30 апреля 2024, вторник, 15:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+93 +
d, 21:57, 17.03

УМНО! Кто этот Степан Г.?

Ответить
+28 +
jj, 22:55, 17.03

Степан Богданович Гавриш (род. 2 января 1952 года, с. Олешов Ивано-Франковской области) — украинский политик. Народный депутат Украины III, IV созывов. Согласно биографии с собственного сайта «политик активной центристской либеральной позиции».
Доктор юридических наук (1994), профессор (1996). Академик Академии правовых Наук Украины (2004).

Ответить
+6 +
evrodream, 5:07, 18.03

В МИРЕ

появился "Новый Гитлер" и всему свободному миру необходимо объединятся.

Ответить
+46 +
1, 22:14, 17.03

Ну да. Задним числом каждый умный, и каждый наблюдающий за сражением со стороны мнит себя генералом. Никто не отменял негласный мораторий на критику правительства.

Ответить
-67 +
Александр, 22:20, 17.03

Слишком много шума. Не люблю таких слишком уж однобоких обозревателей. Ангелы на Майдане и русские звери-агрессоры. Как по нотам. Неужто непонятно, что трудно украинцу стрелять в русского и наоборот.

Ответить
+15 +
Владимир, 23:09, 17.03

Согласен трудно, но если начнут уже будет не остановить, причём там это только начнётся. Все это понимают, но видимо это очень сильно кому то нужно.

Ответить
+10 +
turtle, 23:12, 17.03

Александр, 22:20, 17.03
"Неужто непонятно, что трудно украинцу стрелять в русского и наоборот."
-------------------------------------
Аднак жа... Асабліва наадварот.
"...русские звери-агрессоры"
----------------------------------------
Тыя, што агрэсары, вельмі падобныя да звяроў

Ответить
+1 +
Офицер запаса ВМФ, 6:59, 18.03

Как по нотам говорите? Как по нотам кидали и будут кидать Офицеров! Под танки или чиновники плевать им смачно в лицо. Так было и так будет,пока не будут чувствовать свою безнаказанность оные! К сожалению пока так и есть! Честь имею!

Ответить
-62 +
Владимир, 22:21, 17.03

Все, что сказано выше , можно сказать и о США . Запад нарушил все договоренности о расширении НАТО на восток и т.д. и т.п. Американские интересы расположены по всему миру. Господин Гавшин слишком однобоко смотрит на ситуацию в мире. России всегда и везде отказывают на справедливое решение любой проблемы, даже случайно, по оплошности и ошибке она не может по определению поступить благородно. Нет! был случай, совсем недавно, когда развалился СССР. Это было здорово.....

Ответить
+61 +
Гость, 23:11, 17.03

Запад ничего не нарушил - на территории бывшей ГДР его баз нет. А страны Балтии просились в блок сами - чувствовали, что Россия всегда была и будет агрессором. Если б не НАТО, "зелёные человечки" уже припёрлись бы "защищать" русских Эстонии и Латвии. Украина сейчас расплачивается за то, что не вступила в блок и не прогнала русские базы со своей территории. А что касается рашки, её давно пора серьезно поставить на место. Тем более что все возможности для этого есть.

Ответить
-1 +
Павел Б., 14:04, 18.03

Когда они "просились " референдумы проводились? или как правитель сказал, так соазу и запросились?
Почему тогда их приняли, если это нарушило все договоры? почему тогда можно было нарушать, поддержали косово, а сейчас уже запрещено? в чем разница?

Ответить
+60 +
aLex, 22:32, 17.03

Да прекрасная статья! И так прекрасно ее читать но иногда закрадывается у меня смутное сомнение "а примени Украина силу в первые дни возможно радиоактивным пеплом была бы уже вся Европа. С кремлядями надо по хитрому тут с наскока не решишь. Они там уже всеми институтами все просчитали любые варианты. Но вот с отношением людей просчитались, что делает ситуацию еще более тупиковой. Цунгцванг.

Ответить
-86 +
Алексей, 22:34, 17.03

Всё это абсолютная брехня, что люди голосовали на референдуме под дулами автоматов. Люди, как никогда, активно участвовали и проголосовали за то, что желали. В развале Украины виновны те кто находясь у власти лгал и обворовывал народ. И продолжают это делать.
«нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их».

Ответить
+34 +
turtle, 23:13, 17.03

А асабліва актыўна прагаласавалі ў Севастопалі -- ажно 123%!

Ответить
+46 +
Vladimir, 23:25, 17.03

Естественно, все голосовали, даже 40% крымских татар проголосовали, а их лидер об этом не знает... Какой клавиатурны герой, все знает... Наблюдатели от ОБСЕ свободно проехали и смотрели на участках за голосованием....
Сказочники.... 150 тыс беженцев с Украины в россию сбежали, по Киеву ходят фашисты с автоматами и всех стреляют.... да? Аксенов, душка, продает крым росии за откатные....
Крымчане голосуют за россию, чтобы остались зеленые человечки пляжный сезон охранять, помогать деньги зарабатывать.... Счас они там будут кушать российские рубли, которые им завезут и предложит заработать.... И будут всем скопом собирать деньги чтобы дотировать самим себя, покупая воду по крымскому каналу и электричество.... Ну газовые месторождения аксенов загпрому подарит в обмен за поддержку его зелеными человечками... а народ будут сосать кое что под дулами автоматов дальше.

Вообщем крыму грозит гуманитарная катастрофа. Зато в типа в россии. Одна неувязочка. По договору 18xx года между Турцией и Российской империей крым не может быть независимым. Может только передаваться. При объявлении Крымом независимости он должен перейти к Турции.

Ответить
-4 +
турки завоеванные, 1:40, 18.03

Тут даже Соглашение от 21.02.14 не соблюдается, а вы про 19 век. Забудьте про Турцию - у нее Кипр, у нее курды, да и нам на Турцию нас рать. А также хватит мечтать о танковых клиньях на Курилы, китайских дивизиях в Сибирь и прочей военной беллетристике, займитесь делом, поддерживайте чистототу

Ответить
+11 +
Гэл, 23:48, 17.03

Ну да, конечно. Теперь они получат честнейшую и благороднейшую власть)))

Ответить
+25 +
ЯДвига, 23:49, 17.03

Алексей, 22:34, 17.03
В развале Украины виновны те кто находясь у власти лгал и обворовывал народ. И продолжают это делать.
------------------------------------------------------------------------------------
Насчет "продолжают" вы явно загнули: нынешнее руководство новое и ему не до воровства, - хлопот много. Мне другое интересует: Самый острый, больной и, видимо, неприятный вопрос, ответ на который мы все время пытались здесь получить: почему, вопреки всякой логике, сдан Крым?? Что это было со стороны власти: хорошо продуманный ход, результаты которого еще проявятся? Растерянность? Не профессионализм? Или все же предательство? И можно ли отыграть полуостров обратно, потому что, если это был план со стороны Киева, значит, он предусматривал и такой вариант. А если растерянность и не профессионализм, то руководство должно срочно уйти. И если предательство, то тут уже вступают в силу законы военного времени. Но это надо выяснить непременно, потому что иначе зачем на полуострове так долго держались украинские военные? Какой в этом смысл? Почему их сразу не вывели и не сдали Крым?? И эти вопросы будут висеть над головами украинского правительства все время, пока не будут даны внятные ответы. Потому что украинцы должны все-таки знать, могут ли они, готовясь отдать жизнь за свою страну, на это правительство опереться? А статья очень интересная, скачаю и завтра перечитаю. Несколько моментов меня особенно заинтересовали. Вот один из них:
-----------------------------------------------------------------------------------
"Россия снова возвращается в Европу. На танках и с десантом. Она уже не освободитель, а агрессор, который, неожиданно для всех, проснулся. Цветов не будет. Пришло время войны. Страшной и непонятной".
------------------------------------------------------------------------------------
Россия наверняка собирается вернуться в Европу. По ряду причин. Одна из них - элементарная зависть: а почему Европа так зажралась, если мы, победители, живем в нищете?? Но вернется Россия туда на сей раз не на танках, а через подкупленных лоббистов, расширение бизнеса, подкуп чиновников и т.д. А самое главное - распространение своей идеологии. Со временем, может, дойдет и до танков, но, если это и произойдет, то очень нескоро. Пока Россия будет бороться с "набирающим силу западным фашизмом" (риторика российских ток-шоу) перечисленными методами. Но. поверьте, они тоже очень опасны.

Ответить
+9 +
nik_K, 22:43, 17.03

Govorit' i pisat' mojno vse chto ugodno, kogda poezd stremitel'no uxodit. Mojno kricht', plakat' no pobeditelei ne sudyat. Putin sojral Krym! Chto emu meshaet tochno takje sojrat' Ukrainu poka vse v nosy kovyryautsa? A Evrope - vsegda bylo i budet naplevat'! RF Ukrainu prosto massoi zadavit.

Ответить
+2 +
Angry, 7:57, 18.03

Боюсь очень скоро мы узнаем, что он подавился Крымом.

Ответить
-25 +
Lev4иk, 22:44, 17.03


На грузию мы тоже напали.

Ответить
+91 +
Верно, 22:48, 17.03

Надо было дать русским фашистам по зубам сразу! А сейчас, неуважаемые россияне, когда против вас весь мир, не обессудьте когда проезжая по территории РБ ваши машины будут ловить булыжники. Беларусь с Украиной!

Ответить
-18 +
Лера, 23:28, 17.03

Ловить булыжники!!!Не путайте политику страны и простой народ!Кидайте свои камни в Путина, думаю вас многие русские поддержат!

Ответить
+6 +
алкоголик, 2:02, 18.03

Какой простой народ?????Большая часть зомбировано пропагандой путлера и верит в сказочки Киселёва про обезумевших бендеровцов ненавидящих русских и бьющих окна домов в городах Украины которые выходят на восток !!!!В социальных сетях начитался комментариев этого простого народа,про то как люто они ненавидят бендеровцев и называют народ Украины майданутыми, я понял что кацапы нам вовсе не братья а долбанные имперские агрессоры!!!!!

Ответить
0 +
Павел Б., 14:55, 18.03

Почему-то начитавшись местной риторики я начал верить телевизору. Верить пропаганде старухи процентщици Европы как-то не получается. Под лозунги " мы порвем за украину все волосы на жопе" она тихо продолжает считать деньги и проценнты. А зачем украине ее волосы пусть решают сами украинцы.

Ответить
+30 +
просты беларус, 22:53, 17.03

Не все еще потеряно! Вопросы к временному правительству и Раде абсолютно четки и обоснованны. Майдану пора вносить коррективы в действия либерального правительства. Иначе может быть поздно и народ останется в дураках.

Ответить
+31 +
просты беларус, 23:10, 17.03

Пора подключаться Майдану. Иначе эти либералы от политики просрут все, в том числе и победу народа. Будет очень горько, особенно за тех, кто погиб.

Ответить
-25 +
пуля, 23:16, 17.03

Ой, как вы страшны в гневе. Жах! Обещали бульбу в сопло истребителю - обманули, как всегда

Ответить
-26 +
ёклм, 23:20, 17.03

а я считаю что все нинешные политики политику в шоу бизнес привратили и никто из них кроме путина для народа не авторитет и это их всех неустраивает

Ответить
+26 +
d-1000, 23:20, 17.03

Полагаю, не следует хаять нынешнюю стратегию украинского руководства: силовые действия в Крыму в первые дни почти наверняка привели бы к жертвам и неразберихе и появлению формального повода для вторжения.
Но вместе с тем соглашусь, что дальше отступать без боя уже нельзя, иначе заберут всё и не подавятся.
Туристов-титушек вязать, судить и сажать, причём для повышения комфортности отсидки, этапировать желательно позападнее.
А Крым, надеюсь, ещё удастся вернуть - к примеру, после того как Запад опустит цены на нефть хотя бы вдвое и подержит годик-другой. Возможности для этого наверняка имеются.

Ответить
+37 +
Петрович, 23:22, 17.03

Автор прав в том, что россияки за пару недель разрушили мирное равновесие в Европе, которое складывалось десятилетиями. Ведь Крымская авантюра - первый после 2-й мировой войны случай военного захвата территории Европейской страны другой страной. Пустыми, трусливыми "санкциями" Европа и США уже дали Путину карт бланш на дальнейшую агрессию, и она несомненно последует. На очереди - восток Украины (или даже вся Украина) и Приднестровье, а там - Молдова. У этих стран нет достаточной военной силы чтобы защититься от воинствующих россияк. Европа и США будут по-прежнему молчать в тряпочку, ну разве что добявят еще в список санкций Жириновского. Следующий шаг - оккупация Прибалтики. Да, эти страны в НАТО, и агрессия против них будет означать войну между НАТО и россияками, то бишь начало третьей мировой. Но россияки, стройными маршами пройдясь по Украине и Молдове, уже окончательно озвереют и перестанут соображать. Их ТВ из сегодняшних "пятиминуток ненависти" превратится в "24 часа ненависти", и им уже будет наплевать и на НАТО, и на всех прочих. Уверен - если обезумевших россияк не остановить сегодня, завтра нас ждет кровавая бойня, победителей в которой не будет.

Ответить
-3 +
микола, 2:19, 18.03

я шо здэсь кумекаю..войны не бывать..так хлопцы друг друга немного попугав..разойдутся по своим хатам..это жэ усё флэшмоб..так деньги отобьют..а эти мудозвоны из политиков токо народ баламутят и кровь пьют..кто би нибыл ..украинэц или русак..татар или монгол..

Ответить
+14 +
was, 23:40, 17.03

Если бы Украина в первые дни применила силу, то сегодня российские танки были бы уже в Киеве.

Ответить
+2 +
turtle, 1:26, 18.03

Не факт. На самой справе відавочна не хапае інфармацыі. Аднак, па-мойму, тактыка несупраціву на сёння выглядае не лепшым выбарам.
Ну, вось тры тыдні амаль ніякага супраціву. Насельніцтва Крыму (асабліва вайскоўцаў з іх сем'ямі і татараў) проста кінулі без ніякай дапамогі. Нават межы не перакрылі толкам. Далі час мясцовым сепаратыстам апамятацца і, як мінімум, назіраць за бясчынствамі "турыстаў" з мясцовымі цітушкамі. правялі рэферэндум крымскі, толку што ён не законны і не прызнаны, але ж ён ужо фактар палітыкі. І што? Ну, танкі не ў Кіеве. А ці трэба ім танкі ў Кіеў? І без гэтага можна сарваць выбары 25 мая, не даць сфармаваць мясцовыя ўладныя структуры, пасадзіўшы адказных людзей, паддаўшыся на шантаж (вайсковы, фінансавы хоць які), пайсці на ўмовы Масквы (нават калі часткова), а ў выніку што? Гвалт, рэпрэсіі, чысткі, марыянетачны рэжым, страта новых тэрыторый і ў выніку рэальнай незалежнасці.

Штосці тут не так...

Ответить
+13 +
гэта яшчэ ня золак, 23:58, 17.03

Наўрад ці тут адзін батокс вінаваты. А з глузду з'едзеш паняволі, дарваўшыся да ўлады і такіх бабак. Апетыт настае пад час яды. ІА паколькі менавіта знаходжанне ва ўладзе дазваляе і накрадзенае захаваць і паспяхова красці далей, паўстала неадольнае жаданне застацца пры ўладзе навечна. Як супрацоўнік спецслужбаў, Пуцін адмыслова валодае мастацтвам маніпулявання грамадскай свядомасцю.Неад'емным складнікам суверэнізацыі Расіі з'яўляецца складнік імперскі, г.зн. суверэнная расія можа і павінна быць толькі імперыяй. Таму Пуцін беспамылкова паставіў менавіта на імперскі складнік.А якая імперыя без вяртання былых калоній? Паводле запавету жалезнага Фелікса, у чэкіста павінна быць гарачае сэрца і халодны розум. Гэта значыць, што чэкісты ў дасягненні сваіх мэтаў павінны быць і гатовыя на ўсё. Калі яму не шкада было чачэнцаў не шкада экіпажу Курска, не шкада грузінаў, чаму яму павінна быць шкада украінцаў?

Ответить
+26 +
Вера, 0:00, 18.03

Путин толкает Мир в 3ю мировую войну, как же ему хочется оставить кровавое пятно в Истории Человечества!

Ответить
-2 +
60, 6:12, 18.03

путин пока ещё не у кого ничего не оттяпал, он даже от зелёных человечков открещивается,весь вопрос примет ли он Крым в состав россии, и что будет с украинской армией, пока укр.армия в крыму -это территория украины.

Ответить
+2 +
гэта яшчэ ня золак, 0:09, 18.03

Где ты раньше был, целовался с кем?
Заўвагі, быццам, бездакорныя, калі ня ўлічваць жахлівае становішча УС Украіны, як вынік хутчэй за ўсё наўмысных дзеянняў папярэдняй прамаскоўскай улады. Тым ня менш нельга не пагадзіцца, што новыя ўлады дапусцілі і працягваюць дапускаць недаравальную раскачку ў прыняцці мер супраць агрэсіі. Гэтай раскачку ім гісторыя не даруе.

Ответить
-1 +
Владислав, 0:24, 18.03

Гавриш умён в одном - не высовывался. Он давно известен в Харьковском регионе, грамотный бизнесмен, серый кардинал, юрист и благодетель-крышеватель. Только команду его олигархи затёрли, потеснили малость. А сейчас есть шанс восстановить своё влияние на бизнес в Харьковской области, смотрящие Гавриша до сих пор там остались. Да только время упущено, а сейчас и территории ускользают. Только почему украинские политики думают, что Европа их поддержит? Мы наглядно убедились, что на Украине перебегать из партии в партию и менять свои взгляды - обычное дело. Так и в Европе так же. Евросоюз уже начал сливать Украину, ведь идёт битва интересов США и России, пока лидирует Россия. И Европа уже поёт совсем другие песни, и как-то не торопится с обещанной помощью Украине. Просто выжидает, чья возьмёт, но через СМИ покрикивает, что ей положено о демократии. Россия последовательно идёт ЮРИДИЧЕСКИ выверенным курсом, поэтому побеждает. Посмотрим, что скажет на выборах в мае народ Украины. И будет ли из кого выбрать. А войной с Россией нас пугать не надо. Армия ещё подумает, стоит ли защищать трусливых политиканов и их бизнес-интересы на востоке ценой жизни своих и российских солдат. Всё только начинается...

Ответить
+2 +
уцй, 2:18, 18.03

Все это, конечно, хорошо. Если б не одно НО: где пану атаману Турчинову грошы на «военную компаненту» взять если золотой запвс разграблен (да и "армия"-одно название).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован