2 мая 2024, четверг, 12:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+200 +
sunaka, 18:31, 20.03

Всё правильно. Ибо гарантии - это всё на бумаге.
И америка с британией это очень хорошо доказали (про агрессора даже речи не веду), отказавшись предоставить военную помощь Украине.

Ответить
+41 +
Модест минский, 19:02, 20.03

Очень верное решение, если оно будет реализовано.

Ответить
+67 +
Одесса, 19:04, 20.03

На самом деле, если быть справедливым, то:
1. В военной помощи, никто не отказывал(для этого нужно чтобы Верховная Рада Украины официально обратилась к странам-гарантам, за военной помощью). А сенат США и парламент Британии после рассмотрения - официально ответил ДА ли НЕТ.
Все остальное - туфта. ВСУ Украины, на практике ничего не делают, запроса на военную помощь нет. Все высказывания, ровным счетом ничего не значат некому помогать, так как об этом никто не просил.

2. Украина -должна сама, что-то предпринимать против агрессора.
Пока "жертва" ничего не предпринимает против агрессора, никто и ничего нам не должен. Что по вашему, вооруженные силы Украины, не должны вмешиваться, а Америка и Британия должны воевать за нас, без нашего участия? Без запроса от ВР военной помощи? Без участия нашей армии?

Ответить
+186 +
Мастер, 18:31, 20.03

Имея 5 АЭС, производящих оружейный плутоний, технологии еще со времен СССР, Украина может за месяц сделать ядерный заряд. Не говоря уже о том, что знаменитые "Тополя" производилась только в Днепропетровске:)

Ответить
+26 +
123, 18:53, 20.03

И при этом при вывозе ядерного оружия с Украины в РФ оказалось, что боеголовок в Украине находилось значительно больше, чем числилось по документам. Там с количеством вообще грандиозная неразбериха была.
Есть очень большая вероятность, что несколько десятков ракет и боеголовок из нескольких тысяч всё же остались у Украины "про запас". И пара стратегических бомбардировщиков осталась.
И России это всё прекрасно известно. Она в своё время в прямом смысле выкупала у Украины ракеты в обмен на списание газовых долгов и поставки урана для украинских АЭС.

Ответить
+11 +
АнтООН, 19:06, 20.03

За месяц она может сделать только грязную радиоактивную бомбу. Что бы изготовить оружейный плутоний нужны специальные центрифуги. А про "Тополя" вообще смешно читать, даже если она там производились, это не значит, что те заводы и те специалисты все еще существуют в Украине. Или вы думаете сделать ракету, что втулку на токарном станке выточить.

Ответить
+1 +
пенсионер, 21:03, 20.03

Как работник АЭС могу сказать, что достаточно просто разгерметизировать оболочку, трубопроводы ответственных потребителей или произвести отключение СУЗ и систем управления и этого достаточно...... Хватит и Европе и Москве. Особенно, если подождать ветер в сторону раши.

Ответить
0 +
Ну ты и кретин., 1:45, 21.03

Это классика жанра "на зло маме отморожу уши". Украина решила совершить суицид?

Ответить
-22 +
dzed-baradzed, 19:09, 20.03

Не успеют.... К тому времени Яйценюка на майдане за йайца повесят, причем соратники.

Ответить
0 +
Василь, 8:00, 21.03

И нюх отобьют...

Ответить
+13 +
ДАЙмонд, 19:24, 20.03

Ага, при украинском бардаке там только ядерного заряда не хватало...

Ответить
+109 +
Одесса, 20:21, 20.03

Уважаемый кацап! А какой в Украине бардак?
- Украина за 23 года никому не угрожала;
- Не на кого не нападала;
- Ни у кого территории не отбирала;
- Грузинов в Абхазии не убивала
- Президенты Украины, домов в столице не взрывали, чтобы оправдать убийства в Чечне;
- Президенты терактов не устраивали;
- Изгоев всего мира, и преступиков не укрывала
- Украина не поддерживала диктатора Лукашенка и не мучила 10 000 000 белорусов
- Украина не поддерживала разных мразей, вроде Ассада;
-Украина не арестовывала своих граждан, за призывы к миру(Это каким долб@@@@v надо быть?)
- Не принуждала никого к миру,и вступления в любые союзы
- Не лестабилизировала ситуацию во всем регионе(Грузия, Абхазия, Крым, Приднестровье, Нагорный Карабах...
- Не поддерживала диктаторов Казахстана, узбекистана, Таджикистана
- Не была страной нарушающей свободу слова и волеизъявления;
- Не была самой криминальной страной с бывшего совка
- Не топила свои лодки в Баренцовом море и не убивала своих военных
- Не прослушивала своих граждан, и не закрывала не угодные СМИ
- Не посылала своих детей на братоубийственную войну
- Церковь Украины - не призывала к убийствам, как кацапская
И у кого бардак? Бардак у кацапов в голове, и лет 300 его оттуда не выбить....

Ответить
+7 +
беларус, 21:09, 20.03

Все верное сказано. И еще, ни в одной стране, даже сказочной, победу никогда не смогли одержать злобные карлики. Правда всегда брала верх и злобные карлики испарялись, исчезали, стрелялись, травились, вешались и о них, добрые люди, просто забывали.

Ответить
-4 +
Тоўсты з Менску, 21:12, 20.03

у вас какие-то странные выводы, а что скажете на следующее:
- в Абхазии (предположим) никого не убивала - а как насчет Чечни и самого Майдана или это все заезжие "кацапы"?
- где еще в кабинетах исполнительной власти гуляют всякие Сашки с автоматами?
- где еще гендира канала демократическая и ценящая свободу слова страна выбивает тумаками из должности? при чем делают это ... депутаты, чтоль
- дома может и не взрывала, но жгла
- трубу то взрывают, то не взрывают. языки то отменяют то не отменяют, визы то вводят то не вводят
- промолчу уж про действия УПА по отношению и к "европейцам", т.е. полякам и к тем беларусам (полешукам), которых якобы не мучали.

и этим обезьянам еще и ядерную гранату???
сразу надо линять на другой континент!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
ДАЙмонд, 21:12, 20.03

Уважаемая Одесса! Давненько меня никто так не оскорблял... Вам это удалось... Кацапом назвали, понимаешь... А так с Вашим комментом согласен. Но ведь речь идет в статье об ядерном оружии, а наличие бесхребетных властей, которые не могут справиться не только с Крымом, но и с "туристами", прорасейски настроенными элементами- это не есть бардак? А про кацапский бардак- это тема отдельного разговора... Только ядерного заряда Вам для счастья не хватает?

Ответить
0 +
фольксдойче, 21:29, 20.03

Молодец!

Ответить
-3 +
Факт, 21:30, 20.03

- Не топила свои лодки в Баренцовом море и не убивала своих военных
---------------------------------------------
Ее потопили Американцы

Ответить
-2 +
Я ТОЖЕ ИЗ ОДЕССЫ, 22:47, 20.03

ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100%

Ответить
0 +
Все в прошлом., 1:47, 21.03

Зато что сейчас там твориться. Такого нигде не было, чтобы бандиты с автоматами страной командовали. Новое Сомали.

Ответить
+6 +
123, 20:48, 20.03

Лучше, когда при российском бардаке имеется ядерный арсенал и россия безнаказанно нападает на соседей?

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 20:57, 20.03

Именно поэтому Россия будет спешить с полной оккупацией Украины.

Ответить
+4 +
мастеру, 20:58, 20.03

Не путайте реакторы РБМК (Чернобыльская АЭС) и ВВР (Запорожская АЭС). Но вопрос поставлен верно. Если гаранты не только не защищают, но и нападают, то стоит подумать о применении такого вида оружия.

Ответить
+1 +
dummy99, 4:03, 21.03

Мастер, 18:31, 20.03 - +168 +
Имея 5 АЭС, производящих оружейный плутоний....
--------------
Украинские АЭС для получения плутония не годятся, для этого нужен реактор соответствующего типа, БН например.

Ответить
+6 +
Святослав, 18:39, 20.03

Очень хорошее и правильное предложение!

Ответить
+16 +
Алёна, 18:40, 20.03

После принятия этого закона Украина обзаведется ядерным оружием максимум через полгода (сведения из интернета). А я думаю, несколько раньше, если об этом вслух заговорили в Раде.

Ответить
+10 +
ляля, 20:43, 20.03

Мозгами нужно меряться, а не мускулами..

Ответить
+35 +
Иван Глинка, 18:46, 20.03

Абсолютно правильное предложение. Раз страны -гаранты отказываются выполнять свои гарантии , значит нет смысла оставаться в этом соглашении.Все эти гарантии и договора не стоят и бумаги , на которой они написаны. Каждая страна должна теперь понять , что современная система международной безопасности дала сбой, и если ты сам не позаботишься о своей защите , никто тебе не поможет. А ядерное сдерживание и наращивание своего арсенала вооружения и повышение боеготовности страны - единственный шанс для каждого государства отстоять свою целостность и независимость. Кроме того Украине надо поставить вопрос о выходе из Будапештского соглашения и требовать через международные инстанции и от стран-гарантов возврата в Украину своего ядерного арсенала (третьего в мире на момент сделки) из России.

Ответить
+4 +
Олег, 19:50, 20.03

Не требовать назад, а просить разрешение что бы выкупить назад. Только Беларусь отдала ядерное оружие даром, украинцы на этом еще и заработали. А вообще, все это пустой треп. Даже если Рада и примет подобное решение, оно останется только на бумаге, никто Украине ничего не продаст и тем более не отдаст (ядерное оружие)

Ответить
+1 +
Вопрос., 1:56, 21.03

У кого выкупить?

Ответить
+3 +
пенсионер, 18:46, 20.03

А еще прикупить на одесском Привозе,пока Одесса не в составе России!

Ответить
+1 +
бг, 21:57, 20.03

На Привозе ядерные гранаты не той системы !...(Белое солнце..)

Ответить
-43 +
андрей ка, 18:47, 20.03

аха! дикарям бендеровским только ядерной бомбы не хватает!

Ответить
+3 +
Тю, 20:49, 20.03

Арда дзікунская, ужо не вам цяўкаць. Лапти-совок-ятаган.

Ответить
+4 +
ен, 21:13, 20.03

Именно им и можно доверить такое оружие. Они мудрее, умнее, порядочнее, честнее ЗЛОБНЫХ КАРЛИКОВ РФ. И Народ свой любят, а не гонят, по пьянке, воевать.

Ответить
+4 +
бг, 21:59, 20.03

Гы, а стало быть дикарям путинским как раз хватает ?

Ответить
+4 +
ИЗ ОДЕССЫ, 22:52, 20.03

ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО РУССКИХ ОТБИРАЮТ ПО УРОВНЮ БЕЗГРАМОТНОСТИ, ЧЕМ БЕЗГРАМОТНЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ. НЕ БЕНДЕРА, А БАНДЕРА И БАНДЕРА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РУССКИХ ТУПЫХ ГОЛОВАХ.

Ответить
+19 +
сд, 18:47, 20.03

Да займитесь экономикой, примирением гражданского общества, остановите преступность. Реально , больные придурки, а не руководители страны!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
Эдуард, 18:49, 20.03

Осталось прояснить как вернуть это не дешевое удовольствие?

Ответить
-1 +
бг, 22:01, 20.03

Откопать в каком нить схроне. Украинцы запасливые , думаю пяток ракет припрятано на черный день.

Ответить
-2 +
Скрытый Гость, 18:49, 20.03

Это правильное решение!Немедленно синтезируйти ядерную начинку для боеголовок и угостите наступающего врага.Эх,вдохнём благодатных ядерных осадков.Чем скорее,тем лучше.Для защиты целостности,национальной безопастности страны все методы хороши!Ничего в экстреных условиях,ещё быстрее сделают,тем более в хранилищях не всё оружие успели вывезти,а то что на списание было,его тупо оставили,просто предёться перемонтировать,но эффект будет!

Ответить
0 +
Интересно., 1:59, 21.03

А что с Украиной после этого будет?

Ответить
-7 +
111, 18:52, 20.03

Пинцет, вместо того чтобы наводить правовой и экономический порядок в стране, временное правительство делает все возможное чтоы еще и запад от них отвернулся. России даже делать ничего не надо майданутые сами все до конца развалят :)

Ответить
+5 +
Макс, 18:54, 20.03

В подобной инициативе Украина будет одинока и никто ее не поддержит. Более того, при таком раскладе следует ожидать в центре Киева американских миротворцев, несущих демократию)) Тогда то уж точно Украину разберут на части, кто что сможет оттяпает...

Ответить
+17 +
Ы!, 19:02, 20.03

Ну и подумайте, что Украина будет делать с ЯО? Стрелять по Москве? Им вообще это нужно - ссориться со всем миром и нарываться на санкции? Глупость это. В стране почти 50 миллионов населения, потенциально - огромнейшая армия. Только нынешнее правительство почему-то не хочет это население вооружать для противостояния агрессору. Разговоры про ядерное оружие это ещё одна постановочная хрень в помощь Путину. Вбрасывается такое только для отвлечения внимания от реально возможных, полезных и необходимых немедленно мер по обороне страны.

Ответить
+11 +
nika, 19:02, 20.03

Дико и страшно было даже представить что-нибудь подобное еще пол года назад. сейчас, пожалуй, вариантов немного. Если мы сами себя не защитим - никто не станет за нас бороться. Международное право рухнуло, похоронив под обломками разоружение.

Ответить
+18 +
Александр, 19:04, 20.03

Все правильно. Нужно вернуть ядерное оружие. А представьте себе - ядерное оружие и -
тягнибок,ярош,билый,турчинов,парубий....................Звиздец!Самим не страшно ?

Ответить
-1 +
Тоўсты з Менску, 21:14, 20.03

Именно. Пора остановить из пока еще Евразия вообще существует!

Ответить
+4 +
ty, 21:15, 20.03

Нет, не страшно. Страшно, когда ядерное оружие в руках у жирика, пути, меди, матви и т.д. Вот это действительно страшно!!!!

Ответить
+4 +
Игорь, 21:31, 20.03

А представь себе-ядерное оружие и-путлер.Самим не страшно?

Ответить
+25 +
diksi, 19:13, 20.03

Я тоже предлагаю вернуть Беларуси ядерное оружие.
Тогда легко будет разговаривать с Россией, МВФ и даже америкой.

А так, не понимают, что нам деньги нужны для развития демократии !

Ответить
+10 +
UFO, 19:14, 20.03

США и Британия не отказались от военной помощи. Уряд Украины в полной растерянности и сам не знает что делать с Крымом. То ли война, то ли полумир какой-то...

Ответить
-16 +
Петрович, 19:14, 20.03

Хохлам опасно давать в руки это оружие. Они сначало рубят а потом думают.Надо ли это.ОДного заряда хватит уничтожить Украину.А нужны ли эти жертвы и ради чего,хотите погубить себя и Европу.Чего Вы визжите на весь мир как базарные бабы или у вашей власти стоят психически неуровновешанные политики которые смотрят на Юльку.

Ответить
-19 +
vk, 19:18, 20.03

куда этим зверям-нацистам такое оружие

Ответить
+7 +
rt, 21:17, 20.03

Сегодня все ядерное оружие у зверей-нацистов раши.

Ответить
+6 +
fff, 19:18, 20.03

хорошо а откуда вернуть чтото не понимаю вернуть или изготовить это разные вещи

Ответить
+1 +
дед, 19:21, 20.03

а кнопку отдать Беларуси

Ответить
+7 +
Ник, 19:22, 20.03

Каким надо быть политиком, чтобы спровоцировать
разместить рядом со своей границей в перспективе
(во времени) ядерный арсенал потенциального
противника... создать угрозу для всего своего
народа... где нет ума и мудрости, там глупость, где
нет политика, там политический труп (вроде жив Путин, и
празднует Пирову победу, но уже мёртв).

Ответить
+18 +
DVIN, 19:23, 20.03

Да и " Сатана" была разработана и запущено в производство на ЮжМаше.
Вот видимо по этому и путлер хочет оттяпать юго восток.

Ответить
+12 +
Валера, 19:25, 20.03

И что, если Россия нападет на Украину она применит против агрессора ядерное оружие?
Никогда.
Какой тогда смысл возвращать?

Ответить
+6 +
Кин, 20:37, 20.03

тогда и не нападет!

Ответить
0 +
Валера, 21:58, 20.03

Почему?

Ответить
-1 +
111, 21:15, 20.03

применит, даже если не нападет

Ответить
+5 +
bybus, 23:47, 20.03

Смысл простой: рускае быдла понимает только язык силы, по своей природе они сцыкуны. Наличие у противоборствующей стороны ядерного потенциала в значительной степени поубавит аппетит варваров. А возможность применения зависит от степени критичности ситуации, плюс "гаранты целостности", мать их, зашевелятся..... Поэтому возвращать и еще раз возвращать, чем быстрее, тем безопаснее!

Ответить
+12 +
А, 19:25, 20.03

Это лишнее. Достаточно вооружить армию самым современным западным оружием.

Ответить
+13 +
Свой, 19:25, 20.03

Подтверждаю в Украине есть вся технологическая база для создания ядерного оружия.

Ответить
+10 +
борода, 19:26, 20.03

теперь украина имеет на это полное право. можно сказать ее вынудили - одни разнуздаными захватами другие трусливым бездействием и если не окажется еще хуже - ПРЕСТУПНЫМ СГОВОРОМ.

Ответить
+4 +
Неманья Слодыч , 19:33, 20.03

Ну какой месяц и какие "тополя"- Чернобыль - 2 организуют за 12 часов или быстрее.
А вот с оружейным плутонием не так все просто: первородные стержни при загрузке - 3%, по выводу с эксплуатации-7-8%, довести до 20% - только Россия (и то этого мало для современных боеголовок - компактных и небольших) минимум - 80% и выше до 99,999%.
Иран вон бьется годы- тысячи газовых центрифуг отделяют и повышают концентрацию, но до боеголовок для ракет еще очень далеко. А бомбу типа Хирасимы (24 тонны весом) - куда загрузить?

Ответить
+1 +
бг, 22:13, 20.03

Бомба сброшенная на Хиросиму весила 4 тонны.

Ответить
+8 +
brandenburg 800, 19:42, 20.03

Служил в РВСН в Хмельницком,1987-1989.Вспомним навыки.Да здравствует Украина!

Ответить
+7 +
Иван, 19:54, 20.03

...и Беларусь снова оказывается между молотон и наковальней...

Ответить
+3 +
Брут, 20:01, 20.03

У украинцев по неучтенке имеется 6 межконтинентальных баллистических ракет с разделяющимися боеголовками и 120 крылатых ракет Х55 с ядерными боеголовками мощностью по 200 кт.
Если воры народное добро вернут, то можно подумать и про боевое применение.

Ответить
+10 +
зануда, 19:55, 20.03

и кому от этого легче станет? Ядерное оружие - инструмент поддержания мира. Даже Адольф Аллоизович Шикльгрубер не стал применять химическое оружие. В данном случае возникают ассоциации с обезьяной и боевой гранатой.

Ответить
+6 +
Васька да Гама, 22:08, 20.03

"У депутата Госдумы, проголосовавшего против аннексии Крыма, начались проблемы"

Член фракции "Справедливая Россия" Илья Пономарев в своем "Живом журнале" объяснил свою позицию. "445 за, 0 воздержались, 1 против (я). Четверо не голосовали... В 1994 году правительство Ельцина заключило с правительством Украины сделку - мы отказываемся от территориальных претензий на Крым, а Украина отказывается от ядерного оружия. Недальновидную сделку, но тем не менее - мы дали слово. Украина свою часть договора выполнила, мы же ее, получается, банально обманули", - написал Пономарев.

Ответить
0 +
ы, 10:49, 21.03

Запахло жареным

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован