусов и трамваев не входит в самоокупаемость общественного транспорта. Они покупаются за счёт городского бюджета. Если бы Минстанс покупал эвтобусы за свой счёт (за счёт своих доходов) -это было бы тысячу раз нереально. Ставится вопрос о самоокупаемости ЭКСПЛУАТАЦИИ , а не о приобретении подвижного состава.

Ответить
+2 +
Сережа, зарабатывайте лучше чем в Швейцарии, 21:32, 14.02

Сергей, 16:28, вы из тех у кого все время просят "дайте" ? Ну тогда откройте секрет, что делали последние 20 лет руководители Минтранса, что-бы общественный транспорт не был убыточным? Только повышали стоимость проезда? Так может они не там руководят?
Езжу трамваем. С 01.02.14 г. в тамвайчиках работают новенькие валидаторы (часть из которых не срабатывает), электронные компостеры и старенькие кондукторы. Я так понимаю такая система в разы уменьшает себестоимость проезда!!! А я как ездила в час пик на ступеньке, так и езжу и у меня должна болеть голова , когда это все окупится, вы шутите?
Еще, Сережа , может вы в курсе , на какую сумму датируется транспорт? Может ее было бы достаточно без оплаты проезда, если не содержать: армию кондукторов, контролеров, ларьки и кассиров по продаже проездных, изготовление проездных карточек и печать талонов, а еще супер экономистов?
В Варшаве проездной на все виды транспорта на месяц стоит 30 дол. (при их то зарплатах) а услуга , которую оказывает их "Минтранс" нам и не снилась. И автобусы у них не МАЗы.
Я не прошу мне ничего "дать", я хочу что бы мне не вешали "лапшу на уши".

Ответить
+68 +
Йопта, 16:32, 14.02

Объясните мне почему в Украине (Симферополь, Евпатория) проезд стоит 2,7 - 3 гривны что в маршрутке, что в автобусе. При этом все перевозчики частные, никто их не дотирует из бюджета и им выгодно возить народ при гораздо более высокой цене дизтоплива? Кто-то врот?

Ответить
-16 +
Дмитрий, 19:53, 14.02

ну во-первых их датируют все же.
во-вторых не сравнивайте расстояния маршрутов в Евпатории и Минске.
в -третьих перевозки убыточны и почти в ноль.
не стройте иллюзий.человеку свойственно беспокоиться при потере зоны комфорта.
и еще.там где нас нет не всегда лучше ;)

Ответить
+10 +
Йопта, 22:28, 14.02

Был задан вполне конкретный вопрос. Если ты согласен, что там перевозки в ноль, то почему в РБ при такой же стоимости проезда и более низкой цене на ДТ мы покрываем только 15%? Рассказать? А потому, что там на 15 автобусов 2 слесаря, 20 водителей, один хозяин. А у нас? На 15 автобусов 20 водителей, один слесарь, 5 человек в плановом. 5 человек в бухгалтерии, 5 человек снабженцев, 5 механиков, 5 в экономическом, гл.энергетик + автос с водилой, гл. инженер + автос с водилой, директор + автос с водилой, над ними - облавтотрансы с четырехэтажными офисами (человек 200), министерство и т.д. Ясный хрен, что одни убытки.

Ответить
+19 +
Бананчик, 16:43, 14.02

Придётся ходить пешком, чтобы без трусов не остаться. Бусть задушатся, козлы!

Ответить
+43 +
Алесь, 16:44, 14.02

Кто бы сомневался! Сколько не поднимай цену всё 15 % платим! Зарплаты уходят на 99% на поборы, а всё им мало. Хочу спросить, а сколько получает сам Иван Треперок, сколько у него помогатых?
Надо сократить аппетиты у всех тех, кто ни хрена не делает, а воспроизводит себе подобных. Проредить охранников, защитников, подсматривающих, подслушивающих! Мы их не прокормим.

Ответить
+15 +
славяно-ариец, 17:59, 14.02

Иван Треперок может быть казнён моими ребятами вместе со своими родственниками(детей жалеть никто не будет). И эта участь ждёт многих лукашистов, как в Минске, так и в регионах. В помощь к нам подключатся соратники с Украины и России. Система в агонии и чует мой собачий нос скоро начнутся революционные качели. Ни каких столов переговорв и разговоров о каком то национальном примирении. Всё,что они награбили будет забираться вместе с жизнями и здоровьем. Резать,резать,резать и резать!!! Это будет славная охота!

Ответить
+4 +
Яша, майор запаса МО, 20:16, 14.02

ДА!!! Я с вами!!! Скорей бы!!!

Ответить
+15 +
Дмитрий, 16:48, 14.02

Тоесть ждать повышение зарплат на 60% ?

Ответить
+11 +
biba, 16:48, 14.02

Правильно, нужно же распил с валидаторами отбить!

Ответить
+14 +
Шурик, 16:59, 14.02

Нормально. В декабре 2008 проезд стоил 400 рублей в Минске.

Ответить
+45 +
Водитель автобуса, 17:07, 14.02

<С целью окупаемости общественного транспорта>
----------------------------------
Как они достали с этой окупаемостью ! В развитых Европейских странах городской транспорт всюду дотируется из бюджета. А колхозаны конечно умнее всех. Из -за стремления к этой окупаемости в автопарках постоянный дефицит запчастей, ремонтные службы, слесари, сокращены до предела, всего в обрез, нагрузка на водителей высокая, постоянные переработки, чуть что-то малейшее не так- лишение премиальных. Чтоб вы поскорее уже загнулись!

Ответить
+1 +
сочувствую, 21:36, 14.02

Вот поэтому и не окупается, что запчастей-дефицит, а руководителей- избыток.

Ответить
+4 +
gfj, 17:49, 14.02

Совсем охренели

Ответить
0 +
инга, 18:04, 14.02

в казани троллейбус автобус стоят 19 руб пенсия 6-8 тыс. в среднем

Ответить
+12 +
Рыков, 18:28, 14.02

Вот и славненько. Товарищи пенсионеры пешочком прогуляются нахваливая своего избранника...

Ответить
+2 +
alex-2, 18:37, 14.02

Ну и что? Люди начнут ловчить, чтобы проехать зайцем, лишние разы пешком пойдут. Без острой необходимости перестанут ездить по городу. А когда транспорт заметно опустеет, государство задумается: что-то не так. Пока не подымается очень существенная тема: покупательная способность населения. Вот тогда и поймут тупоголовые чины, что снижать покупательский уровень населения крайне опасно для экономики в целом. В таких случаях любые экономические схемы не срабатывают! Надо заботиться о потребителе, иначе кто будет пользоваться услугами дорогого транспорта и всего остального.Пока ещё не всё так мрачно, но тенденции настораживают.

Ответить
+12 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:51, 14.02

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ИТАЛИИ: ХОДИТ СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ.
В САЛОНАХ АВТОБУСОВ/ТРОЛЛЕЙБУСОВ ВСЕГДА РАБОТАЕТ СИСТЕМА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ, ВСЕГДА ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ СИДЕНЬЯ. (Т.Е. НА ЛИНИИ МНОГО ЕДИНИЦ ТРАНСПОРТА)
ВАГОНЫ МЕТРО ДВИГАЮТЬСЯ БЕЗ ШУМА (ВНУТРИ ВАГОНОВ - ПОЛНАЯ ТИШИНА, ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТЬСЯ/ ЗАКРЫВАЮТЬСЯ БЕЗЗВУЧНО, НА ВИДЕОМОНИТОРАХ - БЕЗЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА)
ОСТАНОВКИ ОБЪЯВЛЯЮТ НА ИТАЛЬЯНСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ НА УЛИЦАХ БЕЗПЛАТНО РАЗДАЁТЬСЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА.

Ответить
+3 +
vasya, 18:51, 14.02

Короче, когда очередное подорожание ???

Ответить
+3 +
медьведь, 19:10, 14.02

Я платить столько не буду! А контролеры в час пик в транспорт просто не войдут!

Ответить
+4 +
вва, 19:39, 14.02

Когда же конец!

Ответить
0 +
Тихон, 3:03, 15.02

Походу уже близок.

Ответить
+3 +
оляяя, 19:59, 14.02

Это что мне заплатить 300 т из зп в 6 млн?????

Ответить
-3 +
Paulis, 20:41, 14.02

Ну а что делать? Придется платить, если есть нужда в поездке.

Ответить
+2 +
электронный проездной, 20:49, 14.02

С планируемым введением электронных проездных на количество поездок стоимость проезда взлетит и без повышения цены талончика. Сегодня безлимитный проездной на один вид транспорта стоит 135 тыс., или 45 поездок. При этом я могу ездить и 100 поездок. А с проездным на количество поездок, если мне добираться до работы с одной пересадкой, стоимость проезда автоматически удваивается, а с двумя пересадками - утраивается. Посчитайте, во сколько вам обойдется проезд даже с трехтысячным талончиком.

Ответить
0 +
LT, 21:34, 14.02

когда то лет 15 назад в литве автобус стоит четверть доллара ! точней проезд на нем ) а муршрутка пол бакса ) сейчас оинакого и то и то по доллару )

Ответить
+1 +
гость, 22:13, 14.02

Сколько стоит Совбелка? Сколько стоит бумага? Вывод- подтирать попу дешевле лукашисткими газетами!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован