Поддающиеся на лживую пропаганду------------А в чем лживость,то, что Хрущев отдал в рамках административного переподчинения ,да и то в нарушение требований Конституции СССР Крым Украине, может это кацапы выдумали,и Крым всегда был украинский, и там - более 90 % украинцы этнические???А-аа,ну тогда ладно,не знал.
О! Еще один великий руссинский историк! А до ссср мира не существовало? А то что коммуняки силой республики собирали, и несогласных расстреливали, тоже так и надо? Раб! Сын раба, внук раба и отец рабов! Сгниеш в своем рабском ярме и дети твои тебя забудут!
Ну так отдавайте нам ярославльщиу и прочие земли, которые подлые москали у нас забрали!
С этого дня каждый москаль, который заявит права на крым - мой личный враг. И таких как я - миллионы!
Спите и бойтесь, москали: можете однажды проснуться без страны!
Россияне - это азиатская быдло-нация с полуевропейскими лицами.
Если мордовские фино-угры и прочие чеченцы,татары, азиаты и т.д. хотят войны, то это значит что ему придётся воевать и с литвинами (беларусами). На счёт проклятых ордынских кацапов мы никогда не сомневались. Это же ''великий братский народ''. Кацапы к нам на Беларусь и Украину уже 650 лет лезут ''дружить''...
Вы понимаете, что за уровень развития у россиян? Когда я служил в советском ВМФ (а это интеллектуальная элита ВС) то насмотрелся на этих тупых уродов, как на срочников так и на офицеров. Не говоря уже о сундуках. Они и до сих пор думают, что Земля имеет форму чемодана. А если честно, то уровень идиотизма превышал все мыслимые нормы. За прошедшие годы он только многократно возрос. С чем всех и поздравляю.
Я бы вопрос поставил по-другому: Сколько беларусов за историческое возвращение Вильни, либо приданию городу особого статуса на посещение и проживание в нем граждан Литвы и Беларуси?
Лично меня оскорбляет то обстоятельство, что наши граждане должны унизительно бежать с поезда по платформе в тоннель на вокзале Вильни, чтобы потом встать в унизительную очередь не граждан Евросоюза, а граждане Жемойтии решают, насколько мое присутствие возможно.
Юрась вы все время твердите что надо вернуть Вильно. Однако без референдума его вернуть нельзя. Юрась, а как вы себе представляете референдум в Вильнюсе? Чем может привлечь РБ жителей Вильнюса? Вы им пообещаете агорогородки, аквапарки, и ледовые "дворцы". Вы же не будете обещать им все благи ЕС - они ведь уже ими пользуются
Очередное доказательство постулата о том, что
" УМНЫХ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА МЕНЬШЕ "
Особенно ярко это соотношение проявилось в Государственной Думе при голосовании по Крыму.
РОССИЯ - ЭТО АГРЕССИВНАЯ, ПЬЯНАЯ, НИЗКО-ОБРАЗОВАННАЯ, ЗАКОМПЛЕКСОВАННАЯ, ОБСОЛЮТНО БЕЗДУХОВНАЯ(не ну в грудь они бьют там себя типо мы особенно религиозные и т д) СТРАНА. ЕЙ ВСЕ РАВНО С КЕМ ВОЕВАТЬ. С БРАТОМ СО СВАТОМ С МАТЕРЬЮ С ДЕТЬМИ... посмотрите криминальную хронику - воюют все в семьях.
80 % серой,безмозглой;жаждущей крови массы...Только контингент и вооружение сил НАТО способно отрезвить их головы,да и то к большому сожалению не многих...
Нет, все это во-первых, воздействие пропаганды, вконец утонувшей во лжи и дезинформации, а во вторых - люмпена всегда воодушевляет победа.
Когда из Чечни тысячами шли гробы - немного было сторонников захвата Чечни.
А из Украины пока не шло. Но придет... Скоро, очень скоро придет...
Пока там народ только самоорганизуется. Готовится. Время идет, подготовка.
И как ситуация вдруг изменится!
Окажется вдруг, что оккупировать Крым никто не хотел! Хотели только "защитить"!,
"навести порядок", а их тут убивают на ровном месте, целыми ротами и гарнизонами.
И без следа.
И что вдруг "блокпосты" стали уничтожаться полным составом, и концов не найти,
и "зеленые человечки" пропадают, как в кино, без следов...
Зря вперлись в Украину... Там хлопцы - не рохли.
Подождите немного. Скоро почитаете в новостях...
угар-с патриотический, такое было в русско-японскую 1905, и первую мировую 1914 и вторую мировую во время нападения на Финляндию. причем эти войны россия проиграла. Украинцы, держитесь!!!!
Большинство россиян это люди , которые надеются на Щуку Емелину и на печи в рай въехать . А любовь к "воевать" у них проходит как во времена Афгана и Чечни , когда "цинковые мальчики" появятся в русских домах.
Так и тут , они думают подсоединились к россии и сейчас будут в шоколаде , как будто им Украина чем то мешала жизнь налаживать и собственные дома обустраивать.
А уж как у НАТО-то охота воевать отпадет, когда их вояки в холодильниках домой поедут. Сытая, зажравшаяся Европа воевать не готова. А Россия это вам не Ливия. НАТО может сильно огрести и на многие годы потерять воинственный пыл.
Ты свою башку в холодильнтк сунь, НАТО он вспомнил. НАТО пока что в украине не сном не духом. А вот рашкозавры стадами бродят, на свою #@пу приключений ищут. Если нато всеже туда заявится, эти в черных намордниках будут пятый угол искать и маму родную забудут как звали!
А чаго ж вы хаціце, яны ж не здольны вывучыць другую мову, а мы вось, беларусы ды ўкраінцы з дзяцінства ведали па дзве мовы, бо разумнейшыя.. А русакоў, як вы кажаце) плюшчыць ад нашых моў, акупанты, нахабныя дзікуны, што з іх ўзяць...
Ну что приехали? Да...Соловьевы...Киселевы...Кургиняны...Прохановы...свое отработали на 5 баллов.Этож надо так зомбировать людей....что как сами говорят младший брат...готовы с войной идти на него..В голову неукладывается..Смотрел на ютубе...Калиновка...рядом граница с Украиной идет колонна бтр.. на встречу легковая видеорегистратор..довольные пацаны кричат бей хохло..ура........ну и что сказать???
Федос14:49, 24.03 - согласен с Вами. Этих и иже с ними людей должна осудить история как разжигателей человеконенависти и цивилизационной вражды. Эти люди должны понести ответственность за тот моральный ущерб, который они нанесли умам и душам людей. Их возмездие впереди.
обезумевшее стадо....
------------------------
PS
Я понимаю исторические претензии на Крым имеют подоснову,
но русские не коренные жители Крыма- они прожили там менее 500 лет,
в то время как татары, греки, армяне, караимы- коренные народы
этой территории.
Согласно положению ООН народы после 500 лет проживания на территории
признаются коренными на этой территории.
кроме того рассматривается вопрос
1991 год СССР распался и Россия подписалась
под документом где территориальные претензии не высказывались
в 1994 году выступив гарантом территориальной целостности Украины
Россия повторно признала современные границы Украины.
Если возникли сомнения по поводу ущемления прав русскоязычных или русских
в Крыму- пожалуйста есть международные органы, обращайтесь, НО
ни одного обращения на дискриминацию русских в Крыму в суды АРК, Украины, Европейский суд по правам человека
итп не подавалось...
Смотрите, а рецепт "маленькая победоносная война" до сих пор работает. Уж сколько диктаторов на нем погорели, а все никак не могут устоять перед соблазном. Ну и народец рассейский под стать своему правителю - 80% за, афигеть. Через десяток лет будете себя пяткой в грудь бить - мол оболванили, а что мы могли, я просто исполнял приказ. Сколько уже можно по граблям истории ходить?
....Да..к сожалению это так..!!!!......а вот хоть один прежде чем
считать КРЫМ территорией Р.Ф! прикинули бы к носу ..а почему
бы не по другому а именно так!????).....Есть много подтверждений исторических и ныне подписанных соглашений
это как подтверждение!!!..соблюдайте!!-будьте добры!!!или
нам ((по...ю.)).как посчитаем так и сделаем..!!..а дальше думали??....КУРИЛЫ--- ЯПОНИИ. "КАЛИНИНГРАД" - CONIKSBERG
ГЕРМАНИИ..итд..или что!???упырье РФ..зажравшееся!!!
ВЫ и правитель КГБ-ФСБшный (Ботексс Полкан БП) сами загнали
себя в дермо!!мирового призрения!!!и ненависти!!!...империя зла!!!странга рабов!!господ!!и мундиров!!!рассадник и подпитка диктатуры и репресий...
УКРАИНЕ СЛАВА!!!!
СЛАВА УКРАИНСКОМУ НАРОДУ!!!
Евтушенко Евгений
---------------------------------------------
Мы живём, умереть не готовясь,
забываем поэтому стыд,
но мадонной невидимой совесть
на любых перекрёстках стоит.
И бредут её дети и внуки
при бродяжьей клюке и суме —
муки совести — странные муки
на бессовестной к стольким земле.
От калитки опять до калитки,
от порога опять на порог
они странствуют, словно калики,
у которых за пазухой — бог.
Не они ли с укором бессмертным
тусклым ногтем стучали тайком
в слюдяные окошечки смердов,
а в хоромы царей — кулаком?
Не они ли на загнанной тройке
мчали Пушкина в темень пурги,
Достоевского гнали в остроги
и Толстому шептали: «Беги!»
Палачи понимали прекрасно:
«Тот, кто мучится, — тот баламут.
Муки совести — это опасно.
Выбьем совесть, чтоб не было мук».
Но как будто набатные звуки,
сотрясая их кров по ночам,
муки совести — грозные муки
проникали к самим палачам.
Ведь у тех, кто у кривды на страже,
кто давно потерял свою честь,
если нету и совести даже —
муки совести вроде бы есть.
И покуда на свете на белом,
где никто не безгрешен, никто,
в ком-то слышится: «Что я наделал?» —
можно сделать с землёй кое-что.
Я не верю в пророков наитья,
во второй или в тысячный Рим,
верю в тихое: «Что вы творите?»,
верю в горькое: «Что мы творим?»
И целую вам тёмные руки
у безверья на скользком краю,
муки совести — светлые муки
за последнюю веру мою.
"Миллионы мух летят на одно и то же. Неужели они не ошибаются?"
Это случай, когда большинство может быть неправо. Лучше дружить семьями, чем свариться в коммуналке,
ПОЗДРАВЛЯЮ у Росии "пополнеие"... !!!в МАГАДАНСКОЙ области!!! За щет Крымской области... В Крыму выдают паспорта гражданина Росии с пропиской в область Магаданскую...
Путь к миру неровный и узкий:
Ошибка, и вспыхнет война.
Мне стыдно за то, что я русский,
Что стала изгоем страна
В которой когда-то родился,
В которой учился любить.
Страной своей прежде гордился…
За что же ты хочешь пленить
Друзей-украинцев свободных?
Они ведь хотят лишь добра.
Бандитов шлёшь к ним чужеродных.
Готовы к войне крейсера.
Очнись, руководство России!
Народы в войне не губи!
Ты вспомни заветы Мессии:
Прости всех и всех возлюби!
Они всегда были за нищету, их в нескольких поколениях водили раком , и слаще морковки в руках ничего не держали, посмотреть на них интересно везде , в любом государстве, как на зоопарк , возрозить в этом только они могут, бо счастливы что не знают насколько они затурканы.
Немного искажённое утверждение. Правильно сказать, что 80% россиян считают Прибалтику, Беларусь, Украину и бывшие республики СССР частью России. И это не сарказм. Был в Смоленске в гостях. Местные на полном серьёзе считают, что надо забрать Донецк, Харьков, Херсон и т.д. То, что эта территория другого суверенного государства в расчет не принимается в принципе. При этом, после Беларуси, чувствуется контраст: кругом мусор, грязь, убитые дороги. Нормальному человеку трудно найти этому объяснение. Люди реально зомбированы. Жить в говне и пытаться кого-то спасать неизвестно от чего.
В русии эпидемия... Нада ставить забор по границе, патаму как вакцинация ихнева пагаловья уже нипаможет. И это типо страна, якобы победившая фашизм в 1945-том? За што боролись, так сказать...
80% фашистов?! Ну какие-же они нам братья... Придет время и Беларусь будут с радостными, пьяными визгами делить, абсолютно не смущаясь возможности пролить кровь. Нет, они нам давно уже не братья. Да и вообщем-то никому...
Я уже сбился со счета, сколько раз в комментариях писали "глубокосмысленыне" фразы, вроде:
"простые россияне не при делах, это все пукин", "мне стыдно перед российскими "братьями" за таких как Biathlete". Ну что ж, постыдитесь теперь за себя и за своих русских "братьев". Вообщем то я давно уже писал, что на многих рос. сайтах шовинистические высказывания "обычных россиян" в адрес Беларуси и Украины сыпятся как из рога изобилия, Майдан, мягко говоря, осуждается всевозможными нецензурными словами, а оккупация Крыма и Украины и прочие бандитства пукина всецело одобряются, так что эти 80% россиян для меня не новость.
Хотят ли русские войны? Оказалось, что хотят. Прошлая ВОВ ничему их не научила. В прошлую войну русские вместе с украинцами и другими народами СССР сражались против фашизма, против агрессии гитлеровской Германии. Сегодня РФ сама является агрессором и всё более походит на Третий Рейх как словами российской элиты, так и делами.
Не путать.Русские не принимают фашизм, бандеровщину правого сектора, против украинского народа ничего не имеют.В России украинцев больше чем на Украине.
Весь патриотизм и желание войны тут же улетучивается, как только тебя на эту войну призывают..... Хорошо желать войны, когда ты на пенсии или ходишь в садик и тебя лично не призовут, но даже тогда не очень хочется войны, потому что могут призвать папу или внука.
Но как только это касается лично тебя и тебе предстоит быть пушечным мясом в этой войне, тебе по вечерам предстоит не телек на диване смотреть под пивко, а акоп копать и мёрзнуть в палатке по ночам под дождём... Тут патриотизм идёт на убыль.
Тоже самое касается и женщин. Ни одна мать не хочет, чтобы её зятя или сына поставили под ружьё и был огромный риск получить зятя или сына в цинковом гробу, а у зятя или сына могут быть маленькие дети, которые останутся без отца, могут быть ипотека или кредит по которому одна женщина с детьми не сможет платить...
Думаю, что ВЦИОМ, такой ВЦИОМ и опрос, такой опрос, что это ложь умноженная на 10.
Может быть 8% населения и хотят войны, но призыв и мобилизация их, наверное, не касается.
Давно живу в Минске. По рождению русский, и сейчас мне мучительно стыдно за свою нацДавно живу в Минске. По рождению русский, и сейчас мне мучительно стыдно за свою нацию.
Но ещё больше шокирует, что многие белорусы одобряют эту агрессию! И не понимают, что наши надежды на свободу не осуществимы, пока на востоке дикая агрессивная страна-союзникНо ещё больше шокирует, что многие белорусы одобряют эту агрессию! И не понимают, что наши надежды на свободу не осуществимы, пока на востоке дикая агрессивная страна-союзник.
РАШКАСТАНЦЫ ЗАУСЁДЫ БЫЛИ ДУРНЯМИ, НЕЗДАРМА IХ НАЦЫЯНАЛЬНЫ ГЕРОЙ ИВАН ДУРАК. А МIНА ЗАМЕДПЯНАГА ДЕЙСТВА ПАД НАЗВАЙ КРЫМ, АБАВЯСКОВА ВЫБУХНЕ У САМОЙ РАСЕI. ПРЫЙДЗЕ ЧАС.
Быдла кацапаускае. Прыйдзецца перарабляць пестню- Хатяж ли быдлики вайны...
Ответить95 % рос. населения -- потомственные рабы. Поддающиеся на лживую пропаганду и готовые терпеть лишения ради пукина и его банды.
ОтветитьПоддающиеся на лживую пропаганду------------А в чем лживость,то, что Хрущев отдал в рамках административного переподчинения ,да и то в нарушение требований Конституции СССР Крым Украине, может это кацапы выдумали,и Крым всегда был украинский, и там - более 90 % украинцы этнические???А-аа,ну тогда ладно,не знал.
ОтветитьО! Еще один великий руссинский историк! А до ссср мира не существовало? А то что коммуняки силой республики собирали, и несогласных расстреливали, тоже так и надо? Раб! Сын раба, внук раба и отец рабов! Сгниеш в своем рабском ярме и дети твои тебя забудут!
ОтветитьНу так отдавайте нам ярославльщиу и прочие земли, которые подлые москали у нас забрали!
С этого дня каждый москаль, который заявит права на крым - мой личный враг. И таких как я - миллионы!
Спите и бойтесь, москали: можете однажды проснуться без страны!
Россияне - это азиатская быдло-нация с полуевропейскими лицами.
ОтветитьЕсли мордовские фино-угры и прочие чеченцы,татары, азиаты и т.д. хотят войны, то это значит что ему придётся воевать и с литвинами (беларусами). На счёт проклятых ордынских кацапов мы никогда не сомневались. Это же ''великий братский народ''. Кацапы к нам на Беларусь и Украину уже 650 лет лезут ''дружить''...
Россияне в конец одурели от пьянки )))
ОтветитьВы понимаете, что за уровень развития у россиян? Когда я служил в советском ВМФ (а это интеллектуальная элита ВС) то насмотрелся на этих тупых уродов, как на срочников так и на офицеров. Не говоря уже о сундуках. Они и до сих пор думают, что Земля имеет форму чемодана. А если честно, то уровень идиотизма превышал все мыслимые нормы. За прошедшие годы он только многократно возрос. С чем всех и поздравляю.
ОтветитьЯ бы вопрос поставил по-другому: Сколько беларусов за историческое возвращение Вильни, либо приданию городу особого статуса на посещение и проживание в нем граждан Литвы и Беларуси?
ОтветитьЛично меня оскорбляет то обстоятельство, что наши граждане должны унизительно бежать с поезда по платформе в тоннель на вокзале Вильни, чтобы потом встать в унизительную очередь не граждан Евросоюза, а граждане Жемойтии решают, насколько мое присутствие возможно.
имперские амбиции, нет?))
ОтветитьЮрась вы все время твердите что надо вернуть Вильно. Однако без референдума его вернуть нельзя. Юрась, а как вы себе представляете референдум в Вильнюсе? Чем может привлечь РБ жителей Вильнюса? Вы им пообещаете агорогородки, аквапарки, и ледовые "дворцы". Вы же не будете обещать им все благи ЕС - они ведь уже ими пользуются
ОтветитьТаварыш правакатар, перш за усё трэба вярнуць Смаленшчыну якую твае кацапаугры забралi у Беларусi.
ОтветитьДык не грамадзяне Жамойціі ў гэтым вінаватыя, даражэнькі!)
ОтветитьА чаго Вы ў Вільню ездзіце тады? Ездзілі б лепей у Расею. І мову вашу яны добра там разумелі б і хадзіць праз тунэль не патрэбна.
ОтветитьОчередное доказательство постулата о том, что
Ответить" УМНЫХ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА МЕНЬШЕ "
Особенно ярко это соотношение проявилось в Государственной Думе при голосовании по Крыму.
Крым не является частью роSSии!
ОтветитьА почему?
ОтветитьУ 80% россиян крышу снесло в конец.
ОтветитьРОССИЯ - ЭТО АГРЕССИВНАЯ, ПЬЯНАЯ, НИЗКО-ОБРАЗОВАННАЯ, ЗАКОМПЛЕКСОВАННАЯ, ОБСОЛЮТНО БЕЗДУХОВНАЯ(не ну в грудь они бьют там себя типо мы особенно религиозные и т д) СТРАНА. ЕЙ ВСЕ РАВНО С КЕМ ВОЕВАТЬ. С БРАТОМ СО СВАТОМ С МАТЕРЬЮ С ДЕТЬМИ... посмотрите криминальную хронику - воюют все в семьях.
ОтветитьКто бы сомневался: 100% российских зомби хотят войны с Украиной.
Ответитьвсе больше убеждаюсь,что русакам,что-то в воду подмешивают
Ответитьполная умственная деградация нации
Не в воду, в в водку.
ОтветитьЯк ім скажуць па цілявізары, так і будуць думаць. Калі не - прыйдуць апрычнікі і арыштуюць. Да таго ж сквапнасьць адыгрывае нямалаважную ролю...
ОтветитьПадтрымліваць акупацыю,і ваяваць-розныя рэчы...
Ответить80 % серой,безмозглой;жаждущей крови массы...Только контингент и вооружение сил НАТО способно отрезвить их головы,да и то к большому сожалению не многих...
ОтветитьТолько цинковые гробы смогут жаждущих войны отрезвить, да и то сомневаюсь, поминки для них опять же повод выпить...
ОтветитьНет, все это во-первых, воздействие пропаганды, вконец утонувшей во лжи и дезинформации, а во вторых - люмпена всегда воодушевляет победа.
ОтветитьКогда из Чечни тысячами шли гробы - немного было сторонников захвата Чечни.
А из Украины пока не шло. Но придет... Скоро, очень скоро придет...
Пока там народ только самоорганизуется. Готовится. Время идет, подготовка.
И как ситуация вдруг изменится!
Окажется вдруг, что оккупировать Крым никто не хотел! Хотели только "защитить"!,
"навести порядок", а их тут убивают на ровном месте, целыми ротами и гарнизонами.
И без следа.
И что вдруг "блокпосты" стали уничтожаться полным составом, и концов не найти,
и "зеленые человечки" пропадают, как в кино, без следов...
Зря вперлись в Украину... Там хлопцы - не рохли.
Подождите немного. Скоро почитаете в новостях...
Да будет так.
ОтветитьПарашка полностью больна "рашизмом"( Отрезвления не будет, пока этому монстру не отрубят голово!
Ответитьугар-с патриотический, такое было в русско-японскую 1905, и первую мировую 1914 и вторую мировую во время нападения на Финляндию. причем эти войны россия проиграла. Украинцы, держитесь!!!!
ОтветитьПо ходу, пиндосы - это уже не американцы. Пиндосы - это восточные варвары, наши соседи.
ОтветитьСвiнаугры заусёды iмi былi
Ответитьа какие результаты вы ожидали от страны, населённой шариковыми?
ОтветитьНичего удивительного, если большая часть населения Республики Беларусь придерживается того же мнения. Очень печально...
ОтветитьНе суди по себе
ОтветитьБольшинство россиян это люди , которые надеются на Щуку Емелину и на печи в рай въехать . А любовь к "воевать" у них проходит как во времена Афгана и Чечни , когда "цинковые мальчики" появятся в русских домах.
ОтветитьТак и тут , они думают подсоединились к россии и сейчас будут в шоколаде , как будто им Украина чем то мешала жизнь налаживать и собственные дома обустраивать.
А уж как у НАТО-то охота воевать отпадет, когда их вояки в холодильниках домой поедут. Сытая, зажравшаяся Европа воевать не готова. А Россия это вам не Ливия. НАТО может сильно огрести и на многие годы потерять воинственный пыл.
ОтветитьОгневая мощь НАТО в несколько раз превосходит русскую. У русских все разворовано и существует только на бумаге.
ОтветитьТы свою башку в холодильнтк сунь, НАТО он вспомнил. НАТО пока что в украине не сном не духом. А вот рашкозавры стадами бродят, на свою #@пу приключений ищут. Если нато всеже туда заявится, эти в черных намордниках будут пятый угол искать и маму родную забудут как звали!
ОтветитьНе верю!!!
ОтветитьНе хотелось бы, конечно, в это верить, но вполне допускаю.
ОтветитьРусаки умом обделены, на всю страну только 20% здравомыслящих...
Ответить20% были в отключке и не в состоянии ответить на вопросы ВЦИОМ.
ОтветитьВы вциом не очень верьте.
ОтветитьТам вам напишут.
Сперва путину позвонят, спросят, сколько писать?
90%?, ну ладно, 90.
А чаго ж вы хаціце, яны ж не здольны вывучыць другую мову, а мы вось, беларусы ды ўкраінцы з дзяцінства ведали па дзве мовы, бо разумнейшыя.. А русакоў, як вы кажаце) плюшчыць ад нашых моў, акупанты, нахабныя дзікуны, што з іх ўзяць...
ОтветитьВы им явно льстите.
ОтветитьНу что приехали? Да...Соловьевы...Киселевы...Кургиняны...Прохановы...свое отработали на 5 баллов.Этож надо так зомбировать людей....что как сами говорят младший брат...готовы с войной идти на него..В голову неукладывается..Смотрел на ютубе...Калиновка...рядом граница с Украиной идет колонна бтр.. на встречу легковая видеорегистратор..довольные пацаны кричат бей хохло..ура........ну и что сказать???
ОтветитьФедос14:49, 24.03 - согласен с Вами. Этих и иже с ними людей должна осудить история как разжигателей человеконенависти и цивилизационной вражды. Эти люди должны понести ответственность за тот моральный ущерб, который они нанесли умам и душам людей. Их возмездие впереди.
ОтветитьПолностью согласен со статьёй.Сам лично опросил всех своих знакомых россиян,так всё именно так и есть.
Ответитьобезумевшее стадо....
Ответить------------------------
PS
Я понимаю исторические претензии на Крым имеют подоснову,
но русские не коренные жители Крыма- они прожили там менее 500 лет,
в то время как татары, греки, армяне, караимы- коренные народы
этой территории.
Согласно положению ООН народы после 500 лет проживания на территории
признаются коренными на этой территории.
кроме того рассматривается вопрос
1991 год СССР распался и Россия подписалась
под документом где территориальные претензии не высказывались
в 1994 году выступив гарантом территориальной целостности Украины
Россия повторно признала современные границы Украины.
Если возникли сомнения по поводу ущемления прав русскоязычных или русских
в Крыму- пожалуйста есть международные органы, обращайтесь, НО
ни одного обращения на дискриминацию русских в Крыму в суды АРК, Украины, Европейский суд по правам человека
итп не подавалось...
Смотрите, а рецепт "маленькая победоносная война" до сих пор работает. Уж сколько диктаторов на нем погорели, а все никак не могут устоять перед соблазном. Ну и народец рассейский под стать своему правителю - 80% за, афигеть. Через десяток лет будете себя пяткой в грудь бить - мол оболванили, а что мы могли, я просто исполнял приказ. Сколько уже можно по граблям истории ходить?
Ответитьвот и ответ на вопрос "а чем виноваты простые россияне"?
Ответить....Да..к сожалению это так..!!!!......а вот хоть один прежде чем
Ответитьсчитать КРЫМ территорией Р.Ф! прикинули бы к носу ..а почему
бы не по другому а именно так!????).....Есть много подтверждений исторических и ныне подписанных соглашений
это как подтверждение!!!..соблюдайте!!-будьте добры!!!или
нам ((по...ю.)).как посчитаем так и сделаем..!!..а дальше думали??....КУРИЛЫ--- ЯПОНИИ. "КАЛИНИНГРАД" - CONIKSBERG
ГЕРМАНИИ..итд..или что!???упырье РФ..зажравшееся!!!
ВЫ и правитель КГБ-ФСБшный (Ботексс Полкан БП) сами загнали
себя в дермо!!мирового призрения!!!и ненависти!!!...империя зла!!!странга рабов!!господ!!и мундиров!!!рассадник и подпитка диктатуры и репресий...
УКРАИНЕ СЛАВА!!!!
СЛАВА УКРАИНСКОМУ НАРОДУ!!!
Евтушенко Евгений
Ответить---------------------------------------------
Мы живём, умереть не готовясь,
забываем поэтому стыд,
но мадонной невидимой совесть
на любых перекрёстках стоит.
И бредут её дети и внуки
при бродяжьей клюке и суме —
муки совести — странные муки
на бессовестной к стольким земле.
От калитки опять до калитки,
от порога опять на порог
они странствуют, словно калики,
у которых за пазухой — бог.
Не они ли с укором бессмертным
тусклым ногтем стучали тайком
в слюдяные окошечки смердов,
а в хоромы царей — кулаком?
Не они ли на загнанной тройке
мчали Пушкина в темень пурги,
Достоевского гнали в остроги
и Толстому шептали: «Беги!»
Палачи понимали прекрасно:
«Тот, кто мучится, — тот баламут.
Муки совести — это опасно.
Выбьем совесть, чтоб не было мук».
Но как будто набатные звуки,
сотрясая их кров по ночам,
муки совести — грозные муки
проникали к самим палачам.
Ведь у тех, кто у кривды на страже,
кто давно потерял свою честь,
если нету и совести даже —
муки совести вроде бы есть.
И покуда на свете на белом,
где никто не безгрешен, никто,
в ком-то слышится: «Что я наделал?» —
можно сделать с землёй кое-что.
Я не верю в пророков наитья,
во второй или в тысячный Рим,
верю в тихое: «Что вы творите?»,
верю в горькое: «Что мы творим?»
И целую вам тёмные руки
у безверья на скользком краю,
муки совести — светлые муки
за последнюю веру мою.
"Миллионы мух летят на одно и то же. Неужели они не ошибаются?"
ОтветитьЭто случай, когда большинство может быть неправо. Лучше дружить семьями, чем свариться в коммуналке,
Теперь кто нибудь будет говорить,что кремль это чиновники-злодеи,а народ русский -братья словяне?
ОтветитьПОЗДРАВЛЯЮ у Росии "пополнеие"... !!!в МАГАДАНСКОЙ области!!! За щет Крымской области... В Крыму выдают паспорта гражданина Росии с пропиской в область Магаданскую...
ОтветитьЭто шутка юмора такая?
ОтветитьРОССИЯ, ОЧНИСЬ
ОтветитьПуть к миру неровный и узкий:
Ошибка, и вспыхнет война.
Мне стыдно за то, что я русский,
Что стала изгоем страна
В которой когда-то родился,
В которой учился любить.
Страной своей прежде гордился…
За что же ты хочешь пленить
Друзей-украинцев свободных?
Они ведь хотят лишь добра.
Бандитов шлёшь к ним чужеродных.
Готовы к войне крейсера.
Очнись, руководство России!
Народы в войне не губи!
Ты вспомни заветы Мессии:
Прости всех и всех возлюби!
Они всегда были за нищету, их в нескольких поколениях водили раком , и слаще морковки в руках ничего не держали, посмотреть на них интересно везде , в любом государстве, как на зоопарк , возрозить в этом только они могут, бо счастливы что не знают насколько они затурканы.
Ответитьи при чем тут война и присоединение Крыма??
ОтветитьНемного искажённое утверждение. Правильно сказать, что 80% россиян считают Прибалтику, Беларусь, Украину и бывшие республики СССР частью России. И это не сарказм. Был в Смоленске в гостях. Местные на полном серьёзе считают, что надо забрать Донецк, Харьков, Херсон и т.д. То, что эта территория другого суверенного государства в расчет не принимается в принципе. При этом, после Беларуси, чувствуется контраст: кругом мусор, грязь, убитые дороги. Нормальному человеку трудно найти этому объяснение. Люди реально зомбированы. Жить в говне и пытаться кого-то спасать неизвестно от чего.
ОтветитьВ русии эпидемия... Нада ставить забор по границе, патаму как вакцинация ихнева пагаловья уже нипаможет. И это типо страна, якобы победившая фашизм в 1945-том? За што боролись, так сказать...
Ответить80% фашистов?! Ну какие-же они нам братья... Придет время и Беларусь будут с радостными, пьяными визгами делить, абсолютно не смущаясь возможности пролить кровь. Нет, они нам давно уже не братья. Да и вообщем-то никому...
ОтветитьЯ уже сбился со счета, сколько раз в комментариях писали "глубокосмысленыне" фразы, вроде:
Ответить"простые россияне не при делах, это все пукин", "мне стыдно перед российскими "братьями" за таких как Biathlete". Ну что ж, постыдитесь теперь за себя и за своих русских "братьев". Вообщем то я давно уже писал, что на многих рос. сайтах шовинистические высказывания "обычных россиян" в адрес Беларуси и Украины сыпятся как из рога изобилия, Майдан, мягко говоря, осуждается всевозможными нецензурными словами, а оккупация Крыма и Украины и прочие бандитства пукина всецело одобряются, так что эти 80% россиян для меня не новость.
Хотят ли русские войны? Оказалось, что хотят. Прошлая ВОВ ничему их не научила. В прошлую войну русские вместе с украинцами и другими народами СССР сражались против фашизма, против агрессии гитлеровской Германии. Сегодня РФ сама является агрессором и всё более походит на Третий Рейх как словами российской элиты, так и делами.
ОтветитьНичего другого я не ждал. Быдлостан как он есть. Методы вразумления - смотри: Германия 1945-49 г.г.
ОтветитьНе путать.Русские не принимают фашизм, бандеровщину правого сектора, против украинского народа ничего не имеют.В России украинцев больше чем на Украине.
ОтветитьКашперовский мог бы позавидовать Путлеру!!!
ОтветитьВесь патриотизм и желание войны тут же улетучивается, как только тебя на эту войну призывают..... Хорошо желать войны, когда ты на пенсии или ходишь в садик и тебя лично не призовут, но даже тогда не очень хочется войны, потому что могут призвать папу или внука.
ОтветитьНо как только это касается лично тебя и тебе предстоит быть пушечным мясом в этой войне, тебе по вечерам предстоит не телек на диване смотреть под пивко, а акоп копать и мёрзнуть в палатке по ночам под дождём... Тут патриотизм идёт на убыль.
Тоже самое касается и женщин. Ни одна мать не хочет, чтобы её зятя или сына поставили под ружьё и был огромный риск получить зятя или сына в цинковом гробу, а у зятя или сына могут быть маленькие дети, которые останутся без отца, могут быть ипотека или кредит по которому одна женщина с детьми не сможет платить...
Думаю, что ВЦИОМ, такой ВЦИОМ и опрос, такой опрос, что это ложь умноженная на 10.
Может быть 8% населения и хотят войны, но призыв и мобилизация их, наверное, не касается.
Ніколи не жалійте москаля у побуті, він вас не пожаліє, а лише нашкодить, обкраде і накоїть ще купу лиха.
ОтветитьДавно живу в Минске. По рождению русский, и сейчас мне мучительно стыдно за свою нацДавно живу в Минске. По рождению русский, и сейчас мне мучительно стыдно за свою нацию.
ОтветитьНо ещё больше шокирует, что многие белорусы одобряют эту агрессию! И не понимают, что наши надежды на свободу не осуществимы, пока на востоке дикая агрессивная страна-союзникНо ещё больше шокирует, что многие белорусы одобряют эту агрессию! И не понимают, что наши надежды на свободу не осуществимы, пока на востоке дикая агрессивная страна-союзник.
РАШКАСТАНЦЫ ЗАУСЁДЫ БЫЛИ ДУРНЯМИ, НЕЗДАРМА IХ НАЦЫЯНАЛЬНЫ ГЕРОЙ ИВАН ДУРАК. А МIНА ЗАМЕДПЯНАГА ДЕЙСТВА ПАД НАЗВАЙ КРЫМ, АБАВЯСКОВА ВЫБУХНЕ У САМОЙ РАСЕI. ПРЫЙДЗЕ ЧАС.
Ответить*ВОЙНА! ДО КОНЦА, ДО ПОБЕДЫ! ЧТОБЫ КАКАЯ-ТО МРАЗЬ БРОСАЛА СОЛДАТУ - КАЛЕКЕ ПЯТАК ИЛИ ГРИВЕННИК В ГРЯЗЬ*. Лучше Сергея Есенина не скажешь.
ОтветитьНе верю,что 80%--70% максимум.Не могло всё стать настолько плохо так быстро.
Ответить