30 апреля 2024, вторник, 20:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
-15 +
ничего удивительного, 14:47, 3.02

К сожалению, наша доблестная милиция больше занята охотой на политически неблагонадежных, хоть и очень смирных и законопослушных граждан. А вот до дебоширов, угрожающих здоровью и жизни близких людей, у неё руки редко доходят.
Например, "правильный" гражданин-алкоголик может избив родственника, получить всего 5 суток ареста. которые отсидит в лучшем случае года через три, и то при условии, что об этом случае как-нибудь вспомнит какой-нибудь начальник во время очередной проверки его милицейской конторы. А доказать, что причиной смерти стало рукоприкладство алкоголика, так это почти фантастика.

Ответить
+104 +
sunaka, 15:50, 3.02

А где вы тут видите дебошира?
Женщина из неблагополучной семьи с периферии и мужчина минчанин на какой-никакой, но должности, с квартирой....
Как честный порядочный человек, оставил квартиру бывшей жене, сам пошёл по съёмным хатам мыкаться. Бывшая жена, которая бросила мужа после появления новой огромной любови (это в ходу у новоиспечённых минчанок), обнаглела настолько, что не только не выдержала паузу после развода, но и сразу же привела ребёнку нового папку в чужую квартиру!
Очень классно его теперь грязью поливать.... Но неплохо бы увидеть дело со всех сторон.

Ответить
-35 +
мадам, 16:53, 3.02

слушайте, sunuka, т.с.з. (так сказать) откуда у нас этот снобизм, вы у нас, чай, в столицах проживаете, давно ли от горшка со щами, а туда же губы кривим "с периферии". У нас с периферии сами знаете кто и ничего. Многие - многие известные люди были из так называемой периферии, а стали кем?. по - вашему, если из периферии, так получай по морде и знай свое место?

Ответить
+9 +
ЯДвига, 5:45, 4.02

Нисколько не оправдываю убийцу и полагаю что его место в тюрьме. Но женщина, плескавшая мужу в лицо кипяток и шантажировавшая его ребенком, лично у меня никакого сочувствия не вызывает.

Ответить
+59 +
Интересно, 16:41, 3.02

Интересно, почему клоун-сожитель не защищал любимую женщину от бывшего мужа? Тоже надеялся на милицию?

Ответить
-52 +
Гинтовт, 15:01, 3.02

Пожизненное такому мужу, если не расстрел. Женщин бить нельзя. Даже зверь никогда самку не тронет

Ответить
+109 +
Громила, 15:18, 3.02

Еще один бабораб нарисовался, избавляйся уважаемый от аленизма.

Ответить
0 +
Вика, 16:57, 3.02

Это реальность в Беларуси к сожалению 75% или где то так

Ответить
+87 +
Мариша, 15:09, 3.02

К сожалению нынешние женщины совсем разучились уважать мужчину и видеть в нем главу семьи. Потребительство и мораль, разлагающая институт семьи проникает в девичий ум еще с детства через медиа и интернет, да и родители не остаются безучастными, сами того не желая толкают детей в пропасть греха и порока. Уверена, если бы эта женщина была Женой своему Мужу, а не использовала его в качестве экономического придатка, шантажируя его собственным ребенком при этом, то была бы она сейчас жива и счастлива.

Ответить
-71 +
Настя, 15:33, 3.02

Мариша, извините, но тут совсем не тот случай

Ответить
+24 +
джек , 15:34, 3.02

Да кем бы не была.....как можно ....сын то теперь детдомовский сирота голая задница.....власти из него гражданина делать будут.....спросите у тех кто там рос как они там воспитают!!!!

Ответить
-46 +
алекс, 15:39, 3.02

мариша, это откуда ж вы такая правильная. "Потребительство, мораль". эрудицией, так сказать, взбрыкнуть решили. пропасть греха и порока. не смешите тапки. все меркнет перед убийством. все!!! все проблемы -мирно. не нравится - врозь. это мое - это твое. не отдаешь - в суд на раздел. и потом, а кто сказал, что уважение не должно быть взаимным, у нас, что дискриминация по полу? И последнее. А что Вы понимаете под словом жена - бессловесная сами знаете кто, молчи, женщина? читать вас по меньшей степени ну, грустно, что ли.

Ответить
+50 +
Мариша, 16:39, 3.02

Вы знаете Алекс, у нас действительно дискриминация по полу. Я, как женщина, имею больше прав в нашем государстве чем Вы - мужчина. Очень жаль, что мужчин у нас ( которые действительно умеют быть мужчиной, а не бабской подстилкой) очень мало. Женское психологическое насилие несравнимо хуже влияет на мужчину, чем оплеуха от мужа. Да, мы женщины, такими нас создала природа, и мы пилим вам, мужчинам, мозг. Но мужчины, и вы учитесь быть мужчиной, а не сплошь тряпками угождающими женским желаниям. Я как женщина, прекрасно вижу подоплеку того что произошло, советую и вам снять розовые очки.

Ответить
+90 +
Старый Паталог, 15:39, 3.02

Мариша, подпишусь под каждым вашим словом. Такие ситуации сплошь и рядом. Я не защищаю убийцу, но ведь чтобы до такого довести психически здорового и ранее не судимого человека, нужно еще постараться.

Ответить
+50 +
Юрась з логава, 16:42, 3.02

Мариша, 15:09, 3.02
*******************************
Вы-умница, очень точный диагноз ситуации и положению в стране в части межличностных отношений. Женщину воспитывает масс-культура так, что ей хочется всего и сразу, ибо она полагает, что за это оно позволяет себя любить и ничего не изменить в голове. Это поколение 90-х и 2000-х уже не выздоровит, соответственно и родители ничего не смогут делать, но жизнь научит, к годам 35-40 слезьми будут подушки поливать. А как по-другому, если государство у нас с ног на голову поставлено, какие нравы может привнести и закрепить Лукашенко, который каждым своим действием являет нам худшие проявления человеческой природы.

Ответить
+8 +
Вика, 17:03, 3.02

А правда за это можно и убить, типа сама виновата

Ответить
-32 +
966, 17:04, 3.02

Домострой вдохновляет? Мир с тех времен сильно изменился и роль женщины в обществе тоже.

Ответить
+81 +
Лазурная Глубина, 15:11, 3.02

Здесь помощь психологов нужна а не милиции.
Я бы точно не хотел, чтобы милиция лезла в мою семью.

Ответить
-34 +
статистика, 15:20, 3.02

Мариша!
Вы глубоко ошибаетесь. Даже на сытом и законопослушном Западе в половине случаев основными кормилицами в семье являются женщины. При повальном алкоголизме и бесхребетности белорусских мужчин у нас эта цифра значительно выше. А с учетом наших зарплат далеко не каждого трезвого отца семейства можно считать кормильцем. Хотя и нельзя отрицать, что развелось много юных "очарований", занятых поисками богатых папиков.

Ответить
+56 +
Мариша, 16:43, 3.02

У меня вопрос, а кто воспитал наших мужчин бесхребетными и почему они скатываются в алкоголизм? Ответ прост, а есть ли у мужчин сегодня цель в жизни? А не воспитали ли его без отца, кто показал пример как быть мужчиной? А пьет ли он не из-за того, что дома его не ждут, вечно им недовольны и видят в нем только добытчика ресурсов?

Ответить
-59 +
джек, 15:32, 3.02

Ну,что все еще против смертной казни???Общество само не выздоровит его нужно лечить и что б таких было меньше на площади демонстративно!!!!!!!!!!
убить мать своего ребенка...это как???7 это чего же нужно собственной кровинушке желать а?я папа сам недавно....с женой и дрались и кусались а как родила на руках ношу....и сыночка люблю своего!!!!!!!!
уничтожить!!!!

Ответить
+6 +
йцук, 16:45, 3.02

смерть это самое простое наказание. куда хуже "отмотать строгач" или пожизненное на каменоломне, а чтобы было поучительно для других - все его мучения вести онлайн.

Ответить
+88 +
Юрась з логава, 15:35, 3.02

Всегда важно выслушать и вторую сторону. Это дело не политическое, поэтому есть основания полагать, что суд во всем разберется и вынесет заслуженное решение.
А государству Лукашенко не хватает законодательства по защите членов семей от домашнего насилия.

Ответить
+61 +
юрист-практик, 17:31, 3.02

Судят те же мрази в мантиях, которые отправлят невинных на сутки и в тюрьму. Увы, никто из них "по справедливости" разбираться не будет, дадут парню на всю катушку. Примеров тысячи.

Ответить
+10 +
ЖЕНЩИНА, 16:08, 3.02

МАРИША! ПОЙМИ ОДНО.,ЕСЛИ ОН ПСИХ И НЕДОКВАТЕН .ОН ПРОСТО ИНВАЛИД. ЖЕНИТСЯ ЗАПРЕЩЕНО. ЗАЧЕМ УБИВАТЬ ТАК ЖЕСТОКА ВЕДЬ ЕСТЬ СУД.ТАК МОЖНО ВСЕХ ЖЕН ПОУБИВАТЬ. ДЕБИЛ И ТОЛЬКО.

Ответить
+23 +
Cuba, 16:09, 3.02

Для Мариши: да ладно, Мариша, ерунду говорить. Ну не нравиться муж жене-уходи. Что к стати и произошло. Ну, не нравится жена-мужу- уходи. Убивать зачем?

Ответить
+47 +
Мля буду, не мент, 16:42, 3.02

МВД- ОПЛОТ БЕЗЗАКОНИЯ!

Ответить
+17 +
1, 16:49, 3.02

Убьют, тогда и приходите..

Ответить
+10 +
Огнеплюй, 17:02, 3.02

И это действительно так... Жена второй раз замужем, причем первый брак распался из-за рукоприкладства "муженька и папаши"... Мало того, что разводить не хотели, так еще и оказалось, что "должно быть ЗАФИКСИРОВАНО не менее 3 фактов насилия ЗА ГОД, чтобы возбудить дело"...
Страшно жить, сеньоры и сеньорины...

Ответить
-26 +
Интеллигент, 18:03, 3.02

Я был шокирован, зайдя сюда.
Шокирован тем, что ВСЕХ, кто осуждал домашнее насилие, рукоприкладство алкоголиков к родственникам, кто осуждал, что милиция не занимается "бытовухой" - заминусовали вкрай, и оправдали УБИЙЦУ, только потому, что он - мужчина.

Я сам - мужчина. Но разве это дает мне право поднимать руку на жену? Никакого.
Жутко. Не хочу быть частью такого общества, которое считает, что домашнее насилие - это норма.

Ответить
-20 +
Kirill, 18:49, 3.02

Прошу ответить, дает ли "право поднимать руку" на мужа, факт бытия женщиной?
Считаете ли вы психологическое насилие равноценным физическому?

Я прочитав мнения не сделал общего вывода о том что "оправдали УБИЙЦУ" по половому признаку.

Ответить
-16 +
ЯДвига, 20:15, 3.02

Интеллигент, 18:03, 3.02
+100500!
Я шокирована не менее Вас! По-моему, комменты на этой ветке (особенно некой "Мариши" и всех, кто ее поддержал) - клиническая картина серьезного психического заболевания нашего общества! Разве можно оправдать убийство, какими бы сложными и запутанными не были отношения между убийцей и жертвой??? И разве может нормальный мужчина позволить себе поднять руку на женщину?? И как может существо, относящее себя к мужчинам, и являющееся отцом, убить мать своего ребенка????? Пардон, но, на мой взгляд, всем авторам, пытающимся оправдать или объяснить это чудовищное преступление, необходимо срочно показаться психиатру, и, в первую очередь, - "Марише"! Кстати, все мужчины, поддержавшие ее, продемонстрировали, таким образом, в полной мере свою мужскую несостоятельность.

Ответить
-13 +
Никому не пожелаю..., 20:44, 3.02

Интеллигент, минусуют те, кто никогда не был в ситуации домашнего насилия. И дай Боже им это не познать никогда.
Сотрудница рассказывала про свою сестру, избитую мужем -неадекватом с замашками фараона. Она обратилась в кризисный центра, после этого подключилась милиция. Как думаете, чем дело окончилось? - правильно, ничем. Муженек тихо-мирно отремонтировал машину одному менту, еще одному, и всё прикрыли....
И я сама прошла этот тернистый путь, когда бывший бросался на нас с сыном-подростком, когда наносил ему травмы, хватал за горло, а в милиции потом переворачивали все так, будто это сын сам себя покалечил; когда мы с сыном вместе(!!!) ходили в туалет: один стоит на стреме, второй в туалете, - это чтоб не оставаться в одиночку в комнате; когда бывший меня душил, а сын сзади успел ему заехать, чтоб отпустил руки, а в милиции потом разводили руками, типа, нету тела - нету дела. Один вообще мне сказал, вы как-нибудь подставьтесь, чтоб было пару синяков... Что значит подставьтесь??? Да там амбал был (на тот момент) в два раза больше меня, чтоб вообще прибил и детей оставить сиротами? И только когда участковый был прилюдно послан в "секстур с рекомендациями", его наконец это заело, и только тогда всё сдвинулось с мертвой точки. А до этого, я же говорю, никак. Пришлют бумажку, что провели с ним душеспасительную беседу, штрафанут рублей на 50, и всёёёёё.... ну конечно, нафик им надо возиться с пьянью-швалью. они лучше за хлопающими студентами побегают, гляди, медаль на хрудь получат за это, а что им с домашнего дебошира - ничего, одна морока, им это надо?
Поэтому всегда говорила и говорю: сытый голодного не понимает, кто не прошел через насилие, будь то физическое или даже моральное - тот даже и представить не может, как такое бывает.
Напоследок вспомните рекламу с телевизора и билбордов: где есть насилие - там нет семьи. И вряд ли когда будет.
Засим желаю всем любви и семейного счастья.

Ответить
+22 +
Ihareg, 22:41, 3.02

Вы говорите о последствиях, не размышляя над причинами.

Ответить
-19 +
a, 22:51, 3.02

Ну, так эти посты очень хорошо иллюстрируют, какая Беларусь "европейская" страна и насколько она привержена европейским ценностям. Конечно все эти люди с мировоззрением из средневековья или Саудовской Аравии будут в соседней статье рассказывать про дикость русских и про то, что Беларусь обязаны принять в Евросоюз.

Ответить
+25 +
Верамей Руслан, 20:31, 3.02

Калі паглядзець папярэднія навіны па гэтай тэме, то ўсе каменты можна падзяліць (па папулярнасці) на некалькі вялікіх груп (пазатэмныя каменты не будзем улічваць):

1) Няма даверу міліцыі. Ведаем, як "шыюцца" справы.
2) Да чаго дайшла краіна, калі тут такое адбываецца.
3) Спачуванні сваякам загінулай.

Цяпер жа паліўся сапраўдны бруд ("хвіліна маўчання" ў знак памяці, відаць, скончылася).

Дзяўчыну паліваюць памыямі, маўляў, сама вінаватая, давяла мужа, з іншым мужыком жыла, які яе не абараніў... Палілося дзярмо ракой, адным словам.

Хтосьці спрабуе выказацца супраць бытавога гвалту, апраўдаць дзяўчыну ды паказаць ступень вінавтасці былога мужа. Але гэтыя каменты мінусуюцца і мінусуюцца. Потым розныя лянотнікі, якім не надта хочацца чытаць замінусаваныя каменты і думаць сваім розумам, на аўтамаце працягваюць мінусаваць далей. Стадны інстынкт нейкі.

Увогуле складваецца ўражанне, што ўся справа ў супрацьдзеянні афіцыйнай версіі. Ступень недаверу да ўладных структур такая, што людзі гатовыя назваць чорнае белым, у той момант як улады настойліва кажуць, што чорнае - гэта чорнае. Неасэнсаваны пратэст супраць афіцыёзу.

А што мы маем, калі адкінуць усе эмоцыі і проста глянуць на факты? Разведзеная дзяўчына-маці была задушаная на вачах у свайго сына ягоным жа бацькам. І пакуль дзіцё было ў суседнім пакоі, экс-муж разразаў чалавечае цела на кавалкі і запакоўваў іх у пакеты для смецця. Потым ён вывозіць іх і топіць у Цнянцы. А потым яшчэ некалькі дзён робіць выгляд, што не мае да знікнення дзяўчыны аніякага дачынення.

Скажаце, што гэта не факты, а прыдумка міліцыі? Схадзіце самі на судовае паседжанне. Яно адкрытае. Не трэба плявузгаць пустое.

А цяпер яму "свеціць" - максімум 15 год. Міліцыя любіць казаць, што галоўнае не пакаранне, а яго няўхільны надыход і асуджэнне злачынцы з боку грамадзтва. Ці дастаткова гэтага? Пастаўце сябе на месца ахвяры і сумленна запытайцеся ў сябе, якога пакарання варты чалавек, які здзейсніў забойства на вачах у дзіцяці, а потым такім жудасным спосабам пазбавіўся ад трупа. А што калі б на месцы дзяўчыны апынулася вашая маці, а на месцы забойцы ваш бацька? Таксама б шукалі апраўданні кшатлту "давяла", "жыла з іншым" і г.д.?

Пакаранне, якім бы жорсткім не было, не верне чалавека. Пакаранне не верне дзяцёнку ягоную маці. І закрываючы вочы на такія падзеі, мы становімся саўдзельнікамі гэтага злачынства. Мы моўчкі церпім скандалы суседзяў. А там, магчыма, таксама на вачах дзіцяці забіваюць іхнюю маці. І крый божа, тое ж самае адбылося б у вашай сям'і, а суседзі б маўчалі.

Ёсць тры чалавекі, якія б маглі расказаць усю праўду. Адзін з іх па кавалках ляжаў на дне Цнянкі. Другі сядзіць за кратамі. А трэці, які пазбавіўся ў адзін момант і бацькі, і маці, анічога пакуль што не можа расказаць, але наўрадці калі-небудзь зможа гэта забыць.

А вы сядзіце тут і спрачаецеся, наколькі вінаватая дзяўчына ў тым, што яе пазбавілі жыцця. Што з вамі сталася, людзі?! Ці, можа, я памыліўся, назваўшы вас людзьмі?..

Ответить
-1 +
Алена, 0:28, 4.02

плюсую мiльен разоу!!!

Ответить
+22 +
Мнение, 22:58, 3.02

Я знаком с подсудимым. Описывать его как человека не буду - т.к. это создание образа для общества. Его поступок не оправдываю, но суд должен быть беспристрастным и установить причину доведения до состояния убить. Если требуется пусть прослеживают бытовые отношения, опрашивают родственников, друзей, знакомых, соседей. Было место постоянного психологического давления - это другие сроки для наказания! Нельзя без причины убить человека, если ты не псих. Всегда в действии третий закон Ньютона. Согласно экспертизы - вменяем. Значится, что то не так было в семье?

Ответить
+4 +
Верамей Руслан, 23:34, 3.02

Гэта будзе новае слова ў юрыспрудэнцыі: давядзенне да забойства. А што? Давядзення да самазабойства пераследуецца па крымінальнаму кодэксу, трэба ўвесці артыкул за давядзення да забойства. І потым не толькі апраўдаем забойства, але і ахвяру асудзім. На шчасце, пасмяротна, бо не ўбачыць гэтага вар'яцтва.

Апазіцыя давяла міліцыю і АМАП, таму вінаватая апазіцыя. Грамадзяне давялі ўлады, таму вінаватыя грамадзяне (адзін чалавек у краіне ўжо неаднаразова з тэлеэкранаў выстаўляў такія прэтэнзіі, таму застаецца толькі ўзаконіць). Маці забіла сваё дзіцяці? А што яно ўсю ночачку крычэла і спаць не давала?

Не даводзьце сітуацыю да абсурду! Псіхіятрыя сказала "Здаровы" - а значыцца, павінен адказваць за свае дзеянні па поўнай! НЕ трэба шукаць нейкія апраўданні для забойцы. Забойства - ёсць забойства. Як яго не апраўдывай.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован