4 мая 2024, суббота, 11:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+76 +
фокс, 10:39, 17.02

Ну и народу не нужна такая продажная страна!!!

Ответить
+113 +
Бонд, 12:42, 17.02

Страна продажной быть не может.
Продажными бывают только людишки, мнящие себя государственными чинами.

Ответить
+17 +
Без шнобеля, 15:51, 17.02

Власть должна быть законная, народом избранная, а не Иудой назначенная.

Ответить
+9 +
qb, 16:29, 17.02

ЗАКАДАФИМ ЛУКАШЕНКО !?!!!!

Ответить
+84 +
юра, 12:50, 17.02

а мне страна нужна,власть не нужна...продажная

Ответить
+40 +
лекс, 12:53, 17.02

не страна а кироуца - сатана!

спасибо за этого падлу маскве!

Ответить
+124 +
Живе Беларусь, 10:51, 17.02

Спасибо, Андрей.Горько и обидно,что случилось со страной из-за правления одного и его прикормышей, развороваших на откатах и распилах, настроивших себе дворцов,окружив себя роскошью... Верю,что наступит этому предел.

Ответить
+6 +
олрпап, 14:37, 17.02

Режим лукашенко,конечно, банкрот, это ясно всем.
А вы, Суздальцев, лучше расскажите об изъятиях, которые провели в договорах о ТС, ваши московские хозяева, в результате проведения которых, торговля с РФ выходит на минус. Поясню, на сколько продаем в РФ на столько и закупаем для РБ, вот только нефть и газ не входит в этот баланс. Деньги на оплату нефти и газа нужно зарабатывать в ЕС. Вот вам и равенство торговли в Таможенном Союзе, вот вам и торговые отношения с "братским народом".

Ответить
-79 +
владимир, 10:51, 17.02

Довольно однобоко и поверхностно. Что же, если раздерибанить государственную собственность, то наступит изобилие? Практика показывает, что так называемые новые хозяева не спешат обновлять промышленную базу, Весь " пар" уходит в создание схем, по которым можно дерибанить дальше и больше.

Ответить
+51 +
Дударев К.И., 10:55, 17.02

Очень длинно написано. Писал человек с высшим образованием. Не в обиду. Пишут как научили. Извиняюсь. Любое направление развития от Лукашенко А.Г обман. Народ заменить нужно Лукашенко А.Г на другой. И эту мысль внушает всем. Пьяницы,бандиты,оппозиция радикалы и террористы. И пока внедряет очередную идею.Дают Лукашенко А.Г деньги. Работал со всеми нациями. Могу сказать. Наши работают лучше всех. Замена на китайцев бредовая идея. Опять же подброшенная ОАЦ. Внушение,что Китайцы работают лучше,полный бред. У всех физические возможности одни. Человек,что Китаец,что Белорус. Правят по разному. В Китае сократили в свое время чиновников до порога возможность их содержать. Почитайте как это происходило. И как чиновники сопротивлялись.

Ответить
+61 +
RU, 12:32, 17.02

вы не правы насчет китайцев, да работать могут одинаково все, но китайцы очень неприхотливы к быту (в 2-х комнатной квартире могут жить человек 10 и спать на полу), и могут потерпеть все невзгоды лет 10, и постепенно заполняя район в котором живут, будут ползти по социальной лестнице. это люди которые будут пытаться понравится руководству любым способом ( рабочий день не ограничен), у них в крови строгая иерархия "я начальник - ты дурак". в свое время мне предлагали работу в Huawei + в моем районе живут китайцы, я знаю о чем говорю. Менять никто у вас ничего не будет, если их запустят, то все ....

Ответить
+11 +
Дударев К.И., 13:49, 17.02

Голову не дурите. Наши в Москве хуже Китайцев живут и годами.

Ответить
+8 +
RU, 14:53, 17.02

не могу спорить, но я высказал свое мнение, на основе своих наблюдений. для того чтоб проверить, подождите лет 10;)

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 15:46, 17.02

Да перетянут своих. Укрепятся. Откроют бизнес. А человек имеющий цель не смотрит,сколько он работает. И будут нанимать на работу Беларусов. Будут сидеть чайтауне и пить чай.

Ответить
+3 +
RU, 18:12, 17.02

вы знаете, я столкнулся с такой вещью: в основном все нации сначала на все работы берут своих земляков, а потом остальных, так что если вас будет устраивать штатное расписание где беларус будет уборщиком или сантехником без права карьерного роста, то удачи

Ответить
+12 +
жорик, 15:32, 17.02

Дударев, вы не правы. Это кажется, что у людей физ возможности одинаковы. Мол у всех по 2 ноги и по 2 руки. То что делают наши, китайцы сделают быстрее, качественнее, дешевле и красивее. Предвижу ваш сарказм на счет качества, так как есть стереотип что все китайское - некачественное, захотят - сделают качественнее всех. Они очень неприхотливы, они действительно живут в штабелях, и карабкаются, стараются по жизни, а не причитают, чтобы им что-то дали потому как они такие бедные. Есть такая штука - производительность труда. И в Китае и в Европе и в Америке там нет места перекурам, сплетням на рабочем месте, аськам, веб сайтам... то без чего мы не можем представить свой рабочий день. Я много где работал за рубежом. Знаю о чем говорю. И если белорусов заставить работать так, как работают там... половину надо будет уволить сразу. А производительность возрастет в разы, даже без модернизации. Без обид. Но у нас система такая..

Ответить
+7 +
Дударев К.И., 15:51, 17.02

Не вводите людей в заблуждение.Технологически Китай лет на пятьдесят обошел Беларусь. И качество зависит не от ручного труда. А технологий.

Ответить
+5 +
жорик, 16:29, 17.02

Не будем спорить. На счет технологий я с вами абсолютно согласен. Но не про технологии писал в своем прошлом сообщении. Я писал про дисциплину, про производительность труда, про подход человека к своим трудовым обязанностям, про то, наконец, что люди не из одного теста сделаны. Китайцы - они круче, понимаете? У них там выживает сильнейший, и среди 1.3 миллиарда оч тяжело проторить себе дорогу в жисть.
Но приведу пример из личного.. В мое студенческое время довелось поработать в тепличном хозяйстве на западе, подработать. В то время я был одним из первых белорусов, которого хозяин взял на эти работы. Мне нужны были деньги - работал по 12-14 часов. Без выходных. Коренные аборигены таких номеров не отмачивали. Работали не более 7 часов в день. Элита. Местные жители.. А мне что. мне нужны были деньги, и нужна была работа, доп часы. Потом хозяину понравилось, стал приглашать белорусов больше и больше с каждым годом. НО ! Сегодня у него не работает ни одного Белоруса. Их вытеснили .... Кто ? Ага-а! Только не Китайцы, а Тайцы. Снимают домик, живут по 20 чел на 20 квадратов. Есть работа - супер. Нет работы - супер. Покушать - рис, червячки, лягушки, птички.. все что они дома едят. И по скорости работы никто не мог с ними тягаться. Маленькие, невероятно быстрые. За руками глаза не успевают наблюдать. А что еще надо работодателю, который платит почасовую ? А вы говорите у всех возможности одинаковы.

Ответить
+3 +
river, 17:26, 17.02

По вашему - это "круто", когда человек живет по принципу "выживает сильнейший"? А по моему, "круто" - это когда хорошо поработал (с соблюдением человеческих норм и правил) и хорошо отдохнул. Может, китайцы и такие. Но это не предмет восхищения. Наверное, северокорейцы вам бы понравились еще больше. Вот где дисциплина!..

Ответить
-1 +
007, 17:51, 17.02

А мозгов то у них ноль, вот пусть и копАют траншеи

Ответить
+9 +
нрк, 12:52, 17.02

У нас бухгалтеров, как в Китае

Ответить
+2 +
Дударев К.И., 16:05, 17.02

Про какай Китай пишите? Китай не та отсталая страны в Вашем представлении. Китай догнал США и Японию. И производительность труда и энергоемкость в Китае зависят не от ручного труда.

Ответить
+21 +
Вадим Невадим , 10:55, 17.02

Будем ждать: пока Путин не поманит Лукашенко средним пальцем.

Ответить
+21 +
Sраdar, 10:56, 17.02

З артыкулу відавочна,лысую гуму трэба мяняць неадкладна,бо "што не так", і добра гэта "планаванне і кіраванне" не скончыцца.

Ответить
+57 +
Kastus, 11:04, 17.02

Это нам определять, нужны мы на Родной Земле или нет! а не плешивому ублюдку, которому скоро наступят кранты! ШОС!!!

Ответить
+25 +
Не в бровь а в глаз, 11:07, 17.02

Кому-то уже давно светит 356 статья УК РБ....

Ответить
+11 +
foma, 11:11, 17.02

Аминь...

Ответить
+52 +
щдгнрп, 11:13, 17.02

Оккупированная страна и гауляйтер у власти. Дальше будет еще хуже.

Ответить
-17 +
wer, 11:20, 17.02

Суздальцев ты для нас абсолютно ничего нового не огласил. Мы и сами знаем, что если исчезнет плешивый самозванец, то начнут исчезать и проблемы, а если нет то и проблемы останутся, только еще большими. Я твою писанину знаю даже на переспективу. Так что перестань распинаться. Все это знают даже школьники.

Ответить
+24 +
михайловна, 12:20, 17.02

wer,11.20 Плохо,что мы всё знаем и ничего не делаем и слушать умных людей не хотим.Это всё логика луки,который всё знает и никто ему не указ.Суздальцев всё написал правильно.И первое условие для нормализации страны это отстранение от власти всезнающего.

Ответить
+44 +
Гражина, 11:22, 17.02

Так формируется новая Беларусь: вокруг Дворца немного транзита, немного торговли, программисты по углам, АЭС, пару сотен казино и пара миллионов китайцев с гаечными ключами и лопатами. Белорусы, в общем-то и не нужны…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За что огромное спасибо кремлядям и их гбшным хозяевам.
Только я не поняла, чего вы в Москве хотели этим добиться.
Северо-Западного края опять?
Так два раза в одну реку не входят.
Толерантные и в общем-то абсолютно незлобные беларусы, никогда не отличавшиеся предубеждениями к каким-либо народам, ненавидят вас ярко живо и вполне сознательно.
У вас как всегда - "сделать хотел грозу, а получил козу".

Ответить
+26 +
Без луки, 12:49, 17.02

согласен на 100 %
Если все Это для того, чтобы прибрать к рукам "белорусский колхоз", то кремляди явно заигрались. 15 лет назад 80% населения не задумываясь проголосовали бы за вхождение в состав россии. А сейчас другое мнение. Русских тихо но люто ненавидят.
Не думаю, что в кремле сидят идиоты, думаю, что статья расходов бюджета россии "брацкая помощь", хорошо прилипает к потным ручонкам кремлевских "братьев" ))))
Иначе- то сп...здить 80 ярдов баксов затруднительно, а вот благотворительность - это да.... ))))

Ответить
+30 +
А давай вспомним, 13:16, 17.02


-"Поcле трагической гибели Петра Машерова в автомобильной аварии в 1980 году Белоруссии явно не везло на лидеров. Они менялись, как перчатки, но все были на одно партийное лицо
ПЕРВЫМ, кто заставил о себе говорить, стал университетский профессор Станислав Шушкевич, которого перестройка усадила в кресло председателя ВС республики. Он оказался одним из трех беловежских "зубров", подписавших окончательный приговор Советскому Союзу. За что и поплатился.
Убрали Шушкевича "руками" председателя парламентской комиссии по борьбе с коррупцией Александра Лукашенко. Выяснилось, что ремонт в квартире спикера делала бригада РСУ Совмина. Видимо, он должен был нанять "калымщиков" с улицы.
О "мавре, сделавшем свое дело", вскоре наверняка позабыли бы. К вечно неуемному нардепу Лукашенко в политических кругах относились не очень серьезно. Коллеги не раз гнали от микрофона: мол, езжай обратно в свой совхоз и там митингуй. И в главные борцы с коррупцией избрали едва ли не в шутку. Не собирался "красный" белорусский парламент объявлять войну настоящим коррупционерам. Просто не нашли иного способа сместить спикера-интеллигента.
Однако бывшего армейского замполита явно недооценили. Не зря он служил в погранвойсках. Потрясая собранным на верховную власть компроматом, Лукашенко объявил себя претендентом на президентский жезл. От народа.
Вообще-то пост президента в республике вводился под конкретного человека - премьера Вячеслава Кебича. Одного не учли - народ любит обиженных властью. А Лукашенко как раз всячески чернили в глазах избирателей. Даже "отыскали" некую стюардессу, уличившую будущего президента в неблаговидных поступках во время полета в Пекин...
Что еще оставалось сделать горемычному белорусскому народу, как не избрать своим поводырем несгибаемого борца с нехорошей властью. Тем более что Лукашенко пламенно обещал запустить мертвые заводы, заморозить цены, возродить союз с Россией. Божился разобраться с мафиози и все поделить по справедливости.
Самой же жирной точкой в конце предвыборной кампании стало загадочное покушение на Лукашенко под райцентром Лиозно. Из обогнавшей машины прозвучал выстрел по "Мерседесу", в котором ехал Александр Григорьевич. Никто не пострадал, но весть о неведомых террористах еще раз убедила народ: надо голосовать за своих героев.
Правда, по версии Белорусского народного фронта - вечного оппонента президента, - это был самострел. Не случайно, дескать, два человека, ехавших с Александром Григорьевичем в машине, стали наиболее близкими к президенту людьми. Было инсценировано покушение или нет, но действительно госсекретарь Совета безопасности Виктор Шейнис и управделами администрации президента Иван Титенков имеют на Лукашенко огромное влияние. Сам президент признался как-то, что обстановку в республике ему докладывал "завхоз". Бывшему секретарю райкома партии Титенкову отводят едва ли не главную роль в восхождении Лукашенко на трон. Вернее, его финансировании. Депутат Антончик в своем печально известном докладе о коррупции в команде Лукашенко даже указал происхождение этих денег: коммерческая деятельность Титенкова в должности председателя одного из чернобыльских фондов. И "Мерседес", на котором Лукашенко разъезжал по республике, тоже принадлежал Иван Ивановичу.
Став президентом, Лукашенко сделал ставку не на группу молодых интеллектуалов, "раскрутивших" его как политика. Ныне все они в оппозиции. "

Ответить
+7 +
Гражина, 15:32, 17.02

весть о неведомых террористах еще раз убедила народ: надо голосовать за своих героев
-------------------------------------------------------------------------------------------
Не надо перекладывать с больной "кремлевской" головы на здоровую "беларускую"!
В моем окружении никто за эту сипатую дрянь не голосовал ни разу! И это не только минчане-интеллигенты, это и фермеры (колхозниками у меня язык не поворачивается их назвать) и простые работяги.
Не надо рассказывать нам сказку, что все-де свершилось без участия кремля. А в 1996 накануне импичмента году тоже кремль был не причем?
Рассказывайте эти сказки где-нибудь в селе под Вологдой, а не беларусам на Хартии!

Ответить
+5 +
turtle, 15:59, 17.02

У прынцыпе адно другому не супярэчыць. Проста пастаноўку ажыццяўляў той, пра каго Вы, Гражына, і пішаце. І, магчыма, нават не Крэмль на той час, а Лубянка. Так бы мовіць эвалюцыя кручкоўскай палітыкі эпохі перабудовы.

Ответить
+108 +
ЯзычНИК, 11:23, 17.02

Белорусы обладают уникальной способностью приспосабливаться, а бороться за свои права и свободы они давно не могут и не хотят. Война 1654—1667 годов фактически уничтожила белорусов. Их не стало. Народ деградировал, его определяющими чертами постепенно становятся покорность начальству, бытовое насилие, поголовное бескультурье, зависть, лживость, жадность, пьянство, хвастовство... Например, «жыстачайшэ» преувеличено участие белорусов во Второй Мировой войне, первое место по убыли ее населения занимают евреи, потом поляки, потом русские, нужно учесть еще 800 тысяч погибших на территории Беларуси советских военнопленных, которые не являлись жителями БССР, а белорусы в этом списке погибших будут где-то на последнем месте. Когда после освобождения белорусов начали массово призывать в Советскую армию, командиры отправляли их на самые опасные участки: три года просидели с бабами на печи, а теперь повоюйте...
А еще если у какой мировой знаменитости где-то обнаружатся белорусские корни, то белорусы готовы визжать от восторга, какие они крутые.
Лукашенко — это материализация коллективного бессознательного проживающего на территории РБ «народца». Если б он не устраивал значительную часть населения, был бы белорусский Майдан. А раз нет Майдана, то и говорить не о чем.
А вот китайцы, не пораженные белорусской толерантностью, вполне могут стать головной болью для власти. Равно как и другие мигранты.
P.S. Мнение мое, и оно не обязательно правильное.

Ответить
-22 +
Гражина, 12:16, 17.02

Народ деградировал
-----------------------------
Вы, болезный, это сейчас к чему? Вы беларус или "рядом стояли"? Если рядом - то можете быть свободны, вас никто не держит. Границы открыты - я проверяла. Идите и ищите "расово правильных арийцев" себе в соседи.
Ваше мнение - это не то что неправильное мнение, это феерический бред закомплексованного неудачника. которому кто-то виноват. В данном случае - беларусы.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 13:15, 17.02

Гражина, не принимайте к сердцу: это российский провокатор, притом, белорусофоб, который наврал абсолютно всё, а его соратники из "конторы" и наши местные люмпены ради премиальных плюсы поставили.
Кстати, любезный "ЯзычНИК, 11:23, 17.02", не хотите ли приехать и положить первый кирпич в баррикаду на нашем будущем Майдане? Впрочем, раз до этого не приехали, и говорить не о чем, - грош вам цена, поскольку трусливы, и способны лишь на пустой, агрессивный трёп. А то, что вы белорусом не являетесь, и белорусов ненавидите, - даже по одной фразе видно! Кстати, мне лично, моим друзьям, коллегам и знакомым в высшей степени наплевать на корни знаменитостей, о которых вы здесь визжали (используя вашу лексику).

Ответить
-2 +
Гость, 13:12, 17.02

Ну как бы если учили историю Беларуси, то знали бы, что Беларусь не была свободной и самостоятельной лет 500 точно, а может быть и все 1000 лет не была свободной.

Беларусь была под литовцами, поляками, русскими. Переходила из подчинения одних в подчинение других туда сюда и обратно. А жить-то как-то надо людям. Вот и приспасабливались рабства не замечать. Белорусы почти никогда хорошо не жили и за 500, а может и за 1000 лет рабства, второсортного бытия. Самые активные, прогрессивные уезжали из РБ (вдумайтесь только!) на протяжении 1000 лет. С кем строить новую Беларусь? С кем идти на Майдан? Если остались только самые терпеливые. А самые терпеливые значит что?

Что его дед терпел, прадед терпел и он терпеть будет и внуки его терпеть будут. А кто не согласен терпеть, тот и не терпит - уехал давно. Потому что один в поле не воин и никто не придёт подставить плечо тебе в поддержку, если выйдешь на Майдан отстоять своё право на жизнь и заодно право, как говорится, и того парня. Но тот парень надеется не на себя, а как раз на вас, потому он фигу в кармане держать будет, и новости посмотрит с вашим участием, но на Майдан не придёт.

Ответить
+3 +
turtle, 16:26, 17.02

Гэта, госць, адкуль такія глыбокія веды па беларускай гісторыі?

Гістарычная частка пастА ЯзычНИКа слушная, аднак, высновы небездакорныя. Гісторыя -- штука вельмі складаная. Занадта шмат фактараў дзейнічае, у тым ліку суб'ектыўных і выпадковых, а таму адназначныя высновы і прагнозы рабіць рызыкоўна, ды й бессэнсоўна. Так не бывае. У развіцці ўсіх працэсаў існуюць варыянты.
Аўтар жа (ЯзычНИК) надзвычай карэктна падаў сваю пазіцыю, на якую мае поўнае права, заўважыўшы, штэ гэта яго суб'ектыўны погляд.

Катастрофа сярэдзіны 17 стагоддзя дагэтуль застаецца неасэнсаванай, не прааналізаваныя і яе наступствы. Шмат што не толькі ў пазнейшай гісторыі нашай краіны, а і праблемы сённяшняга дня, маюць карані там. А пакуль не асэнсаванае, то і ўрок гісторыі не засвоены. Але ж не варта апускаць рукі, маўляў усё скончана. На мой погляд, магчымасці для спрыяльнай гістарычнай перспектывы застаюцца. Кепска, што, здаецца, ніхто не асэносоўвае працэсы ў шырокім кантэксце (як у мінулае, так і ў будучыню). Вось што непакоіць. Адны лозунгі, поўныя аптымізму. Мы класныя. Дыктатура абрынецца. Ну, абрынецца, і што далей? Хто падбярэ ўладу? Як правіла, падбіраюць не самыя вартыя, а часта і зусім нявартыя. Думаць трэба, аналізаваць, будаваць стратэгію з улікам максімальнай колькасці фактараў і быць гатовым, што падзеі пойдуць па зусім нечаканым шляху. Калі ж разумееш сутнасць працэсаў, то і нечаканыя змены ўлічваць лягчэй.
Гэта таксама мой, суб'ектыўны пункт гледжання. Зусім неабавязкова я маю рацыю.

Ответить
+8 +
Сан, 16:49, 17.02

Гость, я не люблю оскорблять людей, но ты - дибил, притом конченый. Видно, историю тебе преподавало "оно усатое", все-таки у него три высших образования. Не буду преподавать тебе историю, скажу только одно: название "белорус" было придумано при Екатерине ll. А вообще, по белорусскому телевиденью есть единственная передача, которую можно смотреть - "Путешествия дилетанта", ну очень советую. Да, чуть не забыл - есть карты, где изображена территория Литвы. Тоже советую посмотреть, если хватит мозгов разобраться. Хотя, все это напрасно, не дойдет. Впрочем, диагноз уже есть.

Ответить
+3 +
007, 18:22, 17.02

Ещё один историк выискался, зато расея была и под монголами, и под татарами, и под немцами, и ещё хр*ен знает под кем. А Беларусь потому и называют "Белая Русь" = "Чистая Русь", что к этому процессу не особа причастна)

Ответить
+10 +
История , 13:20, 17.02

От кого в основном гибли беларусы хорошо написал И. Литвин. Погулите

Игорь Литвин. Затерянный мир, или Малоизвестные страницы белорусской истории

Ответить
-12 +
Юрась з логава, 13:38, 17.02

А успех беларусов в Сочи?

Ответить
-5 +
У, 15:14, 17.02

ВСЕ Верно

Ответить
+4 +
7864, 17:08, 17.02

Во Второй мировой евреев погибло 6 миллионов из 40, беларусов 3 из 10, а вот в Черногории 46 процентов.

Ответить
0 +
007, 18:14, 17.02

Мне кажется, что вы самый настоящий ЯЗЫЧНИК, потому что пытаетесь унизить роль беларуского народа в войне, смешиваете народность с национальностью, и т.д. Вы историк, как АГЛ, или воевали тогда, что так смело РАЗМЫШЛЯЕТЕ? Сомневоюсь.
Мой вывод - вы мерзкий троль

Ответить
+21 +
призрак, 11:25, 17.02

Судя по последним 20 годам,всё к этому и идёт, Но этот процесс идёт вообще во всём бывшем совке! В авторитарнах режимах, народ, вообще является именем нарицательным, а в Белоруси вчастности. К чему приведёт эта дружба с "братьями" для простого народа , одному Богу только известно. Ясно одно - конец нименуем, а вот кому и когда ,опять вопрос.Ждём.............

Ответить
+54 +
SERPICO, 11:29, 17.02

Про выживание за счет женской проституции согласен подностью. Реально, тысячи россиян стали приезжать к нам только ради секс индустрии. Продажные девушки лепят фиктивные браки с турками, сирийцами и всякой иной нечистью, полностью влияя на миграционные процессы. Мы уже давно Лас-Вегас, страна секс услуг и продажной любви...

Ответить
+109 +
***, 11:30, 17.02

Да, конечно, так и есть, но это не всё.
Очень сожалею, что не удалось снять сюжет во дворе одного дома в г. Минске.
А именно о том, в каком состоянии находится наша медицина на фоне совсем новенького мавзолея цал дир бие за 600 000 000 евро.
Так вот в городе Минске вызвали люди скорую помощь – до адреса вызова скрипучая и старая газель как-то доехала, но вот обратно в больницу уехать не смогла. Первые полчаса покуда, возможно, пациент умирал водитель ковырялся под капотом, потом дворовые мужики пытались скорую толкать, чтобы завести. Ничего не получилось, но прошёл уже почти час, следующий час ждали приезда сервисной службы, которая подцепила машину на трос и поволокла машину на тросе.
И эта ужасающая картина состояния нашей медицина на фоне нового дворца, подготовки к ЧМ по хоккею и новых ледовых арен. А также вспомним всевозможные дожинки и прочие сумасшествия местного царя и чиновников, сжигающих наши деньги на свои забавы.
Стоит заметить, что по состоянию медицины в стране можно судить о стране в целом и это не прикроешь праздничными декорациями, ибо это видно невооружённым взглядом.

Ответить
+20 +
ris, 13:19, 17.02

***, 11:30, 17.02

Шизоид даже не деньги, а наши жизни сжигает.

Ответить
+45 +
ris, 11:39, 17.02

«Нефть и газ остаются основой экономического выживания Беларуси».

То есть: основа экономики Бедаруси то, ЧЕГО НЕТ в этой самой Бедаруси!

Тогда правильнее сказать так: «экономики в Бедаруси нет, а сама Бедарусь – клещ на теле России». Понятно, что отсутствующей экономике граждане то не нужны. Нужен лишь обслуживающий паразитическую (точнее - уголовную) прослойку слой, который, по своей сути, - слоеный пирог из различных типов проституток (БРСМ, суд, прокуратура, ОМОН, КГБ, прочая нечисть, и даже физическая человечья плоть).

Ответить
+7 +
иван, 12:08, 17.02

Как только сломаются,со ржавеют, рухнут Мозырский и Новополоцкий МПЗ и власть Луки посыпется ….!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
жорик, 10:31, 18.02

+ стопицот за такой коммент. Согласен. Разделяю каждое слово.

Ответить
+29 +
гдангд, 11:39, 17.02

продажа жизненного пространства -преступление перед будущим поколением

Ответить
+38 +
Stas, 11:46, 17.02

Если подумать, то большого смысла комментировать заявления и действия беларуских чиновников, депутатов, введение новых налогов и пр. белеберду нет, т.к. они брутально пытаются показать свою "мышиную возню" и значимость, а на сомом деле они ничего сделать не в состоянии ни в одной области экономики или политики. И чтобы они не предложили или сделали, всё рано или поздно закончится крахом по той простой причине, что без формирования самодостаточного и инициативного гражданского общества и современной политической системы развитие государства и его экономики просто невозможно. А все диктаторско-авторитарные режимы- это пережиток отмирающий пережиток прошлого, именно поэтому подобные системы во всём мире находятся в стадии глубочайшего политического и экономического кризиса на грани распада и никакая армия и силовые структуры не в состоянии этому помешать, могут только отсрочить падение и ввести страны в военный коллапс, полный развал государства, но не избежать кризиса...

Ответить
+7 +
Stas, 13:33, 17.02

Р/S:О каких прогнозах на 20лет вперёд может быть речь, если они не в состоянии спрогнозировать и выполнить свои прогнозы даже на 1 год вперёд, а через 20 лет , может и Расеи не быть в том виде, в каком она пребывает сейчас... хотя резон есть для того , кто будет составлять прогноз и план на 20 лет вперёд : через 20 лет уж точно, как в старой притчи или шах или осёл сдохнет и отвечать ни перед кем не придётся, а бабки уже будут потрачены и распилены сегодня... правильной дорогой идёте господа... а мы покупаем попкорн и смотрим...

Ответить
+29 +
кыш, 11:46, 17.02

«Здесь власти рассчитывают на средний и мелкий бизнес, который, как ни странно, подвергается в республике периодическому давлению».

То есть власти рассчитывают на то, что осмысленно, с пониманием творимого сами же изничтожают. Кто скажет, что это не Новинки, пусть бросит в меня камень.

Ответить
+38 +
читатель, 11:52, 17.02

Короче, мы в огромной экономической жопе! "Спасибо" выпускникам Горецкой сельхозакадемии и нашим отечественным экономистам и чиновникам, в совершенстве овладевшими познаниями социалистической политэкономии.

Ответить
+28 +
Staryjwojt, 12:01, 17.02

Андрей Иванович, с выздоровлением!
Как глоток чистой воды в пустыне. Всегда восхищался Вашей лаконичностью и экономическим мышлением, политической мудростью и смелыми прогнозами.
Режим умирает и судорожно хватается за "соломинку" современной экономической идеи. А выход только в неминуемой смерти режима и смене системы государственного управления...

Ответить
+13 +
александр, 14:11, 17.02

Сказано: кто сам ничего не умеет - учит других. Что в России? Дуэт, работающий по шулерской системе "чертово колесо", тысячи скважин, принадлежащих нужным людям и несколько миллионов персонала и холуёв. Остальные никому не нужны, как и у нас. Заглядывайте в зеркало время от времени, господа.

Ответить
+96 +
крыть нечем!, 12:02, 17.02

Всё верно. Возразить нечего.
Беларусь растерзана и уничтожена. В ближайшее время местное население будет успешно заменено бесправными китайскими эмигрантами. Потом они станут хозяевами БелоКитая. И едва ли им понадобится ЛАГ и его наследники.
Банда недоучек-воров сделала свой черное дело. На наших глазах исчезает европейская страна и её покорный молчаливый народ-раб.
КРАСНУЮ КНИГУ в студию!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 12:07, 17.02

"Прогнозирование само по себе является делом исключительно неблагодарным не только потому, что прогнозы, как правило в лучшем случае исполняются только частично, но и из-за того, что прогнозирование является вершиной глубокой аналитической работы. Идейно-методическая основа аналитики является критически важной".
------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю, насколько важной является "идейно-методическая основа аналитики" но, по-моему, Суздальцев чересчур понадеялся на ее прочность и перегрузил идейную часть. Поэтому и "вершина" у него вышла кособокой, то есть прогнозы почти не сбывались. Видимо, он и сам это понял, что явствует из приведенного фрагмента. Но данный его материал показался мне интересным, поскольку, во-первых, в нем впервые признается сложное положение российской экономики и необходимость экономических и политических реформ в России, а, во-вторых, дается анализ очередной и, видимо, глобальной затеи белорусской верхушки - Национальной стратегии, о которой я ничего до этого не слышала. Мне не столько интересен анализ автора, сколько информация об этом очередном Чуде. Информация, доложу вам, - забойная! То есть, развалив всю экономику, наши придурки решили ее сбагрить китайцам (мы не раз здесь прогнозировали один из худших вариантов - сдачу страны Китаю), и заняться тем, в чем ни уха, ни рыла! Для этого, видимо, Рудый и зазывает "выпускников Кембриджа" на места "заведующих отделами в Мингорисполком". Разбирать подробно информацию Суздальцева не буду, - она требует осмысления, но я более, чем уверена, что новая инициатива "руководства" чревата для нас серьезными неприятностями (даже бОльшими. чем все предыдущие), единственная надежда на то, что всё это вскорости ляснется. Правда, очень настораживает, что кардинально поменялась риторика Суздальцева в отношении Луки! Если раньше он обливал его в каждой статье помоями и предсказывал крах со дня на день, то сейчас непривычно сдержан. Почему? От растерянности, поскольку не сбываются прогнозы? Или же наши чиновники решили, что Суздальцев вписывается в схему "Национальной стратегии" и ему предложена в ней какая-то роль? Я уверена, что все идеи с "высокими технологиями" у нас окончатся "плавлением чугуна во дворах", как во время "Большого скачка" в Китае (поскольку надо сносить всю систему, которую невозможно модернизировать), но возникает вопрос: предполагается ли вложение в них не только восточного, но и западного капитала? И если предполагается, то, может, это и определяет в значительной мере сдержанность Запада в отношении Луки? Вряд ли Запад получит серьезные дивиденды от честного бизнеса, но, во-первых, здесь можно проворачивать серые схемы, а, во-вторых, работать над сомнительными секретными исследованиями и проводить эксперименты, на которые не решится никакая другая страна. И еще. Новая инициатива нашей верхушки, на мой взгляд, свидетельствует не только о том. что Лука "приплыл" и уткнулся носом в стену, но и о том, что свои позиции он не собирается сдавать еще очень долго. И чей силуэт за ним больше маячит - Путина или кого-то из западных деятелей, - сказать, по-моему, трудно.

Ответить
-11 +
Мацей, 13:07, 17.02

Грамотейка, скажи спасибо, что тебе показывают, в каком конкретно дерьме ты сидишь.
А она тут насчет Суздальцева рассуждает.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 16:20, 17.02

Алаверды.
Мацейка, скажи спасибо, что тебе дают здесь возможность осознать, сколько конкретно у тебя дерьма в голове. Поскольку рассуждать ни насчет Суздальцева, ни насчет чего-либо иного тебе не дано.

Ответить
+19 +
ЯзычНИК, 12:29, 17.02

Хорошо (конечно, ничего хорошего в этом нет), констатировали здесь, что общество деградирует, производство хиреет, белорусские мужчины уезжают на заработки за границу, девушки и женщины массово торгуют телом (это факт, «знающие» люди говорят, что продажные тайки по сравнению с белорусками просто образец целомудрия)... Все это есть. И Суздальцев в целом правильно обрисовал ситуацию, правда, в силу своей «белорусскости» он упорно игнорирует тот факт, что нынешний белорусский «лидер» держится у власти во многом благодаря щедрой поддержке Кремля, видимо, боится, что за подобное утверждение лишат права преподавания проживания в Москве. Это такая распространенная болезнь, вон израильский посол Шагал в упор не видит в РБ политзаключенных, а если увидит, то белорусские власти живо прикроют его белорусский бизнес.
Вопрос в другом: что делать будем, панове? Пока, пожалуй, только один Санников пытается как-то обратить внимание мировой общественности на белорусский беспредел, в то время как остальные лидеры оппозиции заняты своими разборками и проблемками, а некоторые из них совсем никакие не оппозиционные лидеры, а обыкновенные наемники диктатора с соответствующим окладом, косящие под оппозицию.
P.S. Хоть белорусские биатлонистки порадовали, красавицы и умницы, а то на экранах БТ то Ермошина, то Ермакова, то Котковец...и даже одна примазавшаяся к триумфу несимпатичная усатая рожа не испортила впечатление:))

Ответить
+16 +
Вадим, 12:31, 17.02

У власти самозванец, который с помощью своих же лакеев держится у власти не гнушаясь ничем. Надо будет продать Беларуськалий ради посиделок в Цал Дир Бие, то продаст и его. Страну разваливает плешивый, ну и время нещадно рушит пережитки революции и советской власти...

Ответить
+28 +
jyri, 12:42, 17.02


Спасайте свою страну ,белоруссы ! За Вас этого никто не сделает !

Ответить
+8 +
ер, 12:56, 17.02

Если бы китайцев привлекали подсобными рабочими и дворниками да и то на время, это ещё понять можно. А то, что делают сейчас правители, здесь абсолютно не нужно.

Ответить
+3 +
вар, 13:00, 17.02

что же это такое, как-только кого-то начинают боготворить или кто-то себя боготворит, так экономика в зп

Ответить
+22 +
Бурчак, 13:01, 17.02

"...Крестьян обидеть нельзя, они веками там жили, и никто их обижать не должен...". Вот так, сказал президент. Сегодня он сказал это о крестьянах, а завтра скажет о белорусах. Нам готовят положение не хозяев, а "обижаемых" в своей стране. Вот так. Як гавораць беларусы - смеху варта.

Ответить
+11 +
X - versii, 14:26, 17.02

Спрогнозировать способен и обычный человек. Просто есть повторения событий на новом витке спирали времени. Сыск устраивался на том, что подобное преступление уже было.
Обратите внимание на этот изотерический текст. В нём ясно обозначена причина - кризис сознания. Понимаю что раздрожаю. Нужны меры а тут ахинея такая, А что вы испытывали на безлюдном стоп - налоге?
---------------------------------------------------------------------------------------------- Опыт Гитлерa стaл возможным только в результaте группового сознaния. Многие люди скaжут сейчaс, что Гитлер мaнипулировaл группой - в дaнном случaе, своими соотечественникaми - посредством ковaрствa и крaсноречия. Это удобным обрaзом возлaгaет всю вину нa Гитлерa - именно этого хотят мaссы людей.
Но Гитлер не смог бы сделaть ничего без сотрудничествa, поддержки и добровольного подчинения миллионов людей. Подгруппa, которaя нaзвaлa себя Немцaми, должнa возложить нa себя огромное бремя ответственности зa Холокост.
В определенной степени то же сaмое должнa сделaть и более многочисленнaя группa, нaзывaемaя Людьми, которaя позволилa себе (дaже если ничего другого онa не нaтворилa) остaвaться рaвнодушной и безрaзличной к стрaдaниям в Гермaнии до тех пор, покa они не достигли тaкого грaндиозного мaсштaбa, что дaже сaмые бессердечные изоляционисты не смогли уже больше игнорировaть это.
Видишь ли, именно коллективное сознaние подготовило плодородную почву для ростa нaцистского движения. Гитлер ухвaтил момент, но не он его создaл. Вaжно извлечь из этого урок. Групповое сознaние, которое постоянно говорит о рaзделении и превосходстве, порождaет утрaту сострaдaния в мaссовом мaсштaбе. А зa утрaтой сострaдaния неизбежно следует утрaтa совести.
Коллективнaя идея, основaннaя нa непримиримом нaционaлизме, безучaстнa к бедственному положению других и возлaгaет нa всех других людей ответственность зa твои бедствия, опрaвдывaя тем сaмым возмездие, "восстaновление спрaведливости" и войну. Освенцим был нaцистским решением - попыткой "испрaвить" "Проблему Евреев".
Весь ужaс Гитлерa состоит не в том, что он сотворил с человеческой рaсой, a в том, что человеческaя рaсa позволилa ему сделaть это. Удивительно не только то, что появился некий Гитлер, но и то, что столь многие его поддержaли.
Позор не только в том, что Гитлер убил миллионы евреев, но и в том, что должны были быть убиты миллионы евреев, прежде чем Гитлер был остaновлен. Цель Гитлерa состоялa в том, чтобы человечество увидело сaмо себя.
Неспособность воспринимaть стрaдaния другого человекa, кaк свои собственные - это и есть причинa того, что стрaдaния не прекрaщaются. Рaзобщенность порождaет рaвнодушие, ложное превосходство. Единство создaет сострaдaние, подлинное рaвенство.
События, которые происходят нa вaшей плaнете - и регулярно происходили нa протяжении 3000 лет, - являются, кaк Я уже скaзaл, отрaжением Коллективного Сознaния, кaк целого нa вaшей плaнете. Тaкой уровень сознaния лучше всего было бы охaрaктеризовaть, кaк примитивный.
Опыт Гитлерa - кaк и Опыт Христa - бaзовый в том смысле, что тебе открылись последствия и истины о тебе сaмом. Кроме того, эти огромные осознaния живы (кaк в случaе с Гитлером и Буддой, Чингисхaном или Кришной, гунном Аттилой или Иисусом Христом), покa живет пaмять о них.
Поэтому евреи воздвигaют монументы в пaмять о Холокосте и просят вaс никогдa не зaбывaть об этом. Потому что, в кaждом из вaс есть что-то от Гитлерa, и все дело лишь - в кaкой степени. Уничтожение людей - это уничтожение людей, будь то Аушвиц или Вундид-Ни.( Аушвиц (Освенцим) - фaшистский лaгерь смерти нa территории Польши. Вундид-Ни - место в Южной Дaкоте, где в 1890 году aмерикaнские войскa совершили мaссовое уничтожение aборигенов-индейцев.)
Знaчит, Гитлер был послaн нaм, чтобы преподнести урок о тех ужaсaх, нa которые способен человек, и покaзaть, кaк низко он может пaсть? Гитлер не был послaн вaм. Вы сaми создaли Гитлерa. Он возник из вaшего Коллективного Сознaния и не мог бы существовaть без него. В этом состоит урок. Сознaние рaзобщенности, рaзделения по кaким-то признaкaм, превосходствa - "мы" и "они", "нaше" и "их" - вот что порождaет Опыт Гитлерa.
Сознaние Единствa, "нaше" вместо "твое/мое" - вот что создaет Опыт Христa. Когдa боль не только "твоя", но и "нaшa", - когдa рaдость не только "моя", но и "нaшa", - когдa опыт всей жизни является Нaшим, тогдa это, в подлинном смысле, стaновится целостным Жизненным Опытом.

Ответить
+2 +
Sergej, 15:50, 17.02

"Любопытно то, что в ходе многочисленных обсуждений и в ряде прогнозных документов фондов и экспертных групп, к внешним факторам, непосредственно влияющим на развитие российской экономики, не причисляются ожидаемые позитивные эффекты от евразийской интеграции.

После 17 декабря (кредит правительству Януковичу) в российском экспертном сообществе по постсоветской тематике произошел определенный качественный скачек: политически мотивированное дотирование соседей воспринимается в крайне негативном формате."

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован