4 мая 2024, суббота, 3:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+49 +
Сергей, 2:55, 8.02

Да вообще-то правильно сказали: на x... если от тебя ничего не зависит. Наш Фюрер до сих пор у власти, так как умеет подтираться их сто пятым осуждением и не согласием. Пусть лучше Мерколь обижается на то, что покупают у режима ворованную нефть, спонсируя семейку шкловских.

Ответить
-28 +
штирлиц, 3:48, 8.02

Фальшифка кремля, для внесения разлада между партнерами.
Продолжение киселевТВ на информационном поле.

Ответить
-13 +
jsj, 4:05, 8.02

Кремляди начали информационную бомбардировку.
Поток дезы и грязи будет такой огромный, что никто не успеет разобраться, что правда, а что ложь. И естественно, это даст эффект по ушам в начале, пока не привыкнут или не начнут целенаправленно разоблачать опровергать. А после правда уже будет никому не нужна.
Метод успешно опробован на беларусах.
Мировое сообщество должно принудить москву не вмешиваться в дела Украины санкциями.

Ответить
+6 +
alex_x, 15:15, 8.02

А за что тогда матершиница извинилась? Мировое сообщество как бы тоже не должно вмешиваться в Украину или не? США вообще каким боком К Украине и к ЕС?

Ответить
+38 +
Имя, 4:14, 8.02

Не, ну вот что интересно: американцы матерят европейцев, а виноваты снова русские. Пали, видите ли, ещё ниже. Это какой изврат в мозгу надо иметь, чтобы такие выводы сделать? Или там вовсе мозга нет?

Ответить
+11 +
on, 11:33, 8.02

..... одни русофобы.....в 94 благодаря этому агла избрали....

Ответить
-4 +
бррр, 4:25, 8.02

Информсистема "Град" накрывает мгновенно. Во время олимпиады, когда умолкают все пушки, потомки железного Феликса стреляют из всех своих информорудий, заливая грязью и дезинформацией стремление народа Украины к свободе.

Ответить
-8 +
Просто политика, 5:13, 8.02

А теперь хотелось бы послушать версию Кремля - наверняка там больше нецензурных выражений и других предложений в стиле Донецкой братвы. Так что не надо ля-ля.

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 7:35, 8.02

Было бы больше возможнстей. Подал бы в суд на ЕС. За контробанду. Помощь банде Лукашенко А.Г спецслужбами. Помощь в уничтожении оппозиции Беларуси. Замалчивании в СМИ ситуации в Беларуси. В обмане народа. И тд. Занят Путиным В.В. На заявления поддержании банды Лукашенко А.Г,присылает вневразумительные ответы.

Ответить
+24 +
чувак, 8:29, 8.02

нуланд она такая,ей можно.терпи меркель,терпи

Ответить
+26 +
Ortodox, 9:29, 8.02

А на что рассчитывала Меркель? Политика ЕС - на самом деле .... . Даже партнеры ЕС это уже не стесняются озвучивать. Даже на Хартии, неЗА ЕС комментарии стали нормой, а еще лет 5 назад были модерируемы. Все меняется. И придет время все назвать своими именами.

Ответить
+8 +
добрый, 13:17, 8.02

Ortodox, 9:29, 8.02

Увы,комментарии с критикой таких дятелей как Меркель и Шредер до сих пор подвергаются цензуре на Хартии.

Ответить
+16 +
Ага, 9:45, 8.02

Усё верна Нуланд сказала і пра нямецка-расейскі хаўрус і пра палітыку ЭЗ дзякуючы якой існюць лукашызм і расейская агрэсія супраць Украіны. Меркель лепей бы што сказала пра акупацыю Асеціі. Дык не!

Ответить
+2 +
Alex_X, 15:19, 8.02

Так Грузия под Америкой ходит, какие могут быть слова про окупацию. Грузией Осетии? Даже Саркази когда выгнали с Грузии улетел в США, дали домик и чиновьичи пост в США.

Ответить
+9 +
юраська, 9:50, 8.02

Изначально понятно, что ЕС не может принять решения без США, т.к. Евросоюз - это проект Америки. Легче ставить задачи одному Брюсселю, чем странам Европы по отдельности.

Ответить
+16 +
КХЛ, 10:06, 8.02

Если Евросоюз проект США, то ты проект своего соседа, знаток!

Ответить
+4 +
юраська, 10:41, 8.02

Давайте без оскорблений . Это вам для ликбеза. Всем известно , что Америка уговорила Германию на этот проект. При этом ФРС выделила очень большой кредит Германии для этого союза. Теперь США играет руками ЕС. И если политика не совпадет между ЕС и США, то ЕС ждет участь СССР, не без помощи США. Поэтому немцы не могут убрать американские базы со своей территории. Как только немцы затрагивает этот вопрос, так начинает "шатать" ЕС.

Ответить
+6 +
Ortodox, 12:07, 8.02

ЕС не проект Америки. Задача, как раз, ставилась создать "контр" Америку в части емкости рынка, объемов производства, привлекательности финансовых инструментов и т.д.. Но, этот проект, в очередной раз показал "феодальную раздробленность" Европы. Цели - расплывчаты. Способы достижения - не определены. Много слов, бюрократии и подстав. Той же Америки - в том числе. Любят у нас, традиционно, демонизировать Америку (пост-советские, что ли, комплексы). Но Америка, хотя бы, последовательна в своих целях (и нельзя ее винить за прагматизм) и стремиться к их достижению.

Ответить
+2 +
юраська, 15:38, 8.02

Джорж Буш-старший с Вами будет не согласен.

Ответить
+1 +
Ortodox, 19:30, 8.02

Как всегда, все на так просто. США были заинтересованы (в том числе) в наличии крупного мирового игрока-союзника. Способного достаточно свободно решать собственные проблемы (понятно, что в рамках взаимных интересов). Но, что первично, к этому стремился крупный европейский капитал (Вы же знаете, США - крупнейший потребитель товаров/услуг Европы). И только в рамках крупных экономических блоков ряд задач были реализуем. В итоге две стороны, в целом, были довольны. А что вышло в итоге? Наверное видите сами. (извините за оффтоп. и понятно - это лишь краткий коммент, все гораздо сложнее).

Ответить
-1 +
!, 10:42, 8.02

Мне кажется, правда в том, что нельзя запаздывать. В России решения принимаются в одной голове такие, какие принимаются, а чтобы они не принимались нужно действовать на опережение. Нужно принимать свои решения и их обосновывать, Западу нужно четко идти своим путем на основе своих ценностей. который для стран бывшего СССР более привлекателен, чем то. что устроила у себя Россия. Политикам самим нужно двигать свои страны и народы, предлагая пути этого движения. которые избиратели и выберут, а не ждать пока граждане самоорганизуются и начнут выдвигать какие-то требования, которые политики только выражают на выборах. Политики отстают от общества, они предлагают то, до чего уже большинство населения додумалось, а должны предлагать то, с чем большинство согласится, как с хорошим решением над которым они может еще и не думали. потому что занимаются другими делами и их еще не допекло окружающее так, чтобы они начали думать о работе политиков, том что те делают не так и что можно сделать лучше их. Политики сейчас похожи на врачей, которые ждут пока им пациенты сами будут диктовать методы лечения своих болезней.

Ответить
+4 +
georg, 11:34, 8.02

Политика изначально грязное дело, полное интриг, лести и преследования личных интересов.

Ответить
+1 +
!, 13:30, 8.02

При доступности информации все изменилось. Сейчас политика превратилась в обыкновенную профессиональную деятельность, где получают вознаграждение за результаты своей деятельности, которая заключается в создании комфортных условий для проживания и работы граждан, а не в извлечении личной выгоды в ущерб каким-то слоям населения. Создал хорошее регулирование в государстве, которое позволяет работать экономике и увеличивать благосостояние граждан - пожизненное государственное содержание, почет и уважение граждан. Заставили граждане досрочно покинуть свой пост - позор и уголовное преследование, если что-то из деяний под него попадает.

Ответить
+7 +
Маланка, 12:03, 8.02

Если ЕС - проект США - то проект-то разумный!
Немцы всегда вели двойную игру.
Госпожа Меркель стоит на страже немецких интересов охраняя шрёдерскую газовую трубу.
Всё , как бы, понятно и правильно если бы не история прихода к власти Гитлера. Там ведь тоже - прежде всего интересы немецкого народа. А закончилось реками крови всех народов Европы.
Поэтому поддерживаю г-жу Нуланд и по существу и по форме высказывания. А то что , спецслужбы это выложили, так возможно это как раз-то спецслужбы США им это подкинули. Иногда в политике более эффективно работает четкое и не двусмысленное определение позиции и ГРОМКО озвученное.

Ответить
+1 +
!, 13:39, 8.02

Политики должны между собой говорить открыто, не бояться споров и обид, они же не кисейные рабышни. должны не только отстаивать какие-то личные выгды. но и понимать что все их действия видят граждане своей страны и граждане других стран. Нужно находить такие решения, которые одобрили бы граждане. Между собой можно спорить, ругаться и употреблять резкие слова, главное прийти к общему выводу что будет восприниматься со стороны как соответствующее провозгашаемым ценностям, как дейстия во благо народов, которые должны быть объединены справедливостью, а не разъединены выгодой одних за счет других.

Ответить
+3 +
Фёдор РФ, 13:08, 8.02

Когда понимаешь - КТО такая Виктория Нуланд, то совсем не удивляешься тому, КАК она высказывается о других людях и ЕС !
Муж Виктории , Кейган , принадлежит к тому крылу НЕОКОНСЕРВАТОРОВ Джорджа Буша, кого САМИ американцы называют ВЕЛОЦИРАПТОРАМИ , за их крайнюю воинственность, кровожадность и цинизм в политике...

Ответить
+4 +
Жыхар, 13:10, 8.02

Кроме Меркель, недовольны Нуланд также и Кличко с Тягнибоком.

Ответить
+4 +
юраська, 15:41, 8.02

Кличко и Тягнибок конечно будут не согласны,т.к. Нуланд вычеркнула их из претедентов на пост президента Украины. Хотя официальных выступлений , по этому поводу не было .

Ответить
0 +
Hohol, 18:40, 8.02

ОПАНЬКИ!!!!

Ответить
+5 +
Vic, 13:38, 8.02

Да я бы тоже непечатным словом политику ЕС в отношении Беларуси и Украины охарактеризовал. Меркель с Путиным чуть не целуется.

Ответить
+8 +
Олег, 14:12, 8.02

Ребята, Вы меня радуете!!! Неужели оппозиция прозревать стала.
Я искренне ожидал, что вы сейчас будете писать какие плохие русские и как низко они пали. А тут такое )))

А по сути я думаю, что американцы это специально сделали. Позволили себя и послушать, и записать.
Кто знает английский обратите внимание на речь. Женщина разговаривает очень тактично, а потом вдруг фак говорит. С чего вдруг?
А потом вдруг они не отрицают, что эта запись реальная. Почему? Реальная она или нет, но в обоих случаях даже частично признавать ее подлинность смысла нет никакого по сути.

А смысл вот какой:
США сильно унизил Путин, когда не дал подписать соглашение с ЕС. Вернее даже не унизил, а создал видимость, что он настолько ахренен типа, что все контролирует. США надо было вернуть ощущение всем (гражданам мира и своим гражданам), что они там ситуацию контролируют полностью. Ни ЕС, ни РФ, а именно они.

США не боится что их обвинят во вмешательстве в дела Украины. А вот бонусы, что они там все контролируют, они сняли. Я бы на месте обычного америкоса был доволен, что мое правительство не только все контролирует, но и посылает всех, а те обтираются. Причем Меркель не только обтерлась, но еще и оправдываться начала.
Зацените. Вас назвали придурком. А вы такой так тактично "Вы не правы. Я не придурок. У меня вот есть диплом о В/О". По сути так Меркель и говорила ))))

Делаем выводы господа.

Пы.Сы. Сразу отмечаю, что я не оппозиционер и не лукашист. Я просто пытаюсь не принимать сторону кого-то, а делать о каждом событии свои выводы.

Ответить
-2 +
!, 14:58, 8.02

Вы скорее историк, который на основе фактов придумывает то, что ему хочется :) Вряд ли кто-то мог спланировать Майдан в таком виде. а каком он есть, вряд ли кто-то мог предвидеть, что он будет стоять больше двух месяцев и по мере событий будут меняться его требования. Требования людей на Майдане меняются в соответствием с тем, как реагируеть украинская власть. какие действия она предпринимает, что никто не мог спланировать. Мне кажется, что утечка прослушки - это дело рук россиян, которые все время стремятся доказывать не что они хорошие, а что другие не лучше их. Цивилизованные страны ЛУЧШЕ России, хоть у них тоже есть свои проблемы и свои скелеты в шкафу, потому что там люди себя чувствуют более свободно, политики более ответственны за свои поступки, исправляют свои ошибки, приносят извинения. а россияне хамят, доказывают свою выгоду и ищут в чужих поступках ту же мотивировку, которую имеют сами. Если бы ЕС нужна была Украина в качестве территории, то ей бы и деньги предлагали и олигархов украинских подкупали, а в действительности идет давление на олигархов. чтобы соблюдалась законность в их стране, чтобы не стреляли в народ, который стоит на Майдане и неизвестно до каких требований еще додумается, но европейцы отстаивают право этих людей свои требования предъявлять и оппозиции и власти. Запад просто защищает граждан, чтобы они могли сами обсуждать свои проблемы. выбирать что для них хорошо. а что плохо. Если люди вышли на Майдан после отказа Януковича подписать ассоциацию с ЕС из-за каких-то невыгдных условий, то ЕС просто старается сделать эти условия более выгодными, чтобы Янкувич не шел против собственного народа. Россияне обещали патроны подвезти? Может нужно дать возможность украинцам провести честные демократические выборы с допуском к ним всех кандидатов, которые будут иметь свои программы. а не только представителей имеющихся партий, и приложить к этому усилия Запада и России, чтобы выбор украинцев был свободным, никем не навязанным и не был результатом существующей политической системы с устоявшимися партиями, которые не могут наладить нормальную жизнь в стране как не садятся?

Ответить
-1 +
Павел Б., 13:07, 9.02

А вот тут ошибаетесь Вы. Если внимательно прослушать разговор, то четко видно, какое именно правительство необходимо "данным американским дипломатам". Давление оказывается именно на введение этого правительства. Причем о методах не говорится. Потому остается только гадать, будет ли это силой (майданом) навязанное правительство, либо состоятся поддельные выборы или референдум.
С учетом того, что наверняка действующие лица догадывались о прослушке, то истинные лица будущего проамериканского правительства Украины пока не известны. А вот методы (сила, поддельные выборы или референдум) будут традиционными.

Ответить
+3 +
юраська, 16:07, 8.02

США уже открыто не отрицают ,что Нуланд послала ЕС по - дальше. Кто им может в этом открыто что-то возразить. А если будут возмущаться, то возьмут и отключат телефоны, которые очень любят прослушивать (АНБ). ЕС не справился со своими задачами на Украине. И теперь США приходиться "засветиться" и все исправлять самим. Назначать президента (Яценюк), реформы проводить и т.д. Еще и кредитовать новую команду Украины. А что самое плохое и главное , что НАРОД Украины опять останется обманутым. Т.к. выборы уже состоялись по телефону и президентом будет Яценюк. Здесь еще темный кардинал -Порошенко. Жалко Кличко ,что проиграл не выходя на ринг. Такой "УДАР" получил. Нокаут полный. Так кто же заправляет миром ?

Ответить
-1 +
Якут , 18:43, 8.02

Народ Украины жалко,однако. Стоят, мерзнут....

Ответить
0 +
!, 19:23, 8.02

США открыто продемонстрируют, что стоят на стороне граждан Украины, если Янукович начал стрелять в свой народ. Украинцы стремятся в ЕС, а ЕС медлит с принятием решений, уговаривает договориться тех, кто стреляет и выпускает титушек. с теми в кого стрелют и титушки бью на улицах. О чем договориться? Чтобы били меньше? Чтобы можно было нарушать законы только определенным лицам или только по определенным дням недели? Затягивание времени ведет к сирийскому варианту развития событий. США готовы обратиться к ООН, чтобы снять вероятность развязывания гражданской войны, готовы поддержать имеющуюся оппозицию, думая как могут быть распределены между ними, чтобы государство было работоспособное, чтобы люди не просто номинально занимали места, а занимались на них той деятельностью, которой должны заниматься и нести ответственность за результаты. Наверно, есть более достойные мест во власти среди украинцев чем их партийные деятели, только для того. чтобы они проявились нужны честные выборы с допуском к ним всех желающих, а для этого нужны усилия и ЕС. Америка делает то, что она может в сложившемся положении для предотвращения вооруженного конфликта, потому что ей не удается достучаться до ЕС и России. Россия обвиняет ЕС в захвате Украины, а ему не хочется в такой роли выглядеть, тем более что это неправда. Миром заправляют умные люди, если они могут доказать. что действуют в интересах народа Украины, чтобы он мог сделать самостоятельный выбор, а если украинцы выберут тех, кто им помогает сделать самостоятельный и свободный выбор, то это победа тех стран, которые предоставляют другим возможность свободного выбора. заслуженная их принципами демократии, защиты других народов от диктатур и влияния каких-то стран вопреки их воле.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован