28 апреля 2024, воскресенье, 5:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+92 +
Против, 8:35, 7.02

Конфисковать животных и отправить в места реабилитации!!! Нет жестокому обращению с животными! Не ходите в цирки, там мучают и издеваются над животными!!! Посещая цирки - мы только поддерживаем это жестокий бизнес.

Ответить
+46 +
катерина, 10:05, 7.02

я,кстати,именно по этой причине не вожу детей в зоопарки и такие вот "шоу"...Особенно жалко животных в передвижных зоопарках,особенно зимой-там тихий ужас...

Ответить
+44 +
игорь, 8:41, 7.02

бойкот этому "шоу". они же на себя не похожи. издевательство!!!

Ответить
+76 +
Димончик, 8:50, 7.02

В цирк и зоопарк не хожу по одной причине,до боли в сердце жалею животных,у которых грусть в глазах и тяжёлая судьба!

Ответить
+14 +
Sергей, 10:55, 7.02

Судя по "личику" дрессировщицы, она как минимум наполовину объедает бегемотов.

Ответить
+30 +
Стилгар, 8:50, 7.02

Ну как дети малые.
При таком раскладе, любой цирк или зоопарк можно закрывать - без вариантов. Заодно присмотреться к ипподромам, свинарникам и коровникам - чем не издевательство над животными?
Ну и главное - РБ закрыть ДВА раза на бис - за издевательство над людьми.

Ответить
+16 +
тим, 10:59, 7.02

Стилгар, 8:50. Есть в мире такие зоопарки, где животные живут, как на воле и смотреть на них приятно.

Ответить
+18 +
***, 11:06, 7.02

да, любой цирк и зоопарк нужно закрывать! зачем они вообще нужны?! пусть люди наконец идут работать и зарабатывать сами, а не наживаться на страданиях других. сходите даже хотя бы в минский зоопарк, посмотрите на условия содержания дальневосточного леопарда, если он еще жив, а зачем он там вообще должен сидеть пожизненно, для чего? Это большую радость кому-то доставляет, наблюдать как животное мечется в клетке?

Ответить
-8 +
Дива, 11:54, 7.02

***- Да что вы говорите!!!! Людей жалеть надо и бездомных животных! А не зверей в зоопарке живущих в прекрасных условиях с своими хозяевами которые их любят и в обиду не дадут...так это еще их хлеб! Вспомните лучше про своих близких и их пожалейте!

Ответить
-15 +
Милана, 11:12, 7.02

Полностью согласна! Где какое издевательство?! Давайте дельфинарий закроем там тоже дельфинов жалко, и куда больше чем бегемотов! Я думаю что хозяин бегемотиков очень любит своих питамцев ( бегемотов) так как вырастил и дресеровал их, не думаю что над ними издеваются! Над людьми больше издеваються, что б денег заработать им приходиться пахать так..... !!!!! Так что бегемотикам может даже больше повезло, чем некоторым людям!!! Всем хорошего дня!!!

Ответить
+8 +
Михалина, 12:23, 7.02

Стилгар, 8:50, 7.02
Заодно присмотреться к ипподромам, свинарникам и коровникам -
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не путайте содержание и разведение домашних животных с содержанием в неволе
и издевательством над дикими животными .
Домашние животные обязаны человеком жизнью и полностью от него зависят.
Дикие животные к вам в зоопарк не напрашивались - это исключительно делается
человеком ради наживы и услады вот таких вот любителей "экзотики" !
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
"При таком раскладе, любой цирк или зоопарк можно закрывать "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В цирке пусть выступают люди , хотя нам и своего цирка хватает -
включай БТ и наслаждайся хоть каждый день .
А вот существование зоопарков должно быть оправдано только в качестве мест,
где содержатся пострадавшие в дикой природе звери и только для сохранения
и разведения исчезающих видов животных .
Дикие же животные должны содержаться в заказниках и в заповедниках - в своей
естественной среде обитания , как зубры в Беловежской пуще . И любой турист
и любитель природы может их там наблюдать.
Существование же передвижных зоопарков - это просто акт подпадающий
под статью " издевательство над животными" . Огромные звери хищники
вынуждены в тесных клетках за толстыми решетками практически без движения там
существовать. без какой-либо надежды вырваться . Они там плачут !
Фотография плачущего медведя за огромными стальными прутьями просто не забывается .
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
"РБ закрыть ДВА раза на бис - за издевательство над людьми"!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Неужели вы не понимаете, что такими высказываниями ставите себя - человека,
на один уровень с животными ? И делают это не англичане - а вы белорусы -
чарочники и шкварочники , а по большому счету - откормленные на лукашенковских
кормах , свиньи !

Ответить
+4 +
ррff, 16:10, 7.02

отлично сказано Михайлина! полностью поддерживаю!
никак не могу понять почему у нас в стране жестокость по отношению к животным считается нормальным... типа над людьми тоже издеваются и поэтому они тоже этого заслуживают? так наши люди сами ничего не делают что бы ситуация изменилась. а люди должны быть человечны по отношению к животным, этим мы от них и отличаемся

Ответить
-1 +
Bredonosec, 8:58, 7.02

Крывавы ражым ушчымляе дажэ бехемотав!!! :))))))

Дрессировка - это всегда кнут и пряник, даже в людском обществе. Только с кошками можно еще играючи договориться, но и им тоже пряник надо давать. Номера с собачками приелись лет 20 назад, сейчас на Ютубе покруче чем в Цирке номера с ними можно увидеть.

А вот экзотичские животные - это и интересно публике и новые вершины дрессировки для артистов. С этих бегемотов дрессировщики кормятся, вкладывают не один год на отбор более-менее способных, на их обучение (подавляющее большинство животных не поддаются дрессировке). И что, после этого они будут их чмырить? Нелогично, т.к. животное запуганное агрессией будет в стрессе и ничего вам не покажет, затаится в испуге и помрёт раньше. Это только люди могут переступить через страх и что-то сделать, т.к. умеют подавлять инстинкты.

А не эти ли любители животных пару лет назад пытались продвинуть закон о выдаче обезьянам паспортов и наделения их правами граждан?

Ответить
+19 +
Суровый, 9:21, 7.02

А не эти ли любители животных пару лет назад пытались продвинуть закон о выдаче обезьянам паспортов и наделения их правами граждан?
*******************************************************************
А что, у нас в "палатке" и правительстве такое практикуется вот уже без малого 20 лет. Паспорта им выдают и без закона. Даже дипломатические некоторым.

Ответить
+29 +
serge, 9:12, 7.02

Я лично тоже против издевательств над животными. Есть замечательный цирк Дю Солей, где нет ни одного животного и смотреть интересно и приятно.

Ответить
-5 +
Дядя Саша, 12:18, 7.02

Ну так "защитники" на Дю Солей и работают. Вы видели в природе, как играют бегемоты? Здесь используются только элементы их игры.

Ответить
+4 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 9:30, 7.02

Что-то не слышал, чтобы Британское издательство возмутилось с того что на Беларуси уже более 20 лет издеваются над людьми...
Бегемотиков Им жалко...
А люди для Них - ничтожества ?

Ответить
+7 +
мороз, 12:21, 7.02

А люди сами выбрали себе президента, а теперь сидят дома и молчат и комментарии пишут! А животные себе свою участь не выбирали!

Ответить
+31 +
11DC, 9:31, 7.02

В цирк и зоопарк не хожу и ребёнка туда не поведу. PS.если в клетке будет сидеть один усатый зверёк тогда обязательно сходим пофоткатся и покорчить рожицы.

Ответить
+13 +
Pachon, 9:32, 7.02

Нашли кого цитировать. Daily Mail - это аналог "Комсомольской правды": ничего общего ни с комсомолом, ни с правдой. Любители футбола подтвердят: если увидел в Daily Mail новость о каком-нибудь трансфере, то просто закрой эту новость и забудь её насовсем.

У меня вот попугай есть. Выставишь руку перед собой - он на неё прилетит. А то и без руки просто прилетит и на плечо сядет. Как вы думаете, сколько мне пришлось его бить и мучать, чтобы добиться такого?

В общем, нужно ещё больше жёлтых новостей. Правильной дорогой идёте.

Ответить
-4 +
Роман, 10:03, 7.02

ну Вас, у меня билеты на сегодня

Ответить
+4 +
Роман, 10:16, 7.02

После двоих из животных заставляют лечь, а третьего, вес которого составляет около тонны, - залезть на них

А когда у них брачный сезон, их тоже тренер заставляет или природа? Бедные как же они мучаются в этот нелегкий периуд...)

Ответить
+16 +
African Big Five, 10:08, 7.02

В 84 году был на репетиции в цирке, где униформисты и дрессировщик какими-то прутами-палками избивали медведя за не подчинение. Если бы вы это видели, то больше не пошли бы сами и детей бы своих не повели ни в цирк, ни в зоопарк, ни в дельфинарий. Не фотографировались бы на курортах с замученными обезьянами и скелетоподобными, полинявшими ламами.

Эксплуатация животных, как средство наживы — это аморально и бесчеловечно.

Ответить
-9 +
Алексей, 10:10, 7.02

А еще в Беларуси едят мясо.

Ответить
-5 +
Мэри, 12:29, 7.02

Да они сидя за компом ....пишут как жалко бегемотиков...ай ай ай....а сими своих близких ни разу не пожалели, не сказали как они их любят и к бабушке и дедушке забыли когда ездили и помогали!!! И при этом съели пол кг мяса!! А что корова не животное или свинья?Молчу про кроликов!!!

Ответить
+10 +
VIKTAR, 10:37, 7.02

Кого тут в РБ жалеть...каких таких людей? Сами заслужили такое к себе отношение...ни стоп налог ни стоп бензин...ничего не сделали. Может хоть бабульки с кастрюльками выйдут шуметь теперь.

Ответить
-2 +
Галя, 12:31, 7.02

А ты сам кто? Себя пожалей.... если нет тебе людей вокруг!

Ответить
+3 +
Дымон, 11:14, 7.02

Половозрелого бегемота особо не запугаешь. Это опасный и свирепый зверь, который с лёгкостью может прикончить дрессировщика. Плюс я не знаю как на счёт бегемотов, но точно знаю что слонам после выступления дают пол ведра водки, чтобы животное сняло стресс после выступления. Такие порядки ввели ещё до революции.
Так что кроме 60 кг корма животному полагается ещё и бухло в конце рабочего дня.

Ответить
+2 +
шут, 11:48, 7.02

"выполняют трюки без радости"- это круто... а лошади с радостью возят телеги с сеном, а коровы радостно делятся молоком и мясом с процветающим обществом...
Дрессировка в цирках всегда вызывала споры, но... это традиции , культура,- животные ухожены и это их работа , хоть и за еду и какие-то ласки без воли... Но в Минске и так ничего путного для детей нет ( на дю солей или другое цирковое шоу без животных дети 4-7 лет не будут сидеть) так что дискуссия беспредметна- если есть факты жестокого ( отличать от принятых методик дрессуры) обращения- тогда это стоит рассматривать в конкретных случаях с конкретными номерами, а так- дело пустое... дело нужное для общества, а проблем и более серьезных хватает.

Ответить
+9 +
ЯДвига, 12:00, 7.02

Тренер Тофик Ахундов сообщил журналистам на этой неделе, что работа с животными потребовала больших усилий, потому что они глупые и ленивые.
--------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, комментарии излишни: понятно, как люди, не любящие животных, могут дрессировать ГЛУПЫХ и ЛЕНИВЫХ бегемотов. Не люблю цирк, и терпеть не могу зверинцы и зоопарки.

Ответить
+3 +
***, 15:11, 7.02

Я не "зеленый"- активно занимаюсь охотой,но мне претит цирк с дрессированными животными и зоопарки в том виде ,в котором они у нас существуют. Нельзя так издеваться над животными на потеху толпе.
PS Бегемот - очень опасное и ловкое животное. В Африке он один из основных виновников,если не лидер, гибели людей.

Ответить
+4 +
Местный гринпис, 16:21, 7.02

Недавно на этом представлении были знакомые и сразу отметили, что бегемоты не хотели выполнять требования дрессировщиков и их стимулировали палками. Это было хорошо видно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован