6 мая 2024, понедельник, 1:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
-213 +
neon, 15:08, 6.02

Булатов путает.Его похитили инопланетяне.

Ответить
+77 +
Ага, 16:26, 6.02

Рашкастанскія нелюдзі.

Ответить
-72 +
нелюдь рашкостанский, 17:38, 6.02

Да, бойтесь, мы скоро придем за вами! Ууууу!

Ответить
-198 +
Дмитрий, 15:09, 6.02

Ну и почему российский спецназ?????? Почему не сомалийский?

Ответить
-132 +
лариса, 15:44, 6.02

Точно,сомалийский.Ни один другой спецназ в мире не умеет говорить по-русски,но с российским акцентом.Хотя..г-н Булатов сразу же дает заднюю,много раз повторяя,что били его по голове и все это-его личное мнение.А с битого по голове что взять?Кстати,чего он поскромничал поподробнее раскрыть эпизод с распятием и отрезанием уха?Суперзвезда наша пополам с Ван Гогом.

Ответить
-181 +
русакович сс, 15:11, 6.02

хорошо что не НЛО))))))))))))))))))........ЦИРК....

Ответить
-168 +
все он врет, 15:14, 6.02

Уж чукисты российские его бы на куски порезали.Ведь все знают о кровавой российской гебне.А тут почему то оказались какие то человеколюбивые чукисты.Не может такого быть.

Ответить
-177 +
Анатолий, 15:16, 6.02

А не много ли ему чести чтоб его российский спец.наз похищал? Чтоб это было так- он бы признался во всем,даже в тайной любви к Януковичу и принадлежности к ПР.!С этого придурка местная оппозиция решила сделать очередную жертву режима, и возить по Европе .К Беркуту уже все привыкли,а тут новинка-русский спец.наз! Эти все сказки расчитаны на европейских лохов,чтобы они быстрей шевелились с выделением кредита!!!

Ответить
+33 +
Бефар., 18:30, 6.02

толик, хочешь узнают с первого раза с какой ты страны ?

Ответить
+3 +
klim, 8:54, 7.02

Толян! Новинка по жизни это ты! Рашкин спецурод уже действовал в Беларуси. Разгоны хлопающих в ладоши, звон будильников и другие. Эти уроды исчезли с территории Беларуси после того как они засветились на многих фотосъёмках. Многие из них до сих пор вспоминают какие деньги они заработали (кроме зарплаты) в Беларуси. Это были уроды из москвы, владимира, ярославля, твери и других (названия этих городов я сознательно пишу с маленькой буквы, так как рашка настоящая меньше Беларуси, остальное завоёвано огнём и мечом). Всех этих уродов из рашки отправляли как добровольцев. Приказа не было. Начальство им просто предложило подзаработать. Зарплата им шла по месту службы, оплачивались командировочные и дополнительно деньги выдавались по месту нелегального нахождения - старшим, где выдавались специальные премиальные особо отличившимся. Так что Толян не только твоя родина знает "своих героев", но их помнят также люди, где они находились и творили ЗЛО!!!

Ответить
-176 +
gh, 15:17, 6.02

Да ну.....скорее инопланетяне с планеты Ка-Пэкс))). А если ещё заплатят-так скажет-что он сам инопланетянин)))

Ответить
+225 +
Вася, 15:17, 6.02

По наглости и самоуверенности больше похоже на наших,беларуских спецублюдков!!!Эти лукашистские мрази за 20 лет безнаказанности привыкли глумиться над людьми,как им захочется!!!Российские знают,что сегодня ты измордовал кого-нибудь,а он тебя нашел через год и убил.Так что,думаю,это made in Belorussia!
Братья -украинцы,поймаете этих спецунов - оторвитесь и за белорусов!!!

Ответить
+137 +
согласен-- Вася, 15:38, 6.02

почерк явно шнобеля. так он разбирался с неугодными. трус иуда боится всех.
сколько в рб похищенных и пропавших. сколько избитых и покалеченных шнобелями?

Ответить
+3 +
Ага, 16:28, 6.02

Так то ў сваім Рашкастане, а ў калёніях можна. Тут та яны акупанты.

Ответить
+101 +
дядя, 15:18, 6.02

В этом можно было и не сомневаться.

Ответить
-48 +
виктор, 15:52, 6.02

Даже он сомневается. Вам же ясно написали "МОЕ ЛИЧНО МНЕНИЕ".

Ответить
-150 +
Kron, 15:20, 6.02

Сначала гн говорил, что не помнит, место, где его похитили, теперь вдруг вспомнил все подробности. Странное определение "говорили на русском языке с "РУССКИМ АКЦЕНТОМ"". Что не придумаешь, чтобы доказать причастие России.

Ответить
+126 +
Вася, 15:28, 6.02

Жители других русскоязычных стран прекрасно понимают про русский акцент,очень уж коряво пользуются многие россияне "великим и могучим"!!!

Ответить
+74 +
Юрий, 17:04, 6.02

Только не говорите, что по говору нельзя отличить россиянина от, например, белоруса или украинца. Это заметно сразу и если Вы этого не замечаете, я делаю вывод о том, что Вы просто никогда не жили в других русскоговорящих странах вроде Беларуси или Украины.

Ответить
+30 +
славянка, 17:16, 6.02

Да, причастна или нет Россия, но, что явно она против перемен в Украине, так это на лицо, что у Путина, что у СМИ и ТВ , что у многих быдло-людей. А может он и прав , мы это не испытали, так легко на хартии трындеть.А власти у этих республик далеко не лояльные, за свою ж.пу готовы и мир взорвать.

Ответить
+103 +
спр, 15:20, 6.02

Ведут ли официальные власти расследования по всем случаям и что скажет по этому поводу генпрокурор

Ответить
-161 +
Марына, 15:20, 6.02

тебя похитили инопланетяне - так и хочется сказать

Ответить
+51 +
Надя, 15:39, 6.02

Цыблиенко? Всё неймётся тебе.

Ответить
-118 +
Если бы, то...................................., 15:20, 6.02

Да да, а потом отпустил и сказал иди и всем расскажи. А тут же вопрос - а зачем российский спецназ использовать по такому пустяку?

Ответить
-96 +
10 человек , 15:22, 6.02

10 спецназовцев каждыЙ прибыл на отдельном вертолете, ДЕЖУРИЛИ 10 ДНЕЙ СХВАТИЛИ, А ПОТОМ ВЫПУСТИЛИ? а ЗАЧЕМ СХВАТИЛИ? ВЕСНА ОДНАКО

Ответить
-99 +
Иван, 15:24, 6.02

Российский спецназ похитил его мозг

Ответить
+27 +
Бефар., 18:32, 6.02

и твою совесть...

Ответить
-103 +
А ЭТО КАК, 15:24, 6.02

"Эти люди говорили только на русском языке, с российским акцентом
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИНТЕРЕСНО КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ НА РУССКОМ с Российским акцентом?

Ответить
+72 +
Ирина, 16:37, 6.02

В России по -русски говорят по другому,чем у нас в РБ.

Ответить
+53 +
света, 17:26, 6.02

Я сама из России, живу в Белоруссии , там в основном говорят на русском и как раз таки я слышу русскую речь с российским акцентом и еще узнаю с какой области России человек. Когда я начинаю говорить впервые с человеком, собеседник сразу узнает, что я из России. Поэтому я могу поверить. А вам "героям " легко болтать, сами то небось в этой ситуации вообще все акценты забыли бы.

Ответить
+4 +
Elena, 0:12, 7.02

Вы думаете, что вы все в РФ говорите по-русски одинаково?? ))
Говорящих по-русски в Украине и в Беларуси от "азиатских" русских отличить на раз-два! ))

Ответить
+123 +
real61, 15:25, 6.02

Наверно, мало кто удивится, если предположение Дмитрия со временем подтвердится: обитатели Кремля любят совать свои грязные рыла в дела других государств еще со времен Сталина. А если учесть, что нынешние кремлины Украину и государством не считают, то можно быть уверенным - без участия их головорезов в убийствах и пытках майдановцев не обошлось. Мясники из банды лукашиста Павличенко тоже вполне могут сейчас "работать" в Киеве...

Ответить
+17 +
Александр, 17:37, 6.02

Почему со времен Сталина, думаешь при царях и князьях по-другому было?

Ответить
-100 +
Фыв, 15:25, 6.02

Говорили на русском с российским акцентом))

Ответить
-102 +
цукерберг, 15:31, 6.02

А где ухо отрезанное?

Ответить
-85 +
мнение, 15:55, 6.02

Если бы это и вправду был рос. спецназ, то Дмитрий бы уже ничего не рассказал. Он был бы уже по всему миру...по частям.

Ответить
+58 +
ГАНС, 16:37, 6.02

Не преувеличивайте своё значение и вседозволенность "браты", ещё немного и друг друга начнете расчленять.Во всём мире вызываете чувство омерзения.

Ответить
-31 +
Igor, 17:50, 6.02

Нам плевать на остальной мир.

Ответить
+21 +
РФ, 17:28, 6.02

В зеркало повнимательнее посмотри , увидишь козел.

Ответить
+133 +
хе-хе, 15:36, 6.02

полагаю, российский спецназ мог быть нужен там для того же. что и куча гб-шных троллей здесь в комментах))

Ответить
+56 +
Ага, 16:45, 6.02

Яны і тут у 2010 былі. Зараз фээсбнёй увесь Менск напхаты. Акупацыя.

Ответить
+116 +
ЕГР, 15:37, 6.02

не придушил мир эту красную гадину в свое время...

Ответить
-28 +
Федун, 18:08, 6.02

Как бы Деды наши воевали не для того что бы потом како-то ******* обзывал их. И да Раздавиiм нямецкую гадину! Вот оригинал!

Ответить
+140 +
Иван, 15:39, 6.02

Во портянок понабежало! Неужто точно русские своровали и мучили, раз так много "негодующих" ватничков?!?

Ответить
+31 +
Серый, 15:39, 6.02

Это почерк ГРУ. Только они так умеют морду разрисовать красиво. Я уверен, что они ему и татуировку набили свою фирменную на закрытых частях тела

Ответить
-30 +
Дмитрий, 16:25, 6.02

Серый, Вы бывали в застенках ГРУ? Поражаете своей осведомленностью))) Ах да. Я совсем забыл, что куча, даже не знаю как Вас называть, чтобы не обидеть, комментаторов разбирается тут во всем, начиная от ядерных боеголовок до космических просторов, знает кто что думает или имел ввиду.

Ответить
+14 +
Серый, 17:11, 6.02

Дима, застенки есть у вас в новом дворце, а в ГРУ их нет. Они им не нужны.

Ответить
+132 +
БЕЛАРУС, 15:39, 6.02

Судя по тому, как активизировались тролли на этой странице - это были быки из лукоморья.

Ответить
+28 +
Ага, 16:46, 6.02

КГБ ё філія КГБ-ФСБ.

Ответить
+141 +
ук, 15:40, 6.02

Ну троллей понесло паек отрабатывать. Ваш стеб для уровня читателей совбелии годится. Но никак не для Хартии. Большинство людей, присутствующих здесь, в отличии от вас, способны думать и анализировать информацию. А ваш уровень только для бабки в кедах.

Ответить
+107 +
смешно, 15:41, 6.02

о как активизировались в комментах ''сомневающиеся''...)

Ответить
+123 +
бредятина для лохов, 15:42, 6.02

комментарии из ОАЦа просто зашкаливают, видно очень больная тема.
Но только здесь это не прокатит, лучше пусть комментируют на сайте Советской Беларуси, там к ним прислушаются, но не здесь.

Ответить
+107 +
Артем, 15:47, 6.02

Как можно говорить на русском с российским акцентом? Да просто, я беларус, живу в рожден в Минске, говорю на чистом русском языке без всяких там тросянок. Но, когда я приезжаю на Украину - украинцы сразу просекают, что я не украинец и не русский, потом предполагают, что беларус... Очень заметен говор

Ответить
-33 +
Alex_x, 18:04, 6.02

Живу в Минской области, говорю на чистом русском, ездил в Ураину( Севастопольский край) думали из России. Ездила подруга к нам из Украины (Севостопальский край) никто не подумал что из Украины, Другая подруга - из Донецка все спросили из Украины. Вот так вот! Отличить может только диалектолог!

Ответить
+131 +
AMAP, 15:48, 6.02

Привет ОАЦистам и Гэбнюкам! Минусовать на сайте это - да, это вы умеете. А жульё во власти вычислить или грабителя обменника по фото - слабо? Моск на это не заточен? Правильно, это ж не назначенные Коновалов и Ковалёв!

Ответить
+126 +
ААА, 15:50, 6.02

ААААА Сколько троллей-то повылазило.!!!! А фантазии никакой. Любой нормальный человек без труда различит разговор российский, белорусский и украинский. Я могу определить даже конкретный местный диалект в Беларуси и России довольно многих областей. (Приходилось бывать и проживать некоторое время).

Ответить
+95 +
Ян, 15:52, 6.02

СУДЗЯЧЫ ПА МIНУСАМ РАШКАСТАНЦАУ I IХ СОСАК, ДЗМIТРЫЯ ПАХIЦIУ РАШКАСТАНСКI СПЕЦПАЗ. ГАНЬБА РАСЕЙЦАМ!!!

Ответить
+71 +
Stas, 15:52, 6.02

Им нужно было, чтобы столкнуть украинские оппозицию и милицию, т.е. убивают с одной и другой противоборствующих сторон, при этом действительно могли подвезти и выбросить не далеко от базы беркутовцев, чтобы подумали на последних. Это обычный приём фсб и иже с ними середины 90-х годов, когда хотели разделаться с противоборствующими группировками братков и при этом остаться в стороне. Милиционера убили, чтобы не навёл на след, если останется в живых(ему быстрей бы поверили, чем оппозиции про "братскую" дружбу из раши), а оппозиционеров пытали , чтобы вызвать ненависть к силовикам... поэтому можно предположить, что это спецы из россии или наёмники вызванные из совбелии...но последние всё равно говорят с акцентом, поэтому более верный вариант из раши...

Ответить
-33 +
Петя, 17:13, 6.02

Напиши книгу, у тебя получится. Фантастика тебе по плечу.

Ответить
0 +
Elena, 0:16, 7.02

А ваша контора, Петя, может только лжесвидетельствовать, причем бездарно, тупо, но очень нагло! Вы даже на "фантастов" не тяните. Одна "дохлая крыса в ведре" и "микропленка в огнетушителе" чего стоят! ))) Вот где "поток сознания", Джойс отдыхает))

Ответить
+91 +
wadim, 15:53, 6.02

много странных коментариев,а ведь совершено тяжкое преступление,видать для многих хохотунов-это норма,привыкло быдло под масками прятаться

Ответить
-48 +
я, 15:55, 6.02

„- Йашин, выколи ему глаз.”
Рембо 3 часть.

Ответить
+94 +
ласло, 16:00, 6.02

Я тоже россиян по акценту узнаю легко. По-моему, очень много этой швали сейчас набрали в структуры Беларуси

Ответить
+101 +
Антидиктатор, 16:01, 6.02

Обратите внимание на комментарии наших идеологических оппонентов. Хорошего человека пытали, измывались, чуть не убели - а они только радуются и посмеиваются. Разве могут так себя вести нормальные люди? Любой бы из нас сострадал потерпевшему вне зависимости от его взглядов, а эти... оппоненты.. они будто и не люди вовсе. Что касается русского акцента, то явно с недоумением пишут именно русские, так как беларусам и украинцам хорошо известно как звучит русский акцент, ведь они нормально говорить не могут даже когда пытаются. У 99% русских имеется характерный акцент который легко распознаётся нами.

Ответить
-47 +
?, 16:33, 6.02

трасянка что - ли у вас считается русским языком

Ответить
-44 +
Дмитрий, 16:42, 6.02

"....так как беларусам и украинцам хорошо известно как звучит русский акцент, ведь они нормально говорить не могут даже когда пытаются." Уважаемый, Антидиктатор, попробуйте 7 раз осмыслить и один раз не написать ахинею. Лингвисты, блин))))

Ответить
-33 +
интернет, 16:01, 6.02

А калгаз 100 лет без урожая появился интернет или уже в Новинах?

Ответить
-56 +
Издалека, 16:03, 6.02

Похоже на ситуацию.
Жена сделала нагоняй мужу, алкашу и бездельнику. Сосед заступился за друга и до полусмерти отметелил его жену.

Ответить
+78 +
сеня, 16:04, 6.02

москали с времен хмельницкого считают украину свей территорией. москаля всегда можно отличить по его характерному акценту.Исходя из информации понятно,что заказчик преступления Медведчук, который использовал свои российские связи,так безопаснее для него.

Ответить
-32 +
а тогда, 16:34, 6.02

А тогда зачем отпустили? Спецназ всего мира даже трупы не оставляет

Ответить
+30 +
Ага, 16:49, 6.02

Медведчук сам расейскі халуй.

Ответить
+77 +
Александр, 16:06, 6.02

Странно, что вас удивляет российский акцент. Это абсолютно верное утверждение. Я русский, много лет жил в России, теперь уже много в Беларуси. Я легко могу определить, что человек из России, а иногда даже из какого региона. А когда я бываю в России, мои друзья говорят, что в моём разговоре явно слышны "беларусизмы":-)
Кроме того герой репортажа не утверждает, а только предполагает..
Так , что Вы уже готовы его по нашей бела русской традиции в ментовку его тащить?

Ответить
+64 +
слесарь, 16:07, 6.02

Обратите внимание 15-08-----15-30 колличество троллей с чего бы это сегодня вообще с интернетом что-то неладное куча видео куда-то исчезла никак пута к открытию шабаша готовиться я надеюсь обосреться

Ответить
+20 +
ВВ, 16:16, 6.02

В период 15:08 - 15:17 было 7 однотипных комментариев, 15:20 - 15:24 - 4.

Ответить
+35 +
Квик, 16:16, 6.02

У украинцев, говорящих на русском языке, хорошо заметен украинский жаргон. Так что Дмитрий вряд ли ошибся. Вполне ясно, для чего там российский спецназ.

Ответить
+13 +
dfg12, 18:20, 6.02

Штирлиц шёл по Берлину... Прохожие показывали пальцами и называли его русским шпионом...
Он никак не мог понять, что же выдаёт в нём русского разведчика... Старая дедовская будёновка или тянувшийся позади парашют...

Ответить
+2 +
Е, 22:46, 6.02

Я даже в Тель-Авиве украинца определила сразу, хотя он прожил там более десяти лет, и между собой многие репатрианты вообще говорят на иврите.

Ответить
+45 +
Ничего нового, 16:29, 6.02

Если кто не знает- в высшие командные заведения Беларуси набирают до половины курсантов из России, а также других "братских" частей российской империи. Не надо повторять что эти герои вытворяли на площади в 10 году. Так что на Украине действует интернационал ,причем дополнительно про стимулированный финансово при корытными олигархами. Думаю- предчувствия не обманули Булатова.

Ответить
-45 +
Андрей, 16:43, 6.02

Мда. Дядя, если бы тебя реально били по голове, как ты пишешь, ты сейчас лежал бы в реанимации и пикал бы себе на монитор, пребывая в блаженной коме. Если бы тебя били по голове, ты бы забыл, как мать родную зовут, а тут даже акцент запомнил. Во память, во человечище!

Да и улыбает - побежал снимать деньги с карточек (множественное число). Бедный борец за свправедливость :)

Ответить
+1 +
Elena, 0:21, 7.02

Андрей, ну не все же как вы, живут за счет бюджетных зарплат, премий за лжесвидетельства, карательные акции против людей, и взятки, как ваши коллеги. Некоторые умеют деньги зарабатывать.

Ответить
+50 +
rhgfn, 16:50, 6.02

Если сначала можно было в чем-то засомневаться, то теперь благодаря активности троллей точно понятно - российский спецназ ))) Вот эти их старания перевести в сторону бреда и маразма фразу "русский язык с российским акцентом" , типа, а-ха-ха , что за бред.... Да будет вам известно, господа тролли, что ваш московский говор белоруским или украинским ухом очень легко определяется. Хоть мы и говорим на одном языке, но различия в произношении и интонации у нас есть, чоканье, шоканье и так далее.))

Ответить
+48 +
gjsdj, 16:52, 6.02

Значит точно похитил российский спецназ, по говору и интонации окончаний очень легко определяется, а активный троллинг 15-08-----15-30 это подтверждает.
Вмешательство во внутренние дела Украины со стороны России.
А киселевТВ желчью на США брызжет.

Ответить
+29 +
Назойливая муха, 17:05, 6.02

По количеству набежавших на эту ветку титушек смело могу сказать - Булатов прав в своих выводах. Его похитили лишь для того, чтобы бить и оставить следы побоев. Никакая иная информация похитителей не интересовала. Спрашивали так, от балды, чтобы ввязать политику, т.е. увести следы в направлении украинского руководства. Может быть, в соседней комнате били кого-нибудь из донецких, изображая из себя "бандеровцев". Потом тоже отпустили. Булатов уже засветился в Вильнюсе и в прессе. Донецкий тоже засветится. Так искусственно сеют ненависть, колят общество, подталкивают к вилам обе стороны. Т.е. нужно основание для применения силы. Как только Янукович её применит, то сразу окажется по-уши замазанным и обратит свои взоры только на Москву на любых условиях оттуда. То, что Кремлю и надо.

Ответить
+16 +
Zmiter, 17:08, 6.02

вопрос к ОАЦКГБНКВБФСБГРУ - чего вы стоите в одиночку? ведь когда вы в стае как шакалы, вы круты как яйца в смятку)

Ответить
+28 +
гном, 17:09, 6.02

ООО КАК (!!!) уроды смердячие сегодня активны. Это выдает их причастность с потрохами. Харе тут вонять, идите лизать - займитесь своим любимым и повседневным делом, отрабатывайте пайку.

Ответить
-32 +
сябр, 17:16, 6.02

товарищу нужно прислонится головой к холодному! русская речь и русский акцент это сильный аргумент!

Ответить
-8 +
Дед Михед, 17:18, 6.02

Не надо делать скоропалительных выводов... Как всегда правду мы узнаем лет через 20!!!!!!!!!!!!

Ответить
+30 +
ю., 17:23, 6.02

Московский акцент сразу режет ухо! ...Так что все правильно.

Ответить
+30 +
pylva, 17:26, 6.02

Рашка глатай слюни ,вся в соплях ,Украина не раша.
Вам паказали как вас любят не надо врать о заговаре США и ЕС прастые люди стаят на Майдане нет увас братьев.
Зверь из руской берлоги нарвется на Украинские вилы.
Слава Украине !!!

Ответить
+2 +
УКРАЇНА, 0:47, 7.02

тАК вони Руцкіє Не Розуміють Що на Україні їм нема чого ловити ( Який же Нікчемний Люд Живе в Орді )

Ответить
+33 +
Александ, 17:51, 6.02

Проклинать нельзя, это не по христиански. Проклинать не буду, просто пожелаю "умникам", которые здесь троллят и отрезанное ухо - фото есть в на сайте delfi, и пытки. Желаю вам от всей души такой же участи и чтобы потом в сети вы бы огребли кучу проклятий и насмешек от себе подобных! Булатов - хороший человек, не политик, не системный оппозиционер, просто нормальный гражданин, не то, что уроды и прихвостни, которые в положенное товаришем начальником время пишут свои убогие комментарии. Посмотреть бы на вас, как вы будете мочить свои штаны, когда вас начнут пытать, а начнут ведь скоро, свои же и начнут!

Ответить
+38 +
Reck, 17:53, 6.02

По русски можно говорить с разными акцентами)), если общаешся с людьми, то заметишь.

Ответить
+6 +
трасянка, 18:50, 6.02

Да мы знаем ваш президент гаварит па руски

Ответить
+1 +
Elena, 0:25, 7.02

Увы, чиновник, который занимает пост президента в Беларуси, грамотно не говорит НИ НА КАКОМ ЯЗЫКЕ. Это еще один факт, который является позором для всей страны. Так что тут с вами можно согласиться, что его речуги не имеют языка - это недержание речи, мыслей, или чего там еще, что выдает эта "гавараШЧая галава".

Ответить
-1 +
gjgas, 0:05, 7.02

Уже доказано.его украли путлер и медведев. Долго пытали русской водкой.Хотели узнать тайну майдана.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован