30 апреля 2024, вторник, 21:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+202 +
Мас, 17:12, 17.03

Конечно отвергли!
Коричневое д...мо просто так от власти не отмоешь!

Ответить
+43 +
резак, 21:40, 17.03

Это не ПРЕДЛОЖЕНИЯ! это они по старинке! по пахански! по понятиям! ПТН- ПНХ! Ставьте этих быдляков на место!

Ответить
+48 +
Русский, грамадзянiн, 22:52, 17.03

Странно слышать от внешнеполитического ведомства РФ такие предложения после вторжения в Крым!
Мало того, попраны международные договорённости и своими действиями путиноидная РФ сделала всё, чтобы сделать свой выбор не в пользу гарантированного нейтрального военно-политического статуса Украины.
Именно вторжение в Крым и угроза вторжения в восточную и юго-восточную Украину делает уверенную приверженность Украины к НАТО.
Путин и МИД у него сделал за несколько дней то, что потребовалось бы Украине несколько лет, чтобы подготовиться бОльшую часть граждан психологически выбрать путь в НАТО!
Спасибо Путину и бездарной внешней политике Кремля за то, что смог в кратчайшие сроки сплотить в бОльшую часть граждан Украины и уже навсегда поставить точку в своём будущем выборе.
Ранее, как показывают социологические опросы в Украине, приверженность к НАТО поддерживало намного меньшее число и было далеко даже от половины, т.к. считало статус неприсоединения достаточным (Беларусь имеет теоретически такой статус в настоящее время).
На данный момент ясность определена и выбор стал явно ясен.
Путин и Кремль потерял Украину и в будущем, т.к. потерял доверие как мирного соседа.

Ответить
+435 +
партизан, 17:13, 17.03

Какие то российские шавки будут вякать как жить Украине? Не выйдет. Надеюсь увидеть Украинский флаг на развалинах Кремля!

Ответить
-232 +
киев, 19:19, 17.03

В своей то стране скоро украинских флагов не будет, а ты про Кремль. Жизнь висит на нитке, а думаешь о прибытке!!!

Ответить
-112 +
сергей, 21:26, 17.03

+100500

Ответить
-38 +
вдв, 22:10, 17.03

+1

Ответить
+25 +
alex, 23:27, 17.03

Русские могут нападать, отберут восточную украину, а на западную не сунутся. Народ там с ними сотрудничать не будет. Они поставят над украиной своего бандита-смотрящего, который установит над Украиной законы, какие русские хотят, чтобы узаконить раздробление и манкуртизацию Украины. Но главное -- оккупация Украины останется в истории. Русня закрепит за собой статус агрессора. Это скажется на отношении других народов к русским. Не думаю, что русские смогут замирить их.

Видите, заставить что-то делать можно, а любить себя не заставишь. Даже СССР не смог всеми своими репрессиями подавить западную Украину. Чтобы это сделать, им нужно заставить украинцев говорить по-русски, а для этого нужен большой срок.

Ответить
+7 +
Justas, 0:38, 18.03

К сожалению, не такой уж и большой. Пример тому - Беларусь.

Ответить
0 +
karolja, 1:05, 18.03

Никогда не будет того,чтобы украинца заставили отказаться от своего языка!Мне много лет,никогда не жила в Украине,но всегда знала и трепетно хранила в сердце,я-украинка!По воле судьбы родилась и выросла в России на севере,училась в русской школе,но дома говорили только по-украински!Много читала из классиков и истории Украины.Дочери тоже знают родной язык,хотя не были в Украине пока,сейчас с внуком(ему чуть больше года)говорю по-украински,а зять-по-баски!Так решили родители-сын должен знать языки предков.И ещё-всегда гордилась тем,что украинка,а сейчас особенно,что в переводе на русский-бандеровка!Всвязи с событиями в Украине я полностью отказалась от пользования русским языком(пишу.чтобы поняли),хотя это и неплохо-знать в совершенстве язык врага!

Ответить
0 +
Kaa, 1:26, 18.03

+100500

Ответить
+30 +
Гражданин, 23:59, 17.03

Мракобесие окутало Россию. Руководящий прайд захотел сожрать Украину. А не стошнит? Подавишься. Мракобесие закончится и проклятие ляжет на весь прайд и последующие его поколения, из-за мракобесия на российский народ смотрят как на источник зла. Живи Украина! Расступись тьма над над Россией.

Ответить
+35 +
путлер капут, 0:20, 18.03

"Калі ты размаўляеш на мове акупанта - ты страляеш у свой народ."

© Беленькі, Дзяды 2013.

Ответить
0 +
Олег, 7:20, 18.03

Я из Москвы, но полностью с тобой согласен.

Ответить
+190 +
Владимир, 17:31, 17.03

Они не успокоятся до тех пор пока их не выбьют из Украины этих окупантов.Владимир Минск.

Ответить
+190 +
ллл, 17:32, 17.03

никаких уступок агрессору

Ответить
+312 +
LICVIN, 17:32, 17.03

куда с маскальским рылом лезут , сначала у себя в рашке установите (придайте ) статус региональных языков: Украинскому, Беларускому, а потом уже вякайте. Вашему языку ничто и никто не угрожает, кроме вас самих. Надоели уже краснопузые, работать никогда не хотели, только войной и бандитизмом промышляете. Подавитесь Крымом.

Ответить
-115 +
N, 17:42, 17.03

Точно такие же предложения Обаме высказали на прошлой неделе Киссенджер и Бжезинский.

Ответить
+25 +
sergiusz, 23:08, 17.03

N17.421703 - это тебе киселев сблевнул или или лаврушкапотаскушка

Ответить
+300 +
Назойливая муха, 17:59, 17.03

"Ход мысли" понятен - заварили кашу, а теперь не знают, как дальше с Крымом быть. Забирать себе не хотят, т.к. в Крым нужно будет вбухать громадные средства сразу, а потом постоянно вбухивать ещё и ещё. Самое главное - придётся строить альтернативную инфраструктуру обеспечения полуострова водой, газом, электричеством. Существующая и единственная пока завязана на Херсонскую область. Значит, нужно сделать Украину федеративной, где субъекты федерации будут самостоятельно определять свою политику. Восточные субъекты, в первую очередь, и будут обеспечивать Крым, в этом и есть главная сущность "федерализации", а Кремль уж постарается сделать так, чтобы восточные "федерации" работали, "как надо". Второй аспект - забирать Крым себе, это чистая аннексия, с политической точки зрения "очень неприятная процедура" для Кремля выступать в роли агрессора, забирающего себе чужие земли военно-силовым путём. Далее: чтобы рулить нужными "федерациями", нужен государственный русский язык и нейтральность Украины в целом. Ну, это на случай, если опять придётся военным "освобождать русскоязычных". Чтоб накакая НАТО не встала на защиту страны-члена альянса. Одним словом, фактически Кремль предлагает провести новую Ялтинскую конференцию 1945 г. "по Ялте" и сделать так, чтобы вынудить Украину содержать Крым за свой счёт, но на условиях Москвы. И чтобы остальные тяжеловесы, как то США и ЕС на это официально согласились. МИД Украины правильно считает такие "предложения" ультиматумом. Это политкорректным языком, а проще говоря, Кремль хочет и рыбку съесть, и на ... сесть, и всё это узаконить на международном уровне. Не, господа, так не пойдёт!

Ответить
+35 +
Юрась з логава, 22:39, 17.03

Поддерживаю мнение целиком и полностью, как и то, что Украина отвергла этот унизительный для нее ультиматум.
Россияская империя никогда не выполняла договоренностей, а политику проводила шатажом, ультиматами и агрессией. Варвары, потомки фино-угра Атиллы.

Ответить
-17 +
!, 23:17, 17.03

Если в стране русский будет одним из государственных языков, то от кого и чего Россия будет защищать русскоязычных? России нужно, чтобы русскоязычные были обижены на центральную власть, чтобы на них шикали из-за языка, на котором они разговаривают, чтобы у них закрывали русскоязычные школы, чтобы украинская власть сама создавала недовольстов русскоязычных. Принцип России -разделяй и властвуй. Два языка никому ничем не мешают. В почти полностью русскоязычной Беларуси в национальном купаловском театре почти всегда аншлаги. Русский язык мешает тем, кто не умеет создавать ничего дельного, но знает белорусский язык, которым и долбают всех подряд, чтобы за вред, наносимый гражданам оскорблениями и угрозами запретить им занимать какие-то должности без знания белорусского языка. сделать элитой себя любимых.

Ответить
0 +
Igor, 3:53, 18.03

В кремле знают что Украина не примет русский вторым государственным, потому и предлагает это.

Ответить
+190 +
professor, 18:03, 17.03

Я думаю, можно одно из условий России выполнить - о статусе русского языка как второго государственного языка в Украине... но только после того, как украинский язык обретёт статус второго государственного языка в России, и никак не раньше!

Ответить
+30 +
Alex, 23:00, 17.03

...и белорусского,и армянского,и грузинского,и узбекского, и...ИВРИТА!!!

Ответить
0 +
ыке, 8:32, 18.03

Можно только согласится принять Януковича в рамках уголовного дела

Ответить
+250 +
Акелла, 18:28, 17.03

" Москва также выступает за гарантированный нейтральный военно-политический статус Украины и его закрепление в резолюции СБ ООН."
Ага, как же ... Москва уже гарантировала территориальную целостность Украины, взамен за отказ от ядерного оружия. И что мы сейчас наблюдаем? Москалям верить нельзя.

Ответить
-23 +
нет слов, 22:45, 17.03

А кто нарушил Соглашение от 21 февраля с.г.?

Ответить
0 +
1, 1:15, 18.03

Янукович, отказавшись подписывать то, что был обязан и самоустранившись от обязанностей.

Ответить
0 +
xvm, 3:34, 18.03

рашка нарушила тем, что под этим соглашением не поставила свою подпись.

Ответить
-155 +
Васька Досыць, 18:48, 17.03

Зря отвергли.
1. Федеральное устройство всегда хорошо для демократического устройства, есть полемика, есть соревновательный эффект, центр, короче, не выёживается беспредельно. США и Германия тому пример. Если это не формальное федеративное устройство, как в Рашке. Унитарная страна всегда мучается от столицы.
2. России главное, чтобы на её границах не было НАТО с ядерными ракетами. Пока Россия в Крыму, Украину в НАТО не пустят по её же натовскому Уставу, дескать, территориальный спор с третьими странами. Вот и будет пол-Украины буфером, пусть и враждебным. Но это не намного лучше, чем дружественный буфер из нашей Белараши, из всяких там уз-кир-тур-каз-хероватуча-станов.
3. Второй государственный язык абсолютно не страшен. Если он не нравится государству, то учите и делайте культурные проекты не за госсчёт, а на спонсорские деньги страны языковой принадлежности. Через поколение если все лучшие ВУЗы страны, и все лучшие мировые программы будут на титульном языке, второй язык спадёт на нет. Или переучатся, или свалят.
Или я где-то не прав? Подскажите.

Ответить
+240 +
Гость, 19:08, 17.03

1. У США и Германии нет под боком вражеского государства, которое не признаёт их государственность и мечтает оторвать кусок. То, что федерализма добиваются враги Украины, уже о многом говорит. Так что никакого федерализма, пока рашка жива. Нельзя потакать сепаратистам и иностранной агентуре.
2. Россия - это бешеная собака, и весь мир должен быть заинтересован в том, чтобы агрессора сдерживать. Украине же безопасность может гарантировать только НАТО, поэтому нужно всеми силами выдавливать РФ из Крыма. О признании марионеточного "референдума" и речи быть не может.
3. Всё видно на примере белорусского языка, который практически умер с тех пор, как русский обрёл статус государственного. Теперь враги желают уничтожить украинский. Нет - русский язык это язык украинских меньшинств и его максимум - региональный. Так же, как и для румынского.

Ответить
+85 +
dod, 21:32, 17.03

Фашистский комент. Чел, впрочем как и большинство его недоразвитых соотечественников, уверен что справедливость в мире исключительно русская, а в других языках сие понятие отсутствует напрочь.

Ответить
-92 +
МеД, 21:35, 17.03

Все верно, вот только народу Украины не сладко при таком раскладе будет. Лучше всего было бы Украине вступить в евразийский союз, там Украина смогла бы диктовать свои условия, ведь остальные страны участники были бы повязаны с ней экономически очень тестно. Как теперь европа и сша не могут на Россию надавить из за тех же экономических связей, мотают сопли на кулак и на этом все их санкции.
Еще Украина смогла бы поддержать и востановить свой суверенитет оперевшись на евразийский союз, на данный момент Украина фактически суверенитета лишена.
В итоге окрепшая Украина в связке с остальными странами союза смогла бы на мировой арене на равных вести диолог и отстаивать свои интересы.
С сильными странами говорят, торгуют на равных. Слабых бьют. Примеры всем известны, это отделение крыма, восток украины тоже глядит в сторону москвы. Львов если жареным запахнет так же обьявит суверенитет.
Да и примеры югославии, арабских стран говорят лучше слов, все эти страны или развалились или в руинах, запад там поработал на славу.

Ответить
+23 +
Петрович, 23:37, 17.03

запад там поработал на славу.
===
Запад поработал там, где появились мирные, демократические государства - Германия, Италия, Япония после войны, Испания после диктатуры Франко. В Югославии же и СССР поработал не Запад, которого там отродясь не было, а доморощенные совдеповские комиссары, которые за несколько десятилетий довели эти некогда крепкие страны до нищеты и развала. Осталась еще полунищая Россия, которую доведет до развала опять же никакой не Запад, а сами обезумевшие россияки во главе со своим фюрером Путиным.

Ответить
+32 +
Херсонец, 0:26, 18.03

Ко всему этому вышеизложенному спичу, есть одно НО... Мы украинцы НЕ ХОТИМ в СОВОК!!!
Хватит дерибана страны всякими зеками.

Спасибо за предложение, но мы уж сами будем решать, будет Россия лезть на нашу землю, увезет десятки тысяч грузов 200 домой. Крым этого хотел - пусть поживут немного - вернутся.

Ответить
+20 +
795, 0:37, 18.03

Васька Досыць, 18:48, 17.03
России главное, чтобы на её границах не было НАТО с ядерными ракетами.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Натовских ядерных ракет до сих пор нет ни в Эстонии, ни в Латвии и даже в Польше. Знаешь почему? Они там на хер не нужны. Как впрочем и на Украине. Росияния и так вся "под прицелом". Куда уж больше...
И весь этот плач (как потерпевшие, ей-богу) о том что НАТО у границ, не больше чем спекуляция...

Ответить
+38 +
Васька Досыць, 18:50, 17.03

Другое дело, что рашка ещё и Крым себе хочет в придачу.

Ответить
+82 +
ggg, 20:32, 17.03

Есть вариант.
Отказаться от Крыма, назавтра вступить в НАТО, послезавтра разместить ядерные ракеты в районе Чернигова. Направленные, понятно, на Москву.
Через день предложить россии провести в Крыму референдум о добровольном присоединении Крыма к Украине.
Да, перекрыть Крыму все краны. Воду, свет, деньги.
Блокировать водные и воздушные пути.

Ответить
+1 +
григорий ефимович, 22:19, 17.03

ясельная группа или томная барышня

Ответить
+25 +
Петрович, 23:43, 17.03

Да, перекрыть Крыму все краны. Воду, свет, деньги.
Блокировать водные и воздушные пути.
===
Украине не надо ничего перекрывать. Всё перекроют сами россияки. Ведь сегодня практически всё снабжение Крыма идет через Украинскую границу. Границу закроют, и всё необходимое будут доставлять баркасами через Керченский пролив. На всех, конечно, не хватит - баркасов мало, да и ходят они медленно. Ну ничего, зато вместе с Россией!

Ответить
+72 +
Обидно..., 20:47, 17.03

Посрать на эту Рашку...Она нихрена не думает. По человечески просили," Уберите войска..." нет, на нет получите через лет пять в вашем направлении ядерную боеголовку... Я тоже думал Путлер человек, нет, все таки фашист!

Ответить
-17 +
григорий ефимович, 22:22, 17.03

грубо и дешево, устал что-ли?

Ответить
+116 +
Однако , 21:24, 17.03

Единственное за, что можно поблагодарить Путина и всю РФ, так это за то, что подтолкнули к принятию важных решений Украину, если раньше в стране были колеблющиеся за ЕС то сейчас они и в НАТО сами стали просится, Спасибо тебе Вован.

Ответить
+109 +
Вася, 21:25, 17.03

Только украинский язык-не повторяйте Лукашисткой Беларуси путь.Никаких -комисий с мокалями.Только путь в Европу и в НАТО.Не верьте никогда мокальским псам.Полный суверенитет.Создавайте профессиональную армию хорошо обученную.Закрывайте границы с Москалями.Все руских сепаратистов вон в Росию пусть там попробуют помитинговать или в Беларусь.

Ответить
+50 +
думать не пробовали, имперцы?, 21:27, 17.03

кремль как обычно, вляпается по самые помидоры, а потом от дерьма отмыться не может. Голова у них для того чтобы ею есть.

Ответить
+15 +
z, 21:28, 17.03

Зараз на тэлеканале АНТ ідзе галасаванне па выніках рэферэндуму ў Крыме!!!! Галасуйма!!!

Ответить
0 +
Павал, 22:52, 17.03

А вы ўсе галасуеце...

Ответить
+33 +
Иван , 21:28, 17.03

Пусть раша в начале сделает у себя второй государственный язык Украинский , а потом вякает какой Украине вводить второй язык.

Ответить
+57 +
кто теперь станет слушать кремль, 21:35, 17.03

Отвергла не ультиматум России, а ультиматум кремля, а Россия не выставляла никакого ультиматума.

Ответить
+5 +
Aleg, 22:27, 17.03

Нет, уважаемый, именно Россия. Я думаю у вас достаточно наблюдательности за событиями чтобы с этим не согласиться.

Ответить
+7 +
Alex, 23:03, 17.03

Кремль и Россия, как говорят в Одессе, -это две б-о-о-о-ль-шие разницы!!!

Ответить
+8 +
?, 23:21, 17.03

Это Кремль на танчиках въехал и блокировал украинские военные части или Россия? Если Кремль, то почему Россия не вернула свои войска обратно в места дислокации?

Ответить
+19 +
путлер капут, 0:16, 18.03

Затое зараз увесь сьвет убачыў тое, што казалі беларускія патрыёты 20 год, тое пра што вас папярэджваў Зянон, а вы былі занадта дурныя каб зразумець - імперыя зла нікуды не падзелася, яна проста затаілася, а зараз зноў вылезла.

Ответить
-8 +
Дударев К.И., 21:51, 17.03

Бьют по рксскоязычному населению. Воижбежании конфлитов сейчас и в будущем. Нужно без совтов России сделать второй русский. Хотите или нет. На русском говорит половина Украины. И из за языка создавать ситуацию приводящую к поддержке России не нужно.

Ответить
+21 +
Воздушный кузнец, 22:02, 17.03

Украина! Живи независимой,хоть и тяжело,но можно! Что славяне видели ,последние десятки лет? Голод,красный террoр,репрессии и рабство! Давно пора скинуть дьявольскую коммуну и дебиловатые законы. Кроме нас самих о нас никто не подумает. Идите вперед! Европа? Почему и нет,по крайней мере там о людях больше думают. Иногда я слышу"вот бы нам лукашенку"?! Бред! Походу,учитель януковича. В стране напущенный блеск,а народ забитый,кто спитый. Кто из страны сваливает. Глушь! И удивляются ,чего они молчат. Да говорить то почти и некому. Иди Украина вперед ! Россиянин,живший в Беларуси,научившийся жить независимо,не раб!

Ответить
+7 +
Баюся сказаць, 22:04, 17.03

Ну если посмотреть как рашка соблюдает свои договорённости, то подписывать с нею можно что угодно.

Ответить
+3 +
Phobos, 22:25, 17.03

Я вот,уж не сочтите за маньяка, никак не могу понять, неужэли Украинская армия столь беспомощна перед парашкинскими войсками бухих воЕнофф? ну неужэли их нельзя выбить?путенг ведь не остановится (я так думаю) а от беззубой европы толку не будет, как и ,скорее всего, от юсовцев, откупились они походу Украиной

Ответить
+12 +
Уладзімір, 22:39, 17.03

"В Москве настаивают на том, чтобы русский язык получил статус второго государственного" - настаівают на внедреніі беларуского опыта, где із беларусов сделалі "УСЯРУСЬ-аў".

Ответить
+17 +
Тор, 23:03, 17.03

Цивилизованному миру следует накачать Украину целевыми инвестициями, дать огромные деньги на инфраструктуру, открыть лучшие вузы для украинцев. С ростом их благосостояния рашка будет синеть от зависти, а Крым вообще от тоски такой загнется.
Это- идеальный путь. И главное, что без насилия.

Ответить
0 +
Петрович, 3:18, 18.03

С ростом их благосостояния рашка будет синеть от зависти
===
Не будет. Скажут по их брехливому ТВ, что Украина просто продалась Америке и НАТО. Ведь есть же уже примеры Польши, Чехии, Словакии, Словении, где уровень жизни намного выше среднего по России (кроме Москвы, конечно). И что, россияки завидуют что ли Польше? Нет, считают что поляки продались американцам, что всей политикой там руководят из Вашингтона, а главное - натравливают поляков на таких всех из себя милых, таких всех из себя добрейших россияк.

Ответить
+14 +
Marcus Wolf, 23:04, 17.03

Кремлевское дурачьё!!!!!
Вы теперь не в той ситуации чтобы ставить ультиматумы!
А Крымом УКРАИНСКИМ-подавитесь. Одно дело взять-другое содержать!

Ответить
+19 +
взгляд в будущее, 23:26, 17.03

Скоро русских будут гнобить не только в Украине, а по всей планете. На курортах, на трассах, в чужих странах , на кораблях и в самолётах, на них будут смотреть как на изгоев. Русских тупо подставил их,, герой,, Путин. Гитлера народ Германии тоже в своё время встречал цветами, вот только финал был , далеко нерадостным. И увидев на каком не будь придурке андреевскую ленту, цвета калорадского жука, его будут тупо бить.

Ответить
+10 +
обыватель, 23:28, 17.03

Очень даже следовало бы обсуждать множество вопросов о вступлении не вступлении и на каких условиях Украины в НАТО и ЕС, внутреннего обустройства Украины, так как в любом демократическом государстве должны учитываться мнения и пожелания всех граждан, а также максимально соблюсти интересы сопредельных государств. Но Ордынская недоимперия сделала все это невозможным. А что в итоге? При любом раскладе НАТОвские танки и не только приблизятся к масквабаду. Любому трезвомыслящему человеку (ордынцы к этой категории не относятся) очевидно, что все эти ордынские псевдоимперские игрища на постсоветском пространстве только усилят противоречия внутри самой Ордынской недоимперии и ускорят ее развал.

Ответить
+5 +
Роман, РБ, 23:50, 17.03

нам маскалi таксама не патрэбны, трэба з вамі, бо самі загінем пад маскалямі

Ответить
-15 +
Небесная лохня, 0:07, 18.03

Крым сдали.Чего вы там отвергли?

Ответить
+32 +
Я : ), 0:07, 18.03

"Любой договор с Россией стоит не дороже клочка бумаги на котором он написан !" ( У. Черчилль )

Ответить
0 +
N, 6:54, 18.03

Киссинджер предлагает свой вариант урегулирования.

1) Украина вправе свободно выбирать экономические и политические альянсы, в том числе с Европой.

2) Украина не должна вступать в НАТО.

3) Украина вольна формировать любое правительство, соответствующее волеизъявлению ее народа. Киссинджер советует украинским лидерам помирить разные области, сотрудничать с Западом, но не враждовать с Россией.

4) Пусть Россия признает "суверенитет Украины над Крымом", а Украина "подкрепит автономию Крыма на выборах, проведенных в присутствии международных наблюдателей". Нужно устранить всю амбивалентность относительно статуса Черноморского флота в Севастополе.

Эти советы - не непреложные рецепты, но, если урегулирования на этих принципах не будет, сползание к конфронтации ускорится, заключает ветеран американской политики.

Источник: The Washington Post

Ответить
0 +
лукаШок , 7:17, 18.03

По этому поводу, всплыл хороший совковый лозунг: "Россия, руки прочь, от УКРАИНЫ!" Если, у некоторого кремлевского повыдаря заплыл мозг ботоксом, это не говорит о том, что можно лезть в дела чужой страны. Проклянут люди, и смотри, повыдарем будет Кабаева, да-да, ботокс может привести к слепоте.

Ответить
0 +
Земляк, 7:23, 18.03

На последнем митинге в Москве Борис Немцов четко заметил: Нету какого либо обоснования агрессии России против Украины, а Путин просто больной человек.
Но этот больной имеет доступ к ядерной кнопке. Неужели в окружении Путина нету здравомыслящих людей, что бы остановить безумие?

Ответить
0 +
Елена, 8:11, 18.03

С какой стати,мне,коренной Одесситки ,какая-то страна будет указывать,на каком языке мне говорить!Хочу на украинском,хочу на русском.Украина есть и будт незалежной страной!Слава Украине!

Ответить
0 +
alex-2, 8:14, 18.03

Россия диктует условия по праву сильного. Пока банда Путина не получит серьёзный отпор, она будет вести себя также нагло и вызывающе! Ну, не понимают они цивилизованных отношений! Уважение к другой стране - пустой звук для Путина и тех, кто за ним стоит. Это -- факт! Поэтому только военный отпор может заставить отступиться Путина от имперских притязаний. Все попытки мирового сообщества экономически давить на российскую верхушку не дадут нужный эффект, а лишь временный.

Ответить
0 +
яя, 9:58, 18.03

где тот кто это все заварил только не надо говорть что НАРОД

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован