3 мая 2024, пятница, 8:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 158
+288 +
radical, 10:41, 19.03

Да пошёл бы ты,Безголовов...
Тьфу...мерзкий тип

Ответить
+190 +
ева петечкина, 11:34, 19.03

Как человек, для меня он умер. А нет человека, нет и актёра....

Ответить
+16 +
толмач, 14:10, 19.03

"Добро пожаловать домой."

Смысл фразы такой: Все крымчане взяли манатки и быстренько в Сибирь.
А тёплые берега найдётся кому заселить.

Ответить
+99 +
klaus, 12:00, 19.03

А он оказывается реально тупой. Хотя, мне кажется, что люди разучились думать. Они предпочитают готовую пищу в т.ч. и пропаганду. Это очень удобно,безопасно и выгодно.

Ответить
+8 +
dmi, 14:37, 19.03

Соратник Проханова .

Ответить
-1 +
Гусар, 13:22, 19.03

Интересно, а у них там у всех, кто так же думает, в россии, есть справка от психолога?

Ответить
+166 +
Владимир, 10:43, 19.03

Серёжа, ты слепой?

Ответить
+85 +
Анатоль, 11:24, 19.03

И без ума..............Еще не вечер........ СЛАВА УКРАИНЕ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!

Ответить
+147 +
Юрась з логава, 10:43, 19.03

А кто это Сергей Безруков?

Ответить
+184 +
ева петечкина, 11:31, 19.03

Это о нём сказал Сергей Мельникофф :

"Я не веду борьбу с «российской империей». Я не веду борьбу и с Российской Федерацией, или тем более с ЧК-КГБ-ФСБ, как это может показаться.
Я давно пришел к мнению, что не уничтожив русских, невозможно победить всю эту грязь!
Вы назывались по разному в вашей истории – Российская Империя, Советский Союз, РФСФСР, СССР, Россия, Российская Федерация...
Но всегда от вас смердело. Несло смертью и кровью чужих вам народов. У вас все время вашей истории находились враги, против которых вы непрерывно воевали. И всегда вы были агрессором. Перечислю ваши «успехи» только во времена СССР: Развязывание Второй мировой войны; Раздел Польши напару с Гитлером; Оккупация Литвы, Латвии, Эстонии; Попытка захвата Финляндии; Развязывание войны в Корее; Вмешательство в гражданскую войну в Китае; Вмешательство в гражданскую войну во Вьетнаме; Интервенция в Афганистан, Поддержка арабской агрессии против Израиля; Вмешательство в гражданскую войну в Испании (чуть не забыл); Поддержка иракской агрессии против Ирана; Две жуткие человеконенавистнические войны в Чечне; Война развязанная против независимой Грузии; Я уже не перечисляю мелочи, вроде Пражской весны, Никарагуа, Панамы, Гватемалы, стран Африки, Чили и тысяч локальных конфликтов по всему Земному шару.
Любой русский «правозащитник» - это такой же враг, как и чекист. У вас правозащитник от чекиста отличается только отсутствием портупеи.
Спроси любого в России, что он думает о захвате новых земель в Украине и на Кавказе, и вы немедленно увидите истинное рыло русского человека. "


Ответить
+10 +
Серый, 13:32, 19.03

Верно сказано, воистину, подпишусь под каждым словом. Хотя еще месяц назад я не был бы так категоричен. А сейчас... "истинное рыло русского человека" - аплодирую.

Ответить
+1 +
пенсионеркаВ, 15:16, 19.03

блудом яда опаила все народы---библия

Ответить
-1 +
белоРус, 21:52, 19.03

В корень зрите...

Ответить
0 +
ЕЛЕНА, 6:40, 11.04

Мы - литвины. Мы - другие. И как вам это? Воровство не определяет насыщенность нации. Россияне, как вам это??
зАЧКЕМ СП

Ответить
-1 +
Рома, 13:53, 19.03

Говорят актер какой то.

Ответить
0 +
5, 14:43, 19.03

Это тот,кто продался за 30 серебряников!!!!

Ответить
+187 +
123, 10:43, 19.03

умер ы для меня сережа,как актер
оказался обыкновенной политической пр*стит*ткой

Ответить
+93 +
Stefan, 10:44, 19.03

Сергей Безруков - крымчанам: Добро пожаловать домой

Каб яго з гэтага дому і не выпусцілі.

Ответить
+102 +
Виктор, 10:45, 19.03

"Нет ума, считай - калека"

Ответить
+125 +
123, 10:46, 19.03

сярожа, наверное, БТ насмотрелся.

сярожа, конфликт в Украине никогда не будет забыт и далеко не исчерпан.

Ответить
+67 +
Alive, 10:47, 19.03

Бездарный актер открыл рот.

Ответить
+71 +
иван, 11:22, 19.03

Актёр то он может и не бездарный, но человечишка - паршивый...

Ответить
+2 +
Контра, 13:32, 19.03

бездарный бездарный....
впрочем говорят что в сериале (я не смотрел) про бандитов он хорошо сыграл

Ответить
+110 +
итог, 10:47, 19.03

УКраина безрукову должна уже объявить официально о запрете въезда на территорию Украины!!! Слава Украине!!!

Ответить
+126 +
Сережа, 10:47, 19.03

ТЫ ХОЛУЙ

Ответить
+30 +
Что-то не так..., 10:47, 19.03

Добро пожаловать на остров!

Ответить
+2 +
Витебск, 12:57, 19.03

на "улицу Вязов"."Счастье" подкралось незаметно. теперь осталось получать удовольствия - как получают их "освобождённая" Чечня, Цхинвали и т.д. и т.п.

Ответить
+54 +
Сергей, 10:47, 19.03

Урод

Ответить
+88 +
vitmen-granat, 10:47, 19.03

Он не только безруков , но и безмозглов.

Ответить
+109 +
Моня фон Сидоров, 10:48, 19.03

Считал его умнее. А он просто путинский жополиз.

Ответить
+114 +
provokator, 10:48, 19.03

Хартия, не печатайте статьи с высказываниями психически больных людей!

Ответить
+54 +
светлана, 10:48, 19.03

мне стыдно за тебя, сынок.....

Ответить
+85 +
Kastus, 10:48, 19.03

Правельнее сказать - Добро пожаловать в тюрьму народов! рашко-нацистский концлагерь! М*ДАК!!!

Ответить
+58 +
Alex, 10:49, 19.03

Я уважал этого актера - а теперь видно, что это обычный приспособленец (не хочется ругаться) к линии власти. Самостоятельное мышление приближается к нулевому :(

Ответить
+45 +
aLex, 10:49, 19.03

Это какой то бред не верю, что он такое не под давлением мог написать. Он, что мозг свой кремлядям продал? В Крыму только все начинается а он "про исчерпанный конфликт" этот конфликт в ближайшие сто лет Украинцы да и весь мир России не простят и не забудут.

Ответить
+67 +
Русский гражданин Украины, 10:49, 19.03

Одно слово "КОЗЁЛ"

Ответить
+45 +
Елена, 10:49, 19.03

Недоумок .

Ответить
+39 +
вшивый блох, 10:50, 19.03

Я тоже могу позвонить прямо с толчка, но "поблагодарить из Крыма"...
А ведь играл Есенина...

Ответить
+36 +
кери, 10:50, 19.03

Вроде-Сирожа! А говорит как-Вова! Так кто ты-Сирожа?

Ответить
+40 +
Свобода, 10:50, 19.03

Открой глаза дятел

Ответить
+39 +
Sake555, 10:51, 19.03

У тебя фамилия должна была быть Безмозгов

Ответить
+37 +
Незлодей, 10:51, 19.03

Дурак ты, Сережа.

Ответить
+27 +
станиславский, 10:51, 19.03

Сукин сын, и не наш сукин сын.

Ответить
+46 +
ashm, 10:52, 19.03

Ушлепок, путинский жополиз.

Ответить
+29 +
Яков, 10:52, 19.03

Я думал,он чуток по умнее)

Ответить
+50 +
Татьяна, 10:52, 19.03

Высоцкий не простит.

Ответить
-148 +
Пермяк, 10:52, 19.03

Сергей - настоящий патриот. В отличии от Макаревича.

Ответить
+38 +
Щукарь, 11:31, 19.03

ПОЦриот он, а не патриот. Обыкновенная шавка, повизгивающая от радости, когда хозяин бросит косточку.

Ответить
+14 +
мда, 11:49, 19.03

Точно. Настоящий "патриот" просто обязан колебаться вместе с линией партии.

Вот интересно, если вдруг случайно завтра Пу скажет, что Россия захватывать Крым не будет и возьмёт да выведет все войска, что скажет Безруков ? Быстро он своё мнение поменяет на диаметрально противоположное ? Или всё же будет упорствовать ?

Ответить
+10 +
&&&, 12:36, 19.03

Патриотизм - убежище для негодяем!!!Вдумайся в это выражение и ты все поймешь "патриот".

Ответить
+76 +
лявон, 10:52, 19.03

Я же тебе говорил, молчи...... А ты ни как не уймешся.
Пьяница проспится, а дурак ни когда...

Ответить
+31 +
Алексей, 10:52, 19.03

Козел ты, Сережа!

Ответить
+32 +
Николай, 10:53, 19.03

В сериале ты был действительно справедливым пацаном. А стал продажным путинским глашатаем... Стыдно и безнравственно.

Ответить
+47 +
Иди на уйх, 10:53, 19.03

Подонок

Ответить
+57 +
ProBelarus, 10:53, 19.03

Мирным путем говоришь? Еще не вечер, Сярожа.
Какая же все-таки ты продажная шкурка оказывается. Тебе не авторитетных людей играть, а разных приспособленцев и опущенных. ПОЛНЫЙ ИГНОР ЭТОЙ ПОТАСКУХЕ!

Ответить
+17 +
Валя, 10:53, 19.03

Сережа, тебя же на кресте распяли. Как ты опять тут оказался?

Ответить
+21 +
Гудмэн Минск, 11:33, 19.03

Лицедей. Играть и быть - совершенно разные понятия.

Ответить
+25 +
Игорь, 10:53, 19.03

многие люди живут попросту на другой планете -- не видят и не слышат очевидного. А может быть, так удобнее закрыть глаза и уши?

Ответить
+27 +
321_, 10:53, 19.03

Похоже, это уже неизлечимо...

Ответить
+67 +
Антибезруков, 10:53, 19.03

В России есть недураки, но совершенно без совести. Вероятно, есть и совестливые, но с крайне неразвитым интеллектом. Для того, чтобы понять и признать, что Россия стала фашистским государством, надо иметь интеллект+совесть. Не у всех это есть. Один из могикан - Андрей Макаревич, цитата из его Фейсбука:

""Господа друзья, недруги, стукачи и тролли! Только один вопрос! Скажите – если мы все делаем правильно – почему весь мир против нас? Я понимаю – Америка наш главный геополитический оппонент, но весь мир? Даже китайцы воздержались. Это потому, что мы одни правы, а весь мир говно? Кто-нибудь всерьез думает, что так бывает?""

Ответить
+26 +
Людмила, 10:53, 19.03

Сергей Безруков - рашист ,добро пожаловать в Ад! Тебя заждались вместе с нечистью во плоти Путиным и московским шабашем !

Ответить
+25 +
sgj, 10:54, 19.03

Иуда.

Ответить
+17 +
dsdsd, 10:54, 19.03

Не знаю такого актера!??????

Ответить
+8 +
Дмитрий, 10:54, 19.03

Эх,Серега,Серега!

Ответить
+4 +
ууу, 11:44, 19.03

эх ,Серега , а про Беларусов то забыл...

Ответить
+44 +
ВВ, 10:54, 19.03

Телефончик оставь, тоже позвоню, "спасибо" скажу. Прям весь Крым ему звонит поблагодарить. Ты там свои телефоны на заборах расклеил, шут придворный?

Ответить
+23 +
Янка, 10:54, 19.03

Да-а, совсем с головой не дружит. Наверное такая же эйфория была и у немцем в конце 30-х годов прошлого века.

Ответить
+38 +
Ольга, 10:54, 19.03

Мне стыдно за Вас, Сергей! Живите в своей стране, а в мою прошу Вас грязными сапогами не входить. Харьков

Ответить
+47 +
Людмила, 10:54, 19.03

А крымские татары тебе не звонили с благодарностью? Или они не в счет? Один раз пережили геноцид - и второй переживут,да?
А,ты все равно не поймешь. Только когда на телевиденьи скажут - Путин не прав,тогда ты тоже скажешь свое веское ДА. Нужно знать вопрос со всех сторон,чтобы давать оценку. Мне тебя жаль,а впрочем не очень.
Людмила.Украина.Русскоговорящая. Стояла на Майдане изредка.Вот только бандеривцев или как их там видят только из кремля ,да еще ты,Саша Белый.Твоя лучшая роль и больше всего тебе подходит.

Ответить
+18 +
Виктор, 10:54, 19.03

Крым за годы жизни с Украиной заразился духом Свободы! Теперь Россия поглотив Крым - заразится этим духом и скоро в России быстрее созреет Революция!)

Ответить
+13 +
Георгий, 10:55, 19.03

Идиот, который не только "Безруков", но ещё и "Безмозглов"

Ответить
+20 +
Ирина, 10:55, 19.03

Продажная сволочь ты Безруков.

Ответить
+23 +
народная мудрость не ошибается , 10:55, 19.03

Российский актер Сергей Безруков думает, что конфликт в Крыму исчерпан, причем мирным путем
-----------------------------------------------------------------------------------------
простота хуже воровства

Ответить
+36 +
Харьковчанин, 10:55, 19.03

У Безрукага явный кобзон головного мозга, осталось ему только путлера сыграть - во славу раССеи!

Ответить
+11 +
YURIY, 10:55, 19.03

дятел

Ответить
+19 +
veta, 10:55, 19.03

Конечно,Сергей,тебе же некого, в случае чего,отправлять на войну.

Ответить
+11 +
Аскольд, 10:55, 19.03

Сирожа, хватит позорится уже. фу фу

Ответить
+12 +
для тупоголового, 10:55, 19.03

безрукову слово "думать" не идет...

Ответить
+18 +
zzp, 10:56, 19.03

домой -в концлагенрь

Ответить
+39 +
Я теперь не твой поклонник, 10:56, 19.03

«Звонят люди из Крыма, Ялты, Севастополя, Симферополя и благодарят!! Вот и весь ответ всем, кто занимается информационными провокациями!))) Добро пожаловать домой!))» – резюмировал актер.
--------------------------------
Ой, не могу - звонят прям тебе домой и говорят "спасибо"??? Сярожа, и где б твой телефончик раздобыть - я тож позвонить хочу и кое-что сказать!!!!

Ответить
+39 +
Светлана, 10:56, 19.03

Наверное, ты патриот России ( так трогательно поешь про березку). Но кто дал тебе право так не любить другие народы? Все время восхищалась твоим творчеством, но сейчас в душе все перевернулось... И смотрю на тебя, Сергей Безруков, как на фашиста. Эта Война в Крыму (бескровная, как некоторым удобно считать) сработала как лакмусовая бумажка. Показала кто есть кто. Кто бы по профессии мы не были, прежде всего мы люди... Если бы в твой дом, пришли вооруженные солдаты и сказали : Теперь здесь всё наше! Что б ты делал? И еще, почему то мне кажется, что если бы был жив Сергей Бодров он был бы против оккупации Крыма...

Ответить
+26 +
SERG, 10:57, 19.03

Добро пожаловать в глубокую жопу!

Ответить
+26 +
дачка партызана, 10:57, 19.03

хотела написать что-то, а потом подумала - даже мараться не хочется об это ГЭ...

Ответить
+18 +
гоша, 10:57, 19.03

До чего же ты тупой сярожа, и тем более не далекий.

Ответить
+12 +
corsar, 10:58, 19.03

....жалко его..клинический идиот

Ответить
+9 +
Безглазов, 10:58, 19.03

"а не под дулами автоматов"

Ответить
+18 +
актером можешь ты не быть, 10:58, 19.03

Комедиантишка ! А когда то смотрела его фильмы. Жалкий и ничтожный лизоблюд Актером можешь ты не быть но ГРАЖДАНИНОМ быть обязан

Ответить
+11 +
serg, 10:58, 19.03

дикарь-кочевник, у тебя не было и нет дома. и соседям жить не даешь...

Ответить
+8 +
Чалавек, 10:58, 19.03

С содраганием вспоминается песня Любэ " не валяй дурака, Амрика"

Ответить
+12 +
Киев, 10:58, 19.03

Так рассуждать может только тупой актеришка и зомбированный человечек.

Ответить
+8 +
Лана, 10:58, 19.03

Так люблю фильмы с его участием...... жаль, так разочаровываться в людях....

Ответить
+17 +
Mila, 10:59, 19.03

Юродивый! Как старается угодить-прогнуться путину. Очень бы хотелось,чтобы духу на Украине этого недоумка не было.Как войска вводить на чужую территорию-да,а потом прутся полчища с своими вонючими гастролями,как тараканы на Украину!

Ответить
+18 +
брестчанка, 10:59, 19.03

Господи,в почтенном возрасте,а все воспринимает,как трехлетний ребенок.Противно,опустись на землю.

Ответить
+24 +
скиф, 10:59, 19.03

Баран ты, извините, сударь. Только круглые идиоты могут радоваться беде людей другой страны. Но время все рассудит. Но вас уже ненависти весь мир.

Ответить
+18 +
kakapuh, 10:59, 19.03

Киселя обожрался?

Ответить
+14 +
Ната, 10:59, 19.03

Что же ты, Серёжа, мальчик, такой недалёкий и наивный?

Ответить
+9 +
as, 10:59, 19.03

"а истина в том, что у тебя сильно болит голова" (с)

Ответить
+31 +
Зязюля, 11:00, 19.03

И. Губермана
Не в силах нас ни смех, ни грех
Свернуть с пути отважного.
Мы строим счастье сразу всех,
И нам плевать на каждого

Ответить
+13 +
Севастополец, 11:01, 19.03

Если идиот прочитает хотя бы в интернете, что такое нацизм, то поймет, что он и его армия и есть нацисты (если он умеет пользоваться интернетом.

Ответить
+21 +
Семен, 11:02, 19.03

Ты бы, Сереженька, на Ай-Петри поднялся и плакат себе с фразочкой "Добро пожаловать домой" на грудь повесил, флажок бы российский в ручки взял... Ну и посмотрел бы, что с тобой стало через 6-7 минут. А гавкать что-то с затертых ложью кремлевских подмосток за обглоданную кость лицедея... просто не солидно для мужчины твоего возраста.

Ответить
+39 +
Светлана, 11:02, 19.03

Ув. Сергей, откройте глаза, ваша страна напала на Крым, и варварским образом отобрала нашу часть страны. О каком мирном волеизъявлении вы говорите, Вы вроде грамотный человек, а несёте такую чушь. Я не исключаю, что референдум прошёл бы в пользу Росси( посмотрим, как вы будете проситься назад), но таким образом проводить его - это позор. 14 % корренного населения Крыма , т.е. татары, не голосовали вообще, а вам навешали, что проголосовало 96%, и ещё почти столько же украинцев и русских. Вы бы сначала своих накормили, а потом уже отвоёвывали другие земли. Абхазцам и Приднестровью уже устроили райскую жизнь. Тоже будет и с Крымом. О Крыме, как о курортном месте можно забыть всем. Особенно тем, кто ждёт туристов. Ждите чеченцев, казаков. Они там устроят себе базы отдыха. На том всё и закончится. Дай Бог, что бы я ошиблась. Жаль крымчан.

Ответить
+1 +
Гудмэн Минск, 12:58, 19.03

Ничуть не жаль. Раз уж они думают, что Роисся принесет им счастье, то этим летом "Таги-и-ил!" будет хитом в Крыму.

Ответить
+9 +
Саша, 11:02, 19.03

он не Безруков он Безмозгов. придворные шуты наверное по другому не могут.

Ответить
+21 +
Крым - Украина, 11:02, 19.03

Человек с провинциальным мышлением...
Его убеждать бесполезно..
Не вижу разницы в уровне размышлений Безрукова и торговки с рынка

В "Китайском сервизе" он играл скотопромышленника из Малых медведей... Малые медведи - это его уровень. Там его зритель.

Ответить
+16 +
hgn, 11:03, 19.03

Бог видит все! Наказание за ложь, убийства, гордыню обязательны для России и для тех, кто участвует в этом .

Ответить
+21 +
У меня своя правда, 11:03, 19.03

Прошу заметить - "без единого выстрела"... С головой дружишь, бездетная тварь!!! Тебе ж не грозит "груз 200", который в скором времени начнут получать в огромных количествах русские семьи и матери?!

Ответить
+36 +
Юрий, 11:03, 19.03

Это ж надо, как бывает! В фильмах играет героев, а по жизни - ДЕРЬМО!

Ответить
+22 +
Сталкер, 11:04, 19.03

Товарищ Безруков . Выприедьте в Крым , не в Севастополь только а хотя бы в Феодосию , Керчь . Там мнения по поводу анексии Крыма почти 50-50 . То что теперь в Крыму будет жить только один Севастополь в достатке это точно а остальные как изгои.
И поздравлять то пока нечего. Пока Россия не даст нам обещанное .
Янеповерю что в Крыму бкдет благополучие в ближайшие 3-5 лет , все таки он нелигитимен и достался России захватническими путями.
Есть конечно более цивилизованный путь . Россия может предложить Украине деньги за Крым . Если это Народ устроит , тогда все можно решить полюбовно и все будут в шоколаде. Крым признают легитимным и откроются все его международные права.
А пока на сегодня можно сказать одно , что Россия будет содержать Крым на своей шее и особенно каждого Россиянина. Инвестиций туда никто в мире вкладывать не собирается и аэропорт в Крыму будет в постоянном простое.

Ответить
+16 +
werq, 11:04, 19.03

актер 1 роли...тебе только на бумере ездить и семки плевать..бесит его рожа

Ответить
+10 +
Sраdar, 11:04, 19.03

Гэтакая "знакамітасць" ,каб "званілі"!

Ответить
+8 +
кodinn, 11:04, 19.03

...не уверен ,что Российский актер Сергей Безруков думает. Он играет-ся.

Ответить
+12 +
сергей , 11:05, 19.03

Обидно и больно, когда уважаемый тобой человек оказывается подонком.

Ответить
+17 +
Русскоязычный Украинец !, 11:05, 19.03

Ну заблуждатся каждый может, но ХОТЕТЬ видеть очевидных фактов насильства и смерти украинского солдата, смерть не согласного татарина(смелого героя) это другое. Да оно и понятно, молодой безруков, навродь вся жизнь впереди, главные роли в последние многие года, у власти в фаворе, это же всё потерять в раз не реально, страшно. Лучше, проще, дешевле своё человеческое засунуть по дальше и вторить власти рошисской, смирившись что все заявления приводят к разжиганию ненависти, по причине попраной правды. А глаза то выдают страх и трусливость, но ничего, чем больший грех, тем сильней будет раскаяния. Как же будут верить твоим героям сергей, зная кто их играет??????

Ответить
+14 +
ангел, 11:05, 19.03

Сергей, добро пожаловать в ад!

Ответить
+23 +
nerguss, 11:06, 19.03

Таки стал ты сукой, Белый

Ответить
+13 +
Анатолий, 11:06, 19.03

Ну дебилоид. Дом то сгорел, росиия его спалила, готовтесь к суровой российской действительности, как другие дотационные субъекты (Приднестровье, Абхазия, Осетия) непризнанной республике Крым обломится, нет туристов голодать пора, а кормить никто вас не обещал.

Ответить
+11 +
отважный, 11:06, 19.03

Лицемер всему миру понятно что Путину нужен ЧФ для стратегического присутствия в черном и средиземном морях для противодействия турции, а на в основном пенсионеров русских крымчан ему насрать пусть забирает их в сибирь депортируем

Ответить
+15 +
+, 11:06, 19.03

Не актер а жополиз и ублюдок. И не народный артист а кремлевский прикорытник!

Ответить
+33 +
Андрей, 11:07, 19.03

Я коренной киевлянин,воспитан на русской,украинской,польской,еврейской кльтурах.Меня оружали и окржают представители многих национальностей,потому,
меня сложно обвинить в заангажированности или украинском национализме.То что
происходит в России,считаю проявлением фашизма и неприятие других ценностей.
Русской элиты практически нет,ее или купили,либо прозомбировали,Предлагаю,
ввести запрет на гастрольню деятельность этих недоносков в Украине и навести
порядок в кинопрокате.Слава Украине!

Ответить
+26 +
КЭТ, 11:07, 19.03

тебе до великого Актера Сережа очень далеко.Низко кланяюсь Великой Л.Ахеджаковой, Е.Симоновой за мудрость и великолепную игру.А твой творческий путь "звезда" недолог

Ответить
+14 +
Borlen, 11:08, 19.03

Ну , что тут говорить - какой народ такие и бояре!

Ответить
+11 +
ирина, 11:08, 19.03

Лучше бы этот жалкий человечишко занимался тем, что у него хоть как-то получается. Теперь уже не оправдывается, почувствовал "силу" - вот иуда, но радует одно, эта ситуация очень обнажила внутренности и показала, кто есть кто...Это не актер, это придворный шут, развлекающий того, кто больше платит. И не стоит говорить о его убеждениях. Нет их у человека, который идет за "большинством"куда бы оно не шло.

Ответить
+14 +
Анатолий, 11:09, 19.03

Актеру мозг не нужен, он (мозг) мешает выполнять указания режиссера.

Ответить
+14 +
kavv, 11:09, 19.03

Хотели домой? Вы и пускай собирали-бы чемоданы и валили в свою рашку, никто их силой не держал и уезжать не запрещал. Но извините, прихватывать с собой еще и кусок земли чужого государства... это уже ни в какие ворота! Не нравится, хочешь жить в другой стране - чемодан-вокзал-родина, но вроде-бы еще никто и никогда не эмигрировал вместе с территорией... Ну а Безруков - просто конкретный фашик!

Ответить
-13 +
Мікола, 11:10, 19.03

Саша Белый, гэта не Сашко Білы. Гэта чалавек, а той бандзюга.

Ответить
+13 +
влад 51, 11:11, 19.03

Добро пожаловать "домоДобро пожаловать "домой"?
Скоро раSSея на радостях обнимет и прижмет вас к груди. Да так крепко, что ребра затрещат и глаза повылазят.

Ответить
+7 +
дрозд, 11:16, 19.03

Мне кажется персонажем которых представляет на сцене этот прилизанный "актёришка" уже нужно было оценить ситуацию двубоко и принять соответствующее решению естестственно в реалии всплывает дерьмо но при осмыслении всего происходящего в НАШЕЙ БРАТСКОЙ УКРАИНЕ мы видим и понимаем силу пропаганды пару тройку тварей Простому народу нужно любыми средствами доводить до его сознания ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО проживания в этом миру поверьте ,люди всего мира, БЕЛОРУСИ, УКРАИНЫ ,я, верю в БОГА , но не верю церкви и белорусской продажной пастве тем более вновь назначенному кремлём главарю садистов Торжество церкви только в воссоединении и миролюбии по отношении ко всему страждущему и униженному русский кирилл лично одобрил геноцид всего украинского народа гореть ему в гиене огненной

Ответить
+17 +
Батый, 11:20, 19.03

Звонят люди из Крыма, Ялты, Севастополя, Симферополя...Минска... Риги...

Ответить
+18 +
александр , 11:20, 19.03

в отличии от макаревича шевчука гребенщикова ты просто раб и совок

Ответить
+3 +
butcher, 11:23, 19.03

Учил бы ты, Сережа, новую роль, или б на коньках покатался, а в политику не совался б - не твое это. Тут начитанности русской литературой мало...

Ответить
+7 +
доля, 11:26, 19.03

Путин: "Эй, как там тебя? Безруков что ли? Вот скажешь это по бумажке...или выучи наизусть, ты же вроде артист"...

Ответить
+8 +
Ян, 11:27, 19.03

Сучонак безгаловы.

Ответить
+16 +
Нина, 11:27, 19.03

Ума не хватает даже замолчать. Этим заявлением он хочет найти поддержку хотя бы у другой части населения, которая выпрыгивает из штанов по поводу присоединения Крыма.
Сережа, не тужься. Все уже поняли, что ты дерьмо. И , если впредь побольше молчать будешь, то сойдешь за наподобие "умного". Иди в театр к табакову. Там твои единомышленники, а лучше к кобзону:у него бабок больше.

Ответить
+16 +
Миша, 11:29, 19.03

Сергей, много текста в последние дни. Заткнись уже!

Ответить
+15 +
Анна , 11:29, 19.03

Сережа, Вы можете быть хорошим артистом, замечательным актером, но как человек - гавно. Российский актер Сергей Безруков - исчерпан!

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Ответить
+23 +
Brivibas, 11:37, 19.03

Скажу тебе, СерОжа, почти как Есенин : не гулять тебе по Риге, не гулять, не дышать уж воздухом на Даугавой.... Сиди в своей Моске и даже не рыпайся сюда. Для рижан, даже для русских рижан, ты умер как актер и как человек.

Ответить
+14 +
arel, 11:38, 19.03

Играл бандюков - бандюком и стал.

Ответить
+30 +
Юрий, 11:40, 19.03

Волеизъявление народа имеет наивысший приоритет, если оно действительно вольное. То, что произошло в Крыму не вольное изъявление народа.

Например, за вхождение Крыма в состав Российской Федерации проголосовало 123% севастопольцев. То есть, если верить крымским "властям", 474 137 человек из Севастополя проголосовали на "референдуме".

Однако по состоянию на 1 ноября 2013 года, согласно данным Управления статистики в Севастополе, все постоянное население города - 383 499 человек.

Если Россия утверждает о высшей ценности волеизъявления народа, то пусть покажет пример и проведет открытий и прозрачный референдум о самоопределении в Чечне, Дагестане, Ингушетии, Туве, Татарстане и пр.

Почему о демократии Россия вспоминает когда ей это выгодно по своим имперским амбициям. Почему на самом деле не учитываются интересы коренного народа Крыма - крымский татар, интересы украинцев, греков, армян, башкиров и др. народов Крыма. Абсолютное большинство из них не голосовало на псевдореферендуме. Может быть русское население Крыма и составляет около 50-55% (последняя перепись была в 2001 году), но попало оно сюда в основном только после депортации крымских татар и если бы такой депортации не было, то волеизъявление народа было бы совсем другое.

Я 12 лет живу в Крыму и могу точно сказать, что языковый вопрос надуман. На нем просто спекулируют те, кто прикрывает другие своим интересы. Я всю жизнь говорю по-русски и никогда у меня не возникало с этим проблем. Достаточно сказать, что в Крыму на 100 школ русских, только 7 школ украинских. От чего надо защищать русских?

В Крыму не было ни митингов, ни беспорядков до Аксенова и оккупации российскими войсками Крыма (как бы их не называли мифической "самообороной Крыма"). Солдаты в частной беседе не скрывают, что они россияне.

По работе каждый месяц я бываю в Киеве и могу сказать, что все это выдумки про неонацизм, антисемитизм, фашизм, которые распространяются по российским канал. Такой откровенной и чудовищной лжи о событиях в Киеве и в Крыму мне не доводилось еще видеть.

Сергей я приглашаю вас приехать в Крым или в Киев (и не на один день, чтобы разобраться) и посмотреть своими глазами, что здесь происходит. Крым никогда не существовал без Украины (доступа с материка к ее территории и ее ресурсов).

Нам в Крыму будет очень сложно выжить без воды, электроэнергии и отдыхающих. Нам уготована судьба непризнанной в мире Абхазии. Кто теперь отдыхает на ее курортах? Кто вкладывает средства в ее инфраструктуру? Ни Россия, ни кто другой.

Ответить
+3 +
Buba, 12:27, 19.03

Кто теперь отдыхает на ее курортах? Кто вкладывает средства в ее инфраструктуру? Ни Россия, ни кто другой.
-------------------------------------------
России нужны военные базы,буферные зоны.России не нужна бытовуха,своих проьлем хватает.

Ответить
-9 +
ответ Юрию , 12:46, 19.03

Про Абхазию не спрашивать надо , а поехать и посмотреть!
Русские желают быть с РФ и не надо обсуждать этот факт.
Референдум на все вопросы ответил своим голосованием.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 16:29, 19.03

ответ Юрию , 12:46, 19.03
Если русские желают быть с РФ, то отчего же они туда не едут?? А если русские в США, Великобритании, Германии захотят быть с РФ, эти страны тоже должны отойти к России? Между прочим, на территории Крыма живут не только русские (из которых не все хотят войти в РФ), но и представители других национальностей. И о каком референдуме может идти речь под дулами автоматов? Что это, простите, за бред?? О массовых и очевидных нарушениях я уже и не говорю. Очевидно же, что аннексия полуострова произошла не из-за заботы Кремля о русскоязычном населении, а из-за непомерных аппетитов российского олигархата, имеющего в Крыму свой шкурный интерес. Короче: референдум липовый, и я, например, очень надеюсь, что со временем все станет на свои места.

Ответить
+14 +
Ma, 11:42, 19.03

Блаженный несет феерический бред.

Ответить
+21 +
Pavel, 11:43, 19.03

Видимо Путина играть собрался

Ответить
+4 +
Юрий, 11:46, 19.03

Волеизъявление народа имеет наивысший приоритет, если оно действительно вольное. То, что произошло в Крыму не вольное изъявление народа.

Например, за вхождение Крыма в состав Российской Федерации проголосовало 123% севастопольцев. То есть, если верить крымским "властям", 474 137 человек из Севастополя проголосовали на "референдуме".

Однако по состоянию на 1 ноября 2013 года, согласно данным Управления статистики в Севастополе, все постоянное население города - 383 499 человек.

Если Россия утверждает о высшей ценности волеизъявления народа, то пусть покажет пример и проведет открытий и прозрачный референдум о самоопределении в Чечне, Дагестане, Ингушетии, Туве, Татарстане и пр.

Почему о демократии Россия вспоминает когда ей это выгодно по своим имперским амбициям. Почему на самом деле не учитываются интересы коренного народа Крыма - крымский татар, интересы украинцев, греков, армян, башкиров и др. народов Крыма. Абсолютное большинство из них не голосовало на псевдореферендуме. Может быть русское население Крыма и составляет около 50-55% (последняя перепись была в 2001 году), но попало оно сюда в основном только после депортации крымских татар и если бы такой депортации не было, то волеизъявление народа было бы совсем другое.

Я 12 лет живу в Крыму и могу точно сказать, что языковый вопрос надуман. На нем просто спекулируют те, кто прикрывает другие своим интересы. Я всю жизнь говорю по-русски и никогда у меня не возникало с этим проблем. Достаточно сказать, что в Крыму на 100 школ русских, только 7 школ украинских. От чего надо защищать русских?

В Крыму не было ни митингов, ни беспорядков до Аксенова и оккупации российскими войсками Крыма (как бы их не называли мифической "самообороной Крыма"). Солдаты в частной беседе не скрывают, что они россияне.

По работе каждый месяц я бываю в Киеве и могу сказать, что все это выдумки про неонацизм, антисемитизм, фашизм, которые распространяются по российским канал. Такой откровенной и чудовищной лжи о событиях в Киеве и в Крыму мне не доводилось еще видеть.

Сергей я приглашаю вас приехать в Крым или в Киев (и не на один день, чтобы разобраться) и посмотреть своими глазами, что здесь происходит. Крым никогда не существовал без Украины (доступа с материка к ее территории и ее ресурсов).

Нам в Крыму будет очень сложно выжить без воды, электроэнергии и отдыхающих. Нам уготована судьба непризнанной в мире Абхазии. Кто теперь отдыхает на ее курортах? Кто вкладывает средства в ее инфраструктуру? Ни Россия, ни кто другой.

Ответить
+2 +
акулитна, 11:56, 19.03

Имперофашист сережка потерял всяческий стыд и совесть и показал всем свою мелкую холуйскую натуру.

Ответить
+13 +
Ульяна, 11:59, 19.03

Для таких как Сярожа цитата Генри Форда:
"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются."

Ответить
+3 +
Vajdalot, 12:00, 19.03

Мне он был симпатичен как актёр, пока я не услышал однажды интервью с ним...Ну он не далёкий человек...Эта залепа лишнее тому подтверждение. Назвать вооружонное вторжение мирным решением конфликта. Другими словами - дибил. Ганьба!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
ХЕЛЛО, 12:23, 19.03

этот артист далеко пойдет...я имею ввиду не ГОЛЛИВУД.

Ответить
+17 +
Дёня , 12:25, 19.03

Пишу в комментах редко. Но сегодня прорвало поделиться с Вами своим пониманием "украинского" вопроса.
1.Соглашусь на 100 % с мнением Светлана, 11:02, 19.03, я согласен,что большинство крымчан проголосовали за объеденение с "рашкой"(извините россияне,что вот такое нэйм у Вашей "страны"), но.....
- 1.1 Это суверенное государство Украина, должен быть как минимум всеукраинский референдум!!!!!!!
- 1.2.Если "рашкостан" защищает права русскоязычных граждан, то вольному воля, забирайте всех русских, которым плохо жить на территории Украины, которых притесняют "бандеровцы", и вперед и с песнями (предоставляя гражданство рф и соответственно квартиры в "сибири") забирайте себе в "рашкостан".
- 1.3 Украина должна оставаться целостным государством!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Как мне уже надоели эти империалистические замашки карликов, видимо не ладится у них в половой жизни.
Скорее бы, вы уже СДОХЛИ что Путин, что Лукашенко!!!!!!

Ответить
+4 +
доболтался, 12:38, 19.03

все еще не успокоишься или обрадовался, что хоть в Крым на гастроли пригласят, а больше кроме Рашки - теперь некуда, считай убытки, Сережа.

Ответить
+1 +
Парамон, 13:13, 19.03

Чуў што ён акцёр, як быццам нічога, а вось як чалавек- гаўно. Сляпы і мазгоў не шмат. Відаць з той, адной стаі з ястрабамі.

Ответить
-1 +
Cerber, 13:18, 19.03

"Домой" - это за колючую проволоку?

Ответить
+5 +
циркач, 13:39, 19.03

Ах, ты ж путинская прости Господи!

Что не сделаешь за новые роли и бабло в перспективе, да, сИрОжа?

Ответить
+2 +
grizzly, 18:35, 19.03

Сцырожа...

Ответить
-4 +
Саша, 15:18, 19.03

Безруков как всегда прав! и актер он очень сильный!

Ответить
+2 +
Минск, 17:40, 19.03

Предлагаю бойкотировать его постановки и фильмы во всех странах.Самое лучшее наказание-наказание рублём.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 19:16, 19.03

Перафразуючы вядомую прымаўку, скажы мне, каго ты іграеш, і я скажу, хто ты.

Ответить
+1 +
тогда ой!, 19:53, 19.03

Когда дурак молчит, он ... впрочем вы и сами знаете - выглядит умнее.

Вот оно АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО - пока рот открывает и закрывает по требованию режиссера , кажется и не дурак.....

А как только что-то от себя, так - "ТУПЕЙ ТУПОГО"

ИЛИ ТВОЙ РЕЖИССЕР СЕГОДНЯ В КРЕМЛЕ СИДИТ - ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован