6 мая 2024, понедельник, 2:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+338 +
сд, 12:11, 2.02

КЛАССНАЯ СТАТЬЯ!!!всё чётко и по делу!!!

Ответить
-49 +
СерёгА, 17:38, 2.02

Бред, а не статья. Очередная попытка «высосать» проблему из пальца. Хотел бы я посмотреть на то ещё шоу, если бы в столице Израиля, тележурналисты проводили бы опрос среди жителей - «не отдать ли часть территории города палестинцам, что бы уменьшить количество жертв в террористических актах»? А параллельно с этим вести разговоры в эфире, дескать какое у нас нехорошее руководство страны, как оно не демократично поступает с арабами и почему бы им (палестинцам) не дать возможность покуражиться у Стены плача - что-нибудь спеть или сплясать, к примеру, на этом святом месте. А если ещё и дату соответствующую подобрать этому моменту, уверен - не только закроют канал, но и сроки получат не слабые. Так что, не надо лукавить и лицемерить господа хорошие, равно как и пиариться на «ровном» месте. Кстати, если вам так неймётся, то поддержите своих коллег, имею ввиду «талантливых» Лобкова и Собчак, предоставив им эфир и работу в Израиле, а заодно «подкиньте» им пару злободневных тем для циничного «смакования». Вот тогда всё и встанет на свои места. Можем даже обсудить, на как долго, после этих откровений им будет заказан въезд в Израиль. Ну а чтобы совсем «освежить» память, вспомните каким скандалом закончились безобидные танцы еврейских девушек военнослужащих у себя в казарме в свободное от службы время не так давно. Поэтому, не надо корпоративные правила поведения выдавать за верх демократических достижений. Совесть надо иметь и уважение к людям, если не к современникам, то хотя бы к памяти миллионов тех, ценой жизни которых нынешние «лобковы» и иже с ним не знают тех ужасов которые пережили наши деды.

Ответить
+1 +
undos, 3:01, 3.02

СерёгА, 17:38, 2.02, не суди о том, чего не знаешь и не понимаешь. Не думай, что у всех такая жизнь, как у тебя, под руководством шкловского кормчего. Для тебя демократия - это просто пустой звук, а для иных - это повседневная жизнь, где главенствует Закон для всех, а не желание левой ноги диктатора. Что касается т.н. "палестинцев", т.е. пришлых арабов на земли Израиля во времена нашествия под предводительством Салах-ад-Дина, Османской империи и Британского мандата, то их никто никуда не гонит, а многие имеют израильское гражданство. Проблемы возникают только с террористами. А нужно иметь совесть всем без исключения, хотя находятся и такие, что выдают за совесть нечто иное, например, наглость судить о серьезных вещах по слухам и сплетням. Посмотри внимательно фильм "Собачье сердце". Он как раз о таких полиграфах полиграфовичах шариках и о швондерах из БТ.

Ответить
+43 +
!, 12:20, 2.02

СМИ должны нравиться или рекламодателям, которые будут размещать свою рекламу из разных соображений или зрителям. Канал нравится зрителям. которые хотят обсуждать такие вопросы? Можно просить деньги у зрителей на существование канала и тогда будет понятно считают ли этот канал полезным для себя зрители или просто включают его, потому что на других каналах вообще смотреть нечего, но не будут сожалеть, если он вообще исчезнет.

Ответить
+186 +
мама, мы все тяжело больны..., 12:21, 2.02

Пока не перенесём все болезни роста, ничего не будет. Нет РенТВ, сидит г.Статкевич итд. А город подумал ученья идут. А слова Вольтера прекрасны. 18век!!!.

Ответить
+18 +
vladak , 19:08, 2.02

КАК и слова Вольтера прекрасны.РЕЛИГИЯ СУЩЕСТВУЕТ С ТЕХ ПОР КОГДА ПЕРВЫЙ ЛИЦЕМЕР ,ВСТРЕТИЛ ПЕРВОГО ГЛУПЦА.

Ответить
+146 +
alex, 12:24, 2.02

Браво!!!

Ответить
+73 +
Виктор , 12:26, 2.02

no comments 100%+

Ответить
+195 +
дачка партызана, 12:26, 2.02

«Я могу не соглашаться с вашим мнением, но готов отдать жизнь за ваше право высказать его». Это сказал Вольтер. восемнадцатый век. А сейчас — двадцать первый...------------------ А у нас, в 21 веке, в центре Европы, кляп во рту...

Ответить
-26 +
Ой, 16:18, 2.02

А за фашистов вы тоже готовы отдать жизнь?

Ответить
+1 +
дачка партызана, 21:07, 2.02

Мне вас шкада, вы так і не зразумелі цытату вялікага чалавека...Мабыць вы з тых, непрыстойных, у якіх замест твара...гы-гы( вось вам яшчэ яшчэ адна цытата, Жванецкага) - "... и там и там вместо лица задница."

Ответить
+106 +
Житель, 12:26, 2.02

"«Я могу не соглашаться с вашим мнением, но готов отдать жизнь за ваше право высказать его». Это сказал Вольтер. восемнадцатый век. А сейчас — двадцать первый... Но не для всех."
____________
Это классика! Это надо вешать как лозунг на всех собраниях политиков и "представителей народа".

Ответить
+252 +
Elena, 12:32, 2.02

Спасибо за статью!
Иногда, умение сформулировать вопрос, значит куда больше, чем самые развернуты ответы на него!!
И именно вопросы так бесят тех, у кого есть обтекаемые по форме и лживые по содержанию ответы на любые вопросы.
Разве у нас в стране были получены ответы на простые вопросы:
"Где деньги, Саша?"
"Есть ли в стране выборы?" и кто их украл?
"Кто устроил взрыв в метро? и Почему уничтожены все вещественные доказательства по взрыву в метро так скоропостижно?"
"На какие деньги построен дворец, если страна в миллиардных долгах?
и т.д. и т.п.
Ответов нет, но ГДЕ находятся люди, которые их задавали???

Ответить
-72 +
!, 13:07, 2.02

Есть смысл обсуждать те действия, последствия которых можно изменить или привлечь к ответствнности тех, кто совершил какие-то преступления и не был наказан. Ставить вопросы что было бы если бы что-то в истории произошло по-другому бессмысленно, потому что изменение действий с чьей-то стороны вызвало бы другую реакцию людей и другие действия других участников событий, и неизвестно какой бы вообще был результат и был бы он лучше для кого-то или хуже. Это какое-то детство. Обсуждать нужно причины, которые привели к каким-то нежелательным событиям в истории. чтобы не повторять таких ошибок и не давать возможности кому-то развязывать войны или издеваться над людьми.

Ответить
+8 +
паляшучка, 17:41, 2.02

"Обсуждать нужно причины,которые привели к каким-то нежелательным событиям в истории"----сами себе противоречите!!! Ведь вопросы и задавались для того,что бы обсудить и не повторять ошибок.

Ответить
+109 +
sjs, 13:03, 2.02

Москва являет себя правопреемником Российской империи или Российского государства. С 1613г. этим государством правила одна династия Романовых. Как правоприемник династии Москва должна отвечать за захват земель ВКЛ и раздел Речи Посполитой, за колониальную политику и геноцид который велся на этой территории против коренного населения. Все московские князи чувствовали себя некими мессиями с данным им свыше правом на некую их исключительную роль. И сейчас чувствуют и ведут себя так же.

Исходя из этого, еще один опросец:
Согласны ли вы с утверждением, что если бы Речи Посполитой удалось получить назад от Московии Смоленск, Чернигов и новгород-северские земли, захваченные Московией в первой половине XVI в, то Российской империи не было бы и в помине.

Ответить
+210 +
radical, 13:05, 2.02

Вероника Куцылло /журналист

......
Она никогда не праздновала дат, связанных со снятием блокады. Никогда. Нет, она, конечно, была рада, что блокаду сняли, но лично ей, к сожалению, нечего было праздновать. И когда ей присылали официальные поздравительные письма, это было несколько дней мучительных даже не воспоминаний, а проживаний по новой того ужаса: «А в декабре пропал наш кот Бесик. Я спросила у мамы, куда он мог деться, а она сказала: наверное, поймал кто-то из соседей и съел. И я вот думаю, она же не сказала бы так, если бы мы сами его съели, да? Она придумала бы что-нибудь, соврала бы... И я наверняка запомнила бы, если бы мы вдруг в декабре ели мясо. Но я не помню, чтобы мы хоть раз ели мясо... А про папу она мне так и не сказала. Только однажды, когда уже не вставала, заплакала: я умру, а тебя в детдом отдадут. И я тоже заплакала».

Я не знаю, что было бы с жителями Ленинграда, если бы его сдали. Наверное, немцы там всех поубивали бы. А может быть, не всех. А может, они просто не вошли бы в город и так и стояли бы кольцом, дожидаясь, пока там все вымрут.

Но я не понимаю, почему это нельзя обсуждать. И я по-прежнему не понимаю, почему к началу блокады продовольствия в городе было на 10 дней. Почему «стратегический запас» оказался гнилым и пожранным крысами. Почему людей поделили на категории (да, да, моя бабушка была «иждивенкой», а ее дочь — ребенком, им полагались те самые 125 грамм, и даже увеличение нормы в декабре, январе и феврале не смогло остановить процесс умирания 39-летней женщины). Почему партработники отъедались в санаториях (есть горделивые докладные о том, что за годы блокады не умер от голода ни один партработник), а старики, женщины и дети мерли сотнями тысяч.

Трагедия Ленинграда — это вовсе не то, чем можно гордиться, это запредельный ужас для людей и позор для страны, власти которой, кстати, это всегда понимали, потому и пытались долгие годы скрывать его масштаб.

Ответить
+6 +
freedom, 14:39, 2.02

Эти вопросы в паРашке задавать нельзя.Путлер рулит.(в свое время лидин или олин или ленин,потом ржавин или сталин -все по кликухам-ВОЖДИ)

Ответить
-5 +
Ой, 16:23, 2.02

Ответ в вопросе: "Трагедия Ленинграда — это вовсе не то, чем можно гордиться, это запредельный ужас "
"Заигрывать" на этом - высшая степень безнравственности!

Ответить
+21 +
Бывший, 16:55, 2.02

Ужас в том, что блокады на самом деле не было. Ленинградский фронт, почти миллион человек, всегда в достаточной мере получал и пищу и боеприпасы и технику. Почему бы хоть 10% грузов не отдавать населению, это спасло бы ленинградцев от голода. Просто советская власть ненавидела ленинградцев, они слишком были европейскими по сравнению с азиатами-москвичами, поэтому власть решила уничтожить ленинградцев голодом. Тем более у них был опыт по уничтожению 10 млн. украинцев во время голодомора. Также целенаправленно уничтожались этой властью беларусы массированными бомбежками городов во время войны. В городах немецких войск обычно не было, только небольшие комендатуры. Поэтому при бомбежках гибли только жители Беларусии.

Ответить
-228 +
YYYY, 13:11, 2.02

Если телеканал Дождь лижет Pussy Riot, то анафема ему и всем его "журналистам".... А, за вопрос о Ленинграде - ПОЗОР и ПРОКЛЯТИЕ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+18 +
ФЕДОС, 13:33, 2.02

ТЫ УПЫРЬ ПРОСТО..ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПУСИ?????ВСПОМНИ ИСТОРИЮ....... ХОТЯ ЗАЧЕМ ОНА ТАКИМ КАК ТЫ...? КАК МОСКВУ ФРАНЦУЗАМ СДАЛИ...И ЧТО?...... А В ЛЕНИНГРАДЕ МИЛЛИОН ЗАГУБИЛИ ....ЗА ЧТО??????

Ответить
+17 +
Ирина, 13:47, 2.02

А погибшие миллионы людей-это не позор страны? Вам бы в НКВД работать.

Ответить
+3 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:43, 2.02

у якога бога ты верыш?
яму імя люцыфер?

Ответить
+9 +
гоша-брайтон, 14:57, 2.02

уйми свои нервы,гопник. люди высказывают свое личное мнение.-естественная вещь.ты вот в бар зайди какой-и спробуй человеку приказать заткнуться-как минимум к стоматологу запишешься. уразумел? так чтоживи, су---а, по Вольтеру!.

Ответить
+23 +
URLIK, 13:13, 2.02

Хорошо сказано!!!!!!!

Ответить
+156 +
Бефар., 13:17, 2.02

Россия, её власть да и сам народ - это яркий пример того, какими нельзя БЫТЬ в этом мире. Всё какое-то конченное, перевёрнутое, уродское, нечеловеческое, аморальное, противоположное от всего мира, всё в крови, обмане, войнах, подлости... Но главное - не видно тенденции к лучшему... А ведь могли бы быть Людьми...

Ответить
+1 +
Литвин, 13:54, 2.02

Тенденции к лучшему есть,туда едут тысячи белорусов,они несут туда моральное,человеческое,ведь они великие литвины_арийцы, а не тот сброд,который населяет Россию.

Ответить
+44 +
Юрий, 13:19, 2.02

Но почему же закрыли? У меня, например, в пакете Триколора все идет: и Дождь, и Дождь HD. По крайней мере, шло еще сегодня утром. Очень хороший и познавательный канал, рекомендую

Ответить
+6 +
циркач, 15:53, 2.02

не закрыли, а тупо начали отключать. из НТВ+, из Акадо, из БилайнТВ и много ещё где.
тут и закрывать не надо. позвонить из Кремля операторам спутникового и кабельного ТВ и всё - канал медленно помрёт. аудитория уменьшается, деньги за количество абонентов перестают поступать.
а про то, что кремлядские "товарищи" звонили и предупреждали рекламодателей не связываться с "Дождём", "чтобы не было проблем с бизнесом" - это известная история.

Ответить
+4 +
Сергей, 17:50, 2.02

Потому что 80 процентов аудитории это нтв+ ,а в триколор пока идёт ,но надолго ли?

Ответить
-7 +
g, 18:08, 2.02

Работает Дождь.Прокуратура не нашла нарушения закона

Ответить
+2 +
пенсионер, Киев, 20:34, 2.02

У меня пакет НТВ-плюс. На Дожде тюнер выдаёт "Нет прав доступа". На самом деле это решение собственника прекратить ретрансляцию телеканала Дождь. Аргументы такого решения компанией НТВ-плюс опубликованы на её сайте в разделе "Новости".

Ответить
-1 +
eto ja, 13:26, 2.02

Да,в Израиле "что то не так".

Ответить
+16 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:29, 2.02

А чо за сюжэт? Байстручог стюардэсу грыз?

Ответить
+1 +
И Цензура на хартии,которая не публикует то ,что ей не нравится лишнее тому подтверждение, 13:31, 2.02

дачка партызана, 12:26, 2.02
«Я могу не соглашаться с вашим мнением, но готов отдать жизнь за ваше право высказать его». Это сказал Вольтер. восемнадцатый век. А сейчас — двадцать первый...------------------ А у нас, в 21 веке, в центре Европы, кляп во рту...

Ответить
+3 +
Верующая., 13:34, 2.02

Да, задолбали эти правители, которые заставляют делать шаги и как ходить по тропам. Они довели меня до греха, что , если им будет плохо, я буду только счастлива.

Ответить
-6 +
Ишак, 14:23, 2.02

Конечно,никто в Израиле Девятый канал закрывать не будет. А сколько подписчиков от него отойдут добровольно - время покажет. Форма для проявления солидарности была выбрана на редкость бестолково.
По сути, журналисты Израиля пропиарились на горе других людей.

Ответить
+28 +
ААА, 14:24, 2.02

Я помню момент закрытия РенТВ. Ну сказали, что один б...струк выращивает такого же, себе подобного. И что здесь такого, сам все время выпячивает пацана, даже дорогт перекрывают, когда бастард едет в школу. Сам виноват, что весь "народец" ополчился против сопливого.

Ответить
+15 +
Сан, 14:52, 2.02

Прочитал. Да, статья отличная, но хочется добавить: почему все это произошло? Да все очень просто: идет распил меж свецкой и церковной властью. Где-то интересы совпадают, а где-то нет. А где народ? В заднице. А почему? Да потому, что один хочет быть хозяином на своей земле, а другому достаточно быть жополизом, и он думает: "какая разница, кому лизать?". И таких большинство. Но фирма под названием Церковь процветает, и ей наплевать на людей, главное - деньги. Кто не согласен с моим мнением - я готов отстаивать свою точку зрения. Я не атеист, я верую в творца, но я презираю РПЦ, хотя путь к БОГу я искал у них, и не нашел. А почему говорят одно, а делают другое.

Ответить
+32 +
ЯДвига, 14:57, 2.02

Мои родные, пережившие блокаду, неоднократно обсуждали этот вопрос между собой: можно ли было избежать таких колоссальных жертв? Следовало ли сдать Ленинград немцам? И спорили, что было бы в этом случае? Они имели на это моральное право. Так же, как имеем такое право и мы, потому что именно поиски честных ответов на прямые, пусть неприятные вопросы, позволяют потомкам избежать страшных ошибок. Да, я считаю, что "блокадный вопрос" - это повод для дискуссии. Так же, как тема Холокоста, и многие другие. Беда в том, что история - это идеологическая наука, которая на протяжении существования человечества на Земле, все время подчищается, перевирается и преподносится так, как это выгодно власть предержащим. И это происходит во всем мире. Просто мир при этом все-таки развивается, ищет истину и учится быть хоть чуть-чуть объективным. В отличие от нас, - пост-советикусов, почти столетие топчущихся на одном месте. Почему? Мы об этом не раз уже говорили: большевистская власть по своей сути не изменилась, только приобрела огромные деньги и криминальные навыки. И поэтому ей, стремящейся к реанимации прошлого, невыгодны поиски правды. Автор в своей блестящей статье четко все разложил по полочкам. Кстати, я уже не уверена, что лучшим пропагандистом нашей эпохи был Геббельс, потому что состоялся Нюрнбергский процесс, потому что немцы давно открестились от нацизма. В отличие от большинства современных россиян, у которых сознание запудрено ложью до неприличия, а мышление не поднимается выше жонглирования давно заржавевшими стереотипами!

Ответить
+1 +
nik_K, 23:05, 2.02

Когда смотришь на объёмный предмет с одной стороны, он кажется плоским. И многие за такое плоское видение готовы перестрелять друг друга! Это и есть самое страшное!

Ответить
+8 +
анна, 15:04, 2.02

наша бабушка в блокаду в лениннграде на хлеб обменяла 4х комнатную квартиру и в коммуналке ютилась с детьми до смерти где то до 70 х.

Ответить
+2 +
Кузьма, 15:12, 2.02

Я смотрю РЕН Т.В. По спутнику 55 градус.

Ответить
+2 +
Виктор , 15:20, 2.02

ямал 90 °Е. 11685 Н 2008 идёт открыто сигнал правда слабоват

Ответить
0 +
Женя Остапенко, 0:58, 3.02

11092 V 26470 тоже с этого спутника 90 градусов восточной долготы идет Рен тв. Тарелка 90 сантиметров диаметром и выше.

Ответить
+12 +
Vic, 15:42, 2.02

Молоток мужик.
Мракобесие и шовинизм российской империи зашкаливает. Пора с этим разбираться. Пока там не остались лишь кесари и рабы.

Ответить
+9 +
den, 16:49, 2.02

В России все еще извращенное и неправильное мнение по многим событиям потому,что народ не владеет информацией по реальной истории страны.Каждая власть пишет свою историю(карлики тоже стараются).Если бы были в открытом доступе военные архивы,архивы кгб,неизвестно, где бы были нынешние поклонники коммунистов.А такого рода партии вообще бы не существовали.Даже немцы в 90-х годах покаялись в своих грехах во время 2-мировой войны,а у советов все шито-крыто.

Ответить
+5 +
Бандерівець:), 16:52, 2.02

Москальське телебачення непотрібно ні в якій формі, а ні в формі росія-1/24, а ні в формі рен-tv. Маячня на них усіх. А на рен-tv взагалі фантастичну дурню розповідають, в яку краще не вірити й яку краще не дивитися. Хочете чесних розслідувань - є Українські: Громадське ТБ, 5 канал, Новини 24, ZIK на вкрай - TVI, 1+1. Й наскільки знаю - є ваш вільний телеканал накшталт нашого 5го та Новини 24.

Ответить
+7 +
Михаил, 17:24, 2.02

Приятно читать такие статьи, приятно слышать голос свободного человека.

Ответить
+11 +
Иван, 17:37, 2.02

Браво автору! Настоящий панегирик настоящей демократии. Долой совковый принцип "кто не с нами, тот против нас". Историю для того и нужно изучать, чтобы не повторять в будущем ошибок.
А что касается блокады, то я считаю, что единственным ее виновником была Советская власть, советская система "человек для государства", а не "государство для человека". Власти было абсолютно безразличны страдания людей, ибо, ВНИМАНИЕ!, благополучие (посты, должности, доходы, достаток) представителей этой власти НИКАК НЕ ЗАВИСЕЛИ ОТ СУДЕБ ЛЮДЕЙ, то есть избирателей. В авторитарном или тоталитарном обществе всё зависит от мнения одного человека. Под него и заточена вся системе. "Город не сдадим", -сказал Сталин, и цену вопроса никто даже не просчитывал...

Ответить
+12 +
Аліса, 18:39, 2.02

ТРАГЕДЫЯ САВЕЦКАГА НАРОДА, у тым ліку і блакаднага Ленінграда - гэта вынікі дзейнасці камуна-фашызму. Калі да ўлады прыйшлі ХАМЫ і засталіся да гэтага часу. І пытанне нармальнае было пастаўлена. Хопіць з гісторыі рабіць ідала. Многія ветэраны вайны гаварылі: Савецкі саюз выйгараў вайну целамі. Бог сведка - праўду кажу. Ну і што? Для разумнага чалавека гэта вядома даўно. Для партайгэносэ савецкіх і цяперашніх жыццё простага чалавека - цьфуу!

Ответить
-10 +
доктор, 19:15, 2.02

все правильно что закрывают есть негласные правила решили поумничать получите линейкой по рукам показательно для других сама постановка вопроса уже есть провакация и проверка на бдительность

Ответить
+21 +
barbara, 19:19, 2.02

Вот почему украинцы стоят на майдане.

Ответить
0 +
Mih.Bar., 22:45, 2.02

Зноу вас РАШКi уцягнулi у нiкчэмную палемiку, вам гэта трэба?

Ответить
+1 +
альяра, 1:38, 3.02

Бред, а не статья. Задавать блокадникам такие вопросы, на мой взгляд верх ценизма и нашей современной жестокости!!! Моя бабушка после блокады всю жизнь рассчитывала каждое свое движение!!! Потому , когда силы были на исходе дотянуться до кружки с водой, было лишней потерей энергии. Вот так и жила всю жизнь, рассчитывая расстояние от комнаты до кухни. От стола до стула.собирала крошки от хлеба в платочек и прятала под подушку. И у нее спросить , а не зря ли вы блокаду то переживали?? Может лучше немцем было сдаться?? Матери детей хоронили, люди трупы жрали что бы выжить , а тут вопросик , а не зря ли??? Ленинград все равно бы стерли с лица земли. Читайте историю. Есть вопросы , которые лучше не задавать. Что бы в итоге остаться человеком.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован