2 мая 2024, четверг, 15:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+147 +
Kastus, 12:26, 20.03

Никто и не сомневался в подлости и мерзости нацистской рашки!

Ответить
+111 +
Эдуард, 12:41, 20.03

Бойкот Российских товаров в реальной жизни! Вопросы есть еще?

Ответить
+19 +
лима, 13:14, 20.03

ПОДЛЕЦЫ!!!А ДРУГОГО ОТ НИХ ОЖИДАТЬ И НЕ ПРИХОДИТСЯ! ПЕРЕКРЫВАЙТЕ ТРАНЗИТ ГАЗА! ПУСКАЙ ЕВРОПА КОТОРАЯ ВЫРАЖАЕТ ОЗАБОЧЕННОСТЬ САМА ЭТИХ ШИЗИКОВ ВОСПИТЫВАЕТ! А ЧТО ДЕЛАТЬ??? ВОТ СВОЛОЧИ!

Ответить
+3 +
вопросов нет, 14:00, 20.03

Надо самим белорусам перекрыть вентили на газо и нефтепроводах и перестать пользоваться российскими энергоносителями.Вот это будет огромный удар по российской экономике и огромная помощь Украине.Остальное все мелочь.

Ответить
+4 +
Гусар, 14:20, 20.03

Через беларусь пойдут товары из РФ?

Ответить
+15 +
м, 12:52, 20.03

Верх подлости и ценизма...

Ответить
+16 +
Вопрос, 13:52, 20.03

Почему? Украина же вывесила объявы везде что не покупаем рашкино и не обслуживаем рашкастанцев. Возникает вопрос А почему? Почему аналогичный ответ "верх цинизма" почему расеяки клятые должны покупать?

Ответить
+5 +
АЛЕКСАНДР, 15:18, 20.03

Полностью согласен!!!

Ответить
+6 +
зосья, 14:44, 20.03

Да, а как-же рашкостанская забота о русскоязычных гражданах Украины, ведь они участвуют в производстве, изготовлении данных товаров, зарабатывают для своих семей.
Крым - только как плацдарм для военных баз. Всю заботу, крымчане ощутят своим житьём в ближайшее время.

Ответить
+5 +
арам, 15:24, 20.03

вот и поживите без россии . что украинцы,да белорусы. почему им можно ,а россии нет.А мы зависим полностью от россией и не куда всем не дется.И наши президенты и ЕС, и США все это понимают,как бы себе не врали. Они делают политику,а страдает народ.

Ответить
+72 +
владимир, 12:27, 20.03

Ну вот,за что боролись - на то и напоролись)

Ответить
+35 +
Феникс, 13:17, 20.03

Ничего страшного для Украины я не вижу. Она всегда была житницей. Экспорт на восточном направлении упадет. Украинцы, перестав закупать российские товары, перейдут на свои и немного снивелируют потери. А там посмотрим на обещания ЭС открыть рынок для украинских товаров. Сдержат обещание - хорошо, нет - будет что-то другое. Но Украина не останется в трудный час одна. А вот простым россиянам придется туговато конкретно. Бюджет уже получил дополнительную нагрузку в виде дотационного Крыма. В добавок к этому упадут объемы поставок нефти и газа (на сколько много или мало покажет жизнь, но факт неоспоримый - падению быть. А это уже уменьшение доходной части бюджета. В конечном итоге дефицит бюджета будет немаленьким. А так, как воровать чиновники меньше не станут, то за все будут расплачиваться простые люди (пенсионеры, врачи учителя, сельхозработники). Этот ход событий далеко не самый мрачный, но самый реальный. Так, что сильно не радуйтесь Владимир. Сильные духом и с верой в правое дело Украина переживет смутные времена и станет СВОБОДНОЙ - вот за что борется народ Украины. Раньше (до крымских событий), никто и не думал о плохом для России. Но у одного карлика есть удивительная способность - терять друзей и находить врагов. Владимир вы также легко расстаетесь с друзьями?

Ответить
+1 +
Да ладно, 13:53, 20.03

Да не переживайте Вы за Крым

Ответить
+13 +
а, 13:27, 20.03

что кацабы жрать будут- нефть, а газом занюхивать ) ? сами Дано продуктов нормальных непроизводят... Литву заблокиовали , Украину, Польшу тоже,а продукты этих стран большинство раасеи очень даже любит

Ответить
+119 +
Strannik, 12:27, 20.03

Вот вам и ответ на бойкот российских товаров.....

Ответить
+49 +
ещё раз, 12:44, 20.03

Предлагаю провести ещё один флешмоб против российских товаро - очень действенная оказалась мера

Ответить
+36 +
Stefan, 12:27, 20.03

Я так разумею, што ў Беларусі пачнуцца праблемы з прадуктамі.Вырадак усе павязе свайму аднаму народу. Не выключаю пустых полак у крамах нашых гарадоў.

Ответить
+35 +
про, 12:34, 20.03

кому беда, а плешивому радость!

Ответить
+25 +
Fan, 12:37, 20.03

Как ни прискорбно, но Вы правы: в России 70% импортного продовольствия, а своего производят только 30%... Тяжёлые времена нас ждут, Белорусы.

Ответить
+20 +
Ден, 12:59, 20.03

С чего бы? Потенциальных стран-поставщиков продовольствия предостаточно

Ответить
+10 +
))), 13:54, 20.03

это как нефть из Венисуэлы танкерами возить.. ну-ну )))))))

Ответить
+8 +
МеД, 13:09, 20.03

Заменім Беларускімі. не было б шчасця, ды няшчасце дапамагло.

Ответить
+12 +
не обольщайтесь, 13:16, 20.03

Вранье из 90-х. Конечно, завозится много и импортного. И цены могут подняться при уменьшении конкуренции, но проблем, как в 80-е с продуктами основными - не будет. Местные сельхозпроизводители возрадуются, давно просили ограничить импорт продовольствия. За российский продовольственные рынок спорит и ЕС ( в т.ч. Прибалтика). Но думаю, на Украине одумаются раньше и демагогия о визах прекратится, это их слегка предупреждают.

Ответить
+6 +
Дмитрий, 13:19, 20.03

Откуда Вы берете такие бредовые цифры?

Ответить
+1 +
Александр Поляков, 13:59, 20.03

Думаю из непознанной наукой глубины сознания. Больше не откуда.

Ответить
+8 +
Саша, 13:36, 20.03

Ха, не смешите!
Тяжелые времена как раз ждут европу....

Да и сама Украина европе больш будет не нужна, так как своих нахлебников выше крыши!

Ответить
+8 +
Pitproduct, 14:05, 20.03

в России 70% импортного продовольствия, а своего производят только 30%... Тяжёлые времена ================= чего тяжелого? Зачем производить то, что дорого обходится по клим. условиям и не выгодно продавать? А где 100% своего потребляют - в Сев Корее? Там траву жрут, свою, родную. Был в прошлом году в Турции, зашел в универсам, все осмотрел - словно из Питера не уезжал - те же фирмы, похожие продукты, те же хим средства для кухни и стирок. И цены примерно такие же. В мире давно уже все одинаково.

Ответить
+4 +
стяпан, 12:38, 20.03

глядзи, с голаду не апухни.

Ответить
+5 +
Stefan, 13:01, 20.03

Гэта мне не пагражае. Я беларус. І маскалёў на дарозе рабаваць не стану.

Ответить
0 +
Димон, 13:29, 20.03

А тебе никто и не предлагает. Паши на своего плешивого

Ответить
0 +
Мед, 12:49, 20.03

Не дачакаешся.
парадуйся за тых, хто працуе у прадуктовай сферы, яны пачнуць крышку болей зарабляць.

Ответить
+7 +
Меду., 13:22, 20.03

зарабляць, той хто працуе больш не стане.А той хто распрадзяляе безумона. ды і брудныя прадукты Расія браць не будзе. Яны тут застануцца. Дык за каго радавацца? Хіба што Украіны больш чыстага чаго падкіне.

Ответить
+8 +
План Путлера, 12:28, 20.03

Сами ведь с голода умирать будут, на зло маме отморозили мозги

Ответить
+30 +
Минск, 12:30, 20.03

Никогда мне не понять как люди могут во всем слушаться одного неадекватного человека.Неужели нет своего мозга?.Неужели вас так запугали или вы действительно ненавидите других людей?.

Ответить
+7 +
это просто ответ и довольно мягкий разнузданному русофобству, 13:20, 20.03

У нас человек в отличии от вашего очень адекватный. Россия много что для себя сделала в последнее время, а теперь проверим - достаточно ли.

Ответить
+9 +
Николай, 14:05, 20.03

Наш на самом деле ваш.
Это ваш-то адекватный?! Да-а, совсем плохи дела.
В России здоровых на голову мало. Настолько мало, что прав Немцов, - единицы особей и те вымирают.

Ответить
+6 +
Русский, 13:56, 20.03

Для всех желающих понять суть последних действий России и Путина объясняю. Россия начала силой объединять т.н. "Русский мир", а проще - восстанавливать Российскую империю. Об этом 18-го марта заявил ВВП, этого хочет патриотическое большинство русского, пока разделенного, народа. Следующие действия России будут определяться складывающейся ситуацией и соотношением сил в мире. Те соседи России, кто не хочет внезапно проснуться в РИ, должны сделать для себя выводы...

Ответить
+22 +
зенит , 12:31, 20.03

Зачем торговать с дикой и нищий Россией???? Все в Европу !Какие много километровые очереди на границе с оккупантами?Зачем вы везете туда товары???

Ответить
+45 +
Литвин, 12:59, 20.03

Да! Там так и ждут украинские товары. Мозги включи. Европа сама борется за рынки сбыта.Подожди пару месяцев и посмотришь на сколько наторгует Украина.
В нищую и дикую Россию едут работать 3 миллиона богатых украинских гастробайтеров!

Ответить
+33 +
ТТХ, 13:00, 20.03

А там что, ждут? С распростертыми руками? Европа может быть заинтересована в Украине только как в рынке сбыта, украинскую продукцию на рынки Европы никто никогда не выпустит.

Ответить
+12 +
Украинцам!, 12:31, 20.03

Ребята-украинцы!
Шакалы в России вас опережают!
Постарайтесь упреждать ихние шакальские укусы!
Поддерживаю вас!

Живе Беларусь!
Слава Украине!
Героям Слава!
Банду геть!

Ответить
+10 +
вы, 12:35, 20.03

Да перекройте уже наконец трубу рашкостанскую !!!!!
Закачайте по максимуму хранилища и крантель в офф.

Ответить
+14 +
Ден, 13:17, 20.03

Очень дальновидно. А зимой 2014-2015гг, замерзнуть от холода.

Ответить
+8 +
Подарок Брюселю, 13:22, 20.03

Европа вас не поймет

Ответить
+22 +
вася, 12:38, 20.03

"Россия закрыла границу для украинских продуктов" - А ЖРАТЬ ТО ЧТО КАЦАПЫ БУДЕТЕ?

- плохая новость для Парашки - скоро го...но кушать будут.
- но есть и более плохая - го..на то на всех не хватит!

Ответить
+12 +
кубань, 13:29, 20.03

Эх ты, Вася, Россия крупнейший в мире ЭКПОРТЕР зерна

Ответить
+1 +
дима, 13:38, 20.03

перейдут на китайский рис

Ответить
-4 +
Саша , 13:39, 20.03

Кацап - это украинский фермер если не в курсе!
Прекратите оскарблять украину и украинцев. Русский - это москаль, да и то... тот , который живет в московии!

Ответить
+6 +
Анатолий-Васе, 13:53, 20.03

Василий,не далекий ты человек! Если надо мы купим продукцию и в пять раз дороже,а если у вас ,то вообще ниже себестоимости,а вот скоро г.вно жрать бутут твои братья по разуму!

Ответить
+15 +
Еж, 12:39, 20.03

Этого следовало ожидать! Думаю гривна отреагирует моментально!

Ответить
+40 +
Сергей Минск ,, 12:40, 20.03

так пускай в европу везут зачем москалей кормить,в европе все друзья)

Ответить
+11 +
елена, 13:13, 20.03

тем более они открыли зеленую улицу для товаров из Украины

Ответить
+5 +
Александр Поляков, 14:05, 20.03

Открыть то открыли, вот только все почему-то забывают про тех-регламент, соблюсти который сейчас возможности нет никакой. Это как если я разрешу всем бесплатно парковать машины у себя в квартире, а тот момент, что для этого ее нужно поднять на третий этаж вежливо забуду упомянуть.

Ответить
+6 +
Вован, 13:32, 20.03

Не, они к плешивому повезут - кому ещё это треба?

Ответить
+5 +
житница, 12:42, 20.03

Stefan, 12:27, 20.03
Я так разумею, што ў Беларусі пачнуцца праблемы з прадуктамі.Вырадак усе павязе свайму аднаму народу. Не выключаю пустых полак у крамах нашых гарадоў.
+++Удивительно живучи в вас советские стереотипы - Украина тоже думала, что это она кормит Россию. А на самом деле - было наоборот.

Ответить
+13 +
недоразумение, 13:13, 20.03

А чем это россия кормит ? Соусами с глутоматом ? Норвежской селедкой ? Китайскими грибами ? Вьетнамскими закатками ? Спредами и тушенкой из возвратной колбасы ?

Ответить
+4 +
кубань, 14:00, 20.03

Кормит деньгами в первую очередь и открым пока рынком. Продуктов в РФ и своих хватает - 4-е место в мире по экспорту зерна (после США, Австралии и Аргентины)

Ответить
+4 +
МеД, 14:18, 20.03

Вам лучше знать, это же у вас на Украине в 3 раза ниже уровень жизни и доходов у населения.

Ответить
+9 +
не русская, 13:14, 20.03

+++Удивительно живучи в вас советские стереотипы - Украина тоже думала, что это она кормит Россию. А на самом деле - было наоборот.
------------------------------
т.е голодомор в 30-е годы был только потому что был просто неурожай??? Получается тогда что все коровы и куры передохли из-за того что зерновые неуродили. Нигде на свете (не говорим про Африку) люди в деревне имея землю и хозяйство (огород, куры, свинки и коровы), лес и реки (ягоды, грибы, рыбы и дикие звери) люди не умирают с голоду! Даже если хлеб не уродил! В Беларуси во время войны люди с голоду не умерали!

Ответить
+6 +
кубань, 14:02, 20.03

Я же говорю, вы застряли в прошлом веке, в советских стереотипах и живете одним только голодомором. За голод скажите спасибо своему Хрущову и Сталину

Ответить
0 +
Ага, 14:49, 20.03

Гэта не ў нас, а ў ВАС "живучи". А на што вы здольныя мы ўжо 20 год назіраем.

Ответить
+28 +
BY, 12:45, 20.03

А слабо автовозы с бэхами на границы в Германию разворачивать?

Ответить
+25 +
Olegh, Jakarta, 12:51, 20.03

Слабо.
Украинская продукция не соответствует европейским стандартам. Ее туда просто не пустят...
Если вспомните осень, то тогда еще Янукович говорил, что на адаптацию экономики к евростандартам требуется до 150 млрд. вечнозеленых... Которых нет...

Ответить
+7 +
Феникс, 13:49, 20.03

Сказать можно всё. Но не все соответствует действительности, особенно когда говорит Янукович. Если Лукашенко хотел за Беларуськалий 32 млрд.долларов, то это не значит что это предприятие столько стоило. Что могу сказать - молочные продукты, произведенные в Украине, всегда были качественнее и российских и белорусских. Детский трикотаж у них тоже качественнее. Если Украина сможет использовать мировую финансовую помощь на строительство высокотехнологичных производств, на внедрение энергосберегающих технологий, то лет через пяток вы, россияне, со своим оголтелым шовинизмом, отстанете от Украины навсегда.

Ответить
-2 +
Михалина, 14:53, 20.03

Полностью с вами согласна ! Тем более мир стоит на пороге революции именно
в энергетической сфере - будущее - за солнечными технологиями . И южная, наполненная солнцем Украина, станет энергонезависимой и свободной и счастливой .

Ответить
-2 +
Павел Б., 15:02, 20.03

Были и есть качественнее. И что с того, если Европа и Россия их больше покупать не будут.
И использовать помощь не сможет, ДАЖЕ ЕСЛИ ее дадут.

Ответить
+3 +
Михалина, 14:32, 20.03

Вы еще кого-нибудь кроме Януковича вспомните . А почему же вы такие неприхотливые-у Запада хоть стандарты есть - а у вас ?
А у вас есть только безумный Онищенко , который то шпроты латвийские запрещает к ввозу, то молочку белорусскую, то сыры украинские . А за Украину вы не переживайте . Им придется конечно трудно на первых
порах без российского рынка - придется затягивать пояса - но и от голода они не помрут.
Зато повторения Голодомора по вине русских "братьев" они не допустят .
Их сейчас просто ждет большая перезагрузка . И Крым вы отдадите - никуда не денетесь.
Да Украине придется тяжело - потому что на нее одну возложена эта святая миссия -
РАЗВАЛА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Ей будут помогать по мере сил и возможностей
Польша и Литва . И очень жаль - что рядом с Украиной нет Беларуси . Хотя вся эта
"Интеграция" и стала возможна только по вине безответственных белорусов .
Как я и писала раньше - Беларусь оказалась самым слабым звеном из всех стран, входящих в ВКЛ.

Ответить
+1 +
белоруска, 15:03, 20.03

Да Украине придется тяжело - потому что на нее одну возложена эта святая миссия -
РАЗВАЛА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
И вы согласны даже погибать ради этой миссии? Что вы там пьёте?

Ответить
+1 +
Румб, 14:32, 20.03

А что, вы правы.... Так что, возможно, опять Янука призовут в Киев на царство.....

Ответить
+25 +
Дмитрий, 13:27, 20.03

Бэхи уже давно сибирают в "нищей и дикой России", как тут некоторые умники пишут. И 45% немецкого автопрома реализуется в России. За такие деньги Германия наплюет и на Украину, и на Молдавию и на всех остальных. Посему пора переставать питать иллюзии про евроинтеграцию, европомощь ......

Ответить
+1 +
Феникс, 15:03, 20.03

Да уж. Лучше бы помолчали, если чего-то не понимаете или не знаете. Дилеры мирового автопрома все россияне. И вся накрутка в виде налогов и прибыли продавца остается на территории России.

Ответить
+5 +
Леший, 12:47, 20.03

На зло Украине отморозили мозги, ударили по желудкам россиян

Ответить
+5 +
Покупатель, 12:53, 20.03

Пустых прилавков не будет. Испорченную, просроченную колбасу помоют, натрут маслом и опять продадут. Такое же положение с салатами и др. продуктами. А потом мы удивляемся: отку/да болезни.

Сытый голодного не разумеет, а "народные" избранники народ и не слушают, просто спешат быстрее " карманы" набить и на ЗАПАД детей отправить и самим в будущем " свалить"

Ответить
+22 +
ви , 12:56, 20.03

а чего украина ожидала? а сейчасс три миллиона гастобайтеров из россии отправят

Ответить
+3 +
Феникс, 13:50, 20.03

Неужели сами начнете работать???

Ответить
+39 +
katemtavto@gmail.com, 12:56, 20.03

Россия сделала гениальный "ход конем".

Мировая политическая "элита" уже почти сделала Украину частью "цивилизованной" Европы, напрямую бросив угрозу нашим геополитическим интересам. Россия обвела всех вокруг пальца и за несколько дней заработала более 20 млрд. долларов, плюс вернула около 30% акций собственных монополий, а также вернула Крым! Путин «сделал» и ЕС, и Америку, и сделал это красиво. На глазах у всего мира разыграл все как по нотам.

Раньше часть акций энергетических компаний принадлежали зарубежным инвесторам (американцам и европейцам) - это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в казну России, а на счета "финансовых акул" Европы.

В связи с ситуацией в Крыму рубль стал резко падать, но центральный банк ничего не делал чтобы поддержать курс рубля, появлялись слухи что у России просто нет запаса валют на поддержание курса рубля. Эти слухи и заявления Путина, что он готов и будет защищать русскоговорящее население Украины, привели к большому падению цены на акции энергетических компаний России, и "финансовые акулы" стали выставлять акции на продажу пока они совсем не обесценились. Путин ждал всю неделю и только улыбался на прессконференциях, и когда цена упала "ниже плинтуса", он дал команду резко скупать акции одновременно у всех европейцев и американцев. Пока эти "финансовые акулы" поняли, что их обвели вокруг пальца было уже поздно, акции были уже в руках России, и теперь мало того что Россия за эти дни заработала более 20 млрд. долларов, так она еще и вернула акции своих компаний в Россию и теперь доход от нефти и газа не будет уходить за границу, а будет оставаться в России, рубль подымается сам собой и на его поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы России, а "финансовые акулы" Европы остались с носом - у них в считанные минуты за копейки скупили акции, которые приносят миллиарды долларов и оставили без доходов от нефти и газа. Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка.

Ответить
+5 +
Феникс, 14:06, 20.03

Ух-ты как все однако обстоит на самом деле!? А как получается эта доходность по акциям? А может это Путин попался на крючок? Что будет с доходностью по акциям в двух случаях:
- при снижении объемов поставок (в следствии диверсификации поставок энергоносителей, использовании энергосберегающих технологий или рассекречивания совершенно новых открытий)
- снижении мировых цен на нефть и газ (по политическим, экономическим или иным причинам).
Правильно - доходность упадет. Вот и будете кушать свои акции-бумажки.

Ответить
+4 +
Александр Поляков, 14:20, 20.03

Это еще что, вслед за "вышибанием" из Г8 (с моей точки зрения абсолютно бестолковый для России организации, со всех точек зрения, имиджевой в т.ч.) Россия под шумок может выскачить и из ВТО, что треснет по ЕС сильнее потери акций российских топ-фирм. А придушив Украину ограничением экспорта (украинского само собой), визовым режимом (превратив украинских гастеров из людей которые приносят прибыль, в людей, которые приносят убыток в сумме прим. $5 млрд. в месяц), арестом активов Коломийцев и Ко, блокировкой портов Одессы и Николаева (под каким-нить "уважительным" предлогом), привести к власти карманный режим, еще более послушный, чем Янукович, и уже к след. весне затащить Украину в ТС за уши. И запад это проглотит, пусть и с соблюдением своих интересов.

Ответить
-2 +
Михалина, 15:08, 20.03

Ух ты - все это возможно ! Только один вопрос - а чего вы так долго ждали всего этого
светлого будущего ? А что - без войны с Украиной сами не могли заняться производством
внутри страны ? И неужели эти хитрые капиталисты вас обманным путем хотели
затащить в ВТО ? И вы - краснея, не могли отказаться ? А может быть дело не в Украине-
и не в Европе - а в том, что все что могли внутри страны, вы уже приватизировали
в обход народа и разграбили, а верхушка уже все скупила заграницей что могла
и детей уже там обустроила и за свои тылы спокойна . И вот теперь - когда появилось
много лишних денег - надо показать всему миру до чего Россия крутая . Смешно !

Ответить
0 +
Феникс, 15:21, 20.03

Я вижу русские рассматривают мир только через призму прибыли и материальных благ. И деньги для вас, уж точно, не пахнут (каким бы вы грязным способом их ни заполучили). А ведь есть и духовные ценности. И есть понимание в мире, что если "дебошира" вовремя не остановить, то может достаться всем. Сейчас на кону существование системы мировой безопасности. Если Европа и Америка сейчас смалодушничают и сделают ставку на материальные блага, то лично мое мнение - любая страна мира после этого имеет полное моральное и любое другое право на владение ядерным оружием.
Теперь я понимаю, что русский шовинизм - это не результат пропаганды. Эта зараза у вас в генах.

Ответить
-1 +
ЯН, 14:50, 20.03

И кому нужны будут акции этих предприятий, если они ничего не стоят? Кто в них будет деньги вкладывать, если они не приносят прибыль?

Ответить
-2 +
муха без головы, 12:58, 20.03

Мало того что россии теперь крымчан кормить придется, так и самим скоро жрать нечего будет при таких раскладах.

Ответить
+15 +
Виктор, 12:59, 20.03

Это очень хорошо, даже очень хорошо..! (с)
Если продукцию (в т.ч. и скоропортящуюся) не принимают в россии, значит она ВСЯ хлынет на украинский рынок, а что это значит? Правильно! ЧТО ВСЁ ПОДЕШЕВЕЕТ!

Ответить
+16 +
Ден, 13:20, 20.03

А покупать то ее на что Украинцы будут? Денег обещали все, а кто их дал?

Ответить
0 +
МеД, 13:36, 20.03

А яшчэ гэта азначае, што ад страт Украінскія прадпрыемства пачнуць хутка зачыняцца. Нізкія цэны гэта добра, але прадаваць з стратамі тавары гэта не выхад.

Ответить
+8 +
Olegh, Jakarta, 13:39, 20.03

Виктор, немного не так...
Это еще один дальновидный ход России...
Как известно, вчера боевики захватили в Виннице ликеро-водочный завод...
Так вот, вся эта операция с закрытием границ направлена на то, чтобы не лишить хлопцев закуски...
Закусывать после водки то нужно!

Ответить
+7 +
60, 13:02, 20.03

пора отключать трубу, а продукты перепаковать, и реэкспортировать через смежные страны. им надо у Беларуси учиться как мы с польским товаром делали.

Ответить
+10 +
патифист, 13:03, 20.03

Зачем?
Да, кстати! Они производятся в РФ! Из 11 крупнейших автоконцернов 10 в РФ заводы построили!

Ответить
0 +
Феникс, 14:08, 20.03

А комплектующие откуда? У вас чисто отверточная сборка.

Ответить
+3 +
Рыгор, 13:14, 20.03

Ну а что мешает развернуть фуры с украинским товаром и направить в ЕС?
Сделает Украина доброе дело. Накормит Европу и оставит голодной Россию.

Ответить
+8 +
эдд , 13:51, 20.03

Европа сама ищет кому скинуть свои товары. Дефицита в продукции у них точно нет.

Ответить
+5 +
Дед, 14:05, 20.03

Ну как дети, честное слово.
Развернет ЕС те фуры обратно в Рашку - к бабке не ходи.

Ответить
+3 +
Ден, 14:05, 20.03

Дядя, ты дурак?

Ответить
+3 +
Новенький, 14:35, 20.03

Солярку напрасно жечь никто не захочет.

Ответить
+17 +
Цветочек, 13:16, 20.03

Ну че,к лету новый майдан?Только в этот раз походу народ будет лупить и правых и левых.

Ответить
+4 +
сергей минск, 13:17, 20.03

Для России БМВ собирают в Калиненграде),так что не слабо,как и фольксваген,и это причина осторожных и не эффективных санкций со стороны Европы

Ответить
+2 +
ea, 14:09, 20.03

а BMWgroup говорит, что не имеет к этим машинам никакого отношения и не знает, почему на них нет гарантии.

Ответить
+3 +
чувак, 13:28, 20.03

ну по крайней мене все знают,кто развалил украину

Ответить
+1 +
Новенький, 14:37, 20.03

Все знают, что "Украина" пишется с большой буквы, и что существуют знаки припинания. Будь внимательным на уроках.

Ответить
+5 +
333, 13:47, 20.03

везите в америку

Ответить
-4 +
Крывіч, 13:55, 20.03

Крэмлядзі пачалі галадамор у сваёй краіне, каб у гэтым абвінаваціць улады Украіны.

Ответить
-4 +
Biathlete, 13:55, 20.03

Что ж вы хотели, русские "братья" из одних окопов.

Ответить
+9 +
Украiна, 14:08, 20.03

А толкового мне никто ничего ответить не сможет.
Как быть с цеховиками, которые работали конкретно под российских заказчиков?
Вот привожу пример.
Человек имеет производство, которое выпускает насосы высокого давления для буровых. Деталей я толком не знаю, но насосы.
Он после получения заказа всегда брал кредит и на эти деньги выпускал насосы.
После того, как он их отправлял в россию он получал деньги, расплачивался по кредиту, вкидывал деньги в расширение производства.
И если он начинал выпускать 5 насосов в месяц то через год он их уже выпускал 25шт. в месяц.
Как вы понимаете всё это был круговорот на кредитных деньгах и суммы там в последний раз зашкаливали до шестизначных.
Ситуация на сегодняшний день.
Взят крупный заказ и выполнен. Естественно был взят под заказ крупный кредит.
От заказа отказались, кредит платить надо и 300 человек рабочих тоже остались не у дел.
Что делать всем этим людям? И хозяину в том числе?
Только не надо рассказывать о смене профиля у разбитого корыта.

Ответить
+20 +
кубань, 14:14, 20.03

А вы думали, что в одностороннем порядке будете вводить санкции против России?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован