28 апреля 2024, воскресенье, 18:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+41 +
ййй, 13:56, 7.02

Может эти бомбилы прекратят людей дурить и у пьяненьких пассажиров кошельки вытаскивать.

Ответить
+23 +
gubonos, 15:03, 7.02

Насчёт 10 тысяч за км - сильно губу раскатил. Я не говорю про Европу, там конечно больше одного евро за км, но и бензин + страховки подороже. А вот для Беларуси извоз при нынешних ценах на бензин и даже с этим налогом 10 тыс за километр сильно преувеличено. Таких только бойкотировать

Ответить
+18 +
vita, 15:34, 7.02

После таких заявлений уже нужно акцию "СТОП ТАКСИ" проводить.

Ответить
+17 +
круто загнули, поддерживаю!, 15:51, 7.02

Такси из Москвы (ценрт города) в Рязань (до места проживания) стоит 5000 росс.руб. (5000/35=143$). Расстояние 204 км. интернет показывает.

Стоимость у московских таксистов получается дешевле, чем в РБ. Очень круто!

Ответить
-8 +
аноним, 16:13, 7.02

Ну молодец... ничего не сказать 1.3млн = 300км надо накатать + 30литров горючки... Даже если гонять 60км это 6ч без остановки.. а клиентов попробуйте сыскать сейчас... это 30 клиентов неделю работать что бы откатить ихних налог.. А вы думаете что прям манная 28 дней ездим 7 чинимся... резину меняем часто остаются слёзы.... А вы не забудьте что кредит на автомобиль от 500-1000$ за что мне детей кормить??? Хотите нормальные машины платите больше.... 7-8 тысяч более менее адекватная цена... Бензин у нас зашибись отличается 9500 1$ вместо 1.3-1.6$ ... на 92 невозможно ездить при больших километражах.. Так что молчите... я тоже за что-то семью должен кормить..

Ответить
+2 +
патап, 6:19, 8.02

Заказывал грузоперевозки обошлось-5 тыс.км. за две тонны груза.Так что умерьте аппетиты господа.

Ответить
+30 +
Виталий, 15:05, 7.02

Товарищи таксисты, хватит наглеть!

Я считаю, что вашу деятельность пора активно проверять налоговой и КГК. Может быть потом мы будем платить по тарифам и получать чек по окончанию поездки. А пока 95% таксистов барыги (и лишь малое количество вменяемых людей) которые заламывают на 40-100% больше от реального тарифа.
Вам ведь если дадут официальный тариф 10.000, будете возить по 15.000 и так же плакаться.

Сейчас никому не легко, а вот люди данной "профессии" (таксисты) реально наглеют. Подумаешь вы будете платить не 650тысяч как все автомобилисты, а 1,3мл в год - так во всем мире это работает, вы людей перевозите, а не еду или почту.
Не сложно посчитать какова себестоимость 1км пути и цена выходит на деле.

Ответить
-1 +
ф, 17:14, 7.02

Интересно, что за умник это писал. Виталий сам попробуй поработать в такси, узнаешь сразу что-почем, да и сколько выдержишь, день или два? И это касается всех остальных ПИСАК которые не знают этой работы. Давайте лучше обсудим ментов, за что они получают деньги. Работа по опасности менее опасная чем в такси, и на пенсию идут раньше. А таксисты день и ночь на работе, семью видят только спящими. Да и зарабатывают не так много как принято считать. Посчитать все расходники - остается не так много, и почему ни кто не обсуждает, почему : в гастрономе все дорого, запчасти дорогие, услуги и все остальное. Нашли тему ТАКСИ. А вспомним сколько стоило такси раньше(1км - 1л бензина), и такая цена во всем мире. И только поэтому гостаксопарки и развалились, что 1км проезда стоит меньше. Так, что прежде чем обсуждать то чего не знаешь, лучше помолчи и будешь казаться умнее. Вы хотите что бы возили бесплатно да еще бабу подогнали и водки на халяву налили, думаете только о себе. Посмотрите у себя на работе, много на халяву раздаете? У себя тоже небось слезу рукавом вытираете, что мало платят.

Ответить
+195 +
DN, 13:58, 7.02

А где же вы были во время акции стоп-налог? Вот теперь платите!!! Я бы вас заставил не 2 раза в год, а 4 платить!

Ответить
+40 +
Зміцер, 14:11, 7.02

+1000000000 А мы іх тады папярэджвалі. Цяпер, як блох у дупу клюнуў - зашавяліліся.

Ответить
+71 +
алла, 15:02, 7.02

Пока медленно ехала по проспекту во время акции, раз 10 меня обгоняли торопящиеся таксисты.... ну что я им теперь могу сказать.... не люблю я наших таксистов, живут одним днем и ездят нагло...

Ответить
+56 +
Жора, 14:32, 7.02

Я и один раз в год не хочу платить, а эти проснулись.
Никуда не денетесь, будите платить, пока вилы в руки не возьмете.

Ответить
-114 +
Таксист с 20 летним стажем, 13:58, 7.02

10 000 мало, налоги, поборы, топливо, запчасти и т.п. Плюс штрафы раз в неделю.
Минимум 15 000 -18 000 должен быть километр.

Ответить
+79 +
1, 14:03, 7.02

А лицо не лопнет?

Ответить
-12 +
argudan, 17:08, 7.02

Лопнет у тебя когда надо будет ночью куда-либо лететь срочно. Будешь вызывать метро или трамвай? Лохотроны.

Ответить
+66 +
Не правда ли, 14:05, 7.02

Свои штрафы мне не подсовывайте - жаба пусть вас душит!

Ответить
-67 +
Томас, 14:15, 7.02

Все правильно коллега. В Вильнюсе от Вокзала до акрополиса 6 км, таксисты берут 35 лит. это 130 000 на наши рубли, это при том, что доходы у населения меньше.

Ответить
+49 +
Юрий, 14:28, 7.02

Ты с дуба рухнул? У какого населения доходы меньше? У жителей Вильнюса?

Ответить
+10 +
Йазэп, 15:25, 7.02

Нет, Юрий, он (Томас) по ходу с секвойи рухнул!
Причем не 1 раз!!!

Ответить
+29 +
gubonos, 15:05, 7.02

Дружище, за такие деньги вас в Вильнюсе лохуют, нужно просто не соглашаться и искать альтернативу. А вот ты попробуй с аэропорта Минск 2 до города доехать если к примеру приезжий и никого не знаешь - так тебя ещё больше обдерут

Ответить
+13 +
Виталий, 15:08, 7.02

Вызывай такси по телефону заплатишь в 2 раза меньше. На нашем любимом вокзале тарифы у бомбил будут покруче вокзальных бомбил Вильнюса.

Ответить
+5 +
Сноб, 17:45, 7.02

Малыш ты упал? По счетчику ехать от вокзала до акрополиса 20 лит, звони на номер и нет проблем. Позавчера ехал. Доходы от 1000 евро в самой Вильне. Хто то урот? Или все же не таксист?

Ответить
+37 +
карандаш, 14:23, 7.02

А тошнить случаем не будет? Может и посадку тогда сделать сразу 300 тыс что бы бедненьким на запчасти хватило?

Ответить
+43 +
***, 14:38, 7.02

Тупицы вы, хоть 100 000 за км. сделайте, что вам это даст?
Выж просто без работы останетесь. Кто с вами поедет по таким ценам...

Ответить
+14 +
Лунь, 14:52, 7.02

Топливо в цене услуги 10% ??? Или повторить курс арифметики или купить губозакаточную машинку...:))))

Ответить
+33 +
ХЦЗ, 15:06, 7.02

Народ, да что вы так разошлись. Пусть делают хоть 10, хоть 20, хоть 30 тысяч.
Уж что что , а такси - это самый что ни на есть рынок. Тут все само себя урегулирует. Когда при такой стоимости будет два-три заказа в сутки на машину- таксопарки начнут просто закрываться, или снижать цены. Как вы думаете, что они выберут?
Свято место пусто не бывает. Неужели вы думаете, что таксисты сейчас работают себе в убыток? Не будьте детьми.

Ответить
0 +
Сноб, 17:49, 7.02

Соглашусь, но и Вы не забывайте, что беларусы сегодня не умют считать деньги, живут одним днем. По принципу зарплату получил-потратил, так что будут платить. Единственно конкурент может новый появится, с более низкими ценами.

Ответить
+2 +
Миколка, 18:58, 7.02

Чего уж там давайте сразу полтос чтоб на все хватило.

Ответить
+54 +
Анатолий, 13:59, 7.02

А чем когда нибудь довольны таксисты? Они истинная модель общества--ныть,что так все хреново,а если дорвуться к оказании услуги-сдерут три шкуры делая тебе еще и отдолжение!

Ответить
+48 +
мое мнение, 14:26, 7.02

Это факт ! Знакомый таксист, " по свойски" за 100 тыр на заправку сгонял, что в 5 км. Со словами : "Ну ты же понимаешь", пожал мне руку, сдул купюру в кошель и был таков.
Я не за то чтобы ситать чужие деньги, Я-ПРОТИВ охреневших хапуг ! Неважно кто они, таксисты или плотники.

Ответить
+32 +
анон, 14:00, 7.02

а мне кажется, что минским таксистам надо провести живительную эвтаназию

Ответить
+47 +
Чупака, 14:00, 7.02

Вот я одного не могу понять. Давайте 10 тыс за км, только почему при этом приезжать 20 летний драндулет из Гатово и езда идет без счетчика?
Должна быть какая-то градация и обоснованность тарифов. Ведь есть таксисты, которые катаются на новых автомобилях из салона и ест-но им не выгодно возить по 4 тыс за км, а есть бомбилы без лицензии, таксометра и с дервними машинами но с тарифами 10-15 тыс за км.

Ответить
+36 +
LEXX, 14:02, 7.02

Скоро сами будете ездить .. и сами себе платить.. Одумайтесь. Всем трэба гроши.. но какой ценой.. А как же рыночная экономика? Сговор ? Всем хочется стать богаче.. ничего в этом плохого нет.. Но вот методы.. Хм.. Уксус он и есть уксус. ни взять не отдать.. Барыги одним словом.. Оправдание всегда найдете. P.S. услугами такси не пользуюсь. Только форс-мажор.

Ответить
+12 +
таксист, 14:02, 7.02

Банду гець!!!

Ответить
+9 +
al, 14:03, 7.02

Толку... Было б с кого брать.

Ответить
+11 +
Aleg, 14:04, 7.02

причем не до 6 тысяч, как говорят некоторые, а 10 тысяч за километр. Если государство будет взимать тариф дважды в год, речь может идти только о такой сумме и никак не ниже!
================================================================
Вот какая экономическо-арифметическая связь между тарифом в 10 тыс за км и уплатой суммы налога, означенной на сейчас, дважды в год? С вас что 2000 евро собрались брать за этот ср..й допуск?

Ответить
+16 +
Не правда ли, 14:04, 7.02

Таксисты будут платить десятку пассажирам за проезд на "дровах", которые себя окупили 70 лет назад?

Ответить
+42 +
G, 14:08, 7.02

Поздно уксусы проснулись! Вот уж где ярчайший срез народа - пока в зад не долбанет, не пошевелятся.

Ответить
+24 +
6, 14:10, 7.02

а рожа не треснет?

Ответить
+42 +
рлдспррд, 14:10, 7.02

доллар -километр-это фура-а эти зажрались

Ответить
+15 +
berkut, 14:12, 7.02

Да сделайте тариф как в Швейцарии и не плачьте...и будете зарабатывать как в Европе.

Ответить
+8 +
беркуту, 14:56, 7.02

да хватит уже сравнивать беларусь и эвропу----давайте сначала заживем как в эвропе а потом цены будем сравнивать

Ответить
+47 +
ксю, 14:12, 7.02

Уже давно поняла что таксист - это не просто профессия. Это если хотите образ жизни. И идут в таксисты отнюдь не статные мускулистые парни с высоким ай-кью. Есть некая градация по профессиям и дебильности. Так вот, по-моему таксисты прочно удерживают планку 3 места после 1-ментов и 2-всевозможных сторожей-охранников.

Ответить
+25 +
maybach, 14:19, 7.02

Милай "бамбило" ,ты сначала сядь за руль своего такси примерно 2010 года выпуска и тогда я может быть буду платить тебе 10000 рублей за км,а не за то корыто ,на которых вы оказываете "услуги".Жаль .что нет указа запрещающего использовать в такси автомобили старше 5 лет.Удачи на дорогах

Ответить
-8 +
ФЕДОС, 18:18, 7.02

МИЛЫЙ МАЙБАХ....А НА КАКОМ КОРЫТЕ ТЫ ИНТЕРЕСНО ПЕРЕДВИГАЕШСЯ?.....ТРАЛИКИ--ТРАМВАИ..15.20ти ЛЕТНИЕ ПЕРЕВОЗИВШИЕ СОТНИ ПАССАЖИРОВ МОЖНО?..ПРОСТО У НАС НЕ НАРОД А БЫДЛО....... РАДУЙСЯ.. СЧАС ТАКСИСТОВ 2раза.. ЗАВТРА И ДО ТЕБЯ ДОЙДЕТ...ЛУКАВОМУ ОЙ КАК БАБКИ К ВЫБОРАМ БУДУТ НУЖНЫ... тАК ЧТО СМЕЕТСЯ ТОТ КТО ...ЗНАЕШ САМ...И ВООБЩЕ...ЧТО ЗА НАРОД...ЧЕМ ХУЖЕ КОМУ ТО ТЕМ МНЕ ЛЕГЧЕ..ВВЫ ПРОСТО МРАЗИИИИИИИИИИИИИ!

Ответить
+2 +
maybach, 22:29, 7.02

При чем тут лукашенко к 10000 рублей за 1 км, ты хочешь 1 литр бензина тратить на 1 км? на своем корыте? Стоимость которого 800$ в базарный день? Ты хочешь проехать по городу несколько раз и отбить стоимость своего корыта,купи калькулятор или счеты с чердака достань и посчитай,а потом пиши

Ответить
0 +
майбаху, 2:36, 8.02

уважаемый майбах--калькулятор нужно купить вам---государство втихаря поднимает поборы--чтобы выйти на хоть какую рентабельность--растут цены---а ляхторат готов задушить за это ипешников----и озвученные здесь зарплаты таксистов в 1000 уе---это сказка про белого бычка

Ответить
+14 +
!!!, 14:21, 7.02

если люди будут платить -то почему б и не 10 т? но терзают меня смутные сомнения на этот счет. Повышение цен приводит к снижению пассажиропотока.

Ответить
+11 +
Vic, 14:29, 7.02

Я думаю что если они действительно ЗАХОТЯТ, то быстро всё решится как было с 5-летним ограничением на возраст авто и как с предпринимателями было в декабре.

Ответить
-3 +
))), 14:34, 7.02

ездили на такси и будут ездить, хоть 20 тыс тариф будет, так что нечего кудахтать сидя в офисе)))
а то что на корчах к вам приезжают, так сами и виноваты, если не жалуетесь в службу а исправно ездите, поэтому они все еще и катают вас!

Ответить
+36 +
Одесса, 14:34, 7.02

В Одессе стоимость такси 3.5-4.00 грн., 4 000 -4 500 вашими, цены такие уже хз сколько. Цены на бензин выше на 30-40%.

Ответить
-9 +
одессе, 14:52, 7.02

а налоги и прочие выплаты сравни а не только цену бензина

Ответить
+11 +
Vita, 15:24, 7.02

Поведайте пожалуйста какие вы товарищ таксист налоги платите и сколько мимо казны денег проходит левых?

Ответить
+11 +
вшивый блох, 15:24, 7.02

В Одессе маршрутка - 2.5 гривны уже сколько лет! И останавливается где скажешь...

Ответить
+13 +
не таксист, 14:45, 7.02

поднимайте сколько хотите!!! я на такси (корчи ,из убогих динамиков которых валит шансон) не ездил и ездить не буду!!!

Ответить
+19 +
видел и такое, 15:24, 7.02

Шансон... Как-то стоял на остановке и ждал автобуса. Тут же стоял таксист, который чего-то беспрестанно копошился, пересев на заднее сидение своего автомобиля, потом вышел счастливый и просветленный, держа в руках бутылку со своей мочей. Типо: умрем, обосцым весь салон, но свою очередь никому не уступим. Потом пришли две барышни в красивых шубках и сели на обосцанное заднее седение. Запах наверное тоже присутствовал.
Кстати, руки он тоже не помыл... Но десять тысяч за килло очень хочет.
А вы про шансон)))

Ответить
+27 +
igr, 14:46, 7.02

Нех... было сидеть дома когда Стоп-налог Был. Вам 4 раза т/о проходить. Конец-обдиралову. ТАКСИСТАМ ТАК И НАДО!!!!!""" Может стоит объединить ПРОБЛЕМЫ? ИЛИ ДАЛЬШЕ ГАВКАТЬ ДРУГ НА ДРУГА. ДУРАКИ ГОСУДАРСТВУ ЭТО ВЫГОДНО. Мы должны быть как братья и сестры.ОНИ СДЕЛАЛИ ИЗ НАС СТУКАЧЕЙ. ЕСЛИ НАЛОГ НЕ СПРОВЕДЛИВЫЙ ТО НУЖНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ВСЕМ ВМЕСТЕ. ТОЛЬКО КОЛЛИЧЕСТВОМ МОЖНТО ПОБЕДИТЬ. 1 В ПОЛЕ НЕ ВОИН.

Ответить
+23 +
ыва, 14:47, 7.02

вообще не понимаю зачем сдерживать цены на такси это не социальный вид транспорта если есть желающие ехать за 10 000 1 км то пусть едут
не будут ехать за 10 скинут до 9 не будут ехать за 8 скинут до 5 000
рынок отрегулирует, просто ввести космические и штрафы конфискации машины за езду без счётчика и всё пускай работают :-)), бомбил вообще наказывать химией за не законную предпринимательскую
давно пора навести порядок в этой сфере ..

Ответить
+23 +
о-го, 14:48, 7.02

5 километров за полтинник мне не в лом и пешочком пройтись (минут пятьдесят).
Я себе и по этим-то тарифам не могу позволить ездить на такси (как и большинство в этой стране).
Пусть губу закатают извозчики эти.

Ответить
+12 +
мда, 14:50, 7.02

А я считаю что мы наступаем на те же грабли что и лука со своей бандой Да пусть хоть по 100 тык запрашивают - кто ездить будет? В Турции и Египте тоже запрашивают - разворачиваешься и садишься к адекватному - в 5 раз дешевле и вуаля Сами сбросят

Ответить
+5 +
антирикша, 14:59, 7.02

Пусть рикшы льют горькие слезы. начнуть мыть и пылесосить свои авто.
А самое главное, надо уважать тех, кто кормит.

Ответить
+5 +
111, 15:24, 7.02

так уже больше 10 000. от вокзала до тракторного з - да 150000 бр. и че теперь будет 200000 ? тогда чем врачи стоматологи и прочие хуже таксистов? каждый зарабатывает как может.

Ответить
+4 +
вован , 15:28, 7.02

Пусть сначала машины
приведут в порядок и багажник от хлама освободят!

Ответить
+23 +
Нездешний, 15:31, 7.02

А что так скромненько, только 10 тыс? Лучше уже 50.000 за километр. И флаг Вам в руки. Один из вас в "Хавьер", чтоб километр проехать, 100 тыс. у женщины с ребенком просил, сам видел. Ко мне, предложившему довезти бесплатно, готов был с кулаками полезть. Вот и вся ваша философия.
Вы не за права человека боретесь, а за право безнаказанно барыжничать!

Ответить
+6 +
hayden69, 15:50, 7.02

Знакомые таксисты за 15 дней работы зарабатывают чистыми 1000 у.е , при этом таксуют на бмв , мерседесе и ауди . У всех счетчики , выдают чеки . Ну и про какое повышение тарифов может идти речь ???

Ответить
-1 +
сярожа, 2:43, 8.02

в гостях у сказки ваши знакомые зарабатывающие 1000 уе давно смотрели

Ответить
+13 +
333, 15:57, 7.02

Что вы все про Европу. В Вильнюсе бензин стоит в два раза дороже, тарифы такси - 1.80 лит, т.е. 60 центов за 1 км. В Клайпеде - 1.30 лита или 52 цента за 1 км. Это сопоставимые с белорусскими ценники.
Т.е. ценник ну услуги и так приличный. Предъявы тут могут быть только к нашему социально-ориентированному государству - пусть снижает налоги, чтобы люди нормально ездили.

Ответить
0 +
Василий, 16:03, 7.02

ехал в Рашке 75 км заплатил 800 рублей. 800 рублей 800руб*285 курс равно 228000 тыс!!!! 228000 делим на 75 км равно ОДИН КМ СТОИТ 3040 бел рублей!!!!!!!!! Дрались таксисты за меня кто повезет.......

Ответить
0 +
Игнатий, 16:18, 7.02

Таксисты - народец известный, помните как подпрыгнули цены на такси , когда в Рашке аэропорт бомбанули? Напомню: штука баксов в один конец.

Ответить
+4 +
Lyapis, 16:38, 7.02

Какие в Беларуси таксисты! Если бы с тремя категориями и с опытом работы.... Сразу заметно все правинциалы хотят денег много и сразу, коеми таксисты в большенстве своем в Минске являются.Москва не сразу строилась господа 10000????

Ответить
+3 +
Nik, 17:10, 7.02

Пусть хоть 20 тыс. Делают и будут сами себя возить! Налог их не устраивает, а нас он устраивает! Только мы в км. Раз в 10 меньше наматываем чем таксисты! А налог два раза много?

Ответить
+4 +
Михаил, 17:30, 7.02

Тариф на проезд в такси должен формироваться от спроса и предложения, это закон рыночной экономики, но при этом необходим механизм соблюдения этих тарифов. А именно: работник частного такси регистрирует свой тариф, у контролирующего органа, по которому он будет работать за отчётный период. Менять тариф можно только в следующем отчётном периоде. Тариф может быть любой по желанию заявителя.(такси может быть разного представительского класса). Исходя из тарифа, заявленного, самим таксистом или организацией занимающей этой сферой услуг будет исчислена, сумма налога. Получает определённую форму документа, в котором указан тариф, который крепится на лобовое стекло, либо переднюю панель в автомашины, без этого документа работать не имеет права. Водитель обязан предупредить устно пассажира о стоимости услуг. При этом пользователь предлагаемых услуг сможет сам, выбрать, по какому тарифу ему ехать или не ехать. А далее работают контролирующие органы, за соблюдением тарифов, плюс сами пассажиры сообщают о нарушениях (рассмотрение анонимных жалоб). Рассмотрение жалоб: пассажир всегда прав. Наказание конфискация автомобиля. В течение полугода будет наведён порядок в сфере этих услуг. При таком раскладе всем будет выгодно и пассажирам и работникам такси. Жёстко? Да , но без подобных мер толь крах.

Ответить
0 +
Виктор Кирпиченко, 18:17, 7.02

охренели скряги! метят на зарплату в 10млн

Ответить
+1 +
Свидригайло, 18:55, 7.02

"А почему другие платят меньше , чем я" . Напишем прошение "цару" , "цар" рассудит. Будете вы всем платить , то что вам скажут.Наверно на подходе после того как проглотите "дорожный" налог будет вам в плечи ещё и "экологический".Не прохожу никакой тех.осмотр уже 2 года и налоги никакие платить не собираюсь.

Ответить
+3 +
Влад, 20:27, 7.02

А не обосрутся этит уксусы??? Ездят на убитых в хлам корчах, счетчик бывает включают еще до того как доехал до пассажира, на одном и том же маршруте ценник различается до 25%. Кто как у них зарабатывает? Один ездит на новой машине, а второй на третьем пассате - кто же более жадный? Зачем платить бабки за доставку в крематорий?

Ответить
0 +
свч, 22:19, 7.02

Недавно была информация о себестоимости проезда в общественном транспорте минска -7000 руб. -не так уж идалеко от такси.

Ответить
0 +
Дохлый кролик, 1:01, 8.02

hhhhhhh

Ответить
0 +
михалыч, 3:09, 8.02

Имею опыт работы в такси и общественного транспорта.Знаете как на сленге водителей общ.транспорта называются пассажиры ожидающие этот самый транспорт на остановке в час пик? НОСОРОГИ,потому что народ ломится любой ценой.После час-пик: просто БЫДЛО,недовольное быдло.Ремонт осуществляется крайне плохо,запчастей нет,Элементарных вещей нет,за свой счёт! антифриз 2 литра на доливку в месяц,разведенный донельзя.На ТО-2 снимают рулевые тяги и в ремонт.В колёсных дисках, рядом с разбитыми отверстиями, рассверливают новые (это не полный список),и пошёл,на линию,как лошадка по кругу в цирке,соблюдая график, встав в три часа ночи, на шестой рабочий день(не хочу никого обидеть,все профессии хороши и по своему тяжелы)Но это тяжёлый труд,хоть с виду таким не кажется. Как бы там ни было,смену отработал и пошёл домой.Работа в такси ещё тяжелее,как оказалось.Что бы нормально зарабатывать,надо работать 12-16 часов в сутки, без выходных,если остоновишься на 2-3 дня, проблемы нарастают как снежный ком.Это очень не благодарная работа(образ жизни).Чего стоит только общение с нетрезвыми пассажирами (в автобусе хоть перегородка есть).Попробуй высиди в ожидании заказа,когда нет работы,а завтра платить налог,за поддержку службе,кредит (если у кого есть),срочно менять масло,фильтра,загремела подвеска,заскрипели колодки, зима на носу,а резины нет. И всё дай,дай.Деньги вроде бы есть и в то же время нет.Надо уважать друг друга.Немного всё-таки с пониманием относитсья к представителям разных профессии.А не разобравшись кричать такие-сякие ушлёпки,много просят.Все мы хотим жить хорошо,у многих дети.Учитывая всё это-проще уйти в тень,не платить налоги, стоять на вокзале,в аэропорту(не влезть),у остановки.И бомбить в три цены,без счётчика.Но такой расклад и устраивает более наглых и проворных.Поэтому всегда советую:такси только вызывать!если надо, говорим диспетчеру "нужен чек",либо напоминаем водителю о включении счетчика при посадке.Почти все службы имеют нормальные мобильные номера,нужно только узнать,это будет дешевле,чем звонить на короткий.Не надо стоять на остановке с вытянутой рукой и вызывать такси или выбегая из клуба,кафе,ресторана прыгать в первую попавшую машину.Если Вы прилетели в аэропорт М-2,пока ждём багаж и т.д. и т.п.также вызываем такси,Поверьте, это будет в 2 раза дешевле,чем ехать с местными "бомбилами", до АВ "Московский" у них 40-50 у.е.,ещё с времён (СССР) ГОС.Таксопарков,такие места привлекали самых наглых(За место под солнцем как Вы понимаете...).Ж/д вокзал на 2 месте.

Ответить
+1 +
Михалыч, 10:11, 8.02

.........все работы хорошы,все они нам нужны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован