3 мая 2024, пятница, 13:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 214
+740 +
nerguss, 20:48, 19.03

Давно пора!!!

Ответить
-339 +
Фёдор, 21:14, 19.03

Пострадают, как всегда, рядовые граждане, которых сначала разделили границами, а теперь ещё и формальностями.

Ответить
+335 +
Валентин, 21:31, 19.03

Очень многие рядовые граждане поддерживают это безобразие.

Ответить
+382 +
***, 21:34, 19.03

Cлава Украине! Слава героям!

Ответить
+28 +
Vadzim Krautsou, 3:41, 20.03

А мы когда?Опять, когда империя сама развалится?

Ответить
+2 +
нас рать, 11:58, 20.03

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк считает, что украинской власти не стоит спешить с введением визового режима с Российской Федерацией, поскольку подобная инициатива со стороны Украины не будет эффективной с точки зрения влияния на РФ, сообщил он в ночь на четверг, 20 марта, в Брюсселе.

«Не следует спешить ни с введением визового режима с Россией, ни с переходом к поездкам в Российскую Федерацию по заграничным паспортам. Здесь надо семь раз отмерить, чем раз отрезать», - сказал Яценюк

Ответить
+336 +
Модест минский, 21:38, 19.03

Ну не всем же веселиться.)) Народ, чтобы выйти из рабства, должен пострадать. Это история.

Ответить
+255 +
действие вызывает противодействие, 21:55, 19.03

Всего лишь ответные меры. С украинцев нацию покорных сделать не получится, как сделали в Чечне, вливая туда постоянно громадное количество денег. Тут элементарно не хватит денег у кремля на такую большую страну и силой вопрос не решишь - страна не маленькая.

Ответить
+255 +
Антидиктатор, 22:11, 19.03

К тому же украинцев невозможно купить. Я перечислял на майдан деньги пострадавшим и совершенно случайно встретил человека которая занималась расспределением, так вот мне рассказали трогательную историю, когда, в том числе мои, деньги принесли тяжело раненому в больницу, он отказался, сказал лучше пусть на борьбу пойдут. Это героический народ.

Ответить
+125 +
Правiльнае ришиння, 22:05, 19.03

''Турыцты Ботэкса'' павiнны сядзець у парашкенскiм хлеве. Я упэунены, што людзi паважаючыя i любячыя Украiну змогуць свабодна з'ездзiць ва Украiну

Ответить
+124 +
Alex, 22:33, 19.03

Не ссы,Фёдор!"Рядовым гражданам" не надо было истерично орать, что Крым - это...Россия! Теперь пусть включают мозги, оне у них есть,и ...готовятся заполнять анкеты, если захотят вояжировать в суверенную Украину!!!

Ответить
+80 +
Лiчылачка, 22:53, 19.03

Я так разумею у так званай СНДы засталося 10 негрыцят?

Ответить
+1 +
Центр Раздач , 9:21, 20.03

В СНГ остались те кто с Рашкой еще не воевал

Ответить
+15 +
путлер капут, 0:27, 20.03

Што ж колрадские жуки путлера рабіць будуць?

Ответить
+1 +
Гетьман Ходкевич, 7:45, 20.03

Я думаю, что простые украинцы не особенно пострадают видя поменьше у себя наглые рязанские рожи с их развязанным хозяйским и имперским поведением.

Ответить
-315 +
анон, 21:36, 19.03

Давно пора? Вы что, бредите? Вы не думали, что Украина не Грузия, и здесь Путин настоит, чтоб и Лукашенко ввел визы? Будете ездить в Киев или в другие города к родственникам по визам, поздравляю

Ответить
+189 +
ОнЖе, 21:49, 19.03

Через месяц Украина будет ассоциированным членом Евросоюза - куда и белорусам и россиянам вход без виз запрещен.
Причем тут пу или лу - повизжать "мы тоже вводим визы".

Ответить
+16 +
Федя, 1:10, 20.03

вот именно что ЧЛЕНОМ... САНКЦИИ то уже ввели.... так же и ЧЛЕНОМ станет... так же кстате и против Беларуси САНКЦИИ вводили. я даже помню как все присутствующие сначала молились на европу и америку чтобы вмешались в ситуацию в РБ а потом вы же поливали грязью что кроме списка невъездных ничего не предприняли. А тепрь вы так же молитесь на них только в отношении Украины. умные на ошибках учатся а вы только партизан и хартию читаете и коменты пишите. на этом все ваши познания и участие в процессах закнчивается

Ответить
-1 +
Ирина, 7:21, 20.03

Но вы же тоже по своему роду занятий читаете только партизан и хартию, большее вам почему-то не доверили.

Ответить
+182 +
........., 21:57, 19.03

Лукашенко убери, сделай визы тоже с рашей, а с Украиной тогда не будет их.

Ответить
+142 +
ВАЛ, 22:15, 19.03

Придется это делать, самой Украине, ведь Беларусь западный округ России, ведь русские там ходят уверенней чем у себя дома, вам об этом еще 1994г умные люди говорили, так вы с Лукой, да за чаркой-скваркой и теперь вы начинаете, родственники, визы, здесь страны нужно спасть от путинского фашизма...

Ответить
+106 +
foma, 22:28, 19.03

С меня не убудет... а для Украины - это просто необходимо.

Ответить
+99 +
Alex, 22:36, 19.03

Ну не плач, анончик! Ездим же спокойно в нормальные страны по визам - и ничего страшного не наблюдается! А теперь многие иностранцы сто раз подумают, прежде чем заполнять анкету на Россию: а стоит ли ехать к бандитам и агрессорам???

Ответить
+45 +
ГАНС, 23:02, 19.03

АНОН............Значит,"Путлер настоит,а Лука введёт",вот поэтому часть Беларусав против этого диктаторско--воровского тандема.Что бы вы отравились своим газом.

Ответить
+68 +
Вика, 23:45, 19.03

ну и что тут страшного? по визам...
зато российских "туристов" количество уменьшиться

Ответить
+33 +
кастусь, 1:53, 20.03

Плевать мне на визы... Я хочу видеть свободную Украину! Слава Украине!!!ъ!

Ответить
+2 +
Котя, 12:13, 20.03

Так без проблем откроем визы и будем ездить. Безвизовый режим нужен был Украине что бы привлечь туристов в Крым ,что бы они могли беспрепятственно попасть в места отдыха . А теперь Украине это не нужно. зачем ей русские туристы ,которые только гадят везде . пуст в Крым летают.

Ответить
+233 +
ЯДвига, 21:41, 19.03

nerguss, 20:48, 19.03
С языка сняли! При нынешних обстоятельствах, когда российские провокаторы творят, что хотят, на украинской земле, ради ее безопасности это просто необходимо.

Ответить
+2 +
Дядя Саша, 11:50, 20.03

ЯДвига, 21:41, 19.03 ***
Безусловно. Только объясните работающим в России украинцам, коих 4, 5 миллиона, что им теперь рабочие визы в Россию нужны. Лично Вы готовы оплатить каждому из них хотя бы 10$ рабочей визы? Всего 45 миллионов долларов - какая мелочь для Вас!.

Ответить
+232 +
NEK, 21:55, 19.03

Остается только порадоваться за братьев-украинцев пожелать им удачи. Не переживайте сильно что замоскаленный Крым отделился, черт с ними г-на не жалко. Они еще стопятсот раз пожалеют, их Раша превратит в одну большую казарму а-ля КНДР. А Украіна будет благополучной европейской страной

Ответить
+31 +
ggg, 1:36, 20.03

Как интересно будет смотреться:

россия: Заберите Крым назад!
Украина: Спасибо, не надо. Мы вступаем в НАТО и по уставу не претендуем...
россия: Но вы же хотите вернуть Крым?
Украина: Нет. Устав НАТО не позволяет нам хотеть.
Но он позволяет нам установить ядерные ракеты в Чернигове.
Сколько там до Москвы?
россия: А может, возьмете назад Крым?
Украина: А может, пошли бы вы на...?

Ответить
+1 +
34, 8:37, 20.03

ПУТИН ПНХ

Ответить
+142 +
Серж, 21:57, 19.03

СЛАВА УКРАИНЕ!...ГЕРОЯМ СЛАВА!..СЛАВА НАЦИИ!..

Ответить
+34 +
цыукв, 22:09, 19.03

А с белорусами тоже визы? Ведь русские могут попасть в Украину с нашей территории...

Ответить
+123 +
циркач, 23:15, 19.03

паспортный контроль на границе с Украиной есть? есть.
если паспорт белорусский - пропускаем.
если паспорт с мутантской птицей с двумя бошками - просим предоставить визу. нет визы? катись обратно в Рашку.

единственный минус это то, что количество паспортов беларусов может резко увеличиться. тнп не погнушается за некоторую мзду выдавать их налево и направо россиякам. для того важны только бабки...

УКРАИНЦЫ! ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО!
МОЛОДЦЫ!!!
ПОБЕДЫ ВАМ!!!

даже если вы введёте и с нами визовый режим - это будет, честно, печально, НО вполне резонно.
ведь границы между Беларусью и Рашкой нет. и оттуда через Беларусь могут ринуться очередные туристы лилипутина.

ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТЕ!
РАЗ ЭТО ТАК БЕСИТ РАШКУ, ЗНАЧИТ ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!

Ответить
+3 +
dinman, 23:37, 19.03

что ты несёшь?....на границе наверно паспорта смотрят - кто ты и откуда....

Ответить
+1 +
Без луки, 8:20, 20.03

--что ты несёшь?....на границе наверно паспорта смотрят - кто ты и откуда....--

бакиев 100% белорус? Говорят, даже глаза стали круглее и русая борода начала расти)))

Ответить
+40 +
Самурай, 22:10, 19.03

Вымушаная мера з'за правакацый i шавiнiзма Парашкабада. Да таго ж не далi кацапакапытным спекуляваць увядзеннем вiзавага рэжыма са свайго, свiнаугорскага боку. Упэунены, пасля распаду РСФСР вiзавы рэжым будзе скасаваны

Ответить
+81 +
циркач, 0:05, 20.03

молодцы, что вышли из этого СНГ (Союза Несменяемых Гондольеров):

1. Рашка - лилиПутин (меняется местами с медведем, типа для легитимности, а по итогу будет до гробовой доски)
2. Азербайджан - Алиев-папашка - с 1993 (до гробовой доски), Алиев-сынулька - с 2003.
3. Беларусь - с 1994-го бессменно...
4. Казахстан - Назарбаев, с 1990-го бессменно...
5. Таджикистан - Рахмонов, с 1994-го бессменно...
6. Узбекистан - Каримов, с 1990-го бессменно...
7. Армения - 3-й по счёту президент
8. Кыргызстан - 3-й президент
9. Молдова - 4-й президент

Молдове, по большому счёту, тоже не мешало бы покинуть это рашкостанское опухолевое образование. По примеру Грузии и Украины.

Ответить
+4 +
Молдова, 10:24, 20.03

Так если Украина выйдет, мы автоматически выходим. Общих границ-то с СНГ не будет. Молодцы украинцы, теперь путинские туристы пусть в Москве протестуют.

Ответить
-45 +
Наташа N., 3:39, 20.03

Хартыя'97, почему оккупанты?.. Посмотрите историю, от ненависти теряется разум и здравый смысл! А Вы, знаете, что льготные энергоносители для Вас, оплачиваем мы, российские налогоплательщики... Такая ненависть к россиянам, меня удивляет, знаете, мы, тоже далеко не в "шоколаде" живем...

Ответить
+1 +
Минчук, 7:15, 20.03

Да пошли в задницу со своими энергоносителями. Я лучше дровами всю жизнь топить буду лишь бы не видеть ваши бандитские рожи в Беларуси и жить в свободной стране.

Ответить
+1 +
Ирина, 7:26, 20.03

Слишком дорого обходятся нам ваши льготные энергоносители.

Ответить
+3 +
Тягло, 8:07, 20.03

Ту историю, которую преподносят Вам мы не знаем. У нас разные истории. Задайтесь простым вопросом - почему вас не любят?. Потому что дело как раз в истории. Не надо быть затычкой в каждой дырке, не мешайте людям жить сомстоятельно и самодостаточно и может быть и к вам потянуться люди.
Как мне к Вам относиться, когда в одном областном городе, ближе к уралу, мне говорят, что страны такой, Беларусь нет, это часть России. Не бред ли?

Ответить
+1 +
Петрович, 8:45, 20.03

Хартыя'97, почему оккупанты?
===
Потому что мы знаем историю. И не ту, что для вас нарисовал Путин, а настоящую. А после безобразного, подлого, предательского вторжения в Крым, притом что ваши сраные подписи стояли под многочисленными договорами с Украиной, не только мы - весь мир увидел, какие вы подонки. Так что готовьтесь к тому, что вас вышвырнут из всех международных организаций, ограничат торговлю до минимума, введут санкции. Пока вы в военном угаре празднуете "возвращение" Крыма и предсказываете скорую погибель изнасилованной вами Украине, а заодно и Америке с Европой, с рук которых кормитесь, даже Китай и Индия осудили вашу оккупацию Крыма, даже Япония ввела против вас санкции. И то ли еще будет.

Ответить
+3 +
Ганулька, 11:16, 20.03

Засунь свои льготные энергоносители себе в .опу, вы их даете не нам, а своему ставленнику, и взамен размещаете тут военные базы.

Ответить
+13 +
микалай, 5:59, 20.03

Я вось думаю а ти пойдзе Лукашэнка на Выбары у 2015 г Як я разумею крэдытау больш ад расеи не атрымаеш З украинаи таваразварот паменшыцца Рэзэрвау Нацбанку хопить да Лета А да выбарау застауся 1 год Трэба кожны квартал падымать заробки и пэнсии А тут грамадства чакае дэвальвацыю Шчыра кажучы жопа ва усим Можа и у Беларуси увядуть ваеннае становишча каб не было Выбарау 2015

Ответить
-3 +
Москва, 11:17, 20.03

"Давно пора" пхах.. Ну и тупой же ты... Вы же.. украинцы.. толпами претесь на заработки в Москву! Будете вы страдать, а не мы!

Ответить
+469 +
панiк, 20:50, 19.03

Очень правильное решение

Ответить
+266 +
вымп, 21:22, 19.03

гнать быдло тагил со всех стран
пусть на красной площади бухают скоты

Ответить
+101 +
О, 21:44, 19.03

ТАК УЖЕ ГОНЯТ! Фашистов ГЕТЬ!

Ответить
+335 +
Кин, 20:51, 19.03

супер

Ответить
-317 +
Митяй, 20:52, 19.03

Мда... маразм крепчал...

Ответить
+395 +
Makhno, 20:53, 19.03

Давно пора.Хотя уже сегодня мне звонил знакомый проводник поезда, что в Мелитополе Украинские пограничники высаживали из вагона пятерых федералов с рускими паспортами.Они не могли пояснить внятно зачем они едут из Крыма в Харьков.

Ответить
+57 +
Alex, 22:39, 19.03

Неужели...піўка папіць? Пускай теперь в "своём русском" Крыму и оттягиваются!!!

Ответить
+17 +
ggg, 1:49, 20.03

Не высаживать их надо было, а в наручники и в обезьянник.
Сейчас таких гоблинов побежит куча. Всех ловить надо.
Не все через "черноморсксранфлот" эвакуироваться смогут. Многие и так поедут.
А если с умом подойти - они еще такого расскажут!
Они ведь дебилы все. Проси - не проси - молчать будут. А в чайник табуреткой - и такой словесный понос! Всех сдадут, только бы ноги не сломали!

А потом окажется, что он осаждал украинскую военную часть, да еще минировал ее.
Срок 25 лет, (вместо расстрела) а вы его - выпускать.
Нет, не спешите. Пусть в обезьяннике посидит месяц другой...
Не виноват - отпустим.

Ответить
+468 +
первый правильный шаг, 20:54, 19.03

Отлично, давно пора уже.
А то достало это руское быдло,свободно перемещатся и устраивать провокации.

Ответить
-277 +
петя, 20:54, 19.03

Представляю 2 млн украинцев возвращаются из РФ с заработков и опять новый майдан!

Ответить
+184 +
Борис, 21:17, 19.03

Ты лучше представь, кто работать будет вместо них.
А чтобы лучше представить посмотри на "работягу" - http://charter97.org/ru/news/2014/3/19/91156/

Ответить
+13 +
Ден, 21:32, 19.03

не поверишь, Белорусы!

Ответить
+15 +
слава, 22:05, 19.03

за те деньги белорусы не будут работать

Ответить
-5 +
Ден, 22:40, 19.03

Уже работают

Ответить
+12 +
ggg, 1:54, 20.03

Еще работают.
Ну, дебилы есть и у нас.
Сколько их без денег и без почек уже домой из россии вернулось.
Умный не поедет к бандитам.
Таджиков грабьте.

Ответить
+15 +
ар, 21:22, 19.03

больше 3х миллионов )

Ответить
+13 +
ggg, 1:55, 20.03

В Польше, Прибалтике, Европе.
В россию едут только смертники.

Ответить
+249 +
EU, 21:29, 19.03

Скоро русские "трудяги" будут сами работать,вместе с таджиками,узбеками и китайцами,с северокорейцами...А то привыкли,чтобы все за них иностранцы делали,а сами типа крутые боссы. А т.к у русских руки из заднего места растут,то РФ превратится в огромную свалку-помойку.
А украинцы будут ездить в Европу на заработки,там адекватные люди и работящим хорошо платят!
Я бы еще визы ввел в Беларуси,для гр-н РСФСРии...,не хрен у нас шататся,а потом территории пропадают.

Ответить
+27 +
Justas, 21:39, 19.03

А может, это возвращается армия. которая вернёт Крым?

Ответить
0 +
Катя, 0:52, 20.03

Это из Крыма что-ли???

Ответить
+379 +
антон вержбицкий, 20:54, 19.03

а то! да здравствует украина! пусть русские понимают что в чужой дом входят снимая обувь

Ответить
+80 +
Свiнаплемя, 22:16, 19.03

Здымаць абутак? Яны не ведаюць , што капыты на стол у хаце не кладуць, а вы пра абутак

Ответить
+26 +
ЯДвига, 22:47, 19.03

антон вержбицкий, 20:54, 19.03
Вы имеете в виду Японию? Поскольку в нормальных белорусских и, полагаю, украинских домах не разуваются, а просто стараются не приносить грязь. И предварительно стучатся. Хотя, как тут верно говорил один умный человек, еще и заранее согласовывают свой визит с хозяевами.

Ответить
+183 +
tak, 20:55, 19.03

нарэшце дадумаліся

Ответить
+224 +
г, 20:55, 19.03

скоро скоро на экранах рф. отдых в крыму по цене сочи

Ответить
+100 +
freedom, 20:55, 19.03

И временно с Рбэшкой!!!

Ответить
+31 +
мир, 21:37, 19.03

Да-да! И с РБэшкой! Временно!

Ответить
+147 +
vasya, 20:55, 19.03

Все правильно...

Ответить
+191 +
А, 20:56, 19.03

Браво!
Что еще надо - пропускать через территорию Украины грузы в Крым ТОЛЬКО в адрес УКРАИНСКИХ ЮРЛИЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ!

Ответить
-185 +
Minski, 20:56, 19.03

Не так много россиян едет в Украину по сравнению с украинцами в России... И кому от этого хуже будет?

Ответить
+167 +
Makhno, 21:09, 19.03

Хуже будет найманцам в автобусах из федералии, что фсб на "митинги отделения" завозят.Надо бы еще принять об уголовном наказании лиц, вывешивающих иностранные флаги над Украинскими админзданиями.

Ответить
-126 +
Сергей, 21:23, 19.03

Согласен, теперь правому сектору сложнее будет попасть в Москву, чтобы свергнуть Путина.

Ответить
+1 +
Это будет только ваша миссия, 7:09, 20.03

Вы сами его и свергайте.

Ответить
+45 +
Джинн, 21:41, 19.03

Minski, 20:56, 19.03

От этого хуже будет провокаторам разных мастей, которые прутся в Украину из России. Do you understand???

Ответить
+1 +
ggg, 1:57, 20.03

Да не проблема вернуть всех россиян назад на родину.
Там им будет лучше.
Чего они в Украину едут?

Ответить
-200 +
djiga, 20:57, 19.03

Больше не будет украинских дИФФчонок В России?

Ответить
+179 +
жужа, 21:06, 19.03

не переживайте. будет больше шоколадок-таджичек и таджигов. )

Ответить
+41 +
Кацапачку хаччу, 22:20, 19.03

С рагийёнофф твгиллаф панайедут, да и вьетнамцакитйки уже как свайи, родныйе каццапки

Ответить
-2 +
obey, 7:33, 20.03

Белорусками заменим

Ответить
-111 +
Ден, 20:57, 19.03

Ну все, хана России)))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+8 +
Ага, 0:29, 20.03

Арбайтэн, маскалі.

Ответить
-261 +
партизан, 20:57, 19.03

5 млн гастарбайтеров из России вернутся на Украину и пополнят ряды безработных . Это только ускорит падение самозванцев.
Уверен эта власть не дотянет , до конца года . Будет гуманитарная катастрофа . На Украину будут введены международные силы ООН . Но и это не поможет Юг отколется уже летом и провозгласит независимость от
Киева . Галиция станет самым настоящим бандитским анклавом . Спасет только возврат в Польшу.

Ответить
-120 +
гомель, 21:06, 19.03

Весьма трезвый взгляд на ситуацию! Спасибо!

Ответить
+5 +
ggg, 2:01, 20.03

Весьма трезвый взгляддд ддд.
Ты меня уважаешшшь?
С с спассибо...

Ответить
0 +
Вася, 12:21, 20.03

Охренеть - так в россии что вообще никто не работает??? 5 млн. украинцев , 10млн. таджиков , узбеков , 20 млн китайцев . А русские вообще что делают ??? Водку пъют на детские пособия и пенсии?

Ответить
+184 +
жужа, 21:08, 19.03

смешно читать. а ну да типа все русаки сразу протрезвеют, встанут с дивана и пойдут на стройку гастарбайтить вместо уехавших украинцев.))

Ответить
+54 +
окоп, 21:10, 19.03

осторожно партизан с доводами.. сегодня опасно быть партизаном...путлер..не шутит

Ответить
+164 +
партизану, 21:16, 19.03

партизан, 20:57, 19.03
Неужели 5 млн гастарбайтеров? Вот беда-беда. А население в РоSSии, что - окончательно спилось? Будет гуманитарная катастрофа. Это только ускорит развал бандитского анклава-рашкастана. В РоSSию сами войдут китайцы, и ничего не спасет.

Ответить
+97 +
iurik, 21:36, 19.03

А работать кто будет -русские? ну-ну

Ответить
+34 +
Удмуртыя, Бурятыя, Чачня i Дагестан- i у вашых жылах так сама ёсць агонь.., 22:29, 19.03

Пьянь подплотавая, з разпалтцоукай i манiяй вялiкасцi

Ответить
-8 +
федя, 1:27, 20.03

так вы же все и поедите на стройку в Россию. вместо "независимых" хохлов бульбаши "независимые" приедут

Ответить
+11 +
Stefan, 1:01, 20.03

Не ведаю на конт 5 млн., але хутка для ўкраінцаў адчыніцца мяжа ў Еўропу. З арасейскага боку мяжа закрыецца, з деўрапейскага адчыніцца. Няма поваду для злой радасці, а для зайдрасьці есць.

Ответить
+21 +
Катя, 1:03, 20.03

Я с юга Украины. Как минимум половина жителей у нас просто ненавидит Россию. И люди готовы бороться до самого конца с рашинскими фашистами. А по поводу Галиции - так они по уровню социальному, моральному и даже материальному уже давно в Европе. Если вернутся люди с заработков из параши, то там есть чем заниматься.

Ответить
+3 +
Русский Крым, 7:40, 20.03

Поздравляю 5 млн граждан Украины, работавших в России. Вы теперь нелегалы, со всеми вытекающими последствиями. После депортации прийдется возвращаться на фашистскую западную Украину работать за демократическое спасибо и печеньки от госдепа. А по поводу Галиции- велкам целовать сапоги польским панам.
Кто не скачет, тот москаль! Олег, Симферополь.

Ответить
+17 +
ggg, 1:59, 20.03

Мечтатель...
Смотри, чтобы в россии было что поесть к лету.
При курсе 80 рублей за доллар.

Ответить
-210 +
By the way, 20:57, 19.03


Ждите теперь 3 млн. хохляцких гастеров из России обратно на родину. Они вам баальшое спасиба скажуть...

Ответить
+111 +
имя изменено, 21:22, 19.03

Да ты не бзди, скоро рашкантанцы сами зубы на полку положат, куда им с людьми рассчитываться, сами кореньям рады будут. А через года 3-4 еще в ту же Украину на заработки ломиться будут.

Ответить
+96 +
Cdjzr, 21:23, 19.03

By the way, 20:57, 19.03
Не переживай, работы и на Западе хватит! ..."На протяжении нескольких лет в Польше наблюдается спрос на работников из-за восточной границы. Из последних данных Министерства труда следует, что в прошлом году предприниматели трудоустроили 235,6 тыс. работников с Востока. Из них 217,6 тыс. украинцев, 9,2 тыс. молдаван, 5,2 тыс. белорусов, 2,3 тыс. грузинов, 1,3 тыс. россиян, пишет Dziennik Gazeta Prawna (перевод - charter97.org)"...
P.S. Как видишь, и россияне не брезгуют "проклятым" Западом. А после ввода экономических санкций, все равно работы в паРашке не будет.

Ответить
+147 +
Гандурас, 21:24, 19.03

Ждите 10 млн китайцев и присоединение рашки к Китаю.

Ответить
+18 +
Вика, 23:47, 19.03

по моему китайцы уж точно не хуже русских ...

Ответить
+42 +
Владимир, 21:36, 19.03

Да опредилитесь вы на конец! То 2 то 3 то 5 мл... Давай 10!!!

Ответить
+54 +
Justas, 21:42, 19.03

А на их место приедут очень "обожаемые" русаками таджики и другие джамшуты.

Ответить
+27 +
Славяне по дальневосточной границе, 22:31, 19.03

Ляо пины с Пекину

Ответить
+34 +
ну-ну, 21:49, 19.03

А чего им работу бросать и возвращаться - никак в толк не возьму? Даже если Россия тоже визы введёт, то работодатели будут долгосрочные визы открывать своим рабочим, найдут какой-то выход, мне думается .Их из России если выгонят, то кто вместо них работать будет? Своих-то столько сразу не соберётся на освободившиеся места.

Ответить
+15 +
Лао дзи, 22:33, 19.03

Китайци им и ехать не надо, раз и,в Парнушке

Ответить
+9 +
выход всегда есть, 21:49, 19.03

Вот давайте возьмем для примера Беларусь - что бы там не вводили всегда народ находил ответ. То же самое и здесь будет. Например сразу напрашивается - получат паспорта в РФ и все проблемы

Ответить
+27 +
Одесса, 0:14, 20.03

Если - эти люди, не считают себя Украинцами, если эти люди меняют работу на свободу - то это выбор и право этих людей.
Для Украины, будет только лучше, меньше будет всяких проросийско настроенных граждан, а значит и выборы новой Верховной Рады - будет другим, Выборы Президента - другими.
Кто не знает, сообщаю, что в Украине - всегда был политический раскол. Восточная Украина+южная(частично)+Крым = проросийский кандидат;
Западная Украина+Центральная+Киев= Западный Кандидат
Именно поэтому у нас всегда был второй тур выборов президента, и практически всегда кандидат побеждал оппонента на 4-7%.
И кстати, если бы не Крым в 2010 году - то Президентом Украины, была бы Тимошенко Ю.В, а не Янукович В.Ф, оно конечно может не намного лучше было - но в такой ситуации как сегодня с Тимошенко - мы бы точно не оказались. Я как житель Юга - могу сказать со всей ответственностью Одесса-Херсон-Николаев- Днепропетровск - это не Крым, без крупных и продолжительных военных действий у Путина ничего здесь не выйдет.
максимум, на что он может рассчитывать - Луганская область(Возможно, хоть и мало вероятно Донецкая) - всё, максимум.
Интересно просто, что Путин добился этим?
- Между Украиной и Россией больше никогда не будет нормальных отношений;
- Рано или поздно - Украина, а также страны по периметру Финляндия, Швеция войдут в НАТО, теперь это Вопрос времени.
- Между Украиной и Россией - будет визовый режим, и как бы не старалась российская пропоганда - большинство образованных людей будут понимать почему так произошло;
- Так как для того чтобы попасть в Крым нужно переехать Украину(моста пока нет), никто с россиян не будет туга ехать(получать временную или транзитную визу) - тогда проще в Турцию,украинцы туда не поедут принципиально. Как минимум пару лет туристического сезона не будет. Получит Россия - негатив от местного населения.
- Крымские татары еще одна головная боль будущего полуострова;
- Электричество, Вода - все поступает с материковой Украины, я сомневаюсь что кто-то будет перекрывать воду и свет крымчанам(но точно не будут продавать по той цене, по которым они получали в Украине(электричество 2 цента килловат). Таким образом расходы возрастут, а доходы - упадут! Так как промышленности нет. И туризма не будет;
- ООН, ОБСЕ, НАТО, ЕС, G7, США, ЕС, Япония, Китай - никогда не признают єтот референдум и не признают Крым российской территорией;
- Люди на Востоке Украины, который еще недавно были за Россию, кардинально поменяли свою точку зрения
- Экономическая ситуация в России - значительно ухудшиться, даже если не будет больших санкций экономического плана, инвестиционный климат в РФ - снизится в разы, как минимум на 5-7 лет. Не один инвестор не вложит деньги в такую страну
- Россия, практически 100% получит конфликт с Турцией как минимум, а как максимум Турция прикроет Босфор для кораблей России
- Россия показала Пример, как забирают землю Китаю и Японии.
- Россия за свою выходку получит политическую изоляцию.
Зачем РФ было это делать, не понятно! Крым и так де-факто был российским, там размещался ЧФ России, Полуостров был лоялен к России, через него Россия могла влиять на выборы в верховную Раду, выборы президента, референдумы(например о НАТО, и о ЕС, Шенгенской зоны) - без референдума вступить туда нельзя. А теперь Россия потеряла - 1.5 миллиона лояльных голосов(даже татары не были сторонниками НАТО) и существенно потеряет контроль над политикой Украины.

Если РФ - хотела Украину полностью, Путину наоборот следовало бы передать Украине пару областей, скажем Белгородскую и Брянскую. И тогда у России было бы +3-4 ляма лояльных голосов, и уж точно не было бы не НАТО, не ЕС(голоса с этих областей+Крым просто не дали бы положительного результата на референдуме). И Путин получил бы Украину, как Беларусь...

Ответить
+16 +
Olgerd, 23:31, 19.03

А вы кацапы ждите столькоже джашудов,они вам кровные братья.

Ответить
0 +
ggg, 2:02, 20.03

Смотрите, чтобы они вам спасибо не сказали.
Ато погорят ваши квартирки с дачами.

Ответить
-62 +
Леший, 20:58, 19.03

Из за больных политиков пострадают нормальные люди

Ответить
+37 +
Свояк, 22:47, 19.03

Леший, 20:58, 19.03
я бы оправил - из-за ОДНОГО больного политика в Кремле пострадают нормальные люди...

Ответить
+29 +
ШайтанАрда, 23:19, 19.03

Ён у Крамлi не адзiн, i Дурдумка не адна, там яшчэ Савет Педырацыi ёсць

Ответить
+7 +
Ага, 0:32, 20.03

Ёсьць у іх такі "орган" ГОСДУПА называецца. Ці то дупай працуюць, ці то дупай думаюць - маскаля не зразумець.

Ответить
+25 +
OH, 20:59, 19.03

FINALLY!

Ответить
+27 +
автолюбитель, 20:59, 19.03

И с нами скоро введут...

Ответить
+77 +
Викинг, 21:00, 19.03

наконец-то! Слава Украине!

Ответить
+18 +
игорь, 21:00, 19.03

С белорашей тогда по логике тоже

Ответить
+40 +
Fgh, 21:36, 19.03

Тусите на русских сайтах.

Ответить
+33 +
а как же????, 22:53, 19.03

А он не может больше тусить на российских сайтах. Там всем рты заткнули и намордники одели. Так он сюда прется, что б выговорится. Отоварить свой талон на свободу слова, так сказать...

Ответить
-95 +
а мне плевать, 21:03, 19.03

а как теперь украинские гастрабайтеры будут свои семьи кормить?мне то плевать на эти визы.мне на Украине делать нечего и туда не собираюсь. а о простых людях подумали?

Ответить
+37 +
Арбайтэр, 22:52, 19.03

Владимир Владимирович, это вы?

Ответить
+4 +
ggg, 2:04, 20.03

Нет, это явно не он.
Этот писать умеет.

Ответить
+18 +
ГАНС, 23:12, 19.03

А МНЕ ПЛЕВАТЬ..........Меняй разрез глаз,по вашему пути пойдет Китай,они хотят иметь больше детей,а земли моло у них,могут до Московского княжества заселить.

Ответить
+24 +
A, 23:17, 19.03

не боись, работы для украинцев будет валом, в Европе, США. Даю 100 % рашу будут вспоминать как кошмарный сон. Пенсия будет побольше, условия жизни на время работы не скотские. Сам работаю у буржуев, предлагают записаться в буржуинство- наверное запишусь. О россии даже не думаю, наслушался и про кидалово, и про убийства.

Ответить
+120 +
DVIN, 21:04, 19.03

Да но три миллиона украинцев заменят на три миллиона таджиков казахов узбеков и кто будет работать в России? Самих россиян на такую территорию не хватит ! Китайцы-да но тогда Китай введет войска на защиту китайско говорящего населения. Путин своими руками убил единственных союзников.

Ответить
+109 +
Иван Глинка , 21:04, 19.03

Вот теперь крымскому туристскому бизнесу , как минимум на ближайшие пару лет- точно хана. С чем я вас и поздравляю .

Ответить
+95 +
Юрась з логава, 21:34, 19.03

Не на пру лет, на гораздо больше, пока мост не построят через Керченский пролив, а у них скоро у самих денег не будет после санкций и войнушек.

Ответить
-43 +
Andy_SPb, 21:49, 19.03

Угу, самолеты запретят на внутрироссийских авиарейсах Москва-Симферополь и СПб-Симферополь

Ответить
+34 +
циркач, 23:26, 19.03

Энджичка из Эс-Пэ-Бэ, достаточно запретить пролёт над территорией Украины, чтобы самолётик из Эс-Пэ-Бэ делал здоровенненький крючочек по контуру границы, а соответственно, из-за увеличения километража полезет вверх стоимость авиабилетов.
Посмотрим тогда, кто полетит в заминированный рЮсскими Крым по заоблачной цене, чтобы там с опаской "отдыхать" рядом с зелёными путинскими ублюдосами.

Ответить
+5 +
ggg, 2:06, 20.03

И Турция коридорчик прикроет.
Через Северный Полюс летать будете?

Ответить
-98 +
Фима, 21:06, 19.03

конечно, правильно, только как с теми кто в РФ работает? 650.000, рабочих? все же отправятся в свободную, но голодную Украину, а это потенцальные новые революционеры...яценюк не боишься?

Ответить
+6 +
ggg, 2:08, 20.03

Грузины отправились, и украинцы отправятся.
Что вы сами то делать будете?
Вы ж ничего не можете!

Ответить
+2 +
Кацоб, 11:18, 20.03

Водку бухать магём

Ответить
+57 +
Роликк, 21:08, 19.03

Доброе утро!!! Проснулись, наконец-то

Ответить
-12 +
toUkrains, 21:11, 19.03

А с РБ вводят визовый режим?

Ответить
+34 +
яр, 22:00, 19.03

вызы будуи и с РБ и с РФ если Украйна идёт в ЕС то как без них? как и у всех сранах ЕС визовый режым с странами изгоя
начёт работы то вы неправы если Украйна вступит в ЕС то все ети работяги в люблой стане ЕС смогут устройтса на работу . и оклад выше будет чем в РФ

Ответить
-88 +
Александр, 21:19, 19.03

Ну какие визы, если не за что туалет построить на границе? Как дети малые.

Ответить
+72 +
Юрась з логава, 21:33, 19.03

А вот за транзитные визу из России в Крым и построят туалет, пока мост не построят через Керченский пролив.

Ответить
+24 +
Justas, 21:43, 19.03

А вот за сборы от выдачи виз и построят.

Ответить
+8 +
Ser, 21:27, 19.03

надо еще остановить все банковские переводы, чтобы москали не могли спонсировать и подождать когда Россия введет визы и джамшуты останутся без работы... и в Великой Украине наступит всеобщее счастье ...

Ответить
+32 +
ппп, 21:30, 19.03

А кто ж на стройках работать будет ?
НЕТ СТРОЙКИ ЗА ГОСБЮДЖЕТ - НЕТ РАСПИЛА! и пизд...ц БРАТКАМ.

Ответить
+112 +
Одесса, 21:30, 19.03

Ну наконец-то, уже хоть что-то начинают делать для защиты национальной безопасности.

Срочный визовый режим с оплатой 100-150 Евро + приглашение на въезд. Человек пригласивший(только гражданин Украины) если приглашенный человек совершает преступления против целостности страны - ответственность несет Административную со штрафом от 500 Евро, пригласивший. если это повторилось на пртяжении полугода - второй штраф 2 000 евро, если 3 раз - уголовная ответственность от 6 месяцев.
Срочная работа СБУ - двойное гражданство в Украине запрещено! Если у кого имеется российский паспорт - он теряет украинское гражданство - желает жить в Украине? Должен получить визу! Внести изменения в уголовный кодекс Украины - за сепаратизм и призывы к нему от 15 лет.
Срочно закон о гражданстве - для получения гражданство обязательное знания Украинского языка + тест на наркозависимость, судимость и адекватность.
Новый закон о биометрических паспортах, люди на отвечающие требованиям закона о гражданстве - но желающим жить в Украине, который последние 5 лет жили в Украине на законных основаниях - временный вид на жительство(без возможности права выбора президента и парламента, и участия в референдумах о внешнеполитическом курсе страны, и территориальной целосности).

Еще вот выходят с мертвого союза - СНГ, нужно сделать немедленно. Надо теперь сильно укреплять восточную границу- от рвов и колючей проволокой до внедрения оптико-электронного наблюдения. Денег на это не надо жалеть, вопрос нац. безопасности государства.

Кроме того, временно визовый режим с Республикой Беларусь, а то они через беларуско-украинскую границу лезть начнут.
В ходе последних событий, срочно через Верховную Раду обратится к Сенату США и Великобритания, для введения войск на территорию юго-востока Украины, в количестве минимум 30 000 человек, для выполнения Будапешского соглашения и размещения системы ПВО США в Харьковской/Сумской области+ тем временем подать заявку на вступление в НАТО. Если в этом будет официально отказано(кроме членства в НАТО, так как для этого есть определенные условия, но подать заявку - никто не запрещает, получить четкий план действий по членству в НАТО - тоже.), разослать всем государствам, членам ООН - уведомления, что международные договора не соблюдаются, международная правовая база ничего не стоит, и в связи с последними событиями, Украина возвращается к ядерному оружию. Начать переговоры по заключению временного военного союза с Польшей(переговоры уже ведутся), Балтией, и возможно Турцией(если она на это пойдет, для этого к переговорному процессу подключить крымских татар)

Ответить
-23 +
Павел , 23:20, 19.03

Генитальные соображения! "москалей" нужно наказывать за.........москальство!!! Стереть это говно с лица земли,взорвав , все свои атомные бомбы (станции). И начать новую, прекрасную жизнь!(Микробами) СЛАВА "АДЕКВАТНОЙ" УКРАИНЕ! .СЛАВА ?

Ответить
+5 +
Кантрыбуцыя, 0:21, 20.03

Прапаную Парашку не узрываць, а падзялiць памiж суседзямi, якiх гэта халопКняства абкрадала увесь час

Ответить
+1 +
freedom, 0:35, 20.03

Не надо путать москалей(ПУТЛЕР & К)с русскими.Им просто надо помочь с выстрелом АВРОРЫ.

Ответить
+3 +
Катя, 1:10, 20.03

Рвы уже вырыты по восточной границе - 4 метра шириной. Со странами Буд.согл. будут проводиться совместные учения на территории Украины.

Ответить
+103 +
Юрась з логава, 21:30, 19.03

«Поручено МИД Украины ввести визовый режим с Российской Федерацией», - сообщил Парубий.
********************************
Прекрасно, давно ждали. Приятно видеть адекватных людей во власти, любящих свою Родину и принимающих правильые решения, которые каждый день диктует обстановка. Пусть русские стоят в очереди в посольстве Украины, чтобы замаливать грехи в Киево-Печерской лавре.

Ответить
-47 +
Эдуард, 22:14, 19.03

Не удачная шутка! Украина без Крыма не интересна России!! Там начинается нищета..

Ответить
+58 +
не какеист, 21:31, 19.03

Рабочие , что вернуться ,будут строить великую Украинскую стену на границе с роssией , а бабло на з.п. даст мвф.
СЛАВА НЕЗАЛЕЖНАЙ УКРАИНЕ , СЛАВА ГЕРОЯМ !

Ответить
-22 +
Ванек-Ваську, 21:33, 19.03

Такджикистан, Узбекистан, Молдова поддерживают такое решение. Теперь они смогут послать на 3-5 миллионов гастеров больше. Хоть поживут как люди еще одну зиму

Ответить
+4 +
ggg, 2:12, 20.03

Ну да, а половина еще и живыми домой вернется.
Без денег и здоровья, но все же...

Ответить
-75 +
имхо, 21:34, 19.03

Я лично против и российской политики силы но и киевская вызывает недоумение. зачем лишать свой народ возможности заработать..И мне только одному не понятно чего минусуют тех кто пишет про возврат гастеров из России домой?????....так надо эту цифру умножить на 2 или на 3 (это их семьи)это будет количество недовольных визами. Зато у наших бульбашей теперя преимущества. будут брать охотнее.))). Ну еще вариант этим гастерам получить росейскае гражданства а домой кататься по ,,самостийному,,.дакУменту...а вообще все политики думают о себе а не о народе.....Увы но ждем нового майдана..

Ответить
+56 +
Андрэй, 21:56, 19.03

Граница с Европой будет открыта. Рашка пусть варится в своём собственном говне. Следующая Беларусь, ну если только лукашисты нас окончательно не сдадут в рабство путистану.

Ответить
-23 +
Думаю после ассоциации с ЕС безработица удвоится., 22:38, 19.03

Представляете как будут рады в ЕС украинским гастарбайтерам . К концу прошлого года Испания осталась чемпионом зоны евро по безработице: 26% трудоспособного населения страны работы не имеют.Безработица во Франции обновила исторический рекорд: по данным министерства занятости, к декабрю 2013 10,9%..
Безработица в Греции обновила исторический рекорд – по итогам ноября 2013, 28% взрослого населения не имели работы. молодежной перешел критический рубеж в 60%.

Ответить
+34 +
Свояк, 23:18, 19.03

Думаю после ассоциации с ЕС безработица удвоится., 22:38, 19.03
Это тебе Киселев рассказал? Ну тогда я спокоен! Значит все там Западе нормально. Лучше бы у себя в рашкастане считали проценты по: пьянству, наркомании, бандитизму, терроризму, коррупции, бараков, даже для скота непригодных, людей, живущих за чертой бедности, продолжительности жизни, умершим от болезней, которые на Западе давно лечат успешно и еще бесконечный список. Маленькая победоносная войнушка - это, конечно, хорошо людишек от мира реалий беспросветной жизни отвлекает. Пусть в лаптях и с газетой, вместо туалетной бумаги, но зато нас всех бояться. Это мне так заявил знакомец из РоSSии. Но ведь когда-то дурман из мозгов выйдет, да будет уже поздно, везде сторожевые вышки с колючей проволокой будут стоять...

Ответить
+12 +
ggg, 2:24, 20.03

Вот черт!
Ни в Испании, ни во Франции гады не хотят работать за жалкие 2 000 Евро в месяц...
Безработица... Пособие жалкое в 1 000 Евро - позор!
Просто мрак!
Как нам в эту Европу ехать, прямо не знаю...
Вот строителям, скажем, платят жалкие 10 Евро в час.
А местные, кстати, меньше чем за 20 не работают!
Обдираловка полная! Что делать?
Может, в Швецию махнуть? Там 15 Евро в час выходит.
Но шведы, гады, меньше чем за 30 вообще работать не хотят!
Черт его знает! Может, в москву...

Ответить
+7 +
Грегор, 22:59, 19.03

Ребята, я понимаю, конечно, что вы озлобленны и все такое. НО эти действия напоминают истерику недальновидной барышни. Вы же понимаете, что у многих ваших граждан есть родственники и семьи по обе стороны границы. Этим вы только увеличите раскол между западом и востоком страны. У меня есть друг - украинец, живущий в Киеве, а мать у него живет в Рязани. Он ездил без проблем к ней каждые 3-5 месяцев, поскольку надо проведать, - она болеет. Теперь из-за бюрократических барьеров это будет для него проблематично и, соответственно дорого. То есть пострадают ваши же люди. Не стоит пороть горячку, нужно быть дальновиднее и отбросить эмоции. А я вообще выступаю за мир без границ и без государств. Государство - само по себе есть зло. Земля никому не принадлежит. Я выступаю за то, чтобы все люди могли свободно перемещаться по территории земного шара. Ограничивать их перемещение несправедливо. Да и вообще лично для меня абсолютно не важно будут эти санкции или нет. Я гражданин Австрии и России. Я и так в Европе и могу заехать насколько я понимаю и к вам. Так что я не о себе пекусь, а о вас. Мне не нужно вступать в ЕС и кому-то что-то доказывать, в своей жизни я уже все всем и так доказал. Желаю удачи и благоразумия, ребята! И хочу еще отметить мне, как россиянину ваш Крым был не нужен и моим друзьям из России тоже. Так что не стоит гнать бочку на всех россиян, большинство живут своей жизнью, любят друг друга, радуются, строят планы; большинство не интересуется политикой и не делает никаких сложных анализов, так как опять же заняты своими житейскими делами. П.С. Можете минусовать, я люблю быть в меньшинстве, так что для меня это комплимент)

Ответить
+23 +
сеня, 0:05, 20.03

" Я гражданин Австрии и России. Я и так в Европе и могу заехать насколько я понимаю и к вам." Вот видите как прекрасно и визовые барьеры вам не мешают. Так и ваш друг
из Украины спокойно по визе будет навещать свою мамашу в России.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 6:56, 20.03

<< И хочу еще отметить мне, как россиянину ваш Крым был не нужен и моим друзьям из России тоже >>

А ў Вас ніхто і не спытаў.
Мяркуючы па расийскаму Інтэрнету, ў расеі ня шмат людзей згодны з Вамі. Па расійскім нормам Вы - маральны вырадак.
Украіна адгароджваецца не ад Вас, а ад злодзеяў ўзначальваючых Вашу краіну.

Ответить
+27 +
Одесса, 21:59, 19.03

..И мне только одному не понятно чего минусуют тех кто пишет про возврат гастеров из России домой?????
+++++++++++++++++++
Похоже, что да - одному!
И похоже, доказывать, что-то вам бесполезно.
Посмотрите на результаты голосования +/- в поддержку комментариев за и против, и подумайте сами, наедине, в тишине - почему люди с вами не согласны!

Ответить
+16 +
Минск, 22:54, 19.03

Одесса, 21:59, 19.03
.И мне только одному не понятно чего минусуют тех кто пишет про возврат гастеров из России домой?????
=========================================================
Да, Одесса! Таким хоть под черта, хоть под дьявола, лишь бы живот был сыт. А то, что Родину враг топчет и глумится, на это наплевать.

Ответить
+27 +
циркач, 23:34, 19.03

Хотите я вам покажу, что этот комментатор из Рашки припёрся?
Смотрите, всего-то две фразы. Вы сами всё поймёте...
Мы (беларусы и украинцы) так не говорим. Итак:

1). "Зато у наших бульбашей (...)"
2). "домой кататься по ,,самостийному,, дакУменту"

Вам знакома сия терминология?
Из-за какой границы торчат языковые уши? Догадались, да?

Ответить
+35 +
elenima_odessa, 22:02, 19.03

Не время сейчас на оккупантов работать. Надо Украину защищать.
"Братья" ведь так просто не отстанут

Ответить
+41 +
Nina, 22:53, 19.03

А я вот никак в толк не возьму: почему украинцы постоянно должны быть гастерами? Неужели Украина сама не сможет прокормить свой народ и предоставить ему работу? А и всего-то надо прогнать этих махровых ворюг (слава Богу многие сами разбежались суки). Уж если украинцы работают в России, то, что они не смогут так же, а может и лучше работать на своей родине. Если будут знать, что работают на себя, а не на ворюг. Тем более для Украины открыт рынок ЕС. Хватит уже пугать .
И по теме: границу надо было перекрыть еще два месяца назад, чтобы эта белгородская и московская шваль сидела дома.
Помню в свое время Эстония это сделала очень быстро, чем уберегла страну от многих неприятностей.

Ответить
+67 +
sdjfg, 21:38, 19.03

Украина теперь Европа, а СНГ - в рифму.

Ответить
+23 +
Снегирь, 21:41, 19.03

Это очень хорошо, а вводить визы все равно нужно, и делимитация границ, ходят у нас тут слухи, что не за горами безвизовый въезд в ЕС... Гастарбайтеры в европу поедут, да и тикать им все равно из страны-АЗС надо - а то, не дай Бог, в шовинистическом угаре на них охоту начнут.

Ответить
+35 +
лекс, 21:43, 19.03

правильное решение, нужно было ещё раньше это сделать, чтоб говно русзкое не лезло

Ответить
+61 +
adi, 21:45, 19.03

Троллей много,значит всё правильно Украина делает

Ответить
-73 +
Со стороны, 21:47, 19.03

Новое правительство Украины, принимает мягко сказать неадекватные меры, они не думают о своём народе. Большая половина западного населения Украины работают в России, на родине у них нет работы. Боюсь, что они получат ещё один майдан который свергнет уже их самих.

Ответить
-56 +
нет слов, 21:48, 19.03

Семь пятниц на неделю. Утром предложили разорвать дипотношения, а вечером - визовый режим. А кто будет визы открывать?

Ответить
-44 +
Ошибка очередная, 21:51, 19.03

Чую еще 5 млн появится новых граждан у России. Облегченный порядок получения гражданства для русских уже введен

Ответить
+3 +
ggg, 2:28, 20.03

Что-то тролли разгулялись...
Вы примите к себе еще миллион облегченных чеченцев и абхазцев.
Только не плачьте потом...

Ответить
-63 +
Nadia, 21:53, 19.03

Все здесь так говорят,что вот мол правильно сделали...а вы подумайте,что правильного?и что хорошего?половина страны только и живет за счет роботы,которую им предоставляют на територии РФ...на Европу надеетесь?думаете там лучше жопы подтирать?

Ответить
+52 +
Свояк, 22:57, 19.03

Nadia, 21:53, 19.03
Трепись-трепись, Емеля - твоя неделя! Знакомый седьмой год в Польшу ездит работать, у них бригада электриков. Уже домик там покупает. А жопы сами учитесь себе подтирать

Ответить
-47 +
Mimino , 21:54, 19.03

ну какие визы, когда через лес ходить не переходить

Ответить
+3 +
ggg, 2:30, 20.03

Жаль мимино...
Случайная пуля пограничника...
Какого артиста потеряли...!

Ответить
+63 +
Андрэй, 21:57, 19.03

Беларусь в Европу, лукашенко в попу!

Ответить
+20 +
Уточнение, 22:45, 19.03

Луку с Парашкой в опу!

Ответить
+16 +
www, 21:58, 19.03

правильно

Ответить
+23 +
вожык, 22:03, 19.03

За чем вводить визы ? Надо объявить референдум в Москве о присоединении к Таджикистану (к примеру),а лучше Карельского и Ленинградского регионов к Финляндии. Вот это будут цифры .. И что это Путлер не проводит референдум на Курилах ?

Ответить
+9 +
а мне плевать, 22:41, 19.03

а вы были на курилах?а я вот был.. там кроме погранцов и народу то нету. некому референдум проводить.и япошек они интересуют только из за того чтобы рыбу там и краба ловить.кроме скал там нифига ничего и нету.это вам батенька не сахалин.

Ответить
+17 +
Мансi, 23:26, 19.03

Вось i адлайце Курылы, канекрады, i Кёнiгзберг са Смаленшчынай, гопнiкi

Ответить
+2 +
Айны, 7:17, 20.03

Коренное население курильских островов - айны.
Японцы смешались с айнами с островов, которые они подчинили.
На островах, освобожденных расийей (а расийа всегда только освобождала) айны исчезли.
Возможно, они сбежали в Японию.
Возможно их просто освободили также, как освободили черкесов от Сочи.

Впрочем, в расийи большинство земель - либо пустыри, либо помойка.

Ответить
+21 +
Ukman, 22:15, 19.03

Жаль, что наш придурок никогда от России не отойдет.

Ответить
+27 +
da, 22:37, 19.03

Да от недоразвитых ордынцев нужно забором отгородиться со всех сторон.
Пусть на кабаева поклоны бьют. Мрази, отпустите украину из мракобесия.

Ответить
-29 +
Туткин, 22:42, 19.03

Ерунда. Визы только доставят неудобства гражданам того и другого государства.

Ответить
+29 +
Евгений, 22:50, 19.03

га-га-га.

почитал рос. конституцию, там стоит:

65.2 - 2. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

читаем закон:

4.2 - 2: Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части осуществляется по взаимному согласию Российской Федерации и данного иностранного государства в соответствии с международным (межгосударственным) договором о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части (далее - международный договор), заключенным Российской Федерацией с данным иностранным государством.

при этом конституционный суд принимает решение в течении одного дня, а например в той же Германии конституционные решения длятся от месяцев до нескольких лет

короче всё понятно. Срать россияне хотели не только на международные обязательства, но и на свои собственные.

и Россия и Украина и Беларусь и все остальные будут находиться "вперде" до тех пор, пока не научаться исполнять то, о чём сами договорились. И удивляться не надо, что весь мир сейчас Россию будет "иметь" за это.

"везде враги", вот только одни россияне правы, ну и парочка приближённых идеологически государств.

В целом, я согласен с тем, что народ должен жить так, как он хочет. Крыма это касается в той же мере. Но методы - как всегда гопницкие.

Так и не научились себя вести ни у себя дома, ни на международной арене. За это и будут получать по затылку.

Захотят найти виновного? Пусть для начала научатся смотреть в зеркало.

Ответить
-23 +
Sparky, 23:03, 19.03

А что делать тем украинцам у которых уже целые семьи на заработках в РФ живут далеко не один год?
Хотя, это ведь "не национально", и пусть дети привыкают к хлебу с водой, зато майдановцы назовут героями за то что кинули работу в РФ.

Ответить
+21 +
Шурик, 23:59, 19.03

Скажи спасибо Хрущеву. Ангела Меркель же не поднимает кипеш, что Калининград не Кенингсберг.

Ответить
+13 +
Снегирь, 1:12, 20.03

Оформите гражданство РФ, еще какие-то механизмы. Вы подумали о нас, многие уже ночами спать не могут, ждут что нам "брат" еще приготовил: титушек, зеленых человечков или бомбу? Сомнений про руку "брата" у очевидцев Майдана нет: многие из силовиков не понимали украинского (100% палево), "беркут" кидался в атаку с криками "бей хохлов", целые гостинницы "туристов путлера", в восточных областях, нам что их с хлебом-солью встречать? При визовом режиме хоть гопота и криминал отсеется.

Ответить
-20 +
вася, 23:41, 19.03

а почему здесь так все этому рады?

Ответить
+17 +
игрок, 23:52, 19.03

Давно пора

Ответить
-10 +
Шурик, 0:02, 20.03

Разности потенциалов. Физику в школе учили? Чем хуже, тем лучше.

Ответить
-17 +
Николай , 0:56, 20.03

Русским танкам визы не нужны...

Ответить
+11 +
Vadzim Krautsou, 4:15, 20.03

Шурик, Мао мудак, но иногда .. сказануть мог. В дурном сне я не мог представить потерю Крыма.Но ....Маскали навсегда потеряли Украину.ну, если глубокоуважаемая мной Новодворская станет в московии первым лицом несчастной страны....
Если Запад захочет( а у него нет выбора)..Крым, это не победа, а ловушка для питерских икаров.

Тут как в хорошей партии...белые начинают и .... проигрывают.
Наслаждайтесь.И помните, Боливар не выдержит двоих.Мы , беларусы будем свободными.

Ответить
-1 +
никто не возражает, 7:18, 20.03

Так по поводу белорусов никто не возражает. Только что под свободой понимать? Свободы нужно иметь возможность и хотеть обеспечивать. в т.ч. и экономически .Ответственность за все брать на себя , а не кивать на США, ЕС, РФ

Ответить
+1 +
Минск, 6:43, 20.03

С Беларусью зачем,русские со своими паспортами через нашу границу не проедут.

Ответить
+2 +
yagr, 7:10, 20.03

Сегодня носился в москву туда назад на авто из минска. На границе стояли погранцы (рус) всех подряд тормозили и проверяли паспорта. Бел - приезжайте, укр (особенно западная) - разворот .

Ответить
0 +
ccc, 7:48, 20.03

А простому народу опять лет двадцать с голой задницей ходить, пока экономику восстановят.

Ответить
-1 +
fdad, 8:00, 20.03

C РБ ВВЕДИТЕ!!!!!

Ответить
0 +
Сын, 8:08, 20.03

Визы вводят и дрова заготавливают чтоб дома топить и борщ варить. Молодцы!!!!!!!

Ответить
0 +
Хаус, 8:41, 20.03

Гудбай Раша! Гудбай кремлевсккое сабачаня!

Ответить
0 +
?, 8:53, 20.03

Наверно, это требование ЕС для введения безвизового режима с Украиной. Скоро и мы в Чернигов поедем с визой.

Ответить
+1 +
Srg, 12:25, 20.03

Ура,СНГ накрылся!Теперь и таможенный союз накроется!

Ответить
0 +
Вика, 22:18, 24.03

Да плевать! Украина захлебнётся кровью гражданской войны.

Ответить
0 +
Pasha, 20:09, 5.03

Так визовый режим введен ?
У меня родственники в России интересуются данным вопросом , т.к они часто отдыхают в Одессе .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован