4 мая 2024, суббота, 18:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Аврал в «сборочном цеху»

41

Давным-давно, в золотые машеровские времена, белорусы внушили себе, что их страна - сборочный цех.

Комментарии 41
+129 +
ффф, 9:07, 17.02

при лукашенко не убыточные предприятия могут быть только вино-водочные.

Ответить
+32 +
Модест минский, 9:29, 17.02

Вы не правы. При перекрестном субсидировании может быть убыточным любое предприятие, поскольку прибыль сильных предприятий исчезает в трясине убыточных предприятия и социального сектора. Страна равноправной убогости - это и есть результат правления Лукашенко. Правда эту историю мы уже проходили при СССР, и эта история некоторых ничему так и не научила. Видно во время лекций по истории и экономике некоторые особи летали в облаках, примеряя на себя атрибуты непосильной власти

Ответить
+17 +
ПОРА, 9:56, 17.02

Весь капитал, который в "жирные" годы зарабатывал МТЗ ушёл к Пархомчику и Пуховому! Ну и немного по разным кабинетам разошёлся! Теперь просто надо попросить(настоятельно) вернуть украденное(а это десятки миллионов долларов просто денег, а потери сотни миллионов долларов), глядищь и можно снизить затраты на выпускаемую продукцию, а технику берут - хоть и нет хапуна - а берут там, где дешевле. Такая же ситуёвина по всем предприяиям Минпрома! Просто надо вернуть украденное, и снизить цены продаж. а лучше обратить внимание на продажи запчастей - здесь только рост и по ценам и по объёму. Но здесь только свои блатные(родственички) фирмы имеюют монополию! А заводы в большом попенске

Ответить
+20 +
SA, 10:05, 17.02

Вы будете смеяться, но производство водки у нас тоже убыточно

Ответить
+16 +
Мазыр, 12:51, 17.02

Вам будет ещё смешнее, если учтёте, что и нпз, превосходящие любой российский по качеству, тоже убыточные.
Вся прибыль забирается, а в обмен навязываются грабительские кредиты, колхозы, строительство ледового дворца, ремонт города и пр. Зарплаты в 2 раза меньше шахтерских, но построили второй заводоуправление.

Ответить
+6 +
КАРЬЕРистка, 13:52, 17.02

На "Граните" - все один в один! Только вместо вашего "второго заводоуправления" у нас велено строить ГОК, зачем - никто не знает, так как склады и так забиты щебнем.

Ответить
+11 +
1, 10:29, 17.02

не убыточные предприятия могут быть только вино-водочные только до известного предела. Дальше начинается конкуренция: на рынок выходят самогонщики.

Ответить
+3 +
полстакана 777, 14:19, 17.02

1, 10:29, 17.02 ... Дальше начинается конкуренция: на рынок выходят САМОГОНЩИКИ....
Так как слово и понятие Самогонщики, а также сам продукт в РБ запрещены к употреблению, то фраза выше требует корректировки - на рынок выходят Производители местного ВИСКИ
А у этих производителей ПРОДУКТ никогда не бывает убыточным...

Ответить
+7 +
дед калаш, 12:42, 17.02

фото в тему, сборочноя линия горЕзонта, котооого уже сейчас нет

Ответить
+1 +
Моня з Падсвiлля, 19:39, 17.02

Дмитрий Щепаныч, беги с министров пока можно бежать, потому что сядешь. Опыт работы в свободном плавании у тебя есть. Вспомни свой отрезок жизни до директорства на шинном. КСТАТИ, ТЕБЕ ТУДА УЖЕ ПУТЬ ЗАКАЗАН, ЧИРУН НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ. ЕМУ БЫ РАНЬШЕ СТАТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ, ДА ТЫ, ЧЕРТ ПОДСУЕТИЛСЯ

Ответить
+177 +
ленка, 9:11, 17.02

Не внушили, а так оно и было. Кадровый потенциал, на момент развала союза, в Беларуси был огромный. Вытеснение нормальных специалистов началось с 98-го, когда колхозаны решили все прихватизировать, вернее украсть. Ведь они считали, что все будет работать само собой всегда, а они будут владеть и косить бабло.Такие понятия, как развитие, конкуренция и т.д. для них на тот момент известны не были, на уровне государства конкурировать не надо, административный ресурс, а на международном уровне не умели и не умеют. Ребята, есть у нас кадры, вам надо уйти и все будет в порядке и чем быстрее, тем лучше для страны.

Ответить
+23 +
Юрась з логава, 10:26, 17.02

ленка, 9:11, 17.02
************************
Умничка, все точно разложили. Колхозники руководили колхозами, чего от них можно было ждать на международном уровне. Многие предприятия нужно было продавать во второй половине 90-х, что России, что Западу, а что им в долях, конечно, при этом оставляя и себе часть акций, вот тогда бы сегодня процветали, а так совковое мышление победило прогрессивное в обществе, но не один человенк ни покаялся публично в том, что голосовал за Лукашенко в 1994 году.

Ответить
+6 +
222, 12:39, 17.02

Юрась з логава, 10:26, 17.02 но не один человенк ни покаялся публично в том, что голосовал за Лукашенко в 1994 году.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юрась (если конечно это ВЫ) я с Вами согласен. Однако что бы к чем-то каяться нужно вспомнить ПОЧЕМУ, т.е мотив (что ЕН обещал ляхторату), почему беларусы дружно проголосовали в 1994г (80.1%) за Лукашенко. Причем обращаю что этот результат во втором туре. Обычно во втором туре разница между кандидатами минимальна. Почему подавляющее большинство? О чем это говорит? В первом не победил, а во втором подавляющее большинство?. Ну и Юрась я с Вами согласен даже здесь на Хартии ни кто не сознался, что в 1994г совершил ошибку. Напротив пишут так: "ни я, ни мои родственники, ни друзья - не голосовали "за"

Ответить
+8 +
Святлана, 9:13, 17.02

Ізноў толькі канстатацыя фактаў і пытанні. А калі адказы будуць?
Чаму і ў такіх выданнях не робяць адэкватных высноў?
Саромеюцца? Ці таксама баяцца?
Людзі хочуць бачыць, чуць ...
Інакш ніяк, на жаль, не абудзіць народ. Так і будзем баяцца паасобку ...

Ответить
+11 +
Свистать всех наверх!, 9:35, 17.02

Ход сбавили до минимального! Лукашенко вместо буксира!
Но балласта больше, чем полезного груза. Даже если потонет, то не жалко!
Можно всегда в металлолом сдать!

Ответить
+20 +
ДЕД ТАЛАШ, 9:37, 17.02

Страна экономический и политический трупп!"!
что не понятно!))?? нет!! и не будет ничего радужного!! еще минимум лет пять!!...нет активной гражданской позиции !!!нет специалистов!"!!все поджато и причесано под один стандарт!!
ни хлопни ни топни!!!арест репрессии!!МЕРЗАВЕЦ!!АГЛ!!еб!
сумашедший и его верти..калы!!
неизбежно!! самоорганизация !! народа и общее презрение к правящему кагалу!!!приведет и это будет!!!!
ВСЕОБЩАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!ОСТАНОВКА
ВСЕГО!! С ТРЕБОВАНИЕМ ОТСТАВКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НАЗНАЧЕНЦЕВ И ИМПИЧМЕНТА САМОИЗБРАНЦУ!!!!

Ответить
+34 +
wer, 9:48, 17.02

В стране полнейшее безразличие и аппатия к происходящему в ней начиная от народа и кончая прикорытникми, потому что буквально всем и везде единоличн правит неграмотный самозванец с семейкой. Начиная от министерств до предприятий 20 лет работа шла по принципу :"нам бы день прожить да ночь продержаться". Умные и деятельные кадры разбежались от хорошей жизни по заграницам. Осталась бездарь и ворье которой нужны лишь дворцы, самолеты с золотым унитазом, коттеджи в Дроздах и украденная у народа валюта в карманах. И как результат на сегодняшний день мы имеем нищую страну с душевнобольным самоизбранцем - жалким ничтожеством

Ответить
+15 +
Ihar, 9:51, 17.02

Ну и зачем тогда ТС? Кто-то говорил что бы сбывать продукцию. А пока только пошлины имеем и головную боль.

Ответить
+12 +
Дударев К.И., 10:00, 17.02

Подбрасывание взяток директорам. И наказывая за литр молока доярок. Разве можно создать или вывести экономику из кризиса. Только прикрыть воровство банды Лукашенко А.Г. Политика Лукашенко А.Г. Все знают и Запад и Восток.

Ответить
+7 +
неизбежность, 10:03, 17.02

И это далеко не все- должна наступить ответственность за содеянное и раскаяние. Только тогда может быть понимание и прощение. Иначе - МАЙДАН.

Ответить
+14 +
Ку-ку, 10:04, 17.02

Лука думал, что будет изымать прибыль промпредприятий и строить никому не нужные дворцы и библиотеки, Короче "буду чудить".
А получилось не так. Обобранные промпредприятия - обанкрочены.

Ответить
+18 +
пингвин несушка дал яйцо, 10:28, 17.02

Чкловский неандерталец и сотоварищи петикантропы, тросяночные хлопцы и настоЯчые коммЯрсанты уперлись в стену. Эта стена ВТО. Остается или запереться в хрустальном сосуде или побить его ломом перемен.

Ответить
+21 +
77, 10:36, 17.02

Разнарядка с министерства: увеличить объем выпускаемой продукции. Ну увеличили. Письмо с министерства: почему не обеспечили сбыт продукции? почему не отгружаете продукцию? А кому ее отгружать? И вот таких писем типа: дайте прогнозные показатели на реализацию продукции во-втором полугодии следующего года приходили мне, начальнику сбыта швейной фабрики. И кому это нужно очковтерательство?

Ответить
+1 +
88, 17:00, 17.02

"Кому нужно очковтирательство?..."
Ничего кроме как грабить и лгать не могут продажные шнобели. Они способны как и все иуды, кровососущие жить за счёт других. Всё что производит человек и надо реализовать они могут только в том случае, если будут от этого иметь серебренники, а так.. Вот и показывают видимость своей "работы".

Ответить
+10 +
кот в мешке, 10:55, 17.02

//Давным-давно, в золотые машеровские времена, белорусы внушили себе, что их страна - сборочный цех.//

При Машерове республика и являлась сборочным цехом Советского Союза, отчасти,
а при Цыгане стала вымогательницей подаяний в виде различного рода кредитов и субсидии - полной мере.
А разве может быть иначе при Цыгане.

//Возможно, Лукашенко не кривит душой, когда рассказывает: «Чтобы расширить наши поставки за рубеж (в Китай, Венесуэлу, Эквадор), мне пришлось объездить и принять у себя в Минске, как говорится, весь мир...//
Коммивояжер Цыган? Вы можете себе такое представить?
Да нет господа! Не забывайте, что единственная профессия у него – популяризатор значимости самого себя на посту ТНП.

Ответить
+4 +
Что то не так, 11:15, 17.02

Давным-давно, в золотые машеровские времена, белорусы внушили себе, что их страна - сборочный цех.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не может аграрная страна психологически превратится за одно поколение в индустриальную

Ответить
+7 +
На смомо деле, 11:16, 17.02

Давным-давно, в золотые машеровские времена, белорусы внушили себе, что их страна - сборочный цех.

Минули десятилетия. Выяснилось, что склады в цеху забиты, крыша протекла, стены держатся на честном слове, персонал то квасит, то приворовывает. Потому наиболее изворотливые и высокопоставленные умы нашей родины пытаются решить задачу системного устранения частных недостатков.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Это транзитная страна , население которой должно обеспечивать транзит

Ответить
+9 +
не какеист, 11:18, 17.02

Пилите Шура гири , они золотые !

Ответить
+11 +
А почему?, 11:23, 17.02

«Финансовое состояние промпредприятий плохое, чистая прибыль сократилась в 2 раза, число убыточных предприятий увеличилось в 1,8 раза (более 17%), суммарный чистый убыток вырос в 2,6 раза, до Br4,5 трлн., значительные сверхнормативные остатки готовой продукции на складах сохраняются... На ряде валообразующих предприятий они фактически не снижаются... Обязательства и поручения должным образом не выполняются. Я хотел бы сегодня конкретно выяснить, кем и почему они срываются».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А потому что все 20 лет все усилия нации были направлены на достижения на отмену пошлин на нефть и достижения (как в Смоленской области) цены на газ. Паразитирующая экономика. Нахлебгичество в государственном масштабе. Арабские эмираты - за счет соседнего государства

Ответить
+20 +
Беларуские продукты, 11:34, 17.02

Вчера с женой были на рынке - по периметру рынка типа магазинчиков (похожие на ларьки) только под крышей рынка и стоят вплотную. Читаем "Беларуские продукты". Раньше жили в БССР память подсказывает "продукты должны быть хорошими. Зашли и тут же вышли. Спрашиваю жену почему ни чего не купила? Она ответила -"Это пройденный этап (как окорочка Буша) и эти продукты (начиная от картошки, колбасы и сыра) надо избегать, если есть лучше - зачем это кушать"

Ответить
+13 +
старик, 11:40, 17.02

Белорусы давно живут по принцепу - мухи отдельно котлеты отдельно, кто считаеться с нашим мнением. Народ у нас трудолюбивый, а вот толковых управленцев нет

Ответить
+22 +
всё уже украдено!, 11:57, 17.02

Гнать дебилов-управленцев в три шеи!!!

Ответить
+2 +
нет, 13:33, 17.02

не получится. их везде до 90%.
они сами кого угодно сожрут-выгонят.
их лука прикрывает. они превратили страну в отстойник.

Ответить
+13 +
Всегда процветали блат и кумовство, 12:19, 17.02

Кадровый потенциал был слабоват. Здесь всегда процветал блат. Гораздо в большей степени, чем в России и Украине. В вузы-очень часто по блату, на работу-по блату. Так какой мог быть потенциал? Проблему помогало решать распределение из других республик. Распределяли сюда очень хороших специалистов. Собственно, эти кумовство и блаты и развалили здесь всё. А как могло быть иначе, когда на каждом месте - случайный человек? И все эти "случайные человеки" - родственники этой колхозной шоблы. А теперь пусть попробуют выкрутиться без умных и образованных. Посмотрим, что у них получится. Ничего!

Ответить
+5 +
Стратегия, 12:31, 17.02

-".........Экономика республики, созданная в годы СССР с помощью всего Советского Союза, с 1990-х годов функционирует благодаря исключительно поддержке России, получив доступ к баснословно дешевым энергоносителям и российскому рынку и вытягивая кредит за кредитом. Иждивенческий аспект в экономической политике белорусского руководства является неотъемлемым, традиционным и привычным не только для белорусского руководства, но и населения. Этот аспект также, по идее, должен быть объективно оценен в стартовой части Национальной стратегии."
Суздальцев

Ответить
-5 +
ленка, 13:42, 17.02

Самый большой вред сознанию нашего населения приносит аналитик Суздальцев! Он козел, а не экономист и политолог. Поверьте мне на слово...

Ответить
+3 +
Алесь З., 18:16, 17.02

Неправда. Суздальцев отличный эксперт.

Ответить
+7 +
Алесь З., 13:03, 17.02

Разгосударствление предприятий,передача их в частную собственность своим беларусам, немцам,американцам,японцам,французам,словенцам,румынам и тд. Хватит играть в социализм и поощрять очковтирательство.Частная собственность- это инициатива и ответственность.Конечно хотелось бы обойтись без российских жуликов-капиталистов.

Ответить
+5 +
серега, 13:44, 17.02

Все капиталисты одинаковые. различны правила по которым они вынуждены играть. так что засуньте свою русофобию далеко в задний проход или еще 20 лет выбирайте вместе с лукашенко хороших инвесторов (((((((((((((((((

Ответить
+7 +
Литвин, 14:02, 17.02

Нынешняя система - вот источник всех бед и проблем. Это система тупик. Она исключает всякую конкуренцию. Политическую, экономическую. Она уничтожает инициативу. Она разрушает личность, Она утверждает монополию. На все. На мнение, на цены, на позицию. Она выдавливает конкурентоспособных из страны. Она тиражирует серость. Она взращивает моральных уродов. Ни в чем себе не отказывая, нынешняя власть не брезгует брать взаймы у подрастающих поколений. Свою роскошь, свои привилегии, свою некомпетентность, свой непрофессионализм они оплачивают кредитами.

Ответить
+1 +
странник, 14:24, 17.02

Автор статьи не знаком с темой. "Белорусы внушили себе, что их страна - сборочный цех". В СССР это называлось спец. термином "социалистическая интеграция". Предприятия СПЕЦИАЛЬНО удалялись от поставщиков сырья, запчастей, источников энергии и РАЗНОСИЛИСЬ по РАЗНЫМ РЕСПУБЛИКАМ, чтобы экономически было НЕВОЗМОЖНО отделиться от союза, хотя конституция СССР "предусматривала такую процедуру".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован