2 мая 2024, четверг, 21:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
-39 +
anti, 21:14, 21.03

10 лет или расстрел, по другому этот пропитой электорат ничего не понимает.

Ответить
+116 +
enzo, 21:18, 21.03

идиоты, что они ожидали, вводя законный рэкет?
естественно, человек подумает, что лучше ее разбить, чем просто отдать.

Ответить
+20 +
док, 23:46, 21.03

35 нарушений ПДД, 3 - по пьяни !!!Люди , Вы в своем уме? О каком рэкете идет речь?
PS. Лет 15 назад,когда не было никакой конфискации, "ханыга" на 412-ом по пьяни
ударил другую машину. Приехала ГАИ - прав нет,машина на другом владельце.Чем кончилось - не знаю.
Но через день !!! этот же "Москвич" я видел на улице(даже не перекрестке) в "бочине""Волги" на встречной полосе.

Ответить
+31 +
ДзедЖаўнер, 21:27, 21.03

А грамадзянін- малайчына.

Ответить
+94 +
Badr Hari, 21:38, 21.03

Так не достанешься ты никому!!!!!!!!)))))))))

Ответить
+48 +
Баха, 21:48, 21.03

я "За" то, что б мирно спалить перед конфискацией. Ездить пьяным -- бред.

Ответить
+15 +
врач, 22:02, 21.03

Это больные люди!!!

Ответить
+102 +
Aleh, 22:06, 21.03

Вот что интересно...)) Прочитал заголовок и словил себя на мысли, что я на стороне гражданина...) Потом подумал, вроде как и не правильно, ведь закон нарушил и так далее, сам я не переношу пьяниц за рулем. Но почему-то я на стороне этого "пьяницы", словил я себя на мысли снова... Потом подумал, дай-ка почитаю комментарии, а тут на тебе! Не один я такой оказывается, не все у нас потеряно друзья!)) Так вот, мораль простая, на преступные законы, народ ответит тем же!

Ответить
+19 +
Net, 22:23, 21.03

А если бы он, не дай Бог, по пьяни в Ваших родных влетел? Тоже на его стороне были? Нельзя огулом критиковать все законы. У пьяни надо изымать авто и сажать, при повторном, на большие сроки.

Ответить
+12 +
Откуда вас берут?, 22:25, 21.03

Когда такой урод по асфальту размажет,я послушаю,что ТВОЙ нарот скажет.И родные твои.

Ответить
+19 +
hert, 22:25, 21.03

Да, Алех, ерунду ты несешь. Не было бы этого закона, это бы чмо все равно нажралось да еще сбило бы кого не дай бог. 35 нарушений....Я тоже против различных дурацких законов, но не надо в друзья записывать всякое говно, потому что оно, оказывается, выразило протест так как нажралось вхлам.

Ответить
+4 +
nik_K, 22:28, 21.03

Trudno soglasitsya s tem shto banditskie ponyatia stali teper' zakonom Belarusi! Escho trudnee jit' po nim!

Nel'zya jit' po zakonu vyvernutomu naiznanku!

Ответить
+13 +
Дмитрий, 23:28, 21.03

Закон нормальный, но не при этой власти....

Ответить
+16 +
бг, 23:35, 21.03

За что ГАИ боролись ,на то и напоролись.Будут случаи еще поинтересней.

Ответить
+4 +
бел, 7:26, 22.03

полностью согласен

и разможить и на капот он мог поймать. это не произойдёт только тогда, когда его общество не увидет 3 мес, потом годик и тд. но у нас места все заняты (читай в резерве) для хлопающих и алкоголиков перед какеем

Ответить
+2 +
моль, 11:09, 22.03

семь лет назад наша семья похоронила 18 летнего юношу, которого сбил на переходе такой вот водитель. Не дай господь кому либо пережить это, даже твоей семье. Наказывать таких водителей - забирать автомобили я считаю это правильно. И мне интересно, как ты ответишь мне на этот комментарий.

Ответить
+12 +
vili, 22:25, 21.03

А если эта обезьяна сбила детей, вы тоже на его стороне?

Ответить
+20 +
уася, 22:44, 21.03

Я в шоке от комментов. И всё разочаровываюсь в беларусах.
Человек ездил пьяный. Знал, что за это могут конфисковать авто. У него автомобиль не украли, не отобрали. Он сам его отдал, сев пьяным за руль. Таково было его решение. Но нет, он же мужик! Он решил, что отвечать за свои поступки - это мелочно. И можно ещё раз совершить красивый поступок:

1. Пьяным сесть за руль (То, из-за чего всё это началось. Не видете рекурсии?) и подвергнуть риску расстаться с жизнью пешеходов.
2. Уничтожить уже не своё имущество.

Вы вы одобряете этот прекрасный поступок? Это поступок инфантильного олигофрена.

Следует ужесточить наказание за езду в нетрезвом виде. Хватит убивать пешеходов, хватить рушить жизни людей.

Ответить
+8 +
middleshipman, 10:25, 22.03

Вот именно, уася- ужесточать закон, а не заниматься грабежом!!! У подонка 35 нарушений, в том числе и за езду под градусом! Что мешало посадить этого идиота на реальный срок? Правильно- отсутствие законов! Почему палаточные мудаки узаконивают рэкет со стороны государства, но не понимают, что подобные меры не остановят дебилов на "стакане"? Да потому что деньги в бюджет им дороже, чем безопасность граждан!!!

Ответить
0 +
уася, 12:13, 22.03

Я полностью с вами согласен. Но статья описывает другое: человека не подставили, не отобрали автомобиль обманом или силой. Да, нужно менять законы. Нужно сажать в тюрьму за такое, нужно заставлять человека работать на благо общества. Но факт в том, что большинство местных комментаторов оправдывают действия этой особи (не поворачивается язык называть такое человеком), то есть они ставят себя на его место и сочувствуют. Они допускают, что сами могут оказаться в такой ситуации, и это ужасно!

Да, государство воспользовалось тем, что люди пьют и садятся пьяными за руль. Да, оно зарабатывает на спаивании населения, на продаже населению табачных изделий. Так хуле ж вы, простите, всё это употребляете? Есть ли вообще у вас гордость, люди? На вашем здоровье зарабатывают деньги, а вы и рады стараться. Тут купил бутылочку, тут пачку сигарет - зарплату потратил. А потом лекарства, больницы - снова деньги. Так вы что, тратите деньги чтобы потом тратить ещё больше денег и убить здоровье?

Нация идиотов.

Ответить
+6 +
совесть , 22:46, 21.03

Что бы добиться справедливости надо не ходить на выборы ,нас ведь все равно считают за дураков; зачем досрочное голсование,у тебя дела,хочешь домой сьездить представьте выходной ,но в день выборов должен быть на выборах или открепиться, второе -нет из кого выбирать-все начальство или клерки ,нет альтернативы,третье нет прозрачных урн,говорят денег нет,а самолеты есть за что покупать,а резиданции есть за что строить .Вывод- все делается ,что бы выборы были нечестными,так зачем зря терять время.И еще Ермошину И того что с ней,давно пора отправить на пенсию,а нет это баез рабочего пенсионера обойдуться,а вот без таких ";специалистов" нет

Ответить
-2 +
SOLO, 8:05, 22.03

а причем тут выборы?
маразм крепчает!

Ответить
+2 +
павел, 22:47, 21.03

Не смогли даже конфисковать, Нафига конфискация , если даже после крнфискации пьяница все равно зарулем?, ШТРАФ!!!

Ответить
0 +
qq, 22:54, 21.03

а дымок был?

Ответить
+37 +
Юрий, 23:01, 21.03

Я не оправдываю вышеуказанного гражданина, считаю его виновным, и он должен понести наказание. Но. Лишение транспортного средства в качестве наказания считаю не правильным, во-первых это даёт гаишникам разгул для коррупции (корректировка алкотестеров не проблема), во-вторых почему должны страдать владельцы к примеру мелкого бизнеса. Если Вы приобрели в лизинг транспортное средство (автобус за 200-300 тыс евро, экскаватор, тягач и тд), почему из-за какого-то гоблина, которого вы даже с утра проконтролировали, но он может в обед бахнул 0,33 пива, Вы должны лишиться техники на сотни тыс евро? Или в этом случае можно "договориться" за 10-30 или сколько тыс евро? Как быть владельцам техники? Считаю данный метод создан не для наказания виновного ( ему ваще пофиг, что у владельца отберут собственность), а чисто для конфискации, пополнения бюджета и личного кармана гаишников

Ответить
-10 +
Nablyudatel , 8:22, 22.03

У вас синдром борцуна головного мозга. Еще ни у одного выродка не конфисковали авто с менее 1,5-2 промиле. Пивасик, 0,33?! Да эти дандоны только водяру хлестать могут. Этот закон с конфискацией и огромный флаг на площади республики (?) в Минске -- единственные две вещи, за которые я уважаю нынешнюю власть.

Ответить
+1 +
Vitaminchik, 8:55, 22.03

Для того чтобы ТС конфисковали - это должно быть второе попадание пьяным за руль в течении года. Вы нанимаете водителем человека лишенного прав за пьянку? При приеме на работу наверно и показать права не требуете и сразу садите водилой на автобус стоимостью 200-300 тыс. евро?

Ответить
+1 +
Юрий, 23:08, 21.03

Про подлежащую конфискацию технику. Сжечь лично, что б не досталась никому, резонно. Если речь идет о технике за 2-5 тыс долл. Хотел бы я посмотреть, как бы вы поджигали свою технику стоимостью более 200 тыс :), а если Вы ее приобрели в кредит и должны денег. Много денег. А мудак принятый с выхлопом за рулем не вы. А к примеру из службы "Трезвый водитель", он просто не думал, что после вчерашнего покажет... Какие тогда варианты?

Ответить
+3 +
Виталий, 23:12, 21.03

Ва-банк!!!

Ответить
+4 +
zilberman, 23:22, 21.03

Гарыць сарай - гары і хата!

Ответить
+5 +
а то, 23:27, 21.03

...Ни себе, ни государству...

Ответить
+7 +
Dark, 23:40, 21.03

Тот кто пьяным садится за руль тот олигофрен!

Ответить
+3 +
м., 0:19, 22.03

Законы у нас дебильные, что правда, то правда. Но этого паразита порвать бы на британский флаг! Он права получил в 2008м году, и с тех пор обзавелся тремя с половиной десятками протоколов за всякие нарушения, три из них - именно за нетрезвое вождение. Это чистая случайность, что он не убил никого из ваших родных, близких, любимых. Тогда никто из вас бы не "стал на сторону малайцы-грамадзяніна". Садишься пьяным за руль - все равно, что стреляешь из автомата по толпе безоружных по принципу "кто не спрятался - я не виноват". Это аксиома. А потом, конечно, "я ж не хацеееў", машину отдавать жалко, штраф платить не из чего, пожалейте жертву режима. А чем провинился владелец машины, которую он знатно приложил, катаясь напоследок? Его что же, никому, кроме меня, не жалко???
Мамашка ублюдка, к слову, владелица той "мазды", на сына заяву написала: мол, угнал машину, ирод. Теперь ему, ко всему прочему, и угон впаяют. И я очень надеюсь, что он из тюряги выйдет очень не скоро. Потому что такого *вымарано самоцензурой* лечить - только таблетки переводить. Поспрашайте народ, узнаете, каково это: хоронить жертв подобного "грамадзяніна".

Предваряя вопрос: "ой-да-лааааадно, а вы сами, что же - никогда нетрезвыми за руль...?" Так вот - никогда, и мысли не было за одиннадцать лет водительского стажа.

Ответить
+2 +
Klim.by, 2:24, 22.03

Пьяных ублюдков за рулём, лишал-бы лет на десять прав! Что до дорогой техники, скажу, надо кантролировать тех, кому доверил своё благополучие...!!! Конфискация за ПОВТОРНОЕ нарушение!!! Утром проверь в/у и дальше спи спокойно... А дабы не было визга борцов за права алкоголиков, имею две единицы спец. техники и два грузовика. Уродам не место на дороге!!! P.S. Если сомневаетесь в приборе гайца, едте на освидетельствование, отказать не имеют права.

Ответить
+1 +
111, 7:50, 22.03

вместо конфискации на 3 года в тюрягу.Машина
тут не при чем.Рэкет сраный.

Ответить
+4 +
Aleksey, 9:10, 22.03

Согласен с тем, что частную собственность конфисковывать нельзя, так скоро за переход улицы в неположенном месте будут забирать квартиру)))) В этом случае надо ужесточить для нарушителя уголовный кодекс - за второй раз, пойманным пьяным за рулем - года 3 поселения (если без последствий). Это более справедливо и честно.

Ответить
0 +
ВВВ, 9:13, 22.03

НУ ЧТО САМИ ПАРОДИЛИ, БАРАНЫ В ГАЛСТУКАХ!!!

Ответить
+4 +
Валеръянычь, 9:37, 22.03

Конечно я не оправдываю этого любителя экстримальнойезды,но это поступок.Все дело в законах принятых нелигитимной властью, эти законы направлены на то чтоб граждан унизить,обобрать, обдурить,а не на предупреждение нарушений.Асамое печалное то что эти типа законы не действуют на служащих лукабанде. ЗА ВЫБОРЫ БЕЗ ЛУКАШЕНКО.

Ответить
+3 +
сябр, 9:58, 22.03

Люди ау проснитесь пусть хоть вышку ведут пьяных меньше не станет на дороге и везде в том числе государство одной рукой спаивает народ другой машины конфисковывает двойной навар пока будет процветать бырло и прочий суррогат .

Ответить
0 +
Поживший, 11:28, 22.03

От трезвых на дороге можно ожидать, чего угодно, а этих "зависимых" пора начать изолировать, раньше если человек не понимал накзание рублем его наказывали "кулаком".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован