3 мая 2024, пятница, 1:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+122 +
103, 9:38, 18.03

Правду говорит.

Ответить
+18 +
Vladimir, 12:32, 18.03

Удивительное дело, но во всем этом хаосе с врио политиками Украины, один 80 летний Кравчук, оказался достойнам патриотом и мудрым политиком, озвучивающим те стремления и идеи, за которые на Майдане люди отдавали свою жизнь! Я в шоке!

Ответить
+17 +
Тоня, 12:41, 18.03

Согласна с вами.
Вчера поздно вечером по ртр шла передача соловьева (название не знаю), случайно включила. Там были жириновский, проханов и прочие ляди. Людцы!!! Что они несли! Столько грязи, вранья и ненависти к другому народу я ещё не встречала. Договорились до того, что и Киев надо отобрать, т.к. это исконно русский город, а гостиница "Украина" должна носить название "Москва". Слова фашизм и фашисты через каждые 5 секунд звучали. Это полный пипец! До конца не досмотрела, противно стало.
Сколько же в из них мерзости и дерьма повылезало. Честно скажу, как женщине и как маме, мне стало страшно за свою семью, за жильё и вообще за нас. Ведь при одном движении левого мизинца путлера, лукаш сдаст нас мгновенно. Живу я в 100 км от границы с россией, мы даже убежать не успеем.
У меня один вопрос: этих мерзавцев КТО-НИБУДЬ ОСТАНОВИТ???

Ответить
+155 +
Ирина, 9:44, 18.03

Власти РФ являются обычными оккупантами другой страны, играют на низменных инстинктах населения, которое думает,что если в жизни не смог ничего добиться, то хоть погреюсь в лучах сомнительной славы оккупанта Путина.

Ответить
-103 +
АнтиСектор, 9:45, 18.03

[Комментарий удален]

Ответить
+13 +
Татьяна, 10:21, 18.03

Православный християнин, а ты давно в церкви был?

Ответить
-193 +
Ялта, 9:50, 18.03

Лучше жить под крылом России чем Украины!!!!

Ответить
+68 +
Эх, 10:03, 18.03

а могли бы под солнцем Европы!

Ответить
+65 +
alex, 10:11, 18.03

Крымчане там будут быдлом, не имеющим никаких прав, не имеющим никакой правдивой информации, кроме агрессивно-послушного зомбо-тв.

Ответить
+105 +
брестчанка, 10:15, 18.03

мы жили долго под крылом россии и не дай Бог повторения той скотской жизни.

Ответить
+2 +
ха, 13:42, 18.03

а под лукой-не скотская!???

Ответить
-5 +
Земляк, 15:29, 18.03

Да, а вот теперь в "свободной" Беларуси вы живете не по скотски! Брестчанка, вам есть чем гордиться!

Ответить
+21 +
Oleg, 10:15, 18.03

Дружище! Постарайся быть честным до конца, зайди на этот сайт через годик - два, и снова напиши это предложение, только по честному расставь слова Украина и Россия. Думаю последовательность будет иная.

Большой видится на расстоянии.

Ответить
+50 +
Сергей, 10:23, 18.03

Так живи, билет купил и вперед в Магадан

Ответить
+37 +
111, 10:26, 18.03

Ялта,9:50 НУ-НУ, Ялта, поживешь- узнаешь.

Ответить
+51 +
лукафоб, 10:34, 18.03

Жить под крылом - вообще по-проститутски.

Ответить
+14 +
Чеслав, 10:35, 18.03

Как говориться : Поживем, увидим.
Но я бы не делал таких оптимистичных выводов.

Ответить
+39 +
зинаида, 10:42, 18.03

а лучше всего жить, не спрятавшись ни под чьим ни крылом, ни хвостом!

Ответить
+4 +
Свояк, 13:06, 18.03

Ялта, 9:50, 18.03
Поживешь - поймешь!!! Еще не вечер...

Ответить
0 +
Aleg, 13:11, 18.03

Конечно. Лучше в Азии чем в Европе.

Ответить
+36 +
Киевлянин, 9:52, 18.03

У кацапов мышление з/к: они признают только силу. Чтобы этот психоз сломать, нужен жесткий военный ответ. Лучше всего-разбить ракетами это "осиное гнездо", поскольку сейчас оно уже угрожает всему Миру. НАТО, проснись!

Ответить
-6 +
Земляк, 9:55, 18.03

Надо принимать решительные действия, надо, никто не спорит. Дальше что? предложения есть, г-н Кравчук? кроме как показывать России фигу в кармане и выражать озабоченность и взволнованность.

Ответить
-47 +
наверняка, 9:56, 18.03

Это означает, что он Украинские СМИ не видел...

Ответить
+14 +
Гэта не псіхоз, 9:59, 18.03

Гэта натуральны стан маскалеў. Усе астатняе- тэатральная гльня.

Ответить
-32 +
Shtasi, 10:00, 18.03

т.е. шустеровские передачи на украинском ТВ он ни разу не видел?

Ответить
-3 +
ввк, 12:59, 18.03

100500

Ответить
+11 +
игорь, 10:05, 18.03

Кравчук почти прав как обычно, а почему сей умный политик с опытом президенства и не при власти? грамотный человек, адекватный, толерантный. Даёшь умного Кравчука вместо кучки балбесов.

Ответить
+31 +
империи конец, 10:06, 18.03

Из истории слова не выкинешь- все так. В Вискулях Леонид Кравчук на момент подписания беловежских соглашений был уже избранным президентом Украины, в отличие от Ельцина и Шушкевича. Поэтому , когда проект союзного договора был похерен, главная заслуга в создании СНГ как раз и была за Кравчуком, а не за Горбачевым, который долго придумывал отмазки и отговорки в пользу союза. Именно Кравчук показал всем тогдашним лидерам ссср , как нужно поступать с уже нежизнеспособной системой власти. То что видим в сегодняшней Украине только подтверждает мнение о лидерстве народа Украины в построении более человечного государства для народа. Именно по такому пути должны идти народы России к своему будущему.

Ответить
+30 +
Владимир, 10:08, 18.03

Ложь должна быть огромна-иначе ей не поверят Геббельс. То что на Российских каналах,Это ложь,и она огромна! По Крыму просто оккупация. Украины.Владимир Минск.

Ответить
+2 +
дачка партызана, 12:46, 18.03

Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все что угодно. Роберт Шекли

Ответить
+21 +
miron, 10:19, 18.03

Здоровый, умный человек, видел власть сталина, Хрущева, Брежнева,Горбачева и Ельцина, жил еще во времена нищеты и голода и не по наслышки знает что такое война, а эти выродки не чего не видели, на пьяною наделаны, которые родились после 1950 годов

Ответить
+17 +
Дымон, 10:19, 18.03

Уж что точно то точно.
Прошлым летом как отдыхал в Египте то российскому ТВ тоже истерия была ай ай ай война стреляют и т.д. - а в действительности тиш да гладь. Только только доверчивым родственникам что смотрят россйские каналы нервы рвали всякие козлы из Москвы.

Ответить
-24 +
Татарин, 10:23, 18.03

Репресивные народы в Крыму жили в забвении, украинцы стремились всех под одну гребенку и под один украинский язык! Ни помощи, ни развития, ни признания их прав от Украины не было!

Ответить
+2 +
Свояк, 13:11, 18.03

Татарин, 10:23, 18.03
В казахстанских степях лучше было? Ща вам паРашка манны небесной отсыпет, держите карман. Но ты, вряд ли, ты татарин, раз бред несешь такой!!! Не тролли, не надо...

Ответить
+3 +
Язэп, 13:56, 18.03

Как я понимаю, и русский - Ваш не родной язык,- слова репресивные и репресированные похожи, но обладают диаметрально противоположными значениями. Что бы Вам было более понятно, приведу более конкретные примеры : к репресированным народам отноятся в том числе и крымские татары, которых полностью в 1944 году департировали под лживыми предлогами с их исконных земель, а репресивным может быть аппарат, но если Вам угодно словосочитание с "народом", то это в первую очередь относится к Московии-России, которая все время своего существования только и занимается войнами, грабежами, захватом чужих территорий и репресиями, самые свежие факты в подтверждение тому Вы своими глазами можете увидеть сегодня в Крыму. С наилучшими пожеланиями, Язэп - беларус, Минск.

Ответить
+18 +
Единственные возможные конкретные и решительные действия, 10:23, 18.03

Единственные возможные конкретные и решительные действия - это ввод регулярных войск Украины и НАТО в Крым против "неопознанных" бандитских вооруженных формирований.

Ответить
+22 +
prevalent, 10:30, 18.03

Где же,Майдан ? Почему по украинской земле ходят чужие - русские фашисты, многие из них просто подкупленные алкоголики!

Ответить
+27 +
Славик . Если объективно , 10:33, 18.03

Зная такую болевую точку России как Крым , Украинским властям нужно было сразу вводить войска в АРК .А они жевали сопли . Сейчас уже поздно махать кулаками и грозить пальцем , а думать о том как не потерять Юго Восток .А то что творится в СМИ , так это информационная война . Россия в своё время в инфовойне проиграла две чеченские компании ... И сделала выводы . Грузия - была разминкой . А сейчас во всей красе совершает Блицкриг на медиапространстве . Просто если быть объективным , то новым властям нужно было не по заграницам бегать , а ехать в Крым к людям и объяснять свою позицию , а не посылать ставленников .

Ответить
+6 +
Anonymous, 12:15, 18.03

Новые власти сразу занялись сносом памятников, переименованием улиц, изданием провоцирующих распоряжений вида отмены статуса языка, да роспуска беркута.

Вообщем, полнейшей ерундой. или как специально и как будто самая главная задача была снести Ленина, которого уже почти как 100 лет нет на свете, да заодно и Кутузова скинуть.

А пока заварушка - вывезти всё что осталось куда побезопаснее для себя, видимо с дальнейшим намёком перебарться туда же.

Ответить
+43 +
Алиса, 10:38, 18.03

"Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов", - Отто фон Бисмарк, канцлер Германии

Ответить
+19 +
надя, 12:12, 18.03

Все-таки народ в России так и остался отсталым из-за неудачных правителей. Слушая их корреспондентов, читая комментарии на сайтах , я убедилась в примитивности,жадности, злобе . Я русская, мне повезло с семьей и школой , где меня научили обратному, а если говорить одним словом - ЛЮБВИ. Мне жаль всех русских, которые от злобы, жадности и влияния ненормальных политиков разгоняют в себе вражду к окружающим народам . Встряхнитесь ребята и задумайтесь, зачем вы родились и поразмыслите не только о себе любимом, но и попытайтесь понять другую сторону. Я не говорю об агрессивно настроенных радикалов, потому что в России их еще больше, просто путинская пропаганда ЛЖЕТ. Народ Украины достоин СВОБОДЫ и он за нее борется, а если мы,русские, не умеем это делать, то не мешайте другим, хотя бы словами. Я уже поняла , что большинство русских болеют, если у соседа лучше , Он постарается подло сделать так, чтобы сосед " промахнулся ", и почувствовать, что у него лучше.И если Россия считает что вернула Крым , как исконные русские земли, пусть проведет так быстро референдумы в Калининградской области, на Курилах. Тогда будет честно.

Ответить
+3 +
жека, 13:03, 18.03

Надя-ты умнее Путина в сто раз !

Ответить
+16 +
alex-2, 12:28, 18.03

Поверьте моим словам, что с захватом Крыма Путин нажил России такой геморрой, что спустя какое-то время всё вернётся на круги своя.

Ответить
+10 +
вшивый козёл размахивающий топором санкций, 12:35, 18.03

такого психоза я не видел
лёня ты и настоящих психозов в жизни не видел. приезжай в беларусь покажем. а чтобы у тебя было приблизительное представление о настоящих психозах посмотри разнос белорусским чинушам от лукича на борисовдреве на ютубе. желаю приятного просмотра и полезных познаний о настоящих психозах.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:12, 18.03

Сейчас нужны конкретные и решительные действия», - подчеркнул Кравчук.
*************************************
Так перечисли их, бла-бла-бла.

Ответить
-2 +
абв, 13:13, 18.03

А Вы подумали, как в свое время проснулись утром в Крыму жители и узнали, что они подарены другой стране, а там язык, обычаи и все остальное. Как им быть?. Как бы то ни было, ни мы здесь, ни Америка, ни Европа не должны решать судьбу Крыма. Там есть жители, они решили где им лучше и это надо принять. Им там жить. Когда смотришь на их счасливые лица, то просто радуешься за людей. Они и только они должны решать свою судьбу. Почему Америка не говорила о санкциях, когда Великобритания воевала на Фолькленах, когда воевала Франция, возвращали свои территории. Когда бомбили и отделялось Косово. Странный подход. Кому можно, кому то нет. Вы конечно это не разместите на сайте, у Вас тоже цензура, размещаете, что Вам выгодно.

Ответить
+1 +
007, 13:15, 18.03

Крым оккупирован Россией. И только после этого читаешь заявления видных деятелей о том, какие решительные меры надо было предпринять ранее чтобы избежать оккупации.
Предположительно следующая цель России - юго-восток Украины. И мы снова прочитаем такого рода заявления "апасля"... Эти заявления, решительные меры должны звучать уже сейчас, причём не только в интернет-статьях, а, что важнее, в Верховной Раде! Ведь "завтра" от этих заявлений толку не будет на уже оккупированной территории.

Ответить
-1 +
Крым, 13:22, 18.03

В чем проблема с Крымом?
1. Крым передали уже после Ялтинской конференции (1945), при этом не спросили жителей Крыма (1954).
2 При развале СССР выход из Союза должен быть таким же как и вход (Хрущев предал его лично с нарушением Конституции ) в том числе без референдума
3. Ссылка на то, что эти нарушения конституции и без референдума были давно - не убедительна. Так как время работает на все обстоятельства в том числе и на сегодняшнее. т.е. при прошествии времени можно оправдать и сегодняшние факты.
3. Ссылка на то что мол Крым был передан по экономическим соображениям так же неубедительна. Поскольку сейчас про экономику Украины все известно. Известен так же ее долг (кстати Крым в этих долговых обязательствах уже не участвует). Необходимо так же напомнить что с момента подписания договора пенсии и зарплаты учителям врачам и военным в Крыму приравняются к российским, т.е. увеличатся в 3-4 раза. Подешевеет и бензин. Когда как в Украине по требованию МВФ произойдет обратное

Ответить
+2 +
007, 13:26, 18.03

Очень печально что повторяется та же история как с аннексией Чехии. Тогда вероятно Европа тоже надеялась что Гитлер получит Чехию и усмирит аппетит, Но оказалось что аппетит, как и должно, приходит во время еды...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован