30 апреля 2024, вторник, 12:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+41 +
ннннГН, 0:05, 18.03


Андрей Илларионов: Сейчас сотни государств задумаются о создании ядерного оружия

Значит, ядерные державы еще больше сплотятся, чтобы сохранить свою могополию на ядерное оружие. И первыми среди таких держав будут Россия и США. Ради этой монополии они простят друг другу многое, оставив свои неядерные претензии друг к другу на потом.

Ответить
+17 +
просто мама, 10:04, 18.03

Да, это реакция на уровне государства. Но одновременно с этим государство -- это я, и Вы и еще много кто. Каждый индивидуум сам себе государство. И на уровне индивидуума реакция будет ровно такая же, а именно вооружиться так, чтобы не бояться. Про это Илларионов кстати тоже напомнил. И Америку в пример привел.

В общем выводы делают все, домохозяйки в том числе.

Ответить
+242 +
jj, 0:11, 18.03

Грамотно. Очень грамотно все разжевано. Вот только прислушиваться никто не станет. Жаль майдана, жаль людей, опять поимели. И военные бедолаги все стерпят. За что нашим народам такое проклятье??

Ответить
+79 +
60, 1:35, 18.03

а что их жалеть, они показали что они не овцы,чтобы их жалеть, украинцы доказали что могут постоять за себя.
лучше мы пожалеем себя.

Ответить
+11 +
Вася, 1:41, 18.03

слишком много дураков

Ответить
+49 +
Kastus, 11:09, 18.03

Не стоит хоронить заживо. Украина - это не Чехия! Народы обсалютно разные. Не будет рашке теперь лафы, когда украинцы взялись за оружие. Путлер разбудил в украинцах те чувства, как ненавись к москалям (не путайте с русскими)! Верю в Свободную Украину! Победа за этим Народом!

Ответить
+11 +
Эксперт, 23:55, 19.03

Есть одна серьезная пословица, " дурень и мыслям рад" когда выгнали Януковича, нужно было не опускать руки ,а усилить границы. Дурной народ, думали что все, победили, будем жить как люди, а хрен...дальше вы все знаете.Сейчас Майдан вместе со святой невинной сотней поимеют, сделают врагами народа и к ногтю. Я так и не понял, за что боролся народ Украины, за то чтоб Крым отобрали и дальше всех хорошенько Раша поимела? Сговор Обамы и Путлера был ясен с самого начала. Сейчас что мы видим. это обычные откаты за Крым. Путлер давно оговорил сумму с ЕС и США. Через пару месяцев вы все увидите как 8G через пару месяцев будут лизать друг другу задницы и мило улыбаться, как будто ничего не произошло. Конец света наступил, в этом мире простым людям нет места на право свободно мыслить , есть только место в стойле и право только одно, подмыкивать когда хозяин захочет. Перезагрузка должна произойти во всем МИРЕ. Если у Украины нет ядерных боеголовок, то я напомню у Украины есть как минимум Чернобыль! что делать, я рассказывать не стану, без меня спецов хватает. Я думаю что таких люде полно, которые потеряли близких из-за Чернобыля, это было при СССР, а тепер за последствия никто не хочет отвечать и люди пострадавшие от этой катастрофы брошены как использованный материал,про афган писать не буду все и так понятно. И прошу заметить, нигде не пострадал ни один сынулька или дочь чиновника. все давно за границей,брюхо набивают...Эти люди которых бросило государство(России, Белоруссии и Украины) готовы взять на себя ответственность за перезагрузку если не всего мира, то старушки Европы точно... Хватит мыслить как дурни, нужно жить реальностью. Только народное восстание людей России, Белоруссии и Украины смогут изменить нашу жизнь. Правительство наших государств делает все чтоб народы видели друг в друге врагов, тогда легче нами управлять. Есть золотые слова. Хочешь Мира, готовся к войне! Говорил один мудрый Еврей "побеждает не умный, а хитры!!!" Что оно и делается... Дай бог сил Украине выдержать натиск Путлеровской политики... выход всегда есть, даже можно сделать так что Крым вернут и попросят прощения за неудобства, думайте и будте хитрыми... Российские политики скоро передохнут , они уже старенькие как ЖИРИК, а молодые тупые и продажные... неволнуйтесь , Крым это не потеря, это перспектива для Украины...

Ответить
+8 +
БН, 0:14, 18.03

Без независимых наблюдателей, референдум не может быть законным!

Ответить
+110 +
Юрась з логава, 0:15, 18.03

После того, как Россия, да и весь мир, похерили международное право и договора, страны побогаче начнут искать ядерные технологии, а пободнее создавать химическео или бактериологическое оружие.

Ответить
+10 +
Вася, 1:42, 18.03

а чо, международное право хоть когда нибудь действовало? путин решил ускорить развал роисси.

Ответить
+203 +
Георг, 0:19, 18.03

к сожалению - он не провокатор. он говорит правду. нужно воевать против агрессоров

Ответить
-45 +
Котя, 9:13, 18.03

Он провокатор . если бы путин действительо ставил наТимошенко он никогда не сказал бы об этом вслух . Для Украины это антиреклама - украинцы сразу начинают ненавидеть всех кто связан с путиным. Вот и расчёт на антирекламу для Тимошенко. так что похоже илларионов обыкновенный провкатор и рупор кремля

Ответить
+86 +
Also sprach Zarathustra, 0:26, 18.03

Как там Кубрик говорил ".. большие страны ведут себя как разбойники, а маленькие как проститутки". Сила - это то, что уважают все ибо мы все еще обезьянки, которые совсем недавно спустились с деревьев.

Ответить
+203 +
Болт, 0:32, 18.03

Возразить нечем.
Илларионов совершенно прав!
Отстаивать Крым, а сегодня и всю Украину, необходимо было с появлением первого "зеленого человечка", причем, в очень резких формах, вплоть до отправки обратно "грузом 200".
Каждый пропущенный день усугубляет решение вопроса и приближает время поднятия российского флага над Верховной Радой в Киеве.

Ответить
+37 +
60, 1:41, 18.03

а вы не подумали что и путин мог рассчитывать на то, что украинцы сразу же ответят, и произошло бы то , что было в южной Осетии, пока бы мировое сообщество очухалось, русские танки уже стояли под Киевом.
Не забывайте что укр.армия была в не лучшем состоянии, и что происходило в те дни, путин очень грамотно выбрал момент.

Ответить
+195 +
Master, 0:35, 18.03

"Никто не будет помогать жертве агрессии, если сама жертва не сопротивляется". -- Совершенно правильный вывод. Полностью согласен.

Ответить
+187 +
ромка, 0:38, 18.03

Первый раз за столько время читаю действительно толковую статью, что и как надо делать в Украине! Толковый мужик, четко все разрулил.. согласен с ним на 100%, если не начать войну, то Россия подомнет под себя.

Ответить
+45 +
I/R, 7:12, 18.03

В моем родном городе Барановичи объявлена мобилизация бывших пограничников и солдат... Моему сыну 19 лет... Против кого наша армия хочет начать войну.... Мужчины!!! Очнитесь!!! Проснитесь!!! Вы какую территорию собираетесь защищать и от кого закрывать границы?

Ответить
+7 +
Mac, 23:52, 18.03

Думаю уже многие не спят. Но пока не придет повестка будут ждать. А там - в партизаны.

Ответить
+165 +
Алесь З., 0:39, 18.03

Становится страшно от осознания того,что мы беларусы уже давно в ловушке.Осталось только все юридически оформить и захлопнуть ловушку навсегда.

Ответить
+13 +
бУй, 1:55, 18.03

Алесь З., 0:39, 18.03 Не бойся Я с Тобой ! Справимся где наша не пропадала ...

Ответить
+1 +
Александр Поляков, 19:21, 19.03

Вот теперь Алесь точно мирно улыбнется, согреет чайничек, нарежет бутербродов с докторской, укроется овечьим пледом и на качалочке у камина, потягивая чай и мурлыкая под музыку давно прожитых мгновений юности, спокойно помечтает о будущем.

Ответить
+84 +
Модест минский, 7:31, 18.03

Сегодня приходит осознание, что мы из ловушки и не выходили. У нас был единственный момент, когда в 90-х годах Россия была значительно слаба и неуверенна в себе. Даже, если бы остался С.С.Шушкевич с нейтралитетом, сегодня все это было бы похерено. Нас мог спасти только З.С.Позняк с резкой антироссийское риторикой и тяготением к западным формам безопасности. Но не стоит переживать, история не стоит на месте. Свое право под солнцем отвоевали Финляндия, страны восточной Европы, страны Балтии, сейчас очередь Украины, придет и наша очередь.... Нельзя дружить под дулами автоматов.

Ответить
+19 +
Mac, 23:53, 18.03

Слишком легко все далось тогда. Халява. Не оценили.

Ответить
+1 +
Экстрим, 23:58, 19.03

Небоись, подпольную войну никто не отменял...

Ответить
+58 +
da, 0:41, 18.03

Он прав, Украину сдали без боя.
Новое правительство делаеться под Тимошенко, всё было спланировано,Тимошенко получила контроль над губернаторами - везде рассадили своих людей.

Ответить
+30 +
60, 1:31, 18.03

вы забываете про майдан, Майдан никуда не ушёл, и кто бы не пришёл к власти ,они будут помнить об этом!

Ответить
+117 +
Aleg, 0:45, 18.03

Весьма внушительный и грамотный анализ. Без соплей.

Ответить
+53 +
из Бобруйска с любовью., 0:54, 18.03

Какой умный человек ! Украина, вам только что разложили всё по полочкам, бери и пользуйся, если успеете. Нынешнее руководство в Киеве слабо и теряет позиции. пукин ждёт тимошенку, хочет её сотрудничать. Война идёт, сопротивления нет. В Крыме раздают автоматическое оружие. Угадайте с одного раза куда с этим оружием пойдут те, кто его получил. Правильно: сначала этнические чистки, затем возвращение юго-востока Украины назад россии. Ленин однажды сказал:"Промедление смерти подобно". Киевские власти ждут.

Ответить
+18 +
resal, 0:56, 18.03

Логично, реалистично и очень близко к прописным истинам
.....
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл
....

Ответить
+12 +
All about us, 1:04, 18.03

Ні дадаць, ні адняць.

Але ж спадзяюся, што Пуцін - не Расея і толькі грамадзяне гэтай краіны ў стане парушыць вар`яцкія крамлёўскія планы. Да Майдану, некай частцы украінскага грамадства таксама здавалася, што яны ў поўным шакаладзе! Так што, супраціў, ці не, толькі гэта застаецца галоўным!

Ответить
+49 +
Дин Альт, 1:07, 18.03

А ведь Путлер понимает, что теперь все понимают: Беларусь 100% ждет та же участь, что и Украину. Мы следующие на очереди, причем становится очевидным, что затягивать они не будут, т.к. усатый предатель для аннексии все здесь уже подготовил. Фактически всю страну с болтами и гайками он уже давно русакам заложил и перезаложил, останется оформить это только юридически.

Ответить
+40 +
!, 1:20, 18.03

Или россияне что-то сами недопонимают или они все в конечном результате хотят победы своей страны. Все либо анализируют, используя какие-то надуманные вещи, либо делают неправильные выводы. Для России и россиян сейчас самое страшное не экономические санкции, как таковые, или военное сопротивление украинцев. Россиянам наоборот нужен повод, которым они могут оправдать свою агрессию. Зачем армию использовать для конфликтов внутри страны с теми же российскими гастролерами? С ними должна бороться милиция, в которую никто не может начать стрелять из гастролеров, потому что милиция их за это быстро вычислит и привлечет к ответственности. Кто будет искать тех, кто стрелял в солдатов? Милиция, которая с титушками за одно. да еще обвинит неизвестно кого? Россия даже на ядерное урожие у Украины согласится. только бы не понести позора за свое вторжение с оружием в руках на территорию Украины, только бы их не обвинили в фашизме. Они хотят оторвать Крым от Украины. если уже в это ввязались. сохранить лицо. а потом еще где-нибудь заворушку устроят. если не с вооруженными людьми, то будут в Беларуси госпредприятия скупать. Нужен нюнбергсий процесс. Сейчас украинские военные должны не дать возможности российским войскам продвинуться на материковую часть и вступать в противоборство только с российскими военными, которые незаконно находятся на территории Украины. Армия должны воевать против армии, против титушек должна воевать милиция. тогда они горло перегрызут за любого своего убитого. Нужно доказать, что Россия - фашисткое государство и наказывать ее за ФАШИЗМ, который она проявляет в Украине. Нужно называть россиян фашистами. если они считают. что ради собственной выгоды, исторической правды или чтобы потешить свое самолюбие можно захватывать чужие территории, держать диктаторов у других народов. Россия и россияне боятся ПОЗОРА. который заслужили и который должен их настичь, потому что они сами прекрасно понимают за что, но пытаются выкритится и предложить на каких условиях с ними можно договориться, чтобы они сохранили лицо. Ни на каких условиях россиянам не удастся сохранить свое лицо, потому что вместо него у них фашисткая задница.

Ответить
-77 +
rem, 1:38, 18.03

Да дядя.

Исконно русские земли должны вернуться России. Мы еще и Аляску вернём.

А думать о создании ядерного оружия можно сколько угодно, да толку.

Ответить
+37 +
Dark, 9:07, 18.03

После обвала цен на нефть, вернёте вы себе нищету.

Ответить
+34 +
Дебицелл, 12:11, 18.03

Цынкавую труну ты сабе вернеш а не Аляску

Ответить
+49 +
Прохожий , 1:43, 18.03

Это касается и нас с вами Белорусы !!!
не ждите что он сам уйдет ....

Ответить
+16 +
Вася, 1:43, 18.03

очень толково. по существу.

Ответить
+20 +
Vic, 2:11, 18.03

/Прежде всего, нужно иметь власть, для которой независимость и территориальная целостность Украины не являются пустыми звуками. Если этого нет, тогда все остальные вопросы бессмысленно решать./
Согласен полностью.

Ответить
+48 +
Георгий, 2:14, 18.03

Я раньше уже высказывал своё мнение относительно информационных посылов Андрея Илларионова.
Часть была воспринята, часть заминусована. В частности от 14 числа -
/Чем больше слушаю и читаю сообщения Илларионова, тем больше возникает вопросов, на какой же он всё-таки стороне?
Примерно неделю назад утверждал, что до начала войны остаётся два дня. Сейчас опять подобное инфо, но уже 40 часов...
Уж слишком подозрительные информационные "вбросы" делает этот бывший советник Путина/ - явная попытка "стартануть" войну.
Вот и сейчас:
- во-первых - "примитивно элементарные откровения", вырисовывающиеся логическим путём или просто взятые из нынешнего информационного массива (конфликт Россия-Украина);
- во-вторых - ОДНОЗНАЧНО бывшего советника президента (в данном случае Путина) не бывает. Миллион раз проверенные и перепроверенные. Ну не берут их просто с улицы, а после отработки не выбрасывают;
- в-третьих - "уж очень мягко стелет, но провокаторским душком отдаёт за версту";
- в четвёртых - забрасывается инфо относительно возможных кандидатов в президенты Украины. Явно, что Москва уже прорабатывает (проработала) и это направление.
Тем не менее, Тимошенко - в прошлом отработанная и проигрышная карта для Украины, Кличко - "не по Сеньке шапка" -примитивный от макушки до пят.
Есть ещё несколько лиц, мягко скажем, странным образом пропиаренные. Но у каждого из них есть свои лобби. Если Украина выберет кого-нибудь из них будет полный провал.
Арсений Яценюк может быть неплохим президентом. Но это лишь мнение.
- в пятых - навязчивый акцент на ответные военные действия - уж очень похоже на то, что Москве позарез необходимо оправдание нахождения российских войск на территории Украины либо для повода к дальнейшему надкусыванию Украины, либо для похода на Киев.
- в шестых - даёт советы задним числом полно, красочно, со всей "распальцовкой", а на вопрос что делать сегодня -/Прежде всего, нужно иметь власть, для которой независимость и территориальная целостность Украины не являются пустыми звуками. Если этого нет, тогда все остальные вопросы бессмысленно решать/. С одной стороны Совет ни о чём, с другой - нынешний официальный Киев, по мнению Илларионова, неприемлемый вариант.
- в седьмых - внушается, что санкции не сработают... Значит уже начали работать. Только нужно их усилить и в большей степени на нефтяную и газовую отрасли России.
- можно ещё написать и в десятых, и в двадцатых.
Выводы делайте сами.
Официальной Украине нужно продолжать настаивать на сохранении территориальной целостности, независимости и немедленного вывода российских войск с территории Крымского полуострова.
Российская Федерация - Агрессор - это должно быть юридически зафиксировано на международном уровне. Это даст дополнительные способы воздействия на Россию.
Список чиновников и "кошельков" кремлёвской власти, на который распространяются санкции ЕС и США, следует Существенно расширить.
При применении санкций наибольшее давление следует оказать на нефтяную и газовую отрасли России.
Как вариант, в качестве одного из направлений информационной войны можно использовать широкомасштабные репортажи о жизни российской глубинки (алкоголизм, нищета, разруха и пр.), Северная Осетия, Курильские острова, Дальний Восток и пр.

Ответить
+10 +
Pawka, 7:20, 18.03

БЫВШИХ мусоров, кагебистов, налоговиков и прочей.... не бывает! Всё верно! Был бы этот казачёк Илларионов в оппозиции Пути столь долго живим???

Ответить
+8 +
!, 9:13, 18.03

Мне кажется, что на период перемен и изменения государства президентом может быть не профессиональный политик, а какой-нибудь производственник. который просто понимает, что государство- это сложный механизм состаящий не только из экономики. систем регулирования, но и из людей. с которыми на любом производстве нужно считаться. чтобы оно работало. Современное понимание политика на постсоветском пространистве почему-то подразумевает продавливание своемго мнения любыми способами, какими-то подковерными играми, договариванием с сильными мира сего. Фактически так и не появилось политика, которого бы принял Майдан. потому что на Майдан они ходят, чтобы потом говорить, что не боятся на него ходить, но им страшно и непонятно зачем приходят люди к Раде. Приходят, потому что не видят тех действий, которых от нового правительства ждут, а видят опять какие-то подковерные игры, договаривания между собой куда какого любимого. которого народ прекрасно знает по провальной прошлой работе, посадить, что приводит к неразберихе а регионах и подрывает веру людей в новую влать, так как она остается старой. Подсрачники только помогают что-то менять. Не нужен президент и чиновники. которым нужно давать подсрачники. Нужны люди, которые сами будут работать на благо граждан. а граждане только указывать на отдельные недостатки, если таковые будут. Самоорганизация заключается в том, что каждый сам выполняет необходимые сообществу функции, а не собираются люди, которые руководят как ими командовать, такие командиры никому не нужны. В Украине много здавомыслящих людей. но их приучили. наверно. как нас пытались приучить, что они должны заниматься только своей работой и не лезть с критикой того что делают другие. На производсвте нельзя не замечать что и как делают другие, потому что сталкиваешься с разными службами и порой вынужден сам вникать в их работу, начинаешь понимать, что со всем можно разобраться самому и даже понять что и где ни так.

Ответить
+6 +
сварог, 20:50, 19.03

Как россиянин готов поддержать украинцев в требовании о заблокировании всех зарубежных активов наших чиновников.и.олигархов может тогда наши руководители будут связывать своё будущее и будущее своих детей с Россией. И трубу бы перекрыть тогда бы может подумали о подъёме собственной промышленности. И тогда бы Россия действительно стала бы великой державой. Господа Турчинов и Яценюк давите на Запад помогите России стать Великой а Россия потом поможет и Украине.

Ответить
+12 +
belarus, 2:19, 18.03

Да, нужно было мочить вторгшиеся в воздушное пространство крыма неопознанные вертолеты сразу же - это именно 100% дело военных, и сразу же закрывать воздушное пространство и границы! Стягивать войска к северным, восточным и южным границам.

Сейчас главное не дать фашистскому агрессору оттяпать восточные регионы страны.

Но ситуация такова что если это произойдет и ЕС будет тихо сидеть - ченрез 5-10 лет Россия перевооружит свою армию и вторгнется также (на защиту русского населения) в Восточную Европу.

А далее дойдет дело и до защиты русского населения в Германии, Франции, Италии, Испании, Греции, Турции и др...

Затем Финляндия, Швеция, Норвегия, Англия...

Ответить
+15 +
X, 3:11, 18.03

Если страна не сопротивляется, _____а надеется на других дядей____, то такая страна совершают глубокую историческую ошибку. Не было в истории случаев того, чтобы другие страны стали бы защищать жертву агрессии, если сама жертва агрессии не сопротивляется. Таких случаев нет.

Ответить
+35 +
Эрих Хунахир, 3:27, 18.03

...Не было в истории случаев того, чтобы другие страны стали бы защищать жертву агрессии, если сама жертва агрессии не сопротивляется. Таких случаев нет....
++++++++++++++++++++++++++++
Трезвый человек. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А вот когда Запад увидит, что украинцы сражаются за Свободу, тогда он уже начнет помогать. Западные политики, в отличие от восточных, сильно зависят от общественнного мнения, и их политик НИКОГДА не пойдет против своего избирателя потому что побоится потерять свое теплое кресло на выборах. А простой избиратель что в Техасе, что в Баварии рассуждает так: Ну, если эти украинцы сами не берут в руки оружие, значит они не очень и хотят стать свободными, так какого я пойду их освобождать? Еще раз для тех кто в танке: Есть только два пути - взять в руки оружие или оставаться рабами.

Ответить
+27 +
888, 5:14, 18.03

Воистину, революции делают одни, а плодами ее пользуются другие. Как только Турчинов оказался в главном кресле Рады, лицо вытянулось. Кто? Что? Почему и зачем? Теперь понятно. Украина славится казаками, Россия -- казачкАми. Ну да ладно, Илларионов и так все разложил по полочкам. Делать-то что?

Какой-то пессимизм вокруг Украины разливается. Неужели эта подлая крошка цахес переиграет всех нормальных? Не уж-то мир с этим смирится? Ведь по большому счету это борьба добра и зла в самом откровенном виде. Почему эти воинствующие тупорылые путиноиды выступают сплошным бесчинствующим хором, вернее, ором, а голоса разума -- только соло. И потом они творят бесчинства, а все остальные-- только слова.

Послать яйца Евросоюзу что ли или купить дротики и метать их в портрет главаря РФе от безнадеги? :((( Или это только затишье перед бурей? Уж лучше последнее. Людей только жаль.

Ответить
+6 +
!, 9:23, 18.03

Украинцам нужно немного отстраниться от деятелей культуры, аналитиков. политологов и понять что эти люди никогда не будут брать ответственность на себя за преобразования страны. Они только советчики, которые могут завтра сказать. что вчера их не так поняли. Это те, от чьих слов и решений никогда ничего существенного не зависело. которые не всегда думают что говорят и делают, потому что завтра могут поменять свою мнение на обратное и совершенно не будут чувствовать себя как-то некомфортно, потому что никто от этого не пострадал, никто не понес существенный материальный урон. а если и понес, то человек же просто что-то предполагал и советовал, за что на себя никакой ответственности не брал. Нужны люди, от решения которых что-то где-то зависело, где приходилось брать ответственность на себя и отвечать за получившийся результат не какими-то бюджетными деньгами, которые всегда можно списать, а своими собственными или собственной репутацией, за что просто увольняют с работы и работают на таких должностях только те, кто принимает значительно больше правильных решений чем ошибочных.

Ответить
+18 +
Rebel, 5:50, 18.03

Возможно в правительстве Украины более осведомлены о состоянии украинской армии, состоянии экономики и т. д. Финляндию 1939 года Карл Маннергейм готовил к войне с Советами с 1917 года. И если сам министр обороны Украины говорит о том, что боеспособных частей только 6 тыс. человек. Хотя есть вариант раздать оружие народу. Но в любом случае, мне кажется Россия сама провоцирует Украину на жесткие действия, чтобы начать военную "контртеррористическую" операцию.

Ответить
+33 +
Модест минский, 6:05, 18.03

Кто-то может с Ларионовым соглашаться, но украинская власть поступила мудрее. Военные действия в Крыму не привели бы ни к чему хорошему. Если бы Украина первой напала на "зеленых человечков", то развязала бы руки Кремлю для официального военного вторжения. Даже при бездействии относительно Крыма, сколько сыплется милитаристской и фашистской риторики со всех трибун и СМИ в адрес Украины? А представьте себе вооруженный отпор очень слабой во всех отношениях армии? На момент ввода "зеленых человечков " в Крым украинская власть была настолько слаба и шатка, что ей только и воевать. Крымские воинские части были деморализованы и небоеспособны против вторгшихся, хорошо обученных российских войск. Военные действия украинских частей привели бы к человеческим жертвам, оккупации Крыма, уже официальной, без всяких ООН и ОБСЕ и еще неизвестно какие последствия были бы для новой украинской власти, если бы погибли люди. В свое время Ленин заключил перемирие с Германией и отдал ей часть Украины и Беларуси для сохранения молодой власти. Все знают, что произошло гораздо позже "мирного" договора с Германией. Крым дал возможность украинской власти прийти в себя, окрепнуть, сплотиться и стать на защиту своего Отечества. Да, дорогая цена, но это не цена, измеряемая человеческими жизнями, это не потеря государственности, это не потеря суверенитета. Сейчас у Украины однозначно стоит вопрос вооруженной защиты от агрессора. Вот, если сейчас они, "братья", позволят вторгнуться в Донецкую, Харьковскую, Луганскую и иные территории своей страны, то будут совершенно неправы. Здесь я с Ларионовым согласен. Только вооруженный отпор, тогда и США и Европа и Турция поможет.

Ответить
+38 +
Киянка, 6:08, 18.03

Жестко. Очень жестко, зато честно.
Многое упущено нашим временным правительством, а Крым...Крым не прощу, ни нам ни русским, себе не прощу. Там наш, многонациональный народ Украины, который просто пошел под раздачу. И мы его не смогли защитить. Ганьба нам, кто смотрел, ждал, переживал но так ничего и не смог сделать. Очень бы хотелось сказать: украинцы, татары, русские и многие другие жители Крыма, кто еще не утонул в рфпропаганде - мы будем за вас бороться! Мы постараемся! Не сдавайтесь - держитесь, родные!
И больше ни пяди своей земли... С согласия правительства, без согласия правительства. У нас тут куча людей, между прочим, готова защитить свою Родину, Украину, прямо сейчас...

Ответить
+36 +
Kinza, 6:37, 18.03

Как страшно жить. Грёбаная политика. А я так надеялась на лучшее для Украины...
Про нас уже не хочется и думать.

Ответить
+12 +
беларус, 8:22, 18.03

Последние события в Украине показали что благосотсояние беларусов по большому счету абсолютно не зависит от АГЛ и его своры, они скорее та прокладка между росс. деньгами и народом РБ, что большУю часть этих денег крадет всякими серыми но уже отработанными с 1990-х схемами...

Ответить
-2 +
Игнатий, 7:01, 18.03

Нет смысла создавать то, что давно существует!

Ответить
-33 +
Сергей, 7:59, 18.03

Скоро наступит конец этому предателю и агенту штатов - андрею илларионову! 6 отдел ФСБ не прощает такого, тем более человеку, так близко подобравшемуся в Путину! Спорю на что угодно, скоро мы услышим, что он трагически погиб в автокатастрофе, на него упала часть от спутника, был зарезан в подъезде дома с целью ограбления и т.д. Сдёрнул на запад, вывез наворованное у народа России, так хоть сиди тихо и не выё...ся!!! События с украиной открыли глаза ФСБ на многих предателей и их скоро просто уничтожат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+9 +
Jas', 8:06, 18.03

Васіль Быкаў. “Насарогі ідуць.”
Адзін-у-адзін пра Украіну сёньня!

Ответить
+8 +
alex-2, 9:00, 18.03

России мало Чечни. Могут получить новую горячую точку с партизанской войной в огромных масштабах! Не многовато ли для России горячих регионов, которые не укрепляют страну, а совсем наоборот? Вот так и начинается закладывание причин для будущего развала большой страны. Получается Путин работает не на укрепление России, а совсем наоборот. Сознательно он это делает или не ведает что творит? Ответа пока нет.

Ответить
0 +
Катерина, 9:09, 18.03

Конкретный провокатор . У нас по беларуси Суздальцев - рупор кремля , а в Украине же никто не будет слушать оракула сидящего в Кремле , вот нашли такого типа отщепенца , бывшего советника , который теперь "разоблачает" путина направо и налево.
Чего стоит например его заявление о том что путин хочет видеть Тимошенко президентом. Вся Украина начинает дружно ненавидеть всех кто нравится путину и если бы он действительно поддерживаел Тимошенко то молчал бы и публично бы не высказывался об этом . А Илларионов нас пытается убедить в обратном.
Или почему то очень хочется Илларионову что бы украина побыстрее начала стрелять в Крыму . Странно но путин ведь этого тоже хочет- это же очевидно

Ответить
+6 +
judgment day, 9:22, 18.03

Джон Коннор: Мы обречены, да? Я имею ввиду людей.
Терминатор: В вашей природе заложено убивать друг друга. — смотрят, как дети играют с игрушечными пистолетами

Ответить
+3 +
Vladimir, 10:05, 18.03

имеем то, что имеем. у Украины есть еще хороший шанс использовать текущую ситуацию в свою пользу. достаточно начать блокировать счета пособников "верховной рады крыма".

главный шаг сделали: верховную раду крыма объявили "все закона". сейчас надо объявлять "все закона" всех, кто ей пособствует на территории крыма - блокировать расчетные счета, расчеты с субъектами хозяйствования.

решили домашние животные проголосовать за независимость от хозяина. гавкают громко о независимости, мяукают другому хозяину, демократия, епта. хорошо трындеть за независимость когда тебя старый хозяин кормит и из будки не выгоняет, да еще и кормит каждый день.

а вот как кушать захочется и не дадут, тогда будет вопрос. кому служить, и кто кормить будет. пока россия деньги привезет и даст пройдет куча времени. и есть время воспользоваться ситуацией. очень быстро поотключать от старой кормушки тех, кого следует, чтобы запели по другому. за неделю голодовки глядишь протрезвеет народ крыма, сам аксенова вынесет ногами вперед.

Ответить
+4 +
!, 13:55, 18.03

Когда к людям относятся как с скоту. предоставляя выбор только между кормушками, то они и ведут себя по скотски. пока совсем не допечет и они не поймут, что им никто ничего в кормушку со своего кармана не ложит, им бандиты просто бросают кусок того, что люди сами заработали, забирая основную часть себе на яхты и золотые батоны. К людям нужно относиться как к существам разумным. которые должны иметь возможность сами зарабатывать деньги и выбирать только в каких условиях им лучше их зарабатывать. Люди больше согласны платить налоги государству. которые идут на нужды граждан, чем давать разворовывать результаты своего труда жуликам и аферистам. Украина должна четко сказать какие возможности для самостоятельной работы она может предоставить своим гражданам. Если жители Крыма будут знать, что государство будет развивать инфроструктуру, а граждане смогут взять кредиты для постройки каких-то гостевых домиков и небольших гостиниц, что доступ к морю будет для всех отдыхающих свободным, что они смогут взять какие-то кретиды для открытия семейных кафешек. то они сами поймут, что это намного выгодней, чем ждать что построит какой-то дядя. который их возьмет на работу официантом или горничной, перектоет доступ к морю и невозможно будет зарабатывать даже на дикарях. потому что люди не хотят тратить время и деньги на то, чтобы ребенка подвести к воде, проживая в сарае.

Ответить
+1 +
umanolda, 19:16, 19.03

Да что там Путина делать? Он хочет стать Национальным Героем России, но это возможно только посмертно и то за большие деньги.

Ответить
+2 +
элли, 19:50, 21.03

Илларионову надо боевую фантастику писать, заработает больше, чем путя дает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован