30 апреля 2024, вторник, 23:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 259
-128 +
Вольный, 16:41, 3.02

......проснулся.......где ты был раньше саня?????.....запели блин

Ответить
+842 +
Ирина, 17:00, 3.02

Это мы должны проснуться,а он просто гость. Многое правда,город пуст и молчалив.

Ответить
+43 +
DC, 19:59, 3.02

в статье немного не про то. В статье про дурость, неудобства для пешеходов и про то, что градостроительство застряло в 1989 году.
И как следствие застрявшего градостроительства - вывод что город депрессивный. Но вовсе не пустой или молчаливый.

А вообще унылое градостроитльство приводящее к тому, что по спальникам среди машин не пройти - это имхо главный бич города. С заваленными машинами типовыми, серыми и грязными дворами каждый день сталкивается 3 из 4 горожан. Такой пропорции больше ни в одном городе СССР нет.

Как ни съезжу в гости в Красный Бор - депрессия охватывает. Зато вернешься на автозавод - душа разворачивается. Хотя старые дома убоги по нынешним меркам, тротуары разбиты, но как-то старые кварталы уютны. Город должен быть соразмерен человеку.

Ответить
+106 +
Lover, 19:59, 3.02

Шикарная статья, поугарал на славу!

Ответить
+165 +
пилип , 20:12, 3.02

2 года назад гостил в Киеве , не скажу что так пристально всматривался в город . а он мне очень понравился , город помпезный и величественный .. думаю грязи при желании можно было накопать.. но дух свободы на крещатике ощущался всей кожей .

Ответить
+3 +
киев да в общих чертах не плохо, 22:45, 3.02

хотя начиная от "топиков" т.е. маршрутных такси и заканчивая например г. Коростень понимаешь что даже мухи у них советские

Ответить
+4 +
статью писал, 22:43, 3.02

коренной белорус и никто меня в том не переубедит

Ответить
+589 +
Месть, 17:17, 3.02

Откуда бы не приезжал в Минск сразу начинаеться депрессия, чувство необузнанного страха и уныния у меня, иногда начинаешь верить в то что над нами эксперементируют ультрозвуком!!

Ответить
+409 +
что-то всё не так , 17:50, 3.02

Уже в Берестовице пустые, мутные глаза белорусских погранцов погружают в глубокое уныние. Родина! Я снова на Родине.

Ответить
+74 +
Александр, 18:39, 3.02

А таможенников?

Ответить
+593 +
сказано все ВЕРНО!!!!!!!!, 18:31, 3.02

Я не знаю более забитого и пассивного народа, чем белорусы. Говоришь с людьми, а они все как зомби. Все боятся, любое самодурство или беспредел власти воспринимают как должное. Никаких личных амбиций, все сидят тихо и планируют так сидеть еще очень долго. Главное в жизни среднестатистического белоруса - не заплывать за буйки. За этим чутко следит местное КГБ. За местным КГБ следит старший сын императора Лукашенко - Виктор.
-----------------------------------------------------------------
Ни добавить, ни убавить!!!!! Сказано все ВЕРНО!!!!!!!!

Ответить
+86 +
nik_K, 19:43, 3.02

>>Главное в жизни среднестатистического белоруса - не заплывать за буйки.

Abassal kolenki!

Ответить
+34 +
сказано все ВЕРНО!!!!!!!!, 23:54, 3.02

До своих слов хочу добавить, что есть среди нас, беларусов, люди, которые показывают нам, большинству фактических чаркошкварочников-бушных иномарочников, что беларусы тоже могут быть Людьми с большой буквы---------это я о Михаиле Жизневском , погибшеи в Киеве за СВОБОДу, о Статкевиче, упрятанном в тюрьму тем, кому выгодно делать из беларусов забитый и пассивный народ!!!!!

Ответить
+87 +
Алесь З., 20:53, 3.02

Просто стыдно перед иностранцами,языка своего не знаем и живем в совке.

Ответить
+21 +
ЯДвига, 0:02, 4.02

Алесь З., 20:53, 3.02 -
Просто стыдно перед иностранцами...
------------------------------------------------------------------------------------
Перед какими? Перед россиянами, что ли?? Так они вчера еще в одной с нами песочнице барахтались, а те, кто с чайной колбасы перешли на "стейки из яков", - москвичи да питерцы, которые в любой момент могут вернуться к той же колбасе: чай, не французы, от цен на нефти живут, а цены - вещь очень капризная!
------------------------------------------------------------------------------------ "Я не знаю более забитого и пассивного народа, чем белорусы. Говоришь с людьми, а они все как зомби. Все боятся, любое самодурство или беспредел власти воспринимают как должное. Никаких личных амбиций, все сидят тихо и планируют так сидеть еще очень долго.
---------------------------------------------------------------------------------
Интересно, сколько Варламов пробыл в нашей стране, чтобы ознакомиться с планами белорусов в продолжительной перспективе? И откуда он к нам приехал, - из той же Франции? То есть, ему есть с чем сравнивать? Или же из России, где люди как зомби, все боятся, любое самодурство или беспредел власти не только воспринимают, как должное, но еще и гордятся и беспеделом, и властью (в отличие, кстати, от белорусов)? Я знаю все наши беды, но когда приезжает житель из такой же, по сути, Северной Кореи, но только более закамуфлированной да более зомбированной, и начинает выпендриваться, как принц крови, "тематически" снимая картинки, которые запросто мог снять бы и в родном отечестве, - это смахивает на клоунаду.

Ответить
+24 +
миша, 22:49, 3.02

3 дня депресняка минимум по возвращению...
Серость и люди одноликой массой
В землю смотрят ,под ноги..

Ответить
-4 +
слон, 11:13, 5.02

зато чисто ))

Ответить
+48 +
Гражина, 17:48, 3.02

Сорри, а хто тут "саня"?
Вроде б Илья.
Нет?

Ответить
+214 +
Александр Молочко, 18:04, 3.02

Гражина, Вы совершенно правы, просто "Вольный" по всей видимости поленился прочитать текст, посмотрел на заглавие и просмотрел только фото и, соответственно, перепутал российского блогера Илью Варламова с нашим несчастным модельером-зеком Александром Варламовым. Бывает! Поспешишь, как говориться, людей в недоразумение введёшь. А про Минск скажу одно - "совковая" столица, отражающая эстетический и культурный уровень правящего режима!

Ответить
+38 +
хiтры, 19:57, 3.02

"совковая" столица, отражающая эстетический и культурный уровень правящего режима!
__________________________
"совковая" столица, отражающая эстетический и культурный уровень НАРОДА,нас всех,Александр!!

Ответить
+22 +
Александр Молочко, 22:48, 3.02

Не буду отрицать, Вы правы и от этого как-то херовато на душе!

Ответить
+216 +
Что то сдесь не так... бг, 18:44, 3.02

Адекватный репортаж. Саня просто раскрыл глаза нам на нашу убогость.Каждый день хожу по Кунцевщине и Каменной горке и удивляюсь ,как можно было на новом месте устроить такой бардак и срач. АрКикекторы похоже вернулись опять в 70 ые годы.Кроме прямоугольных пакгаузов гипермаркетов и стекляшек разнообразных банков и казино походу и мозгов не хватает нарисовать что нить оригинальное...Совок галимый. И к тому же перенаселенный сверх всякой меры.Освещенный прожекторами центр и темные унылые дворы "спальных районов" лукажуть.

Ответить
+39 +
Александр Молочко, 19:16, 3.02

Всё так, но его не Саша зовут, а Илья!

Ответить
+28 +
Natka, 22:24, 3.02

Не надо про 70-е и 80-е,в то время Минск был одним из красивейших городов СССР.Было уютно,дышалось легко,все что называется было к месту.А сейчас все само по себе,такое уродство,испоганили Минск,упыри!Мало того,что портят любой ансамбль,так еще такие карикатурные строения,просто жуть!Таких архитекторов гнать ср-ой метлой надо.Печально все это,куда идем,товарищи?

Ответить
+77 +
со стороны, 19:43, 3.02

И это не все о Минске, который через пару месяцев принимает ЧМ по хоккею с ее многочисленными спортсменами и болельщиками. В универмаге Беларусь даже вывески на английском языке повесили и советские эскалаторы заменили, но остальное грязь, ржавчина, разруха. Плевки на асфальте, ржавые мусорки, поручни и столбы-указатели, протекающие, потрескавшиеся потолки подземных переходов, провалившаяся тротуарная плитка, которую кое-где успели заменить. А больше всего удручает народ: угрюмый, бедно одетый, каждый пятый инвалид или урод (во всяком случае выглядят плохо), много бомжей, просящих милостыню в переходе...

Ответить
-12 +
Белорус, 20:01, 3.02

Чья бы корова мычала! Есть и правда, но в той же рашке все в 10 раз хуже. В рашку сейчас как у нас было в 90 ые, в брянске можно фильмы про войну вообще без всяких павильонов снимать, там весь антураж сохранился в первозданном виде. Питер вообще серое унылое говно, что зимой, что летом. А уж фотографии грязных дворов можно делать просто бесконечно. И если у нас полоса между рельсами пепельница, то москва вся одна большая пепельница, снег как сойдет так все буквально вокруг тротуаров усеяно окурками.
p.s.
счас москвичи скажут что это все приезжие засрали
почему рашка - а почему белоруссия, если Беларусь?

Ответить
+46 +
Ольга, 21:00, 3.02

"Питер вообще серое унылое говно, что зимой, что летом"
А Питер-то за что? Если вы, действительно, его таким считаете, то я вам сочувствую!

Ответить
-3 +
Алекс, 8:56, 4.02

Я тоже его таким считаю. Он гнилой весь. От него гнилью несет. Там энергетика плохая. Амстердам тоже на воде, но совершенно по-другому город воспринимается (даже не покурив).

Ответить
+4 +
ой мамочки, 22:48, 3.02

один раз я приехала в Пермь ...
цыганки на холоде с детьми с голой попой просят милостыню так сказать жалость вызывают так не хотела бы я их хваленной демократии когда не понятно или те дети уколоты или умерли и почему менты рядом добросовестно стоят и мер не принимают...

Ответить
+7 +
river, 16:51, 5.02

А при чем здесь демократия? Где вы ее в России видели? В Перми?

Ответить
+18 +
снежок, 23:00, 3.02

то то я смотрю россияк отсюда метлой не выгонишь самолет по три раза на день летает все санотории заняли а в казино не пройти не проехать

Ответить
+8 +
лекс, 12:29, 4.02

всё так, а причина??? кто кормит и поддерживает этого упыря!!!??? кто 200 лет уничтожал наш цвет нации - проводя геноцид!!?? и оставляя только серых и убогих которые несопротивляются!!??

москали... спасибо оккупантам - вы причина!!!

Ответить
+464 +
пенсионеркаВ, 16:45, 3.02

Варламов имеет трезвый взгляд в отличии от многих других киселей, саловушек

Ответить
-219 +
пенсионерG, 17:06, 3.02

Варламов - это путинское трепло!!!

Ответить
+76 +
Der Lehrer, 17:56, 3.02

Ну тогда ждём подобный репортаж с опровержением, чтобы мы поверили в этот город! А так, увы, надежда только еле теплится...

Ответить
+138 +
voodoo, 17:58, 3.02

Если Варламов - путинское трепло, то кто тогда Киселев ???

Ответить
+114 +
БиГ, 18:48, 3.02

Киселев -путинский подгузник. Много интересного мы увидим в течении проистекания Олимпиады. А потом и ЧМа 2014.
Варламов не поленился открыть глаза как не местным , так и местным на их совковую казарму с прапором -идиотом во главе.

Ответить
+128 +
Вика, 18:33, 3.02

Я не знаю кто такой варламов, но многое из статьи мне видится в таком же свете...да еще можно много чего добавить... Совдеповскую архитертуру не перевариваю... и вообще непонятно почему при довольно большой территории страны люди должны ютиться в многоэтажках...

Ответить
+8 +
ленвк, 0:12, 4.02

Здесь на ветке куча ГБшных троллей

Ответить
+254 +
мм, 16:52, 3.02

а все 100процентов так

Ответить
+344 +
иае, 16:54, 3.02

казарма -это мягко сказано, хвалит тот кто нигде не был, а Варламов мир обьездил

Ответить
+277 +
Беларус, 16:55, 3.02

Пичаль... во многом он прав(.

Ответить
+85 +
анон, 16:56, 3.02

некоторые выводы аффтара очаровывают. почему подземный переход - признак тоталитарного режима? может подземное метро тоже?

Ответить
+21 +
Max, 16:56, 3.02

Со стрелками для трамвая конечно автор погорячился, просто зимой застревает снег и водиле иногда приходится вручную помогать, а так в общем все так и есть. Хотя деревьев на главной улице во многих городах нету.

Ответить
+111 +
Следопыт, 17:42, 3.02

На стрелке поворота на красную стрелки переводились ломом еще при советской власти. В любое время года

Ответить
+18 +
хiтры, 20:01, 3.02

...да и перед МТЗ тоже возле кольца трамвайного и летом и зимой ломиком.Только слышно-:"щёлк"...и дальше поехали.

Ответить
+55 +
Лявон, 18:17, 3.02

Меня всегда это прикалывало.
Останавливается трамвай, и девушка (по лету, достаточно легко одетая), кокетливо помахивая монтировкой выходит и переключает стрелку.
Я обожаю вас трамвайщицы.
Кстати кто-нибудь может внятно объяснить почему у меня возле дома (Ванеева) все сигналы трамвайного светофора одного цвета(белые). Женщин дальтоников не бывает, а вагоновожатые в основном женщины.

Ответить
+101 +
катОмкин, 18:53, 3.02

Если вы не в курсе вопроса про лом и стрелки , лучше промолчать.
А почему подземный переход признак тоталитаризма , вы узнаете когда в семье появится пожилой член семьи на инвалидной коляске. В любой нормальной стране проще опустить под землю транспорт , а людям предоставить открытое пространство.Особенно в историческом центре.

Ответить
+18 +
DC, 19:49, 3.02

В историческом центре в европах обычно улица в две полосы, тротуар в 5 метров и под землей закопано всего еще со времен римских легионеров.
Никак переход не построить.
А не в исторических центрах под магистральными улицами строят только в путь.

Но да - с точки зрения инвалидов и мам с колясками - переходы зло.

Ответить
+135 +
890, 16:57, 3.02

Вот интересно будет посмотреть на хорошее. Наверно как президентский кортедж добирается без пробок к дому правительства из Дроздов.

Ответить
+511 +
Не в бровь а в глаз, 16:57, 3.02

угадай мою страну!... я немного помогу... хлопать в "ладушки" нельзя... это знают все друзья... чтоб б/у купить машину... залезай в кредит - рутину... а чтоб ездить на ней мог... заплати БРАТОК - налог... это чудная страна... Беларуссия моя !!!...

Ответить
+154 +
дачка партызана, 16:57, 3.02

Чтобы белорусы не забывали страдать, в стране переодически случаются финансовые кризисы. ------------------------------------- Почитала, поржала...а потом вспомнила как бежала в московском метро в час-пик, ибо толпа готова была меня поглотить, дворы в Измайловском, такие же убогие, многочасовые пробки московские...и мне стало ещё смешнее, да у них там ...опа ещё похуже будет, правда народ там ещё пока улыбается...

Ответить
+52 +
Varfик, 18:02, 3.02

ЭТО В МОСКВЕ НАРОД УЛЫБАЕТСЯ???? вы там когда были? У всех суровые рожи, если, конечно, не поддавши). А в московском метро по тебе, упавшем, пройдут-не моргнут, да еще и поезд проедет, и никто даже не обернется на ваши предсмертные крики... Так что по сравнению с москвичами - беларусы - дУшки)

Ответить
+74 +
мосkvich, 18:53, 3.02

А Вы уверены что суровые рожи принадлежат москвичам, а не таким как Вы приезжим?
Вы никогда не задумывались, что в 8-9 утра москвичи уже на работе или учебе, в 6-7 вечера они уже дома у телевизоров?
Вам не приходило в голову, что пока москвичи занимаются своими делами, по городу перемещаются полчища гостей столицы в количестве, равном населению Белоруссии? С суровыми лицами.

Ответить
+98 +
Модест минский, 19:14, 3.02

Совершенно с вами согласен. Улыбчивые москвичи весело спешат по утру на работу и учебу. Улыбаются друг другу в течение дня, а потом, улыбаясь приходят домой и с улыбкой, кушают, тягают детей за уши, весело пьют пиво и с хохотом смотрят телевизор. Только хмурые приезжие, как зомби шатаются по Москве, наводя ужас на все живое. А-а-а-а!!!..........

Ответить
+3 +
мосkvich, 22:01, 3.02

))) Какое-то у Вас черно-белое мироощущение, любезный Модест - или суровые рожи, или улыбающиеся идиоты. Нет, бывают у нас и огорчения, и радости, и просто нормальное настроение.))) А преобладающим чувством людей, родители и деды которых родились в Москве, является, пожалуй, легкая ирония при взгляде на окружающую действительность. Чего и Вам желаю.
P.S. В русском языке местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу.)))

Ответить
+2 +
Модест минский, 7:47, 4.02

Про форму вежливого обращения "вы" совершенно правы.

Ответить
+52 +
Дэнчик МСК, 21:17, 3.02

Зачем вы врете?Видимо вы сами в Москве никогда не были.Да, конечно, люди в Москве не верх альтруизма.Но ни разу не видел, что бы люди прошли мимо, если кому то плохо.Есть конечно кто и пройдёт.Но обычно человека, которому плохо, сразу окружает человек 5-7 что бы помочь.И среди них и русские и кавказцы да в общем все равно.Да, я слышал про случай, когда девушка упала между вагонами и ей никто не помог.Но на самом деле это единичный случай.Каждый день я вижу что люди здесь как и везде.Есть сволочи,а есть и порядочные.И не могу сказать, что в процентном соотношении нормальных людей тут меньше, чем в моём Родном Гомеле.

Расскажу Вам случай из жизни. На прошлой неделе на мкаде мне разбили машину.Разбили смешнее не придумаешь.Уж не знаю что там случилось у девушки в голове, но на мкаде, в среднем ряду она начала ехать задним ходом.Так как возможности перестроится у меня не было, я начал так же двигаться назад пока не упёрся в сзади стоящий ниссан. В следующий миг мне на капот буквально заехал трёхтонный рейндж ровер.У водителя сзади, кроме помятого номера и треснувшей рамки повреждений не было.Он оставил мне телефон и уехал.С блондинкой мы стали дожидаться дпс. В это время прибыл муж блондинки и провёл ей инструктаж "как себя вести и что говорить" Когда прибыл инспектор, блондинка сказала что это я её догнал.Мне инспектор не поверил.После консультации со своим юристом, понял что моя последняя и единственная надежда добиться правды-это свидетель.Я позвонил водителю ниссана и обрисовал ситуацию.В ответ услышал : "они чё там ох.....ли?Скоро приеду".И приехал, хотя был уже чуть ли не на другом конце Москвы.Гаишникам не удобна была моя и свидетеля версия.На него начали давить мол сговор и чем это грозит.Свидетель стоял на своём написал все как было. После чего уехал по своим делам.В итоге блондинку признали виновницей дтп. Я позвонил водителю ниссана и поблагодарил его за помощь. Спросил куда ему привезти бутылку хорошего коньяка. На что он мне ответил: "ничего не надо. Просто нужно быть людьми и помогать друг другу"Спасибо тебе Стас!

И ему было все равно, что у меня беларуские номера.А помогли бы вы ему, окажись он на моём месте, а вы на его в Минске?Надеюсь что да...

Ответить
+10 +
уеахл, 22:38, 3.02

видеорегистратор вам в помощь

Ответить
-1 +
д, 17:16, 4.02

Вы еще забыли про "замечательных" людей - блондинку с мужем

Ответить
+29 +
Дэнчик МСК, 20:43, 3.02

В Москве время-деньги.Поэтому и бегут там все по своим делам.Только мне интересно как у вас получалось бежать по эскалаторам, если в час-пик там заторы.Да, дворы в Измайлово убогие.Только почему вы не говорите что начиная от партизанской и до мкада там только хрущёвки времён совка?Их собирались сносить и строить новые дома, но в районе плохие грунты и проект заморожен.Причём там где можно,строится достаточно годное и красивое жильё. Например посмотрите ЖК Виноградный(практически центр измайлова).Пробки это да.Обычно путь с работы домой у меня занимает 30 минут,но иногда бывает и 2 часа.Пробки- проблема многих больших городов. Однако как могут с ними борются. В каждом районе около метро и у остановок пригородных электричек есть перехватывающие парковки. Все электрички ходят с остановками по Москве,а не тупо ездят на вокзал.Каждый год сдаётся по несколько станций метро. И глазом не моргнёшь, как замкнется второе кольцо.Планируется расширение сети монорельса.Я уж не говорю о строительстве новых развязок. Например эстакада над Щёлковским шоссе.Так что да, у народа там есть повод улыбаться.

Ответить
-17 +
Ольга, 21:05, 3.02

"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать" (Петр Ручечник)
Дэнчик, вы в кремлевскую пиар-службу устроиться не пробовали? Зря, такой талант пропадает!

Ответить
+13 +
Дэнчик МСК, 22:01, 3.02

Я просто не люблю, когда люди пишут или говорят о том, чего не знают.

То, чего мне в Москве не нравится, я могу написать не меньше.И до отъезда на пмж в Москву моё мнение совпадало с мнением многих пишущих тут комментаторов.После нескольких лет жизни в Москве, могу сказать, что не все так однозначно.

Ответить
+8 +
Natka, 22:35, 3.02

Полностью согласна с Дэнчиком,все о чем он написал,-это чистая правда.Знаю непонаслышке.Так что не надо иронизировать.Лучше поживите в Москве хотя бы с полгодика,сами сделаете выводы.

Ответить
-3 +
Ольга, 7:37, 4.02

Олег Козырев: «Я обозначил первые десять проблем, которые появились или вот-вот появятся в Москве благодаря Собянину или при активном патронаже мэрии.

1. Объединение (на самом деле сокращение) школ и детсадов
2. Ввод тюремного питания в школах и детсадах
3. Уничтожение особо охраняемых природных территорий под видом "благоустройства"
4. Решение массово надстраивать пятиэтажки
5. Транспортно-пересадочные удавки
6. Превращение внутригородских рек в канавы
7. Сокращение медпомощи
8. Резкое ограничение политических и гражданских свобод москвичей
9. Борьба с общественным транспортом
10. Борьба с автомобилистами"

Мне достаточно жить там, где я живу, чтобы знать, что подонки, правящие моей страной в принципе не способны, да и не желают делать что-то хорошее для населения страны, потому что заняты только собственным обогащением.

Ответить
-5 +
абырвалг, 22:32, 3.02

А развязку с порталом в Ад когда в Москве откроют ?
А то как то лишь "элита" ваша туда на поклоны гоняет, а народу простому никак.
Ленин бы вышел, да Сталин с Ивашкой Грозным. Вот бы в рашке праздник начался.

Ответить
-8 +
Тоже мне умники!, 21:24, 3.02

Надо бы этому Варламову "неСане" выехать в россии за мкад, и посмореть, что там и как.
В рашке был тока в масквЭ, Питере и Петрозаводске. Петрозаводск -- вообще такое чувство, что коммунальные службы упразднили. Мусор еще ничего, но эти разросшиеся кустарники, пустыри в центре города...
Москва была короткой, особо не разглядел.
Питер -- ну у меня свое отношение к этому городу, плохое с лихвой уравновешивается хорошим и внезапной погодой.
А вот то, что, переезжаешь границу на поезде, и любуешься на рашкины "пейзажи", распивающих местную бормотуху компашек, жгущих какие-то покрышки, унылые полуразрушенные сараи -- тут уж, извините. Впечатление, что это постапокалипсис..
Возьмите любой русский фильм, где события развиваются не в масквабаде -- не уныло? Да от бумера ихнего повеситься хочется, не досморев до конца.

Ответить
+263 +
еггог, 16:57, 3.02

А ведь правда. Колхозня не способна красиво и качественно построить. Колхозня только крадет, хвалит агроколха, потом натыренное вывозит в Лондон и там обустраивает жизнь себе, детям и внукам. Агроговножизнь.

Ответить
+191 +
ну-ну, 16:59, 3.02

Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Ответить
-2 +
не смешите мои кеды, 22:57, 3.02

тот автор харламов варламов и тд типичный белорус причем с плохи м зрением в метро указатель не отель а хостелс ай короче пишут тут всякуюхрень все кому не лень

Ответить
-225 +
Миша, 16:59, 3.02

Пускай со своими проблемами и недостатками разбереться, времени не будет на чужие, а он еще и в целую страну сунет нос!

Ответить
+67 +
Следопыт, 17:43, 3.02

Это вы сначала со своими проблемами разберитесь а потом указывайте другим на их проблемы

Ответить
-147 +
87, 17:01, 3.02

Чесно говоря я не понял смысла этого длинного поста.Вам так нравится поливать грязью Беларусь и нагнетать депрессняк?А автору я бы посоветовал сгонять в какой небуть свой рашкинский Норильск и там поснимать.После этого еще будут спрашивать почему тут Москалей не любят.Я могу сделать такой фоторепортаж про Минск что сюда захочет переехать жить пол Европы.

Ответить
+192 +
Евгений, 17:09, 3.02

Попробуй. Хоть поржем все вместе.

Ответить
+46 +
бг, 18:57, 3.02

Было бы интересно глянуть на позитивный репортаж из РБ. Особенно из спальных районов и Села.
Или снимать будем в Царском селе ,рядом с оккупированными шкловскими де ...лами бывшими Машеровскими Дроздами ?

Ответить
+109 +
Ирина, 17:13, 3.02

Варламов много ездит по России и тоже правдиво показывает города. Неужели вы никогда не видели его репортажи? Конечно, прикалывается. Но ведь это правда. Недавно была в Минске. Не зацепило. Печалька...

Ответить
+113 +
Модест минский, 17:51, 3.02

Это хорошо, что вас не зацепило, а если бы зацепило, то отсидели бы пяток суток на Окрестина.

Ответить
+13 +
Иван, 17:14, 3.02

Сделай и выложи.Начинаю собирать чемоданы.Блатую соседей.Ждём с нетерпением.

Ответить
+94 +
Валерия, 17:18, 3.02

не совсем понимаю, при чем тут Норильск, город за 69 параллелью, и столица Беларуси...кстати, город далеко не првинциальный...Потрудитесь вначале узнать, а потом приводить примеры..Хотя дело не в этом...чужие впечатления надо уметь принимать и обдумывать...а не истерически тыкать...а ты, а у тебя...а я....

Ответить
+8 +
savinds, 21:38, 3.02

Ребята из Drum Ecstasy как-то рассказывали как они давали концерт в Норильске
Говорят, после концерта бежали в аэропорт впереди такси

Ответить
+76 +
грустно, 17:30, 3.02

87, 17:01, 3.02 .Я могу сделать такой фоторепортаж про Минск что сюда захочет переехать жить пол Европы.
----------------------------------------
Ага, захочет, а потом поживет здесь и расхочет. Зачем притворяться, что мы живем в сказке?

Ответить
+341 +
воин, 17:30, 3.02

Причем тут Рашка вообще? он сравнивает нас не с Россией, а с нормальным миром. я недавно приехал из США... я был там 2 месяца и знаете, что я вам скажу. мы живем в полной, колхозной, вонючей *ОПЕ... и защищают нашу страну только те, кто ничего не видел в этом мире. мне самому обидно за нашу страну, но зачем мне воспевать то, от чего на самом деле противно? да посмотрите на европу и другие нормальные страны. у нас же самый настоящий, убогий и забитый колхоз. а почему? потому что строят и правят у нас колхозники с примитивным, мышиного размера умишком... понимаете?

Ответить
-165 +
lancelot, 18:18, 3.02

воин, 17:30, 3.02 съезди в афган, в замбабве. сравни потом расскажеш

Ответить
+56 +
Blur, 18:56, 3.02

рыцарь,ты был в Зимбабве?

Ответить
+2 +
lancelot, 6:53, 4.02

Blur, 18:56, 3.02 был потому и могу сравнивать

Ответить
+2 +
Blur, 9:35, 4.02

Ну вот,а теперь надо побывать в нормальной стране и потом сравнить.Зимбабве забудете мгновенно

Ответить
+1 +
беженец, 14:54, 6.02

Так вы привыкли сравнивать только со странами 3-его мира, ты Сомали, Чад, Конго забыл в этом списке.
А с Люксембургом, Швейцарией, Австрией, Княжестовом Монако - сравнивать не пробовал? Понимаю, не кошерно.

Ответить
+7 +
ляля, 0:47, 4.02

lancelot, 18:18, 3.02 , надо равняться на лучших, а не нахудших. Не уподобляйтесь агрофюрреру.

Ответить
+42 +
воин-2, 18:36, 3.02

Согласен на 1000% УМНИЦА!!!

Ответить
-16 +
Учись математику воин., 21:18, 3.02

Бывает только 100%

Ответить
+102 +
Гражина, 19:20, 3.02

мы живем в полной, колхозной, вонючей *ОПЕ... и защищают нашу страну только те, кто ничего не видел в этом мире
----------------------------------------------------------------------------------------
Браво! Воин, мегаплюсую!
А съездить в Зимбабве и Афганистан нам предлагает гбшно-лукашенковское чмо. Чтоб мы им были благодарны, что хоть как-то дают выжить, а не едят живьем и камнями не побивают.

Ответить
-7 +
87, 20:37, 3.02

воин, Я жил 2 года в Варшаве (уехал туда после бега с препятствиями по городу в 2010 и последующими вызовами во все инстанции кроме КГБ) приехал в Минск пол года назад в "колхозный спальный московский район".По приезде признаю ощущения были где то подобные.Но я никогда никому не позволяю в моем присутствии поливать грязью мою Родину и тем более мой родной город.Знаете по какой причине?В Минске есть огромное количиство замечательных людей,даже если они не сильно влияют на ситуацию.И еще.Хаос который мы имеем сейчас в очень большой степени является "заслугой" восточного соседа.Я помню как "город" выглядел лет 5 назад и как лично мне кажется некоторый прогресс есть даже если это где то показуха.
Признаю немного понесло когда писал придыдущий комментарий но мои ощущения от статьи-что писал это недалекий человек который привык ляпать по клавишам не включая предварительно мозги.

"Минск похож на большую военную часть. Солдаты исправно метут плац, красят резину у военной техники и даже маникюрными ножницами стригут газоны, но когда видишь всю эту красоту возникает ощущение, что «что-то не так»"

Минск и был военной частью если кто то забыл. На месте Rubin Plaza лет 10 назад был огромный военный завод.

Ответить
+2 +
savinds, 21:41, 3.02

A я вот живу в Канаде
И могу сказать, что минск выглядит вполне и вполне.
А если сравнивать ньюйоркское метро с минским - так это вообще небо и земля
Настолько засранного, грязного и паршивого ээ метра как в NY я нигде не видел

Ответить
+18 +
SPC, 22:41, 3.02

Не надо на NY метро гнать, сколько в нем станций посчитайте. За какие шиши нормальные люди будут строить это все в мраморе? Новые станции строятся постоянно и на их открытие президент не ездит, у него других
дел много. Езжу в NY регулярно и мне плевать как оно выглядит, главное что на большинстве станций есть лифт для инвалидов, и кондиционер в каждом вагоне. Не нравится грязь- веник Вам в руки, тут рабов нет забесплатно каждый сантиметр убирать и надписи заклеивать

Ответить
+3 +
циркач, 0:53, 4.02

а вот мне лично не всё равно. мне нравятся красивые станции.
правда, именно красивых станций минского метрополитена по пальцам одной руки пересчитать можно...

Ответить
-1 +
savinds, 18:09, 4.02

самая уродская станция минского метро - дворец в сравнении с самой красивой станцией НЙ метро, просто потому, что таковых нету

Ответить
+2 +
savinds, 1:47, 4.02

И как это отменяет тот факт, что NY метро - грязная помойка? И неотапливаемая, к тому же
Плюс, обьявления станций косноязычным водителем доставили отдельно

Ответить
+3 +
Vadzim Krautsou 2 savinds, 23:34, 3.02

А в Канаде есть метро?))))
Не понятно каким боком досталось NY... Это вы становитесь канадцем.Они все Штаты не любят.

Ответить
+1 +
savinds, 1:50, 4.02

В канаде метра, конечно, нету
Хотя я б не отказался - на метро из монреаля в торонто
Есть метро в монреале, например. На резиновых колесах(чтоб нешумно) и с деревянными тормозами(чтоб рельсы не изнашивать)

Ответить
+4 +
g, 17:07, 5.02

даже, если оно там в миллион раз грязнее, я лучше в Нью Йорк)

Ответить
+5 +
циркач, 0:50, 4.02

я недавно приехал из США... я был там 2 месяца и знаете, что я вам скажу. мы живем в полной, колхозной, вонючей *ОПЕ... и защищают нашу страну только те, кто ничего не видел в этом мире.
----------------------------------------
Воин, я Вам клянусь, моя подруга, недавно приехавшая из Ю-Эс-Эй, буквально СЛОВО В СЛОВО сказала то, что было написано Вами выше! Аналогично!

И дополняет: "Я как будто бы на другую планету слетала. Там - цивилизация. А здесь - беспросветный совок. Там - 21 век, а здесь дай Бог, чтобы 18-й, с некоторыми мелкими элементами 20-го".

Ответить
+2 +
savinds, 18:11, 4.02

Подруга, видимо, живет не иначе как в financial district на манхэттене
Все остальное там - не сказать, что поражает воображение

Ответить
+2 +
г, 17:10, 5.02

у нас правят негодяи и подлецы

Ответить
+172 +
сопротивляюсь, 17:44, 3.02

Человек сделал кусок работы. приехал, снял, оформил блог, написал заранее что это "плохая" часть, хорошую тоже выложит. ты сделал тупой вывод, тебе нагнали деприсняк, стакан налил? причем тут Норильск? Он отчет про столицу государства написал в центре Европы, из которого я с 90% соглашусь.

Ответить
+15 +
Следопыт, 17:44, 3.02

Какой нибудь рашскинский норильск ведь согласно советской беларуси уже давно разворован и продан. И только беларусь островок стабильности. Вот автор этот островок и описал. Что он от рашкинскогьнорильска ничем не отличается

Ответить
+70 +
Angus, 17:44, 3.02

В том то и дело, что Минск не Норильск, а типа столица.

Ответить
+44 +
87-му, 18:31, 3.02

Смотри БТ--там усё добра.

Ответить
+13 +
патриот, 18:55, 3.02

молодец

Ответить
-5 +
Памяркоуны Беларус, 19:00, 3.02

По БТ каждый день "такой репортаж".

Ответить
+235 +
nick_linnear, 17:02, 3.02

И это ещё Минск!... Прошу заметить... А про другие города и говорить не стОит...

Ответить
+41 +
Евгений, 17:14, 3.02

Другие города, будут пожалуй, поинтересней.

Ответить
-162 +
Артем, 17:16, 3.02

Вот именно что не стоит! Не стоит заниматься клеветой, и обливать грязью Беларусь, Хватит!

Ответить
+54 +
биг, 19:01, 3.02

Гы . Клевета это типа фото Варламова подделали в Польше ? Съезди в Каменную горку , еще и не такое увидишь.Еще можно попинять на документальное кино с Площы...А заваленные пустыми водочными и чернильными бутылками урны -это в каждом районе.И бомжи тащащие на колясках и тележках ванны и чугунные мойки ...

Ответить
+7 +
Вэл, 20:38, 3.02

В Гродно - дома пониже и асфальт пожиже.

Ответить
+15 +
Александр_, 22:42, 3.02

Нет, Гродно выглядит по-лучше Минска. Там не так совок чувствуется. Хотя, соглашусь, тоже не идеал.
Не воспринимайте всё слишком серьезно. Варламов - не журналист, как некоторые думают тут. Он всего лишь блогер. Это не статья, а блог. Почитайте другие его блоги. У него манера такая. Он ездит по миру и с житейской точки зрения описывает города. Сначала блог - о плохом. Потом, следующий - о хорошем. О хорошем будет завтра.

Ответить
-127 +
нормальный город мне понра, 17:05, 3.02

Идиот.

Ответить
-145 +
botan, 17:06, 3.02

чмо москальское

Ответить
+21 +
людзь, 17:07, 3.02

Мне нравятся подземные переходы. Со мной что-то не так?

Ответить
+84 +
док.б, 19:02, 3.02

Когда вам станет за 60 , они вам резко разонравятся.Или вы думаете , что 25 -это на всю жизнь ?

Ответить
+41 +
нелюдзь, 19:19, 3.02

Да.
Расскажи это старикам, которым тяжело ходить или иналидам-колясочникам.
Надо же головой понимать, что проще транспорт пустить под землей, чем людей заставлять по лестницам 7+5+7 метров бегать, чтобы перейти дорогу шириной в 5 метров, тем более если там ВСЕ РАВНО ЕСТЬ СВЕТОФОР И МАШИНЫ СТОЯТ.

Ответить
+15 +
Витебчанин, 23:02, 3.02

Головой думать пишите?
Проще значит?
Хоть какое-нибудь техническое образование есть, прежде чем писать, что транспорт под землю проще пустить нежели сделать пешеходный переход? Проще для кого? Для Вас пешехода или проще в плане экономических и трудозатрат при его строительстве?
Светофор, который там якобы всё-равно стоит... я так понимаю транспортом личным также не владеете, как и автор обзора... Там вообще-то перекрёсток... И сфетофор разруливает потоки автомобилей... А теперь давайте ещё усложним ситуацию и добавим на этот перекрёсток пешеходов...

Вообще перл о том, что подземные переходы строятся в утешение амбиций диктатора я слышу впервые, и я надеялся, что у автора - это юмор такой...))) Однако учитывая массу его последователей - засомневался...
Ну вообще что-то мне подсказывает, что большинство, если не все подземные переходы Минска были построены ещё во времена советских диктаторов, более того существовала норма, в каких случаях он необходим, более того эта норма перекочевала в Совок на основании опыта западных стран, и подземные переходы начали появляться в стране советов около 60-х годов... Если обратить внимание, то П/П устраиваются как правило на сложных перекрёстках, а также при наличии трамвайных путей... И это не прихоть властей или проектировщиков, властям так наоборот - лучше без п/п... Понаставил светофоров - и пожалуйста геморойтесь как хотите... И пусть каждый участник движения на перекрёстке по 7 минут ждёт своей очереди...
П/П это наоборот сплошной гемор - это дорого, это трудозатратно при строительстве, более того он нуждается ещё и в постоянных вложениях после ввода в эксплуатацию...
Подземные переходы я видел в Германии, США, Швеции и т.д. и даже в Японии... правда в последней более предпочитают пускать пешеходов поверху над дорогой, это пожалуй дешевле, но менее удобно для пешеходов... ступенек больше... надеюсь объяснять почему не надо?
Да и вообще весь этот обзор дурно попахивает... Нет конечно проблемы есть и многие из них названы верно, но всю картину портят откровенные ляпы... Те же стрелки трамвайных путей, которые якобы во всём Минске переводятся вручную с помощью лома))) Т.е. допетрить, что стрелки в результате технической неисправности не сработали - чувак не смог... бывает...
Ну и присоединюсь к возмущениям многих, не ну я понимаю если бы крендель приехал из какой страны цивилизованного мира, а то из Рашки и его ещё что-то не устравивает))) Вот как раз из-за 200-т летней "опеки" нашей страны Московией, тут многое кого не устраивает...

Ответить
+7 +
Сергей, 1:27, 4.02

Согласен на все 10000%. Единственный нормальный ответ на конкретные ляпы автора. В каждом городе в любой стране можно найти что то подобное и приподнести что станет дурно. Везде можно найти заплеваный подъезд и кучи мусора. А про подземный переход вообще бред. Можно подумать у нас весь минск в этих подземных переходах. И они действительно уместны в тех местах где они есть.

Ответить
+1 +
87, 23:40, 3.02

Про автоматические подемники которые есть во многих переходах все забыли?

Ответить
+114 +
вжащншрог, 17:08, 3.02

Варламов прав, именно такое впечатление вызывает наша оккупированная страна. Счастливы могут быть только свободные люди в свободной стране. Пока не освободимся от диктатора и его покровителей, будем прозибать. Только, говоря о забитых и молчащих беларусах он забыл о тех кто борется, о политзаключенных, о несломленном кандидате в президенты Станкевиче, о своей собственной диктаторской стране, которая несмотря на нищету своего народа, предпочитает кормить нашего диктатора ради имперских амбиций. Отсюда напрашивается вывод, что Варламов такой же забитый зомбоящиком россиянин.

ВСТАВАЙ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+143 +
Виктор, 17:08, 3.02

ВСЁ -- АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. ПОДДЕРЖИВАЮ КАЖДОЕ СЛОВО.
УНЫЛАЯ ЭПОХА ЛУКАШЕНКО БУДЕТ СКОРО ЗАКАТАНА ПОД ЕГО ЖЕ СОВКОВЫЙ АСФАЛЬТ !!!
СЛАВА УКРАИНЕ. ГЕРОЯМ СЛАВА!

Ответить
+80 +
бойкот, 17:10, 3.02

Все в тему, но не полно.Обязательно нужно было рассказать про быдлопокупателей возле отделов спиртных напитков, про их утренние и вечерние заседания при любой погоде. Причём их физио одинаковы.( любой магазин, район, но лица ( спитые) одинаковые.) Про мусоров, бездумно шныряющих по дворам. Про отсутствие рекламы. Цветные наклейки на щитах не в счёт.

Ответить
+56 +
александр, 17:18, 3.02

Всё так и есть!

Ответить
+139 +
KLiX, 17:21, 3.02

НУ СКАЖИТЕ И В ЧЕМ ОН НЕ ПРАВ? Все так и есть. Дома серые и безликие . Деревьев с каждым годом меньше и меньше. Социальный разрыв между народом и надсмотрщиками огромен. Нормы проектирования с 1953 года остались а на новые ума не хватает да же адаптировать на современный лад. ВЫВОД:Выражать свои мысли и протестовать не нельзя, инициатива наказуема, остается только пить.

Ответить
-19 +
Ольга, 18:50, 3.02

Честно говоря, очень удивлена насчет деревьев. В моем представлении Беларусь вся в зелени утопает, а уж тем более столица.

Ответить
+16 +
дачка партызана, 22:18, 3.02

с приходом Луки к власти, постепенно на основных улицах, по которым оно передвигается, вырубили все деревья, а вдруг за этим деревом спрячется снайпер..гы-гы, "мазайка" мабыць уже своей тени боится)

Ответить
-11 +
Алекс, 17:22, 3.02

53 фото похож как "глаз в треугольнике"?

Ответить
+100 +
ivan, 17:22, 3.02

Народ, о чем говорить, если новая ! резиденция сами знаете кого, такой же 100% совок. Денег вбухано столько, что можно нанять самого можного европейского дизайнера-архитектора, а сделано так, как будто делали по проекту 50 летней давности.

Ответить
+89 +
человек, 17:22, 3.02

как жаль, что это все правда...
и большинство это не осознает, прозябая в безысходности

Ответить
+8 +
Старый комса, 21:20, 3.02

Обидно то, что читая такое, осознаёшь что "реальная" граница между Европой и Азией проходит чуть западнее Бреста и Гродна....

Ответить
+131 +
Sергей, 17:24, 3.02

К сожалению, почти все, что строится в Минске (сюда можно подставить любой другой город бывшего СССР), это безвкусное, бездарное, пошлое говно, которое мы скоро обязательно снесем.
-----------------------------------------------------------------------------
Только я один обратил внимание на эту фразу?

Ответить
+17 +
Sаша, 19:22, 3.02

Не вы один.
Но тут, исходя из контекста про "любой другой город бывшего СССР", он скорее всего имел ввиду что они снесут У СЕБЯ.
Хотя утверждать не берусь.

Ответить
+14 +
цц, 19:39, 3.02

я тоже обратил внимание - какие будут версии - кто, когда, с какокjй целью и на какие шиши снесет?

Ответить
-9 +
Барабака, 17:26, 3.02

Про подземные переходы не догнал я(((.Что в них тоталитарного?Автор,ты кто такой?!

Ответить
-56 +
Настя, 17:27, 3.02

Я не понимаю какая моя реакция должна быть на текст известного российского блогера о моем родном городе? Мне кажется, он тут специально путает понятия территории и преступной власти, дабы убедиться, что Россия еще не самый худший вариант. Есть вещи, которые в ужас приводят и в Париже, и в Вильнюсе, и в Минске. От внутреннего состояния человека зависит, в депрессивнном городе ты живешь или нет. Если охота всегда ныть, себя не меняя, ты всегда будешь находиться в плохой стране или плохом городе. Мне непонятны цели написания этой статьи.

Ответить
+81 +
Коля, 20:03, 3.02

Ваш родной ? Мне больше 50 , мой прадед и пробабушка лежат на Кальварийском, мама пережила оккупацию и бомбардировки ВВС СССР на СтароВиленской.Никогда МИНСК не был депрессивным , пока не появилось колхозановское чмо и не превратило его в колхозную казарму -общагу. С дебилами студентами, голосующими досрочно за общагу, степуху и булочку и ментами ненавидящими "городских" и интеллигенцию..

Ответить
+26 +
Модест минский, 17:34, 3.02

Такое ощущение, что Москва зимой - веселое зрелище.))) Такая же совковая убогость, начиная от московского метро и заканчивая... чем угодно...)))

Ответить
+70 +
Kolenyka, 17:39, 3.02

Респект и уважуха!!! Так подробно и главное точно обо всем говне, где мы живем.........

Ответить
+21 +
москаль проклятушый, 17:40, 3.02

Варламов, итить! Депрессивные районы есть и в Москвабаде! Это я как "кариной масквич" говорю.

Ответить
+180 +
Александр, 17:40, 3.02

Хотел переехать жить в Беларусь из России, даже получил вид на жительство, но через 2 года в 2013г сбежал обратно, потому что приехать в отпуск - это не жить постоянно! Жил в Могилёве: мусорные бачки под окнами с мухами летом; подьезды ободранные и грязные, домофоны и двери в подъезды - допотопные. Алкашей во дворах тучи. Люди бедно и некрасиво одеты. Очень много на улицах древних машин, з.платы у людей мизерные. Когда там поживёшь, то видишь, что страна бедная и унылая - тоска! В областном городе ни одного красивого торгового-развлекательного центра! Врачи в больницах большинство глубоко пенсионеры и нет частных лечебных центров. Да что говорить - город для колхозников! За два года жизни там больше минусов, чем плюсов.

Ответить
+11 +
да кто же это вас надоумил?, 19:01, 3.02

Хотел переехать жить в Беларусь из России, даже получил вид на жительство, но через 2 года в 2013г сбежал обратно, потому что приехать в отпуск - это не жить постоянно! Жил в Могилёве:
_____________________________________________________
Да уж одно название о многом говорит.Вот спросили бы у меня ,а где наш приятель Санек?А я бы в ответ: уехал в Могилевскую губернию.Так ведь могли бы и неправильно понять.

Ответить
+27 +
Витебчанин, 19:42, 3.02

Ну и разумеется когда вернулись в Россию весь этот мрак улетучился... Красивые подъезды с ковровыми дорожками, никаких алкашей, молодые и сексуальные медсёстры в поликлиниках)))) ну и т.д.
Я Вам скажу в России 99,9% населённых пунктов созданы даже наверное не для колхозников.. А так слегка подогнанный под социальные стандарты ГУЛАГ....

Ответить
+17 +
Дэнчик МСК, 21:31, 3.02

На этой неделе был в Рязани.Въезд в город не понравился. За то когда выезжали, улица мне напомнила Гомель.Похожая архитектура. Только было несколько но:Численность населения Рязани примерно такая же как в Гомеле, однако кроме архитектуры домов-ничего общего. В городе есть и Макдональдс и KFC, большие тц. Большие автосалоны и Внимание! магазин, где продаются катера и яхты! Машины в основном новые.Да много жигулей. По Гомелю сами знаете какие машины ездят.Был там всего 3 часа,но разница стразу бросается в глаза.

Ответить
+2 +
алкоголик, 21:23, 3.02

Люди бедно и некрасиво одеты. Очень много на улицах древних машин, з.платы у людей мизерные.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну конечно я вас очень сильно понимаю как тут вообще можно жить с такими!Другое дело если люди в бутиках одеваются и ездят на Maserati и Aston Martin!!!трудные наверное два года были,ваше благородие????!!!!!!

Ответить
+13 +
Алкоголик, 23:03, 3.02

Люди бедно и некрасиво одеты. Очень много на улицах древних машин, з.платы у людей мизерные.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну конечно я вас очень сильно понимаю как тут вообще можно жить с такими!Другое дело если люди в бутиках одеваются и ездят на Maserati и Aston Martin!!!трудные наверное два года были,ваше благородие????!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующий раз буду писать ВНИМАНИЕ САРКАЗМ!!!!!

Ответить
-63 +
Вася, 17:41, 3.02

репортаж не читал, ибо очень плохого мнения о личности блогера. хотя он вроде не пел хвалебных од тут...

Ответить
-58 +
Тиамат13, 17:44, 3.02

Почитал,посмеялся. Репортаж ни о чем. При желании можно в каждом городе найти много чего "плохого" Сам живу в Лондоне, и при желании можно таких фоток и здесь целую кучу понаделать,так что не надо.. А Минск довольно приличный город,мне нравится. Да и россияне Минск очень любят,в отличии от той же Москвы.

Ответить
-96 +
Дама, 17:46, 3.02

Варламов! Видела я твою Россию и ее города - убогость, серость, деградация полная. Руки прочь от Моей Родины!

Ответить
+106 +
Иван, 17:59, 3.02

Твоя родина по колено в дерьме.В неё и так не сунуться.Глаза разуйте,патриоты.

Ответить
+17 +
Вэл, 20:47, 3.02

Патриотизм - последнее прибежище негодяев (с)

Ответить
+25 +
алкоголик даме, 21:38, 3.02

Эээй мадам полегче!!!....тут конечно ваш пост можно было и плюсануть но я минуснул так как действительно Минск совковый город застроенный МАПИДками разными и такое проявление как хмурые лица и забитость это тоже факт!Согласен с вами в кацапии тоже не фонтан,там даже ещё хуже но Минск ведь это столица Европейского государства!!!!Почему он должен быть похож на какой нибудь Мухосранск???Родину любите это хорошо, но откройте глаза и посмотрите на всю серость и убогость что вас окружает!!!!Не ужели увиденное не вызывает увас депрессивное настроение????

С уважением алкоголик из Минска!

Ответить
+43 +
masha, 17:52, 3.02

Кому нравятся подземные переходы, тот беларус из анекдота "может так и надо", сидит на гвозде и не понимает, в чем дискомфорт.
Читайте, друзья первоисточник, жж Варламова, там вполне понятно и красочно расписано, почему подземные переходы зло.
Состаритесь, заведете детей и Вам сразу станет очевидно.

Ответить
-30 +
Alex113, 17:52, 3.02

"Итак сегодня плохой Минск. По традиции я разделяю материал на две части. Сегодня будет только плохое, завтра будет отдельный пост про хорошее."

Очень надеюсь, что хартия выложит ссылку и на эту статью

Ответить
-29 +
jgjf, 17:54, 3.02

это безвкусное, бездарное, пошлое говно, которое мы скоро обязательно снесем...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто это мы?
А насчет переходов автор не прав. В Москве километровые пробки на радиальных дорогах без переходов. Подземных стояное нет - это проблема. Бетонные панели - проблема бедности. А так совковая и агроархитектура присутствует - это правда.
Насчет хмурых лиц - это конечно. На развлечения не хватает. И все время думаем, какой ещё там краник нам московия откроет.

Ответить
-24 +
алекс, 17:57, 3.02

ну а в россии все трезвые . все красиво и возле подъездов мусорки не воняют ?... там их нет вообще!!!

Ответить
+34 +
Валерий, 18:27, 3.02

Варламов в этом посте что-то писал про Россию?

Ответить
-46 +
я, 18:01, 3.02

Что за бред с переходами???? Как можно такую чушь нести

Ответить
-50 +
Анда, 18:01, 3.02

Белые высотки по проспекту Дзержинского, на мой взгляд, вовсе не говно, в отличие от многого другого. Хорошая работа хорошего архитектора.

Ответить
+50 +
kn, 18:05, 3.02

Все по делу, когда-нибудь наступит у нас весна

Ответить
-64 +
Артем, 18:08, 3.02

Да возьмите вы переедте в другую страну жить, раз уж вы так недоволбны нашей родиной, кричите что хотите нормальной жизни а сами гнобите и обливаете грязью страну!

Ответить
-18 +
Ник, 18:10, 3.02

Я в Москве могу похлеще нафоткать...Еду с работы,солнце пригрело и : новый маз гармошка потек, снежок подтаял и с лючков возле двери капаетна голову.Ну почему у Мерса не капает? Спутники млять запускает...Что то не так!

Ответить
+118 +
Mnemepoh, 18:21, 3.02

Когда других аргументов нет, говорят: "ты сам такой". Многие комменты из этого разряда. Человек пишет свои впечатления, а все его обгадили. Я вернулся после полугодового отсутствия в Минск и был просто раздавлен разрухой, грязью в самом центре Минска. Так грязно не было никогда. При Машерове в Минске было гораздо уютнее. Да был совок. Но совок был везде. Было очень чисто, но люди были другие. Не угрюмые и злые, как сейчас, а добродушные и открытые. Безысходность жизни наложила свой отпечаток. И беларусы стали серые, злые, как в этих комментах, зашуганные, плохо одетые. Дорого, но плохо.
Это

Ответить
-27 +
Вагоновожатый, 18:23, 3.02

Насчёт "старых Минских трамваев"... а уважаемый блогер бывал в Смоленске? Там трамваи "настолько суровые и старые"... что не поддаются описанию.

Ответить
+24 +
Валерий, 20:29, 3.02

Ну будет Варламов в Смоленске, напишет про Смоленские трамваи. Здесь-то они при чем?

Ответить
+5 +
Щукарь, 21:36, 3.02

О да! Смоленские трамваи мне напомнили скрипучие и гремучие телеги везущие прямиком в ад. ЖЕСТКАЧ!

Ответить
-31 +
Minski, 18:30, 3.02

Кое в чем он прав. Но на 50% полный бред!!!

- Переходы не понравились.
- Лавочки не той системы, в россии их нет вообще
- Бутылки в урну сложены, в россии они быте по дворам валяются
- Новые дома не такие...
- Перевод трамвайных рельсов руками БРЕД полный

Многое просто выдернуто с дурацкой подписью.

Ответить
+66 +
Иван, 18:30, 3.02

Ключевые слова здесь-"Я не знаю более забитого и пассивного народа, чем белорусы."

Ответить
+65 +
е мое, 18:36, 3.02

Товарищи непонимающие, почему подземные переходы так ужасны и унизительны, почему они воспитывают в человеке "выученную беспомощность", тотальную!!!
Да помогите хоть раз "перейти дорогу" через подземку человеку в инва коляске , два пролета вниз, два пролета вверх..., старушке тихоходной, молодой маме с коляской, возьмите велик и прокатитесь по центру города!
Через подземные переходы архтиекторы "объясняют" обычный человек без машины - никто, он "не важен".
Пока молод и здоров и 12 пролетов не круг, но попробуйте помочь, тем кто не так прыгуч, сразу почувствуете унижение.
А как же иначе?
Иначе может может быть!
читайте Валамова, и др современных урбанистов.

Ответить
+22 +
Iz_Rossii, 18:37, 3.02

Варламову верю. Загляните в его ЖЖ - там вся планета. Ну или почти вся.

Ответить
+9 +
Слесарь, 22:29, 3.02

Такой отчёт можно сбацать по любому городу.
Неохота начинать от аверковы ещё сдуру примут к сведению, но можно в Нью-Йорке наснимать вечерние замусореные обочины. И сказать что автобусные остановки в Минске лучше в 100 раз. И сказать что 90% магазинчиков ужасно тесные, а у нас гораздо шире. И ассортимент колбас у нас шире. :))) И вагоны метро в Минске мягче, и окна вагонов в 100 раз менее зацарапаные, и мрамора на минских станциях в 10 000 раз больше, и знаков Ахтунг крысы нет. И ведь всё будет правдой.
И показать в стиле задорнова - ах какие американцы тупые - детей позже в школу отдают, и оставлять их одних до 12 лет преступление, и стирают бельё всей улицей или пятиэтажкой в одной стиралке. И в Минске захваченных клопами домов в 100 раз меньше.
А какие у них дибильные душевые смесители в ванных!!!!! А архитектура???? Погуляйте по гуглмэп - село-селом. И пиво шняга. И тёлок красивых в десятки раз меньше. То ли дело в Минске, весной на Октябрьской. :)))
Ерунда это всё! Кому это вообще надо? Чего мы не знали? Да мало в Минске зелени, и за 50 лет наехало тыщ 700-800 из ближних сёл, и резко ставшие "минчшанами" с распальцовкой. А так, что вы хотите от молодого и бедного города. После войны был пустырь, и застраивать надо было быстро - стране нужны трактора и грузовики. Да и новостройки Киева что-ли красивей? Всё что есть красивого и в Питере, и в Киеве, Львове, Гродно и т.д. это всё то, что сделано до большевиков. Так о чём спорить? Не это главное.

Ответить
+63 +
Алхимик, 18:42, 3.02

А я вот не понимаю, чего некоторые на Варламова то накинулись? Человек высказал свое мнение, что ему не нравится в нашей столице, имеет полное право. Тем более, что все написал объективно, ну есть пара неточностей, но не суть важно. Оскорбительного он ничего не писал. Откуда у вас эта лукашенковская однобокость восприятия, что все должны восхвалять и восхищаться? Может нужно начать объективнее воспринимать окружающий мир, а не кричать каждому встречному иностранцу: Сам дурак?

Ответить
-25 +
Дмитрий , 18:43, 3.02

Не выдержал....возможно блоггер во второй части и покажет обратную сторону луны,но .... был в Москве,Нижнем Новгороде, Германии Испании,Англии ...везде при желании можно найти негатив!Про лица-лучше не надо,в России ниодного улыбающегося лица...при условии что это не турист или приезжии...при подзеемные пререходы-это перл,автор когда-нибудь пытался перейти дорогу на Украине...там сто раз надо осмотреть дорогу...ибо едущим пох на светофор.Ладно Каменная горка,один дворик отобразил и все...остальные под линейку:)
Писать долго лень,но в другом проблемы у нас...и отнюдь не в дворах с водятлами,а скорее в общепризнанной коррупцией и неимением мозговой активности в правильном направлении...

Ответить
+20 +
Кутузов, 21:18, 3.02

Да как вы и вам подобные горе-комментаторы не поймёте, что он здесь не сравнивает Минск с Москвой, Лондоном или каким-нибудь мухосранском! Он просто описывает свои впечатления от увиденного! Почитайте его другие статьи: напишет о Москве - и там он не будет Минск упоминать, а опишет, как есть. Научились бы сначала читать написанное, а потом уже пытаться охаивать.

Ответить
+1 +
ляля, 1:02, 4.02

Да не в сравнении дело - дело в том, что грядет ЧМ-2014, а в его столице УБОЖЕСТВО.

Ответить
+14 +
спс, 18:54, 3.02

что- то не так !

Ответить
+52 +
шоферюга, 19:00, 3.02

я смотрю по коментам - многие тут забыли хвалебные видеоролики граждан россии о шикарной стране "Белоруссии", как она "процветает" под мудрым руководством усатоглы, вот на кого надо ровняться рашке и какой президент им нужен! вы все из статьи только подземные переходы и трамваи заметили? а о диктатуре, рабском страхе и нищете ничего не прочитали? этот опус ориентирован на "слепых" русских, которые видят здесь РАЙ и процветание и не в состоянии понять, ЧТО здесь происходит на самом деле.

Ответить
+26 +
Ольга, 20:52, 3.02

"этот опус ориентирован на "слепых" русских, которые видят здесь РАЙ и процветание и не в состоянии понять, ЧТО здесь происходит на самом деле"
Вы очень даже правы! Когда я своим знакомым начинаю говорить, что в Беларуси диктатура и народ такой же бедный и бесправный, как и мы, меня даже слушать никто не хочет, сразу рот затыкают. В ответ я обычно слышу, что в Беларуси чистота и порядок, заводы все работают, прекрасные дороги, продукты вкусные и натуральные, а лука - последний оплот белорусов, который не дает нашим олигархам сожрать и разграбить Беларусь.

Ответить
+32 +
ъ, 19:03, 3.02

Подземные переходы в диктаторских странах бессмысленны и беспощадны,
их вклеивают на каждом шагу, где надо и где не надо,
даще если есть светофор (см текст),
даже если автодорога дорога в одну полосу,
нет альтернативы, только ступеньки и нет лифтов как в Германии,
и если хочешь обойти подземный переход, надо идти км в обход.
Привыкай народ к земле и поздемелью.

Ответить
+74 +
Воля, 19:06, 3.02

Человек попытался вам открыть глаза на то, что вы уже давно не замечаете! Он не сравнивает Минск с Москвой или какой-то другой столицей, он просто делится своими впечатлениями. А вы вместо того, чтобы задуматься, сразу "рашка", "маскаль". Что вы за люди такие? Вам хорошо, когда соседу плохо, и плохо, кода соседу хорошо? Если так, то вы заслуживаете такую власть, такой порядок.

Ответить
+7 +
Алкоголик, 11:44, 4.02

Я стал всё чаще замечать что слоган "Нам хорошо когда соседу плохо" стал частью национальной идеи:-(

Ответить
+27 +
ВасЯ, 19:07, 3.02

Я согласен, что у нас колхоз и депресняк. Удивляет только, что когда у наших, более развитых восточных соседей случаются большие выходные, они немыслемыми табунами заполняют наши дороги и города. Что то не так?

Ответить
+5 +
ляля, 1:09, 4.02

А это означает, что для зарплат восточных соседей наши цены не кусаются, а вот для нас цены недосягаемые, особенно в санаториях и бытовом обслуживании. Но в статье Варламова речь идет о наших страхах и безысходности при действующем рЭжЫме.

Ответить
+21 +
1945, 19:09, 3.02

Подземных переходов много в Риме и в Милане. Но это не значит, что тут нет демократии, подземных переходов очень много под железнодорожным полотном и на всем севере Италии.
А что касается однообразия, так нет у нас архитектурной школы, последние мэтры ушли, а новых нет как и идей.

Ответить
+42 +
А, был ли мальчик?????, 19:09, 3.02

Хорошую, а главное правильную тему, затронул автор. Наш презик пропагандирует скоромность, порядочность, семейные ценности, чэсность,порядочность помыслов (с последним кстати большие проблемы), короче за что не возьмись везде не так.
Вот и человек с незамусоленным взглядом увидел, что в стране Беларусь ничего не изменилось,все что изменилось связано с семьей луки и его вожделенными желаниями. В противовес предлагаю фотоэкскурсию по АСТАНЕ и БАКУ и каждый поймет,что путь Беларуси - утопия мозаичной личности.

Ответить
+12 +
Украинец, 19:26, 3.02

Честно говоря подобное можно написать про любой город и найти массу недостатков и негатива. Вот только тут все недостатки выставлены в гипертрофированном виде (тем более он часто пишет про то, что мол ни в одном городе мира такого нет, видать он свою Рашку плохо знает). Очень не понравилось его пренебрежение к белорусскому языку (ему видать невдомек, что белорусский язык понимают практически все славяне, а вот у "русских" потомков Золотой Орды с этим проблемы). И вообще братья-белорусы не позволяйте чужакам относится с таким пренебрежением к своей Родине - Лукашенко фашист и садист, но должно быть чувство национальной гордости, а у меня создалось впечатление, что Варламов просто презирает вас как народ, а этого нельзя допускать и прощать.

Ответить
+2 +
Ольга, 20:55, 3.02

Украинец, ваше впечатление обманчиво, Илья белорусов не презирает, у него просто манера излагать такая, он и про нас также пишет.

Ответить
+7 +
S.I.S., 21:00, 3.02

И вообще братья-белорусы не позволяйте чужакам относится с таким пренебрежением к своей Родине - Лукашенко фашист и садист, но должно быть чувство национальной гордости, а у меня создалось впечатление, что Варламов просто презирает вас как народ, а этого нельзя допускать и прощать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Украинец, спасибо тебе за твой пост.
Солидарность 90% белорусов с автором -это уже мазохизм в национальном масштабе.

Ответить
+19 +
Лена, 19:35, 3.02

Не в бровь, а в глаз. Люди на болоте были, есть и будем.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 0:06, 4.02

Лена, 19:35, 3.02
И не в бровь, и не в глаз. А о болоте - это вы о себе?

Ответить
+1 +
Свидригайло, 19:41, 3.02

Прочитав статью , напрашивается вывод - автор хочет утешить себя , что есть ещё худший совок, чем его родная московия.Езжай в свои регионы , там ты нафотографируешь ещё и не такой совок и депресняк .Чья бы корова мычала , страна вечных хреновых дорог и дураков.

Ответить
-2 +
Опп, 19:42, 3.02

Ну, трамваи в Минске новые, допустим. Товарищ просто из России и не видел никогда новых трамваев. Поесть тоже мест много. Каменная Горка -- район, где построились люди за льготные кредиты. . Вы хотите там еще и инфраструктуру, и парковочные места по 2 на квартиру? За счет Варламева, пожалуйста. Разве в Европе нет бедных райнов, где живут люди без средств? Дворы в такую пору года везде выглядят уныло. Но во дворах кусты, деревья. Летом там красиво. Главное -- у нас регулярко вывозят мусор. Не воняет. Переходы подземные в таких местах, как пл. Я Коласа и др -- нужны очень. Там такой трафик, представьте, если бы не было переходов. А я такие времена помню. На моих глазах там дважды сбили насмерть людей, при чем в те годы не было столько машин. Лавочки, в принципе, нормальные. Я не понимаю, к лавочкам-то какие претензии? Люди унылые и серые. Но это не их вина. Раньше наши люди другие были. Молодежь, особенно в центре, стильная, европейская. Этот человек смотрел на Минск предвзято.

Ответить
-12 +
Гражданин РБ - Андрей Л., 19:44, 3.02

Другими словами, как вижу это со стороны. К вам в дом приходит гость, и начинает вам же, хозяину. втирать:
Мусорка не там стоит, умывальник гряный.. а телевизор - вообще электронно- лучевой - позапрошлый век, почему пыль лежит на полке, книги не на месте.. ах да.. лампочка одна светит ярче другой ..
Что бы вы сказали такому "гостю" ???
Я бы послал на три буквы и выдворил из своего, пусть не идеального, но Моего Дома...
Так что "уважаемый" автор Статьи, катитесь по известному адресу.

Ответить
+7 +
007, 21:32, 3.02

хозяин Вы только в своей квартире ....

Ответить
+46 +
сд, 20:10, 3.02

У поляков есть хорошее выражение "ВОЛЬНО ДЫХАТЬ". Так вот приезжая в Минск, я понимаю, там СВОБОДНО НЕ ДЫШИТЬСЯ!!!!! И это главное.

Ответить
+24 +
......., 20:16, 3.02

осталось нам совсем немного что бы ходить строем и по расписанию . утром встал с кровати сразу начинай гордиться достижениями президента-диктатора если не будешь значит в тюрму. СОВЕТСКАЯ (КОРЕЯ) БЕЛОРУСЬ.

Ответить
+4 +
мiкола, 20:18, 3.02

Что в самом Минске много негатива ? Согласен!!!Но и Москва более напоминает Москвабад , а не столицу великой славянской страны.Минск более европейский город , чем не окно в Европу а ,на самом деле.загаженная мухами форточка город Санкт-Петербург....Минск - европейский город....Лука не вечен,и его тоже скоро зароют и забудут....И люди улыбнуться .....

Ответить
-6 +
настя, 20:22, 3.02

Описано все уныло и пессимистично, наш город на самом деле очень даже красивый, особенно вечерний минск. в районе немиги, площади победы и купаловской, не нравится, едьте в московское гетто, там уж красота так и прет

Ответить
+40 +
хiтры, 20:35, 3.02

To:воин,

Понятно что в опе живем,но печально то что мало кто пытается это исправить,правильно чувак написал что здесь 200 лет еще ничего не изменится.НО есть одно НО, то что мало кто из пишущих здесь пойдет на площадь бороться с режимом.Правят, дорогой друг, те кого достойно большинство "примитивов" и "колхозников" кстати и вы попадаете под это определение.Не надо ничего воспевать или обгаживать-просто выйди на площадь и покажи что ты не примитив вот это единственный возможный !!поступок!! а то что вы здесь делаете-просто сотрясение воздуха.Я считаю пока все будут сидеть-ничего само не поменяется. Вы говорите вот "убогий и забитый колхоз. а почему?"
ДА ПОТОМУ ЧТО ВСЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЫ,И Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ ЧТОБЫ ЧТО-ТО ПОМЕНЯТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Плешивый диктатор все хорошо продумал.
Мы все здесь тупые сцыкливые забитые колхозники,чувак!
Пойми,дело не в городах,какой унылее,такой репортаж можно сделать и в Париже,NYC,Токио,Берлине.Везде в мире есть районы с вонючими подъездами,наркошами грязью на улице.Фишка в том,что там живут СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ,а мы,господа, забитые колхозники,это МЫ.Ну подумаешь, ты видел лучшую жизнь за границей... а что поменялось в ТВОЕЙ жизни?? Диктатор превращает нас в ЧМО, так для начала надо признать что мы не хотим больше им быть,с этого и надо начать.Свобода не должна достаться нахаляву как белоруссам, за нее надо стоять, а нам удобнее!! жить в клетке.ЧМО может править только себе подобным, пора освобождать себя,по капле выдавливать из себя рабов.Вставай Беларусь!!!(оторвись от компа и попей чайку,подумав:"да ну его на...":D:D:D)

Ответить
-8 +
!, 21:18, 3.02

Чувак не из тех, кто находит правильно то. что действительно плохо и советует как и что сделать хорошо, а русская шваль с пальцами веером, которая оскорбляет тех людей, которые живут не так как ему хочется, и уверят, что снесет то, что ему не нравится. Он построит что-то, что ему нравится и что понравится нам? Да такому хаму даже самый великолепный проект не нужно давать возможности строить в своей стране, если он нас не считает людьми равными себе просто живущими в других условиях, в чем виноваты отчасти россияне, которых не возмущает, что их власть держит у нас диктатора. а возмущает, как выглядят люди и города при этом диктаторе. Вон русских с нашей земли вместе с диктатором! Пусть у себя грязь на дорогах и во дворах рассматривают, или пусть их машины давят на дорогах без подземных переходов, если для них это хорошо!

Ответить
+10 +
димка, 20:57, 3.02

приезжайте в Лиду - Лида круче Минска .... спокойнее и чище ) и даже завершённый ледовый дворец есть у нас)))

Ответить
+6 +
!, 20:58, 3.02

Типичный русский с мозгами навыверт. Подземные переходы - это плохо? Это хорошо, потому что вероятность попадания под машину пешеходов сводится к нулю. если даже водитель будет пьяный в дупль и не будет отличать зеленый свет светофора от красного. Белорусы с ним радостно не общались? А кто он такой и от чего белорусам радоваться. если живут под диктатором, которого держит у нас Россия? Он думал, что куда приехал в Сингапур, Дубаи? Он знает, что увидел то. что придумывает диктатор? Какие претензии к белорусам? В морду не дают диктатору и русским? Скоро дадут, особенно тем, кто уже планирует что у нас снесет, как-то ничего про то, что нужно построить не написано. Русская свинья, которая вылезла из собственной грязи и ищет где что у других плохо.

Ответить
+8 +
Саша, 21:05, 3.02

Человек искал в Минске говно. Нашел.

Ответить
-5 +
Русобелка, 21:08, 3.02

Выбрать один негатив-"заслуга всех блогеров", кошмар! Сколько интересно он жил в Минске? Я прожила в Минске 4 года и до сих пор жалею, что уехала в грязную Россию.Если бы не здоровье, вернулась бы в свои корни!

Ответить
+8 +
Кася, 21:10, 3.02

Расеец абасраў Менск, а ўсе гэтаму радыя. Супер. Можа быць, нас яшчэ масмкаль будзе вучыць, як нам жыць.
І ўвогуле, я б аддзялала крытыку беларускіх уладаў і нашыя гарады. І народ у нас лепей, чым у Расеі. Узгадайце, колькі ў нас выходзяць на акцыі для нашай 10 мільённай краіны. І колькі ў Расеі для 140 мільённай краіны.
І патлумачце прыдурку, што такое лацінка. А тое маскалёў паслухаць, дык усе ва ўсім свеце толькі па-расейску мусяць размаўляць і на кірыліцы пісаць.

Ответить
+5 +
Анна, 1:41, 4.02

Он не абасрау , а сказал правду. По моему как беларусы на этом же сайте абсирают Беларусь и Минск , еще поискать надо . Или вы считаете , что у нас не серый убогий совок. Все так и есть . Может переборщил насчет переходов подземных. Я бы с этим не согласилась . А так все по делу .

Ответить
+11 +
видно со стороны, 21:10, 3.02

минск в помойку превратился.. культура среди людей отсутствует...и это дурное выражение -минск самый чистый город.

Ответить
0 +
Андрей, 21:25, 3.02

Ааа как хорошо он по нам проехался. Я даже кайф получил. Молодец автор!

Ответить
+14 +
Stefan, 21:28, 3.02

Сумна не ад гэтага блогера, а ад таго як легка паддаюцца беларусы чужой думцы, чужому уплыву. На 50 % хлусня і пустыя абразы. Няма жадання абвяргаць кожны камент маскаля. Хочацца каб беларусы мелі сваю думку а не крычалі што аўтар "на 1000% прав.%" Вывучылі б лепш матэматыку.Чым Вы адрозніваецеся ад тых хто паўшоў на масоўкі Авеля?

Ответить
-6 +
guest, 21:32, 3.02

90% очень сильно притянуто за уши, передернуто аля геббельс-стайл

Ответить
+10 +
нютанаин, 21:37, 3.02

Вот к чему привел таежный союз ! Учитель 250 долларов а омоновец 1000 ! Этот Варрава пропел о том что Путин нам навязал Лукашенизацию и при этом пытается навязывать нам что это мы сами так по собственной глупости такое убожество в быту создали ! Мол критик белоруского выбора ! нет почтенный Минск в 70 и 80 гораздо круче Москвы был ! Здесь песни студенты под гитару пели до утра и с барышнями по улицам до утра ходили пели и смеялись ! Но пришла Путинская Лукашенизация и дальше Варламов все на нас и спихнул ! Но Соловьев и проханов во все микрофоны поют что в минске Европа ! Тоже врут ! Вообщем такую страну с лица земли стерли подлецы !

Ответить
+20 +
так-так-так, 21:47, 3.02


Менск яшчэ зусім нядаўна называлі Горад Тысячы ліп,
але ўжо 20 год усе гэтыя калгасныя паўлавы/ладуцькi
ды iншыя прыдуркi пілуюць ўсе як розума пазбаўленыя

Ответить
0 +
зверь, 22:06, 3.02

Варламов, Ты для чего приехал и обсираешь то что есть в любом городе мира. Ты проедь по Москве ( спальны район) и увидешь похлеще нашего. Там и однотипные многоэтажки ,и засраные дворы,и полщадки где дети не могут играть из-за припаркованных машин. Зайди в Питерские дворы ..... И это культурная столица? Центр Минска строил не ты и не Тебе его поливать грязью. Строили твои деды победившие в войне. И это архетиктура того времени и не тебе её обсуждать. А вы кто подмахивает-- наверное Вам до жопы что пришли в Ваш дом и гадят прямо по середине комнаты. Можете сами выбрать для себя на звание--кто Вы.Как бы я не относился к власти, Мне не приятно что какой-то хрен с бугра , пришёл и обсирает дом в катором я живу. Пусть и не шедевральный. Но он мой.

Ответить
-6 +
Виктория, 22:16, 3.02

Интересно, а кто нибудь из вас что нить полезное сделал для города, или вы как паразиты умеете только требовать, хотите европы))) смешно, так езжайте и поживите там, помойте посуду, ягоды собирайте)))))) лучше жизни не найти)))) это низко, унижать свою родину, какая бы она не была! Но это то, на что вы способны... раз так говорите, так валите на... х... отсюда, и больше никогда не возвращайтесь, позор нации... никчемные, ни на что не способные, кроме как писать гнилые комментарии о родной земле, людишки... стыдно за вас!

Ответить
0 +
!, 23:40, 3.02

А нам стыдно за тех, кто не выполняет свои должностные обязанности и не только не хочет этого признавать, но еще с какого-то бодуна требует, чтобы за них выполняли их работу другие. Результаты работы власти не нравятся, пусть уступит место другим, а не фальсифицирует выборы!

Ответить
-3 +
!, 9:43, 4.02

Минусующие не понимают, что самоорганизация существует тогда, когда нет жесткой вертикали? Люди самостоятельно делают только то, что не входит ни в чьи должностные обязанности, или то, что они могут делать лучше кого-то, составляя конкуренцию тем, кто делает это плохо? Если сидят люди, которых нельзя сместить со своих должностей, то никто не будет самоорганизовываться, чтобы выполнять работу за них. Власть сама видит, что ничего хорошего не построила кроме системы затыкания ртов, унижения граждан и удивляется почему ей никто не помогает получать положительные результаты в экономике? Так власть же все заберет и присвоит себе у того, кто даже сумеет в этом концлагере что-то сделать вопреки надсмоторщикам, да еще присекается все на корню каждым идиотом, чтобы самому не выглядеть полным дебилом на фоне простых граждан. Дебилам лучше китайское что-то собирать, чем дать возможность собственным гражданам проявлять свои способности и выглядеть умнее тех, кто сидит во властной вертикали, потому что будут требовать уйти дебилов и не путаться под ногами.

Ответить
+6 +
костя, 22:18, 3.02

тоже был как то у вас в минске. был в шоке от совка. как будто в 80-ые попадаешь.

Ответить
-6 +
Андрей, 23:41, 3.02

Если вы идиот, то лучше признайтесь, не держите в себе. Лучше я буду жить среди сталинского ампира, который нигде кроме Минска и Кишинева не сохранился, нежели любоватся новеньким Бизнес - центром, построенным в нескольких метрах от Казанского собора

Ответить
+5 +
Командировашнай, 16:10, 4.02

Лучше я буду жить среди сталинского ампира, который нигде кроме Минска и Кишинева -------------Да? Ну откройте википедию "Сталинский Ампир" 99% зданий в Москве...Про Минск и Кишенев,где он якобы только и сохранился ничего не упоминается.Я лично могу только два здания в Минске отнести к этому архитектурному стилю,напротив вокзала и на проспекте Независимости. И все,и они даже не отнесены к основным памятникам этого направления в архитектуре.

Ответить
+13 +
Бялорус, 22:46, 3.02

Не столица, а кошмар. Никакой гордости за Минск, никакой архитектуры, никакого столичного шарма. Всегда въезжаю по делам в Минск и хочется быстрей уехать. Чем занимаются архитекторы столичные непонятно, почему им так плевать на страну. И главное вся республика так же строится. Можно сказать, что архитектурное наследие независимости первых десятилетий существования страны находятся в глубочайшем анусе. Я не сторонник крайних мер и вообще насилия, но мне кажется всех этих архитекторов, кто позволил так строить страну, повесить на самом высоком башенном кране и чтоб в последний момент жизни они сверху видели все то, что они настроили.

Ответить
0 +
Анна, 23:26, 3.02

Кто-нибудь был в России, но не в Москве? В Смоленске, например?В Перми?Ну пусть даже в Москве, но не в центре?
Это же смешно, все гораздо хуже этих картинок. Если была задача просто написать унижающе про Минск, ладно, но, блин, не российскому блогеру, который делает вид, что не видел ничего ужаснее, зажимает пальчиками нос и пищит"фи"

Ответить
-4 +
Алеся, 16:14, 4.02

Я сейчас в Москве,и хоть люблю Минск,родной но жирно Вам минусую за ложь.Объездила всю Москву,в т.ч. и спальные районы,Строгино,Митино,Крылатское,Бутово,Чертаново.Минск и Киев деревня по сравнению с этим дейсвтительно европейским городом,по всему..Это город и прошлого и настоящего и будущего...

Ответить
+5 +
ms, 23:28, 3.02

виноваты не прямо переходы, а планироване города (широкие проспекты),
результат которого - нужда в подземных переходах.
Подземные переходы дают приоритет автомобилам (ибо меняют путь и впускаются в ненатруальную зону именно пешеходы, а не автомобилы).
При империях и диктатурах смотрят скорее на денег и престиж чем на уют немобилизированного пешехода, поэтому широкие проспекты (для грузавиков, парадов, танков и.т.д...)

Ответить
+1 +
Д, 8:29, 4.02

это абсолютно не так, просмотрите на Невский проспект в Питере, там практически нет подземных переходов

Ответить
-1 +
Андрей, 23:29, 3.02

Написал какую-то чушь. По 50 из 56 можно поспорить, у каждого будет своя правда, так как на "Вкус и цвет - товарища нет". Я тоже могу приехать в любой город бывшего СССР, насчелкать выборочно 56 фото и привести туже "правду" автора, никто и не заметит. А этот бред с подземными переходами, автор, ты что курил в самолете?

Ответить
+8 +
knt, 23:39, 3.02

Минск город с большим количеством пожилых людей, однако когда мы начинаем считать пожилых людей на улице, то видим, что их не так много. С чем это связано? Очевидно, с тем, что им просто очень некомфортно на улице, особенно в зимнее время. Дальше мы анализируем причины всех этих явлений. Некоторые причины сами бросаются в глаза,
например эти ужасные подземные переходы. Они крайне неудобны для инвалидов, пожилых людей, детей, туристов с чемоданами, и этого не оправдать никакими их преимуществами. Подземный переход — черта типично коммунистического подхода к градостроительству, и существуют они только в странах, ранее бывших коммунистическими. Правда, в Лондоне тоже их много, и это очень плохо сказывается на городе.

Ответить
+5 +
Alex, 1:04, 4.02

А вам не кажется что у нас подземные переходы остались еще от советской власти,а светофоров с зебрами уже через каждых сто метров. Давайте будем честными

Ответить
+7 +
Вит, 23:44, 3.02

Очень уважаю этого чувака. Посмотрите его блог, он объездил весь мир, куча интересных репортажей. Ему есть, с чем сравнивать, понимаете. Собственно, любому, кто хоть раз выезжал в Европу понятно, что наша архитектура - говно и уровень жизни у нас - говно.

Ответить
-8 +
iuy, 2:45, 4.02

Я много раз выезжал в Европу и думаю что Белорусскую архитектуру считают говном те кто дальше своего спальника не высовывал носа.

Ответить
+11 +
Отличная статья!, 23:47, 3.02

Шикарно! Браво!

Ответить
+13 +
Это точно, 23:48, 3.02

Все, что он написал - все чистая правда!!!

Ответить
+8 +
007, 0:11, 4.02

Понравилось 'агрофюрер' =)

Ответить
+3 +
$$$, 0:27, 4.02

Большинству из вас судя по коментам наплевать на Беларусь. Задумайтесь! Живе Беларусь!

Ответить
+1 +
городские проекты, 0:27, 4.02

Тем, кто возмущен, что Варламов говорил о Минске,
Варламов занимается темой Городские Проекты, его и пригласили , чтобы он поделился опытом,
поэтому он и говорил не о погоде, ресторанах и др.
а исключительно о городе и его устройстве.

Современные технологии и нормы в Минске игнорируются и все стоится не на пользу.

Ответить
+2 +
Вася, 0:55, 4.02

чо вы так распереживались? он же обещал вторую статью о хорошем. вот тогда и посмотрите что это за... человек.

Ответить
-6 +
Alex, 0:57, 4.02

Чушь

Ответить
-5 +
Alex, 1:01, 4.02

Слышишь Вы,говнюк!сразу скажу что я против нынешней власти и того, что происходит в моей стране. Но ты сюда приехал из Эмиратов и у тебя глаза от ужаса открылись? Посмотри на свой город,на своих чиновников-мародеров(у нас их хоть сажают,а ваши еще после оправдательного приговора моральную компенсацию высасывают с вас же),на свои загаженные дворы,где урне можно ставить памятник,на своих ,,земляков,, у кого наган за пазухой тот и прав.переходы тебе не нравятся? Ну да,у вас же привыкли давить если только ногу на проезжую часть высунешь.наверно ржете все от новости что у нас машины перед пешеходным переходом останавливаются если там человек стоит. Так может и со своих дворов фотки выложишь как у вас чисто и красиво? Я к чему это. Уважение надо иметь к ближним ,а не обстирать их по чем зря. У себя сначала порядок наведите

Ответить
+7 +
Минчанин, 2:13, 4.02

даже прослезился читая, все так и есть, жизнь говно и город превратили в говно

Ответить
+7 +
sharik, 7:29, 4.02

абсолютно согласен с "Месть 17-17"с любой точки вьезжаешь в РБ,и резко меняется настроение и не у меня одного,все с кем еду ощущения такие же(очень странно)появляется деприсняк и подавленность,последний раз ехал с москвичкой -при пересечении границы ее первые слова "вот она ..опа мира" и сразу захотела назад.

Ответить
+1 +
Putinarodov, 8:15, 4.02

Всё так, Одуван.

Ответить
+8 +
бустер, 12:20, 4.02

Пост Варламова нужно оценивать объективно. Совершенно ни при чем здесь доводы типа: а у Вас в Москве, Челябинске и т.д. еще хуже. При чем Москва и т.д.? Потому что он москвич? Ну и что. Так если я в Лондоне живу и оцениваю этот пост, то давайте сравнивать с Лондоном. Не надо? Не буду. А если сравнивать, то почему не сравнить с Найроби (Кения). Тогда, Минск - сказка. Если сравнить с Лондоном - жуть.
Но если объективно, то город серый, как и любой совковый. Люди в последнее время изменились в худшую сторону, стали угрюмее, беднее и пассивнее. Почему не написал про дороги? Их нет. Может после ого, как скинетесь по новому налогу, возьмутся, х.з. Но сейчас дороги хуже, чем в Москве или СПб (тоже столицы), но лучше чем в Найроби. Пост Варламова на 60% поддерживаю. Добавил бы от себя.
Но не усугубляю все так, как делает это Варламов.
Оценивайте, пжлста, объективно, приводите свои доводы относительно возражений.
Иначе Ваши комментарии выглядят пустым звуком.

Ответить
+1 +
Художник, 16:21, 4.02

А если сравнивать, то почему не сравнить с Найроби (Кения). Тогда, Минск - сказка.--------------Вы в Найроби то бывали..Или так наобум пальцем в небо (это самый крутой город в Африке),также как и про Москву..Москва и Лондон разные города,но и там и там цивилизация...И по мне,как и многим Лондон во многом отстает по сравнению с Москвой,также как и много чего есть такого чего нет в Москве...Я вот действительно объездил весь мир почти,работаю в сфере шоу-бизнеса..Так крeче Москвы только Токио и Нью-Йорк,но и то за счет модерновости..В Лондоне он живет,понятно где вы живете.

Ответить
-1 +
вася, 13:25, 4.02

Сука он, блогер этот большая.
Я знаете ли тоже могу такие места в Москве найти- закачаешься.
Но про то, что у нас старые трамваи и херовые велодорожки, старые трамваи, конченные лавки... В россии знать не знаютчто это такое, поэтому и сидят на корточках. Деревьев у нас нет....
да, есть у нас недочёты, и много, но показывать и рассказывать такую ересь, извольте

Ответить
-2 +
Svetlana, 13:45, 4.02

Совершенно не согласна со статьей! Минск - очень красивый город! Безусловно, в нем отражены противоречия современного мира. Но такова жизнь. В каждой стране есть неудачно построенные дома, пьющие люди, серые будни, не эстетичные объекты. При желании их можно найти всегда и везде. От статьи веет пошлостью и политическим заказом. Больно и грустно. Прости вас Бог. Сколько можно оскорблять белорусский народ? Да, Он очень терпелив и Слава Богу! Пожалуйста, не пишите больше такие статьи. Ради будущего наших детей и ваших тоже. Ведь это - большой грех - оскорблять целую страну, целый народ.

Ответить
+1 +
Кирк, 16:27, 4.02

В каждой стране есть неудачно построенные дома, пьющие люди, серые будни, не эстетичные объекты. При желании их можно найти всегда и везде-------------------Безусловно,только разница в том,что В остальных городах,тем более столицах,это все нужно действительно искать и искать долго,а в Минске это основная картинка, и в нем наоборот нужно искать что-то позитивное.Неужели вы думаете что такие характеристики ,которые довольно часты и характерны у многих, - как то что Минск совковый серый город неулыбчивых забитых людей,это просто субъективизм...От двух трех человек возможно,но я это слышу практически от большинства людей,которые откровенны с тобой,а не желают просто промолчать чтобы не обидеть....Объективно что Минск менее всего продвинулся в развитиии и шагнул с 91г.во времени как и белорусы, по сравнению со всеми городами Европейской части постсоветского пространства.

Ответить
+7 +
Дэнчик Моло, 15:45, 4.02

Люди остановитесь!!!Вы ненавидите всех: Варламова,Москву,КИев,Мухосранск. Почему вы все смотрите под ноги,налево,направо?Посмотрите наконец вперед и вверх.Начинать надо ненавидеть себя за такое.Никому мы не нужны!!!Пока на себя не обратим внимание-будет постоянно что-то не так!!!Воспринимайте критику как должное,а не как в детском саду сын мой говорит:"Как обзываешься так и называешься".Пора кончать с этим детсадовским режимом.ЧМ 2014...Что ж самое время.Может проснемся от спячки и посмотрим НА ТО В КАКОМ ДЕРЬМЕ МЫ,а не россия,украина,сша?Надо что-то менять!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Sergey, 20:36, 8.02

Дэнчик, побывайте в других странах. Тоже самое я могу сказать этому Илье Варламову (прочитал только несколько первых страниц его путевых заметок, но сразу захотелось сказать - ну, и дурак вы, батенька) - мир это не только Россия, но есть еще и другие страны. В Америке живу давно. Все что этот Варламов подает, как негативное - там закон. Я это о парковках, велодоржках, подземных переходах, постоянных ремонтов дорог. Остальной материал этого всезнайки-дурачка не читал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован