6 мая 2024, понедельник, 8:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+157 +
Не правда ли, 22:24, 6.02

Всё ещё вернётся и аукнется.

Ответить
+151 +
111, 23:26, 6.02

Умиляют фотографии бандитов в костюмах, прям не отличить . . .

Ответить
+12 +
1, 8:37, 7.02

Макаки в костюмах - еще прикольнее.

Ответить
+195 +
Алесь З., 22:27, 6.02

Хорошо спонсируемый придурок.Шайтан.

Ответить
+133 +
lf, 23:17, 6.02

Он не придурок,.он сам БАНДИТ,

Ответить
+32 +
nik_K, 1:17, 7.02

Причём легальный и высокооплачиваемый.

Ответить
+27 +
4, 8:21, 7.02

Чурка, ограбивший свой народ заслуживает такой же участи....
Урод моральный и политический!

Ответить
+5 +
гнст, 11:29, 7.02

сын предателя и сам предатель и бандит..............

Ответить
+85 +
negruss, 22:29, 6.02

Да, там воюют те, кто не продался москве и не захотел продавать кровь своих предков.

Ответить
+128 +
Гость, 22:29, 6.02

Кадыров - трусливый шакал. Не ему чернить память павших в бою героев.
Сейфуллах Шишани погиб в бою в ходе освобождения центральной тюрьмы.

Ответить
-56 +
Хозяин, 23:47, 6.02

Злой Чечен уже ищет тебя

Ответить
-19 +
Алеся, 4:41, 7.02

Что ты несешь шайтан? Хочешь что бы как барана зарезали?

Ответить
0 +
Всё не так, 10:02, 7.02

Кого? Подмосковных тролликов? Не знаю как он, но например я этого не хочу, я - гуманист!

Ответить
+31 +
Lis, 22:47, 6.02

Бандит и убийца убивает неугодных по всему миру и харахориццо - да таких были сотни' если не тысячи и все они кончали плохо... Я бы, конечно, ну очень сильно ниразу не хотел бы, НО! Лично я бросаю вызов этому филькиному ''герою рассеи'' - нехай хоть подумает заслать свих убийц к нам и содрогнется от мысли самой, абсурдной крайне. Не буди, Рамзан, лихо, покуда спит оно крайне тихо! Или таки да придется ''укоротить'', а шо делать? Лучше сходи, паря, в мечеть, если такого Аллах великий реально примет и кайся за все уже содеянное. А лично я только бросаю вызов, но ничего плохого даже такому ''человеку'' и мысли желать не имею.

Ответить
-16 +
безработный снайпер, 0:02, 7.02

бросаешь вызов Рамзану? лично? у тебя бетонные яйца, парень! о_О
хотя, понимаю. языком кнопки чесать - не мешки ворочать.

Ответить
+25 +
не чеченский историк, 10:26, 7.02

Можно подумать, что у кадыра рамзанова они железные. Обычная, похотливая выскочка. Родился, жил и умер - никто и не вспомнит потом.

Ответить
+28 +
Edw@rd, 0:18, 7.02

Он не мусульманин, это очень серьезное обвинение и большой грех обвинить в этом незаслуженно. Но он не мусульманин. Не может мусульманин принимать награды, служить, подчиняться, зачастую принижать мусульман в угоду безбожного государства и шайке их правителей. Он не мусульманин и нечего ему делать в мечети. В чечне, ингушетии и дагестане для многих мусульман харам (запрет) по своим убеждениям ходить в ту же мечеть куда ходят эти ...

Ответить
-3 +
с-300, 0:59, 7.02

Шайтан-арба уже едет к тебе, трепещи неверный !

Ответить
+26 +
уцаук, 22:48, 6.02

История повторится и очень скоро.

Ответить
+30 +
Aleg, 22:50, 6.02

Герой России...

Ответить
+92 +
ЯДвига, 22:53, 6.02

"Бандиты не знали, что кадыровский спецназ может быть на каждом клочке земли, готовой взорваться под ногами шайтанов, где бы они ни находились".
---------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня - спецназ, завтра - террористы.

Ответить
+98 +
ГАНС, 22:53, 6.02

Взорвали папу этого косноязычного,экающего,тугодума,закончит и он свою жизнь по закону гор,дети, убитых кланом Кадырова растут и ждут своего часа.

Ответить
+43 +
EU, 22:55, 6.02

Тоже сравнивает себя с всевышним...,хочу накажу,хочу убью,хочу законы божьи нарушу.
Отец его был гораздо лучше,если есть сравнения,конечно.

Ответить
+107 +
стопор бугеля, 22:55, 6.02

щенок путина ...

Ответить
-116 +
Гость, 22:56, 6.02

Кадыров красавчик и бойцы у него в порядке так что сказал так и сделает

Ответить
+17 +
гостю красавчегу, 6:45, 7.02

..."бойцы в порядке"..-тупая фраза.....Хотя чего удивляться : поклонники из десяти слов предложение составить не могут !!!

Ответить
+30 +
Барацьбiт, 23:09, 6.02

Каждый диктатор рано или поздно окажется в одном уголке земли - ГААГЕ, независимо от цвета кожи, я не рассист

Ответить
+48 +
козак, 23:11, 6.02

когда кремль перестанет покупать лояльность этого "героя", как завоет этот шайтан?...

Ответить
+56 +
тир, 23:16, 6.02

Кадыров не очень-то похож на образованного и культурного человека. Хвастливый и заносчивый. Такое впечатление.

Ответить
+33 +
Alex, 23:18, 6.02

Мракобес

Ответить
+79 +
Dimon, 23:21, 6.02

ГБешный лилипут (читай вор и бандит) правит Россией. Отмороженый херой России правит Чечнёй+беспредельщик: завалить папу, чтобы долго не ждать, убивать солдат-солобонов, потом выйти из леса и сказать-Я больше не буду тяв-тяв хозяин, это уже не политика-это шайка. Таких выродков в сарай и напалмом. И видос лично каждому, кто ещё думает, что он самый распонтовый кекс. Это и нашего быкахвостокрута касается.

Ответить
+35 +
так-так-так, 23:33, 6.02


мёртвага пінаць - шмат смеласці не трэба ...

Ответить
+63 +
Ne Maz, 23:38, 6.02

Кадыров-младший-это бикфордов шнур Северного Кавказа, и стоимость его не применения для роиссии с каждым годом становится все дороже, в политическом и экономическом планах. Но и оплачивать его не применение для роиссии, еще дороже, так как это развалит всю эту недоимперию буквально за пару месяцев. И пусть русофилы, сейчас, начнут доказывать, что вся роиссия держится на добровольном объединении, я знаю, что дай народам, согнанным в это недогосударство, высказать свою волю о независимости, этот колосс о глиняных ногах развалится за несколько месяцев!

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 23:42, 6.02

Кадыров - проститутка чеченского народа, мизинца не стоящий Дудаева, Басаева или Масхадова.

Ответить
-4 +
Shtasi, 7:22, 7.02

Юразь, вы серьезно написали про Басаева? т.е. террорист для вас отличный человек? вы тогда вообще-то сами мразь.

Ответить
+13 +
Гость, 10:07, 7.02

Для москалей - террорист. Для всех остальных - герой. Главный террорист - это Путин, убийца двухсот тысяч мирных жителей Чечни. Вот когда он и его вояки пойдут под трибунал - тогда и можно будет обсудить действия Басаева.

Ответить
+1 +
azhbeta, 15:16, 7.02

Начиная со второго предложения - согласна, а с первыми двумя разберемся после трибунала.

Ответить
+13 +
Ольга, 8:00, 7.02

Юрась, не ожидала этого от вас!
Значит, Беслан, Норд-Ост, Буденновск, взрывы в метро и аэропорту и т.д. - это деяния героев и патриотов чеченского народа? Конечно, это же осетинские дети виноваты в том, что творила российская армия в Чечне. Поэтому их нужно сначала заставить пить свою мочу, изнывая от жажды, а затем расстреливать бегущих детей в спину.
Герои сражаются с вооруженным противником, а беззащитных детей и женщин убивают только подонки.

Ответить
+11 +
Гость, 9:55, 7.02

В Беслане русские спецслужбы убили несколько сотен человек, включая детей. В Норд-Осте они же применили химическое оружие, что привело к смерти многих людей. А требование везде было одно - ПРЕКРАТИТЬ ВОЙНУ! Это бесчеловечное требование? Не Басаев (светлая ему память) виноват в том, что Путин лучше будет убивать свой народ, чем закончит военную авантюру, за которую его и выбрали (для этого ФСБ организовала взрывы жилых домов).

Ответить
+4 +
Ольга, 11:48, 7.02

"А требование везде было одно - ПРЕКРАТИТЬ ВОЙНУ! Это бесчеловечное требование?"
Ну, что вы, это очень человечно! Требовать прекращения войны, захватывая в заложники детей, моря их голодом и жаждой, расстреливая за то, что не отключили свой телефон и т.д. Это просто вершина человеколюбия и героизма.

Ответить
0 +
azhbeta, 15:33, 7.02

Ольга, почитайте спецвыпуск (только где его теперь найти) "Новой газеты" опубликованный после расследования депутатами Госдумы трагедии в Беслане. Там доклад депутата Госдумы Соловьева (кажется так фамилия, но могу ошибиться). Прочитайте очень внимательно, в том числе и сноски, особенно их и вам станет все ясно. Депутат задается вопросом, интересным думаю и для вас будет и для меня и всех, цитирую по памяти: "Что делали те 9 человек в Беслане, ранее осужденные российскими судами к длительным срокам тюремного заключения и отбывающими наказание по разным городам России. Как они все могли оказаться в нужное время в нужном месте - в Беслане? " Фамилия одного из них - Ходов. И даже эти террористы не стреляли по детям Беслана. В детей стреляли из БТРов, которых у террористов не было. Значит стреляла российская военщина. Вот так-то.

Ответить
+3 +
Ольга, 16:41, 7.02

Вполне допускаю, что дело там очень темное. Но насчет того, что в детей стреляли из БТРов... Вокруг школы была куча осетинских мужчин с оружием в руках и все происходило на их глазах. Да они бы порвали наших военных, если бы увидели, что те палят по детям. Десять спецназовцев из Альфы и Вымпела свои жизни отдали, спасая детей, поэтому обвинения вроде "стреляла российская военщина" считаю, мягко выражаясь, некрасивыми и несправедливыми.

Ответить
+10 +
Вика, 10:37, 7.02

Ваши расейские военные-и есть подонки,вместе с гавнокомандующим путлером.42 тыс.убитых чеченских детей-вот их подвиги.

Ответить
+9 +
Одумайтесь, 10:38, 7.02

Значит, Беслан, Норд-Ост, Буденновск, взрывы в метро и аэропорту и т.д.
Разве народ еще не знает от чьих пуль и от какога газа там погибли люди? Одумайтусь.
Если россияне захотят развязать войну на Украине, думаете она не перекинеться российские города и Норд-Осты или только рассиянам позволено убивать?

Ответить
-1 +
Ольга, 12:02, 7.02

Спасибо за совет, только он не по адресу. К террористам (своим кумирам) обращайтесь с увещеваниями типа "одумайтесь"! А я пока еще никого не убила.
И не я, а светила европейской демократии ручкались и оказывали президентские почести ельцину-путину вместо того, чтобы призвать их к ответу за военные преступления в Чечне. И если путлер развяжет новую войну на Украине или Кавказе, то уверена, что они будут продолжать пожимать его грязные ручонки и возмущаться шёпотом.

Ответить
-10 +
Henker, 9:09, 7.02

Видимо вашей маме ниразу не слали ваши мизинцы с приветом и суммой выкупа вашей бошки, равной стоимости всех ваших квартирок и машинок.

Ответить
+9 +
Гость, 9:57, 7.02

Причем здесь это? Это криминал чистый. Масхадов или Басаев никогда не были с ним повязаны. Масхадов отправил в отставку своего бригадного генерала Арби Бараева по одному только подозрению в связях с преступными группировками.

Ответить
-24 +
Нездешний, 9:10, 7.02

Кадыров — вполне адекватный человек. Этот чечен гораздо больший патриот России (не буду обсуждать, хорошо это или плохо), чем абсолютное большинство русских. По мне так следующим президентом РФ должен быть Кадыров, и тогда Россия быстро вернет утраченные позиции на международной арене, а спившееся народонаселение будет работать, а не водку пьянствовать.
Насчет Басаева вы загнули.
Я смотрю, многим "логава" дает ощущение полной безнаказанности. Или не так, Карась з балотца? А то ты тут уже и от имени чеченского народа стал выступать, а это совсем нехорошо, "герой" Майдана.

Ответить
+1 +
Расиянин, 10:04, 7.02

Нннннам нужен вождь!

Ответить
+16 +
Гость, 10:05, 7.02

Да-да, желаю вам необразованного неотёсанного горца в президенты. Евразийский союз и всё такое. Вы этого сполна заслужили. Пусть устроит такие же криминально-феодальные порядки во всей РФ. Я только надеюсь, что тогда вы не будете уже иметь к Беларуси никакого отношения.
И кстати, Кадыров - это независимый феодальный царек. Вся его пропутинская риторика - развод лохов вроде вас. Реально же он заявляет в интервью французской, что шариат для него выше, чем конституция РФ. Вводит нормы шариата, несмотря на то, что государство светское. Делает что хочет, не перед кем не отчитываясь. Держит нигде не учтенную и не предусмотренную законом десятитысячную гвардию. Даже Саудовская Аравия приглашала его в Мекку не через МИД РФ, как положено, а напрямую. Взгляните правде в глаза - кадыровский клан вышел победителем из чеченской войны. Путину важно лишь де-факто держать республику в составе РФ, а не фактически контролировать. И сегодня клан живет на деньги проигравшей стороны. А истинные патриоты, не пожелавшие продаваться Москве, погибли или эмигрировали.

Ответить
+1 +
Ольга, 12:34, 7.02

«Пусть устроит такие же криминально-феодальные порядки во всей РФ»
А вы – оптимист, однако! Криминально-феодальные порядки у нас устроены уже давно и не кадыровым. Начато это дело в 90-е годы великим демократом ельциным, а закончено в 2000-е честнейшим офицером путиным, называется коротенько: «путинская вертикаль власти».

Ответить
0 +
milan, 12:16, 7.02

Очень критически росияки подходят к вопросам чеченских "героев - террористов". Понятие подкладывания бомб и заложники - это методы борьбы с окупантом. Росияки убивали чеченских детей - им можно, чечены убили - плохо. Плохо убивать детей вообще и плохо окупировать чужие территории. На террориста Держинского росияки молятся, Басаев им не нравится. В Минске во время 2 мировой взорвали Кубэ ( не был сволочью ) - герои СССР, вокзал в Волгограде взорвали - террористы и сволочи. Кавказ ведет войну за независимость. Взрывать будут постоянно. Поляки тоже в свое время росияк взрывали и добились независимости. Так что Юрася по вопросу Басаева поддерживаю. Держинский - Басаев - близнецы братья. Дудаев, знаю его, был порядочным человеком. Масхадов - говорят тоже. Кадыров - это не человек, это клан. Им пока рашка нужна, хотя они их ненавидят, а независимость они практически приобрели. Кадыров - это сложный вопрос. С Юрасем не согласен.

Ответить
-28 +
dir, 23:56, 6.02

Зря зубоскалите.если путлер даст фас кадыровскому спецназу майдан будет держатся долго. Минут двадцать.

Ответить
+5 +
Нет., 10:04, 7.02

Нэ даст.

Ответить
+1 +
EU, 10:57, 7.02

Зря зубоскалите.если путлер даст фас кадыровскому спецназу майдан будет держатся долго. Минут двадцать.---------------------------------------------------------------------------------
Да,конечно,если разгонять безоружных демогстрантов оружием,саперными лопатками,боевыми гранатами,тогда конечно,майдан разбежится...,а лучше и быстрее танками или бомбордировщиками.
Зачем мозги тем,у кого есть сила?

Ответить
0 +
azhbeta, 15:43, 7.02

Пока Раша в состоянии платить дань Кадырову, цены на нефть, газ вам позволяют. Но аппетиты Кадырова растут и если цены упадут, а аппетиты возрастут, что будет тогда, как вы думаете?

Ответить
+41 +
1111, 23:57, 6.02

Все те, кого Вы перечислили не стоят ничего.......................
Как бы Вам не хотелось их выставить борцами за свободу...................
Это палачи, убийцы, террористы...........................
Ваша ненависть к России понятна, я не в первый раз читаю Ваши комментарии, но могу сказать одно - не пытайтесь возвысить палачей ответственных за гибель многих сотен невинных людей................ Я не защищаю Кадырова, просто напоминаю о преступлениях перечисленных Вами лиц.........................

Ответить
+16 +
?, 0:18, 7.02

Если бы Россия отпустила Чечню еще при Дудаеве, то сколько жизней сохранила бы?

Ответить
+24 +
Aleg, 2:22, 7.02

Дудаев кадровый офицер СА, генерал, с понятием чести и достоинства. Но кому-то в лом было с ним договориться и подзудили Ельцина на чеченскую войну. Выясните кто стоИт за этим и их объявляйте ответственными за гибель многих сотен (да уже тысяч) невинных людей. Вот теперь якшайтесь с кадыровыми. Причем здесь ненависть к России? Пара десятков околокремлевских отморозков это не Россия.

Ответить
+12 +
Потап, 7:20, 7.02

Историю пишут, как правило, заинтересованные лица.
Вся история писанная русскими еще перепишут не раз... (-)

Ответить
+12 +
321_, 7:35, 7.02

А разве на Кадырове меньше русской крови?

Ответить
+19 +
педагог для тір, 0:34, 7.02

у Кадырова 4 класса образованія

Ответить
+19 +
мишка-пилот, 1:35, 7.02

Нидалекий он какой-та, этат кадырав. Как бы нипыжылся, а па-сути - маленький человечек, зацыкленный на сваей непотребной миру персоне. Как и все, закомплексованные зверьки-особи, окружает себя какими-то падонками-лизаблюдами. В Чечне што, настоящих мужчин ниасталось больше? Или нравицца, што вами феадальчик-самадур правит?

Ответить
-4 +
Я, 2:39, 7.02

АЛЛАХ АK Y АK БАР ! переведите!

Ответить
+11 +
вася, 2:54, 7.02

Куда катится мир.У него свой спецназ.
Скоро его спецназ в Украине порядок поедет наводит наверно.
Маразм.

Ответить
+13 +
freedom, 3:31, 7.02

А что такое Россия???Это государство(государь)объединяющее множество народов и национальностей,каторые подчиняются демократическим законам и имеющим одинаковые права и условия к существованию?Россия проводит политику по сохранению и восстановлению малых народов и т.д и т.п?.Страна у каторой чеченцы,якуты,чукчи,татары и другие народы,типа стоят в одном ряду с русскими, на данном этапе обречена на развал.Дело времени.

Ответить
+7 +
Уга Чэ, 4:01, 7.02

Спецадмарозкі зачоса могуць быць нават у Ічкерыі, калі пахан-ваван загадае. І наадварот. Так што няма чым ганарыцца, як і яшчэ некалькім гэткім жа фігурам "сусьветнай велічыні". Пад ваванам ходзяць, бо свайго розуму і нацыянальнага ды чалавечага гонару няма.

На вуліцу выйдзіце без аховы - адразу бачна будзе, хто вы для людзей, ці то вы робіце. ШОС!

Ответить
+14 +
как аукнется, 5:04, 7.02

тысяча сто одиннадцатый, может тебе напомнить о многовековых преступлениях россии перед народами Кавказа?!
Или это у тебя склероз такой, инфантильно-специфический?!

Ответить
-16 +
Vlad, 5:20, 7.02

Дудаев, Басаев, Масхадов преступники. Если бы не Путин, Россия была бы размером Московской обл..Дружба с Кадыровым имеет исторический смысл.Читайте историю и возможно поймете стратегию России. Кадырова терпят пока он нужен. Кстати этих троих Путин замочил, так что он сильнее и умнее.

Ответить
+11 +
Нездешний, 9:37, 7.02

Россию от окончательного развала спас Ельцин, которого многие люто ненавидят. А Путин вернет РФ в границы Московского княжества. Если поправит еще несколько сроков:)

Ответить
+16 +
?, 9:38, 7.02

Выходцы из Кавказа со своими обычаями на улицах Москвы москвичей как-то не радуют. Россия гребет под себя все. до чего руки дотягиваются. а потом не знает что со всем этим делать. Россия думает о геополитике, о природных ресурсах, и даже о трудовых кадрах, но совершенно не думает о людях. что это не винтики, что у них есть свой менталитет, чувство собственного достоинства. Россиянам нужны территории, но они заселены людьмии со своими жизнями и судьбами. Если бы в Московской области люди хорошо жили и дружили с соседями. то думаете они испытывали бы какое-то неудобство, что их границы не простираются от моря до моря? Россияне думают о хорошей жизни граждан или о размерах страны?

Ответить
+15 +
Гость, 10:16, 7.02

Я был бы только счастлив, если б рашка была с московскую область. Может, тогда у вас не нашлось бы средств содержать колхозного дурака и тиранить Беларусь. Весь бывший "русский мир" вздохнул бы с облегчением.
А держат его лишь потому, что опереться Москве больше не на кого. Выбора особо и нет. Либо Кадыров - либо придется отпускать Чечню или вести новую войну, что рейтинга не добавит. Так что Москва оказалась в заложниках у собственного же плана. Поэтому не терпеть его просто не могут. Иного не дано. И его преемника так же будут терпеть.
И кстати, Дудаев убит при Ельцине, а Басаев погиб из-за неосторожного обращения со взрывчаткой. Сильный и умный Путин? Ну-ну. Если б на сторону федералов не перешли силы, взявшие под контроль территорию республики, то и до Масхадова никто не добрался бы. Только благодаря расколу москали смогли провернуть кампанию успешно.

Ответить
-13 +
Москаль, 5:25, 7.02

Кадырову респект и уважуха!Он не сидел в теплом офисе ,а участвовал со своим отрядом в операциях против бандитов.Вы бы лучше попросили его разобраться со ,,спецназом,, вашего усатого маразматика.Которые только умеют кости ломать мирным людям.....

Ответить
+12 +
мордвин, 9:36, 7.02

я не за усатого маразматика,но и Кадырова нормальным считать не могу.ЧМО

Ответить
+7 +
Гость, 10:33, 7.02

Коргда начнется новая Площадь (а она будет, нет сомнений), вполне возможно, что подавлять её приедут именно горские головорезы. Тупые и очень исполнительные. Так что эта проблема не может не беспокоить меня.

Ответить
+3 +
Stefan, 10:55, 7.02

Маскаль, Вы не думаеце, што у мараматыка ужо служаць кадыраўскія? Былі чуткі, што яны яго і ахоўваюць.

Ответить
+1 +
Усаты, 14:58, 7.02

Так они 2 сапога-пара.А если Кадыру бороду сбрить, то вылитый Колька будет.

Ответить
+17 +
klim, 7:02, 7.02

Вот такая она нынче рашка! И нас зовут с ней объединяться? Там бандиты и подонки- герои рашки в открытую говорят о своих преступлениях. Там подонки жириновские- депутаты. Там эфир отдан на откуп мерзавцам соловьёвым, леонтьевым и им подобным. И с такими кремляди Украине и Беларуси предлагают объединяться!!!

Ответить
+12 +
Игнатий, 7:31, 7.02

Недоумок пропутинский.

Ответить
+7 +
Змитро, 8:25, 7.02

Кадыров - искусственное создание, созданное Путиным. И спецназ не Кадырова, а Путина. От Кадырова только желание казаться "крутым". Основано это желание на высокой степени подхалимаша и потребности перекошенного Путина в таких "услугах". Ничего общего у Кадырова с гордым чеченским народом нет. Упомянутые в комментариях бандиты по убывающей: Путин, Басаев, Дудаев с Масхадовым.

Ответить
+3 +
azhbeta, 15:55, 7.02

Не путайте: Дудаев и Масхадов - законно избранные президенты Чечни, а не какие-нибудь карусельщики.

Ответить
+12 +
гарик, 9:01, 7.02

Кадыров легко предаст Путина,как только на Кавказе начнутся перемены.

Ответить
+2 +
Vadimir, 9:38, 7.02

Тааак... Вот оказывается кто убил президенга США Джона Кеннеди!

Ответить
+9 +
Gfvznm, 9:55, 7.02

-А кто вам дал деньги на грозный-сити?
-Аллах.
герой росии, одним словом

Ответить
+4 +
кадыров-ШАЙТАН, 11:03, 7.02

калырова место на колу.
Это надо так ненавидеть народ Чечни, что бы хвастаться своим состоянием в то время когда чеченцы голодали и жили в палатках.

Ответить
+1 +
Strock, 11:19, 7.02

Куда смотрят вроде как и воинственные мусульмане? Неужели чеченский народ такой кровопролитной войной заслужил того, чтобы их президентом был предатель, прихвостень маскальский? Вообще тогда не понимаю смысла всей борьбы чеченского народа..

Ответить
-7 +
dem--, 11:47, 7.02

Рамзан Кадыров -патриот России,сын своего народа,человек слова и что самое важное-настоящий МУЖЧИНА.

Ответить
+1 +
Asm, 17:58, 7.02

Вот и свидетельство о «миротворчестве» России в Сирии. На мировом уровне они говорят одно, а сами активно вмешиваются в процесс. Этот факт должен стать причиной для пересмотра отношения Запада к процессам, происходящим в Сирии.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован