5 мая 2024, воскресенье, 12:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+128 +
Леди, 18:18, 24.03

и свет и воду и газ! пусть винят во все только себя!

Ответить
-89 +
fuf, 18:27, 24.03

Путин в Осетию за 3 месяца пригнал и свет, и воду, и газ.
Так там через горы, а здесь по чисто полю -- раз плюнуть.

Ответить
-21 +
50-100 тысяч Осетінов, 19:28, 24.03

это - не 2,2 мілліона Крымчан

Ответить
+69 +
Dark, 19:35, 24.03

Ах как хорошо сйчас жить в Осетии...Нищета, как по всей

Ответить
+16 +
РБ, 20:55, 24.03

Dark, а мы в белоруссии процветаем.особенно счастливы пенсионеры. они все миллионеры, но нищие.

Ответить
+45 +
John Lokk, 19:41, 24.03

Так то между парашей и крымом нет полей, только море.

Ответить
+3 +
Включите мозг, 1:08, 25.03

И что, 3 месяца сидеть без воды и холодильника? Карту смотрели? Какое чисто поле из россии в Крым?

Ответить
-17 +
113, 21:27, 24.03

Сначала надо было договор перезаключать, а не уменьшать поставки.
Придется крымчанам посидеть на экономии полтора месяца.
9 мобильных электростанций МЧС уже разворачиваются в Крыму.

Ответить
+3 +
Надоели дураки из Великой Шизофренической Империи "Россия", 1:12, 25.03

Какой договор "перезаключать"? Никакого договора о поставках воды, газа и электричества в россию в Крым никогда НЕ БЫЛО. Так что никто не обязан поставлять в россию это всё.
Вы, дорогие россияне, как-нибудь сами разбирайтесь теперь со своим награбленным "добром". Сами украли, сами и содержите. Украина вам ничего не должна.

Ответить
+162 +
Модест минский, 18:25, 24.03

А почему Украина должна обеспечивать энергией и иными ресурсами жизнедеятельности оккупированную территорию? Основная масса проголосовала за присоединение к России, так пусть получают, что хотели. Что за мягкотелость? Что за бред? Путин много задумывался о "неудобствах", оккупируя Крым? Или Политика Украины - содержать оккупантов? Договоритесь с Европой по газу и режьте всю инфраструктуру, а то, как в детском саду.

Ответить
-68 +
газпром, 18:53, 24.03

Почему Россия должна в долг газ давать Украине?

Ответить
+60 +
врёш - пропагадіст, 19:37, 24.03

а почему Россія - какбы - славянскій брат - продаёт газ Украінцам - не по экономіческім, рыночным, а по - політіческім ценам?
это по братскі? рыночно?
ілі - здесь желаніе - душіть всё такі?
//
почему страна-покупатель Украіна - которая покупает больше в 3-4раза - газа - чем напрімер Польша
і бліже чем Польша ілі Германія находітся - покупает газ дороже??
//
а почему в 40-70 годах - із месторожденія газа во Львовской області - качалі ежегодно по 2мілліарда кубіческімх метров - в том чісле - газопроводом до Москвы??
а із другіх месторожденій Украіны і Беларусі - сколько высосалі?
//
сейчас - выставім - долгі - наглым бандітам

Ответить
-39 +
женя, 19:39, 24.03

Судя по минусам , все хотят жить с Америкой и Европой а газ Путин будет давать почти бесплатно!

Ответить
+22 +
Киевлялин, 20:00, 24.03

Потому что 30% ежедневных поставок газа своим потребителеям идет через Украину и ниодна даже самая "жирная" компания и даже Газпром, не может себе позволить терять 30% прибыли в день. Ещё раз говорю : читайте книжки , в частности исторические, только не те которые в школах нам дают. Там есть ответы на все вопросы!

Ответить
+20 +
Модест минский, 20:35, 24.03

А разве москали могут читать и думать? Страна дурней.)) Они не в состоянии увидеть даже очевидное. Если Украина перекроет поставки газа в Европу, а Европа в этот раз с пониманием отнесется к действиям Украины, то газпрому придут кранты. Европа уже сегодня обсуждает вопрос поставки газа Украине.

Ответить
+11 +
Петрович, 21:59, 24.03

Законодатели США рассматривают законопроект о снятии запрета на продажу американского газа за рубеж. Этот вопрос рассматривается именно в связи с возможностью поставок газа на Украину, что одновременно снизит зависимость Украины от российского газа, и ударит по кошельку Путина - Газпрому.

Ответить
-39 +
Петя, 20:00, 24.03

Россия бесплатно дает газ Украине. Украина продает российский газ Крыму. Все па чэстнаму.

Ответить
+3 +
Люстэрка, 1:26, 25.03

Про бесплатно это вы нагло врете. Что ж, есть такое выражение про вас "москальская правда", что означает наглая русская ложь.
Цену на газ комментаторы привели ниже.
Давайте, Украина будет покупать у вас газа меньше на то количество, которое необходимо для обеспечения Крыма. А вы направите это количество в Крым. Самостоятельно. Как? Это уже ваши проблемы.
"Русскоязычные граждане", жаждавшие воссоединиться с "великой россией" пока перебьются и без газа.

Ответить
+23 +
rup, 21:27, 24.03

Прям так ясно себе представляю. Гитлер чинит разбомбленный(нечаянно) водопровод в Брестской крепости, снабжает водой, завозит туда продукты, еду, лекарства, боеприпасы. "А сейчас, господа большевики, я буду вас штурмовать". Цинизм просто убивает. Что может требовать полуостров предателей от Украины?

Ответить
-19 +
бабушка из Буранова, 21:26, 24.03

Крым полностью обеспечивает себя газом и нефтью В течение 3-х месяцев выведут на полную мощность 3 тепловые электростанции, недостающие мощности перебросят с Краснодарского края. С водой тоже справяться. Украина ничего не делала в Крыму, а только доила его через налоги. Но там есть море, солнце, виноград, отличные крымские вина, это дорого цениться.

Ответить
+16 +
radical, 22:53, 24.03

вопрос: кем ценится и где?
Грузинские вина ценятся- я их вижу в Америке: стоят дорого, но всё равно их покупают
Может Массандровкие вина и хороши и знамениты в узком кругу, но где их будут продавать?
В Европе? не пройдёт продукция с оккупированных территорий
В Америке? не пройдёт.
Заменить название вин с Массандра итп- не получится- тогда они точно никому не нужны.
Идём далее:
Вино имиджевые ассоциации в мире:
Италия, Испания, Франция, Греция, Болгария, Венгрия,Румыния Португалия, Молдавия
---------------------------------
Россия- ассоциация Водка
---------------------------------
Солнце может в Крыму и есть, но кто под него поедет в Крым?
1. Турция дешевле и качественнее , Болгария дешевле и качественнее, а есть и Испания, и Португалия
2. Ехать в страну где карточка может быть заблокирована в любой момент с наличными в карманах?
и искать АТМ на другом конце города, посёлка итд? Такие сумашедшие может и найдутся только в России.
3. Симферополь потерял статус международного аэропорта и туда западные компании летать не будут, а
на перекладных через Россию не весело
4. Поезда идут в Крым через Украину- долго и утомительно было раньше, а теперь надо будет пересекать 2 границы.
Если ранее Россияне доезжали до границы и далее покупали билет до Крыма за гривны- что было намного дешевле,
то теперь цены будут не просто Российские, а заграничные.
5. Ехать отдыхать туда где нельзя посмотреть качественный западный фильм вечером на русском, английском итп?
(а ведущие киностудии отозвали права на прокат на территории Крыма), да ещё электричество пропадёт ...
6. Стоит $50 млрд-ный Сочи с новенькими пустующими домами, и что? Кто-то поедет в Крым? Сочи всегда были престижнее
Крыма, а теперь там отелей до и более ... и зачем ехать тогда в Крым где не совсем всё в порядке.
7. Почему-то все уверены, что Крым самодостаточная территория и Севастополь самодостаточная территория - это абсолютно не так. Севастополь самодостаточный на 20 процентов, а 80 доплачивала Украина. Крым где-то на 33 - 34 процента сам себя может прокормить, а остальное дает украинская власть. Крым обеспечивает свои потребности в природном газе лишь на 60-65%.
В нынешнюю аномально теплую зиму крымчане с ноября 2013 г по февраль 2014 г ежедневно потребляли 7,4 млн м3 при среднесуточной добыче 6 млн м3. Ну а при переходе на российский рубль цена на этот газ станет многим не по карману...
8. Крыму требуется ежегодно порядка 5 млрд кВт/ч электроэнергии, но нынешние собственные мощности способны произвести не более 1,1 млрд кВт/час.
9. Сейчас потребности населения и аграрного сектора Крыма в воде, в основном, покрываются за счет вод Днепра, поступающих на полуостров по Северо-Крымскому каналу. Так что новым крымским властям придется как-то договариваться с Украиной о его дальнейшей работе.

Итак:
Всё возможно и электростанции строить и мосты, и газопроводы и нефтепроводы, и воду опреснять можно и много чего можно
Вопрос времени и средств, средств и времени.
Сочи толком в порядок привести не смогли за 6 лет а туда было брошены собственные силы и средства + Олимпиские международные- никто не считал сколько...
А кто будет вкладываться в малоизвестный Крым, вернее широко известный из за оккупации?
Много отдыхающих в Северном Кипре оккупированном Турцией??? Я не заметил когда туда ездил... в основном турки с материка.
Пусто, города призраки окружённые турецкими солдатами.... и это в сезон!!!

Ответить
+1 +
Петрович, 5:51, 25.03

Пусто, города призраки окружённые турецкими солдатами.... и это в сезон!!!
===
Скоро это дойдет и до россияк. А особенно быстро это дойдет до жителей Севастополя, так радостно размахивавших российскими флагами.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 10:26, 25.03

Радикал, ваш комментарий выглядит убедительно для людей малосведущих, но по факту все совсем не так))))) Развернуто отвечать -много писанины, да и лень, учитывая массу зомбированных троллей на Хартии. Скажу проще - время покажет, посмотрим результаты к концу года и по Крыму , и по Украине.

Ответить
+92 +
Бг, 18:30, 24.03

Так пусть Путинские Казаки теперь жизни радуются и триколором помашут. Им же Украинская стабильность не нравилась. И при чем тут Украина , если все объекты взяли под контроль захватчики ?

Ответить
-87 +
идеолог, 18:36, 24.03

да без проблем. пусть на рыночных условиях.мы россияки не против.мы на аренде севастополя 100 млн $ в год уже сэкономили. ну и на газ цену до рыночных поднимем.теперь то Украине торговатся нечем.договором о севостополе могут в туалет с ним сходить.посмотрим кто еще от этого выиграет. там в киеве в правительстве не экономисты сидят а не пойми кто.

Ответить
+64 +
Антиидеолог, 19:13, 24.03

Вам крысам российским в Крыму надо полностью перекрыть воду, газ, электричество. Заблокировать поставки товаров и грузов по суше. И оккупированый Крым обнести с севера колючей проволкой. Мы с фашистами не сотрудничаем!

Ответить
+38 +
ака Вася Рогов, 19:37, 24.03

идеОЛУХ,

Украина УЖЕ подняла стоимость транзита миллеровских энергоресурсов в ЕС до рыночных. А это значит, что цена газа для Украины резко падает. А если еще введут и незначительный экологический сбор за невозможность использования территорий задействованных под газо- нефтепроводы - путя и миля еще будут доплачивать Украине за то, что последняя покупает у ппути и мили газ с нефтью.

Опер из народа.

Ответить
-12 +
идеолог, 20:12, 24.03

вы оперок если не в курсе то и не пишите сюда.до 1 апреля украина получает газ со скидкой которую подписал янукович.это кажись 286$ за 1000 кубов. а сейчас сделаем 400$. да и как бы Украина и так уже 2 ярда бакинских должна.в украине в хранилещах газу до мая.потом встанут предприятия. и тогда народ выйдет на площади.кредитов то до сих пор европа не дала.

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 22:56, 24.03

идеОЛУХ,

проспись, отрезвей и загляни на нормальные новостные порталы, на которых ты откроешь для себя несколько новых Америк. Одна - то что путя САМ объявил о том, что никаких договоренностей с Украиной у рашкостана нету, а значит уже не Украина путе должна 2 млрд, а путя Украине минимум 85млрд. Почувствуйте разницу. За газ Украина платит 400$ уже целый месяц. И этот же месяц рашкостан платит по полной за транзит.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
Войну развязала россия., 1:19, 25.03

Вы ошиблись временем. Если в Украине по вине москалей встанут предприятия, то украинцы не на площадь выйдут, а подадутся в партизаны. Отстреливать вас, наглецов. Причем в лучшем случае на своей территории. А если будете наглеть, то и на вашей. Так сказать с выездом на дом. К вам на дом.

Ответить
+19 +
херамі меряться захотелось?, 19:40, 24.03

еслі - братья, а не - фашісты - должны газ продавать - по рыночным ценам - как мінімум дешевле, чем польше, которая в 3-4 раза меньше покупает
//
нікто не просіт о скідках
//
экономісты в свою - імперскую сторону, блін

Ответить
+14 +
nik_K, 20:22, 24.03

Voobsche-to, russkii variant po-bratski, eto- prodat' edu v tri-doroga, a potom zabrat' dom za dolgi i vygnat' brata s sem'ei i maloletnimi det'mi k e.m.!

U banditov svoeobraznoe ponimanie bratstva!

Ответить
+12 +
Сергей, 20:21, 24.03

Украина закупает российский газ по самой дорогой в Европе цене – 530 долларов за тыс. кубометров.Газ по рыночным ценам – 370–400 долларов

Ответить
-69 +
Леди, 18:41, 24.03

Так это же российский газ и свет тоже) Или в Украине прорвало газом ? Или Уран нашли и обогатили ?
Не несите чушь господа и леди

Ответить
+54 +
бг, 19:00, 24.03

Погуглите ,мадам , откуда в Крыму свет и газ.И вода пресная.

Ответить
+21 +
хаха, 19:20, 24.03

в Украине ресурсов для собственного энергообеспечения хватает: и газ, и уголь

Ответить
+24 +
ответ - дуре, 19:43, 24.03

вы гуглом пользоваться умеете ілі только на пісать ерунду не думая??
//
Укріна - добывает - 21мілліард метров кубіческіх газа - огромное коллічество
85мілліонов тонн угле - для электростанцій і промышленності - в том чісле - света
В Украіне - 5 - Атомных Электростанцііі
//
ну вы і дура..
о чем говоріть..

Ответить
+15 +
Модест минский, 20:37, 24.03

Она не дура, она леди, что, впрочем, применительно к россиянам, одно и тоже.)))

Ответить
+19 +
John Lokk, 19:44, 24.03

А вы уверены, что Украина делает электроэнергию из парашкиного газа? И электричества в Украине предостаточно- они его экспортируют.

Ответить
+13 +
Моисей, 21:01, 24.03

Своих планет в Украине, конечно нет, но вот уран, кстати имеется в достаточном колличестве. Эл-энергию экспортируем и имеем с эрэфией общую сеть, и вы нам всегда доплачивали за избыточно потреблённую. В Крым электр. подать не так просто, нужны миллиардные вложения. Воду ещё сегодня Крым получает в 7 раз! дешевле рыночной. Не хотите посчитать себестоимость крымских помидорчиков и персиков, а стоимость отдыха в Крыму по рыночным ценам. Вы, русские, клоуны, но в любом случае вы останитесь в конце концов охуино умными и благородными, но вас опять наипут пиндосы и хохлы.

Ответить
+35 +
888, 19:14, 24.03

"На временно оккупированной территории". Именно так: "временно". А то уже пошло ходить: "Крым Украина уже потеряла", "Присоединили..." Немцы во время ВОВ до Москвы дошли. И ушли. И теперь так будет. Против Гитлера был практически один СССР, сейчас против РФе -- весь мир.

Со словами поосторожнее надо. Любое слово -- программа.

Ответить
-28 +
Sova, 19:21, 24.03

А что, у яценюка свой нафтогаз обнаружился, из штатов пришлют, он понимает, что такое рыночные условия в Европе ???

Ответить
+39 +
103, 19:21, 24.03

Пусть с Москвы шланги в Крым тянут. Хатели в Рассею, получите.

Ответить
-33 +
Украина будет поставлять ресурсы в Крым на рыночных условиях, 19:27, 24.03

бг, 19:00, 24.03
Погуглите ,мадам , откуда в Крыму свет и газ.И вода пресная.
------------------------------------------------------------------------------------
Таки и Вы,мадам,погуглите откуда на Украине тот газ и твелы из которых 50% всей тамошней энергии....через пару месяцев войдут в строй мобильные генераторы очень сильно уменьшив зависимость, а через год - другой собственные ТЭС ,построенные Россией в Крыму обеспечат ему и опреснение воды - ежели потребуется...:)

Ответить
+33 +
Антек, 19:54, 24.03

Опресненная вода по ходу будет стоить дороже боржоми.

Ответить
-12 +
Хатели в Рассею, получите. , 20:19, 24.03

Антек, 19:54, 24.03
Опресненная вода по ходу будет стоить дороже боржоми.
---------------------------------------------------------------------------------
Но так украина и за нее и заплатит...:) Скидок за флот больше то не будет..(

Ответить
+11 +
Модест минский, 20:42, 24.03

Да российские фантазеры уже вырвались в мировые экономические лидеры с "подушкой безопасности". Скоро нарыгают в эту подушку.))) Пусть дальше сказки рассказывают.)

Ответить
+9 +
888, 21:26, 24.03

Украина ... условиях 19 27 24 03 "через год-другой"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Делайте, делайте. Украине это все пригодится, когда Крым вернет. А что вернет -- не сомневаюсь!

Агрессорам место в Гааге. Это вам не прошлый век и эта гебешная камарилья совсем скоро закончится.

Ответить
+2 +
Ну да, ну да, 1:32, 25.03

Да. Пару месяцев в жару можно посидеть и без холодильников. Логично.
/А через год - другой собственные ТЭС ,построенные Россией в Крыму обеспечат ему и опреснение воды - ежели потребуется/
Через год-другой сельское хозяйство без поливов сдохнет. Так что вода уже не потребуется.

Ответить
+20 +
Таня, 20:06, 24.03

Что, и для сельского хозяйства воду опреснять будут?

Ответить
-18 +
Beavis, 20:57, 24.03

Нет, сделают вот что.

Проведут трубы для газа и воды с материка по дну + поставят новые компрессорные станции. Там же кинут времянку с высоковольтными кабелями в комбинацию с временными генераторами работающие на добываемом местном газе + кинут кабель оптоволокна для интернета.

Потом поставят пару десятков ЛЭП на самодельные островки и проведут электрику + дополнительные кабеля оптоволокна. Оставят поставленные генераторы в качестве резервов или усилят их более мощными. Построят 2 моста + туннель, проведут по ним основную интернет связь, оставят интернет кабель на дне как резерв. Поставят ретрансляторные системы для телекоммуникаций и прочей связи.

Сделают вливание инвестиций на государственном уровне, откроют тысячи новых рабочих мест на верфях по корабельным работам, улучшат все инфраструктуры, дотации, дотации, дотации, поднимут регион в экономическом, туристическом и социальном плане. Сделают конфетку и покажут на весь мир. Щёлкнут по носу и помашут ручкой сейчас злорадствующим идиотам и пригласят заезжать в гости.

Ответить
+13 +
й, 22:05, 24.03

Вы писатель-фантаст?

Ответить
-9 +
Beavis, 22:32, 24.03

Я реалист с опытом. А вас как понимаю из списка приезжих вычёркивать?

Ответить
+19 +
Петрович, 22:10, 24.03

Нет, сделают вот что...
===
Россияки в своей стране дорог не могут проложить, штанов не могут пошить таких чтоб носить не стыдно, а вы тут фантазиями себя тешите. Да ни хрена в Крыму построено не будет кроме баз военных с вечно пьяной солдатней. Мечтатель.

Ответить
-12 +
beavis, 22:33, 24.03

Петрович, только не плач, а от попаболи прими чего нибудь а то так мучаешься бедняга

Ответить
+11 +
Петрович, 23:03, 24.03

Я смотрю ты уже принял. И немало.

Ответить
+9 +
ягор, 22:19, 24.03

И тут Остапа понесло! .с

Ответить
+1 +
Надоели дураки из Великой Шизофренической Империи "Россия", 1:38, 25.03

Людям надо помидоры поливать. И не через год. А уже этой весной и летом. Или вы верите, что они их из интернета качают и на принтере распечатывают?

Ответить
+1 +
наблюдатель, 2:34, 25.03

Ага, зато оставшаяся раша будет без штанов ходить. )))
Вот увидите, когда националистический запал уйдёт, то россияки начнут чесать затылок, и спрашивать себя: а нафига нам это было нужно? Как после пьяного угара.
Проблемных регионов в раше тьма тьмущая, а тут ещё и Крым нарисовался. Плюс санкции тоже дадут о себе знать. А вы тут расписали, как будто у раши проблем других нет. Фантаст, ей богу.

Ответить
-1 +
Прыжки на месте , 11:03, 25.03

А строить через Керченский пролив конечно будут "водоплавающие" узбеки и таджики?
А може проще через Сиваш - гнилое море, маршрут то еще Фрунзе был разведан, да и делов то садишься на лошадку шашку в руку и вперед героя ЭрЭфии получать.

Ответить
+8 +
ббб, 20:21, 24.03

бг не фантазируйте. Рашка грабить будет но не строить для жителей. Военные базы да обеспечат и те места отдыха которые "освободители" заберут себе.

Ответить
+3 +
бг , 21:53, 24.03

Я тут при чем ? Я давно сказал , что грядет большая Жо. с Триколором и "Прощанием Славянки". Естественно ,что военные базы основное направление. А жители свою функцию уже выполнили - взяли базы и воинские части.

Ответить
-2 +
Украина будет поставлять ресурсы в Крым на рыночных условиях, 20:26, 24.03

Антек, 19:54, 24.03
Опресненная вода по ходу будет стоить дороже боржоми.
---------------------------------------------------------------------------------
Это смотря как считать...:) Ежели с ценой газа по 500$ - Как на украине - это одно, ежели с учетом собственной газодостаточности ,как у Крыма - то совсем другое...Кипр имея опреснители - продукцию сельского хозяйства экспортирует,а не только себя кормит...)

Ответить
+4 +
Скрытый Гость, 21:14, 24.03

Лишить Крым всех ресурсов из Украины!Оккупированая территория сепаратистов,должна быть блокирована!

Ответить
-8 +
Россия - не Украина..., 21:16, 24.03

Таня, 20:06, 24.03
Что, и для сельского хозяйства воду опреснять будут?
-----------------------------------------------------------------------------
Цена опресненной воды на Кипре 1,3 евро за тонну при неимении собственных нефти и газа,значит в Крыму где есть собственный газ будет не дороже 1$...( На 100 000 000 долларов которые Россия платила лишь за аренду Севастополя можно 100 000 000 тонн иметь...:) А потребности в воде всего Крыма - 200 000 тонн в день...а есть еще и артезианские скважины и реки....

Ответить
+5 +
катОмкин, 21:56, 24.03

1,3 Евро за тонну (кубометр видимо ?) ??? Такой цены даже в богатой водой Беларуси нет.Я имею ввиду для предприятий.

Ответить
+7 +
Модест минский, 21:56, 24.03

Только Черное море не пейте, пожалуйста.

Ответить
+3 +
ака Вася Рогов, 22:59, 24.03

Особенно артезианские скважины спасут Крым. Только вот бурить эти скважины придется где-то в районе юго-восточной Украины.

Опер из народа.

Ответить
-1 +
Я имею ввиду..., 22:57, 24.03

катОмкин, 21:56, 24.03
1,3 Евро за тонну (кубометр видимо ?) ??? Такой цены даже в богатой водой Беларуси нет
---------------------------------------------------------------------
Ежели не устраивает тонна - то можно и за кубометр и даже розничные..:)
Цена на воду в Лимассоле, а цены на Кипре по регионам...
1-40 куб.м. - 0,9 евро/куб.м., 41-80 куб.м. - 1,4 евро/куб.м., 81-120 куб.м. - 2,35 евро/куб.м., более 121 куб. м . - 5 евро/куб.м.
Канализация 0,49 евро/куб.м.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован