29 апреля 2024, понедельник, 3:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+67 +
nerguss, 15:48, 20.02

Ну очень большой начальник, прям президент ГАИ)))

Ответить
+33 +
ёж, 17:39, 20.02

так он просто академий не кончал ))
и не знает, что контрольное оборудование должно проверяться и тестироваться раз в год
а 10 км, раньше было 10% от ограничения - это погрешность всех приборов в совокупности...
бугога начальник

Ответить
+11 +
citizen..., 20:48, 20.02

1км в час? А за 0.5. и за 0.7? 0.1? Древние греки придумали парадокс Зенона, а в Лиде придумали парадокс Швакеля! Доедет ли Швакель до пункта назначения, если он будет смотреть вместо дороги на спидометр, с ценой деления 10 км/час, или ему придется оштрафовать самого себя?

Ответить
+9 +
111, 20:36, 20.02

Решил лизнуть . . .

Ответить
+53 +
123, 15:48, 20.02

Давайте начнем с начальника ГАИ!!!

Ответить
+33 +
;, 16:10, 20.02

и его лидской родни ) и подчиненных )

Ответить
+14 +
3456, 17:58, 20.02

А давайте отменим ГАИ, вместе с Европой, через пару лет, вот это будет экономия, видеорегистраторы на дорогах, светофорах и даже в машинах, делов-то...

Ответить
+169 +
Гадя П., 15:50, 20.02

нарушать конечно плохо
НО.... у дяди в погонах только одно в скудном умишке - жэстачаша ужесточить )))
я не против но на паритетных началах -
если наши ожиревшие красномордые одышливые и вислобрюхие услужливые менты хоть на каплю что-то нарушат - наказать вдвойне - на кол и расстрелять на месте
а то этим слугам народным за мои деньги можно мне хамить курить ставить машину где хочу а мне нет
ХРЕН ВАМ В ЗУБЫ если вы еще не поняли ))))

Ответить
+24 +
Лунь, 17:43, 20.02

Этот баран в балетно-пехотном училище не изучал погрешность измерительных приборов?

Ответить
+5 +
ASD, 19:08, 20.02

Он настаивает, что автомобильные спидометры (все до одного) имеют погрешность не более одного метра.

Ответить
+22 +
Pavel, 15:51, 20.02

Мало денег??

Ответить
+17 +
Щ, 16:11, 20.02

за деньги и звезды готов лизать зад начальству

Ответить
+51 +
real belarus, 15:51, 20.02

Ментовской дебил, захотел подлизнуть у начальства и выслужиться. За наш счет. Идиот конченный.

Ответить
-138 +
Гегемонт , 15:52, 20.02

Правильно! Пока есть "зазор" (до 10 км/ч), все будут гонять по городу со скоростью 70 и выше. Надо строго обозначить границы: если разрешённая скорость 60 км/ч, значит за 61 км/ч извольте заплатить (хоть и минимальный) штраф. Я сам автомобилист, и я за точность на дороге.
P.S. только про "бессмертных" пешеходов, к сожалению ни слова. И про ужесточение правил перехода проезжей части.

Ответить
+44 +
Роман, 16:14, 20.02

Вы на спидометр смотрите или на дорогу, "точный" вы наш... Зазор в 10 км/ч вполне приемлем +/-... А погрешность спидометра вы учитываете? Как бы вам не платить потом "минимальный" штраф при показании спидометра 60 км/ч, а на "фене" гаёвском 61...

Ответить
-57 +
Гегемонт, 16:36, 20.02

Если вам зазор в 10 км/ч приемлем - это ваше личное дело! Если на гаёвом фене 61, то на вашем спидометре не может быть меньше 61, только больше.

Ответить
+18 +
слава, 16:53, 20.02

вы немного не в теме) ни один спидометр не показывает точно скорость, в отличие от фоторегистрации

Ответить
+15 +
Роман, 16:58, 20.02

Есть заложенная погрешность производителем, там да, они занижают скорость. Но, еще есть куча факторов, которые создают погрешности.
Превышение на 10 км/ч ничего не решает. И этот вы...ер гаёвский только в сторону штрафов.

Врятли вы водитель...

Ответить
-20 +
ёж, 17:53, 20.02

по теме да, погрешность есть и она заложена в правила, а начальник просто пустышка
но вот ваши 10 км/ч ничего не решают, тут вы зря, вы видимо водитель с маленьким стажем
разгоните свой авто до 40 км/ч и резко затормозите
а потом разгоните его до 60 км/ч и повторите торможение
разница тормозного пути будет примерно полтора корпуса авто, а это ваш передок и чужая корма всмятку
либо пешеход через авто как в цирке
тренируйтесь на автодроме на сухом асфальте...
удачи!

Ответить
+2 +
dimon, 18:21, 20.02

гегемонт (или ты ментяра ?) а погрешность прибора ты учёл ?

Ответить
0 +
Blade, 6:15, 21.02

Гегемон, можно ставить резину более высокую либо более низкую, что бы спидометр показывал разные значения скорости

Ответить
+5 +
genpro, 19:42, 20.02

В телепередаче Топ Гир, Джереми Кларксон озвучил статистику, в Великобритании на участках автострад оборудованных аппаратурой фотофиксации нарушений скоростного режима, аварийность выше на 20%, в сравнении с участками где такой аппаратуры нет... Джереми предположил, что водители пытаются избежать превышения скоростного режима сосредоточив внимание на спидометре, а не на дорожной обстановке.

Ответить
+21 +
aaa, 16:29, 20.02

вы не автомобилист - вы двоешник, с трудом закончивший школу. Точность приборов недостаточна для такого определения скорости. 10км введено, чтобы учитывать погрешность приборов. Спидометр показывает очень приблизительно скорость. Его показания не позволяют определять скорость с точностью до километра, это откровенный бред. Если у вас на приборе 60, то в дейтствительность может быть и 55 и 65. Радар определяет точно, а автомобильный спидометр нет - это значит что всреднем половина будут нарушителями, или будут ездить на 10 км меньше разрешённого, чтобы наверняка вложиться в ограничение.

Ответить
+21 +
Виктор, 16:29, 20.02

Если Вы сами автомобилист, тогда наверное знаете , а если нет тогда открою вам маленькую тайну ,что если поставить на автомобиль резину к примеру 170/80 R14 в место 165/60 R14 ,тогда показанная скорость на спидометре отличаеться на 10 км/ч при скорости движения 50км/ч. А так же для начала надо взяться за пешеходов ,сделать нормальные дороги, так же спящие полицейские привести в соответствии со стандартами т.е. к ГОСТУ ,а нет как у нас все разные... И только тогда приниматься за штрафы , ужесточения и т.д.
Очердной начальник ГАИ ,выслуживаеться перед областным начальством...

Ответить
+7 +
ggg, 19:09, 20.02

А если резину 185/65/R15 поменять на 195/65/R15 - при показании спидометра 60 - радар покажет 64.
А если поменять на 205/65/R15 - то 68.
А если поставить 225/65/R15 - 73.
И все колеса 65/R15.

Удачи неграмотным придуркам!
"Я сам автомобилист..."
Смех в зале.

Ответить
+11 +
d, 16:38, 20.02

1) Едешь по трассе 90 км/ч. Перед тобой ещет авто 87 км/ч. Как его обогнать?
2) При нарушении прочих ПДД, на что ссылается "начальник", есть такая минимальная ответственность, как предупреждение. Не имеется повторности. Как это обыграть?
3) Погрешность спидометров. Для этого в мировой! практике такое отступление и предусмотрено.
4) бумаги на письма счастья не хватит
5) гонять со скорость 70... ну для лады это может и гонять конечно... а для выше 70 отдельная статья КоАП есть.

Ответить
+32 +
Митяй, 15:53, 20.02

швакель, а давай мы просто будем давать деньги в специальных приемных пунктахю Выехал на дорогу- 500 тыров заплатил и все, а то мучаетесь вы бедные, не знаете что еще придумать. Хотя массовый суицид верхушки гаи тоже решение многих проблем

Ответить
+18 +
Работник гаи, 15:54, 20.02

А лучше конфисковывать машины. И передавать их своим работникам по остаточной стоимости. Или бесплатно.

Ответить
+42 +
Justas, 15:54, 20.02

А он в курсе, что есть такое понятие, как погрешность спидометра?

Ответить
+15 +
103, 16:06, 20.02

Их карман погрешностей не допускает.

Ответить
+6 +
ъ, 16:12, 20.02

Это институтские знания, а он начальничек гаи ))))) привык тока бабло грабить

Ответить
-32 +
Гегемонт, 16:16, 20.02

А ты в курсе, что есть такое понятие "ограничение максимальной скорости"? А то что это спидометр "занижает" скорость так это твои проблемы. Езди медленней, и не будет погрешностей.

Ответить
-16 +
Гегемонт, 16:32, 20.02

Вообще-то специально для таких осведомлённых в погрешностях спидометров людей приведу аргумент того, что спидометр может только завышать показания скорости, занижать "он не имеет права")) К сожалению)))

Ответить
+7 +
Такой врач как вы водЯтел, 17:28, 20.02

Тоффарищ, Гегемонт, вы и вправду дурак? Вы таки не в своем уме... вам, тоффарищ, нужно лечение... А как вы справку получили для допуска к вождению??? Ого... таки это должна быть проверка КГБ, как вам, психически больному человеку, выдали права водителя??? Ая-я-я-яй... не качественно вас проверили... ну что тут удивляться... у нас даже ПрЫзядзЭнта никто не проверил... Так и живем.

Ответить
+32 +
DND, 15:58, 20.02

Господин Александр Швакель, занимая подобную должность, должен был бы знать, 10 км предел - это погрешность, которую производители автотранспорта закладывают в спидометр автомобиля. Связано это и с видом применяемой резины, погрешность допустима в самих спидометрах и прочих трущихся частях. Хотел бы я увидеть, как все автомобили переведут на электронные спидометры. Или это способ опять взять деньги с автомобилистов + к этому еще добавят обязательную госповерку спидометров через метрологию.

Ответить
+3 +
ААА, 16:48, 20.02

полностью согласен. он бы лучше предложил ужесточить наказание для тех---кто не платит штрафы...прихлебаев...и других находящихся у лоханки

Ответить
+16 +
one, 15:59, 20.02

ГАИ-ГАИ, водителя ДОИ ... вот уже и за скорость взялись, но это уже маразм с 1 км...

Ответить
+11 +
afganych, 15:59, 20.02

этот дядя наверное даже в среднюю школу не заходил если не знает что есть такая - погрешность прибора равная половине цены деления шкалы т е у нас цена - 10 км и тогда погрешность +- 5 км а где и на чем я намеряю 1 км?

Ответить
+11 +
321_, 15:59, 20.02

Да, это уже клиника! Этому начальнику гаи уже ничего не поможет.

Ответить
+17 +
водятел , 16:00, 20.02

Я считаю что наказание за нарушение ПДД сотрудниками ГАИ и других сотрудников МВД должно умножаться на 2 - 3 раза от простых граждан !! Пока же они только разрабатывают законы о том что их нельзя фиксировать на работе , потому что они крутые оперативники !!! Позже к ним желательно добавить депутатов и других гос . чиновников !! Кому же как не им давать пример образцового поведения на дороге , в жизни и в быту ???? )))))))

Ответить
+7 +
pz, 16:02, 20.02

Тупой мент, что ещё можно сказать...
Практически каждый автолюбитель знает, что при замене шин
На другой допустимый размер, показания спидометра
незначительно искажаются. Да и сами спидометры не отличаются
точностью, особенно в совковых авто.
Любая инициатива властей направлена исключительно на
опустошение карманов граждан, дабы ещё похрюкать у кормушки.

Ответить
+2 +
Я считатаю - правильно, мужик видать в теме(доле), 16:03, 20.02

А если лицо водителя инспектору не понравилось, не говоря о одежде - тогда по полной...

Ответить
+3 +
Bad, 16:06, 20.02

Очередной грамотей с историческим образованием. Если деление на спидометре 10 км, то где будет 60? А 60 будет от 51 до 69. Так как мне товарищ скорость определить? А погрешность своих приборов учли?

Ответить
+6 +
Стаўпецкі, 16:07, 20.02

Млядь, как же вы, дубоголовые, за...ли! А то, что погрешность в показаниях спидометров на машинах плюс минус 5 км, не в курсе? Уже и так засрали все улицы в городах знаками 40. А может хотите собирать деньги в бюджет любой ценой!???

Ответить
-2 +
жора, 16:08, 20.02

Во всех цивилизованных странах скорость в городе-50км,во дворах-10км,ближний свет включен постоянно,штраф выписывается при превышении скорости на 6км выше допустимой.Разговор по телефону-250 евро штраф и следят за этим серьёзно(присмотритесь как с этим у нас). Да,ещё попробуйте там поездить без техосмотра(500евро). Приведите хотябы правила в соответствие с международными,а то переезжая границу(даже в Россию) сразу платишь за невключённый свет.....

Ответить
+4 +
web, 16:09, 20.02

Ну а почему он так предлагает поступить? Как-то объяснить можно его глубокую мысль? Нарушать конечно плохо, но маразм должен иметь какие-то пределы. Опять же, как ты докажешь, что водитель превысил на 1 км скорость. У радаров тоже есть допустимая погрешность, а любой водитель скажет что ехал по правилам и что? суд? из-за 1 км? Просыпаемся господа ДПС-ники, вы бредите во сне, а вокруг жизнь кипит

Ответить
+3 +
Алкоголик , 16:09, 20.02

А этот придурок-начальник не в курсе что спидометр может давать погрешность на 2-5 км/ч в зависимости от модели резины установленной на автомобиле ???

Ответить
+3 +
тт, 16:09, 20.02

В Гродненской области похоже на должности одних дебилов ставят.Что ДФР. что ГАИ кто следующий чего сморозит?

Ответить
+4 +
Александр, 16:13, 20.02

Мне кажется, что кое-кто будет не успевать выписывать квитанции, тем самым ухудшит все остальные проблемы на дороге. Город парализуется сразу. Вспыхнет волна ДТП, т.к. 80% водителей всю свою поездку будут таращиться на спидометр, а не на дорожную обстановку! Маразм!!! Отправьте этого горе начальника на курсы повышения квалификации!

Ответить
+4 +
Саша, 16:14, 20.02

"автомобилистам" зазор дается на погрешности человек который говорит про один километр или вообще не понимает,что такое автомобиль или с головой не совсем,погрешности имеют спидометры,погрешность может быть от использования другой резины гаишные приборы фиксации имеют погрешности и от погоды и кучи факторов и прочее минимально зазор можно 5 км допустить 1 км не реально.

Ответить
+3 +
Arni, 16:14, 20.02

Швакель судя по всему прогуливал школьные занятия, или же его образование закончилось в 6-ом классе. Уже на первых занятиях по физике разбирались вопросы точности измерений, и что каждый измерительный прибор имеет допуск плюс-минус. Так при сорорсти на спидометре 90 км в час реальная скорость может достигать 94-95 км в час. В связ с этим еще в советские времена и была введена норма о наложении штрафов при превышении скорости на 10 км. Посему заявления о штрафах за превышение скорости всего на 1 км может говорить или о безграмотности Швакеля или что более достоверно о попытке создать условия для получения взяток от водителей.

Ответить
+2 +
Минчане, 16:17, 20.02

Это уже клиническое заболевание какое-то...поголовное! У всех нормальных людей - вирус грипп, а у них такое заболевание, что только слово "идиотизм", т.е.- слабоумие подходит! Устроили соревнование, кто дурнее...

Ответить
+2 +
физика, 16:18, 20.02

Какой идиот, даже физику в школе не учил, не знает что такое погрешность ) хаха , или они под эту лавочку всех заново на техосмотр отправят, где все тачки будут с погрешностью 1км спидометр показывать)) поменяли резину и опять на техосмотр) уморы .... хахаха жаль вас удоты

или они решили всех на станции теосмотра повязать ?))))

Ответить
0 +
juls, 16:20, 20.02

А я бы посадил этого умника на машину и как в фильме "скорость" только наоборот 61 на спидометре и гамон ему и посмотрел через сколько км он взлетит ,пусть пример покажет как ездить надо

Ответить
+1 +
нашчадак рэвалюцыянера, 16:21, 20.02

Паважанае Спадарства!
мы тут усе выдатна выказваем сваю думку, абараняем сваё меркаванне, але нажаль у пустую.
я нажаль не вельмі крэатыўны і у мяне няма ідэі, як данесці да гэтага "слугі народа" што ён проста пакінуў грэшную зямлю і вітае разам з узурпатарам у паднябессі.
можа ў каго-небудзь з Вас такія думкі ёсць?
не саромейцеся, выказвайце- можа што-небудзь МЫ РАЗАМ і ПАНАВЫДУМЛЯЕМ??????
хіба МЫ не НАРОД????

Ответить
+1 +
alex, 16:22, 20.02

И такие вот дебилы у власти.Клинику срочна.

Ответить
+2 +
EU, 16:22, 20.02

Когда уже ужесточат наказания за неудовлетворительные дороги,за ямы,колдобины...,где деньги на ремонт--прожрали и прос-али.

Ответить
+1 +
Автохтон, 16:26, 20.02

При нарушении скорости менее чем на 10 км/ч автоинспектор обязан остановить нарушителя и вынести ему устное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Да, не бабки стрясти, а предупредить, т.е. заняться своим прямым делом - проследить за БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Я понимаю, что это не в привычках наших гаишников, но может именно начальнику ГАИ и надо в первую очередь заставить свои подчиненных. А не можешь - до свидания!

Ответить
+1 +
юрист, 18:42, 20.02

Тоже мне начальник ГАИ, элементарных вещей не понимает, скорость 61 в городе и сейчас является нарушением скорости, просто за это не наказывают, хотя по правилом действительно гаишники должны останавливать таких нарушителей, и рассказывать что они не правы. Просто наши гаишники ленятся это делать, хотя в той же Германии или США это нормальная практика

Ответить
+4 +
Евгений, 16:27, 20.02

А давайте лучше этого отписавшегося здесь Гегемонта на кол посадим. Он или туп или колхозник.

Ответить
-7 +
Гегемонт, 16:54, 20.02

Уважаемый Евгений. Давайте не будем переходить на личности. Я же вам не говорю, что вы, мягко говоря, не обременены интеллектом. Хотя вы это упорно демонстрируете.

Ответить
+1 +
ПДД, 16:28, 20.02

От таких "умников" можно ожидать что хочешь. То они предлагают повысить максимальную скорость движения, то скоро на машинах пешком будем ходить. А вот посмотреть за состоянием дорожного полотна и привлечь к ответственности ссответствующие службы у этих гаевых толи кишка слаба, толи мозгов недостает. Быстрее всего последнее.

Ответить
+1 +
ч, 16:32, 20.02

да !да! ужэстачать ! непременно
а за взятку которую гаишник берет -просто растреливать на месте сотрудника гаи.
)

Ответить
+1 +
минчанин, 16:37, 20.02

Я одного не пойму - нахрена гайцам это нужно? Они и сейчас на превышение до 20 км особо не обращают внимание, так как наказание мизерное и нет возможности поговорить по душам с водителем о перспективе лишения прав, как при превышении свыше 20. Останавливают за такие превышения если им совсем уж делать нечего.
Сейчас в городе большая проблема - проезд на желтый и красный. И она реально влияет на безопасность ДД. Но гайцам плевать - там лишение прав не предусмотрено и особо стараться нечего.

Ответить
0 +
roman, 16:38, 20.02

Вот долбак, в России кстати можно превышать на 20 км, а потом уже штрафуют, а мы еще живем по совковым правилам

Ответить
-1 +
Гегемонт, 16:55, 20.02

Вы ещё Афганистан в пример приведите...

Ответить
+1 +
тутэйшы, 16:40, 20.02

Адпаведнае прозвiшча Шавкель,вось i шаукае

Ответить
+1 +
Квакеля не трогать!!!!, 16:49, 20.02

Швакель судя по всему прогуливал школьные занятия, или же его образование закончилось в 6-ом классе.

Глупые Вы, что такое школа общеобразовательная(мизер) и школа необразованных тупарей у власти(кормушка)?

Бортинженер - приборы?
60!
Что 60?
А что приборы?

Эт лидский про тебя

Ответить
-1 +
Гапон, 16:53, 20.02

В таком случае у гаевых нужно требовать ежедневную поверку приборов контроля скорости. Мы и так должны это указывать в протоколе. Ее срок ,помоему, не должен превышать 5-7 дней, если оформлять протокол по правилам. Если сроки последней превышают установленные , то протокол в суде можно оспорить. Как то так .
Псы. На счет сроков не уверен.

Ответить
0 +
мишка-пилот, 16:54, 20.02

На следующей стадии этава папулярнава в шнобельманиии забалевания, придумают штрафавать и жестачайше наказывать тех, хто ваабще асмелился ехать на сваей машине, кагда у главнава шнобеля нету денег на ещо адну новую ЦалДирБие...

Ответить
+1 +
Борис, 16:58, 20.02

ГопотА, хлебальнички прикрыли! Знак, ограничивающий скорость движения разрешает двигаться НЕ выше указанной на нем скорости. А если при техосмотре ввести калибровку спидометра, то узаконить предлагаемую лидским нач. ГАИ статью, как два пальца об асфальт.

Ответить
+2 +
igor, 16:59, 20.02

ДАИЛЬНИКИ! ЗНАЙТЕ ЕСЛИ БУДЕТЕ И ДАЛЬШЕ ДУШИТЬ ПРОСТЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, ТО Я СТАНУ ПЕШЕХОДОМ НО ВАС ФОТОГРАФИРОВАТЬ БУДУ КАЖДОГО КТО ПОТЕЛЕФОНУ,ИЛИ БЕЗ РЕМНЯ. ЗА ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД. И В ИНТЕРНЕТ. ПУСТЬ НАРОД ЗНАЕТ СВОЕ ГЕСТАПО. И ПОСМОТРИМ КАК ЛЮДИ БУДУТ РЕАГИРОВАТЬ. ЛОВИТЕ ДЕТЕЙ ПРОДАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ И САМИХ ЧИНОВНИКОВ. А ТО ЗНАЮ СЛУЧАЙ, ЕХАЛА МАШИНА С ПРЕВЫШЕНИЕМ НА 40КМ ОСТАНОВИЛИ, И ГОВОРЯТ ЭТО СВОЙ И ОТПУСТИЛИ. ХРЕН ВАМ. ЕСЛИ НАРОД ВОССТАНЕТ БОЙТЕСЬ ВСЕ.

Ответить
+2 +
Минский Майдан, 17:02, 20.02

Вот из-за таких рвачей и карьеристов в РБ Майдан и начнется! Да здравствует революция!

Ответить
+2 +
кор, 17:04, 20.02

господи и до каких пор ты будешь взирать на это скотство творящееся в нашей стране.нет больше слов.слава украине.

Ответить
0 +
парень рязанский, 17:11, 20.02

я русский - но все понимаю наших славян!!! дорогие друзья! братья! славяне! На кол ОТРОДЬЕ! НА КОЛ! НА КОЛ! Прямо задним местом! Всех! чиновников! Презика и свиту! Дай бог вам БЕЛОРУСЫ счастья и процветания! Дай Вам БОГ ИСТИНЫ!

Ответить
0 +
Гандурас, 17:11, 20.02

Дайте денег...-Лыжник.

Ответить
+1 +
Mihas Bar., 17:12, 20.02

Ну й сапраўды, што ня мент, то ДЭБІЛ ! Бачым мы іх людзьмі да тае хвіліны, покуль не раскрыюць свае раты. Мая даўняя выснова датычная такіх дэбілаў, - сваеасаблівай " ахоўнай граматай " для іх ёсьць народная пагаворка : " Маўчаньне - золата ". Час ад часу дзіўлюся, як з такім быдлём жонкі жывуць, відаць, што і яны такія, дамы...

Ответить
+2 +
Влад, 17:19, 20.02

Сынок, да какой ты Сынок, х ........ колхозный 40 лет назад я ездил на ГАЗ-51, скорость в населенном пункте была 60 км/ч, тормозной путь машины составлял 45 м, сейчас у моей машины на такой скорости тормозной путь 10 метров, логика где?

Ответить
0 +
Макс, 17:33, 20.02

Швакель! Я тебя считал адекватным Ты же сам за рулем и давно. Как без автопилота можно постоянно держать необходимую скорость? Если постоянно отвлекаться на стрелку спидометра аварийность будет из за этого сопоставима с разговорами по мобильному.

Ответить
0 +
Seyi, 17:35, 20.02

А у ментов за превышение на 0.5км в час или пользование мигалками без причины забирать казёные квартиры и выгонять на улицу, тогда я согласен, а то хорошо говорить про правила которые самому можно не соблюдать .

Ответить
0 +
anonim, 17:55, 20.02

погрешность спидометра не позволит воплотить закон в реальность.
нужно просто изменить наксимальную скорость с 60 на 50.

Ответить
+1 +
aivan, 18:04, 20.02

Блиииииин! Это ж сколько раз нужно было ударить себя по голове жезлом, чтобы до такого додуматься. Настоящий мыслитель.

Ответить
+1 +
пен, 18:22, 20.02

Этот милиционер напоминает таких же на майдане.

Ответить
0 +
упы, 18:31, 20.02

Я ТАКОГО начальника сразу отправлю на стройку дорог.

Ответить
0 +
клепа, 18:34, 20.02

Когда гаевые начинают про безопасность говорить,все такие правильные.А на деле первые нарушители.Они даже на свою дачу,в форме ездят,чтобы видели ,что свои. Даже бывшие сотрудники, пенсионное удостоверение в правах возят.Своих они не трогают.Вот и придумывают всякий бред,считая что правила не для них.

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 18:48, 20.02

Меня гаишники "оприходовали" на 50 тысяч белок летом прошлого года за то, что я на своём скутере ехал без света в дневное время суток.
И вот у меня вопрос к таким ужесточителям ПДД как этот начальник ГАИ Лиды:
Зачем мне надо ехать на скутере в ясный июньский день со светом? В ПДД пишут, что это даёт возможность обозначить себя на дороге. Я понимаю если свет включать в дождь или туман это помогает обозначить себя и других участников дорожного движения уберечь от беды да и самому от неё уберечься. Но в ясный погожий июньский денёк? Водители, которым надо меня увидеть увидят меня и без разницы как они двигаются (попутно или по встречке). Они такие же участники дорожного движения как и я, они проходили медицинскую комиссию так же как и я и окулист писал, что у них с глазами проблем нет. К их глазам предъявлялись те же критерии, что и к моим глазам, когда я проходил окулиста. Они проходили лишь обучение на "свою" категорию транспортного средства. Это единственная разница между нами.
Но такие вот дебилоиды начальники ГАИ как и ты (я не говорю, что в ГАИ все дебилоиды, есть и толковые ребята и им мой респект) придумали такие вот дебильные статьи КОАП и ПДД, чтобы срубать бабло с честных любителей мототехники. Клиника прогрессирует!!!

Ответить
0 +
гостик, 18:55, 20.02

...тогда за малейший, даже не значительный залёт со стороны гаишника, с позором увольнять со службы с отрицательной характеристикой...

Ответить
0 +
есть мнение, 18:58, 20.02

Я назвал бы этот перл- дай дурню власть.

Ответить
0 +
Batman, 19:05, 20.02

Поганец совсем обнаглел,мало дерут поборов и разводов,какие опасности представляют ,крутые и отморозки плевать хотели на такую туфту!

Ответить
0 +
фокс, 19:24, 20.02

Что ,Лида стала тесной для твоей хари, решил таким образом попасть в столицу поближе к лучезарному?!!

Ответить
0 +
narod, 19:29, 20.02

Мусарок холявной водки перепил !? теперь на выходах идея появилась. Странное дело заметил тенденцию, Калхозники любят придумать какой нибудь обсурд и когда его мордой в придуманное дерьмо мокают только тогда лох калхозный гаварыт :
а , ну да- непадумау ! Поэтому Мусара прежде чем что то предложить гениальное (для народа), испытайте свои идеи на своих родсвениках , мусарках -товарищах* Используя Закон * они сразу и бескорыстно оценят ваш мозговой труд и. скажут куда лучше пойти ! какую таблетку принять . Лидский легавый отличился .Он наверное на мотоблоке ездит 5 км/ч и его обогнали 6 км/ч Ага,куды мяне Абыгнавать я главный калхазан у Лиде ! Я вам всем пакажу! У меня идея у калхознам чэрапку !?! Як грошами вашими распарадитса ,ато иш ты яго на целы Киламетар мяне ? ух беззаконее якое , целае прэступление Я раскыу. Прэмию мне ! Ну у нас жа няма грошау ?! Ну дык я и гавару: Жесточайши Штраф. Или голову адкручу ,Лишу ,Канфискую,Наручныки надену,Грошы давай !!!! и едь сабее дальше . Так что мусаров снимать на камеру Будут ! так или иначе . Можно скрытно это даже лучше будет . Потому что мусара законы на себя не применяют ! А чтобы это доказать , будут снимать , не спрашивая у легавого разрешения . Ой дядя мусар можно я вас на камеру поснимаю , а то мне мне неверят что мусара животные !!!

Ответить
0 +
Фома, 19:51, 20.02

Мда.. мозгов у чела явно нет.... о, а почему бы не ввести штраф за то что если репа гаишника в обхвате больше нормы на 1 см.

Ответить
0 +
ЗИЛ 130, 19:54, 20.02

НАЧИНАЙ С СЕБЯ.

Ответить
-1 +
Леха Лида , 20:04, 20.02

Если на безопасность на дороге мозгов не хватает, значит надо дурь городить! Как обидно , что такие безмозглые головы руководит и страной и всем остальным!!!)

Ответить
0 +
водитель, 19:55, 19.04

Перестаньте обсуждать и Швакеля. Много делает и он по безопасности дд. Каждый делайте безопастность на дороге.

Ответить
0 +
рус, 13:14, 29.03

а сами как ездят на гражданских авто раз еду по городу гдето 70 обганяет акура за рулем инспектор в форме со скоростью гдето 120-140 по масту хотел догнать номер глянуть я разогнался до 120-130 а он еще больше в итоге около 150 по городу увальнять таких сразу и лишать прав или испекторам можно так ездить закон один для всех

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован