29 апреля 2024, понедельник, 7:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+26 +
пыня, 15:07, 20.02

Прошу прощения у всех понимающих читателей этого сайта и этой темы, но личное мое мнение таково (полагаю, что вы согласны со мной): ОНИ ЧТО, ТУПЫЕ? Баррозу и прочие, вы что?????!!!!!!!!!!!! С кем договариваться?

Ответить
0 +
апа, 16:32, 20.02

отправьте это все по электронной почте в еурапарлямант - пусть почитают в облаках что думает о них простой народ
ВСЕ ЧИНУШИ ОДИНАКОВЫ ВЕЗДЕ!

Ответить
+26 +
дачка партызана, 15:08, 20.02

ну верно сказал Лукавый что Барозу козел - "Между тем, демонстранты должны сохранить мирный характер протеста. ------------------- Беркут уже тупо расстреливает безоружных людей !!!!!!!!!!!!! Поздно пить Баржоми, Барозу, лучше прижмите покрепче яйца Януковичу, что бы ограничить его власть....Или у вас у самих нет яиц?

Ответить
+15 +
Б.Г., 15:10, 20.02

бла бла бла.
Вообще ни о чем. Совершенно. Импотенты.

Ответить
+9 +
DD, 15:11, 20.02

Есть ощущение, что человек не в курсе о чем говорит. Приготовленная фраза на все времена? Дети малые эти европейские политики.

Ответить
+5 +
Vic, 15:11, 20.02

/Между тем, демонстранты должны сохранить мирный характер протеста./
А людзей тым часам будуць забiваць? Чаму свае а-та-та не паказваюць Януковiчу ды Пуцiну?

Ответить
+11 +
qwerty, 15:14, 20.02

Ребята (функционеры ЕС), вам никто уже давно не верит. Оставьте свои потуги выступать носителями каких-то ценностей. В реал-политик, которую ведет ЕС этим ценностям нет места. Невозможно одной рукой обмениваться рукопожатиями и достигать прагматичных подковерных договоренностей с диктаторами, а другой укоризненно трясти в их сторону грозя каким-то "санкциями". Не работает это.

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 15:20, 20.02

Как им реагировать. Как.Дело идет не в пользу Януковича. Доклады спецслужб. Врет. Не верьте Европолитику. Лоббирование Януковича. Януковича,как и Лукашенко А.Г.спецслужбы поддерживают. Европолитики потеряли авторитет лоббируя Лукашенко А.Г. Диалог. Диалог с Януковичем. Диалог с Лукашенко А.Г. Выборы на которых нельзя выиграть. Вас просили из Беларуси. Помощь оказывалась Лукашенко А.Г. Не верьте европолитику. Врет.

Ответить
+13 +
Медвежонок, 15:22, 20.02

Евродебилы, сделайте хоть что-то реальное!!!

Ответить
+14 +
мда, 15:24, 20.02

Какую-то ...ню сказал. Там люди гибнут, а он про какой-то консенсус.
Впрочем, чего ещё ожидать от бюрократа. Может ещё озабоченность выразил ?

Ответить
+2 +
Роман, 15:25, 20.02

<настроена на "радикальный подход к украинскому правительству">
Ага. Мы против радикалов, но за радикальный подход. Когда до европы дойдёт, что сколько с преступником не разговаривай, без силы он ничего не поймёт? Будет только лахать в своём кабинете с их серьёзной обеспокоенности.

Ответить
+8 +
OOU, 15:26, 20.02

Очередное бла-бла шоу. ЕС разочаровывает. Скоро в вашем брюселе люди будут возмущаться.....

Ответить
+21 +
консенсус, говоришь ? ес говоришь ?, 15:37, 20.02

шел бы ты на йух, бароза, со своим консенсусом.
тебя и твоих голубых сопляков Украинцы просят о помощи РЕАЛЬНОЙ.
так вы и беларусам уже 19 лет мозги полощите.
пи ... ры.

Ответить
+7 +
ФилЛ, 15:38, 20.02

С кем договариваться? Покажите этому Баррозу кадры, как снайперы Янука безоружных людей отстреливают! Сидят там, только языком мелят да бабки считают.

Ответить
+8 +
1, 15:45, 20.02

>ответственность в обеспечении недопущения и сохранения

Вот это по европейски. Прямо таки торжество бюрократии.
В общем, "Между странами ЕС воцарился широкий консенсус".

Ответить
+19 +
Избиратель, 15:45, 20.02

Много непонятных слов, товарисч. То, что вы там договорились между собой, как реагировать, простых украинцев не спасает от гибели. Продолжайте расширять ваш консенсус, болтуны. Он имеет значение только для вас. Украинцам от вашего консенсуса ни холодно, ни жарко. Лишний раз задумываешься, стоит ли так стремиться в эту убогую организацию, под названием Евросоюз. В условиях кризиса, когда требуется принятие быстрых решений, эти болтуны способны,
только спустя месяцы, договориться как реагировать. Вот лузеры. Вас любой доморощенный политик обыграет, пока вы будете договариваться. Я скажу даже больше, в случае нападения, вы не сможете защитить даже самих себя. Потому что, пока вы выработаете ваш консенсус, враг пройдёт через всю вашу территорию, напишет на стене собора парижской богоматери "Здесь был Вася, Махмуд или Цзи" и вернётся обратно. В принципе, история это подтверждает. И русские казаки были в Париже, и Гитлер завоевал Европу не напрягаясь. И Польшу вы предали, когда Гитлер напал. А сейчас предали беларусов и украинцев.

Ответить
+6 +
Мотя, 15:59, 20.02

Только силино не реагируйте. А то Янукович обидится. Мало всей Европе не покажется. Как бы так по деликатнее реагируйте.

Ответить
+4 +
111, 16:06, 20.02

мне кажется Европе надо пришить яйца...

Ответить
+9 +
Петр Степанович, 16:14, 20.02

Спасет Украину, Беларусь и всю европу от гражданской войны НОВАЯ СИСТЕМА ВЫБОРОВ, которая измеит в последствии и систему управления обществом и государством.
Проект опубликован на http://new-systema.narod.ru
Сегодня должны депутаты Верховной рады Украины внести поправку в Закон о выборах. "НАРОД И ВЛАСТЬ ОБЯЗАНЫ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОР В ДЕНЬ ВЫБОРОВ"
И назначить новые выборы главы Украины на июнь 2014 года, по новой системе выборов.
В договоре пустых обещаний не запишешь, как это сделал Янукович перед выборами. ОН пообещал подписать договор с Евросоюзом о присоединении. И не исполнил, а у народа нет права заставить Януковича исполнить свои обещания, поэтому и возник майдан.
Договор есть документ для суда, поэтому все разногласия будут решаться не через майдан, а через суд.

Ответить
+4 +
бел., 16:14, 20.02


Убийцы!

Ответить
+20 +
ЯДвига, 16:19, 20.02

«Власть Украины несет особую ответственность в обеспечении недопущения кровопролития и сохранения человеческих жизней. …демонстранты должны сохранить мирный характер протеста. Немедленное прекращение насилия, содержательный диалог, который отвечает демократическим чаяниям людей Украины, - это единственный путь для решения политического и институционального кризиса", - сказал Жозе Мануэль Баррозу.
------------------------------------------------------------------------------------
Простите, господа, но я впервые в жизни согласна с определением, данном господину Баррозу выходцем из Шкловского района. Он что, так и не понял вместе с собратьями по консенсусу, что власти Украины наплевать и на ответственность, и на кровопролитие, и на человеческие жизни, иначе убийства, избиения и пытки были бы давным-давно прекращены?? Что при этом протест не может быть мирным по определению, в соответствии с элементарной логикой, а также из-за элементарного инстинкта самосохранения? Что "содержательный диалог" - бессодержателен до невозможности, и вести его - абсолютно бессмысленно? Но у меня вопрос: "советы постороннего" - это всё, чем отреагировали еврочиновники на кровь, которая льется по вине украинской власти, в центре Европы??
А чехам - респект!

Ответить
+1 +
В 1968..., 16:49, 20.02

мне было 10 лет и я ехал в поезде с родителями в одном вагоне и в одном купе с солдатами, которые возвращались из Чехословакии. Отец пытался с ними поговорить, но они были немногословны.
А чехи до сих пор помнят "счастье", которое им русские в дом принесли, вот поэтому и солидарны с украинским Майданом.

Ответить
+1 +
?8765, 16:24, 20.02


Позиция Баррозу вязкая. Непонятно, чему он радуется. Лучше бы не было никакой позиции, чем такая позиция, поскольку она ставит на одну доску, уравнивает несправедливую власть Януковича и справедливо борющихся ее противников. Позиция чешского премьера позиционная, причем в поддержку справедливой борьбы противников Януковича. Именно такая позиция прогрессивная и на пользу Украине.

Нельзя ни при каких обстоятельствах выбирать правителем страны уголовника, а шапковор Януковоич еще и рецидивист. Кстати, Кучма втащил его в большую политику. Передовые граждане Украины проявляют чудеса мужества и целеустремленности в борьбе против преступного режима Януковича. Но как могло большинство граждан Украины несколько лет назад избрать главой государства рецидивиста? В какой цивилизованной стране такое возможно? Украина ведь цивилизованная восточноевропейская страна, а не окраина мира. Потому сейчас Янукович обратился за помощью к уголовникам, что сам к ним принадлежит, что он понимает их интересы, что они ему социально близкие, что они принадлежат к одному нравственно деклассированному социальному слою. Бывший политический заключенный во главе государства -- это нормально, но бывший уголовный заключенный во главе государства -- это страшная несправедливость для страны и ее народа.

Ответить
+1 +
Лют, 16:33, 20.02

Яны, быццам бы, жывуць на іншай плянэце... Яны нас не разумеюць, акрамя тых, хто ўваходзіў некалі ў той вялікі сацыялістычны канцлягер і каму пашчасьціла адтуль вырвацца. Гэта чэхі, палякі, славакі сталага ўзросту, перш за ўсё. Астатнія жывуць у нейкім паралельным сьвеце.

Ответить
+1 +
variant, 16:44, 20.02

Народ вообще не должен верить современной власти - ни в Украине, ни в России, ни в Европе. Слишком редко происходит ее смена. Нужно делать это принудительно, дабы трепет перед завтрашним днем, ощущение свободы личности и ответственность за свои дела присутствовали у КАЖДОГО человека, независимо от социального положения и материального достатка. Это и есть благоприятное поле для развития человечества. И не должно существовать никакой лживой стабильности с зажранным кланом и деградирующим народом-быдлом.

Ответить
+1 +
Анна, 17:12, 20.02

Должны сохранить мирный характер протестов? А не пошли бы вы в жопу, бюррократы чертовы! По людям из автоматов стреляют, снайперы убивают медиков, священников и журналистов, а они должны мирными баранами стоять и не сопротивляться, когда их зверье убивает?

Ответить
+1 +
Баррозу: Мы договорились о том, как реагировать на ситуацию, 17:42, 20.02

Между странами ЕС воцарился широкий консенсус в том, как реагировать на ситуацию в Украине.
------------------------------------------------------------------
Но вот уже и консенсус! А Украине остается радоваться консенсусу, подсчитывая тем временем убитых и искалеченных,..;(

Ответить
+3 +
Избиратель, 17:47, 20.02

В жизни бывает человек выглядит ну очень такой авторитетный, все к нему прислушиваются, он старательно изображает из себя человека, от которого очень много зависит. И тут подбегает гопник, дает ему пенделя, щелбана в нос и напоследок смачный плевок в рожу. А он в ответ "я буду жаловаться". Евросоюз такой же напыщенный индюк, который будет выражать сильную озабоченность, достигать консенсуса. При этом уже давно оплёван с ног до головы. Но старательно продолжает изображать из себя организацию, которая может повлиять на ситуацию. Евросоюз это просто большая куча евробюрократов, не способная ни на что повлиять.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован