4 мая 2024, суббота, 21:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 236
+366 +
Legenda, 21:08, 17.02

Это видимо посчитал что денег не хватит за медали давать,так решил просто героя дать)

Ответить
+125 +
Да уж, 21:29, 17.02

Компания шнобелевских награжденцев, конечно. не очень, если не сказать больше!

Ответить
+132 +
нет слов, 22:09, 17.02

....председатель агрокомбината, председатель, гендиректор РУП, глава правления, глава кооператива...
_______________________________________

нет слов

Ответить
-30 +
ogo, 22:41, 17.02

А вот ан счет председатель агрокомбината вы не правы!

Ответить
+54 +
Бефар., 23:16, 17.02

Жаль, что Героя получает указом и из грязных лап плешивой твари... Выходит - нелегитимный Герой Даша... Хотя по сути - Герой.

Ответить
+51 +
чаыва, 9:16, 18.02

она спортсмен. выдающийся спортсмен. но геройского ничего не вижу и награждение за спорт заслуги считаю наивысшей степени глупостью, свою медаль она уже получила. повторюсь, что считаю её выдающейся спортсменкой. не понимаю, почему она герой моего народа

Ответить
+139 +
бек, 22:41, 17.02

Куда Домрачева попала!!!!!!Компания не то что,неочень, а особенно прокопович!Да если посмотреть на ихние морды, впечатление,что она одна на всех!!!Даша мы тебе сочувствуем -- не твоя это компания,ты десять раз герой по сравнению с этими лизалами!!!

Ответить
+103 +
ТутЭйшы, 23:05, 17.02

Не обобщай! Среди этих "герояу" есть ожин настоящий ГЕРОЙ Владимир Карват! Если ничего не знаешь о нем, то почитай! Может стыдно станет что ты его с прокоповичами всякими равняешь!

Ответить
+16 +
Серега, 3:58, 18.02

Среди всей этой компании только Карват настоящий герой! Даша тоже молодец!

Ответить
+10 +
Дмитрий, 7:13, 18.02

+1000000000000 согласен полностью!!! при любом раскладе 2 НАСТОЯЩИХ ГЕРОЯ!!!! точно есть а именно Корват и Домрачева!!!

Ответить
+10 +
бек, 7:44, 18.02

Владимира тут никто не имеет в виду - Его,героя,так же равняет вовсе не я, а плешь, с этими лизоблюдами.Из-за них это звание потеряло свое значение,но для настоящих героев почет и уважение

Ответить
+116 +
КУШНIH ПЕРШЫ!, 21:30, 17.02

Пятае золата-БУДУЛАЙ страляйся!

Ответить
-57 +
ХА!, 22:17, 17.02

Будулай не ШНОБЕЛЬ ! Отдаст Даше всё! Всем победителям -- Награда!!

Ответить
-89 +
мирный, 21:31, 17.02

представляю,как сейчас кусают локти российские спортивные функционеры,что не оценили её раньше... Даша ведь россиянка...)))

Ответить
-34 +
Докторъ, 21:59, 17.02

А чего минусовать?))) Домрачева такая же беларусска, как Виктор Ан - россиянин. Понимаю, что это выходит из канвы всеобщего ликования.))) Правда, как состояние морали, для многих вроде занозы в паху, когда пересекается финишная черта.))

Ответить
+80 +
dark1979, 22:16, 17.02

Дарья урожденная Минчанка.

Ответить
+7 +
лк, 23:18, 17.02

....А чего минусовать?))) Домрачева такая же беларусска, как Виктор Ан - россиянин. Понимаю, что это выходит из канвы всеобщего ликования.))) Правда, как состояние морали, для многих вроде занозы в паху, когда пересекается финишная черта.))..........................................................................................................................Ну тогда особое "умиление" вызывает "российская" сборная по мини-футболу!!!!))))........

Ответить
0 +
Шарапова такая же россиянка,как Ан. Зачата в РБ.Живет в США., 13:29, 18.02

Шарапова такая же россиянка,как Ан. Зачата в РБ.Живет в США

Ответить
-88 +
Вадим, 22:04, 17.02

Хоть один человек адекватный. ДАША - РУССКАЯ. Даже по телевизору говорили, что Домрачева россиянка. И судя по репортажу локти они не кусают, а просто считают эти награды своими

Ответить
+78 +
насмешил, 22:18, 17.02

"По телевизору говорили...."
________________
Смею предположить, что вы бабулька 80 лет.

Ответить
-43 +
Вадиму, 22:41, 17.02

Вадим уже без разницы что русская! Она выступала под нашим знаменем!

Ответить
+4 +
Гнестар, 10:08, 18.02

И где это вы видели "знамя"??? обычный флаг......да и тот не тот!!

Ответить
+22 +
ogo, 22:43, 17.02

Правильнее будет - "Смею предположить, что вы бабулька 80 lvl."

Ответить
+23 +
zvezdodinka, 0:02, 18.02

вадим ты бы прежде чем писать всякую фигню набрал в гугле (Домрачёва)
и посмотрел в в википедии вот это...
(Дарья Домрачева родилась в 1986 году в Минске в семье архитекторов. Через 4 года вместе с родителями уехала в Сибирь, в строящийся город Нягань. Дарья занималась танцами и баскетболом, а в 1992 году, вслед за старшим братом, начала заниматься лыжными гонками. Проводя практически всё своё время на тренировках, сборах и соревнованиях, Дарья училась в школе на «хорошо» и «отлично». Летние каникулы проводила в Минске.)

заметь родилась в минске!!!
и перехала не в россию а в ссср
и не по свой воле оказалась в чужой стране
с таким успехом и кличко можно назвать немцем а не украинцем...

Ответить
-7 +
КотэБанда, 2:39, 18.02

заметь родилась в минске!!!
----------------------------------------------------
Ну родился воробей в конюшне, но это не значит, что он конь. zvezdodinka хорош звиздеть...

Ответить
+2 +
Дмитрий, 7:16, 18.02

Дарья Домрачева родилась в Минске, не сложно найти в инете ее биографию, другое дело что спортивную карьеру начала в Росии, но продолжила и именно завездой большого спорта она стала именно здесь

Ответить
+97 +
tata, 22:14, 17.02

А с какого перепугу она россиянка? Дарья родилась в Беларуси и живет в Беларуси. Да, какое-то время жила и тренировалась в России, но вернулась на историческую родину.

Ответить
-6 +
ahtung, 7:16, 18.02

а мне кажется, что и моголо татары у нее есть в роду... :))))
а сами вы кто ? с кем ваши прабабки спали знаете ? :))))

Ответить
+5 +
al, 0:59, 18.02

Хороша даша да уже не наша. ... Давай луке медалИ а ён тебе звёзды. Дарья! Скоро выборы!

Ответить
+110 +
ёё, 21:35, 17.02

В нашей стране эту медаль дают не за героизм. Но, даже если бы и за него, то Бьёрндален многократный герой своей Родины. От наших наград несёт старческим маразмом (а всё потому, что кто-то пытается накормить соловья баснями).
Когда уже мы вспомним, что люди так не делают?....

Ответить
+14 +
Вася, 22:22, 17.02

указано что медаль домрачёвой дали за подвиг.

Ответить
+136 +
V, 23:35, 17.02

Модератор, не режь, пусть уж минусуют те, кто не видит разницы между спортом профессиональным и спортом за свои деньги. Конечно, профи красив своими достижениями, но и работать он будет там, где больше заплатят. И плевать ему, из чьих рук и какой флаг ему нести. Ну не живут они давно такими категориями, не- жи-вут, они ушли вместе с СССР. И не скрывают этого даже в разговорах. (интервью по тв и в прессе не в счёт). И не надо сопли пускать и кричать - герой, не герой. Это работа, бизнес. Да, Дарья - самый ЗАСЛУЖЕННЫЙ МАСТЕР спорта в РБ сейчас, не более, но при чём здесь Герой Беларуси? И если "народ" решил вкладывать в биатлон, хоккей и фристайл бешенные бабки (спортсмены, игроки, тренеры), ходя при этом "без кружевных трусов" и на костылях конструкции первой мировой, питаясь батоном с кефиром - то значит ему нужны такие Герои .

Ответить
+12 +
W, 0:52, 18.02

Домрачева уже заявила, что горда этим званием. "Звучит невероятно. Сложно поверить в звание трехкратной олимпийской чемпионки, в звание героя Белоруссии"
еще -Сочинские цветочки,а Минские ягодки будут покрупнее,чем у Азаренко)))

Ответить
+11 +
памяркоуны., 5:56, 18.02

Поддерживаю...спорт это давно ""политический бизнес ...
нам что??? до этих побед!!хлеба не прибавится а диктатору и ухзурпаторам пиар -реклама!!и на результаты договоренные бабак не пожалеют!!

Ответить
+30 +
ЯДвига, 23:45, 17.02

Вася, но вы же здравомыслящий человек! Вспомните, кого и за что Лука награждал (особенно "за вклад в культуру" или "в духовное развитие", - не скажу точно но вклад там был - отдельно, а люди - отдельно)! Причем, некоторых надо было за их "вклад", в лучшем случае, орденом из картошки награждать! Если все это проанализировать, - Луке в психушке до смерти сидеть! Я еще удивляюсь, как он не вздумал наградить Дарью "за отличие на пожаре", потому что с него станется!

Ответить
+18 +
rup, 2:23, 18.02

Первая награда (Корвату), единственно верная и правильная. Отдать жизнь - это вам не на лыжах гонятся с игрушечным ружьём. Остальные награды - цацки.

Ответить
+10 +
Гапон, 8:59, 18.02

Звучит пафосно - Герой Беларуси! Че та ,как то спортсмены, артисты, строители под эту категорию героев не очень и подходят. Надо "за заслуги перед Отечеством" ввести(если нет такого)- будет в самый раз.

Ответить
+5 +
iurist-mogiley@mail.ru, 10:10, 18.02

В любом случае рановато
Еще нет результатов на доппинг
Эта поспешность очень настораживает

Ответить
+67 +
ляля, 0:52, 18.02

если честно, тошнит от всех этих медалей и наград, что к чему... Домрачева делает свю работу и делает хорошо, за это получает деньги, но "подвиг" и "герой Беларуси" это уж слишком....

Ответить
-10 +
420, 8:31, 18.02

Единственная из вышеперечисленной компашки получила это звание заслуженно.

Ответить
+136 +
Денис, 22:41, 17.02

Да неужели не понятно, что он не Дашу наградил, а себя! Думает, что в лучах ее славы и он привлекательнее будет выглядеть. А накось, выкуси! Как был колхозным чмом, так и остался! (Селяне, простите. пожалуйста!)

Ответить
+63 +
РЕВНИВЫЙ, 21:36, 17.02

А зачем ТЫКАТЬ, любовница что ли....

Ответить
+115 +
Я, 21:37, 17.02

АНТОН КУШНИР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5 -ОЕ ЗОЛОТО!!!!УРАААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
+64 +
лунь, 21:37, 17.02

Цiпер мы ведаем вiноуных у дэвальвацыi 2014!!! Разарылi Чыпалiну!!!

Ответить
+17 +
SERG, 22:02, 17.02

цЯПЕР - ПIШАЦЦА ПРАВIЛЬНА!!!

Ответить
-36 +
Лунь, 22:14, 17.02

ТАК пiшацца у вашай веске...

Ответить
+41 +
Мужик, 22:29, 17.02

Не " у вашай веске" , а "у вашай весцы" .

Ответить
+9 +
Лунь, 23:15, 17.02

Мужик- учи трасянку, а то звезд больше не получишь.

Ответить
+13 +
лк, 23:22, 17.02

.....цЯПЕР - ПIШАЦЦА ПРАВIЛЬНА!!!_________________________________________________Не, "ДАКЛАДНА"!!!!!))))

Ответить
+66 +
ээээ, 21:44, 17.02

Даша Молодец. Заслужила. Но почему кому давать звание звание героя Беларуси решает только тнп. Есть люди, которые достойны этого звания, например Санников!!!! и много кто еще...

Ответить
+16 +
Провинциал, 21:47, 17.02

За героя кстати тоже выплата полагается, не обольщайтесь).

Ответить
+47 +
Что-то не так!, 22:27, 17.02

И если нашу страну может спасти только снайпер... то звание Героя Беларуси здесь вполне уместно.

Ответить
+1 +
Повторяюсь, 11:24, 18.02

Всемерно готова участвовать в пополнении фонда вознаграждения удачному стрелку.

Ответить
+1 +
янка, 22:41, 17.02

Бред. И то и то дадут

Ответить
+28 +
БИБИГОН, 22:44, 17.02

Вот и пусть стоят в одном ряду ДАША и пЕТРУША-
,,кто более матери истории ценен,,.
? Это как и народные артисты МУЛЯВИН и поющие
грязные стринги лАнская. А простые люди разберут
кто из теста, а кто из г.вна жидкой фракции!

Ответить
-15 +
st, 23:10, 17.02

Ну,как бы там ни было, за такое достижение грех не присвоить Даше звание героя.

Ответить
+8 +
продолжаем стоять раком, 0:18, 18.02

а солодухе?

Ответить
+6 +
Алексей, 8:13, 18.02

Солодухе - звание незачесанного придурка! Прохожу каждое утро мимо Комаровки и вижу рекламу мерзкой рожи. 8 марта, как настоящая жэншчына, отмечает 55 лет. Мужчинам не рекомендуется праздновать 40 и 55, но это - не мужчина.

Ответить
+7 +
Гавр, 5:16, 18.02

А чем Кушнир и Цупер хуже Добрачевой?? Тем, что они завоевали всего по одной ЗОЛОТОЙ медали?? Я представляю, как Дарье будет неприятно принимать эту награду из рук шкловского маньяка и как неловко будет среди коллег! Она скромный и порядочный человек, который блестяще выполняет свою работу и получае свои ЗАСЛУЖЕННЫЕ, СПОРТИВНЫЕ награды! Ей не нужны звания, которые давно потеряли свою истинную ценность! Лукашенко, ты совсем долбанулся! Твое место в тюрьме для умалешенных!

Ответить
+7 +
сч, 9:07, 18.02

А Петя Прокопович героя получил за то, что обобрал сограждан, пенсионеров и детей при девальвации?

Ответить
+130 +
Зорге, 21:11, 17.02

КанекрадБудуЛаевiч прынiзiу гэтую узнагароду , раздаючы яе такiм табарным як Пракаповiч

Ответить
+122 +
ДАЙмонд, 21:52, 17.02

Среди этого списка героев, реальный Герой только один- Карват!

Ответить
+16 +
Ну дык, 22:59, 17.02

У шнобеля усё через зад!

Ответить
+322 +
5,45, 21:12, 17.02

Дашу - в президенты! Луку - в Гаагу! Колю - в школу!

Ответить
+30 +
БудуЛая на кол!, 21:31, 17.02

Вярнiце маманценка сланiхе!

Ответить
+24 +
роисся в перде!, 21:36, 17.02

А Кушнiра у прэм'ер-мiнiстры. Вiншую усiх з 5 золатам!

Ответить
+91 +
dima, 21:12, 17.02

По ходу, Дарья - самая достойная.

Ответить
+81 +
прохожий, 21:40, 17.02

Владимир Николаевич Карват

Ответить
+140 +
ИП, 21:14, 17.02

Без комментариев!!! Реальный подвиг и реальная награда!

Ответить
+37 +
Александр, 21:14, 17.02

Молодец!!!

Ответить
+81 +
Александр, 21:15, 17.02

Жаль что в списке Героев Беларуси нет Владимира Мулявина....

Ответить
+73 +
A T, 21:32, 17.02

вот именно! Но зато непонятно какого ____ там фигурируют такие ______ как Прокопович и Филарет........

Ответить
+35 +
Сочувствую. Чуть позже надо бы!, 22:32, 17.02

И Филарет тоже?!
Даша сразу попала в оборот. Держись девочка. Не замажся!!!!

Ответить
+3 +
Алексей, 8:15, 18.02

Почему не присвоить посмертно, ведь присвоил же Дубко, которому прямо накануне смерти тыкал и угрожал.

Ответить
+35 +
vova, 21:15, 17.02

Приехали

Ответить
+47 +
ШОК, 21:38, 17.02

Даша! Откажись и будешь ГЕРОЕМ БЕЛАРУСИ!

Ответить
+28 +
lelelrf, 22:05, 17.02

Вот уж абсолютно не стоит. Заслужила все почести, все похвалы, все восторги...В данном случае Лука со своими примазываниями вторичен, если не меньше!

Ответить
+20 +
Мужик, 22:10, 17.02

Нет , Даша - это не Джон , Пол, Ринго и Джордж , вернувшие королеве "Кресты Британской империи" . Не будем ее судить , да и не за что .

Ответить
-22 +
сергей, 22:34, 17.02

это ты "не Джон , Пол, Ринго и Джордж", ты даже собственным именем подписаться не можешь, а даша умничка, её знает весь мир! и как поступать со своими наградами она без сопливых разберётся!

Ответить
+39 +
Вся в цветах режима, 21:16, 17.02

Кого Даша пиарит, тот её и награждает.
Кто ещё не понимает, чей имидж поддерживает чемпионка-лукашистка?

Ответить
+60 +
Север, 21:34, 17.02

Дарья " пиарит" только Беларусь! При чем тут лука, в других цветах ей не дали бы выступать на Олимпиаде, может она была бы и рада...Ее успеху радуются не только в Белоруси, но и в России , Казахстане, Украине!!!
Она спортсмен, ее жизнь проходит в тренировках , подготовках итд.. На самом деле деле великая биатлонистка, внесла свое имя в историю, и своей страны тоже!!!

Ответить
-5 +
пруф, 21:40, 17.02

Пруф в студию, очередной балабол.

Ответить
0 +
Витилак, 4:40, 18.02

не поленись в гугле набрать, Дарья Домрачева Представляя Беларусь. И все поймешь за 50 мин.

Ответить
+34 +
нп, 22:00, 17.02

Домрачава якасна выканала сваю работу. І мы павінны ганарыцца і падтрымліваць яе. А тое, што да яе пабеды і пабеды Беларусі падмазваецца нейкая брыдота- то гэта наша віна. Саблюдайце правільную субардынацыю. Даша ўпісана ў гісторыю Беларускага і сусветнага спорта, а гэтэ выкапень ніякога добрага адбітку не пакінуў. Не упадабляйцеся яму не будзьце параноікам.

Ответить
+26 +
Уга Чэ, 23:39, 17.02

Прапаганда робіць свае, калі спартовыя дасягненні лічацца вышэйшымі за руплівую, патрэбную людзям навокал працу большасьці звычайных людзей. Калі нехта, напрыклад, ліцейшчык, медык або нават прыбіральшчык, сумленна і якасна робіць сваю работу, таму што ня можа інакш працаваць, то ен не герой у гэтым вывіхнутым "хрустальным сасудзе"?

Можа нам усім пайсьці ў спарцмэны? Або дэпутацікі? Або філарэты? Або прэзідэнты? Бо прыбытковыя заробкі, нават без мэдалеў. Я наогул не разумею, як страна-банкрут можа займацца нейкім спортам, замест таго, каб займацца рэфармаванньем эканомікі, прамысловасьці, сацыяльнымі праграмамі. Як не разумею тых, хто сідзіць угараныцца спортам. Не па спартыўным дасягненням ведаюць краіны. Хтосьці з простых жыхароў Эуропы праз год будзе памятаць швэйцарскіх алімпійцаў? Не, але калі сказаць Швэйцарыя, то гэта ў галаве кожнага больш-меньш адукаванага чалавека гэтае слова будзе суадносіцца са стабільнасьцю, паспяховасьцю, сучаснай прамысловасьцю хаця б гадзіннікаў, цягнікоў, а таксама самымі моцнымі банкамі і таямніцай захаванняў збераженняў.

Не спорт штурхае краіны наперад. Наадварот, спорт - гэта развага, нятанная развага, для найбольш разьвітых краін і іх жыхароў.

Ответить
+32 +
Revvas, 0:20, 18.02

Вы правы, общество свихнулось на культе достижений мозжечка. Тот же лаборант в академии наук РБ делает во сто крат полезнее работу, чем все ти лыжники, гребцы, пловцы, метальщицы ядра, шайбоголики и т.п. У меня в яслях работает воспиталка, како свет ни видывал - дети к ней щемятся из дому. Она их УЧИТ жизни, достукивается до их маленького мира и ВЕДЁТ их. Не она ли герой?

Ответить
+1 +
нп, 0:21, 18.02

Можа нам усім пайсьці ў спарцмэны? Або дэпутацікі? Або філарэты? Або прэзідэнты?
А атрымаецца? Ужо аднога спецыяліста ведаем.

Ответить
+2 +
нп, 0:33, 18.02

Прабачце, дабаўлю яшчэ: Ніякага дачынення да эканомікі не маюць акрамя спорта- балет, музыка, літаратура, мастацтва- так, што зачыніць тэатры, спаліць кніжкі, пасыпаць голаву пеплам і чакаць поспехаў ад эканомікі? На 100 адсоткаў ведаю не будзе ад гэтага шчасця.

Ответить
+230 +
sahsa, 21:16, 17.02

Я так понимаю кое-кто описался от счастья?
P.S. Может со мной что-то не так, но меня почему-то совсем не беспокоят проблемы и победы спортсменов на Олимпиаде! Ну вот вообще ни с какого боку.
Я, конечно, рад за Домрачеву - человек много работал и добился того, чего хотел. Но точно так же я бы радовался за строителя, который построил-таки дом своей мечты, или там за врача, который нашел правильное лечение. То есть за любого, кто не ленился и шел к важной (для него) цели.
Но какое это отношение имеет ко мне?

Ответить
+32 +
нп, 21:50, 17.02

Ну нельга ж так. Хоць нечаму людзі павінны радавацца. Што, за ментальнасць. Пакуль Беларусы не навучацца пазітыву змен не будзе.

Ответить
+3 +
guest, 22:03, 17.02

если бы вас это не "трогало" - вы бы не стали писать коммент - зачем?

Ответить
-30 +
vvvmitri@mail.ru, 22:05, 17.02

к тебе?...
я думаю действительно никакого!!!
ведь ты НИКТО!!!
а Дарья великая!!!-ВЕЛИКАЯ ДАРЬЯ!!!

Ответить
+1 +
непогодин, 22:10, 17.02

С вами однозначно все так.
С той позиции что у каждого есть право иметь свое мнение и возможность донести его до других при сильном желании.
Вы это сделали. Остальные ознакомились.
Если ваш сосед помирать будет, скорую хоть вызовете, а то собственно к вам это отношения не имеет. Не говорю уже там про амбразуру грудью закрыть... Тут вам вообще резону нету думать, еще поцарапаетесь не приведи господи, а могли бы и так в окопе поваляться.
Не говоря уже про то, что сравнивать крупнейшие международные спортивные достижения со строителями себе домик построившими вообще моветон..
А потом удивляются, откуда столько депресса в стране, которая даже в золотых медалях своих лучших спортсменов ищет подвох и повод предаваться унынию и дальше. Их победа - это победа прежде всего Беларуси, а потом уже государства и тех кто сможет удачно для себя обыграть идеологически.
Так вы не ведитесь.
Порадуйтесь от души - все равно уже за все уплачено, а затем идите дальше в окопы в твитерах и вконтактах с режимом воевать, сил своих не щадя.

Ответить
+97 +
И я как sahsa, 22:17, 17.02

На выходных была в гостях, очень много народу было. И основная часть гостей была такого же мнения, как и sahsa 21:16, а некоторые, даже сказали, что стеснялись говорить, что скептически относятся к победам девчат, а как увидели мнение большинства, так тоже высказались . Все сходились в одном: Спортсмены молодцы, им поздравления, но как визжит об этом власть и БТ, смотреть противно..

Ответить
-42 +
zvezdodinka, 23:44, 17.02

я так прямо и представляю вашу компанию-
зборище злых никчемыщей,злобней тролей...
когда бт визжит от успехов режима я понимаю негодование
но то что сделали наши спортсмены...
об этом можно и нужно кричать -
по телевизору
дома
на улице
для нашей страны это сравнимо с перелетом чкалова через океан
и даже не побоюсь этого сказать с полетом гагарина
ведь они подняли имидж нашей страны нереально!!!
не луки и его режима
а каждого белоруса!!!

Ответить
+1 +
ника, 7:51, 18.02

так в остальном только провалы!

Ответить
+28 +
Пани, 22:29, 17.02

А мне интересно, а почему у Домрачевой лыжи не марки "купляй беларускае"? а какой-то там вражеский фишер? Это какая ж реклама была бы нашему добру -D

Ответить
+5 +
А тренер кто??, 23:21, 17.02

Ага, и лыжи беларуские.. А тренер у Даши кто? Тож, небось из беларусов???? Али импортный. ?? И Нягань или как там это ля Минска?

Ответить
-14 +
Iii, 22:30, 17.02

Ты прав. С тобой точно что-то не так. Бедный...

Ответить
+24 +
Вопрос, конечно, деликантный. , 22:59, 17.02

" Я, конечно, рад за Домрачеву.....Но какое это отношение имеет ко мне?"
-------------------------------------------------------------------------------------------
А я вот вижу, что Лукашенко померк в лучах Домрачевой для большого количества беларусов.
Все исправно ходят на работу, получают свои зарплаты, стипендии, пенсии, (правда, кроме Станислава Станиславовича Шушкевича), и НИКТО не отказался выполнять эти простые действия. Что вы предлагаете сделать ей? Я согласился бы с вами, когда у нас в стране шумел бы свой Майдан и все гневные строки были бы написаны пропахшими дымом костров суровыми забастовщиками. А вот если пишет бюджетник, который по устному указанию начальника досрочно голосует.... Я почему-то перестал верить гневным обличителям после того, как у всех пропал обличительный дар во время судов над кандидатами в президенты, Дашкевичем и всеми остальными, кто действовал..

Ответить
+22 +
sahsa, 1:26, 18.02

Я ничего не предлагаю делать Домрачевой! Я поздравляю ее с победой!
Меня несколько напрягает истеричная радость по поводу этого события...
И я не бюджетник.

Ответить
+15 +
таксист, 21:17, 17.02

вот тебе и призовые платить не надо.

Ответить
+85 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:17, 17.02

Типер она как прокопович? Как метрозамполит? :D

Ответить
-51 +
Мужик, 21:34, 17.02

Слушай , провокатор , твоя фамилия случайно не Янчевский ? Шибко уж тебе хочется сделать из сайта помойку .

Ответить
+36 +
Aleg, 22:06, 17.02

А что не так? Звание дескридитировано и не этим лыджнегом, а другим. Эйфория эйфорией, а задумываться надо, а не штампы ставить.

Ответить
-27 +
Мужик, 22:34, 17.02

А я и не писал ни о звании , ни о его дискредитации . Так что не надо передергивать . Речь о надоевшем нормальным людям провокаторе .

Ответить
+12 +
Баба, 1:00, 18.02

Ты ЛЫДЖНЕГА не трожь. Чтобы он не говорил он наш человек, не в теме ты.

Ответить
-2 +
Мужик, 6:11, 18.02

Да я и не спорю , что он ваш , гражданка начальница . Служите дальше , зарабатывайте лычки и иудины сребреники .

Ответить
+84 +
Вася, 21:17, 17.02

Очень рад за Дашу, но от звания героя наверно нужно отказаться. Пусть лучше гроши дает.

Ответить
+13 +
Урия хипп, 21:17, 17.02

Из всех перечисленных,по моему,самая достойная!

Ответить
+105 +
Афганец, 21:42, 17.02

Т.е., военный летчик, отвевший горящий самолет от города, менее достоин, чем спортсмен? Грустно за обесцененные награды...

Ответить
+29 +
Натали, 21:52, 17.02

Поставили на одну доску с Прокоповичем?))) Да... жиденько как-то наградили Дашу!)))

Ответить
+16 +
Олег, 0:57, 18.02

Все обесценил историк с 20-и летним стажем, липовые генерал-губернаторы, липовые герои неизвестно чего. То, что считалось подвигом и присвоения достойны такие люди как Карват Владимир Николаевич - сведено на нет. А как быть с теми, кто спасает людей на пожаре, льду, задерживает вооруженного преступника, или накрывает выпавшую гранату собственным телом, при этом рискует собственной жизнью. Уместнее наверное было бы звание героя соц.труда, но его упразднили. Как-то нетактично.

Ответить
+65 +
Den, 21:17, 17.02

Ещё одна медаль и ей присвоят звание "почетная мать (дочь,сестра) всия Лукашенок" Да закончится этот маразм когда-нибудь?!!

Ответить
-17 +
guest, 22:05, 17.02

до вашего коммента маразм даже не начинался

Ответить
+175 +
Алексей, 21:18, 17.02

Безусловно, Даша - героиня всего белорусского народа. Но это звание испохаблено его носителями Прокоповичем и Филаретом. И принимать его придется из рук недостойного человека. Но придется сжать зубы. Даша, ты МОЛОДЕЦ!!!

Ответить
-46 +
Dimon, 21:29, 17.02

Сжать зубы, проявить волю к победе и стать Олимпийской чемпионкой-я понимаю. А вот ваше "придётся сжать зубы" и принять звание из рук недостойного человека... Извините, говнецом попахивает с такой позицией.

Ответить
+26 +
Алексей, 22:08, 17.02

Это какой Димон? Ожиревший "спортсмен", как отец неумеющий говорить ни по-русски, ни по-белорусски, ни дня не работавший куратор всех лотерей и казино?

Ответить
+11 +
Dimon, 22:37, 17.02

Нет Алексей, я не тот Димон. Тому димону класть и на вас и на меня пока вы тут себе кумира творите.

Ответить
+25 +
zapadenec, 21:18, 17.02

Даша достойна этого звания, можно сказать более чем некоторые из указанного списка. Поздравляю Дарью!

Ответить
+35 +
Вера, 21:18, 17.02

Дашенька умница и красавица. Молодец!!!

Ответить
+149 +
IAM, 21:18, 17.02

Даша честно заслужила это звания, а вот Прокоповичу за что?

Ответить
+22 +
r, 21:37, 17.02

У него столько должностей.....наверное за ВРЕДНОСТЬ...)))

Ответить
+21 +
Шура Першы i апошнi, 21:47, 17.02

за победу над беларусами и взятие звр рб себе в карман:)

Ответить
+20 +
скайуокер, 21:52, 17.02

ЗА ТО , ЧТО ЗНАЕТ ВСЕ ПИН-КОДЫ ОТ ЦЫГАНСКИХ КАРТОЧЕК И НЕ ЗАБЫЛ ИХ . . .

Ответить
+6 +
Неа, 22:47, 17.02

скайуокер, за то что чэсна служит шнобелю иудавичу стока лет

Ответить
+12 +
потомучто, 22:12, 17.02

Он самый красивый.

Ответить
+144 +
Мадам Элиза, 21:19, 17.02

Даша конечно молодец - очевидно и бесспорно!..Но, она всего - то делает свою работу..
А сотрудники МЧС, которые спасли не один десяток жизней, разве не герои Беларуси? А пассажиры метро спасающие раненых в апреле 2011, разве не герои Беларуси? Да каждая мать, выживающая на з/п в 200у.е и при этом обеспечивает своих детей - не героиня ли Беларуси!
Фальшивый правитель, фальшивые и награды!

Ответить
+20 +
о, 21:19, 17.02

"глава правления Национального банка Петр Прокопович"
это 3 копейки а не звание

Ответить
+7 +
nik_K, 21:19, 17.02

Прааащевай $450 000.

P.S. А почётную грамоту и путёвку? В Сибирь!

Ответить
+53 +
Мужик, 21:20, 17.02

Думаю , не одного меня резануло по глазам : обращение на "ты" , и о себе - во множественном числе .

Ответить
+24 +
Жанчына, 22:27, 17.02

Мужик, а что Вы ожидали от лыджнега шнобельмана?
Го**но оно всегда во множественном количестве..

Ответить
+15 +
Power_ON, 21:20, 17.02

Не отделаешься званием. Деньги гони. Если нет денег, возьми кредит.

Ответить
+12 +
Эрих Хунахир, 21:21, 17.02

Саня, а себе? Как Главному Тренеру. Ну и списочек! Ну и герои! Прокопович - Герой!

Ответить
+17 +
wladimir, 21:24, 17.02

Даша, поздравляем всей страной с победами. Слава настоящим ГЕРОЯМ!!! Но компания героев Белоруссии подобралась какая то нечистоплотная... Стоит ли мараться об эту грязь...

Ответить
+6 +
Lada, 21:24, 17.02

Аднак жаж не за тыя яйцы браўся!
Канькi i клюшка ўжо не да спадобы.
Хучэй на лыжы, стрэльба па-за каркам...
Мiшэнь пасуе да такога гардэроба!

Ответить
+12 +
Дебицелл, 21:27, 17.02

Мяркуючы па тым, каго ўзнагароджвалі гэтым званнем, яго кошт вельмі невысокі.

Ответить
+9 +
гг, 21:27, 17.02

и Антона с медалью

Ответить
+9 +
колька, 21:28, 17.02

прокоповичу пожизненный расстрел.......

Ответить
+17 +
Юрась з логава, 21:29, 17.02

5 минут назад Антон Кушнир выйграл золото во фристайле...УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+32 +
вася, 21:29, 17.02

прокоповичу дали за обвал рубля с 3000 до 9500 ..
предполагали что посмертно.
мол народ должен был его порвать на ленточки для бескозырок. А он выжил...

Ответить
+12 +
Алекс, 21:30, 17.02

Кушнир, золото!!!!

Ответить
+21 +
любопытный , 21:31, 17.02

А звания генерала КГБ ???? Как то компашка героев за исключением летчика так себе , не впечатляет !! Прямо сказать как то обижает даже .....ДОМРАЧЕВА - председатели колхозов , митрозамполит ........((((((((( нашли с кем сравнивать .......

Ответить
+14 +
коля, 21:32, 17.02

за три медали надо три звезды давать а встречать как Гагарина и начинать ее тренировать во всех остальных зимних видах спорта начиная с хоккея

Ответить
+18 +
Юрий, 21:33, 17.02

Даешь лыжные трассы вместо хоккейных дворцов!

Ответить
+10 +
прохожая, 21:33, 17.02

За такой нелегкий труд Даше надо давать деньги большие , машину Maybach, ну и дорогую квартиру в центре Минска.

Ответить
+17 +
romario, 21:34, 17.02

Молодцы ребята!!!Браво!!!Даша,Антон,Алла,Надя!!!

Ответить
+21 +
sergo, 21:38, 17.02

Как этот лживы колхозник, еще не присвоил себе- звание Героя Белоруссии .

Ответить
+6 +
Partizan, 21:41, 17.02

Даша молодец!!!
Одно из немногих заслуженно полученных званий Героя в нашем колхозе.

Ответить
+20 +
кандагар, 21:41, 17.02

Тройка достойных. В Карват- военный летчик , погиб , уводя истребитель от деревни. М. Савицкий- фронтовик , художник- реалист, чем вызывал ненависть у сионистов. Д. Домрачева- живая легенда современного спорта!

Ответить
+16 +
зяблик, 21:42, 17.02

Хорошо потешил самолюбие луки и ты герой страны. Маразм этого существа не знает границ...

Ответить
+3 +
люблю спорт, 21:44, 17.02

Дарья величайшая спортсменка нашего времени.Это наш Бьерндален,только в юбке,а то,что звание ей присвоил диктатор,а не народный президент -дело десятое.

Ответить
+12 +
utyf, 21:44, 17.02

в списке нет самого достойного это МАШЕРОВ и теперь даша

Ответить
+15 +
По справедливости, 21:44, 17.02

И Клауса надо тогда отметить, он тоже вкладывал силы.

Ответить
+11 +
сержик, 21:46, 17.02

Главные медали- в СОЧИ, Это подвиг! МОЛОДЕЦ!!!

Сравнение Даши с прокопом и Филаретом, скорее сомнительное.
Не мажь грязью, ШОС!

Ответить
-10 +
Даша , 21:48, 17.02

Даша любит допинг

Ответить
+14 +
otpad, 21:48, 17.02

За такой воз, который Прокопович тянет на 30-ти должностях я удивляюсь. что он не дважды Герой Беларуси. Пора уже подумать о награждении второй звездой.

Ответить
+61 +
Василий, 21:49, 17.02

мой товарищ кардиохирург за неделю 2 человек с того света вернул. Он что не герой. Чей подвиг лучше. От кого пользы больше.

Ответить
+2 +
Вика, 10:47, 18.02

Василий, 21:49, 17.02
==================
Для меня,как и для большинства адекватных людей,даже тысяча Домрачевых не стоит одного вашего товарища.Но..как же хитры были римские императоры,устраивавшие игры для черни."Хлеба и зрелищ"-актуально для во все времена.

Ответить
-13 +
s, 21:50, 17.02

а ведь здесь такие помои выливали на неё после первого поражения....

Ответить
+69 +
Испанский лётчик, 21:53, 17.02

Звание Героя Беларуси присвоить за добросовестно выполненную работу-тогда процентов 20% населения страны его достойны. Также, как дарить кортики теннисистам Мирному и Волчкову. Кортик -боевое оружие морских офицеров и это не пустой звук для них. И где сейчас наш большой теннис? Как обычно-в заднице. А награды так называемым "любителям-хоккеистам" из любимой игрушки-команды по хоккею-это в какие ворота?. Кто-то в детстве не наигрался в хоккей или не было коньков или клюшки, а старшие не брали в команду. Нет системы: ни в спорте, ни в стране. А такие импульсивные решения никому не нужны. Вот будет интересно, когда Домрачева выйдет замуж за условного Бьёрндалена и уедет в Норвегию. Герой Беларуси в Норвегии-очень смешно. Да и насмешек Даша тоже услышит, я думаю, немало. А более заслуженные спортсмены только озлобятся по этому поводу.

Ответить
+21 +
patriot(ne uaz), 21:54, 17.02

если ты умная бери пример с кличко

Ответить
+31 +
V...B..., 21:55, 17.02

*Момент истины*

Ох, думай,Даша,думай........!

Ответить
+21 +
так-так-так, 21:56, 17.02


дык зразумела жа ! хто, напрыклад, Васiль Быкаў, а хто Домрачэва !?

тады ўжо і фельдмаршала кдб ёй датэрмінова ў плечы :D

Ответить
+16 +
рыбак, 21:57, 17.02

Молодец она конечно, только не по тем мишеням она стреляет!

Ответить
+20 +
кот в мешке, 22:08, 17.02

Петр Петрович Прокопович заслужил тридцать лет тюрьмы, а его в Герои. Тьфу, ты.

Ответить
+8 +
loki, 22:11, 17.02

история современности знает подобный случай, вильхем например тоже три золота на одной олимпиаде.

Ответить
+25 +
лехтарат, 22:12, 17.02

Даша поздравляю! Ты на одном уровне с прокоповичем.

Ответить
+22 +
flurry , 22:13, 17.02

Осталось дело за малым - допинг-контроль. Уже за Остапчук радовались...

Ответить
+26 +
александр, 22:14, 17.02

Отгремят салюты отзвучат фанфары закроется колизей и все снова окунутся в непросветную действительность с её героями президентами долгами фальшью ах да у нас же ЧМ на носу так что ещё не конец...........Шоу продолжается......................

Ответить
+12 +
там где конь не валялся, 22:18, 17.02

почему сипатый свой шнобель суёт? он неполноценный и не имеет прапво!

Ответить
+45 +
Петя, 22:18, 17.02

Противно стало. Список "героев" этой страны можно использовать вместо рвотного.На самом деле..Кроме Карвата- достойных нет... Какие-то сельскохозяйственные рабочие.. Колхозники.. Руководители каких-то НИИ... теперь вот Домрачева.. Ну выиграла.. Ну молодец.. Так ей за это денег дали.. поощрили.. Так а какой она герой?

Ответить
+15 +
mmm, 22:19, 17.02

Даёшь за 3 золотых медали трижды героя совецкого союза! )))

Ответить
-20 +
Василий, 22:26, 17.02

Молодец, Дашка. Поздравляю, заслуженное звание.

Ответить
+43 +
Bad, 22:30, 17.02

За спортивные достижения давать звание герой Беларуси? 1.А мои деды отдавшие жизни в 45 кто тогда? 2. Какой подвиг совершила Домрачева?

Ответить
+7 +
Микки, 22:32, 17.02

Дорогая Даша!
От всей души поздравляем тебя с тем, что мы, Александр I, наградили тебя высшей наградой Родины - званием «Герой Беларуси».

Ответить
+10 +
pele, 22:34, 17.02

Не о том надо писать и изливать желчь!

Очень хотелось бы надеяться, что окончании Олимпиады и всех торжеств у высшего руководства страны наконец-то дойдут руки до реконструкции не на бумаге, а в реалиях спорткомплекса Раубичи.

Три золота (пока?) в биатлоне + 2 золота во фристайле - а своей нормальной базы нет (убита)

Этапы Кубка мира по этим и другим лыжно-сноубордо-фристайловым дисциплинам провести негде.
Хотя в 1978 году я сам пацаном ездил на ЧМ по биатлону в Раубичи - очень хорошо это помню.

Думаю, если Герой Беларуси Домрачева выступит открыто с этой идеей - АГЛу отступать будет как-то не с руки.
И не забывайте еще одну очень важную вещь.

О трехкратности чемпионства Даши сейчас трубят все мировые тнформационные агентства -
слово Беларусь реально у всех цивилизованных людей на слуху ( не считаю всякие там Непалы и Конго) -

и реально самый тупоголовый и ленивый каубой з Аклахомы , или винодел из Испании, который кроме своего Хетафе ничего не знает, наверное первый раз в жизни услышал слово и страну Беларусь -

а это перевесит всю беспонтовую работу нашего так называемого МИДа по популяризации страны.


Ответить
+18 +
Dimon, 23:06, 17.02

Закатай "трамплин"-денег нет ! Ещё пару-тройку дебильных налогов-поборов и может быть тогда будете думать о вещах более приземлённых. Домрачева герой, какой идиотизм и маразм.

Ответить
-36 +
007, 22:34, 17.02

Вместо того, чтобы писать тут обсирающие комментарии, лучше бы поздравили Дарью с троекратной победой и порадовались за нее и за свою страну и свой народ, которых она прославляет. И Лукашенко тут абсолютно ни при чем. В том, что он присвоил Дарье звания Героя, в этом он молодец и абсолютно прав. За такие заслуги так и нужно награждать. А те, кто пишет гадости, попросту завидуют, что сами так никогда не смогут. Господа, поменьше желчи и побольше гордости за свое государство, за свой народ, за таких людей и ей подобных, которые достигают таких высот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО своим ТРУДОМ и ПОТОМ.
Ну что сказать - МОЛОДЕЦ!!! Так держать.
Дарья, мы гордимся тобой!!!

Ответить
-18 +
сергей, 23:35, 17.02

+100500 солидарен

Ответить
-25 +
Pzibert, 22:36, 17.02

НЕТ, ПЕТЮНЯ, ДАША НАШ ГЕРОЙ, ЗАСЛУЖЕННЫЙ!!! А ЕСЛИ ВЗЯТЬ ОСТАЛЬНЫХ "ГЕРОЕВ", ТО НИКТО ИЗ НИХ НИЧЕГО ГЕРОИЧЕСКОГО ИЛИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ НЕ СОВЕРШИЛ, РАЗВЕ ЧТО КОРВАТ, ДА И ТО - ЕГО ПОСТУПОК НА ОРДЕН МУЖЕСТВА ТЯНЕТ. (ИЗВИНИТЕ ЗА ПРЯМОТУ, КОЛЬ ПОШЛО ТАКОЕ ОБСУЖДЕНИЕ). ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПОСТУПОК СОВЕРШИЛИ НАШИ ДВОЕ ЛЕТЧИКОВ В ПОЛЬШЕ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД, КОГДА УГРОБИЛИ СЕБЯ И СУ-27 УБМ, ОТВЕЛИ ЕГО ОТ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, ОДНАКО НИКАКИХ НАГРАД НЕ ПОЛУЧИЛИ!! А ПОСЛЕДСТВИЯ ПОБЕД ДАШИ МЫ ЕЩЕ ОЩУТИМ И ОЧЕНЬ СКОРО! ВОТ ТАКИЕ ЛЮДИ РЕАЛЬНО СОЗДАЮТ ИМИДЖ СТРАНЫ, И МЫ ДОЛЖНЫ ГОРДИТЬСЯ ИМИ!!!

Ответить
+25 +
Dimon, 23:11, 17.02

Говорили же: имидж ничто-жажда всё ! Вопрос, жажда чего ? Да, мы действительно ещё ощутим и очень скоро. Взвоем через одного. Радости НЕТ. Домрачева никакой не герой-просто на отлично выполнила свою работу.

Ответить
+1 +
Петя, 2:33, 18.02

Ясно. Такие как Вы, историю переписывают, трактуя ее под себя, такие как Вы эту историю потом хвалят-нахваливают, такие как Вы не отдают отчета своим словам, живут в своем мирке и имеют сугубо свое видение происходящего. Отчасти такие как Вы виноваты в том, что эта страна теперь в таком положении. Такие как Вы виноваты что высшее звание страны получают дояры, лыжницы, ассенизаторы. Так гордитесь же!

Ответить
+23 +
валя, 22:37, 17.02

и звание генерал лыжного спорта

Ответить
-27 +
Паша, 22:42, 17.02

Домрачева 1 в истории 3-х кратная олимпийская чемпионка на одной олимпиаде, она с этого дня ГЕРОЙ БЕЛАРУСИИ и Легенда мирового спорта!!! Даша ты наш ГЕРОЙ!!!

Ответить
+6 +
Женя, 22:42, 17.02

Чёт не понял,а Петька что там делает в списке героев.?? Это за тоб что наи пал на деньги пол страны что ли?

Ответить
-7 +
Sia, 22:46, 17.02

Карват, Савицкий, Домрачева. Достойная кампания.

Ответить
+24 +
789, 23:01, 17.02

Героизм - это свойство человеческой личности совершать какие-то героические действия, которые иногда несопоставимы с жизнью самого героя. То есть, он рискуя своей жизнью, может спасти другого человека или же несколько. Чаще всего, наверное, такое свойство проявляется на войне.

Ответить
-15 +
светлогорск, 23:03, 17.02

Дарья заслужила эту награду! Огромным трудолюбием. Спасибо!!!

Ответить
+20 +
паше, 23:04, 17.02

Виталий Щербо-шестикратный чемпион на одной олимпиаде чтоб вы знали!

Ответить
+32 +
Ежик в тумане, 23:09, 17.02

Награда за ее труд и сортивные достижения это ее завоеванная золотая медаль олимпиады. Есть еще звание заслуженного спортсмена Беларуси...
Но герой? Она кого-то спасла, изменила что-то к лучшему? Она наш первый чемпион в истории? В чем геройство, в чем отличие от остальных спортсменов достигших тех же результатов? Колхрзный маразм все опошлит.

Ответить
+6 +
vadim, 23:10, 17.02

Дарья Домрачева родилась в 1986 году в Минске в семье архитекторов. Через 4 года вместе с родителями уехала в Сибирь, в строящийся город Нягань. Дарья занималась танцами и баскетболом, а в 1992 году, вслед за старшим братом, начала заниматься лыжными гонками. Проводя практически всё своё время на тренировках, сборах и соревнованиях, Дарья училась в школе на «хорошо» и «отлично». Летние каникулы проводила в Минске

Это для тех кто говорит, что Даша русская

Ответить
+5 +
сандра, 0:54, 18.02

А что, в Минске не может родиться русская? От русских родителей?

Ответить
+3 +
11111, 23:16, 17.02

А мы ждали "Дорогая Даша! Теперь ты - Президент Республики Беларусь!"

Ответить
-5 +
nys, 23:17, 17.02

а вы опять вовсем полько плохое видите . некоторые коменты даже читать противно

Ответить
+2 +
Anatol Starkou, 23:23, 17.02

Малайчына, Дар'я!

Я не адчуваю, што такое "званьне героя Беларусі", але што Дар'я гераіня Беларусі адчуваю.

Ответить
+17 +
LUCIFER, 23:32, 17.02

а как смотреть теперь в глаза нашим дедам, ветеранам ВОВ, авганцем и тем офицерам прапорщикам, контрактникам и солдатом срочной службы которые пролил кровь во время сражений, получили ранения, увечия. не говоря уже о тех кто во время мирного время над головой спасая жизни мирного населения награжден простой медалью "За заслуги перед отечеством". это ее призвание СПОРТ. ВТОРОГО ГЕРОЯ БЕЛАРУСИИ незечто. товарищи офицеры вам это не обидно, кому вы именно служите

Ответить
+9 +
Андрей, 5:53, 18.02

Согласен на 110 % !!!
Во время моей службы в армии кое где и кое когда ,защищая жизни мирных граждан погибли трое сослуживцев : офицер Борис Гусев,рядовые Олег Юрченко и Анатолий Косенко. Так вот их не сочли нужным и возможным наградить званием Героя .
Моё мнение - всё происходящее это плевок в душу ветеранам и унижение значимости наград !!!
Я не спорю с тем,что Дарья достойна награды,но не такой !!!

Ответить
+2 +
fe, 23:34, 17.02

a что сделал Прокопович?за что героя взял?че то я не понял

Ответить
-30 +
Сергей, 23:39, 17.02

80% комментов, противно читать. Озлобленные тролли. Сделайте сами хоть что то в это жизни. Одна желчь. Дашка умница, выложилась на все сто!!! По клавишам ляпать- не дела делать

Ответить
+17 +
ха, 23:59, 17.02

иди спать сярожа

Ответить
+4 +
Aleg, 0:28, 18.02

Дашка умница
======================================================
Еще встречаю "умничка" всякую такую дребедень. Абы языком ляпаць. Вы хоть знаете значение этого слова? А доказать это так вообще похлеще 3-х золотых. Медныя трубы не зря последние в списке.

Ответить
+30 +
Дзед, 23:40, 17.02

Она чемпионка, но не герой. Герой - человек, который рискуя жизнью, спасает жизни других людей....Не согласен.

Ответить
+14 +
ia, 0:52, 18.02

почитайте о Шаварше Карапетяне,спортсмене,который спас жизни 20 человек-вот ОН Герой!

Ответить
+19 +
xilnik, 23:49, 17.02

Прыгал от радости,хотя мне уже 50, за наших спортсменов. Молодцы!!! Люди, но всё же будем реалистами,герой из этого списка один- летчик ,увел самолет от деревни,спас людей, сам погиб. А для меня герой моя мама ,учительница,которая 35лет ездила вшколу за 10 км от нашего городка, вставая в5 утра,чтобы приготовить завтрак для трёх оболтусов и батьки.Ещё раз 5+++ нашим спортсменам.

Ответить
+27 +
мнение обывателя, 23:53, 17.02

Это называется "девальвация звания Героя РБ".
Это умаляет в глазах несведущих подвиг Карвата.
Домрачева молодец, прекрасная спортсменка, ей есть чем гордиться. Но она не Герой.

Ответить
+3 +
вадос, 0:07, 18.02

ребята ,радуйтесь,может быть хоть сейчас нашу страну будут ассоциировать не с АГЛ а с Чемпионкой-Биотлонисткой Домрачевой

Ответить
-18 +
Не понимаю..., 0:07, 18.02

Сколько же дерьма и злобы в наших головах и душах, разучились люди радоваться, а может и не умели? Противно читать, адекватных людей и комментариев процентов 10, остальные брызжут слюной и исходят желчью смешав в кучу Божий дар и яичницу.

Ответить
+1 +
ForwardAA, 0:08, 18.02

Уважаемые комментаторы. Я тоже не от восторга от правления нынешнего правителя всея Беларуси, Вот только комментарии о том, кому будет лучше от наших медалей, - хочется просто выбросить в огонь. Если нужно кого-то из власти об..рать - то добро пожаловать, но спортсменов не трогайте - поверьте мне, бывшему спортсмену, - им тяжелее (с возможностью получить травму), чем вам: на диване у телевизоре.
Дарья - спасибо. Благодаря тебе, про Беларусь после Олимпиады узнают многие.
P.S. никто на этой Олимпиаде не взял 3 золотые медали в личных соревнованиях.

Ответить
-6 +
Саша, 0:41, 18.02

Друзья, Дарья молодец!!! Она и победительница и герой. Я очень горжусь, что она из нашей (прогнившей) страны. Она и другие победители показали Беларусь с наилучшей стороны. И по этому им честь и хвала! Завидуйте молча)

Ответить
+22 +
AndRay, 0:55, 18.02

Выступление на Олимпиаде это не геройство, а работа спортсмена. Да напряжённая, тяжёлая, но работа. Они к этому готовятся и этим живут. Победа это стечение многих обстоятельств и хорошей физической подготовки. Победа это преимущество одного человека над другим в определённой дисциплине в настоящий момент времени. Здесь нет никакого геройства. Звание заслуженного мастера спорта вполне достаточно. Другое дело, что эти звания уже дискредитировали себя присвоением незаслуженным людям. Геройства ничуть не меньше в действиях учителя, обучающего детей и улучшающего благосостояние нашей страны. В действиях врачей, спасающих людей. В действиях обычных людей, спасающих чужую жизнь. Поэтому давать звание героя за выполнение своих обязанностей считаю перебором.

Ответить
+5 +
Игнатий, 7:12, 18.02

Совершенно согласен!

Ответить
+15 +
пенсионер, 1:17, 18.02

Поздравления всем нашим медалистам, но со званием "Героя РБ" перебор. Я не злорадствую. Дарья, правильней откажись от этого звания, не обижай людей и родственников тех людей, которые должны были получить это почетное звание. Нельзя обесценивать святое... Мои наилучшие поздравления за спортивные достижения. Вот это действительно красиво.

Ответить
0 +
чучундрик..., 4:42, 18.02

пенсионер...А..Прокопович...вам сделал...что то больше ?????Денюшку...вам...обезличил...и ГЯРОЙ !!!!!Тьфу..на вас....

Ответить
+1 +
...ПеснИ о Нер..., 5:56, 18.02

Да "награда" эта уже девальвирована и обеценена, и, вообще, она ("награда") - калька советской.
Логичным было бы учреждение и присвоение "Ордена Лукашенко" как в советские времена. Чтоб совсем комедия получалась.

Даня - супер)

Ответить
+13 +
десантура СССР, 2:03, 18.02

Даша - молодец. Честь и хвала! ВИВАТ!!!!!! Обидно только, что всякая мразь своим маразмом подливает дерьма в такую красивую ПОБЕДУ. Бьёрдалена и Вильхельм никто героями не делал, им просто достойно заплатили за отлично выполненную работу. Все они ГЕРОИ СПОРТА (даже песня такая у Кобзона есть) и навечно войдут в историю. И при чём тут герой РБ (и ваще - сомнительная медалька, судя по списку награждённых, за исключением лётчика, и то, был бы он жив, то вряд ли ею гордился).....

Ответить
+1 +
12345, 2:43, 18.02

норвежцам за медали ничего не платят

Ответить
+1 +
Игнатий, 7:11, 18.02

Подвиги совершают герои, а в летопись входят цари.

Ответить
0 +
Чучундрик...., 4:40, 18.02

Дарья....Вне всяких похвал..Виват..Дарья...Она вытащила...!!Все и всех !!!!Она...такая я же россиянка...как Азаренко..белорусска....

Ответить
+1 +
чучундрик..., 4:44, 18.02

Ну ка...ну ка..пенсионер...А скажите...про наших...героев ??Что они..сделали ??Такого ???что им...присвоили ???Огласите !!!!Список.....Дарья..Это...ГерНесмотря ни на что !!!!ой.....

Ответить
0 +
Дрюк, 5:33, 18.02

Дело всё в том что эта порочная система её победы присваивает к себе!!!

Ответить
+5 +
Не согласен, 5:34, 18.02

Вроде неожиданно всплыл вопрос о статусе награды Герой Беларуси. В советские времена четко разделяли - Герой Советсткого Союза (Герой страны) это боевая награда, а для гражданских была награда Герой Социалистического Труда. Все ясно и понятно. А тут все в кучу. Ну как всегда у этих. Да, патроны боевые, но пока Дарья известна еще и тем, что бывало по чужим мишеням щелкала, а вот завалила бы крупного плешивого зверя тогда да, Герой Беларуси однозначно. Награждать одной наградой человека, который ценой своей жизни спасает другие, и человека "За исключительный личный вклад в духовное уничтожение белорусского народа" это только в припадке можно.

Ответить
0 +
Ne-on, 6:56, 18.02

Даша не уходи,я тебе еще какоe- нибудь звание дам!

Ответить
0 +
Игнатий, 7:13, 18.02

Теперь у нее два пути: родить от Луки или уехать за кордон.

Ответить
+7 +
сергей, 8:05, 18.02

Вот и уравняли героя Карвата, пожертвовавшего своей жизнью ради жизней сотен людей с горе-финансистом Прокоповичем и чудо-спортсменкой Домрачевой. Это называется нивелировка госнаград. Печально и противно. Истинных ГЕРОЕВ страны от этого не прибавится.

Ответить
+2 +
Аноним, 8:31, 18.02

Даша однозначно молодец! Но меня больше всего поражает, что Лукашенко всем "тыкает". Ты, ты, ты, ты.... Вообщето к малознакомым на "Вы" обращаются. Так, между прочим...

Ответить
+5 +
Сергей, 8:50, 18.02

Вообще охренели. Звание Героя фигуристам стали давать. Люди в войну жизни отдавали, а сейчас только за то, что работу свою делают, причем еще и за деньги.

Ответить
+1 +
ану, 8:53, 18.02

гугл в помощь)

Дарья Домрачева родилась в 1986 году в Минске в семье архитекторов. Через 4 года вместе с родителями уезжает в Ханты-Мансийский Автономный Округ, в строящийся город Нягань, главным архитектором которого была мама Дарьи.
Дарья была очень активной, успела позаниматься танцами и баскетболом, а в 1992 году, вслед за старшим братом, начала заниматься лыжными гонками у тренера Дорошенко Андрея Федоровича.

Предложение попробовать себя в биатлоне Даше понравилось сразу. В 1998 году Постниковым Виктором Рудольфовичем. была открыта школа биатлона в Нягани, и фамилия Домрачевой значилась в числе первых ее учениц.
С 1999-го года Дарья начала заниматься биатлоном у тренера Мусина Альберта Вакиловича.,являлась одной из самых талантливых биатлонисток и лыжниц.
В 2001-м году Дарью включили в состав юношеской сборной Ханты-МансийскогоАвтономного Округа, под руководством тренера Новикова Михаила Семёновича.
И уже в 2003-м году она завоевала в составе юношеской сборной России свою первую медаль на соревнованиях международного уровня (серебро в смешанной эстафете на Европейских Олимпийских днях молодёжи).
Несмотря на то, что большую часть времени Дарья проводила на тренировках и соревнованиях, она успела поучиться в экономико-правовом классе Академической Гимназии, на хорошо и отлично закончить среднюю школу и 2 курса Тюменского Государственного Университета по специальности спортивный менеджмент.

Не смотря на постоянное место жительства в то время в г. Нягань, Даша никогда не забывала город, в котором родилась.
Все каникулы Даша проводила в Минске, который она полюбила с детских лет.
2004 г.- переезд в г. Минск
2009 г.-получение Диплома о высшем образовании по специальности «Экономика и управление туризмом» Белорусского Государственного Экономического Университета.
2009г.- поступление в БГЭУ на второе высшее образование по специальности «Хозяйственное право»

Ответить
-4 +
тутэйшы, 9:14, 18.02

Даша-герой и это заслужено,но филарет,прокопович и остальное г...но,как это понимать?

Ответить
+8 +
Минск, 9:16, 18.02

Негатив в чувствах и комментариях- огромная "заслуга" Лукашенко. Только благодаря ему, люди перестали радоваться успехам страны, перестали болеть "за наших" и т.д. Ушел бы ты лучше, сделал ведь свое черное дело...

Ответить
-4 +
Серега, 9:29, 18.02

Правильный Указ Президента, поздравляю Дарью! Она молодец! И кто бы что тут не говорил, причем, завидующие черной завистью, - Даша настоящий спортсмен и оценили её званием Героя правильно, ураа-а-а-а-!!!

Ответить
+3 +
ЭЭ --- ХХ, 9:49, 18.02

Здесь нечему удивлятся ,,Все звания ,,, в нашем социяльном царстве обезличены ,, испаганены ,,,Вон посмотрите ,,,,почти вся наша колхозно -- совхозная элллитта,,носит звания, И ДИПЛОМЫ , дохтуров ,,,,доцентов ,, Членов несуществующих академий ,,, Купленных в подземных переходах г Москвы ,,,

Ответить
+5 +
Илья, 10:16, 18.02

Даша конечно заслужила почести и награды, но где хоть какая вменяемость в этой стране?! Человек погиб, что бы спасти других - это герой! Но какой герой из спортсмена, он же получает медали не для других, не бесплатно, а для удовлетворения своих амбиций, занимаясь любимым делом!? Почет, уважение, восхищение, награды, деньги - да. Но герой - извините, это просто неадекватно!

Ответить
+4 +
сс, 10:24, 18.02

Майкл Фред Фелпс II — американский пловец, единственный в истории спорта 18-кратный олимпийский чемпион, 26-кратный чемпион мира в 50-метровом бассейне. Абсолютный рекордсмен по количеству наград в истории Олимпийских игр. Википедия-
Почему то он не герой Америки!!!
Домрачеву с победой! Ей повезло. ее "проперло" на олимпиаде, а не где нибудь на сборах. и не Годом раньше.( Кто в спорте тот поймет.)
Звезды ей благоволили-Значит заслужила.
НО ГЕРОЙ-это слишком.

Ответить
+3 +
ШНОБЕЛЬ, 10:37, 18.02

СДЕЛАТЬ ТАКОЕ МОЖЕТ ТОЛЬКО УМАЛИШОННЙ

Ответить
0 +
александр, 12:53, 18.02

Ну что же надо откозаться от призовых.Герой и бабки вещь несовместимая.Герой это жертвенник........Может это ход конём ншего величества.........

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован