28 апреля 2024, воскресенье, 13:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+251 +
Святлана, 18:36, 7.02

Як ў нас праходзяць медкамісііі, ўсім вядома ( Беднае дзіця. Так і ў войска дзяцей забіраюць. сваіх адмазваюць, а нашых і хворых пад ружжо. Ўцякайце, хлопчыкі, з гэтай краіны, калі не бачыце сябе сярод апазіцыі. Так таксама бывае (

Ответить
-171 +
наблюдатель за провокаторами, 19:01, 7.02

Уцякаць нужно от таких советчиц, как вы.
Здесь наш дом, здесь наша родина!
А вы - обычная провокаторша.
Или, скорее всего, маскирующийся под "добразычлiвую цётачку" провокатор.
Раздающий советы активной части молодежи бежать подальше со своей земли.

Ответить
+136 +
Владимир, 18:37, 7.02

А кого вобще спасает скорая? Лекарств нет?Аналгин-поповерин,касторка,и валерьянка!

Ответить
-102 +
45674684678, 19:13, 7.02

Есть препаратик который колют при сердечном приступе (если нет противопоказаний) , стоит он (один укол) 19 000 000 рублей (естесственно бесплатно для поциента). Так што не надо гнать.

Ответить
+17 +
ну конечно, 22:29, 7.02

Ну конечно))) А моему знакомому на стройке сказали что нет зарплаты потому что отопительная пушка спалила два вагона соляры в месяц))

Ответить
+75 +
vit, 18:39, 7.02

"из праха ты создан, и в прах возвратишься"

соболезнования родителям! а по факту, я жду такую новость, но фамилия там должна быть другая

Ответить
+18 +
иди и иди, 19:23, 7.02

у людей мозги набекрень...
ждут чьей-то смерти, забывая, что и сами под Богом ходят...

Ответить
+7 +
Лара, 11:06, 8.02

vit .а я помолюсь,чтобы и не ваша и не другая фамилия не оказалась в таких новостях, полечите свою душу,ваш диагноз пострашнее !

Ответить
+235 +
МатрУна , 18:39, 7.02

...беднае дзiця, бедныя бацькi ....

Ответить
+131 +
LILLY, 18:48, 7.02

Звери-физруки нагружают нетренированных детей сверхнагрузками.
Помню. как нас гоняли в школе: бег- так сразу аж 10 кругов вокруг стадиона.
Кому-то с сердцем становилось плохо, у кого-то в боку колоть начинало очень сильно.
И попробуй остановиться и сказать. что больше не можешь.Физрук орет : "Бежать!!!"
Вот и мальчика этого перегрузил, видимо, сверх меры зверюга физрук.
Чудовищная история...Совсем юное существо, еще и не жил совсем.
Бедные родители...Горе-то какое...
Глубокие соболезнования...
R.I.P

Ответить
+31 +
Женя, 20:47, 7.02

Физрук орет "Бежать!!"?? Люди, вы что, б*я?? Страшно за страну..Таким скажи брат твой - враг твой, убей. Убьют и будут плакаться. Стадо баранов для шашлыка. Извините за резкость. Не относится к тем, кто имеет чувство собственного достоинства и ценит себя.

Ответить
+8 +
я уже став взрослой так и не выяснила почему на уроке физкультуры при беге, 23:11, 7.02

постоянно кололо в боку???

Ответить
+15 +
BRSM, 1:33, 8.02

А Коленька в эти садистские школы не ходит. Его всего то на полгода хватило. Теперь к нему учителя сами бегают. Интересно: а физрук-садист у него есть ?..

Ответить
+13 +
плюшевый десант, 6:54, 8.02

господи.. КАКИЕ СВЕРХНАГРУЗКИ на физ-ре?? Вы когда последний раз были в школе????
у меня двое детей школьников. я знаю, что говорю...
Родителям соболезнования((((((

Ответить
+11 +
Генра, 6:55, 8.02

Это вы уважаемый(ая) в какой-то спец. школе учился??? Да ,физрук напрягал как и все остальные учителя! А если бы это случилось на математике что тогда писать, задавили теоремами??? Просто несчастный случай, а то привыкли в этой стране всегда искать крайнего!!! Родителям соболезнования это страшное горе потерять такого молодого пацана!!!

Ответить
+10 +
плюшевый десант, 6:57, 8.02

ищите причину, а не следствие. все вопросы к врачам. вполне возможно, что у ребенка было какое-нибудь заболевание

Ответить
+35 +
точ, 18:49, 7.02

столько было причин, что надо их всех проверить или всё-таки одну установить...
пичаль... а вообще как можно говорить о том, что через 11 минут спасти НЕВОЗМОЖНО
смешно, это у нас такие скорые, что для них невозможно

Ответить
+1 +
Ramus, 20:12, 7.02

"как можно говорить о том, что через 11 минут спасти НЕВОЗМОЖНО"
Например, если произошла остановка сердца.

Ответить
+2 +
Атлант, 14:03, 8.02

Всё очень просто смерь мозга наступает через 5-6 минут после остановки сердца.

Ответить
+23 +
упа, 20:27, 7.02

И это в Минске. Что же говорить про другие города......... Зато свои чиновничьи шкуры они едут спасать за границу.

Ответить
+11 +
ПАМЯТАЙЦЕ !!! 5 хвілін спасаюць жыцце, 8:15, 8.02

Маі даражэнькія - мозг без кіслароду жыве !! 5 ХВІЛІН !!, пасля адмірае

За гэтыя 5 хвілін ТРЭБА РАБІЦЬ - масаж сэрца і вентыляцыю легкіх (рот праз рот, можна праз салфетку)

Расшпіліць усе гузікі, рамень, каб нічога не мешала краватоку!

Пад шыю пакласці на падобае рулона, валіка, каб паветра лячэй паступала ў легкія!

Сэрца баліць ад навіны......
Беражыце сябе і тых хто побач.....

Ответить
+17 +
Са скорой, 14:36, 8.02

Вы! Дилетанты,постоянно, гонющие на скорую помощь. Уясните себе раз и навсегда, что есть острые медицинские состояния(разрыв аневризмы крупной артерии,тромбоэмболия легочной артерии и т.п.) при которых, к сожалению, не поможет ни скорая, ни бригада врачей в реанимации, ни операционный стол. В сообщении не указанно причины смерти, установленной при вскрытии (заболевания внутренних органов, употребление наркотиков,алкоголя и т.п.), но вопрос не в этом. Как я полагаю, была типичная ситуации внезапной смерти( парень упал без сознания , у него остановилось сердце). ВСЁ ---клиническая смерть.... дальше вопрос жизни оценивается в минутах. При неоказании ПРАВИЛЬНОЙ медицинской помощи, клиническая смерть переходит в биологическую в течение 5-7 минут. Так что, пусть даже скорая ,приехала бы через 6 минут, если бы, всё это время парнишку не оживлял" профи" , а реанимировал, какой-нибудь "герой " типа (миня в АРМИИ научили людей спосать), парня бы, всё равно не спасли ... Вообще же, ситуация уже начала превращаться в тенденцию, это не первая, и скорее всего, не последняя смерть на школьном стадионе или на армейском плацу, хотя зная не по понаслышке о белорусских медкомиссиях, удивляться не приходиться. А если так будет продолжаться и дальше, если чины из Минздрава будут считать белорусское население очень здоровым и слать свои "грамотные" рекомендации в школы и медицинские комиссии, тогда нужно обязать всех физруков проходить курсы реанимации с регулярной сдачей зачёта. Хотя, о чём я говорю, в стране условностей и статистики ...

Ответить
+127 +
против, 18:51, 7.02

И зачем вообще нужна физкультура в школе? Лечебная -да, а для желающих различные секции по интересам, с предварительным медосмотром.

Ответить
+4 +
Елена, 12:05, 8.02

правильна!! ево к алимпиаде гатови штоли!!!

Ответить
+8 +
а то, 13:47, 8.02

в белорусскую армию готовили...

Ответить
+44 +
al, 18:52, 7.02

Платить фсзн и мр. гавно? За вход в поликлинику. УЗИ - роскошь

Ответить
+85 +
sisi, 18:56, 7.02

Всегда с ужасом вспоминаю уроки физкультуры. Едва умела плавать, а учительница заставила нырять в бассейне, естественно, на глубине, и не объяснив, как это делается. С тех пор, до самой старости боюсь глубины, плаваю только до половины бассейна. Такие у нас учителя физкультуры...

Ответить
+21 +
Lira, 20:09, 7.02

А я не умела плавать, болела, когда другие учились, потом на уроке тренер меня просто столкнула с бортика....и я на дно....с ужасом вспоминаю...не плаваю до сих пор...боюсь...большое спасибо ей((( да, и по физ-ре у нас была злобная училка 56 размера)))

Ответить
-14 +
pisi, 7:00, 8.02

То что ты боишься нырять и плаваешь до середины бассейна это твой личный страх, а то что ты можешь плыть вообще, это заслуга учителя!!! ПИЛЕШКА!!!

Ответить
-15 +
102, 19:01, 7.02

спайсы?

Ответить
+2 +
123, 7:02, 8.02

Вообще как вариант!!!

Ответить
+53 +
военный пенсионер, 19:05, 7.02

Я когда служил , на первом году в ботальоне умерло три солдата. Всё по барабану, это был 82год.

Ответить
-13 +
вовик, 23:28, 7.02

служил в эти годы, но о смерти солдатиков (кроме суицида и ТБ)ничего не слышал.

Ответить
+14 +
св, 10:47, 8.02

А ничего удивительного. Человек в этой стране всегда был просто мясом.

Ответить
+76 +
Инна, 19:10, 7.02

Соболезнования родным. Надо все-таки более жестко подходить медкомиссиям при допуске к урокам физкультуры За это давно пора браться

Ответить
+35 +
Дикр, 19:18, 7.02

сложная штука - человеческое тело. 400 мышц, тысячи километров сосудов и нервных путей, 24 тысячи генов, 100 000 видов белковых молекул, 100 триллионов клеток и все это скручено, до предела сжато и зарегулировано миллиардами лет эволюции в единый организм, где каждая составляющая должна работать так как ей положено. вы когда-нибудь пытались контролировать детей 5-7 штук? это же кошмар, хотя на них и крикнуть можно и стукнуть. а 100 триллионов клеток? я вообще в шоке от того что мы живем. да, часто система дает сбой. иногда фатальный. не виноваты тут ни учителя, ни врачи, ни бог.

мы слишком сложны, чтобы не жить, но недостаточно просты, чтобы не умирать.
соболезнования родителям...

Ответить
+47 +
hhh, 19:29, 7.02

Радионуклиды .Происходит накопление через продукты . Частая причина-смерть от внезапной остановки сердца. Еще инсульты у 18 летних.

Ответить
-12 +
Ramus, 20:12, 7.02

Причём здесь радионуклиды?

Ответить
+4 +
Яна, 13:11, 8.02

Учебник "Химии" почитайте. Поймете "причём"

Ответить
-2 +
Ramus, 20:40, 8.02

Я серьёзно. Какое отношение имеют радионуклиды к внезапной остановке сердца и инсультам?

Ответить
+59 +
ЛУНЬ, 19:38, 7.02

СОБОЛЕЗНОВАНИЕ родным и близким... Можно только предположить последствия предлагаемой властями медицинской помощи фитнесом для пенсионеров ...

Ответить
+51 +
Бабуля, 19:41, 7.02

Да упокоится с миром душа его...К сожалению, такие случаи не редки...((( Соболезнования родителям.

Ответить
-81 +
Андрэйка , 19:45, 7.02

ПАНАКУРЫВАЮЦЦА СВАIХ СПАЙСАУ, СЭРЦА НЕ ВЫДЗЕРЖАЛА, ВОСЬ I ПАМЕР.

Ответить
+111 +
SOS, 19:50, 7.02

Блин! Срочно надо что-то делать с этой физрой! Десятиклассники ломаются на обычных упражнениях как сосульки. Что-то происходит с нашими детьми, с их здоровьем. В нашей школе- перелом руки со смещением - на брусьях, перелом позвоночника- тоже на физ-ре.

Ответить
+45 +
Будьте с Богом!, 22:49, 7.02

Друзья! Продукты питание современные - это отрава! Воздух в городах - отрава! Страдают сосуды, нарушается кровообращение, гибнут клетки! Образ жизни - постоянная гонка за деньгами, материальным благополучием, карьерой - стрессы, от которых не спасёт ни ежедневный бассейн, ни фитнес! Целый день сидим в офисе, в машине, дома у компьютера, телевизора. И 40 минут в сутки -фитнес, с надехдой, что он спасёт нас. НЕТ! Если организм 10 часов страдает, последующие 30-40 минут на тренажёрах не спасут его!.
Но главное - наш образ жизни. На кого мы полагаемся в жизни? Если только на себя - немудрено сломаться в нашем бешеном потоке бытия. Есть у нас только один Спаситель, Начальник, Отец - это Бог! Мы должны радоваться каждой минуте подаренной нам жизни и всегда стремиться быть достойным и принятым Богом, жить по Библии. В этом наше счастье и здоровье.
В недавнем прошлом, выпускник университета, преподаватель языка и литературы, житель города Минска, я понял, что город - это от дьявола, деревня - от Бога. Вот уже 6 лет я живу в лесной глуши, в небольшом посёлке, работаю простым водителем "Урала "- лесовоза в леспромхозе, живу один в небольшом деревянном домике со своими друзьями собаками и лошадью и не перестаю ежедневно восхищаться природой - твореньем Божьим, в свободное время запечатлевая эти красоты на холстах масляными красками. Приезжая иногда в Минск, бывая в других больших городах, я заболеваю от несуразности, вредности для человека уклада жизни больших городов.
Счастья Вам!

Ответить
+2 +
Алена, 21:17, 8.02

Почитала ваш комментарий и полностью с вами согласна. После таких слов и я бы туда поехала, где вы живете....

Ответить
+6 +
девочка в школе прыгала через козла и сломала руку , 23:14, 7.02

после того так не разу после нее и не прыгала ставили 2

Ответить
+34 +
село, 20:09, 7.02

Лично из жизни моей семьи. Мой сын с детсва болел астмой ( сейчас ему 24 года). но сельские врачи не могли поставить диагноз и каждый приступ аллергии который сопровождался сухим надрывным кашлем лечили антибиотиками. Иногда один курс антибиотикотерапии плавно переходил в другой, более агрессивный. Особенно обострялось все после уроков физкультуры. Я умоляла врачей и лично директора школы освободить нас от уроков физкультуры, но они считали меня истеричкой и утверждали что физкультура только укрепляет здоровье. После очередной болезни я поскандалила с директором и он вызвал физрука и тот согласился нас не гонять по нормам но обязал все равно находиться в зале. Соответственно мы меньше болеть не стали. Только в 16 лет попав в Боровляны к подростковому врачу - опытный врач заставил сына раздеться и увидел что грудная клетка выгнулась чтобы дать место легким. Тогда нам и поставили бронхиальную астму и мы узнали что у нас сильная аллергия на пыль. Так лечить как лечат у нас на селах могу и я . Диагностика очень слабая а теперь многим недоступна по деньгам. Вот так тихо и теряем друг друга и самое страшное своих детей.

Ответить
+21 +
выпускник 1995, 20:27, 7.02

это говорит о том, что нация не здорова, а дети тем более...все аукивается - и кола с чипсами, и питание и образ жизни и экология....одни дистрофики и рахиты...раньше такого не было....

Ответить
+29 +
snabs87, 20:27, 7.02

Физкультура самыц несправедливый способ показания физической подготовки. Некоторые люди не предрасположены на генном уровне к физ нагрузкам которые для других - семечки. Учителя этого не понимают, для большинства физруков школьник - это симулянт в вечном поиске халявы. По себе помню - я не бегал и не напрягался на физре, чтобы не потеть. Тк сидеть после физры (душевых ведь нету, по крайней мере в моей школе не было) и вонять потом не хотел.

Ответить
+17 +
ужасы учёбы, 11:04, 8.02

А я не могла заниматься физкультурой, т.к. у меня были сильные головные боли с тошнотой, а кому скажешь, если эти боли каждодневные и с ними живёшь и учишься неплохо (много позже выяснилось, что это ВСД). Помню, как при беге и наклонах мне казалось, что вот сейчас у меня вылетят мозги из черепа. Как я страдала всю учёбу от этой физ-ры! А освобождения не давали, хоть давление уже тоггда было 140:90. Теперь гипертоник со стажем, всю жизнь на таблетках. Вот и медицина и физкультура, которая залог здоровья... Нет, я за подвижный образ жизни, но с индивидуальным подходом, по медицинским показаниям.
Глубоко соболезную родителям. Большего несчастья и придумать нельзя.

Ответить
+2 +
учитель , 22:19, 8.02

а вы знаете учитель ведь не сам все это выдумывает, а сверху умные люди подсказывают "указиловками" вроде директора горцентра физвоспитания- учителя у нее вообще ничего не делают, все бездельники, а соревнований - одно на одно наезжает, а дети где здоровые, не нужно много соревновательной нагрузки и ... почитайте что учитель должен делать вообще..

Ответить
+27 +
Анна, 20:29, 7.02

замечательный мальчик был, учился в параллели
запомню его весёлым,и никогда не забуду
всей школой соболезнуем родителям

Ответить
+6 +
сергей, 20:51, 7.02

Что-то тут не так...

Ответить
+33 +
света, 20:54, 7.02

мальчик умер внезапно, просто упал и через несколько минут его не стало. Это было самое начало урока физкультуры, так что ни о каких перегрузках и речи быть не может. Парень не баловался наркотой, занимался спортом. По всем признакам оторвался тромб. Так что не нужно приплетать сюда физкультуру. Я согласна, очень часто физруки просто издеваются над детьми, но это не тот случай, существует даже видео запись урока. Соболезнования родным, близким и друзьям

Ответить
+28 +
Sergej, 20:57, 7.02

Рядовые медики рядового районного филиала скорой помощи проявили ответственность и заявили недавно о несостоятельности нашей скорой помощи без врачей ,без лекарств и оборудования. Ведь именно такая скорая непомощь и приехапа к мальчику.
Но когда теперь проснется совесть у министра здравох-ния, у "палатки, правительства и самозванца, которые цынично выделят на органы здоровья в разы меньше чем на органы насилия (милицию,спецназ, кгб, тюрьмы... ). Будьте вы пркляты, людоеды.

Ответить
+10 +
alex-2, 21:32, 7.02

Пока медики всё не проверят, что тут можно обсуждать?

Ответить
+6 +
greengo, 21:56, 7.02

Вот почитал пару комментариев про то, как нагружают нас на физкультуре! Я учился в этой школе №147- это спортивная школа, и учатся там одни спортсмены! Никаких нагрузок там не дают, кроме футбола и тд! Все начинается с того, что все спортсмены далеко не здоровые люди! Сам всю жизнь отдал хоккею и знаю что это такое!

Ответить
+5 +
klop, 6:05, 8.02

спортивная? она всю жизнь художественной была. Я тоже там учился.Никаких спортсменов там не было. И физруки сидели в своей комнате и пили водку.

Ответить
0 +
Влад, 19:23, 8.02

Все до сих пор так-же, только "художественная" она сейчас на уровне факультативов, а физруки, хоть и сидят в своих каморках, но не бухают.

Ответить
+8 +
Tetushka.pelmennika, 10:10, 8.02

Есть сомнения , что вы учились в этой школе! И ваш коментарий- к чему? Школа 147 всегда была с художественнным уклоном! Очень много талантливых детей-художников и по сей день выпускает! Очень хорошие преподаватели, директор школы-фанат своей работы. На сегодняшний день это редкость!!! Атмосфера в школе, не смотря на трудные времена, очень добрая и хорошая!
Очень много конкурсов по изобразительному искусству, в том числе и международных выигрывают ученики этой школы!!! А это гов
орит о большой работе преподавательского состава!!!!!!! Другое дело-гниение 'государственной машины' и наше с вами безразличие.
Соболезнования родителям.

Ответить
+2 +
ученик, 12:10, 8.02

Многое изменилось со времени Вашей учебы. Новые физруки нагружают так, что здоровое сердце начинает болеть.

Ответить
0 +
Mark, 12:54, 8.02

Боже, что вы несете! Всю жизнь школа была с художественным уклоном. Сейчас стали так же делать уклон на точные науки. Физ-ра там была всегда на последних ролях. Может вы с соседней 34-ой перепутали? или с 148 которая неподалеку?

Ответить
+14 +
Initial, 22:13, 7.02

Не знаю... Сейчас нагрузка на физкультуре в школе так себе... Я школу закончил в 1986-М. У нас нагрузка была серьезнее... И ни с кем ничего подобного не случалось... Ничего подобного не было и в армии... Как-то все проходило гладко. Наверное, все это в комплексе - экология, продукты и в первую очередь - образ жизни (компьютеры, телефоны и т.д.). Сейчас нужно детей пытаться отдать в спорт, у них будет хоть какое-то движение. Иначе - смерть... Ведь никто не двигается совсем, все стало "по проводам". Думаю, именно в этом причина.

Ответить
+6 +
ОХ, 22:20, 7.02

Не с физкультурой надо что то делать а с наркотиками.СТРАШНО ПОДУМАТЬ ЧЕМ ДЕТИ СЕЙЧАС БАЛУЮТСЯ.МОЛОДЕЖ РОЖДАЕТ СЕЙЧАС ДЕТЕЙ 90%с отклонениями Т. К. Молодые мамаши ПОВАльно курят и глушат пиво.ПРОСТИТЕ .СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДИТЕЛЯМ.

Ответить
+16 +
Виталий, 22:44, 7.02

Не имея представления вследствие чего произошла трагедия, устраивать истерики в комментариях, вспоминая своё ужасное детство и извергов из этого самого детства, по меньшей мере, глупо и низко.

Мои соболезнования родителям.

Ответить
+39 +
56, 22:46, 7.02

Не обижайтесь, но в Беларуси еда очень плохого качества, некачественная вода, слишком доступный алкоголь и сигареты, плохая экология, мало зелени в Минске и большинство машин ездят на 92м бензине. Среднестатистическому белорусу нехватит денег следить за здоровым питанием, да и спортивные секции не очень доступны.И вобще складывается впечатление, что государство делает все возможное чтобы граждане не доживали до пенсии.

Ответить
-6 +
Алекс , 22:46, 7.02

Наверно после курить?

Ответить
+11 +
Наташа, 22:57, 7.02

Я не могу поверить...Вела уроки английского у Никиты в 5 и 6 классах. Такой чудный, воспитанный, умненький мальчик...

Ответить
+21 +
gsl, 22:58, 7.02

Пора уже составить сборник из случаев смертей школьников на уроках физкультуры. Это ужас неописуемый! Мама утром отправляет сына(дочку) в школу, а оттуда получает... А все от отношения к человеку. В наших школах ученика за человека не считают ни на одном из уроков. Только если с математики, к примеру, он уйдет униженным и непонятым, то с урока физры он просто не уйдет. Когда уже учителям - и детям тоже! - вобьют в головы, что нет ничего ценнее и дороже, чем жизнь?! Цените свою жизнь и жизнь тех, кто рядом. Никакие медосмотры не помогут, если вы не будете чутки к ближнему.

Ответить
-2 +
Виталий, 18:56, 8.02

Я думаю Вы знаете как исправить ситуацию. Несмотря на высокую зарплату педагогов и уйму свободного времени, места в школах всё таки есть.

Ответить
+13 +
Observer, 23:46, 7.02

Распыляют погодные аэрозоли. Они содержат нерадиактивный стронций, который замещает в костях кальций.

Ответить
+5 +
каменев, 11:49, 8.02

рано обвинять учителя и врачей до вскрытия. Родителям искренние соболезнлвания.

Ответить
+11 +
Аня, 12:06, 8.02

Очень жаль парня. Искренне соболезную его родным.
Учусь в той же школе. Всем классом уходили на мероприятие, когда Никите стало плохо. Стояли около выхода. Ужасно было то, как безобразно вахтерша, вызывавшая скорую, объясняла происходящее по телефону. Когда весь класс уже вышел на остановку(она рядом со школой), мы увидели подъезжающую скорую. Дело в том, что она не там свернула. Ворота были открыты с другой стороны. Несколько минут понадобилось на то, чтобы развернуться и заехать куда надо. У меня никак не выходит из головы, что эти несколько минут могли спасти ему жизнь...

Ответить
+3 +
Яна, 13:07, 8.02

Соболезнования родным и близким…..Хотя я нисколько не удивлена. Моя дочь, ученица 10 класса одной из Минских школ. И где-то в 13 лет, в подростковом возрасте, у дочери обнаружили некоторые проблемы с сердцем. Ежегодно медики давали справку о состоянии здоровья, где четко было указано , что заниматься на уроках физкультуры в так называемых «Спецмедгруппах».
Думаете, кто-нибудь читает эти справки??? Я раз десять подходила к учителю физкультуры с просьбой показать программу по которой занимаются дети со спецмедгруппой. Таких программ нет. Почему, наверное вопрос к нашему уважаемому Министерству образования??? Пока не начнется контроль со стороны чиновников Министерства — случаи с летальным исходом будут. Задумайтесь, господа чиновники! И объясните своим физрукам, что требования медиков необходимо выполнять, а не заставлять сдавать нормативы, когда у детей есть заключения врачей. А у нас как всегда — дайте справку, а читает ли её кто-нибудь. И здесь проскакивает надежда на знаменитое «авось». …..А ребенка не вернуть….

Ответить
+3 +
Виталий, 18:51, 8.02

Программа "Физическая культура и здоровье" для учащихся специальной медицинской группы разработана Минисиерством образования в 2007году и используется для работы с учащимися отнесёнными к СМГ. Если учитель не знает о существовании программных документов, то он либо валяет дурака, либо на самом деле. Но в обоих случаях ему в школе делать нечего.

Ответить
-1 +
физрук, 22:28, 8.02

программа есть однако не отличается от учебной умная вы моя , только обвинять и умеете а поработали бы в школе заткнулись бы быстро

Ответить
+6 +
Реаниматорог, 13:38, 8.02

Причин для внезапной смерти много... Бессмысленны все ваши рассуждения о школе, о нагрузках, о приезде скорой помощи пока не будет официальных результатов вскрытия....
Глубокие соболезнования родным и близким мальчика... Потерять ребенка всегда очень тяжело....

Ответить
+9 +
НАТАЛЬЯ, 13:48, 8.02

Мои соболезнования родителям. И огромное соболезнование физруку. Сама работаю учителем физкультуры. И очень хорошо представляю тот шок, который испытал этот учитель. В моей практике было такое, когда мне ученик 5-го класса принес справку о том, что у него СМГ (специальная медицинская группа, освобождающая от физ-ры) и в этот же день он нес справку (он же мне ее и показал) в секцию футболу о том, что у него основная медицинская группа, т.е. она наоборот не освобождала его от физ-ры. Что я могу сказать врачу, который выписал ребенку две диаметрально противоположные справки. Надо ли говорить, что нагрузки на уроке и в спортивной секции несоизмеримы. А о непомерных нагрузках на уроке физ-ры рассуждают люди, которые не имеют ни малейшего представления об этих самых нагрузках. И еще, "ребята - коментаторы", у вас были плохие учителя физ-ры? Приходите в школу и станьте хорошими.

Ответить
0 +
учитель, 22:31, 8.02

спасибо за слова

Ответить
+9 +
Атлант , 13:55, 8.02

Давайте попробуем рассуждать логично, без истерик. У меня возникает несколько вопросов:
1, Какое время прошло между тем, как ребёнок потерял сознание и моментом вызова 103 ? Рискну предположить , что не менее 3-4 мин. так как скорее всего учителя не хотели лишнего шума и ждали , что " само пройдёт ". Смерть мозга наступает через 5-6 мин. после остановки сердца.
2. Проводились ли грамотно простейшие реанимационные мероприятия ( закрытый массаж сердца , искусственное дыхание ) до приезда СМП ? Опять рискну предположить, что не проводились, ибо не обучены наши учителя этому, а если и проводились то скорее всего абсолютно неумело и неэффективно.
3, Как прозвучал при звонке в 103 повод к вызову ? Если сказали " Что-то плохо мальчику стало" это одно и на такой повод диспетчер мог отправить вообще линейную бригаду из 2-х фельдшеров, у которой из реанимационной аппаратуры один только дыхательный мешок. Ну а если прозвучало бы : "ребёнок без сознания , не дышит" , то на такой вызов постараются выслать реанимационную бригаду, коих кстати на весь Минск не более десятка наберётся.
4. Кстати как я понял приехавшею бригаду никто не встретил и потеря времени на поиск въезда на территорию школы тоже сыграла свою роль.
5. Во всех школах есть, ну или должны быть свои медработники . Где были они?
Я мог бы сочинить ещё с десяток вопросов, но мальчика они не вернут. Глубочайшие соболезнования семье ребёнка. И поверьте на слово - если бы у бригады скорой был хоть единственный шанс - она его бы использовала.

Ответить
-1 +
фил, 14:10, 8.02

Народ,у вас с головой у всех проблемы!!!!!!Парень просто получил травму головы и умер......Те кто пишет,что это из-за "системы" НЕ СТАЛО ЧЕЛОВЕКА,то вы просто тупые уроды!!!!

Ответить
+1 +
филу, 14:29, 8.02

...Что-то много таких случаев, когда молодежь умирае, в том числе от остановки своих сердечек, чему виною жадная медицина диктаториского режима при мелочном кравожадном диктаторе.

Ответить
-2 +
Atlant, 18:15, 8.02

В демократических странах по вашему 100% населения доживает до глубокой старости? И не надо записывать врачей в пособники режима. 1952 год давно уж позади , а вы всё туда же .

Ответить
+1 +
Роман, 15:20, 8.02

Действительно очень жаль молодого человека. Искренне соболезную родителям))) Это невосполнимое горе для них и тут уже на данный момент не важно, какие были причины для такого...такого исхода... Я сам как учитель физкультуры в прошлом, могу пояснить следующее, что дело и не в нагрузках скорей всего, тем более это ученик уже 10-класса, а не первого или пятого, наверно где-то кто -то из врачей , классных руководителей и тем более родственников проигнорировали может быть какие-то скрытые формы заболевания,ведь кто-то же был информирован, так как могут быть и унаследованные заболевания по родственной линии, а на этом и строится очень серьезный момент!!!. Ведь в молодом возрасте сердце оно не всегда чувствует перепады в нагрузках))) Потому, если учитель физкультуры профессионал в своем деле, то он каждый урок во время проведения основной и заключительной части занятий, должен проводить элементарную диагностику функционального состояния организма, то есть замер ЧСС (Частота сердечных сокращений ) то есть наш пульс))) Это нужно делать всегда в начале упражнения и в конце и постоянно контролируя занимающего по внешним признакам утомления! Вот основные методы и приемы в работе учителя физкультуры! Ведь физкультура, в первую очередь ставит перед собой задачи в оздоровлении организма, а не выжимании из него результатов, как делают в некоторых школах многие физруки, лишь бы, чтобы отчитаться за свою проделанную работу накануне зональных межшкольных соревнований перед руководством гор.,районного спорткомитета))) Я сам противник всех этих межшкольных соревнований, когда по приказу Директора школы на основании положения проведения соревнований по какому нибудь виду спорта, начинаются поиски кандидатов в команду от школы из числа занимающихся учеников, которые вроде как допущены по состоянию здоровья к занятиям физкультурой, а потом когда со временем выясняется, то через друзей, то через знакомых данных отобранных участников соревнований, что у одного то в детстве операция была проведена на шейку бедра, а у другого травма головы была когда-то очень сильная и вот потом задумываешься, что когда родственники приносят липовые, так сказать формальные справки о том что их ребенок здоров, вот в этом и кроется опасность не дай бог вот таких случаев, как сейчас произшедший с этим мальчиком...,которого уже не спасти к сожалению, а можно было бы, если бы приняли все необходимые меры первой медицинской помощи и наличие медикаментов в кабинете,тоже заставляет желать лучшего, а не так как в реальности нашей вопиющей халатности... Вот в чем проблема, а проблема в нашей бюрократической системе и в медицине и в спортивных кругах. В заключении могу сказать свое мнение:- Не казните учителя физкультуры данной школы, я думаю, что не он виновен в причине гибели молодого человека, просто если ученик до этого был допущен к урокам физкультуры по каким то необоснованным документам, где досконально никогда не проводилось тщательная проверка по медосмотру и присвоением мед.группы,на основании которой учитель принимает во внимание определенный режим занятий для данного ученика))) Это конечно с точки зрения юридической стороны, а с точки зрения то что все думают, что на уроках физкультуры полностью выжимают из детей все соки, то это полный бред!!! Некоторые уже кто не приходил давно в школу, понятия не имеют, какие сейчас учатся ученики, они некоторые даже не берут с собой спортивную форму, для занятий физкультуры, по половине класса не ходят на уроки физкультуры, а если и приходят, то не выполняют требований учителя, навязывая свою политику занятий на свой выбор, то давайте в волейбольчик поиграем, то просто посидим, а то устали....вот так! И это все делают такие выпускные и можно сказать, очень амбициозные классы, такие как 10-11 классы, это все я говорю на своем опыте работы со старшей школой, я просто работал в одной из школ России, здесь в Белоруссии пока еще по своей специальности не работаю, да и не знаю, буду ли работать в этой области)))

Ответить
+1 +
Все смертные, 16:02, 8.02

надо жить как воины средневековья , думая и готовясь каждый день к смерти"

Ответить
+3 +
katarina-7, 16:20, 8.02

родителям - соболезнования
бесят коменты в адрес физруков и физкультуры! с детства лень двигаться и ищут этому оправдания! больной, не можешь дышать - настаивай на обследовании в пол-ки и иди в СМГ , сиди потом на лавке в носу ковыряйся. курить за углом, тоники пить - то здоров! почему не жалуются на матем, русск.яз., что пишут много - рука устала! в физ-ре как и в других предметах, есть нормативы и требования, которые разработаны МинОбразованием и одобрены сан.нормами. Как сдать 2-3 км на время , если перед этим не бегать? и если не давать 3 занятия по 45 мин , то дети вообще перестанут двигаться. я была в бассейне, когда пришли дети 3 класса, примерно 25 человек, из 12-13 мальчиков только один имел мужское строение тело, остальные - женоподобные (грушевидные). подтягиваются только те кто ходит в спортсекцию! .если учителя сделают крайним, то это породит то, что вашими детьми перестанут вообще заниматься, будут сидеть на скамейке или прохаживаться по стадиону на каблуках (девочки)! а потом став взрослыми - беременность еле выносят, т.к. мышцы не готовы к таким нагрузкам! постоять у плиты или станка на заводе - будет затруднительно, ранние отложения солей, закупорка сосудов, инсульты инфаркты и многое другое! ни в одной стране нет такого отношения к физ.нагрузке в школе как у нас! чтобы не предложили на физкультуре - найдутся недовольные и теперь это больше половины класса, и чем старше, тем меньше желающих двигаться. был случай , когда мальчик 6 класса умер по дороге в школу (у него в тот день должна была быть физ-ра) потом сказали что у него сердце было как у 60летнего человека. он воспитывался бабушкой, а бабушка очень старенькая, любил играть футбол!

Ответить
+2 +
katarina-7, 18:31, 8.02

в старших классах , особенно парни, специально берут справки , что здоровы, чтобы аттестат был по физ-ре с отметкой! чтоб поступать легче было!.....я не в упрек умершему юноше. стечение обстоятельств. был бы другой урок , тогда как? делать крайним во всех бедах в жизни уроки физ-ры просто глупо и безграмотно. сердце просто обязано 3 раза в неделю в течении не менее 30 мин работать на пульсе не меньше 120 уд/мин. а дети не хотят и не могут терпеть даже 1 мин.

Ответить
0 +
бывший педиатр, 21:43, 8.02

мальчик умирает на глазах у целой толпы невежественных, равнодушных уродов, КОТОРЫХ УЧИЛИ ПРИЁМАМ ПЕРВИЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ! учили всех до единого!но ведь вам было наплевать ,ведь это не ваше дело,это дело горздравотдела, УРОДЫ ВЫ И ЕСТЬ, ваш одноклассник умирает, а вы НИЧЕГО! НЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЕГО СПАСЕНИЯ! живите теперь и помните об этом всю свою жизнь.

Ответить
0 +
Света, 22:40, 8.02

ты сам моральный урод. смерть произошла мгновенно. вскрытие показало, что это порок сердца. Никита умер сразу. никакая скорая, ни квалифицированная мед помощь не помогли бы. ребята, которые стали свидетелями этой трагедии находятся в шоке. всем необходима психологическая помощь, в том числе педагогам. P.S. не приплетайте сюда,. пожалуйста, ни физкультуру, ни школу, ни преподавателей, ни ,тем более, детей. это трагическая случайность. еще раз соболезнования родным и близким!

Ответить
+1 +
SOS, 6:47, 9.02

Надо просто собрать статистику смертей детей на уроках физкультуры и будет понятно,что есть проблема со здоровьем наших детей. Никита умер, это ужасно и непоправимо, а почему происходят травмы у детей из благополучных семей- с нормальным питанием, без пива и наркотиков? Тут есть проблема ,которую надо осмыслить не на уровне школьного физрука. Возможно, что виновата среда обитания, но тогда надо что-то менять в общей физподготовке. Если ломаются кости от нагрузок,то зачем их ломать? Все же, со здоровьем детей что-то не так и уроки физкультуры это высвечивают. Всегда есть конкретная причина смерти или травмы, но ведет к этому нечто,что надо понять. И если мы не можем изменить среду обитания, надо приспосабливать к ней нагрузки детей, а не тупо продолжать гнуть по-прежнему. Обращение к депутату - и дать поручение минобразованию и минздраву изучить школьный травматизм в динамике. Хотя бы так.

Ответить
0 +
физрук, 16:30, 11.02

очень даже нужно!!! только этого злосчастного физрука никто не слушает!! а на забастовки нет сил!! гробим детей нормативами , причем не всякий сильный ученик их выполнит!! но у нас много радетелей за спорт в школе (где только спортшколы? если огромное количество соревнований в школе средней?) здоровых детей малая толика и на них "катается "этот бедный учитель! вынужден просто вынужден, не выставил на вид - получил проблему, пришла проверка не своя так из министерства.... Родители бейте ТРЕВОГУ!!! может быть поздно!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован