4 мая 2024, суббота, 0:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Давайте меньше работать

44

В 1930 году экономист Джон Кейнс предсказывал, что в XXI веке благодаря техническому прогрессу люди смогут работать всего 15 часов в неделю.

Комментарии 44
+90 +
да, 23:01, 8.02

И хотелось бы дожить до этого момента. 15 ч в неделю. А у нас?? Уходишь на работу темно....приходишь..Уже темно...детей 15 минут,ужин и пора спать. Машин и квартир шикарных,....нет... Так в чём смысл жизни и работы?? Работаем ради куска хлеба...РАБЫ,,,

Ответить
+5 +
Без луки, 11:03, 9.02

Выходной в среду- было бы очень здорово!

Ответить
0 +
народ, 16:50, 9.02

Как платят так и будем работать!

Ответить
-30 +
Дали уже, 23:03, 8.02

В рб уже давно ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ и получают папитсот.

Ответить
+19 +
БиГ Сказки ШОСа ?!, 8:45, 9.02

Хорошая Легенда от шоса и его прихлебателей.Если не будешь работать по 12 часов в день , будешь через пол-года -год пустую стекляную тару собирать и старые холодильники с ваннами во вторчермет с бомжами таскать . Это если коньки не отбросишь.
Квартира -300 000, Энергия 110 000 ,Газ -98 000, Интернет 100 000, Телефон мобильный 120 000,Еда (1 человек) минимум 1 500 000 ( нормальное , но не излишнее), проездной (один транспорт) 135 000, обеды на работе 25 000 Х 20 раб дней.
Но еще надо одеться и помочь по возможности близким...

Ответить
+6 +
vin, 13:02, 9.02

Аналогичные расходы при зарплате 3 ляма. И не факт, что имея пресловутое высшее образование, я жил бы лучше. Так как, труд в этой стране малоэффективен и не окупаем.

Ответить
+13 +
ххххх, 10:03, 9.02

Служки режимные по факту не работающие, но зато чутко руководящие этим процессом построение социального рая даже и больше, значительно больше чем по пиццот прихватизировали себе возможность отгребать. А народ для них средство " зарабатывания".
Так сказать, расходный материал.
Репрессивный аппарат, в общем то превышающий количество тех, кто производит мало - мальски "ценности".
И что имеем?
Те, кто производит хоть что то мало мальски ценное, вынуждены пахать и по 15 часов, что бы зарабатывать необходимый минимум детям.

Зато служки в раю: И лечение такое - что простому люду и не узнать.

Ответить
-30 +
IAM, 23:25, 8.02

А может лучше по 10 или по одному часу? А может вообще лучше не работать. Что за бред. Кто не работает - то не ест. Только работать нужно эффективно, а не так как у нас - половина предприятий в убыток, здесь уж точно лучше не работать

Ответить
+29 +
патап, 8:13, 9.02

А кто-то не работает и очень хорошо ест,прямо жрет.

Ответить
+11 +
AlexS, 23:28, 8.02

Начнем с того, что век N21 все еще очень далек от завершения. Его ведь не более 15% произошло, да? в этом спорить бессмысленно, уверен. Кто знает, может по прошествии еще как минимум 85 лет робототехника и технологии вообще шагнут настолько далеко смысл работы как таковой утратится? думаетете - да!?
Напрасно! чем больше мы придумали и произвели, тем больше у нас открывается возможностей для развития этих самых возможностей. И что мы делаем тогда, - начинаем тратить все больше и больше времени для развития этих самых предоставленных перед нами возможностей. Ни мало не задумываясь о наших близких, родственниках, и уж тем более о тех, кто тратит наше время, направленное для заботы о них, вместо того, чтобы творить??

Ответить
0 +
nik_K, 17:20, 9.02

Уже всё шагнуло! Уже полностью роботизированные заводы строятся в США. На входе - упакованное сырьё, на выходе упакованная продукция с адресами заказчиков!

Но есть проблема. На заводе работает всего 7 человек!!! Такой завод проектируют 2000 инженеров! Где вы в этой схеме видите своё место?

Ответить
+24 +
каждому по справедливости, 23:29, 8.02

А давайте введём 4-часовой рабочий день, всё остальное пускай делают роботы "модернизированных производств", т.е. проворовавшиеся чиновники и бесплатно.

Ответить
0 +
Миша, 15:09, 9.02

А что если они подумают так же, мол народ совсем распоясался, пускай поработает бесплатно, чтоб не повадно было! Так что думай что говоришь!

Ответить
0 +
там геморрой мозга, 23:09, 9.02

Народ и так работает бесплатно, за скудную еду. Чем там чиновникам осталось думать?

Ответить
+18 +
Алесь З., 23:42, 8.02

Идея очень хорошая,конечно необходимо учитывать стимулы и мотивацию отдельного индивидуума,но я так понял,что в программе существует выбор для работников "на полную или не полную" занятость.Ведь не секрет,что многие рабочие тупо отбывают время,вместо того что-бы выполнить свою норму и разойтись по своим делам.

Ответить
+6 +
AlexS, 23:45, 8.02

Я дополню свой предыдущий пост с вашего позволения...
В тему заботы о родителях...
мне было лет 10 или 14. я простите, точно не помню. так случилось, что что мой отец выстирал мои носки. Не то после школы, не то перед соревнованиями...
я не успевал, у меня дико не хватало времени...
он это сделал, улегся в кровать и говорит, - сын, а когда у меня не будет времени, и я сильно устану, ты выстиешь мои носки?
угадаете, что я ответил ему?
- Да!. да-да-да! я сказал ему. как минимум потому, что
1. я искренне в это верил. Я тогда не думал, что могут быть в жизни человека более серьезные проблемы, чем непостиранные носки
2. У меня будет куча времени лет через 20 после того как я решу свои проблемы. потому что то что есть это и есть сейчас это и есть проблемы. а все остальное - ерунда.
А он, слесарь по образованию, кстати. продолжал лежать и говорит ...

Ответить
+16 +
Kastus, 23:51, 8.02

"...работать всего 15 часов в неделю" И именно у нас есть такое чмо - лука плешивый! как его от праздной жизни еще не разорвало, проклятого упыря?

Ответить
-1 +
Вова, 15:12, 9.02

Ну а вы тогда кто, если у вас поворачивается язык такое говорить на человека кем бы он не был!

Ответить
+12 +
, 0:07, 9.02

Хорошая,аргументированная,гуманная мысль,Но эта схема сможет эффективно работать только в планетарном масштабе. И только при изменении менталитета человечества в целом. Читал где-то.что человек чувствует себя счастливым (удовлетворение материальных и духовных потребностей) при среднегодовом доходе чуть меньше 40 000$. Но к сожалению современная система экономических отношений не имеет реальных возможностей сбалансировать финансовые потоки в соответствии с потребностями общества. Речь не идет об уравниловке,но разрыв между чрезмерно обеспеченными(часто не заслуженно) и остальным обществом беспардонно велик и в конечном счете приведет к серьезным социальным конфликтам. Что например сегодня происходит в Украине,а завтра может случиться и у нас.
Социальная политика должна быть взвешенной и обоснованной реалиями сегодняшнего дня.

Ответить
+3 +
пугач, 9:08, 9.02

это полный популизм, как работали батраки по 8 часов в сутки , так и будут работать, технический прогресс -полное вранье, машины не облегчают труд.Как раньше человек ходил за плугом целый день, так сейчас стоит у станка, или ездит на машине,или сидит у компьютера целый день, а работодатель смотри что б не дай бог работник не бездельничал. Такие статьи пишут что б снова обдурит простого человека и обосновать выпуск новых машин, кот. якобы облегчат жизнь человека, а получается что еще больше закабаляют...

Ответить
+19 +
ЯДвига, 0:10, 9.02

Анна - умница, кое о чем из того, что она сказала, я здесь писала, но мало кто это понял, а один туповатый тролль до сих пор в свои провокации вставляет обрубленные фразы из моих комментов, абсолютно не понимая ни их смысла, ни смысла того, что я говорила. Я согласна с Анной, но на данном этапе к идее изменить отношение к бессмысленному "статусному" потреблению, ради которого народ пашет, женщины не хотят рожать и т.д. отрицательно отнесутся, прежде всего, промышленники и банкиры, делающие на этом баснословные деньги, ну, а политики - это всего лишь их инструмент. В концепцию Анны, кстати, вписывается такая же бессмысленная реклама, в которую вкладывается больше денег, чем в остальные сферы, и польза от которой для общества - ноль.

Ответить
+10 +
AlexS, 0:12, 9.02

и вот мой папа рассказывает притчу:
- переносит папа птенцов желторотых в клюве через каньон.И у кажлого спрашивает - а когда я буду стар, ты меня вот так будешь спасать как я тебя?. и все отвечают - да, папа, да!
и он знаете, что делает? - бросает лжецов-птенцов в пропасть!
и только один говорит - нет, папа, не буду!
- и почему же?!
- да потому, папа, что мне будет не до тебя. к тому времени у меня будут собственные птенцы, о которых я буду должен заботиться...

мы оба живы сейчас. и мой папа и я. богу только известно сколько каждому из нас осталось...
Я знаете, все это к чему?
НЕ ВРИТЕ, что вам нужно больше времени украсть у роботодателя чтобы якобы потратить время на своих родителей.
Вы его в лучшем случае потратите на себя или своих детей...

так что просто перестаньте ВРАТЬ. ну хотя бы самому себе!
А для того чтобы лучше работать знаете, что нужно - просто лучше работать! - сделайте страну лучше! просто пойдите и завтра с утра сделайте то, что изменит нашу с вами жизнь!! раз и навсегда!!!!

да... между прочим..отвечать на комменты всем может и не смогу. ну занят и время отвремени :)

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 9:01, 9.02

дзякуй, Спадар, кранула і дайшло.

Ответить
+5 +
cсогласен с Вами на 50%, 9:20, 9.02

Вы не Правы. Хотел,бы сходит к родителям,но они в деревне. Значит ехать надо в выходной. А было бы больше времени поехал бы. И разговор ведь не только о радителя. И почему Вы так категоричны...Не врети себе..Не согласен.

Ответить
+2 +
, 12:29, 9.02

просто папа-птица пока клювом щелкал растерял всех детей...)))

Ответить
+10 +
Стары i нягеглы., 0:18, 9.02

Может и правы те, кто утверждает, что надо меньше работать? Вон аборигены,
где-нибудь в Африке, вааще не работают и живут же как-то. И конфликтов семейных у них на порядок меньше, и самоубийства редки, и инфаркты с инсультами почти не встречаются.

Ответить
+16 +
трудяга, 0:38, 9.02

РАБОТАТЬ ПО 30 ЧАСОФФ В .....СУТКИ, ПРЫЧОМ ЖЭСТАЧВЙШЭ, НА СКЛАДЫ.

Ответить
-4 +
Вася, 0:51, 9.02

Я предлагаю оставить все как есть, но записаться на аэробику)

Ответить
+4 +
Не правда ли, 1:03, 9.02

Давайте меньше "свистеть"!

Ответить
+23 +
зинаида, 3:04, 9.02

а у нас наоборот. Наш самый передовой в районе начальник на стройке, орденоносец, сделал рабочий день 10-11 часов, с дорогой получается 12-13. Люди умирают даже на рабочем месте. В 1905 году рабочие вышли на баррикады за 8-ми часовой рабочий день, а сейчас работают по 10, а в табель ставят по 8. И это преподносится, как достижение, а руководитель- герой и гений. СТРАШНО! в какой стране мы живём!

Ответить
+24 +
василий, 3:09, 9.02

Чем больше Вася тянет свой плуг по полю, тем меньше у Васи времени и сил на всякие глупости типа думать читать мечтать бороться, так что никакого технического прогресса товарищи, ибо стАбиЛьность у нас!

Ответить
+19 +
Ямеля, 8:03, 9.02

Когда проводили опрос среди медработников на тему "что вас не устраивает а вашей работе", на первом месте оказалось не низкая оплата труда-это было на втором, а колоссальная загруженность, необходимость работать на 1,5 ставки, причем не по своей воле-иначе некому работать. Большинство хотели-бы работать на ставку-сутки/трое-песня а не график, тем более что большой разницы в оплате нет, но по ряду причин не могут отказаться от полторыставочного графика...
Впрочем, иные сами как дурные хватают все смены подряд, все хотят что-то заработать, но зарабатыаают только проблемы, свое здоровье гробят.
А то что нам внушают что нам необходимо всякое барахло это точно, только некоторые темы реклам (бигборды): "пора обновить смартфон...", "новая линейка телевизоров...", "то, о чем вы мечтали...", а за ним "отличный кредит!".

Ответить
-2 +
joev, 8:04, 9.02

я уже 3 года работаю по 5 часов в день, толька свера услуг имеет такие перспективы, если что то производите то будите всегда батрачить или же вас машинами заменят третьего не дано.

Ответить
+26 +
Власть дубинки, 8:05, 9.02

Это возможно только в развитом обществе с высокой самоорганизацией. То , что строится у нас - к обществу никакого отношения не имеет.

Ответить
+6 +
дед талаш, 9:27, 9.02

На улице 21!!!....и многое еще изменится но мы этого не узнаем ..))) для начала надо изменить понятие принуждения к работам)!
Новые технологии ПК интернет связь все это есть дома у многих!! и работать можно дома !! этим же кабинет- офисным
"принадлежностям""работникам а не просиживать штаны
а то и в туалеты уже очереди в административных канторах!!
и исполкомы на кой столько понатыркано!???и поселковых советов остатки совдэп!!!(страна политический и эканомический труп!!!и похоже что здесь либо умирать постепенно или покинуть ее ....вот и весь выбор!! ).....

Ответить
+2 +
злой, 10:52, 9.02

Мужик будет вместо двух генералов одного кормить? Не смешите.

Ответить
+1 +
Stefan, 10:52, 9.02

Прыемна уражаны. А я думаў, што так адзінкі думаюць.Застаецца толькі дапоўніць тое, што датычыць затратнай вытворчасці па Беларусі.
Патрачаны час, сыравіна, энергія. А колькі патрэбна часу, складоў, каб рэалізаваць тое, што нікому не патрэбна? На утрыманне толькі аднаго ураду колькі затрат, а калі ен яшчэ і дурны? І для гэтага людзі працуюць 41 гадзіну на тыдзень? Колькі хламу завозіцца з Кітаю. Для чаго усе гэта?Даходзіць да абсурду. Купляюць дзіяці каляровую цацку, толькі таму , што яна размалявана і не нясе болей ніякай і інтэлектуальнай ні фізічнай функцыі. Патрэбна на гадзіну не болей.Свету унушылі, што Кітай забяспечвае яго таварамі, "фабрыка свету". Няпраўда! Свет працуе, каб выжылі кітайцы, каб купляць смецце, якое ен выпрацоўвае бясконцым патокам, знішчаючы прыродныя рэсурсы.
, 0:07, 9.02 - +5 + Хорошая,аргументированная,гуманная мысль,Но эта схема сможет эффективно работать только в планетарном масштабе
Але ж нехта ўсе такі пачне і будзе наперадзе. І справа не у 15 гадзін працы чалавека, а у тым каб дзейнасць чалавека бала рацыянальнай, годнай. Ды і зямныя рэсурсы у чорную дырку непатрэбнага бізнесу каб не выкідваць. Атрымліваецца, так, што сам легальны бізнес бывае на столькі не стваральны, а наадварот, знішчае ужо створанае, і пры гэтым служыць узбагачэннем невялічкай групкі людзей, як ракавая пухліна. Як ніяк, а мы прыйдзем да той ісціны, якой кіраваліся нашы далекія продкі. Рабіць столькі колькі гэта патрэбна, і нічога на сметнік. Як бы толькі позна не было.

Ответить
+2 +
Дикр, 12:09, 9.02

время, работа... Во-первых, не каждую работу можно сократить, даже за счет увеличения количества сотрудников. вот к примеру ученый. результат его труда зависит как раз от времени проведенного за исследованиями. туда же - писатели, художники, актеры. дублер тут не поможет. врачи и учителя... их число можно увеличить в два раза а время работы уменьшить в два раза, но платить то чем? автор так красиво вышла из того положения - повысить заработанные платы. ну как мы раньше то не подумали. то есть сейчас есть ресурс благодаря которому можно дать 200% зарплат но мы им просто не пользуемся? отлично)

идея мне конечно нравится но это утопия. может в отдельных направлениях можно механизировать труд. но не для всех.
как по мне так следует оптимизировать СВОЕ время. когда я работал в минске, мне из дома на работу надо было добираться час(и вообще это беда минска - куда то добраться 40мин-1,5 часа коту под хвост и обратно тоже) в итоге два часа в сутки я жил в транспорте. сейчас это время 15 минут и я хожу пешком. у меня прибавилось 1,5 часа жизни и это очень здорово! поэтому развивайте транспортную систему, уберите с улиц избыток личных авто, добавте за этот счет больше общественного транспорта и пусть он работает как дОлжно, развивайте велодороги, стройте больше арендного жилья и не держитесь за собственную квартиру - живите ближе к работе, вместо того чтобы жить в автобусе, совмещайте события - например встреча с друзьями и занятие спортом после работы прекрасно комбинируются. приятно и полезно. что еще сказать... время не купишь, не тратьте его на ерунду.

Ответить
+5 +
alex-2, 14:18, 9.02

У нас Петька-алкаш из соседнего подъезда совсем не работает и почти каждый день пьяный. И живёт как-то! А если серьёзно, то человек, работающий с утра до вечера, чтоб заработать на обеспеченную жизнь - это ненормально. Самое большое достижение любого экономического развития - свободное время человека! Когда это произойдёт, неизвестно?

Ответить
+5 +
Vadzim Krautsou, 14:29, 9.02

Работать на себя, распланировать работу так , что бы уделять время себе, семье и родителям( звонить каждый день рука не отвалится) и помните. Всех денег не заработаете.
Мелкий и средний бизнес. ответ на ваши вопросы.Конечно, не с администротивно- колхозной , грабительской системой, в которой беларусы живут и работают.Братья украинцы это поняли.Когда дойдет до большинства беларусов- изменится и наша жизнь.

Ответить
+3 +
купн, 15:04, 9.02

Так это, если не работать на чьи-то дворцы, яхты , золотые унитазы и ракеты и новые технологии повсеместно внедрять. А с такими деятелями, как в СНГ, это в ближайшее столетие не грозит.

Ответить
0 +
Куда что подевалось? Опять рабы?, 19:22, 9.02

При Советском Союзе зарплаты росли, а цены падали. Это при том, что восставшая из руин ВО войны страна кормила ещё пол-мира - весь соцлагерь, Вьетнам, Монголию, Китай, Кубу и т.д. И при этом были бесплатное жильё, образование, медицина, профсоюзные путёвки. Просто тогда работали не на ненасытного хозяина-"олигарха", а на Государство, которое заботилось о гражданах.

Ответить
+1 +
хома, 15:13, 9.02

как ни странно это звучит, но в своей отрасли 95% работы получается выполнять за 30% отведенного для этого рабочего времени... т.е. без ущерба для производства можно было бы рабочую неделю спокойно сократить до 16-24 часов...

Ответить
0 +
КотэБанда(ст228УКРБ), 1:21, 10.02

Ну если хотите жить как Джон Кейнс в 1930 г, то в 2014 можно работать 15 минут в неделю. Чувак ошибся чуть-чуть)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован