4 мая 2024, суббота, 14:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+416 +
4321, 18:06, 17.02

Да там наёмники отовсюду, где расползлась русско-фашистская зараза, которая не хочет признавать самостоятельность и независимость Беларуси, Украины и других республик. Вплоть до того, что отрицают само существование наших народов и языков, называя их "диалектами" русского.
Эти же русские фашисты ездили добровольцами и наёмниками во время Приднестровского конфликта в Молдове, который нужен был России как предлог, чтобы ввести свои войска и оттяпать кусок бывшей советской республики. То же самое некоторые боевички пытались устроить и в Украине, чтобы разжечь конфликт до вооружённого противостояния, а потом дать повод России ввести свои войска под видом миротворцев.

Ответить
+211 +
Не удивило!, 18:24, 17.02

То что орудуют беларусы в Украине не удивило!
Только продажных наемников целое поколение мог подготовить тандем иуд шнобель-шейльма. Эскадрон действует давно как и исчезают люди.Методы издевательств видны по почерку.

Ответить
+53 +
!, 19:31, 17.02

В Беларуси целое поколение наемников? Почему тогда за Лукашенко не голосуют? Каждая власть дает преимущество в общесте тем. в ком больше всего нуждается. Даш диктатор нуждается в подонках и наемниках, поэтому нашел их, но их небольшое количество среди белорусов. да и выполнять они могут только гнусную роль. а не создавать работающую экономику. поэтому будущего у них, как и у режима, нет.

Ответить
+73 +
?, 19:50, 17.02

Россияне сейчас будут доказывать, что белорусы сами желают иметь у себя диктатуру, видете ли удвалось воспитать какое-то поколение уродв, а не российские бандитские фашисты установили в Беларуси диктаторский режим?

Ответить
+7 +
Да уж, 0:20, 18.02

Сейчас повылазят фсбшные дураки и начнут всякую ахинею писать, мол, это не мы...

Ответить
+47 +
Свай...йак, 20:38, 17.02

Не путайте - это быдлорусы на службе у кремлядей. В основной массе это дети бывших вояк осевших здесь после вывода из стран варшавского договора - там папа был вояка - теперь сын вояка, делать все равно ничего не умеют - манкурты на чужой земле без роду и племени.

Ответить
0 +
сергей, 5:37, 18.02

Но все равно работать не буду

Ответить
+46 +
Куку, 20:57, 17.02

У расейскай гэбне ў Беларусі няма беларусаў, толькі акупанты і манкурты - ворагі беларускага народу.

Ответить
-39 +
vrchol, 20:57, 17.02

Беларусы в Украине с самого начала революции (постоянно мелькает флаг на барикадах). По поводу исчезновения людей, можно по подробнее, а то не в курсе.

Ответить
+22 +
Будзь у курсе, ефрэйтар, 22:50, 17.02

Чыпаванае, бел-чырвона-белы як раз на баку пратэстоуцау. А размова пра забойцау са зброяй,прыехаушых забiваць тых,хто супраць акупанскай улады

Ответить
-27 +
а как эти наши белоруские стрелки через границу, 22:07, 17.02

оружие перли?

Ответить
+8 +
Alex, 23:34, 17.02

Надо принимать решительные меры по ликвидации этих наёмников - их вычислить - не проблема!

Ответить
+2 +
Всё тайное станет явным, 0:21, 18.02

Обязательно допросить!

Ответить
+116 +
da, 19:18, 17.02

да. а потом Россия типо не вмешиваеться.
Это всё делаеться скрытно - по-путински, по-кгб-истски.

Ответить
+27 +
А ты прочти еще раз название, 19:25, 17.02

Комендант Майдана: В Украине орудуют наемники из Беларуси

Ответить
+108 +
Очкарик, 19:44, 17.02

.... В Украине орудуют наемники из Беларуси ....
___________________________________________

Так в чем дело ? Отстреливайте этих "миротворцев" ! !

Что они делают в чужом краю , на чужой земле ? ?

Ответить
+42 +
Алексей, 20:15, 17.02

"Соколы" Шеймана не хотят сидеть без работы.

Ответить
+31 +
zzp, 20:59, 17.02

Алексей, 20:15, 17.02
"Соколы" Шеймана не хотят сидеть без работы.
Алексей - не надо всякое дерьмо величать птицей,дерьмо - оно везде дерьмо.

Ответить
+5 +
Арол вы,Сакалоу-Арол!, 22:53, 17.02

А чаму не Мальцава-Сiвакова-Жадобiна-Ерына-Зайцава.....?

Ответить
+6 +
Дрессировщик -- АРОЛу, 23:08, 17.02

А чаму, а таму што толькi ЁН гатовiт гэта вараньё к "атакам" на мiрных людзей!

Ответить
0 +
Для тех, кто осилил только название, строчка вторая текста:, 0:25, 18.02

В Украине действуют пять спецгрупп из России и Беларуси.

К тому же все знают, что лукашенко (как и янукович) - кремлевская марионетка, а кгб подчиняется фсб. Они делают все, что прикажет москва.

Ответить
+33 +
Вася, 19:38, 17.02

Возможно,это помощь братьев-диктаторов из РФ,РБ !!!

Ответить
+68 +
Ага, 20:25, 17.02

Не сакрэт, што расейскае ФСБ-КГБ аддае загады расейскаму КГБ у Беларусі. Гэбістская імперыя зла Расея - вораг беларускага і украінскага народаў.

Ответить
-18 +
Агаше, 20:41, 17.02

Не трынди хрень! Своих шнобелей у них хватает.
Не секрет кто их выращивает по иудским лекалам.

Ответить
+2 +
ага, 22:37, 17.02

У АГАШКИ ВСЕ ПРИЕЗЖИЕ, -- ОДНА ОНА МЕСТНАЯ!!

Ответить
+4 +
Загадка. С отгадкой., 0:28, 18.02

Чем отличается глупый фсбшный тролль от глупого тролля из лукашистского анал.центра? Да практически ничем. Оба подонки.

Ответить
+1 +
Ага, 11:54, 18.02

Па лубянскім.

Ответить
-19 +
Aleh, 21:11, 17.02

Дааааа....
Лажа.

Ответить
+66 +
Что-то не так!, 22:06, 17.02

За что убили Диму Завадского? Он хотел передать Шеремету запись с вечеринки спецуры, где они спьяну бахвалились друг перед другом своими подвигами в Чечне. Они воевали там и с одной и с другой стороны.
Не сложно догадаться, кто убил Мишу Жизневского. Беларуские флаги на Майдане приводили мозаичного к истерическим припадкам. И то, что в Киеве орудует кучка гэбистских отморозков не вызывает сомнения. Если удастся их взять, то нужно казнить самым суровым и показательным образом, чтобы остальные задумались о своей паскудной судьбе.

Ответить
+18 +
Лянота, 22:48, 17.02

Што казаць,калi ва украiнскай прэсе не раз з"яулялiся паведамленнi,што пераапранутыя у Беркут наемнiкi забiралi у пратэстоуцау жоута-блакiтныя i рвалi. Ну хто можа рваць нацыянальны сцяг як не парашкенцы-угракацапы?

Ответить
+1 +
Люстэрка, 0:40, 18.02

РуССкие не терпят всего, что напоминает им о том, что украинцы и беларусы - отдельные народы, а вовсе не отбившиеся от стада окраины "великой россии". Со стороны такое отношение видится, как комплекс неполноценности, ущербность. Нет самоуважения, нет реальных достижений, поэтому надо кого-то подмять под себя, чтоб доказать "мы круче", задавили такого крутого соседа.
Правда, силенок маловато, хватило только на кусок Осетии. (А хотелось бы, конечно, Штаты завалить, или хотя бы Польшу с Прибалтикой надкусить. Но пришлось довольствоваться "Белоруссией", и то "батька" брыкается и огрызается. Стали Украину подминать, а она восстала. Ой, какая неожиданность! Наверно, госдеп финансирует. Не может быть, чтоб украинцы не хотели в "нашу великую святую русь".
Не хотят. И беларусы не хотят. Потому что нет у вас порядка. А наводить его вы не хотите и не собираетесь. Вам проще чужую территорию захватить и загадить.
Не правильно это.

Ответить
+60 +
Кацапаускi фашызм, 18:09, 17.02

А то гэта не зразумела па рэпартаЖАХ з Парашкi i Беларусi/ I хутчэй за усе гэтыя гурты накiроувалiся не па камандзе Канекрада.Гэта кацапаускiя правакатары-фашысты,хто не хоча дэмакратыi i народауладдзя нi у Беларусi,нi ва Украiне.

Ответить
-101 +
Егор, 18:10, 17.02

У Парубия разведка лучше чем у Моссад! Все то он знает, а может планирует?))

Ответить
+69 +
ярэма, 18:21, 17.02

Поймать,да лет по 20 влупить.

Ответить
+37 +
Ага, 20:25, 17.02

Адной кулі забойцам дастаткова.

Ответить
+15 +
неа, 20:43, 17.02

Ага, штоб адстрелять весь кагал одной не хватит, а иуду нада брать живым.

Ответить
-131 +
пенсионер, 18:21, 17.02

«Ко мне пришел среди ночи человек и сказал, что в Украине действуют пять групп по четыре человека. Четыре группы из России и одна из Беларуси. Две из них - это стрелки, которые сидели на Грушевского. Пришедший сам из одной такой группы, и поскольку родом из Украины - пришел предупредить. Много не рассказывал, но посоветовал быть осторожным. Сказал: «Цель на тебя».
_________________________________________________________________________
Запах покрышек и безнаказанности творит чудеса. Конкретная белка посетила клоуна. Кто захочет связываться с вами. В Грузии и Чечне работали с западной Украины, а тут своих не стало и со стороны привлекли. Если бы снайперы работали, то погибших бы не успевали считать. Скажу кроме этого, я в глубине души поддерживаю выступления народа, который уже прошел точку кипения и хочет изменений в лучшую сторону, но смотря на этот бедлан, где нет активистов (хотя они известны, но бояться за последствия), а есть посредники, нет программы, а есть требования, которые возникают хаотично.... В общем то взбудоражили массы людей, испоганили город, а теперь сами не знают как достойно выйти из данной ситуации. Надо заметить и отдать должное (только в данном случае) Януковичу, что не дал пролиться крови и не устроил кровавую бойню, у нас бы захлебнулись в потоках крови, а покалеченных и осужденных было бы не сосчитать.

Ответить
+46 +
Ага, 20:26, 17.02

Расейскія фашастаакупанты прэч!

Ответить
+23 +
Уграфоб, 20:45, 17.02

Аюсь у свiнарнiк!

Ответить
-10 +
naci, 23:17, 17.02

полностью согласен

Ответить
+3 +
Я так думаю, 0:49, 18.02

Вы, наверно, пенсионер кгб. Или мвд. И так глубоко в душе поддерживаете выступления народа, настолько глубоко, что на поверхности вам ничего не стоит стрельнуть в этот же народ боевым патроном. Такое сложилось впечатление из вашего поста.
А то, что по-вашему мнению Янукович "не дал пролиться крови", при том, что погибли люди, многие были похищены, избиты, сотни ранены, многие остались БЕЗ ГЛАЗ! это для вас не бойня. Наверно, вы на самом деле пенсионер "силовых структур", лукашистских или фсбшных (для которого пара-тройка трупов туда-сюда это мелочь), а не человек.

Ответить
+46 +
бУй, 18:23, 17.02

Меня слишком часто обманывали , но сегодня я снова понимаю что допускать этого нельзя. Добро сильнее зла в том случае, когда с ним борется !

Ответить
+224 +
пп, 18:23, 17.02

разрешаем наших стреляющих в людей кончать на месте. думаю народ РБ меня поддержит

Ответить
-72 +
vrchol, 20:38, 17.02

Я конечно дико извиняюсь, но кто вы такой, что бы распоряжаться судьбами людей и отвечать за весь народ РБ?

Ответить
+14 +
Бефар., 23:49, 17.02

Что, vrchol, не нравится - тогда не стреляй в украинцев больше...

Ответить
+3 +
За любое преступление человек несет ответственность. Всегда., 0:54, 18.02

Есть уголовный кодекс. Читайте. Есть военные преступления. Есть нарушение Конституции. Наша страна нейтральная и не участвует в боевых действиях на территории других стран. А кто считает Конституцию пустой бумажкой, которую можно переделывать под себя как угодно, это его проблемы.
Закон никто не отменял. И он будет применен к преступникам.
Недобитых фашистов и полицаев ловили и продолжают ловить до 90-летнего возраста. И судят.

Ответить
+99 +
Нагреватель, 18:25, 17.02

Я уверен, что и в этой, четвертой, белорусской группе стрелков, скорее этнически расейская сволота.

Ответить
+28 +
Лукадрыщенко боится своей тени, 19:35, 17.02

ЮПолностью согласен. Зачем Луке посылать своих янычар? Ему еще не забыли эскадроны смерти против оппозиции. Вот Рашэ Украина нужна для имперских амбиций. Если из Беларуси, то это не значит, что белорусы, скорее москалёвые фашисты, осевшие здесь

Ответить
+139 +
Kastus, 18:28, 17.02

Наемники не имеют национальности. Эти "бандиты в законе" без роду и племени. И их надо уничтожать!

Ответить
-67 +
vrchol, 20:42, 17.02

Это вы про наемников, которые хотят свергнуть законно действующую власть?

Ответить
+3 +
Люстэрка, 1:00, 18.02

Махинации с законом - это НЕ законно.
Принимать решение единолично за весь народ - это НЕ законно.
Народ вышел и сказал: "Мы против". Надо было объяснить народу, что, как и почему. Если дело хорошее, то народ бы согласился и разошёлся. Если дело дрянь, народ продолжил бы протест, значит, надо президенту как-то по-другому себя вести. Может, предложить на референдум вынести этот вопрос. Или ещё как-то.
НО НЕ УБИВАТЬ ЖЕ!

В общем, кремль замазал Януковича кровью, чтоб крепче его на крючок подцепить и заставить делать всё, что потребует путин и его шайка.

Ответить
+22 +
Ага, 20:59, 17.02

Толькі не калі верхаводзіць лубянка - тут выразны расейскі фашызм.

Ответить
-23 +
Hohol, 21:43, 17.02

Вообще то в мире наемников называют "солдаты удачи" или "гуси", коих из наших соотечественников достаточно много в различных горячих точках, как в прочем и американцев, чехов, бельгийцев и др. Своеобразный бизнес с элементами экстрима.

Ответить
+4 +
Люстэрка, 1:02, 18.02

Только у их детей, внуков и правнуков папы, дедушки, прадедушки - убийцы и насильники, убийцы и насильники, убийцы и насильники.
Вот такая вот генетика.

Ответить
0 +
Hohol, 12:22, 18.02

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Деньги ведь не пахнут.

Ответить
+93 +
alex-2, 18:28, 17.02

Правильней назвать коммунистическо- фашитская зараза! Уголовный мир всегда был помощником коммунистов. А теперь, когда решается многое, конечно они в едином строю. С 1917 года они мутят воду в славянском мире и никак не удаётся стряхнуть их! А причина: в непонимании этих глобальных процессов. Украина делает решительную попытку стряхнуть эту заразу и сейчас важно понять: кто, зачем, почему так яростно сопротивляется прогрессивному движению Майдана? Дело не только в Майдане. На кону вещи намного более важные.

Ответить
-78 +
v, 18:38, 17.02

Ночной человек был в костюме белочки?

Ответить
+24 +
Partyzan, 21:00, 17.02

Будзе, калі нагамі ўперад паедзе з Украіны і Беларусі.

Ответить
+51 +
varravan, 18:39, 17.02

Баааа, да это же сучья война, имевшая место быть в ГУЛАГе, в 50-х. Когда часть воров перешла на сторону администраций зон (ссучились) и помогала гнобить контингент.

Ответить
+9 +
bji, 19:48, 17.02

в тюрьмах майдановцам помогали криминальные . так что уголовный мир поддерживает Майдан.

Ответить
-1 +
житель и патриот Киева , 21:34, 17.02

Приезжее быдло, что одни что другие!

Ответить
+28 +
Ага, 21:01, 17.02

І гэтых "сук" мы ўсе ведаем - Пу,Лу,Янык.

Ответить
+1 +
Да уж, 1:04, 18.02

Сокращенно ПЛЯ.

Ответить
+100 +
юра, 18:45, 17.02

да,какже тяжело украинцам из за всякого отребья!снимаю шляпу перед ними! бог вам в помощь!

Ответить
-6 +
vrchol, 20:44, 17.02

Согласен. Понаехали. Устраивают беспредел в столице.

Ответить
+71 +
TT, 18:49, 17.02

Есть хорошая поговорка (и она не безосновательна):
"В России деньги воруют
В Украине отмывают
А живут потом в Беларуси."
Так что не удивительно, что есть люди с "интересами" из разных стран.
А собственно наемники они и есть наемники. Гражданам РБ то же бы не помешал 1 наемничек для одного задания. :)

Ответить
+2 +
ВЛАД, 18:57, 17.02

А ещё там есть даги.

Ответить
-1 +
Бефар., 18:57, 17.02

"русские братья" остаются последовательными своим действиям... да и всё логично - разве может быть иначе ?

Ответить
+20 +
Так, 20:27, 17.02

І нашая 800-гадовая гісторыя, якую яны хаваюць, гэта даказвае.

Ответить
+113 +
Лют, 18:59, 17.02

Меў рацыю Зянон, калі казаў, што з Расеяй нельга ствараць аніякіх зьвязаў: ні эканамічных, ні палітычных. Гэта адтуль лезе фашызм усіх колераў, ад чырвонага да карычневага.

Ответить
+20 +
Ага, 21:03, 17.02

Ды якія могуць быць "союзы" з ворагамі нашага народу?

Ответить
+55 +
peleng, 19:01, 17.02

да и так понятно что у власти что в рашке что у нас один криминал

Ответить
+11 +
Ага, 21:04, 17.02

У нас Рашка і пры ўладзе, праз свайго халуя, ды во ва Ўкарайне не пралазіць.

Ответить
+76 +
ГАНС, 19:02, 17.02

Гэбэшник возомнил себя великим и сует нос в любой конфликт,а Колхозан на содержании у Пути,отрабатывает кредиты и боится волны освобождения, от власти диктаторов.Украинцы,Беларусы с вами в вашей борьбе,ИУДАМ презрение народов.При таком раскладе,в плен их не брать.

Ответить
+13 +
ПОРА -- ГАНС, 20:48, 17.02

Пока ИУДЫ у власти презрение будет нарастать.
Шнобелевский лауреат со своими соплеменниками
иудами только подтверждает что они зажрались.

Ответить
+7 +
Аюсь у свiнабад!, 22:37, 17.02

Трэба браць вiлы,ды гнаць канекрадау з беларускай зямлi,як i iх гаспадароу-татарамангольскае племя

Ответить
+1 +
Анал. цэнтру, 1:06, 18.02

Як тролі не падмазваюцца пад беларусаў, але ж інтэлекту не хапае.

Ответить
+33 +
ххх, 19:02, 17.02

на тренировку поехали, сволочи.....

Ответить
+67 +
Fox, 19:04, 17.02

По активистам на Грушевского могли стрелять снайперы из Беларуси....
===================================================
Кто бы сомневался ?!

Ответить
+123 +
Юрась з логава, 19:05, 17.02

Позор для страны, но от бандитской власти ничего иного и нельзя ожидать. Эту суки и убили Жизневского, видели наверняка, что он был с БЧБ флагом. Воздастся вам твари,за все злодеяния.

Ответить
+31 +
ЯДвига, 20:10, 17.02

[Комментарий удален]

Ответить
+13 +
Тутэйшы, 20:52, 17.02

Давайце не будзем выхваляцца знаемымi, а кожан выцiскаць з сябе раба, i рабiць маленькiя справы накарысць вызвалення Беларусi ад iга

Ответить
+6 +
:), 20:53, 17.02

Вы в пролете, белорусы хотят избавиться то тех, кто считает себя элитой при бандитской власти и создать новую, которая будет создавать работающую экономику и уважать человеческое достинство граждан Беларуси :)

Ответить
+4 +
час Х, 21:11, 17.02

Сколько ж можно наступать на вечно отступающих, а зачастую - и бегущих без оглядки? Да я уж куда больше десяти лет всё "бессонно брожу по земле меж вами", хожу вокруг да около, слоняюсь без дела у всех на виду, маячу да рисуюсь в том числе и перед вами с Юрасем. Пока - ноль внимания. Только и слышу: "Когда?", "Сколько?", "И чего?", но вот зато когда я наступлю...

Ответить
-23 +
vrchol, 20:49, 17.02

Жизневского убили из гладкоствольного оружия, а не из снайперской винтовки.

Ответить
+1 +
Верю-верю, 1:07, 18.02

Ну вам там из России виднее, из чего стреляли.

Ответить
+79 +
azhbeta, 19:06, 17.02

Именно так, под видом миротворцев. Но мировое сообщество уже научено и хорошо знает, что такое Россия путина. И, думаю, на такой развод не поведется. А украинцам хочу посоветовать: не жалейте наемников ни наших, ни российских - нигде в мире их не жалеют. Был в России такой известный киллер - Салоник, если кто знает. И что стало с ним? Достали даже на Кипре и не родственники тех, кого он убивал, а сами заказчики, когда их репутация стала под угрозай. С этими будет тоже самое, даже не сомневаюсь. Используют их, дураков, а потом уберут по-тихому. Поэтому правильно сделал тот, что пришел и рассказал правду, чтобы спастись.

Ответить
+78 +
Старушка, 19:13, 17.02

Вот сволочи, как держаться за власть! Готовы физически уничтожать всех. кто не поддерживает режим! Продажные ироды! Ребята, Вы должны в этой сложнейшей битве=Победить!!! И победите!!!

Ответить
-55 +
ве, 19:16, 17.02

А я давно уверен что марсиане давно живут среди нас .

Ответить
+17 +
Ага, 20:28, 17.02

А гэбня атрымае ў "лобэшник".

Ответить
-6 +
Агашы дрыхнуць у шапку, 22:08, 17.02

пакуль усе шнобелi атрымлiваюць толькi у сваи кiшэнi.. :)))

Ответить
+8 +
Ай-на-нэ-на-нэ........., 22:41, 17.02

Таварыш маер,у цябе вус адклеiуся,ды кацапаугорскiя клыкi з-пад маскi бачна.

Ответить
+72 +
1234, 19:21, 17.02

ИЗЛОВИТЬ И ПОСАДИТЬ ИХ НА КОЛ !..

Ответить
-44 +
цикавы, 19:22, 17.02

Где учат на снайперов? Какая зарплата? Работать - то ведь не надо,стреляй себе и стреляй! Красотааа!

Ответить
+24 +
цікавы-гэта па руSSкі інтересный, аддае блакітнасцю!, 19:44, 17.02

у тваёй ваеннай частцы судзячы па стылю.
________________________________________________________
шчыра кажучы вельмі праўдападобная версія.
Міхаіла забілі мэтанакіравана.

Ответить
+39 +
lida, 19:24, 17.02

Svolochi! I metodi podonkov!

Ответить
+82 +
monroe, 19:24, 17.02

Одно пожелание этим наемникам-пулю в лоб и , и-на родину!

Ответить
+26 +
енк, 19:28, 17.02


"за похищениями активистов Майдана стоят криминальные группы, тесно связанные с российским уголовным миром".

Янукович и криминальные группы -- это социально близкие люди. Но если криминальные лица и даже группы участвуют в помощи власти, то власть взяла перед ними какие-то обязательства, тем самым подчинив ее и государство криминалу.

Ответить
+23 +
тут вам не там, 19:29, 17.02

вельмі падобна што наш гяуляйтэр "дапамагае" данецкай бандзе,а М.Жызьнеўскі мэтанакіравана забіты эскадронам ад Лукі..............хаця бы аднаго "спеца" адлавілі............мяркую,агульнае кіраўніцтва эскадронамі вядзе ФСБ гэбіста...................

Ответить
+19 +
Жеве беларусь, 19:29, 17.02

Эта не люді ,это жевотные без мозгов

Ответить
+30 +
ником, 19:35, 17.02

Украина выстоит и победит всю эту сволоту! В этом и сомнений быть не может!
Или "белорусский путь" - галечы и жабрадства!

Ответить
+27 +
белорус, 19:51, 17.02

Таких подонков надо уничтожать на месте, которые поднимают руку на народ Украины. И никакой им пощады не должно быть. Такие сволочи, при случае, будут стрелять и по белорусам.

Ответить
+68 +
ЯДвига, 19:57, 17.02

Что означает в данном случае "наемники"?? Если это "рыцари удачи", по зову кошелька нанявшиеся к Януковичу, - это одно, и национальность тут не при чем. Но я уверена, что это кадровые бойцы, посланные на выручку "братьями": Путиным и Лукой. И не верю, что их численность ограничивается парой десятков! Снайперов может быть и немного, а кто считал, сколько их там в штатском и в форме беркута? Кто даст гарантию, например, что не они похищают, пытают и убивают, тем более, что кто-то из похищенных утверждал: над ним издевались россияне? Почему в Украину присылают "братьев", если хватает своих? А чтоб практиковались в "полевых условиях", присматривались к участникам, среди которых могут быть соотечественники. Кроме того, этот психологический ход использовался всегда: посылать на подавление гражданского населения "варягов" из чужих мест, у которых там ни родных, ни знакомых, ни соседей, и они могут, действовать, "не стесняясь". Каратели!

Ответить
-18 +
Ядвига - Ядвига, 20:34, 17.02

Опять 123? Может уже хватит, писать провокационные комментарии под моим ником? Все ваши бредни пишите под своим именем. На мои посты это не похоже ни капли.

Я никогда не утверждала, что россияне проводят диверсии в Украине. Слишком это опасно, можно попасть в плен к активистам и там их расколят, что обернется международным скандалом. Путин и Лукашенко не так глупы, что бы этого не понимать. Скорее всего, кто-то из беркутовцев - русский. Ведь в Украину едут на заработки. А что они умеют, кроме как быть дубинками по голове?

Ответить
+1 +
1, 10:00, 18.02

>Почему в Украину присылают "братьев", если хватает своих? А чтоб практиковались в "полевых условиях", присматривались к участникам, среди которых могут быть соотечественники.

И чтобы замазать кровью.
Теперь никто из преступников не вякнет.

Ответить
-27 +
Сам, 20:05, 17.02

Кто-то пришёл, что-то сказал ... ?! Конкретно приведите за уши Васю Пупкина ( "спецназовца" ) покажите, разъясните, что он натворил гад.... . А так - это пиар акция.

Ответить
+2 +
КоньОК, 21:43, 17.02

Согласен.

И сразу вспомнился случай с "покушением" на кем-то уважаемого АГЛ во время первых выборов.

Кто-то пришел, о чем-то предупредил... Ага... Даже если допустить, что в Украину были направлены группы оперативноков, я трех секунд не поврю, что кто-то них пойдет предупреждать какого-то коменданта. Смешно.

Ответить
+4 +
Надоели дураки, 1:11, 18.02

Совесть для вас, гебешников, пустой звук. Это и не удивительно, зная, как создавалась ваша "организация"

Ответить
-8 +
dark1979, 21:57, 17.02

Администрации сдали - управлять областями, даже полностью подконтрольными не смогли.
Тритушки - явно хотят остаться в политическом поле и снять сливки. Для этого сливают "ультрас".
Завтра приезжают представители ПАСЕ и будут встречаться в том числе с Беркутом. Вы много читали сейчас материалов от МВД Украины? Я часть читал - если там хотя б 25% правды, то...
Парубию хочется жить, а его сливают. И риск завтра погибнуть у него, Гриценко - при марше к Раде велик как никогда,
Пока его хранит посольство США и депутатская неприкоснновенность( МВД ее еще соблюдает). А переговоры о выдаче сотрудников МВД из КГГА ведутся не с Парубием, а с Пайеттом.
Вот ему уже и мерещатся везде снайпера. Нужна же угроза для жизни что бы убежище, как Данилюк или Коба, получить.

Ответить
+24 +
ласло, 20:25, 17.02

Понятно теперь, кто убил Мишу Жмзневского.

Ответить
+9 +
Не правда ли, 20:49, 17.02

Свои же.

Ответить
+13 +
azhbeta, 21:58, 17.02

А вы сомневались?

Ответить
-9 +
Ліцьвін, 20:25, 17.02

Хартыя як заўжды дыскрыдытуе Беларусаў. Там дзейнічаюць рускія найміты, якія тут жывуць. Беларусы ва Украіне ёсьць, але яны на баку майдана!

Ответить
+27 +
ласло, 20:25, 17.02

Понятно теперь, кто убил Мишу Жизневского

Ответить
+26 +
Cтяг, 21:19, 17.02

У Миши был БЧБ и он погиб от рук бел.немников.

Ответить
-11 +
vrchol, 22:32, 17.02

Это ваше предположение или у вас есть факты?

Ответить
0 +
Всё тайное станет явным., 1:13, 18.02

Факты будут.

Ответить
-19 +
ну не верю, 20:42, 17.02

Уж если бы за дело взялась кровавая гебня на майдане остались бы только трупы.Это кто то намного попроще,дилетант какой то.Правда краем уха слышал,что в подвалах Лубянки старые сталинские генетику клонируют Петлюру,Махно и Бендеру для развазывания гражданской войны.А на очереди железный Феликс уж чтобы залить кровью Украину наверняка.

Ответить
+10 +
Комендант Майдана: В Украине орудуют наемники из Беларуси , 20:46, 17.02

В Украине действуют пять спецгрупп из России и Беларуси. Две из них - это стрелки, которые атаковали активистов на Грушевского в Киеве.
-----------------------------------------------------------------
Пять спецгрупп- маловато будет...( Русский спецназ под Киевом еще с 2004 окопался , не смотря на то что Тимошенко смело вывела его на чистую воду...( А то что там беларусы - говорит смерть беларуса,кто бы другой то его убил...(

Ответить
-18 +
Миколка, 21:07, 17.02

Да уж такая важная цель была как Михаил, не нагоняйте жути.

Ответить
+25 +
ТАТЬЯНА, 21:08, 17.02

Я о наёмниках из Беларусии давно в своих комментариях говорила. Да по почерку сразу видно, откуда уши растут - от Лукавого. Его "молодой волк", Витёк, который так и привык действовать: в лес вывозить, стричь, избивать, зелёнкой поливать, как тех девушек-феминисток, теперь ещё и уши отрезать. Да у этого уб...юдка до самого предплечья руки в крови, теперь не только белорусской, а и украинской.

Ответить
-15 +
vrchol, 22:35, 17.02

Вы наверное хороший почерковед, раз так сходу выводы делаете.

Ответить
+6 +
гэта яшчэ ня золак, 21:31, 17.02

это кадровые бойцы, посланные на выручку "братьями":
_________________________________________________
А чаму здзіўляцца? Заключаныя адпаведныя дамовы аб такой "узаемавыручцы". Вось гэтыя дамовы і працуюць. Так што ўсё законна. А падонкаў, злосных на ўвесь свет, у якіх свярбяць рукі, заўжды хапала.

Ответить
-18 +
Понятно теперь, 21:32, 17.02

ласло, 20:25, 17.02
Понятно теперь, кто убил Мишу Жизневского
-----------------------------------------------------------------
Так поведайте же всем кто же? И заодно за что же Миша отдал свою жизнь? Шапкокрад - остался,майдан свернут...неужели за создание теневого правительства кроликом?

Ответить
-17 +
BYBLOS, 22:08, 17.02

Ну хорошо что хоть не написали что Лука лично стрелял....

Ответить
+14 +
555, 22:11, 17.02

Мне нравится их (бандитских режимов) "посевная" - что посеешь то пожнешь. В дальнейшем они получат ответ таков какой им и не снился и в кошмарном сне.

Ответить
+16 +
гэта яшчэ ня золак, 22:11, 17.02

В Украине действуют пять спецгрупп из России и Беларуси.
______________________________________________________
Я даўнло звярнуў на "нетутэйшасць" іх жорсткасці. Украінскія міліцыянты такое б сабе наўрад бы дазволілі. А паколькі ёсць небяспека (і абгрунтаваная) пераходу украінскай міліцыі на бок Майдану, яе і замянілі чужымі, якім на Украіне нічога ня дорага. У нетрах' ФСБ маюцца звышсакрэтныя падраздзяленні для выканання "далікатных" задач ня толькі ў снд (забойства Літвіненкі ў Вялікабрытаніі).

Ответить
-13 +
Чесс, 22:41, 17.02

Ничем не подтвержденная болтовня. 5 групп снайперов и ни одного снайперского выстрела

Ответить
-7 +
vrchol, 23:21, 17.02

Согласен. Все это пустой треп.

Ответить
+1 +
йцукен, 0:19, 18.02

"пришел среди ночи человек и сказал"
инфа 100%
самим не смешно?

Ответить
-1 +
!, 10:37, 18.02

Запугивают украинцев, чтобы не надеялись на то. что смогут свои силовые структуры заставить задуматься о последствиях их действий? Есть какие-то отморозки с России и Беларуси, которые готовы на все? Всех отморозков белорусы выдадут украинцам. Пусть россияне попробуют сказать, что своих отморозков не выдадут, потому что они защищали в Украине их интересы. Украинцам нужно заявлять, что будут преследовать всех. кто совершит преступления на их территории, из какой бы те страны не были. А те страны. которые не выдадут преступников, будут считать причастными к войне против украинского народа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован