2 мая 2024, четверг, 14:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 153
+326 +
вася , 19:59, 25.02

грабитель!

Ответить
+194 +
Не правда ли, 20:22, 25.02

Пшонка-2

Ответить
+98 +
ПОРА, 20:54, 25.02

Буду красть- будет Майдан! Буду красть- будет Майдан! Буду красть- будет Майдан! Буду красть- будет Майдан! Буду красть- будет Майдан!

Ответить
+123 +
Лунь, 20:57, 25.02

Министр,обращайся к лучезарному, который за 20 лет отчисления народа на капремонт жилья, ФСЗН, пенсионный фонд превратил в пыль...

Ответить
+1 +
ВячеславМ, 7:46, 26.02

Не в пыль, а в резиденции.

Ответить
+73 +
FakeL, 21:13, 25.02

Куплю Маузер Автоматический с глушителем и другими апгрейдами.

Ответить
+3 +
бУй, 0:19, 26.02

Пора смыть эту политическую накипь !

Ответить
+5 +
Давно пора, 6:54, 26.02

всем потребителям "т.н. услуг т.н. жкх" договариваться подъездом, домом, группой домов, бригадой, цехом за что платить, а за что пошли вы лесом!
В квитанции маркером (жёлтым, красным) отмечаешь
вода, тепло
вывоз мусора, уборка территории/подъезда
и т.д. (определив/обсудив обоснованность услуги)
А за остальное - пошли вы в жопу на три метра!
Надо начинать хоть с такой формы раскачивания преступного режима "лука и пофсоюз чинуш", ползучего протеста против системного грабежа народа, техосмотр не проходить и тупо ездить дальше, штрафы не платить и т.д.- будет это массово, будет эффективно.

Ответить
+61 +
Цирк, 21:58, 25.02

Разбиритесь в ЖЭСах о качестве выполняемых работ со стороны текуших ремонтов!А качество почти нулевое,зато в жировках как все красиво расписано! Кстати в жэсах даже лампочек нет)))

Ответить
+48 +
ляля, 23:03, 25.02

Куда идут деньжищи с отчислений на кап ремонты, ремонтов никто не видит... недавно уже подняли оплату услуг, потом грозились еще одну статью расходов добавить... а не пошли бы вы куда подальше... у нас на червякова воду уже неделю делают, какой то кусок трубы меняют, все менят и меняют, как не позвонишь все мастер какую то деталь везет, ни как не довезет... куда деньги просир*ете народные.... у нас почти 200 квартир, коммуналка в среднем 200 тыс, куда исчезают 40 млн каждый месяц... а ведь наш дом у ЖЭСа не один... позор системе ЖКХ...

Ответить
+1 +
-, 1:42, 26.02

грабители с большой дороги, бандиты

Ответить
-9 +
Перебор, 7:01, 26.02

Не пишите за всех. Или Вы провели мониторинг всех ЖЭСов на предмет наличия лампочек? В моём ЖЭС лампочки есть всегда, ещё и про запас дадут, если жильцы не против сами заменить лампу.

Ответить
+4 +
валентина, 10:04, 26.02

(цирк) Полностью согласна.Сколько ОБМАНА и со стороны Министерства и самих ЖРЭТов.
Шорец хочет выставиться, всякая дурь лезет в голову.Но ничего УМНОГО в пользу народа
он не предложил.Идёт обдираловка одних для ОБОГАЩЕНИЯ других--самих чиновников,включая и "преславутого" Шорец.

Ответить
+27 +
666, 23:00, 25.02

Конечно, им очень надо наши деньги на внедрение энергоэффективного оборудования для собственных дворцов!!!

Ответить
+19 +
..., 23:56, 25.02

усе нармальна :)

убрать строку из жировки "отчисления на кап. ремонт" внести строку "инвестиции в жилье" с расшифровкой суммы "на что деньги собираем".

Пока если попытаться взглянуть со стороны:

~50000 (отч на кап ремонт) * 12 месяцев * 9 этажей * 4 квартиры * 9 подъездов = 194 400 000 (~20 тыс $ в год)

рассмотрим пример с утеплением фасада дома для конкретного случая (9 этажей 10 подъездов по 4 квартиры на этаж) = высота ~30 метров * периметр ~400 метров = 12000 м^2 площадь фасада здания

Берем среднюю стоимость для малых объемов работ (материалы + работа) ~40$ за м^2
Итого: 480 000 $ за утепление дома + еще около 20-50 тыс. на счетчики тепла и всякую дополнительную мелочевку.

Итого:
- что бы утеплить дом через отчисления на кап ремонт нужно около 25 лет откладывать деньги, которые различными способами "сгорают"
- с квартиры в среднем получается около ~500 000 $ / 360 квартир = ~ 1300$ с одной квартиры

ЖКХ добавляет 10% к итоговой сумме, которые пойдут на сопровождение, контроль и приемку работ, остатки на премирование работников ЖКХ.

Понятно, что дешевле сразу большой объем работ заказывать. А что бы все по честному было:
1. ЖКХ проявляет инициативу, проходит по квартирам и собирает подписи типа
а) "согласен на утепление и на счетчики через оплату в рассрочку через жировку"
б) "согласен на утепление и на счетчики через оплату в кредит"
в) "согласен на утепление и на счетчики через полную оплату требуемой суммы в кассу"
+ готов принять участие в оценке конкурсных предложений и выборе исполнителя

2. ЖКХ проводит дендер и приглашает по 3 человека из групп 1.а, 1.б и 1.в для выбора подрядчика на основании конкурсного предложения

3. и т.д.

PS: вообще, по хорошему, министра ЖКХ нужно как то заставить отчитаться о том как идет распределение средств на не анонимном примере одного их хозяйств за 2013 год. "Сколько и за что пришло", "сколько и на что ушло", "штат и зарплаты". Все на свои места сразу станет, будет видно кто и где ворует, а кому не доплачивают.
Из всех расходов в жировке, на данный момент, смущает итоговая сумма примерно в 40-80 тыс руб. Не то что бы она была значимая в статье семейных расходов, просто принципиально важно знать на что тратиться. 20 тыс $ в месяц с одного здания - как то дохрена получается :)

Ответить
0 +
nerguss, 0:37, 26.02

Для них это все равно, что на староэльфийском - не поймут ни черта, там только одно слово - план

Ответить
0 +
..., 0:40, 26.02

В самом низу ошибся, не в месяц, а в год и "дохрена" можно не читать :-)

Ответить
+291 +
игорь, 19:59, 25.02

энают только одно действие:отнять...

Ответить
+13 +
vik, 22:05, 25.02

Не....ещё и разделить...

Ответить
+184 +
пенсионерка, 20:05, 25.02

Ненужна мне эта надбавка, из той пенсии, что нам платят, какие инвестиции?

Ответить
+63 +
ёёё, 20:58, 25.02

Совсем ох.....ли за однокомнатную хрущёвку за январь 200000, доход - пенсия. Вы кроме как выворачивать карманы населению ещё что-нибудь делать умеете? НЕУЧИ ТУПЫЕ!!!

Ответить
+410 +
TBC, 20:06, 25.02

Дождетесь Майдана...и ты тоже,Ворец.И тогда тебе инвестируют дубину в череп...

Ответить
+206 +
лицо Х, 20:08, 25.02

На кол его...

Ответить
+14 +
Nemo, 22:18, 25.02

на куски порезать...

Ответить
+444 +
vlad, 20:09, 25.02

Как надоели уже эти придурки- кроме повышения уже ничего не знают КГК говорит что с людей дерут лишнее а министр вылазит на трибуну и предлагает еще больше взять Уйдите вы уже- сколько можно испытывать терпение народа Помните о Януковиче -вас тоже ждет

Ответить
+15 +
Иванович пенсионер, 20:34, 25.02

Согласен полностью! Это тот самый ЯЙЦЕГОЛОВЫЙ! Любуетесь, Господин Президент?

Ответить
+110 +
Марат Афанасьев, 21:36, 25.02

Товарищ министр!
Если вы идиот, то ваше место в Новинках!
А если подлец, то не имеете никакого права занимать свою должность!
Но если недоумок, то хочу напомнить, что средства для инвестиций получают не с поборов (тарифов) потребителей, а из начисленной амортизации (оплачена потребителями), части полученной прибыли (фонд накопления) и кредитов (чаще всего банковских).
И еще. Из окна своей квартиры я два года вижу как теплотрассу, которая отслужила 25 лет уже четвертый раз ремонтируют (затраты в себестоимость, минус прибыль), вместо того, чтобы ее полностью заменить и затраты отнести на амортизацию, что позволит получить прибыль от хозяйственной деятельности.
В стране более 30 тысяч лифтов! Оборудовав их устройствами компенсации реактивной мощности мощно получать существенную экономию электроэнергии.
Кроме этого если в жилом фонде установить такие же устройства (холодильники, телевизоры, пылесосы, фены и пр., потребители реактивной мощности), то это повлечет общее существенно снижение потребления не только в ЖКХ, но и по стране. Но тогда Потупчик будет орать, что себестоимость электроэнергии возросла (появится лишняя мощность в системе при почти неизменных затратах) и надо опять поднимать тарифы для населения на электроэнергию (тогда зачем строится наша АЭС?).
Министры! Вы разберитесь со своими знаниями экономики, и не считайте людей лохами, которым до бесконечности можно вешать на уши лапшу! Украина тому пример!

Ответить
+24 +
turtle, 21:39, 25.02

Дык нядаўна ж (на днях) галоўны кантралёр адчытваўся за праверку ЖКГ і казаў, што за апошнія 10 гадоў ўжо два разы запісвалі пастанову аб укараненні энэргазберагаючых тэхналогій і ўстаноўцы лічыльнікаў, нядаўна зноў запісалі такое ж рашэнне. Дык нават кантралёр пытаўся: дзе грошы? дзе лічыльнікі? Ну, дык ясна: грошы бюджэтныя раскралі, больш не дадуць, трэба зноў у людзей адабраць, а потым зноў спяваць, што тыя толькі 15% аплочваюць. Колькі можна?

Ответить
+263 +
<hnfyf, 20:10, 25.02

Извини, миныстр, учи эконом часть, кто инвестирует, тот рассчитывает на прибыль, выходит ты всем через год обещаешь дивиденды?

Ответить
+28 +
Nemo, 22:20, 25.02

Это инвестиции в его карман и его пахана... они и так получают столько девидентов, что плохо кончат...

Ответить
+5 +
ку, 22:53, 25.02

он технарь - в экономике не рубит

Ответить
0 +
..., 0:02, 26.02

тут разве что уменьшение расходов на отопление (утепление фасадов, стеклопакеты на окна и на балконы), в течении 7-8 лет отбиться должно, т.е. можно рассматривать как инвестицию.

Наилучшего экономического эффекта по республике, в целом, получиться добиться если материалы будут нашего производства (если конечно производят) и строители тоже будут нашими.

Ответить
+204 +
2222, 20:10, 25.02

Мало тебе, тварь . в карман попадает денег? Проще говоря ,предлагают уже налог на воздух. Позвольте, а налоги в бюджет никто не отменял. Налоги теперь прямиком в карман министров?, Как зарплату за умные идеи ?

Ответить
+156 +
валера, 20:12, 25.02

А министр жкх процентные отчисления будет выплачивать с вложенных средств иначе это называется рэкет. Впрочем это у нас социальная политика такая, отнять у людей и получать с этого сливки)

Ответить
+32 +
Любовь, 20:25, 25.02

Закопай, Буратино, свои 5 сольдо на Поле Чудес и ты получишь 10 сольдо...

Ответить
+139 +
Алексей, 20:12, 25.02

Уже не знают, как еще разуть народ.

Ответить
+105 +
berkut, 20:13, 25.02

Вводите скорее налог на воздух...

Ответить
+23 +
Белая Горячка, 20:41, 25.02

Ну да. Введите налог на воздух , а то дышать бесплатно стыдно и как то не патриотично !

Ответить
+136 +
Васiль, 20:15, 25.02

Росчерк пера - и вот вы уже не простой плательщик коммуналки, вы - ИНВЕСТОР!

- Жизнь или кошелек!
- Это мои последние гроши...
- Ну, не расстраивайтесь так, вас не просто грабят, вы инвестируете.
- Так бы сразу и сказали!

Ответить
+11 +
ку, 22:56, 25.02

Инвестиции дело добровольное!

Ответить
+148 +
Семен, 20:15, 25.02

Я предлагаю министру помочь Родине и наложить на себя руки.

Ответить
+18 +
чел, 20:15, 25.02

этому уроду штаны не отдать

Ответить
+162 +
vv, 20:16, 25.02

Может для начала товарищ Шорец откроет свою (ЖКХэшную) бухгалтерию и наконец-то покажет как и куда расходуют те средства, которые они сегодня получают?

Ответить
+61 +
ежик, 20:17, 25.02

Может зарплату рабочих и служащих сразу переводить на счет ЖКХ.

Ответить
+139 +
Митяй, 20:17, 25.02

А вот х** вам, магниты на счетчики, трансформатор на отмотку. Как вы достали твари ненасытные. Я должен платить какой-то мутный сбор на что-то энергоэфективное которое будет внедрено когда-то и где-то, скорее всего у этого хера в котедже.

Ответить
+62 +
александр, 20:18, 25.02

Выходит что мы отчисляем деньги в бюджет что бы содержать этих умников и обслуживающии их персонал и если мы за всё начнём плотить из своего кормана по полной то у этих .....вырастут зарплаты и жизнь у них удалась.

Ответить
+19 +
Nemo, 22:23, 25.02

у них и так жизнь удалась... но аппетит только растет и идиоты те кто думают, что они могут наесться... они будут жрать пока не здохнут...

Ответить
+79 +
Мужик, 20:20, 25.02

Хватит что я плачу за пяток алкашей неплательщиков в подьезде - как решить проблему с неплатильщиками так их нету, проще взять с людей которые платят, но народное терпение имеет предел, вас потом эта алкашня не спасет от народного гнева

Ответить
+74 +
Professor, 20:21, 25.02

Андрей Шорец, не хочешь в торец за такое предложение? Учти, скоро тебе не работать в ЖКХ!

Ответить
+83 +
Алеша67, 20:21, 25.02

Скорее вводите максимальные налоги на все...быстрее выйдем.

Ответить
+103 +
владимир, 20:22, 25.02

С каких пор налог уже называется инвестициями в отрасль???

Ответить
+38 +
Не правда ли, 20:24, 25.02

Почувствуй себя инвестором!

Ответить
+77 +
Светлана, 20:24, 25.02

Какой будет мне процент с инвестиций и как ты его (процент) собираешься мне платить? Умник.....Кормушки что ли попозакончились уже? Так уже впиши в жировочку свой счетик с пометкой "Подайте христа ради"

Ответить
+47 +
шоферюга, 20:25, 25.02

а я так думаю, пусть яны пабольше придумывают и вводят всяких налогов и выплат с простых людей, может это сработает катализатором для памяркоўных и пустой карман разбудит народ от спячки?

Ответить
+12 +
Чего ждем?, 20:48, 25.02

Пока сработает,"яны и их дети" по пару особняков на Мальдивах отстроят и свалят.

Ответить
+82 +
Лайт, 20:26, 25.02

Правильно сказано выше. Инвестиции рассчитаны на получение прибыли. То есть государство должно гарантировать, что каждый, отдавший ему деньги, получит прибыль. Есть такие гарантии? Понятно дело, что нет. Просто красивым словечком хотят покрыть очередной побор. Не надо народ за дурачков держать.

Ответить
+95 +
пенсионер, 20:26, 25.02

Очередной бред,очередного выпускника БСХА,не имеющего понятия о порядке формирования тарифов,в которых,как правило всегда заложена норма прибыли для существования его ведомства.Открытый "инвестиционный " грабеж народа! Это точно-на кол таких "экономистов и управленцев" !

Ответить
+30 +
Семёновна, 20:27, 25.02

За каждый поход в туалет тоже скоро попросят денег. Вот придурки!

Ответить
+124 +
Молодая семья, 20:27, 25.02

Дорогая Наташа Радина! Мы погибаем, только что повысили коммуналку, и мы оказались за гранью. Те, у кого электроплита - перекрыли кислород, подняв в феврале цены на электричество. У кого газовая плита - перекрыли кислород, подняв тем же постановлением в феврале цены на газ. И эти жирные паршивые хари предлагают нас добить новым подорожанием?? КАК ЖИТЬ????

Ответить
+31 +
татьяна, 21:19, 25.02

Как жить????На Площадь выходить надо!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Buba, 22:10, 25.02

Так эти хари будут придумывыть новые и новые поборы,что бы удержать ссвои жырные зады в мягких креслах.

Ответить
+80 +
вс, 20:32, 25.02

Ну совсем одурел! Или мозгов никогда не было?

Ответить
+6 +
Nemo, 22:26, 25.02

У них вместо мозгов - свод инструкций...

Ответить
+18 +
для, 20:33, 25.02

Да пора их уже отс-ть !
Всё разворовали и живут за счёт народа .
Хватит бояться ! Должен быть наш Майдан .

Ответить
+10 +
обыватель, 20:34, 25.02

А что, в Цалдирбие золотые и платиновые тарелки еще не купили?

Ответить
+12 +
arelav, 20:36, 25.02

Перенаправьте доходы правителя и его окружения в бюджет, тогда и пенсионный фонд и жку и другие соц нужды отпадут как проблема, а так весь потенциал идет на роскошную жизнь ублюдков.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 20:38, 25.02

Чтобы Шорецу не напрягаться лишний раз, предлагаю следующую надбавку назвать инновационной: скажем, разделить мусорные контейнеры для сбора пластиковых бутылок на желтые и на желтые в горошек: в первые бросать литровые, а во вторые - все остальные. Или наоборот (без разницы).

Ответить
+14 +
fig, 20:39, 25.02

Налог на авто, инвестиционная надбавка и все из народа. Что дальше? Майдан?

Ответить
+11 +
Простолюдинка, 20:40, 25.02

Достаньте со своих карманов все инвестиции,а то все разграбили,а теперь умными словами бросаетесь.Задрали конкретно!Беспредельщики! Когда уже нажретесь??????

Ответить
+9 +
БН, 20:41, 25.02

А когда современные заводы строить будете? или нам смартфоны всю жизнь за гарницей покупать с вашими заоблачными пошлинами, ввозимыми НДС, с НДС, налогами. Когда будет достойная зарплата, тога выродок и повышай цены!

Ответить
+16 +
Минский PARTiZAN, 20:43, 25.02

«Введение инвестиционной составляющей в планово-расчетную цену позволит привлечь инвестиции в отрасль, а значит, снизить бюджетное финансирование», — пояснил Шорец.
*******************************************************
Шоб тебя самаго, ПРИВЛЕКЛО и СНИЗИЛО!

Ответить
+16 +
м, 20:43, 25.02

Я думаю, это правильно. Если эта надбавка будет из зарплаты, вот таких откормленных бездельников.
Необходимо реально понимать, что дополнительные средства можно получить от сокращения расходов. Это известно любой даже малограмотной человеку.
Сократить на 60% милицию, внутренние войска, служащих. Тогда хвати средств, и на пенсионеров, и на детсады, медиков и студентов.
Компьюторизировали страну, типа одного окна, и так далее, а служащих добавилось в пять раз больше и обслуживание дороже. Проверяющих больше чем работающих, у нас работающие уже не силах содержать такой штат не производственной сферы, а умники всё соревнуются между собой, кто какую схему предложит отъёма последних средств у народа. Вместо того, что б создать народу условия эффективно работать.

Ответить
+12 +
"Министру" жкх, 20:44, 25.02

Добавь себе одну извилину.Захрюкался у корыта.

Ответить
+8 +
Беларус, 20:45, 25.02

А повысить эффективность работы с уменьшением эксплуатационных расходов у этого дятла мозгов не хватает?

Ответить
+14 +
ага!, 20:47, 25.02

и назовите это составляющей налогов - на Белорусский Майдан. А давайте продадим инвесторам несколько домиков чиновников и их семей - и будет хорошее пополнение бюджета.

Ответить
+23 +
rt, 20:48, 25.02

Шорец, я работал в коммуналке под твоим руководством. Мне начать описывать тот бардак в Витебском УЖКХ? Не хочется вспоминать и рвать себе нервы. Ты сначала обеспечь выполнение того, что обязан и за что люди платят деньги. Еще лет 10 назад мы подсчитывали, какую часть услуг, все-таки, оплачивает население. В некоторых направлениях, например теплоснабжение, этот процент превышал 100%. Тебе сколько не дай, все равно будет мало. Почему? Если ты будешь выпускать ПИ трубы на Дубровенском заводе (для примера), то никогда ЖКХ не поднимется.

Ответить
+15 +
евген, 20:49, 25.02

министр новости с украины поввнимательней смотри !!! итак уже своими поборами достали

Ответить
+6 +
VIKTAR, 20:50, 25.02

Як жыць? Не плацiць усiм, месяц. Яны зачухаюцца тады хуценька. Невялiкая атрымаецца рознiца, але зас.ут даомаеды!!!

Ответить
+6 +
Пенсiянерка, 20:53, 25.02

Пакуль яшчэ ЖКХа не адрабатвае тых грошай, што мы зараз плацiм iм. Хай iх разарве ад нашых грошай ,тых, што яны не на жыллё пускаюць, а няведама на што. Надаела брахня пра тое, што мы зусiм мала працэнтау аплачваем за паслугi ЖКХа.

Ответить
+5 +
Чего ждем?, 20:53, 25.02

А почему бы не найти этого шорца,да не побеседовать?Что это вообще за г,и откуда вылезло?

Ответить
+5 +
ts, 20:54, 25.02

интересно а мвф инвестиции под его мозг стране дадут

Ответить
+18 +
пенсионерка, 20:54, 25.02

В очередной раз убеждаюсь что в министерствах сидят чинуши с купленными дипломами в переходах! Это ж надо такое придумать, инвенстиции в жировки внести? Капитальный ремонт уже платим, вот только капитального ремонта нет!!! А денюжки народа где?
А может вам министрикам, губернатарам и так далее по списку пора награбленную собственность вернуть народу? Вот вам следует платить инвенстиции на свои дворцы!!! Хватит здирать шкуру у нищего народа!!!

Ответить
+27 +
Не всё котам масленица!, 20:56, 25.02

А чего вы удивляетесь? Это уже БРСМовец рулит, который привык жить на чужие бабки. Он - бывший вожак октябрьского районного комитета БРСМ города Витебска. Вот и смена подросла. Старшие просто налоги драли, а эти - продвинутые, они инвестиции драть будут. И улыбочка змеится на его лице.

Ответить
+15 +
undos, 20:58, 25.02

Шорец, воровать не нужно. Тогда и всякие грабительские надбавки и накрутки не понадобяться.

Ответить
+12 +
ддд, 21:01, 25.02

А свою зарплату он уменьшить не собирается???? Эта армия дармоедов уже чень достала!

Ответить
+14 +
Прохожий. , 21:02, 25.02

Что он доводит людей до Майдана.

Ответить
+15 +
Тишка з пад Барысава, 21:05, 25.02

Один умник даёт распоряжение, продавать продукцию ниже себестоимости, очистить склады предприятий. А что это значит- предприятия несут убытки, бюджет недополучает деньги. Значит надо найти другие рычаги пополнения. И самый простой способ- опять придумывать новые поборы, новые налоги, новые подати.с народа. И так будет бесконечно! Потому как заводы продолжают выпускать не нужную, не качественную продукции, которая опять ляжет мёртвым грузом на складах. Получается бег по кругу, только круг постоянно уменьшается. И наступит день, когда страна полностью обанкротится, но главное для власть держащих ещё как то продлить своё правление. А потом- хоть потоп! ВОТ И ВСПЛЫВАЮТ РАЗНОГО РОДА ТОЛКАТЕЛИ ИДЕЙ, ПРОСУЩЕСТВОВАТЬ ЗА СЧЁТ НАРОДА!

Ответить
+8 +
жилец, 21:05, 25.02

Сегодня в Гомеле я заплатил за двушку 1126000тыс живем в двоем только начуем.Завтро пойду разбераться что они мне насчитали.

Ответить
+25 +
Напоминатель, 21:08, 25.02

В моём райцентре вчера подслушал случайно диалог между бабулькой и дедом лет 70-75. Обсуждали возле рынка грабительские жировки, сумасшедшие цены на лекарства и продукты и старая сказала:"Может и у нас в стране люди на свой майдан выйдут, сколько можно?". А уж сидя в поликлинике наслушался про произвол ЖКХшников, мама не горюй! Зреет народ, зреет!

Ответить
+8 +
12, 21:12, 25.02

Чего мелочиться, а давайте сразу при выплате забирать 2/3 зарплаты или пенсии. Зачем эти условности?

Ответить
+13 +
ну-ну, 21:12, 25.02

А ху-ху не хо-хо, дорогой? Совсем охренел. Об экономике и правда никакого представления. Наверное закончи БСХА по специальности "технология убоя скота".

Ответить
+9 +
ЧИИТАЧ, 21:13, 25.02

ТАК ПУСТЬ ИНВЕСТОРЫ И ПЛАТЯТ!!! С НАРОДА ЧЕГО ДЕНЬГИ ДРАТЬ!!!ДАВАЙТЕ КВАРТ ПЛАТУ БУДЕМ ИНВЕСТОРАМ ПЛАТИТЬ, А НЕ ГОСУДАРСТВУ....

Ответить
+7 +
1969, 21:14, 25.02

Министр, дай расклад, а мы подумаем. Блин, с вашей бюзгалтерией, только лагеря отапливать.

Ответить
+8 +
bob, 21:16, 25.02

Вот уж воистину, нет предела наглости у "дельцов" от ЖКХ ...
Видать статьи в жировках "Управленческие расходы" им уже маловато стало.
А ведь эти "Управленческие расходы" самая крупная составляющая, уборка только меньше, статьи "техническое обслуживание"

Ответить
+5 +
Марич, 21:18, 25.02

Мозги у так называемых министров окончательно заглючили. Неужели кроме как отобрать они ничего придумать не могут. Бездари у власти ничего не могут. Импотенты от экономики. Пора менять "резину".

Ответить
+5 +
вася плинтус, 21:18, 25.02

А на воротник не хочешь. Дармоеды!

Ответить
+4 +
Катя, 21:21, 25.02

Жене инвестируй

Ответить
+14 +
dvin, 21:24, 25.02

Я думаю дешевле организовать Майдан и решится более половины проблем

Ответить
+8 +
maroon, 21:29, 25.02

Послушайте, а на что тогда идут налоги??? мне кажется, мы уже заплатили из своей зарплаты!

Ответить
+13 +
jsj, 21:30, 25.02

Надо собирать и публиковать информацию об их имуществе здесь, за рубежом сразу, на каждый высер, c биографией в википедии. .
Белорусы будут искать следы самовлюбленных нарциссов-пшонак, как фашистких преступников за рубежом даже под девичьими фамилиями долгие годы.
Люстрацию надо начинать прямо сейчас. Ведь они не воздухе живут.

Ответить
+6 +
Женик, 21:31, 25.02

Урод. Сначала предоставь услуги нормальные по воде.

Ответить
+11 +
woman, 21:32, 25.02

А на белый мерседес ему не скинуться?
Когда уже они нажируются? Все в наших "жировках".
Качество услуг не соответствует оплате. Уже включили и "управленческие услуги", и оплату за свет в подвалах и на лестницах. Все новые графы, а ничего не меняется. И не надо про то, что население оплачивает какие-то 30%, а остальное субсидирует государство.
Министерство ЖКХ вообще паразитическая структура. Давно должно быть упразднено за ненадобностью.

Ответить
+10 +
ива, 21:35, 25.02

Дебилизм налицо....
Инвестиционная надбавка...
Вдуматься только...
Чел., ты хоть думай, что говоришь.
После таких слов полная некомпетентность этого работничка.Он выразиться не может, а его поставили управлять...

Ответить
+5 +
oooo, 21:36, 25.02

что дальше...мрази

Ответить
+7 +
спб, 21:37, 25.02

А я предлагаю проводить инвестиционное удержание из зарплаты всех чиновников ЖКХ. И вообще не платить взряплату чиновникам госаппарата - это же мелочь. Они и так хорошо проживут на взятки и за то, что украдут!

Ответить
+6 +
вася, 21:41, 25.02

Что-то не так!!!

Ответить
+8 +
старик, 21:42, 25.02

Все расчеты подробно на стол народу, а то получаеться, что безхозяйственность списываеться из кошелька плательщика

Ответить
-12 +
валя, 21:46, 25.02

Я согласна платить за квартиру больше. Знаю, что во многих странах стоимость жилья составляет до 30% от зарплаты. Но качество обслуживания должно соответствовать оплате. Мы платим от затрат на содержание кв.м где-то 15 - 20%. Остальное, как нам объясняют, доплачивает государство. Но мы этого не чувствуем. Реорганизуйте ЖКХ, покажите, что деньги, которые я плачу из пенсии не уйдут в неизвестность. Я могу хоть сейчас доказать, что и половины работ по обслуживанию домов не выполняется.

Ответить
+18 +
pontific, 21:48, 25.02

В Гомеле проверка ГКК не поняла куда потратили ЖКХ 4 млрд. руб. в итоге 14 человек получили выговор на работе)))) замечательно. с меня взяли и только выговор. а вы верните пожалуйста раз не отчитались . БАНДА!

Ответить
+3 +
жкхер, 21:52, 25.02

ну наконец-то, а то все ждал, когда уже очередной побор придумают.

Ответить
+3 +
Катерина, 21:52, 25.02

Цены все повышают а денег на зарплату нет, уже не выплачивают и задерживают, когда будет начисление работники не в курсе.

Ответить
+4 +
dad, 22:13, 25.02

Каб ты,падло.жил долго и счастливо...

Ответить
+5 +
бабка в кедах, 22:14, 25.02

На кол эту сволочь!!!!!

Ответить
+11 +
куда ж еще то, 22:22, 25.02

бл..ть за 3-ех комнатную квартиру(приватизирована) - прописано 4 человека - заплатил за январь 700 тыс куда еще то - мот вообще всю получку отдать а - крахоборы !!!!

Ответить
+23 +
Юрась з логава, 22:25, 25.02

Сволочи. Сначала страну довели до ручки, деньги все на капотчисления ментам раздали, а сейчас им подавай ремонт подъездов за счет жителей, а тут еще больной мозг придумал инвестиционную надбавку. Жизнь мимо проходит, а люди все терпят. Нашу жизнь можно сравнить с животными в зоопарке, а не на воле.

Ответить
+4 +
я, 22:25, 25.02

Добавить надо мозга. На казинца есть место где можно взять немного

Ответить
+11 +
Пенсионерка, 22:36, 25.02

Фу, господа министры, урежьте себе зарплаты, социальные пакеты, постоянные премии и направьте их в инвестиции, сволочи, да что же вы делаете с народом? Сколько можно терпеть поборы от государства. В свои коттеджи загляните-ка, за какие зарплаты можно такое понастроить? У милиционеров премии по 10-15 миллионов - это как? Они что - производят что-то? Терпению приходит конец. Голосовать не ходила и не пойду.

Ответить
+5 +
наблюдательный пункт, 23:56, 25.02

Да никто не пойдет, только деньги из бюджета на это мероприятие все равно распилят. Надо потребовать у этого Шореца (что за фамилия) отчитаться перед населением за приход- расход собственных средств. Ау, кто знает, как он там проживает? Инициатор хренов! Надоело жить так, как ни одна цивильная страна не живет. Они нас имеют все по полной, а мы молчим.

Ответить
0 +
gjsj, 3:57, 26.02

Точно, надо проверить счета его домика, может он погорячился и на всё хватит.

Ответить
+5 +
ЖЭУ , 22:44, 25.02

Якобсон едь в Гомель и проверь ЖКХ.А то все начнется с Гомеля Майдан рядом.

Ответить
+4 +
one, 22:48, 25.02

Скоро почки начнём продавать что бы за коммуналку заплатить ! Зарплаты не повышают, на оборот урезают (по крайней мере у нас в городе) а цены на всё поднимают... Мля, это начинает попахивать "Беларуским майданом" ! Власть ваще зажралась, сами как сыр в масле катаются, ни цены на топливо их не волнуют (они же за наши бабки заправляются), ни цены вообще (они же с нас 5 шкур снимут и всё) вся политика, всё идёт к тому что либо будет "Майдан" либо народ вымрет а кто умнее свалит нафиг из этой, уже считай, нищей и разграбленной страны!

Ответить
+5 +
КОГДА ЖЕ ВЫ НАЖРЁТЕСЬ?, 22:48, 25.02

Нужны деньги на содержание дворца, а кредитов не дают.

Ответить
+10 +
Житель, 22:55, 25.02

Пожалуста сфотографируйте дом этого упыря ,,,,,,которому мало денег ,,,Может поймут люди где деньги наши ,,,

Ответить
+5 +
ИНВЕСТОР СО СТАЖЕМ, 22:57, 25.02

А меня интересует когда же нам начнут дивиденды выплачивать? А то все время мы должны. Должны "инвестировать" в жулье и дармоедов, затягивать потуже пояса и еще много чего мы должны. "Инвестиционную составляющую" придумал министр, а то, что на кап. ремонт отчисляем еще с советских времен, а ремонт никогда не дождешься, платим за уборку подъездов, а их не убирают, то министр, наверное, не в курсе. Неплохо бы, министр, сначала отчитаться где и куда уходят наши деньги, а не придумывать новые "составляющие". У нас ведь терпение не железное...

Ответить
+1 +
sjgjs, 4:03, 26.02

И не надейся, ИНВЕСТОР СО СТАЖЕМ.
Дивиденды осядут у "золотых акционеров" в виде золотых яиц фаберже и унитазов.

Ответить
+4 +
Николай, 23:00, 25.02

Ах, как замечательно! Вы думали, что вас грабят? Оказывается, это сбор инвестиций! Наверное для того, чтобы делать это же самое с удвоенной силой.

Ответить
+6 +
Сам по себе, 23:02, 25.02

В цене услуг заложен показатель ИЗНОС ОБОРУДОВАНИЯ - это как раз статья на замену одного оборудования, другим. Короче, перестаньте пудрить мозги людям!!!

Ответить
-13 +
славик, 23:05, 25.02

а че все разнылись,? если все , што сказано министом на перспективу сбудется, то я за! а платим много потому, что надо обновление еще совецких времен оборудования,счетчики поставить в том числе, о том и чел глаголит! Только все делать продумано, постепенно и все буде ок!Читайте внимательно и между строк

Ответить
+6 +
пенсионер, 23:26, 25.02

Ну так вы и платите за эти новшества. Счетчики воды, газа, электроэнергии за свой счет поставили. А всякие новшества пусть государство и оплачивает. Дай бог, чтоб пенсии хватило за основные расходы заплатить. Все остальное в собственности государства, вот пусть оно новшества и оплачивает.

Ответить
+7 +
ненавидящий, 23:16, 25.02

Этот лощеный тип никогда не работал, кроме как был начальником. После института год инженером поработал и сразу начальник. Это крючкотворец. Он даже сам не понимает зачем он это пишет. И вот такую бредятину эти бездельники рассылают на все предприятия. Дайте нам эти сведения, дайте те, а вот эту форму заполните, а дайте прогнозные показатели, а дайте план такой, а дайте вот такой. И это бесконечно. Я их ненавижу. Всех сократить как ненужный балласт. Он вожатый, так пускай едет в пионерский лагерь и детей нянчит.

Ответить
+4 +
Флибустьер!!! , 23:29, 25.02

Дебил!!! Тебе бы мозги инвестировать, если ты не понимаешь чем это закончится!!!

Ответить
+7 +
потребитель обмана ЖКХ, 23:34, 25.02

ЖКХ берет с народа не за передачу и распределение тепловой энергии, как это записано в Законе Республики Беларусь "О естественных монополиях", а за ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ в целом. Следует отметить, что все ЖКХ включены в государственные реестры субъектов естественных монополий всех областей и г. Минска по товарной позиции "передача и распределение тепловой энергии" и по этой товарной позиции должны отчитываться перед управлениями антимонопольной и ценовой политики облисполкомов и Минского горисполкома. Вместе с тем, известно точно, что все ЖКХ районов Минской области отчитываются перед управлением антимонопольной и ценовой политики Минского облисполкома по товарной позиции "ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ". Отчет по этой товарной позиции, а не по той, по которой ЖКХ включены в Госреестр субъектов естественных монополий,Минской области позволяет ЖКХ переложить на плечи потребителей, то есть народа, все потери по передаче и распределению тепловой энергии до батарей граждан установленных в их квартирах. И этот обман абсолютно не тревожит начальника управления Вашкова и его заместителя Петруню и главного ревизора Леневича, которые в этих вопросах практически ничего не понимают и не соображают. Никто из ценовых работников этого управления не проверяют показатели поступающие из всех ЖКХ области в силу полнейшей своей некомпетентности и незнания этих вопросов вообще, хотя такую информацию имеют от антимонопольщиков этого же управления. По видимому такая же картина везде и по всем подобным управлениям. Поэтому, чего гнать на обарзевшего Министра ЖКХ, если он знает, что в контролирующих органах сидят тупые специалисты, которые своей тупизной и дебилизмом позволяют обманывать простых потребителей услуг ЖКХ. Позор и всеобщее презрение таким специалистам! А может это коррупционная схема, тянущаяся от ЖКХ к управлениям антимонопольной и ценовой политики. Одни обманывают, а другие не видят этого обмана, хотя и держат штат ревизоров по ценам и тарифам. Вот Вам и работенка для Комитета Государственного Контроля.

Ответить
+4 +
ъъъ, 23:44, 25.02

«на масштабное обновление основных средств, на внедрение энергоэффективного оборудования, на серьезные проекты с солидными капиталовложениями рассчитывать не приходится».

Это строка у всех появится в жировке или только в старых панельках? Если дом новый и энергоэффективный то за что должны платить жильцы такого дома?

Ответить
0 +
VLADIMIR ARUSTAMOV, 0:07, 26.02

..."Конфискант богатств, знай - воры. Все правительство с "конторой". Поделили меж собой "плантации". Землю, банки,нефть и газ,здания,золото, алмазы; все что есть и лес и ассигнации. Почва класная для дела, воровства и беспредела Родила нам "девицу - коррупцию". Сексуальна от начала, как всегда, сосет с начла - ЕВРО, БАКСЫ -сотенной конструкции. Под титаном "КЫШИ" -киска, позволяет и без риска; впрыск, в Закон - Статей геномутации. Разобраться в них поможет, лишь, мутированная тоже, Кошка или кот после кострации. Сутенерша судеб, краж, лжи, разврата и продаж, ныне "Королеаа" -узурпации. Нет, не явной как фашисты, в сорок первом, тихо, чисто. Лживым стуком"дятла" - провокации. Королева в край спесива. Обучает черной нивы, стричь купоны с НАНО экзекуцией.Родственный по роду класс, из крысиных - вырви глаз. Строго,четко исполняют функции".....

Ответить
0 +
кот в мешке, 0:12, 26.02

// Марат Афанасьев, 21:36, 25.02 - +46 +

//В стране более 30 тысяч лифтов! Оборудовав их устройствами компенсации реактивной мощности мощно получать существенную экономию электроэнергии.
Кроме этого если в жилом фонде установить такие же устройства (холодильники, телевизоры, пылесосы, фены и пр., потребители реактивной мощности), то это повлечет общее существенно снижение потребления не только в ЖКХ, но и по стране. Но тогда Потупчик будет орать, что себестоимость электроэнергии возросла (появится лишняя мощность в системе при почти неизменных затратах) и надо опять поднимать тарифы для населения на электроэнергию (тогда зачем строится наша АЭС?).//
Марат, вы на курсе учитесь?
Для компенсации реактивной энергии с целью уменьшения потерь электроэнергии при ее транспортировке, с точки зрения экономиста, нет необходимости устанавливать компенсационные устроиства на каждом потребителе. Для этого нужно их устанавливать на ТП и РП, как с низкой, так и со стороны высокого напряжения. В этом случае удельные расходы на капитализацию и обслуживание будут значительно меньше. Другое дело, что их там никто с советских времен не устанавливает. Но это дело "Белэнерго" и крупных потребителей.
Продолжайте учится, Марат

Ответить
+1 +
Лесной брат, 0:31, 26.02

Надо закупаться экипировкой и доставать стволы, и готовится к белорусскому Майдану.

Ответить
0 +
алек, 0:32, 26.02

а сколько этот урод еше в себя инвестирует

Ответить
+1 +
Барракуда, 0:34, 26.02

А "основные средства и энергоэффективное оборудование" - это метла и лопата?
Обязуюсь лично, за свои пенсионные средства, купить метлу г-ну Министру, чтобы он на ней улетел туда, откуда приехал в наш город смешить людей (говорят, до этого он смешил Витебск).

Ответить
0 +
Сеергей, 3:35, 26.02

Дараженькія грамадзяне,,шаўка,па мянушцы Шаэц,нічога не вырашае.Ён толькі,ліжа,шырокі жаночападобны,гасподкі зад.,А са смакам адлізавае,ў свяго гаспадара.А таму,ўсё мала,Каб яго паганае горла хучэй парвала!Ўключыце,любое пасядженне Саў.Міна,і ўбачыце,як тая вусатая сука,трахае,і зняважае,тых міністраў,Але яны такіх адносін да сабе заслуговываюць....Таму,толькі адна куля,папаўшая,ў галаву,гэтай мразі,асвабадзіць,нас ўсіх,ад гэтай пачвары,ад рознага роду і пабораў,ў ЖКХ,ад 10 мільёнаў кітайцеў..Толькі яго смерць,можа нас выратаваць,ад таго гора,якое .зараз пануе на нашай многпакутлівай зямлі.Надо,кожнаму з нас,кожны божы дзень,маліцца,усім багам на свеце,што б,гета падла,хучэй падохла,і тады,не адразу,але мы пачнем,вытоўваць самі сабе.

Ответить
0 +
shhs, 3:53, 26.02

А где живет эта пшонка?
Вот что надо проверить.

Ответить
0 +
sj, 4:07, 26.02

По 50 лет капремонт не делют @уки.
Чорная дыра.

Ответить
0 +
man, 6:07, 26.02

Пришла какая-то баба и сказала, что я должен почти за 1000Кватт в этом месяце.Я говорю, мол меня вообще дома не было,и это бред в любом случае. Она говорит мне пох., так на счетчике. Вот и думаю,пойти счетчик молотком расколотить, т.к. объяснять абсолютно некомпетентным людям, что такого быть не может в пустой хате с 3 лампочками, где никто не живет, абсолютно бесполезно.

Ответить
+2 +
1354, 6:25, 26.02

По приказу Шорца зарплата директора ЖКХ не может превышать среднюю по предприятию более чем в 8!!!!! раз. Если на предприятии средняя 3,5 млн. рублей, то у директора - 28. А президент говорит, что у него тридцать. Что-то не так!

Ответить
0 +
Игнатий, 6:27, 26.02

Шорец, а харя твоя наглая не треснет?

Ответить
0 +
Виктор, 7:05, 26.02

"Коммуналка" предложила понизить министра ЖКХ.

Ответить
0 +
Владимир, 7:05, 26.02

Минмстр ХКХ вор,бандит,и преступник.Только повышают Ремонтов не каких одно воровство.Скоро,и здесь будет Майдан Владимир Миинск.

Ответить
0 +
хахаха, 7:27, 26.02

а потом введут и коррупционную надбавку...

Ответить
0 +
Вася, 7:46, 26.02

Если за все должны платить граждане, тогда пусть так называемое государство ИСЧЕЗНЕТ.

Ответить
0 +
Будь Тупым БТ, 7:51, 26.02

Так можно допредлгать , что Министр домик свой узнать уже не сможет ! Пример на братской Украине ! Поиздевались над людьми По Полной ! Счас отгребают по заслугам. Министр тренируйся на своих родных и близких ! И Проводи над ними опыты любые ,Ну как на крысах и наблюдай, что будет! Люди сейчас только и ждут , чтобы какой нибудь Пи.ар ! что нибудь такое предложил : как денег у людей отнять , которых у многих просто нет . Я ох.ел когда увидел как бабушка в магазе покупала одну сосиску ! Одну ! Вы пид.ры чинушки , вы по себе то не равняйте . И заработать тоже многим негде ! За комуналку многие уже не платят потому, что нечем А Ситуация такая благодаря таким Министрам-Даунам . В этой Лукадэбиловщине народ становится опасным а у него есчо отнять хотят . А здесь 50 % на грани срыва ! Ну Что не предложение то Рекорд ! Нобилевская Премия ! Здесь можно проводить Олимпиаду не по Хоккею, а по самому
Отмороженому чиновнику ! с такими предложениями ! Все золото возмете ! Полный бюджет! Может подумайте чем это может закончится ! Народ накручен так что уже смеяться не будет ! Или вы предел пытаетесь нащупать !!! Хотите здесь ! МАЙДАН теперь увидеть !!! Понемногу по чуть чуть , то цены то налоги то Указы ! теперь просто в карман заглянуть решили что там осталось ! Экперементируете ну когда же нам народец голову то проломает битой Поднимите Просто Цены на Продукты в2 раза !!! И УСЕ ! и результат своих трудов ума , ждать долго не придется ! Ну а потом когда вам Молоток воткнут в мозги ! или с серпом в спине к мошине поползете за мобилой ! То можно будет только Извинятся ! Терять ведь будет нечего , тому кто к вам домой , таким же способом заглянет ! Как вы в карман (Любимого) народа ! Сдесь адресок ваш кто нибудь опубликует , а в интернете адрес это сила ! И Украина это в точку подтверждает !!! Хоть так , но крыс поганых , разогнали не отысчиш !!! Так, што Министр Думай !!!

Ответить
0 +
старушка, 7:59, 26.02

Не министр предложил, а лука приказал, забрать последние копейки у народа! Народ и так " жирует" Надо, чтобы ходил голый и голодный, чтобы издали лука и прихлебатели видели, что это народец идёт. Ну, как же можно терпеть уже этих ублюдков?! Ну, неужели у нас нет умных, образованных людей, которые бы могли помочь убрать эту безмозглую, наглую, вороватую =власть?! Сколько же нам терпеть???? Нет никаких уже сил Каждый день лука издаёт закон, который против нас, а в угоду себя и своих головорезов Будьте вы прокляты-сволочи!!! Да, мы не украинцы, а жаль!!!! Неужели не доживу до счастливой минуты,когда уберут силой луку? Это будет самая счастливая минута народа!!! Живе Беларусь!!!

Ответить
+1 +
студент, 8:15, 26.02

В Украине ещё никто не ответил за воровство, ни за злоупотреблением властью, ни за убийства безоружных гражданских лиц. Случись похожее у нас , судить лукашистов тоже не будут, они растворятся, расползутся с награбленным по планете.

Ответить
0 +
Значит, так, люди добрые, 8:28, 26.02

что с нас деньги гребут сколько сочтут нужным, а реальной стоимости МЫ НЕ ЗНАЕМ - факт. Открою одну тайну. вОДОСНАБЖЕНИЕ нам обходится реально не более чем в 10-15 тыс. в месяц. Сюда входят оплата электроэнергии за работу насоса плюс умеренные затраты на обслуживание (водопроводчик+электрик). Затраты беру с коэффициентом в 100%., реальные цифры ниже, брали по дачному водоснабжению в летний период. В городских условиях водопотребление меньше, конечно. Все остальное в жировке - накрутки ЖКХ. У нас например счетчики нельзя поставить из-за изношенности труб и конструкции водопроводной системы - она старая, все трубы проточные. Потребление ставят по 5 кубов в месяц на чел., берут по среднему в городе. Короче, мы оплачиваем не то бассейн, не то полностью какое-то административное здание. А ваще - народ, выше нос! Это МЫ ПЛАТИМ ЗА ВСЕХ! КТО ПЛАТИТ - ТОТ ХОЗЯИН!

Ответить
+1 +
РУКИ УБЕРИ, 10:29, 26.02

Я предлагаю для таких министров ЖКХ и подобных ежедневно проводить лекции экономистами ,юристами,бухгалтерами,чтобы министры научились понимать(для начала) что такое инвестиции.Их помощники пусть делают им подборку из комментариев-много полезного узнают(в том числе и о себе),узнают и о том,что их предупреждают- РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДА,ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ОБДИРАЛОВКОЙ.Пользы от вас нет.Десятилетиями не ремонтируются подъезды(за ремонт уже давно оплачено нами) и сейчас сделать ремонт за счет жильцов.Почему не решить этот вопрос-отремонтировать за наши отчисления,а в будущем будем сами ремонтировать,но после ремонта уменьшить в жировке отчисления на тех обслуживание и кап.ремонт.Предложение этого считаю антинародным .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован