При чем здесь обычные россияне!?
Это как сравнивать белорусов с Лукашенко! Всех нас получается нужно в подвале закрыть из-за одного человека!?
Думайте, что говорите.
Так там практически все россияне и поддерживают политику путина касательно вторжения в Украины (они считают, что это их земля). До наших тоже дойдет если Лука признает Крым в интересах России.
Если беларусы проведут военную агрессию против братской страны, тем более Украины, то и беларусы должны сидеть у себя и не в Польшу и Литву на выходные ездить, а седеть у себя и думать, что надо на выборы ходить и думать кого и как они выбирают, так что уважаемый это вы думайте, что пишите! Россиян не просто так хотят наказать, а за дело!
Слава Украине!
То есть, по вашему наказывать нужно именно россиян, а не тех, кто это дело замутил (российское руководство, западные целевики... да не важно!).
Тогда... судя по вашим настроениям не зря российская армия будет защищать 60% российского населения Крыма...
Послушайте Саша,почитав визгливые фашистские выкрики россиян и увидев их шовинистский восторг по поводу оккупации Украины не остется сомнений- вам место только в вашем новом рейхе!
Мы нi на каго не нападаем, мову i культуру не топчым як фашысты з Пaрашкi. Лука , як i Янук-ваш праект . Кожны кацап павiнен сядзець дома, гнуць пальцы, i ганарыцца Ботэксам
это не пропаганда со стороны Украины. В Харьков в субботу на митинг приехали именно автобусы из Белгорода. Есть и видео и фото. Именно ваши гастролеры-туристы били наших граждан и повесили свою тряпку(флаг) на здании облсовета. И ваша русская речь очень отличается от нашей. Мы вас, россиян, распознаем сразу по говору. Я лично все это видела. Так что не распинайтесь не зная правды.
Именно так - мы хорошие потому что хотим чтобы у украинцев все получилось, чтобы их новая власть начала работать на народ а не на собственный карман, чтобы страна стала богатой и свободной. А вы говно, потому что именно этого не понимаете. Не понимаете что они выгнали обычного гопника Витю, вора и подонка, не понимаете что они говорят на своем языке у себя в стране и хотят жить нормально.
И за одно - так и не нашел ни одного доказательства притеснения русских в Крыму. Ни видео, ни фото, ничего нет.
Всё без тебя товариСЧ капитан придумали !!! Вода в кране есть ?? мой ноги и ложись спать !! Тебе сторожевому псу нехер ездить по заграницам загнивать и валюту транжирить !!
При чем здесь обычные россияне!?
===================================
Обычные "при чем". А вот "необычным", которых оказалось удручающе мало, и которые вышли с протестами - вот им, конечно, можно и визы, и вид на жительство, и т.д....
У меня почему-то уверенность в том, что Лукашенко не станет вмешиваться в этот конфликт. Не потому, что такой уж хороший, а потому, что очень осторожный и расчётливый!
Все только предлагают.. Давно пора переходить к принятию решений! Аккупация развивается так стремительно что тянуть время нельзя. Принятия решей в такой ситуации должно быть вопросом не недель и не дней, а часов. Чего они ждут, когда москами убивать начнут?
А тем россиянам и еже с ними, которые оформляют вид на жительство, провести проверку и при наличии чиновника, мента, гебья и т.д. отменить. Кто получил вид на жительство - каждый божий день регистрироваться в полиции. Всех граждан из бывших постсоветских республик дополнительно проверить. Кто купил собственность - объяснить источник средств. В случае невозможности декларации - КОНФИСКАЦИЯ и лишение гражданства и вида на жительство и высылка на историческую родину - в тундру.
Как всегда из за определнной группы людей страдают все. Все властимущие и богатые россияне уже давно имеют недвижимость, счета и бизнес за бугром (Евросоюзе) Они могут в любой момент подать на вид на жительство и благодаря своим деньгам и продажности еврочиновников получать его за один день.
Кто пострадает от таких действий - обычные россияне. А вот своими действиям эурапейцы дают еще один повод российской пропаганде демонизировать Запад, культивируя ненависть обычных россиян. Вообщем, все идет по плану Путина. Запад сам идет на кремлевские грабли.
Саша, 21:06, 3.03
"Зачем!?
Чтобы запад уничтожил русских как нацию!? Нет уж... "
Вы слишком высокого мнения о себе как о нации - она никому и даром не нужна - Вы везде просто нежеланные хамы.
Ведь дошло уже до того,что есть специальные туры,где основное условие отдыхающих - отсутствие русских туристов. Да,такие туры дороже чем с Вами.
Мы ад iх адрознiваемся маленечкай маласцю-мы не паградаем нападам(хаця угракацапы правакуюць Цыганiна на гэта), иым больш не нападаем . А зкiнуць не даеце як раз вы-фашысты з Парашкi. Калi не мярэшчацца бэндэрауцы, тады замiнаюць беларускiя нацыяналiсты з "нажамi". Я сказау сядзець у хлеве!
Калючка , плот, i роу на межах з Парашскай Сацыялiстычнай Федэратыуна-Савецкай Рэспублiкай ,
22:50, 3.03
За што я "люблю" кацапафашыстау, дык гэта за пi...ж. Янука украiнцы скiнулi, шляхам вялiкай крывi, арганiзаванай вашай Парашкай.Але i гэтага ёй паказалася мала, прыюцiла забойцу-вора, ды яшчэ палову тэрыторыi пажадала хапануць. Сцукi, аюсь у хлеу, надакучылi сваiм рохканнем i смердам
-"Все властимущие и богатые россияне уже давно имеют недвижимость, счета и бизнес за бугром (Евросоюзе)" Европа так плоха, что все там покупают нежвижимость. Русаки пусть покупают в своей любимой державе от урала до владивостока.
Да,кстати,очень интересный вопрос.Каждая сволочь из числа "слуг российского народа",сидящая при своём "крантике",обязательно выводит результат работы этого крантика за границу.У кого нет виллы-яхты во Франции-Италии,у кого дети не учатся в Европе-тот лох.При этом принято поливать эту заграницу дерьмом,брызгать на неё слюной и выть-кто громче.Понятно,что это условия сидения возле этого крантика,но,господа,надо знать меру.Вот ещё в чём вопрос-меры вы не знаете.Такой народец.
для Чупака, 20:31, 3.03
"Кто пострадает от таких действий - обычные россияне."
Простите, обычные россияне, это те, которые в интернете с пеной у рта призывают наматывать проклятых бендеровцев на гусеницы танков? Ну тогда пусть страдают, если мозгов нет.
А Чупака во многом прав, между прочим! Я двумя руками за то, чтобы Запад давил наш режим всеми возможными санкциями. Пусть не пускают нас в Европу и США, но только ВСЕХ, без исключения. Но меня терзают смутные сомнения, что крупную нашу рыбу никто трогать не будет. А если учесть, что семьи этих ублюдков уже давно там, то, как я подозреваю, они там и останутся и никто их высылать оттуда не будет. Хотя очень бы хотелось, ведь это было бы для них таким ударом...
А лепш не упускаць вараватых i нахабна агрэсiуных кацапау,
21:20, 3.03
Чукака, пасля таго , што адбылася з украiнскiм Крымам, кожная краiна у парашкенца павiнна патрабаваць не толькi грошы на зваротную дарогу, але i даведку ад еурапейскага псiхiатра
Все властимущие и богатые россияне...
обычные россияне...
---------------------------------------------------
Судя по психозу устроенному в расеи в отношении "братского народа", имущие креко срослись с неимущими. Так что - все справедливо.
Про грабли - это сильно сказано! Заигрывать с вами нельзя ни в коем случае. Очень уж вы лживы и тщеславны в массе своей. Все разговоры про защиту русских за рубежом - блеф. Сколько русских не могут получить гражданство в России?! Вы их держите в других странах для того, что бы потом идти защищать? Дело в Украине, кажись, совсем не в этом. Сегодня некто, (боюсь соврать, но по-моему господин Иоффе из москвы) в эфире РБК рассуждал о том, сколько дорогой недвижимости можно построить в Крыму. Мудро поступили прибалты! Хрен вам не паспорт гражданина. Выучи язык, сдай экзамен, а там посмотрим. И учат, и сдают, и хрен их оттуда метлой выгонишь.
И ещё. Что ж вы вой подняли, когда Украина подписывать соглашение с ЕЭС собралась? А сами туда лыжи вострите и жить без неё не можете?
Заврались совсем и люди это видят. После Украины отрошение к вам совсем другое.
Вы знаете, каждый даже мелкий российский чинушка мечтает о недвижимости в Европе. Каждый мелкий русский бизнесменчик топыря пальцы веером рассказывает как он кутил по Европе, как там учатся его дети..... я об этом могу долго рассказывать, но некогда......
Так вот, когда этому придет конец - они потеряют смысл всей своей жизни и порвут этого лилипутина на красной площади в итоге!
У меня встречное предложение. Срочно выгнать всех россиян с российскими паспортами с территории Беларуси. Что бы даже повода для агрессии больше не возникало...
Ерунда, они будут типа "защищать" не по паспорту, а по языку - русскоязычных, и вот тут у нас проблема на корню. Доказать, что мы в Беларуси - русскоязычные, это проще паренной репы.
Ну что вы выгнать !! Учитесь у чеха - не выгнать , а их пребывание в стране может быть поводом к вторжению со стороны россии ...Точка !! И нет вопросов !! Все по делу !!
Ахтунг, Парашка "мiратворчая", дзе вас растраояць?,
22:28, 3.03
I гэта ужо абгрунтаваная , не выдуманая выснова. Заутра п'ны угракацап упадзе, разаб'е сваю рылу, а скажа, што яго прыцисняли па яго нацыянальнасцi, i опа - Парашка з танкай у Празе- нерэальны сцэнар?! Я пазаучора таксама так думау. Ой якi я быу лашара
всем поколениям своя война или испытание,
0:01, 4.03
Нам будет тяжелее всех! Они у нас во всех эшелонах власти. На выходные в рашку домой ездят. (Это по русски они называют - ездиют) Да, что вам рассказывать. Умер великий беларус - от власти слова сочувствия нет! В почёте Чергинцы и Прохановы.
Пропагандоны из рашки на всех каналах, населению мозг перфорируют.. Беларусь в местных СМИ иначе, как "Белоруссия" не называют! Они уже все душой и телом там. Но развалится это царство на песке и будет на нашей улице праздник. Количество фронтов погубило Адика и этих сметёт, как Фома ....!
слабо сказали - абсолютно гениальнейшее решение, кроме того что без виз не пускать, так еще и запретить держать счета в иностранных банках, т.е. позакрывать все действующие счета и вернуть деньги в РФ, наличными, либо золотом :)))
Обязательно нужно двигать идею в Швейцарию, Германию, Польшу, США, Канаду и другие страны.
Деньги Россиян должны работать на экономику России. :)))
Вот правильно! Это самый минимум, который элементарно можно сделать, - просто прекратить выдачу виз россиянам. Не нравится вам запад, евросоюз, там кругом враги? Значит, сидите дома и не суйте свое рыло в цивилизованную Европу. Не по Парижам-Лондонам, и даже не по Турциям отдыхать и развлекаться, а сидеть в своем Тагиле и внимать своему фюреру.
Анна, вы вообще чем думаете? Жопой?
Вы почему вообще решили, что россиянам не нравится запад? Один идиот вводит войска, а ограничивают в правах все население. А если к нам в РБ такие же меры применят, Луканя-то пострашнее Путина тип.
Грустно, что мои соотечественники такие скудоумные. Эх, Беларусь.
Россияне выбрали путина(147%), также как и мы выбрали лукашенко. Вот Украинцы молодцы, отстояли свою свободу.Не надо огульно хаять всех русских. Есть много известных личностей не согласных с политикой путина (Новодворская, Макаревич, Юрий Шевчук, Ксения Собчак, Немцов и многие другие. Я бы мог скинуть ссылки на жж русских блогеров, которые пишут много статей в поддержку Украины, и объясняют своим читателям происходящее в Украине. А что касается простых людей, то не у всех есть смелость открыто заявить о своей позиции, стоя около посольства с плакатом в руках, это же касается и нас.
Джоник, 20:31, 3.03
А Вы знаете для большинства нашего населения это было бы холодным душем - осознали бы быстрее в каком зверинце живут.
Закрытие границ для белорусских чиновников,купивших недвижимость за границей,арест их счетов за границей,запрет на туры целых колон силовиков на "закупы" принес бы для нашей страны гораздо больше пользы чем любое селекторное совещание.
А народ,который считает копейки от з/п до з/п дальше Хмельницкого не ездил,чтобы одеть детей то в школу,то к зиме.
Наконец до Европы дошло,что такое Россия,кучка грабителей и оболваненный народ,ничего не хотящий знать и думать.Закрыть границу и не открывать,пока всю свою шоблу КГБшную не уберут от управления страной,потом карантин на энное количество лет и только после, маленькими партиями в ЕС.Ехать через Украину на танках к границе ЕС,но учить там детей,держать капитал??Нет,гуляйте по Волге,и едте в Сочи с гор кататься,с Карлой,а он вас пусть взрывает,травит газом,"Курица" бьет дубиналами и постреливают снайпера.
Пляскае у далонi большая палова лохтората Пaрашкi. Не здраджвайце генеральнай лiнii РСФСР: Вакол ворагi -,БНФауцы, бэндэрауцы, Захад -зло, ЗША-iмперыялiст.....
Тогда придется не покупать у них нефть и газ, электроэнергию и остальное сырье. А также не поставлять на их рынок свою продукцию. Как вы думаете, долго ли ЕС в этом случае просуществует?
Пока ЕС хоть мизерно зависит от РФ подобные высказывание вызывают только смех.
На войне, как на войне - все методы хороши.Но пока идёт здесь спор и пререкания, кто из народов лучше. украинцам поставлен ультиматум : если до 5-и утра не сдадутся, то черноморский флот России будет их расстреливать! Ну, и как им быть? У кого голова болит, что ни за что людей в расход пустят! Представьте, в каком состоянии там народ! Господи, помоги Украине выстоять!
да, лаврик и путя могут какую угодно провокацию организовать и красиво в прессе подать. только в Германии 5 миллионов русскоязычных находится. могут не дай Бог начать их права "защищать", что их немцы заставляют по немецки говорить, а про Америку вообще молчу, "сплошное нарушение прав человека".
Не по слухам одной бабки и не от третьих рук знаю: все чиновники, кгб-шники, оац-шники имеют недвигу, отсылают деток в Англию, Чехию, Германию. Особо отмечу любовь кгбешников Беларуси к Лондону. Всю эту парашу как и российских воров - пора выгнать с их семьями назад - в святую русь и в хрустальный сасут к жывотным и растениям!
Абсолютно правильное предложение!
Нужно ещё анулировать ВСЕ уже выданные визы россиянам и не только в Европу, но и в США.
Может тогда они поймут КАК МИР относится к поведению ИХ правителя-убийцы при попустительстве и (или) поддержке самих россиян.
A Vam ne kazhits'a chto pri tom chto v rossii prozhivaret 100 narodov da eshe i 140 mln chelovek, u nich mogut byt' raznye vzgl'ady na situaciju? Ja naprimer uchus' v Cechii, i ja ne chocu vozvrashat's'a v Sibir' i rabotat' na moskvichei kotorye na vychodnye letajut v Moskvu, ili dal'she.
а почему эти 100 народов и 140 миллионов человек не выйдут на площади и не скажут нет своему фюреру? значит ини с ним согласны и поддерживают его действия. а раз так, то и нечего им делать на вражеском западе.
АБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНО!!!
если реализуется хоть часть этого - это будет фантастика.
пусть сидят у себя в московии и радуются, что они разговаривают на русском языке!!!
Ну значит никакой отмены виз не будет и упрощения тоже , если в ЕС даже одна страна против то идеясразу вычеркивается и забывается на долгие годы, это не в таежном союзе где москали могут выламывать руки как хотят. БРАВО ЧЕХИ! ДУМАЮ ПОЛЯКИ И МНОГИ ЕЩЕ ПОДДЕРЖАТ, ШВЕДЫ и еще кто нибудь!
Ой, можно подумать кто-то действительно верил в отмену виз :) А если честно, то 80% населения России по барабану все эти визы, им бы выжить ((( А вот чиновникам и всяким местечковым "олигархам" возможно будет больно, но их не жалко абсолютно. Поэтому чехи молодцы. Вот бы еще их поддержала вся Европа и США, но как показывает грузинский опыт 08.08.08 будет много воплей и мало дела (
Более действенного рычага, тяжело представить! Чудненько, господин министр. Здесь абхазо-осетинский сценарий, у кремлевских режиссеров, не сработает. Слава Украине!
Грамотная мысль, Россия под бурное ликование большой части "патриотически" настроенных граждан и тех кому за 60, превращается в СССР в "лучшем" своем виде и становится изгоем в мировом сообществе: железный занавес, бесполезное бряцанье оружием и другие слогаемые "счастливой" жизни уже маячат на горизонте. Вперед!!! Back in USSR. Только в случае войны обосраться не боится великая империя, как в Афганистане и Чехословакии.
Nel'zja sudit' po obrazu Putina o vsex russkix. Eto to zhe samoe, chto dumat' , chto vse belorusy takie , kak Lukashenko. U menja massa znakomyx russkix, i vse sochustvujut Ukraine i osuzhdajut Putina
А что Украине от их сочувствия и кухонного осуждения Путлера - убийцы?..
Пусть россияне делом показывают своё несогласие. Это же их ублюдочный президент начал войну!
А то мы видели как толпа зомбированных баранов в Москве вчера поддерживала "защиту" Украины от украинцев...
Nel'zja sudit' po obrazu Putina o vsex russkix.
===
Если ты осуждаешь агрессию против Украины - мирной дружественной страны, соседа, союзника(!) - так выйди и скажи. Макаревич, БГ, Жванецкий, Шендерович, Новодворская сказали. Ну вот, есть пятеро русских, которые осуждают фюрера Путина. Ну, а где остальные 170 миллионов или сколько вас там еще осталось? Ликуют? Маршируют? В Крым собрались? Так вот, пока не слышно будет четкого осуждения действий фюрера Путина от российского народонаселения, клеймо безумных агрессоров, одичавших фашистов, позорных предателей навсегда закрепится за россияками. И поделом.
Chotite napomn'u pro to kak vyshli ludi s zontikami (!) v podderzhku telekanala Dozhd'? I kak vsech pov'azali i v sizo. I potom cvycodili nekotorye, i ich tozhe v sizo.
Я вот не понимаю, почему наши оппозиционные политики молчат, не начинают сбор подписей за выход из таежного союза. И себе бы рейтинги подняли и позицию беларусов по этому вопросу показали бы. Как можно быть в союзе с агресором, или вы хотите что-бы наших ребят отправляли в Украину, в Дагестан и еще непонятно куда и непонятно зачем? Мало наших ребят в Афгане полегло?
" вы хотите что-бы наших ребят отправляли в Украину, в Дагестан и еще непонятно куда и непонятно зачем? "
А почему это должно волновать только оппозицию ? А где отцы наших ребят ?
А почему на митинг у посольства России против войны с Украиной пришли только
ребята из "Молодого Фронта" - а где были в это время вы и ваши дети ?
Думаете за чужой спиной отсидеться ?
Обращаюсь к здоровым русским:
Если вы будете продолжать тупо сидеть в своих ящиках с зомби-тв, ничего не начнете делать у себя в стране! Какого будет вашим детям и внукам жить в мире, где вас будут воспринимать как последних собак! И это клеймо не смыть уже ничем!
Насчет Египта, тоже можете забыть, богатые рюские Египет не признают, а остальное население будет нищее и не смогут покупать путевки, т.к. $ будет 60-70 руб. Будете еще ездить в Украину( если вас еще пустят) за колбасой. Санкции еще не начались, а рососия уже потеряла 2 трлн.руб. Будете еще в таджикистан и Узбекистан на заработки ездить.
Сложное решение (в плане исполнения) но шикарное!!! Я уже представляюкак все чинуши, кто прикупил недвижимость в европе, бегут и голосуют против ввода войск. Пусть отдыхают в Сочи или Красноярске. И бабки в стране остануться. А там глядишь и "занавес закроется" погуляли и хватит.
Ei! A esli ja tut uchus'? chto mne delat'? A kak moja sem'a kotoraja seichas v Rossii zhivet, i u kotoroui tak-ze kak i u men'a grazhdanstvo Rossii, i tozhe ishet sposoby uechat' iz nee, iz-za vot takoi uzhasnoi politiki Rossii ko vsem inakomysl'ashim.
Ja soglasen na takoe esli tol'ko mne i moei sem'e vydadut Grazhdanstvo Ceske Republiky, my by vse s radost'u jego poluchili i s radost'u otkazalis' by ot Rossijskogo.
С твои рашенским менталитетом тебе нужно учиться в раше и нечего делать в Европе. В раше же классно жить. Ты что, со своим президентом не согласен? Вон из Европы!
ненавижу путлера и весь его народ. как были скотами так и остались так и будут. проблема не в правителях - хамы скоты уроды. после крыма кто скажет что росияне братья - перегрыэу.
Жестокая мера, но действенная. К сожалению, если это произойдет - майдан в Украине будет детским лепетом в сравнении с бунтом людей в России!!! Увы, Путин назад не пойдет, он слишком гордый а россияне - перегрызут друг друга внутри страны. Жаль простых людей в Украине и России.
Браво Лубомир Заоралек! Отличная мысль! Не нужно ни военных действий, ни изматывающих переговоров, ничего - просто перестать выдавать россиякам новые визы, а существующие - аннулировать. Мотивировать это решение, как и справедливо предлагает г-н Заоралек, соображениями безопасности перед возможной агрессией России. Выкинуть всех россияк из нормальных стран обратно в Россию, пусть сидят там у себя в грязи и не мечтают даже высунуть носа. Через месячишко они сами дикой толпой затопчут своего фюрера Путина, лишившего их самого дорогого в жизни - возможности выехать из засранной России и хоть пару недель в году пожить по-человечески. Эх, если бы только ЕС прислушался!
Египед, Вьетнам, ОАЭи тд. и тп, а ЕС не весь мир и в том-же ЕСе большие проблеммы с деньгами, так-то ни чего к вас не выйдет, а если и выйдет, то боком
сейчас, чтобы обезопасить свои страны, нельзя пускать на свои территори ни одного гражданина россии, а то скоро начнут освобождать лужкова со своей бизнесменшей,азарова с семьей,в США весь российский шоу*бизнес скупил недвижимость,а потом будут кричать,что их заставляют разговаривать на английском-это же ущемление прав российских граждан,да будут размахивать российскими флагами и вопить-россия,россия
Никому не понравиться правительство страны, которое подписывает соглашения а втихушку делает свое грязное кровавое дело. Вообще что курит и пьет правительство РФ или это секта? Хуже всего, что вмешивают в это российский народ. Пусть не прольется больше кровь, люди этого не простят и не забудут. Слава Украине ! Слава Героям! Ребята военные в Крыму держитесь!!!
Чему радуетесь....Вы думаете, что они на Западе воспринимают нас как независимое государство...я сомневаюсь....Если русакам закроют выход за кордон, то и нам его прикроют уж точно....Поэтому я предлагаю закрыть возможность получения виз именно угнетателям, прихвастням, лжецам и коррупционерам, а простому народу нужно наоборот давать возможность ездить, смотреть, сравнивать, делать выводы как нужно жить....Это подымет самосознание нас как нации....
Как раз-таки и простого народа это тоже должно коснуться. Чем жестче и хуже будет простому народу,тем быстрее он созреет для решительных действий,а не будет жить в раздумье..
простому народу нужно наоборот давать возможность ездить, смотреть, сравнивать, делать выводы как нужно жить....Это подымет самосознание нас как нации....
-----------------------------------------------------------------------------------------
самосознание нации поднимет осознанная и прочуствованная
шкурными интересами ответственность за своё правительство.
Они нам это давно и усиленно демонстрируют, что за нас они ни какой ответственности не несут. И если лука дёрнется на Украину, это на нас, Белорусов ляжет таким позором, каких история ещё не ведала. Даже не представляю что такое возможно. Будут диверсии, захват техники и оружия и переход на сторону Украинцев. Это моё решение.
Бред. Рашевцы с 1990 года ездят по Европе не нам чета, беларусам. Это нам год работать на билет в одну сторону. И что они выездили? Что посмотрели? И теперь стреляют в среднего брата. Это они в европе научились? Или это не россияне стреляют? Может американцы или европейцы? Что-то не так!!!
хорошее предожение.Вы думаетее что там в рашке мало таких кто думает как путо?да большая часть населения.они все помешались на кавказцах и бандеровцах. а пол мира стонут от них самих.жирик когда то сказал- где помочился российский солдат -это наша земля- а он вырожает мнение большенства.
Глупость глупостью погоняет. Любая интироссийская истерия по отношении к простым гражданам для путина как находка. Тогда же путин скажет: раз в Европе нет россиян, некого защищать, можно и ядерную боНбу без проблемы сбросить....
А то они не бомбили русское население в Чечне!История показала,что кремлевской шайке плевать на своих россиян точно так-же как и на чеченцев,украинцев.Одно уничтожение в конце 40-х ветеранов-инвалидов ВОВ чего стоит.И вот потомки этих нелюдей из нквд правят сегодня Расеей.Я вообще не могу понять,очем можно дискутировать с людоедом во всяких восьмерках,ООН и т.д.,который бомбил чеченских и грузинских детей?Но вместо того,чтобы закрыть наглухо границы,европейские чиновники предоставили гражданство его детям и детям его прихвостней.А вот если бы европейцы вернули деток кремлевских упырей на историческую родину,то спеси у них бы поубавилось.
Доля логики и здравого смысла в этом заявлении присутствует. Русские могут и там замутить ,нечто похожее на украинский вариант. Но и пропаганда у русских на высоте. Они уже дают людям инфу, что это сами майдановцы, стреляли в своих соотечественников, чтобы ,,дестабилизировать обстановку и вызвать вражду простых граждан к силовым структурам,, Я в шоке от русских борзописцев. Я понимаю , на войне, как на войне. Но зачем вот так врать? Если уже сегодня есть данные гильзотек и установлены кто стрелял и из какого оружия, ( за кем оно закреплено) по майдановцам. А пули извлечённые из тел погибших, это приговор путинским наймитам. Зачем русским гнать пургу? Чтобы оправдать своё вторжение в Крым?
Так потому и рещение появилось мудрое !! Пургу и понты руссаки прогоняют у себя в Ханты - Мансийске , ах пардон я забыл у них жа есть сочЫ !! И всем хорошо , все довольны , все смеются !!
Русских живёт в Беларуси 8%.
Я родился и всю жизнь прожил в Беларуси, но по национальности тоже русский. При этом, прежде всего российских русских, если не ненавижу, так не люблю точно. Потому, что это стадо безмозглых баранов. Из-за отсутствия ума и понимания законов человеческого общества способных только следовать за своим вожаком. Веками у них был хан, потом царь, затем они один век назад, единственные в мире (!), придумали себе власть в виде генерального секретаря с политбюро. Всё это привело к их вырождению и они не являются цивилизованными людьми на генном уровне. Увы, но это не лечится!
Я - русская, живу в Беларуси уже много лет. Так вот, когда я ходила на молчаливые акции и народные сходы, мои подруги беларуски мне говорили:" Тебе это надо?, тебе делать больше нечего? займись семьёй". Это я к тому, что гражданская позиция и совесть не зависит от нации , а зависит от самого человека, и так обвинять всех разом, неприемлимо!
мне иногда стыдно, что я беларус, вот и теперь, у нас у же все хорошо, и призидент прекрасный, и корупции нет, и все классно, нашли нового врага, ТАК ВАМ И НАДО мелочные вы мои
Единственно полезное, что я услышал.
Кроме отмены видов на жительство следует отменить любые визы.
Законодательно, запретить всем россиянам, без исключения, приобретать в странах ЕС недвижимость.
Приобретенную ранее недвижимость обратить в пользу государств ЕС. Как крайний случай-обязать продать это имущество гражданам ЕС в кротчайшие сроки (чтобы не возникало желания защитить имущество своих граждан кое у кого....).
Запретить открывать счета в банках ЕС всем гражданам россии. Запретить транзитное перемещение через территории стран ЕС всех граждан россии, а так же российских грузов.
Запретить переводы, для граждан россии, валюных средств как в россию так и из россии.
Вот это и будет изоляция. Предлагаю хартии составить петицию с подобными предложениями и направить всем заинтересованным странам.
Приобретенную ранее недвижимость обратить в пользу государств...
------------------------
Думаю, что путин наградит этого пенсионера-провокатора за такую прекрасную идею "доказательства страшных притеснений россиян за рубежом". Это для путина именно то, о чем он всегда мечтал.
Согласна с комментариями.Никого никуда не пускать. Чехов в Россию и в Белорусию. А России ничего не продавать в европейские страны. Пусть мы о них забудем. Кто недоволен - выдать визы и вперёд! Надо жить там где нравится, а не митинговать. Жизнь короткая, не знаешь, что будет завтра. Тем кто останется в РБ И России будет меньше проблем. Согласны?
Так вот, скажу про русских в Чехии, (живу в Праге 15 лет и могу о них сказать пару слов) большая половина!!!!! из них с огромными деньгами удрали сюда, спасая себя и свои деньги: Очень удивляются, почему чехи их не любят и сами в свою очередь поносят Чехию как могут: На мой вопрос- так чего же вы не остались в России, несут всякий бред. Живя здесь они поддерживают Путина и его банду, которая идет войной на Украину! И я их стала просто презирать за это, люди без моральных принципов, они и Беларусь проглотят, не подавятся :-(
(живу в Праге 15 лет и могу о них сказать пару слов) большая половина!!!!! из них с огромными деньгами удрали сюда,
------------------------------------------------
А что делать меньшей половине культурных русскоязычных людей, которые не хамят, и которых не видно на улицах, потому что ведут себя культурно и никому не мешают? Их тоже нужно лишить вида на жительства, потому что путину нравятся хамы, кричащие о притеснению русскоязычных?
Вы же тоже можете пострадать, прожив в Праге 15 лет, если вас вот возьмут и лишат вида на жительство, исходя из вашего происхождения? Или будете путина звать на помощь?
А что тут говорить !недавно еду а там на стене под мостом здоровыми буквами написано Прага -русский город! во думаю пипец!!москали и тут со своим лычом показались!
Русским места уже в России нет они кидают друг друга убивают своих детей и родственников, а не русских хотят наматывать на гусеницы танков и сжигать на красной площади татар бендеровцев чеченцев молдован литовцев а Жириновский заявил по ртр что и сжигать надо на красной площади и Беларусов и Украинцев! Так что русских пускать в Евросоюз нельзя они там флаги на госучреждения российские вешать начнут и всех заставлять говорить по руски а затем убивать бутылками!!!
Русский браво характеристика самовлюбленного гэбэшника карлика не ставшего генералом и всех его рабов верна на все 100 тролли упыри вурдалаки пушечное мясо нечего их к людям пускать пусть сидят в хлеву только путлер свою дочку с русской казной из хлева выпустил чтобы ей дымоход упыри не успели прочистить!!!
Почему так много радостных комментов?Да это понятно от зависти голодранцев к более успешным соседям.Для большинства лицвинов Явропа ограничена Литвой и Польшей,т.к. примитивно нет денег и не будет.Сейчас украм и лицвинам будет продавать Россия энергоносители по рыночным ценам и рубль подрастет и акции Газпрома поднимутся.Ну и с визами вопрос рассосется.Туризм -дело прибыльное и бизнесмены своим правителям мозги вправят,т.к. у них будут сокрашаться доходы.Был в этом году сразу после Нового года в Праге,нам с женой понравилось.Но ведь что интересно очень много было русских.Уезжал из Праги 11 января,большинство русских туристов уехало и Прага изрядно опустела.А ведь хозяевам отелей и ресторанов невыгодно когда у них почти нет посетителей.Так что здравый смысл и бабло победит.
Уезжал из Праги 11 января,большинство русских туристов уехало и Прага изрядно опустела.А ведь хозяевам отелей и ресторанов невыгодно когда у них почти нет посетителей.
===
Каждый чех посчитает для себя святым поступиться частью прибыли, только чтоб ваших рож пропитых в Праге больше не было никогда.
Это будет в 1000 раз эффективнее , чем вся эта дипломатическая болтовня...А если это внедрить и жёстко выполнять , вороватое околопутиновское окружение свалит и самого гитлера виссарионовича Путина... Уверен..
Вообще не кажется ли вам, что за рубежом каждый русскоязычный воспринимается как россиянин. При такой истерии никто за рубежом не различит россиянина от беларуса - пострадают все нормальные русскоязычные люди. Путину это только будет на руку. Это и будет "доказательством" притеснений русских (точнее - русскоязычных) за рубежом.
Вообще не кажется ли вам, что за рубежом каждый русскоязычный воспринимается как россиянин.
==============================================================
Ложь, и еще раз бессовестная ложь. Доводилось быть в Праге и Варшаве, краснела за россиян, так как сама из Беларуси, говорю по-русски, но народ там уже здорово научился нюхом отличать белорусов от типичных бесцеремонных россиян, у тех грубость и бестактность во всем, наши же русскоязычные ничем от истинных европейцев, тех же чехов, по поведению не отличаются: скромны, тактичны, вежливы, аккуратны, бумажку и выкурившую сигарету на замлю просто так не бросят, обязательно в урну,в очереди в кассы стоят терпеливо, вперед ни перед кем не забегают, локтями не расталкивают, так вот, когда набегает шумная толпа ряженных (безвкусно намазанные девицы летом на огромных шпильках и в юбках выше некуда, мужчины в ярких носках, при галстуках и при этом в кроссовках. орут на их продавцов надо-не надо). сразу видно - Россия -матушка. и так становится за свой русский (на самом деле красивый и богатый язык) стыдно. что молчишь .как рыба, чтоб тебя с ними не путали. Но они уже не путают. Очень тепло и приветливо относятся к гостям из Беларуси, потому что и они к ним так же, и - наоборот, из - Рашки, потому что те сами к ним неприветливы, без особого уважения, мягко выражаясь, относятся. Вот и все.
Кстати, в Эстонии и Латвии почти 50% русских. Может и зтим странам готовиться к вводу российских войск для ''спасения'' русских? Вот теперь-то я понимаю как было страшно этим странам, когда они убегали от России.
Может и зтим странам готовиться к вводу российских войск для ''спасения'' русских?
===
Если серьезно - то да, надо готовиться. Если захват Украины произойдет без какой-либо внятной реакции Запада - а к этому идет дело, - то на очереди будет Прибалтика. Ненависть к этим странам у россияк в крови, так что вслед за Украиной ждите нападения на Литву, Латвию и Эстонию - там ведь тоже русских сильно "обижают".
Вот эту антирусскую истерию о притеснениях русскоязычных раздувают именно российские спецслужбы, и именно сейчас, когда идет война в Украине. Эта тема просто клад для путина. Сколько можно об этом говорить?
выгнать всяких там малкиных овечкиных лепсов и остальных из сша пусть учат детей в хоккей играть в воронеже или пензе посмотрим как быстро они выйдут на болотную не за свободу а за повышение пенсий зарплат ит д
Проститутинские дикие обезьяны скоро начнут задницу флагами иностранных держав подтирать. Так что отправлять их нужно в ментовские обезьянники и на нары на территории СНГ.... вместо Евросоюза.
Вы как с цепи сорвались, честное слово. При этом, большинство пишущих здесь во всей красе обнаружило свою крайнюю узколобость. То есть во всём виноваты обычные россияне получается? Все жители России моментально нацепили форму ss, отрастили гитлеровские усы и ходят вокруг Кремля, дружно выкрикивая зик-хайль?)) То, что происходит сейчас, подавляющим большинством россиян воспринимается как личная трагедия. Эта война нужна кучке людей, находящихся у власти, людям, имеющим финансовые интересы к этой войне, но никак не бабушке Аглафье из тюменской области. И как вот хватает совести нести всю эту чернуху??? Хм... Вот сколько белорусов работает в России, а? Что ж, отлично, давайте тогда собирайте свои манатки и нах... вон с России. Да, совсем забыл, практически весь экспорт белорусской промышленности идёт на ту же самую Россию. Что, запретить в Россию ввоз товаров из Беларуси? И въезд запретить? И это б..ть ещё называется братский народ?)) Россия проживёт без Беларуси, а вот Беларусь загнётся без России за три дня. Спасибо вам, дорогие братья-Беларусы!
Это не мы,а вы с цепи сорвались!30тыс.демонстрация в поддержку войны-это как понимать??Вместо того,чтобы нажать кнопочки и прочитать правдивую инфу об Украине,россияне дружно подняли жопы и выползли на митинг в поддержку смерти в Украине! Со всех дыр несется круглосуточное:"бандеровцы-радикалы-фашисты".А все ваше население это хавает!И это в век доступной информации и интернета!Все ваши паршивые путинососы-Кисилев,Соловьев,Херург-Задротстанов,попы-сатанисты,ряженые клоуны казаки,совет откормленных рож федерации и пр.Тошнит от вас,понимаете или нет?Куда бы вы не сунулись,везде война,смерть,слезы...
И это б..ть ещё называется братский народ?))
===
Какой тебе нах "братский народ"? Вон Украинский братский народ за неделю у вас стал бандеровцами и фашистами, которых надо всех оккупировать и танками подавить. Слушал испражнения вашего ворюги Лужкова по Дождю. По нем тюрьма плачет, а он всё туда же - все Украинцы у него фашисты и нацисты! Что, думаешь, Беларусы не понимают, что и вы и нас точно так же начнете душить, стоит нам только сбросить вашего поганого ставленника Лукашенко? Так что брось эту братскую риторику. Тамбовский волк тебе брат!
Хочу обратиться к гражданам Республики Беларусь!
Мы, как братский народ, не должны допустить войны в Украине!!!
МЫ ОБЯЗАНЫ СКАЗАТЬ НЕТ ВОЙНЕ!!!
Только массово мы сможем хоть как-то помочь!!! Пусть наши законы не позволяют сказать свое мнение, не позволяют сказать НЕТ ВОЙНЕ!!!, но МЫ ДОЛЖНЫ что-то предпринять, что-то придумать, как-то заявить о своем мнении, о своем стремлении, о своем протесте!!! Должен быть выход и мы должны его найти, чтобы нас услышал весь мир, чтобы нас услышали БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ, мы не должны молчать, надо что-то придумать в знак протеста, ПРОТИВ путинской АГРЕССИИ, ПРОТИВ ВОЙНЫ!!!
УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ С ВАМИ, БЕЛАРУСЬ ЗА ВАС!!!
Браво,чехи!!!Креативненько,с огоньком и потрясающим чувством юмора.Простите,братки-россияне-олигархи,но я за то,чтоб предложение вступило в силу.Вы это заслужили за свою тупость и за то что мор.пех России должен смотреть на мор.пеха Украины и молиться,чтобы не было приказа,потому что уважающий себя войн будет выполнять его до конца.Вы любите Россию и русский язык-вот и тратьте честно спизж..нные деньги во благо своей любимой Родины.Всех домой,без исключения!!!!
Гениальное решение, я только за! Браво, так и сделайте!!!
ОтветитьСлава Украине!
Во! только хотел это сказать!
ОтветитьНИКУДА РОССИЯН НЕ ПУСКАТЬ. ПУСТЬ В КРЕМЛЬ К ФАШИСТУ СВОЕМУ ЕДУТ и скажут спасибо за это.
ОтветитьПри чем здесь обычные россияне!?
ОтветитьЭто как сравнивать белорусов с Лукашенко! Всех нас получается нужно в подвале закрыть из-за одного человека!?
Думайте, что говорите.
обычные россияне притом что это С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ФАШИСТ ПУТЛЕР ТОПЧЕТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
ОтветитьДа нет,ребята,на этот раз это происходит со всеобщего одобрения обычных россиян!
ОтветитьЗа собой смотрите,а ни с вашего ли молчаливого согласия и у нас рост цен и налогов всяких. Только ноете,а сами молчите.
ОтветитьТак там практически все россияне и поддерживают политику путина касательно вторжения в Украины (они считают, что это их земля). До наших тоже дойдет если Лука признает Крым в интересах России.
ОтветитьЕсли беларусы проведут военную агрессию против братской страны, тем более Украины, то и беларусы должны сидеть у себя и не в Польшу и Литву на выходные ездить, а седеть у себя и думать, что надо на выборы ходить и думать кого и как они выбирают, так что уважаемый это вы думайте, что пишите! Россиян не просто так хотят наказать, а за дело!
ОтветитьСлава Украине!
То есть, по вашему наказывать нужно именно россиян, а не тех, кто это дело замутил (российское руководство, западные целевики... да не важно!).
ОтветитьТогда... судя по вашим настроениям не зря российская армия будет защищать 60% российского населения Крыма...
Послушайте Саша,почитав визгливые фашистские выкрики россиян и увидев их шовинистский восторг по поводу оккупации Украины не остется сомнений- вам место только в вашем новом рейхе!
ОтветитьСмотри,бл,чтобы,судя по вашим намерениям,российской армии скоро не пришлось защищать Москву.
ОтветитьКацапов в Крыму 2-3%.Давай,до свидания.Всех вас за шиворот и за дверь в 24 часа.
ОтветитьСаша, 21:45, 3.03 российская оккупационная армия состоит из марсиан?
ОтветитьХотя, что касается вины граждан РБ за лу, я с Вами согласен...
думайте кого выбирать лукаша выбрал путин
Ответить
Ответитьсамо собой лукашенко- говно беларусы хорошие путин дерьмо-русские тоже дерьмо.менталитет
Мы нi на каго не нападаем, мову i культуру не топчым як фашысты з Пaрашкi. Лука , як i Янук-ваш праект . Кожны кацап павiнен сядзець дома, гнуць пальцы, i ганарыцца Ботэксам
ОтветитьСаша,провокаторы-туристы,вывешивающие флаги - тоже обычные (рядовые)россияне,НО нанятые на любого рода провокации!..
ОтветитьНо ведь про провокаторов-туристов это обычная пропоганда с одной стороны. То есть такая-же как собственная пропаганда с российской.
ОтветитьТобiш верыць, фота i вiдэа, расказам вочавiдцау пра уграцiтушак звезеных ва Украiну для правакацый-не патрэбна?
Ответитьэто не пропаганда со стороны Украины. В Харьков в субботу на митинг приехали именно автобусы из Белгорода. Есть и видео и фото. Именно ваши гастролеры-туристы били наших граждан и повесили свою тряпку(флаг) на здании облсовета. И ваша русская речь очень отличается от нашей. Мы вас, россиян, распознаем сразу по говору. Я лично все это видела. Так что не распинайтесь не зная правды.
ОтветитьИменно так - мы хорошие потому что хотим чтобы у украинцев все получилось, чтобы их новая власть начала работать на народ а не на собственный карман, чтобы страна стала богатой и свободной. А вы говно, потому что именно этого не понимаете. Не понимаете что они выгнали обычного гопника Витю, вора и подонка, не понимаете что они говорят на своем языке у себя в стране и хотят жить нормально.
ОтветитьИ за одно - так и не нашел ни одного доказательства притеснения русских в Крыму. Ни видео, ни фото, ничего нет.
ура! действует! зашевелились, запищали москалики!!! сидите в своей рашке если на людях вести себя не умеете!!!
ОтветитьВсё без тебя товариСЧ капитан придумали !!! Вода в кране есть ?? мой ноги и ложись спать !! Тебе сторожевому псу нехер ездить по заграницам загнивать и валюту транжирить !!
ОтветитьПри чем здесь обычные россияне!?
Ответить===================================
Обычные "при чем". А вот "необычным", которых оказалось удручающе мало, и которые вышли с протестами - вот им, конечно, можно и визы, и вид на жительство, и т.д....
За фашызм трэба адказваць! А у вогуле, навошта вам "злы i каварны Захад"?
Ответитьtagil ne rulit. Slava UKRAINE !!!
ОтветитьУ меня почему-то уверенность в том, что Лукашенко не станет вмешиваться в этот конфликт. Не потому, что такой уж хороший, а потому, что очень осторожный и расчётливый!
ОтветитьПри чем здесь обычные россияне!?
Ответить___________________________________
Ещё раз внимательно читаем текст:
"Их пребывание в стране может стать поводом к вторжению со стороны России...".
А так, в общем-то, и не при чём...
Да. Закрыть. В подвал. Посидите там и подумайте, какой такой один человек вам мешает и как это его убрать.
ОтветитьЭто правильно и логично - Люди должны быть среди Людей, а россияне в своём хлеву.
ОтветитьВ хлеву должны сидеть колхозники недалекие и не позорить нормальных людей
ОтветитьБыкоу-у стойла!
ОтветитьВсе только предлагают.. Давно пора переходить к принятию решений! Аккупация развивается так стремительно что тянуть время нельзя. Принятия решей в такой ситуации должно быть вопросом не недель и не дней, а часов. Чего они ждут, когда москами убивать начнут?
ОтветитьДа,отличное оригинальное предложение,но утонет в болоте евробизнеслоббирования транскорпорации Газ-КГБ-Пром.
ОтветитьТагiл павiнен быць дома
ОтветитьА тем россиянам и еже с ними, которые оформляют вид на жительство, провести проверку и при наличии чиновника, мента, гебья и т.д. отменить. Кто получил вид на жительство - каждый божий день регистрироваться в полиции. Всех граждан из бывших постсоветских республик дополнительно проверить. Кто купил собственность - объяснить источник средств. В случае невозможности декларации - КОНФИСКАЦИЯ и лишение гражданства и вида на жительство и высылка на историческую родину - в тундру.
ОтветитьКак всегда из за определнной группы людей страдают все. Все властимущие и богатые россияне уже давно имеют недвижимость, счета и бизнес за бугром (Евросоюзе) Они могут в любой момент подать на вид на жительство и благодаря своим деньгам и продажности еврочиновников получать его за один день.
ОтветитьКто пострадает от таких действий - обычные россияне. А вот своими действиям эурапейцы дают еще один повод российской пропаганде демонизировать Запад, культивируя ненависть обычных россиян. Вообщем, все идет по плану Путина. Запад сам идет на кремлевские грабли.
Давайте начинать процесс ОТМЕНЫ РОССИЯНАМ ВИДОВ на жительство !!!!!!!!
ОтветитьСпасибо, чупака за дельное предложение!
ОТМЕНИТЬ РОССИЯНАМ ВИДЫ на жительство В ЕВРОПЕ !!!!!!!
Белорусы, в Европе, начинаем действовать!
Пусть россияне соберутся и скинут медвепутов....
ОтветитьЗачем!?
ОтветитьЧтобы запад уничтожил русских как нацию!? Нет уж...
Саша, 21:06, 3.03
Ответить"Зачем!?
Чтобы запад уничтожил русских как нацию!? Нет уж... "
Вы слишком высокого мнения о себе как о нации - она никому и даром не нужна - Вы везде просто нежеланные хамы.
Ведь дошло уже до того,что есть специальные туры,где основное условие отдыхающих - отсутствие русских туристов. Да,такие туры дороже чем с Вами.
Ну,или они вас,или вы нас.
ОтветитьНу мы-то вот не собрались и не скинули тут у себя. А вы от них требуете.
ОтветитьА вы думаете одно с другим не связано? Скинут там - и у нас дело пойдет.
ОтветитьМы ад iх адрознiваемся маленечкай маласцю-мы не паградаем нападам(хаця угракацапы правакуюць Цыганiна на гэта), иым больш не нападаем . А зкiнуць не даеце як раз вы-фашысты з Парашкi. Калi не мярэшчацца бэндэрауцы, тады замiнаюць беларускiя нацыяналiсты з "нажамi". Я сказау сядзець у хлеве!
ОтветитьЗа што я "люблю" кацапафашыстау, дык гэта за пi...ж. Янука украiнцы скiнулi, шляхам вялiкай крывi, арганiзаванай вашай Парашкай.Але i гэтага ёй паказалася мала, прыюцiла забойцу-вора, ды яшчэ палову тэрыторыi пажадала хапануць. Сцукi, аюсь у хлеу, надакучылi сваiм рохканнем i смердам
Ответить-"Все властимущие и богатые россияне уже давно имеют недвижимость, счета и бизнес за бугром (Евросоюзе)" Европа так плоха, что все там покупают нежвижимость. Русаки пусть покупают в своей любимой державе от урала до владивостока.
ОтветитьДа,кстати,очень интересный вопрос.Каждая сволочь из числа "слуг российского народа",сидящая при своём "крантике",обязательно выводит результат работы этого крантика за границу.У кого нет виллы-яхты во Франции-Италии,у кого дети не учатся в Европе-тот лох.При этом принято поливать эту заграницу дерьмом,брызгать на неё слюной и выть-кто громче.Понятно,что это условия сидения возле этого крантика,но,господа,надо знать меру.Вот ещё в чём вопрос-меры вы не знаете.Такой народец.
Ответитьдля Чупака, 20:31, 3.03
Ответить"Кто пострадает от таких действий - обычные россияне."
Простите, обычные россияне, это те, которые в интернете с пеной у рта призывают наматывать проклятых бендеровцев на гусеницы танков? Ну тогда пусть страдают, если мозгов нет.
Вот именно, что это должны быть обычные россияне. Ведь это обычные россияне разгуливают по Крыму с автоматами. Не крупная рыба, правда ведь?
ОтветитьА Чупака во многом прав, между прочим! Я двумя руками за то, чтобы Запад давил наш режим всеми возможными санкциями. Пусть не пускают нас в Европу и США, но только ВСЕХ, без исключения. Но меня терзают смутные сомнения, что крупную нашу рыбу никто трогать не будет. А если учесть, что семьи этих ублюдков уже давно там, то, как я подозреваю, они там и останутся и никто их высылать оттуда не будет. Хотя очень бы хотелось, ведь это было бы для них таким ударом...
ОтветитьПасведчанне на жыхарства як даецуа, так i забiраецца, можа нават з забаронай уезду на вызначаны тэрмiн
ОтветитьЧукака, пасля таго , што адбылася з украiнскiм Крымам, кожная краiна у парашкенца павiнна патрабаваць не толькi грошы на зваротную дарогу, але i даведку ад еурапейскага псiхiатра
ОтветитьВсе властимущие и богатые россияне...
Ответитьобычные россияне...
---------------------------------------------------
Судя по психозу устроенному в расеи в отношении "братского народа", имущие креко срослись с неимущими. Так что - все справедливо.
Про грабли - это сильно сказано! Заигрывать с вами нельзя ни в коем случае. Очень уж вы лживы и тщеславны в массе своей. Все разговоры про защиту русских за рубежом - блеф. Сколько русских не могут получить гражданство в России?! Вы их держите в других странах для того, что бы потом идти защищать? Дело в Украине, кажись, совсем не в этом. Сегодня некто, (боюсь соврать, но по-моему господин Иоффе из москвы) в эфире РБК рассуждал о том, сколько дорогой недвижимости можно построить в Крыму. Мудро поступили прибалты! Хрен вам не паспорт гражданина. Выучи язык, сдай экзамен, а там посмотрим. И учат, и сдают, и хрен их оттуда метлой выгонишь.
ОтветитьИ ещё. Что ж вы вой подняли, когда Украина подписывать соглашение с ЕЭС собралась? А сами туда лыжи вострите и жить без неё не можете?
Заврались совсем и люди это видят. После Украины отрошение к вам совсем другое.
Это то, что надо. Но только сделайте так. Нужен же хоть откуда холодный душ.
ОтветитьБРАВО!
ОтветитьВполне логичное и ожидаемое решение!
Вы знаете, каждый даже мелкий российский чинушка мечтает о недвижимости в Европе. Каждый мелкий русский бизнесменчик топыря пальцы веером рассказывает как он кутил по Европе, как там учатся его дети..... я об этом могу долго рассказывать, но некогда......
Так вот, когда этому придет конец - они потеряют смысл всей своей жизни и порвут этого лилипутина на красной площади в итоге!
Вот же где тупые)))мда жириновский не одинок))
ОтветитьТак, жырык, пукiнд, мядзьведзеу, i астатнiя , не адзiныя, каго у Парашэ трэба лячыць электрычнасцю
ОтветитьУ меня встречное предложение. Срочно выгнать всех россиян с российскими паспортами с территории Беларуси. Что бы даже повода для агрессии больше не возникало...
ОтветитьАбсалютна згодны!
ОтветитьЕрунда, они будут типа "защищать" не по паспорту, а по языку - русскоязычных, и вот тут у нас проблема на корню. Доказать, что мы в Беларуси - русскоязычные, это проще паренной репы.
ОтветитьНу что вы выгнать !! Учитесь у чеха - не выгнать , а их пребывание в стране может быть поводом к вторжению со стороны россии ...Точка !! И нет вопросов !! Все по делу !!
ОтветитьI гэта ужо абгрунтаваная , не выдуманая выснова. Заутра п'ны угракацап упадзе, разаб'е сваю рылу, а скажа, што яго прыцисняли па яго нацыянальнасцi, i опа - Парашка з танкай у Празе- нерэальны сцэнар?! Я пазаучора таксама так думау. Ой якi я быу лашара
ОтветитьНам будет тяжелее всех! Они у нас во всех эшелонах власти. На выходные в рашку домой ездят. (Это по русски они называют - ездиют) Да, что вам рассказывать. Умер великий беларус - от власти слова сочувствия нет! В почёте Чергинцы и Прохановы.
ОтветитьПропагандоны из рашки на всех каналах, населению мозг перфорируют.. Беларусь в местных СМИ иначе, как "Белоруссия" не называют! Они уже все душой и телом там. Но развалится это царство на песке и будет на нашей улице праздник. Количество фронтов погубило Адика и этих сметёт, как Фома ....!
Свiнарылым не месца сярод распалiтага люду!
ОтветитьДа мы здесь уже!!!!
ОтветитьНынче здесь-завтра там.
Ответитьrussians GO HOME! russians GO HOME! russians GO HOME!
ОтветитьИли более адресно: GNOM GO HOME! GMOM GO HOME! GNOM GO HOME!
ОтветитьГениальное решение...
Ответить---------------------------------
А я бы сказал - простенько, но СО ВКУСОМ!
Лепей чорт у вакно, чым маскаль у дзьверы (нар.).
Ответитьслабо сказали - абсолютно гениальнейшее решение, кроме того что без виз не пускать, так еще и запретить держать счета в иностранных банках, т.е. позакрывать все действующие счета и вернуть деньги в РФ, наличными, либо золотом :)))
ОтветитьОбязательно нужно двигать идею в Швейцарию, Германию, Польшу, США, Канаду и другие страны.
Деньги Россиян должны работать на экономику России. :)))
Браво!!!
Ответить
Ответитьдобавлю - необходимо также срочно заморозить абсолютно все счета абсолютно всех россиян за границей.
А с чего это? Не заморозить, а перенаправить в Россию, после чего запретить перечисление средств с этой враждебной страны. Нам их подачки не нудны.
Ответитьна Марс всех их и назад не пущать к Людям !
ОтветитьОппаньки, а вот и парсюк бифар нашелся! Бегом на прививку и в стойло.
ОтветитьСвiнарылае, ужо афрыканку падчапiла? Доктарай сябе клiчыш-гэта глюцынацыi, першы прызнак
ОтветитьПравильно, со всех стран их повыкидывать, пусть свою Сибирь окучивают!
Ответитьвезде только воздух чище станет от этого пьяного расейского быдла
ОтветитьКЛАСС!
ОтветитьМОДОЛЦЫ ЕВРОПЕЙЦЫ!
СУПЕР!
THANK YOU A LOT!
Логично.
ОтветитьА вот это очень правильно. Лучше перебдеть чем недобдеть :))))) Ха-ха ....а ведь классная мысль
ОтветитьБраво!
ОтветитьА Жирик так распинался что чехи желают в ссср
ОтветитьЧехи так же стремятся в СССР, как Жирик в могилу!
ОтветитьОй как бы это было правильно, у многих русских шовинистов бы мозги шевельнулись. Да только не будет этого.
ОтветитьВот молодцы, пусть бы так и сделали...
ОтветитьПускай весь этот Тагиииил!!! сидит по избам и курит табак - какой нах...... этим быдлопутам Евросаюз.
ОтветитьЕС приостанавливает переговоры с Москвой об отмене виз
Ответить..уже обосрались !!!!...ай-яй -яй!!!
Ответитьуточню: обкакались уже десятки тысяч россиян, у которых УЖЕ ЕСТЬ недвижимость в Евпропе.
ОтветитьВ тех же Карловых Варах от тагила и московского говора уже тошнит, если честно!
Москалей действительно надо держать на цепи, а если выпускать, то в наморднике
ОтветитьТолько стерилизовать и усыплять.
Ответитьа уж ОСОБЕННО тех у кого наворованные деньги там и выгнать из ЕС к чёртовой матери всех ихних деток и прочую шваль назад в Рашкостан!
ОтветитьДело говорит. И свалить некуда будет в случае чего.
ОтветитьНе пущать!
ОтветитьВот правильно! Это самый минимум, который элементарно можно сделать, - просто прекратить выдачу виз россиянам. Не нравится вам запад, евросоюз, там кругом враги? Значит, сидите дома и не суйте свое рыло в цивилизованную Европу. Не по Парижам-Лондонам, и даже не по Турциям отдыхать и развлекаться, а сидеть в своем Тагиле и внимать своему фюреру.
ОтветитьАнна, вы вообще чем думаете? Жопой?
ОтветитьВы почему вообще решили, что россиянам не нравится запад? Один идиот вводит войска, а ограничивают в правах все население. А если к нам в РБ такие же меры применят, Луканя-то пострашнее Путина тип.
Грустно, что мои соотечественники такие скудоумные. Эх, Беларусь.
Эх, Джоник. Все претензии в Кремль. Молчите, в жопе торчите.
ОтветитьА кто этого путлера выбрал? Сами роиссяне и выбрали, теперь пусть подумают над своим глупством.
ОтветитьРоссияне выбрали путина(147%), также как и мы выбрали лукашенко. Вот Украинцы молодцы, отстояли свою свободу.Не надо огульно хаять всех русских. Есть много известных личностей не согласных с политикой путина (Новодворская, Макаревич, Юрий Шевчук, Ксения Собчак, Немцов и многие другие. Я бы мог скинуть ссылки на жж русских блогеров, которые пишут много статей в поддержку Украины, и объясняют своим читателям происходящее в Украине. А что касается простых людей, то не у всех есть смелость открыто заявить о своей позиции, стоя около посольства с плакатом в руках, это же касается и нас.
ОтветитьЕсли население позволяет одному идиоту так поступать, значит это достойно всего населения...
ОтветитьОтсюда следует, что и мы достойны лукашенко
ОтветитьКак не прискорбно это признавать, в подавляющем большинстве - да.
ОтветитьАдсюль выснова, што мы яго не выбiраем, Канекрад сябе прызначае, а Парашка адвакатуе за яго на мiжнароднай арэне
ОтветитьДжоник, 20:31, 3.03
ОтветитьА Вы знаете для большинства нашего населения это было бы холодным душем - осознали бы быстрее в каком зверинце живут.
Закрытие границ для белорусских чиновников,купивших недвижимость за границей,арест их счетов за границей,запрет на туры целых колон силовиков на "закупы" принес бы для нашей страны гораздо больше пользы чем любое селекторное совещание.
А народ,который считает копейки от з/п до з/п дальше Хмельницкого не ездил,чтобы одеть детей то в школу,то к зиме.
Наконец до Европы дошло,что такое Россия,кучка грабителей и оболваненный народ,ничего не хотящий знать и думать.Закрыть границу и не открывать,пока всю свою шоблу КГБшную не уберут от управления страной,потом карантин на энное количество лет и только после, маленькими партиями в ЕС.Ехать через Украину на танках к границе ЕС,но учить там детей,держать капитал??Нет,гуляйте по Волге,и едте в Сочи с гор кататься,с Карлой,а он вас пусть взрывает,травит газом,"Курица" бьет дубиналами и постреливают снайпера.
Ответитьабсолютно согласна!
ОтветитьАнна тупа т к дальше огорода нигде не была, соответственно откуда ей делать адекватные выводы
ОтветитьПляскае у далонi большая палова лохтората Пaрашкi. Не здраджвайце генеральнай лiнii РСФСР: Вакол ворагi -,БНФауцы, бэндэрауцы, Захад -зло, ЗША-iмперыялiст.....
ОтветитьНе продавать у них Ауди вагены и всё остальное. И вообще сделать вид что их нет.
ОтветитьТогда придется не покупать у них нефть и газ, электроэнергию и остальное сырье. А также не поставлять на их рынок свою продукцию. Как вы думаете, долго ли ЕС в этом случае просуществует?
ОтветитьПока ЕС хоть мизерно зависит от РФ подобные высказывание вызывают только смех.
А РФ не зависит от продажи нефти EC ? Что жрать будете без нефтяных долларов ?
Ответитьжил весь запад как-то без них во времена ссср и ничего... они на запад не ездили, ничего не покупали на западе, запад им ничего не продавал.
ОтветитьНа войне, как на войне - все методы хороши.Но пока идёт здесь спор и пререкания, кто из народов лучше. украинцам поставлен ультиматум : если до 5-и утра не сдадутся, то черноморский флот России будет их расстреливать! Ну, и как им быть? У кого голова болит, что ни за что людей в расход пустят! Представьте, в каком состоянии там народ! Господи, помоги Украине выстоять!
ОтветитьПусть Дальний Восток обживают.
ОтветитьОчень правильное решение, так должны поступить все европейские страны, а так же США.
Ответитьшикарно!
Ответитьда, лаврик и путя могут какую угодно провокацию организовать и красиво в прессе подать. только в Германии 5 миллионов русскоязычных находится. могут не дай Бог начать их права "защищать", что их немцы заставляют по немецки говорить, а про Америку вообще молчу, "сплошное нарушение прав человека".
ОтветитьНе по слухам одной бабки и не от третьих рук знаю: все чиновники, кгб-шники, оац-шники имеют недвигу, отсылают деток в Англию, Чехию, Германию. Особо отмечу любовь кгбешников Беларуси к Лондону. Всю эту парашу как и российских воров - пора выгнать с их семьями назад - в святую русь и в хрустальный сасут к жывотным и растениям!
ОтветитьСовершенно логично и закономерно. За железный зановес варваров - захватчиков.
ОтветитьАбсолютно правильное предложение!
ОтветитьНужно ещё анулировать ВСЕ уже выданные визы россиянам и не только в Европу, но и в США.
Может тогда они поймут КАК МИР относится к поведению ИХ правителя-убийцы при попустительстве и (или) поддержке самих россиян.
A Vam ne kazhits'a chto pri tom chto v rossii prozhivaret 100 narodov da eshe i 140 mln chelovek, u nich mogut byt' raznye vzgl'ady na situaciju? Ja naprimer uchus' v Cechii, i ja ne chocu vozvrashat's'a v Sibir' i rabotat' na moskvichei kotorye na vychodnye letajut v Moskvu, ili dal'she.
Ответитьа почему эти 100 народов и 140 миллионов человек не выйдут на площади и не скажут нет своему фюреру? значит ини с ним согласны и поддерживают его действия. а раз так, то и нечего им делать на вражеском западе.
ОтветитьАй да ЧЕХ !!! Ну красава !! Как вывернул , а главное прав !! Пусть рюские любуются своей великой империей и наслаждаются своей страной !!!! ))))))
ОтветитьГениальное решение, министр как у меня с языка сорвал :)
ОтветитьПравильно, и в первую очередь выдворите российских олигархов в РФ и запретите им въезд в ЕС, пусть свой капитал в Россию вкладывают.
ОтветитьТролит толсто...
ОтветитьТонко!
ОтветитьАБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНО!!!
Ответитьесли реализуется хоть часть этого - это будет фантастика.
пусть сидят у себя в московии и радуются, что они разговаривают на русском языке!!!
Гут, чехи!
ОтветитьАй-да, молодцы!
Зачет!!!
ОтветитьНу значит никакой отмены виз не будет и упрощения тоже , если в ЕС даже одна страна против то идеясразу вычеркивается и забывается на долгие годы, это не в таежном союзе где москали могут выламывать руки как хотят. БРАВО ЧЕХИ! ДУМАЮ ПОЛЯКИ И МНОГИ ЕЩЕ ПОДДЕРЖАТ, ШВЕДЫ и еще кто нибудь!
ОтветитьЧто значит кто-нибудь? Весь восточный блок поддержит, - кого русские танки равняли.
ОтветитьОй, можно подумать кто-то действительно верил в отмену виз :) А если честно, то 80% населения России по барабану все эти визы, им бы выжить ((( А вот чиновникам и всяким местечковым "олигархам" возможно будет больно, но их не жалко абсолютно. Поэтому чехи молодцы. Вот бы еще их поддержала вся Европа и США, но как показывает грузинский опыт 08.08.08 будет много воплей и мало дела (
ОтветитьНу наконец-то! пускай эта бадлота сидит в своих тагилах, а отдыхают в своих с..аных сочах.
ОтветитьМногие за, тогда еще на историческую Родину вернуть путинских дочерей и детей чинушей-жополизов, а то на Западе их бедных обижать будут
ОтветитьПравильно, полный бойкот Москови и москальского! Пусть просраются Путлеры на тронах. Господь Бог!
ОтветитьБолее действенного рычага, тяжело представить! Чудненько, господин министр. Здесь абхазо-осетинский сценарий, у кремлевских режиссеров, не сработает. Слава Украине!
ОтветитьГрамотная мысль, Россия под бурное ликование большой части "патриотически" настроенных граждан и тех кому за 60, превращается в СССР в "лучшем" своем виде и становится изгоем в мировом сообществе: железный занавес, бесполезное бряцанье оружием и другие слогаемые "счастливой" жизни уже маячат на горизонте. Вперед!!! Back in USSR. Только в случае войны обосраться не боится великая империя, как в Афганистане и Чехословакии.
ОтветитьNel'zja sudit' po obrazu Putina o vsex russkix. Eto to zhe samoe, chto dumat' , chto vse belorusy takie , kak Lukashenko. U menja massa znakomyx russkix, i vse sochustvujut Ukraine i osuzhdajut Putina
ОтветитьА что Украине от их сочувствия и кухонного осуждения Путлера - убийцы?..
ОтветитьПусть россияне делом показывают своё несогласие. Это же их ублюдочный президент начал войну!
А то мы видели как толпа зомбированных баранов в Москве вчера поддерживала "защиту" Украины от украинцев...
Em... Ja na Maidan v Prage chodil. Sam grazhdanin Rossii, Belarus po nacional'nosti. I mne iz-za Putina otkazhut v vize? Spasibo...
ОтветитьNel'zja sudit' po obrazu Putina o vsex russkix.
Ответить===
Если ты осуждаешь агрессию против Украины - мирной дружественной страны, соседа, союзника(!) - так выйди и скажи. Макаревич, БГ, Жванецкий, Шендерович, Новодворская сказали. Ну вот, есть пятеро русских, которые осуждают фюрера Путина. Ну, а где остальные 170 миллионов или сколько вас там еще осталось? Ликуют? Маршируют? В Крым собрались? Так вот, пока не слышно будет четкого осуждения действий фюрера Путина от российского народонаселения, клеймо безумных агрессоров, одичавших фашистов, позорных предателей навсегда закрепится за россияками. И поделом.
Chotite napomn'u pro to kak vyshli ludi s zontikami (!) v podderzhku telekanala Dozhd'? I kak vsech pov'azali i v sizo. I potom cvycodili nekotorye, i ich tozhe v sizo.
ОтветитьЯ не уверен, что если бы вторгся в Украину лукашенко, все беларусы вышли бы с протестами на улицу. Хотел бы я ошибаться.
Ответить)))) ппц. Есть пятеро русских, вы говорите? Из этой, вами перечисленной синагоги, русский только БГ
ОтветитьЯ вот не понимаю, почему наши оппозиционные политики молчат, не начинают сбор подписей за выход из таежного союза. И себе бы рейтинги подняли и позицию беларусов по этому вопросу показали бы. Как можно быть в союзе с агресором, или вы хотите что-бы наших ребят отправляли в Украину, в Дагестан и еще непонятно куда и непонятно зачем? Мало наших ребят в Афгане полегло?
Ответить" вы хотите что-бы наших ребят отправляли в Украину, в Дагестан и еще непонятно куда и непонятно зачем? "
ОтветитьА почему это должно волновать только оппозицию ? А где отцы наших ребят ?
А почему на митинг у посольства России против войны с Украиной пришли только
ребята из "Молодого Фронта" - а где были в это время вы и ваши дети ?
Думаете за чужой спиной отсидеться ?
А то наших пацанов там нет? И до этого их никуда не посылали?
ОтветитьЗе Бест!
ОтветитьОбращаюсь к здоровым русским:
ОтветитьЕсли вы будете продолжать тупо сидеть в своих ящиках с зомби-тв, ничего не начнете делать у себя в стране! Какого будет вашим детям и внукам жить в мире, где вас будут воспринимать как последних собак! И это клеймо не смыть уже ничем!
Все ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТОЕ!!! Умница!!!
ОтветитьВсех россиян, особенно детей чинуш всех постсоветских республик и КГБ назад в страну с конфискацией майна !!!
Ну не поедут русские в ЕС отдыхать поедут в Египет , кому они хуже сделали.
ОтветитьПоедут в Сочи, те 8.5 млрд. долларов что вывозят туристы ежегодно из РФ останутся в стране.
ОтветитьПоедут в Крым.
Ответитьчет сомневаюсь
ОтветитьВ Крыму для русских скоро ооочень дорого будет. Плюс еще виза.
Ответитьвам одних сочей хватит ?? вы ж как собаки бешеные позагрызаетесь там
ОтветитьЕгипту?
ОтветитьНасчет Египта, тоже можете забыть, богатые рюские Египет не признают, а остальное население будет нищее и не смогут покупать путевки, т.к. $ будет 60-70 руб. Будете еще ездить в Украину( если вас еще пустят) за колбасой. Санкции еще не начались, а рососия уже потеряла 2 трлн.руб. Будете еще в таджикистан и Узбекистан на заработки ездить.
ОтветитьВ Египте и щас кацапам роги обламывают,а скоро и на порог пускать не будут.
ОтветитьСложное решение (в плане исполнения) но шикарное!!! Я уже представляюкак все чинуши, кто прикупил недвижимость в европе, бегут и голосуют против ввода войск. Пусть отдыхают в Сочи или Красноярске. И бабки в стране остануться. А там глядишь и "занавес закроется" погуляли и хватит.
ОтветитьРусские будут ездить отдыхать в сибирь
ОтветитьПочему в сибирь? Они что зря Крым от Украины отсоединяют? Вот в Крым и поедут.
ОтветитьСочи, Крым, Абхазия, Осетия, озеро Байкал.. и мн. др... И на крайняк - Белоруссия.
Ответитьвидно мало пьяному рюсскому быдлу в прошлом сезоне по морде перепало --- приезжайте, буду стараться лучше
ОтветитьДавно пора закрыть нечего нашим людям там деньги просаживать!!!
ОтветитьСчета этой своры в Европе заблокировать!!!
ОтветитьEi! A esli ja tut uchus'? chto mne delat'? A kak moja sem'a kotoraja seichas v Rossii zhivet, i u kotoroui tak-ze kak i u men'a grazhdanstvo Rossii, i tozhe ishet sposoby uechat' iz nee, iz-za vot takoi uzhasnoi politiki Rossii ko vsem inakomysl'ashim.
ОтветитьJa soglasen na takoe esli tol'ko mne i moei sem'e vydadut Grazhdanstvo Ceske Republiky, my by vse s radost'u jego poluchili i s radost'u otkazalis' by ot Rossijskogo.
С твои рашенским менталитетом тебе нужно учиться в раше и нечего делать в Европе. В раше же классно жить. Ты что, со своим президентом не согласен? Вон из Европы!
Ответитьненавижу путлера и весь его народ. как были скотами так и остались так и будут. проблема не в правителях - хамы скоты уроды. после крыма кто скажет что росияне братья - перегрыэу.
ОтветитьЖестокая мера, но действенная. К сожалению, если это произойдет - майдан в Украине будет детским лепетом в сравнении с бунтом людей в России!!! Увы, Путин назад не пойдет, он слишком гордый а россияне - перегрызут друг друга внутри страны. Жаль простых людей в Украине и России.
ОтветитьБраво Лубомир Заоралек! Отличная мысль! Не нужно ни военных действий, ни изматывающих переговоров, ничего - просто перестать выдавать россиякам новые визы, а существующие - аннулировать. Мотивировать это решение, как и справедливо предлагает г-н Заоралек, соображениями безопасности перед возможной агрессией России. Выкинуть всех россияк из нормальных стран обратно в Россию, пусть сидят там у себя в грязи и не мечтают даже высунуть носа. Через месячишко они сами дикой толпой затопчут своего фюрера Путина, лишившего их самого дорогого в жизни - возможности выехать из засранной России и хоть пару недель в году пожить по-человечески. Эх, если бы только ЕС прислушался!
ОтветитьЕгипед, Вьетнам, ОАЭи тд. и тп, а ЕС не весь мир и в том-же ЕСе большие проблеммы с деньгами, так-то ни чего к вас не выйдет, а если и выйдет, то боком
Ответитьсейчас, чтобы обезопасить свои страны, нельзя пускать на свои территори ни одного гражданина россии, а то скоро начнут освобождать лужкова со своей бизнесменшей,азарова с семьей,в США весь российский шоу*бизнес скупил недвижимость,а потом будут кричать,что их заставляют разговаривать на английском-это же ущемление прав российских граждан,да будут размахивать российскими флагами и вопить-россия,россия
ОтветитьНикому не понравиться правительство страны, которое подписывает соглашения а втихушку делает свое грязное кровавое дело. Вообще что курит и пьет правительство РФ или это секта? Хуже всего, что вмешивают в это российский народ. Пусть не прольется больше кровь, люди этого не простят и не забудут. Слава Украине ! Слава Героям! Ребята военные в Крыму держитесь!!!
ОтветитьЧему радуетесь....Вы думаете, что они на Западе воспринимают нас как независимое государство...я сомневаюсь....Если русакам закроют выход за кордон, то и нам его прикроют уж точно....Поэтому я предлагаю закрыть возможность получения виз именно угнетателям, прихвастням, лжецам и коррупционерам, а простому народу нужно наоборот давать возможность ездить, смотреть, сравнивать, делать выводы как нужно жить....Это подымет самосознание нас как нации....
ОтветитьНация - это уже народ с самосознанием . А если его у вас нет - зачем вам ездить в Европу?
ОтветитьКак раз-таки и простого народа это тоже должно коснуться. Чем жестче и хуже будет простому народу,тем быстрее он созреет для решительных действий,а не будет жить в раздумье..
Ответитьпростому народу нужно наоборот давать возможность ездить, смотреть, сравнивать, делать выводы как нужно жить....Это подымет самосознание нас как нации....
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------
самосознание нации поднимет осознанная и прочуствованная
шкурными интересами ответственность за своё правительство.
Они нам это давно и усиленно демонстрируют, что за нас они ни какой ответственности не несут. И если лука дёрнется на Украину, это на нас, Белорусов ляжет таким позором, каких история ещё не ведала. Даже не представляю что такое возможно. Будут диверсии, захват техники и оружия и переход на сторону Украинцев. Это моё решение.
Бред. Рашевцы с 1990 года ездят по Европе не нам чета, беларусам. Это нам год работать на билет в одну сторону. И что они выездили? Что посмотрели? И теперь стреляют в среднего брата. Это они в европе научились? Или это не россияне стреляют? Может американцы или европейцы? Что-то не так!!!
ОтветитьНужно закрыть границы всех стран перед коричневой ползучей чумой кроме Беларуси и Украины!!!
ОтветитьСибирь, Дальний восток. А Новая земля, а Заполярье! Знаете, какие там просторы? Что еще людям надо? Триста лет осваивать можно.
Ответитьхорошее предожение.Вы думаетее что там в рашке мало таких кто думает как путо?да большая часть населения.они все помешались на кавказцах и бандеровцах. а пол мира стонут от них самих.жирик когда то сказал- где помочился российский солдат -это наша земля- а он вырожает мнение большенства.
ОтветитьВы знаете,меня переполняют чувства гордости за этот народ.Украинцы мужественно переносят все это. Ну а ЧЕХИ-красавы!
ОтветитьВыгонять простых россиян из Европы - это путину только на руку. Будет иметь послушных рабов, которых "везде угнетают, никуда не пускают".
ОтветитьБредятина!!! Простых россиян там нет. Простые давно спились. Остались......"красавцы", которые будут захватывать власть и проводить референдумы.....
ОтветитьГлупость глупостью погоняет. Любая интироссийская истерия по отношении к простым гражданам для путина как находка. Тогда же путин скажет: раз в Европе нет россиян, некого защищать, можно и ядерную боНбу без проблемы сбросить....
ОтветитьА то они не бомбили русское население в Чечне!История показала,что кремлевской шайке плевать на своих россиян точно так-же как и на чеченцев,украинцев.Одно уничтожение в конце 40-х ветеранов-инвалидов ВОВ чего стоит.И вот потомки этих нелюдей из нквд правят сегодня Расеей.Я вообще не могу понять,очем можно дискутировать с людоедом во всяких восьмерках,ООН и т.д.,который бомбил чеченских и грузинских детей?Но вместо того,чтобы закрыть наглухо границы,европейские чиновники предоставили гражданство его детям и детям его прихвостней.А вот если бы европейцы вернули деток кремлевских упырей на историческую родину,то спеси у них бы поубавилось.
ОтветитьДоля логики и здравого смысла в этом заявлении присутствует. Русские могут и там замутить ,нечто похожее на украинский вариант. Но и пропаганда у русских на высоте. Они уже дают людям инфу, что это сами майдановцы, стреляли в своих соотечественников, чтобы ,,дестабилизировать обстановку и вызвать вражду простых граждан к силовым структурам,, Я в шоке от русских борзописцев. Я понимаю , на войне, как на войне. Но зачем вот так врать? Если уже сегодня есть данные гильзотек и установлены кто стрелял и из какого оружия, ( за кем оно закреплено) по майдановцам. А пули извлечённые из тел погибших, это приговор путинским наймитам. Зачем русским гнать пургу? Чтобы оправдать своё вторжение в Крым?
ОтветитьТак потому и рещение появилось мудрое !! Пургу и понты руссаки прогоняют у себя в Ханты - Мансийске , ах пардон я забыл у них жа есть сочЫ !! И всем хорошо , все довольны , все смеются !!
ОтветитьРусских живёт в Беларуси 8%.
ОтветитьЯ родился и всю жизнь прожил в Беларуси, но по национальности тоже русский. При этом, прежде всего российских русских, если не ненавижу, так не люблю точно. Потому, что это стадо безмозглых баранов. Из-за отсутствия ума и понимания законов человеческого общества способных только следовать за своим вожаком. Веками у них был хан, потом царь, затем они один век назад, единственные в мире (!), придумали себе власть в виде генерального секретаря с политбюро. Всё это привело к их вырождению и они не являются цивилизованными людьми на генном уровне. Увы, но это не лечится!
Я - русская, живу в Беларуси уже много лет. Так вот, когда я ходила на молчаливые акции и народные сходы, мои подруги беларуски мне говорили:" Тебе это надо?, тебе делать больше нечего? займись семьёй". Это я к тому, что гражданская позиция и совесть не зависит от нации , а зависит от самого человека, и так обвинять всех разом, неприемлимо!
ОтветитьКрасиво камень в Путьку бросили!!!! Классика!!!
Ответитьмне иногда стыдно, что я беларус, вот и теперь, у нас у же все хорошо, и призидент прекрасный, и корупции нет, и все классно, нашли нового врага, ТАК ВАМ И НАДО мелочные вы мои
ОтветитьВ Сочи! в Сочи их всех!
ОтветитьПутинскую дочку для начало вышвырнете из европы....пусть с папой поживет...
Ответить+ всех российских олигархов на которых вова опирается...
Ответитьвспомнил слова из песни БГ:
Ответить"нам, русским за границей, иностранцы ни к чему"
но когда-то они воспринимались как весёлая шутка...
Единственно полезное, что я услышал.
ОтветитьКроме отмены видов на жительство следует отменить любые визы.
Законодательно, запретить всем россиянам, без исключения, приобретать в странах ЕС недвижимость.
Приобретенную ранее недвижимость обратить в пользу государств ЕС. Как крайний случай-обязать продать это имущество гражданам ЕС в кротчайшие сроки (чтобы не возникало желания защитить имущество своих граждан кое у кого....).
Запретить открывать счета в банках ЕС всем гражданам россии. Запретить транзитное перемещение через территории стран ЕС всех граждан россии, а так же российских грузов.
Запретить переводы, для граждан россии, валюных средств как в россию так и из россии.
Вот это и будет изоляция. Предлагаю хартии составить петицию с подобными предложениями и направить всем заинтересованным странам.
Приобретенную ранее недвижимость обратить в пользу государств...
Ответить------------------------
Думаю, что путин наградит этого пенсионера-провокатора за такую прекрасную идею "доказательства страшных притеснений россиян за рубежом". Это для путина именно то, о чем он всегда мечтал.
Согласна с комментариями.Никого никуда не пускать. Чехов в Россию и в Белорусию. А России ничего не продавать в европейские страны. Пусть мы о них забудем. Кто недоволен - выдать визы и вперёд! Надо жить там где нравится, а не митинговать. Жизнь короткая, не знаешь, что будет завтра. Тем кто останется в РБ И России будет меньше проблем. Согласны?
ОтветитьТак вот, скажу про русских в Чехии, (живу в Праге 15 лет и могу о них сказать пару слов) большая половина!!!!! из них с огромными деньгами удрали сюда, спасая себя и свои деньги: Очень удивляются, почему чехи их не любят и сами в свою очередь поносят Чехию как могут: На мой вопрос- так чего же вы не остались в России, несут всякий бред. Живя здесь они поддерживают Путина и его банду, которая идет войной на Украину! И я их стала просто презирать за это, люди без моральных принципов, они и Беларусь проглотят, не подавятся :-(
Ответить(живу в Праге 15 лет и могу о них сказать пару слов) большая половина!!!!! из них с огромными деньгами удрали сюда,
Ответить------------------------------------------------
А что делать меньшей половине культурных русскоязычных людей, которые не хамят, и которых не видно на улицах, потому что ведут себя культурно и никому не мешают? Их тоже нужно лишить вида на жительства, потому что путину нравятся хамы, кричащие о притеснению русскоязычных?
Вы же тоже можете пострадать, прожив в Праге 15 лет, если вас вот возьмут и лишат вида на жительство, исходя из вашего происхождения? Или будете путина звать на помощь?
А что тут говорить !недавно еду а там на стене под мостом здоровыми буквами написано Прага -русский город! во думаю пипец!!москали и тут со своим лычом показались!
ОтветитьРусским места уже в России нет они кидают друг друга убивают своих детей и родственников, а не русских хотят наматывать на гусеницы танков и сжигать на красной площади татар бендеровцев чеченцев молдован литовцев а Жириновский заявил по ртр что и сжигать надо на красной площади и Беларусов и Украинцев! Так что русских пускать в Евросоюз нельзя они там флаги на госучреждения российские вешать начнут и всех заставлять говорить по руски а затем убивать бутылками!!!
ОтветитьРусский браво характеристика самовлюбленного гэбэшника карлика не ставшего генералом и всех его рабов верна на все 100 тролли упыри вурдалаки пушечное мясо нечего их к людям пускать пусть сидят в хлеву только путлер свою дочку с русской казной из хлева выпустил чтобы ей дымоход упыри не успели прочистить!!!
ОтветитьПочему так много радостных комментов?Да это понятно от зависти голодранцев к более успешным соседям.Для большинства лицвинов Явропа ограничена Литвой и Польшей,т.к. примитивно нет денег и не будет.Сейчас украм и лицвинам будет продавать Россия энергоносители по рыночным ценам и рубль подрастет и акции Газпрома поднимутся.Ну и с визами вопрос рассосется.Туризм -дело прибыльное и бизнесмены своим правителям мозги вправят,т.к. у них будут сокрашаться доходы.Был в этом году сразу после Нового года в Праге,нам с женой понравилось.Но ведь что интересно очень много было русских.Уезжал из Праги 11 января,большинство русских туристов уехало и Прага изрядно опустела.А ведь хозяевам отелей и ресторанов невыгодно когда у них почти нет посетителей.Так что здравый смысл и бабло победит.
ОтветитьУезжал из Праги 11 января,большинство русских туристов уехало и Прага изрядно опустела.А ведь хозяевам отелей и ресторанов невыгодно когда у них почти нет посетителей.
Ответить===
Каждый чех посчитает для себя святым поступиться частью прибыли, только чтоб ваших рож пропитых в Праге больше не было никогда.
Это будет в 1000 раз эффективнее , чем вся эта дипломатическая болтовня...А если это внедрить и жёстко выполнять , вороватое околопутиновское окружение свалит и самого гитлера виссарионовича Путина... Уверен..
ОтветитьВообще не кажется ли вам, что за рубежом каждый русскоязычный воспринимается как россиянин. При такой истерии никто за рубежом не различит россиянина от беларуса - пострадают все нормальные русскоязычные люди. Путину это только будет на руку. Это и будет "доказательством" притеснений русских (точнее - русскоязычных) за рубежом.
ОтветитьВообще не кажется ли вам, что за рубежом каждый русскоязычный воспринимается как россиянин.
Ответить==============================================================
Ложь, и еще раз бессовестная ложь. Доводилось быть в Праге и Варшаве, краснела за россиян, так как сама из Беларуси, говорю по-русски, но народ там уже здорово научился нюхом отличать белорусов от типичных бесцеремонных россиян, у тех грубость и бестактность во всем, наши же русскоязычные ничем от истинных европейцев, тех же чехов, по поведению не отличаются: скромны, тактичны, вежливы, аккуратны, бумажку и выкурившую сигарету на замлю просто так не бросят, обязательно в урну,в очереди в кассы стоят терпеливо, вперед ни перед кем не забегают, локтями не расталкивают, так вот, когда набегает шумная толпа ряженных (безвкусно намазанные девицы летом на огромных шпильках и в юбках выше некуда, мужчины в ярких носках, при галстуках и при этом в кроссовках. орут на их продавцов надо-не надо). сразу видно - Россия -матушка. и так становится за свой русский (на самом деле красивый и богатый язык) стыдно. что молчишь .как рыба, чтоб тебя с ними не путали. Но они уже не путают. Очень тепло и приветливо относятся к гостям из Беларуси, потому что и они к ним так же, и - наоборот, из - Рашки, потому что те сами к ним неприветливы, без особого уважения, мягко выражаясь, относятся. Вот и все.
Кстати, в Эстонии и Латвии почти 50% русских. Может и зтим странам готовиться к вводу российских войск для ''спасения'' русских? Вот теперь-то я понимаю как было страшно этим странам, когда они убегали от России.
ОтветитьМожет и зтим странам готовиться к вводу российских войск для ''спасения'' русских?
Ответить===
Если серьезно - то да, надо готовиться. Если захват Украины произойдет без какой-либо внятной реакции Запада - а к этому идет дело, - то на очереди будет Прибалтика. Ненависть к этим странам у россияк в крови, так что вслед за Украиной ждите нападения на Литву, Латвию и Эстонию - там ведь тоже русских сильно "обижают".
Вот эту антирусскую истерию о притеснениях русскоязычных раздувают именно российские спецслужбы, и именно сейчас, когда идет война в Украине. Эта тема просто клад для путина. Сколько можно об этом говорить?
Ответитьвыгнать всяких там малкиных овечкиных лепсов и остальных из сша пусть учат детей в хоккей играть в воронеже или пензе посмотрим как быстро они выйдут на болотную не за свободу а за повышение пенсий зарплат ит д
ОтветитьПукинское Г.... даже в Беларусь щаз нельзя пускать, не то что в Европу или США. Они здесь реально беспредельничают и беду творят.
ОтветитьВот Великобритании о своей безопасности стоит уже задуматься.Абрамовичи не даром там всё скупают.
ОтветитьПроститутинские дикие обезьяны скоро начнут задницу флагами иностранных держав подтирать. Так что отправлять их нужно в ментовские обезьянники и на нары на территории СНГ.... вместо Евросоюза.
ОтветитьВы как с цепи сорвались, честное слово. При этом, большинство пишущих здесь во всей красе обнаружило свою крайнюю узколобость. То есть во всём виноваты обычные россияне получается? Все жители России моментально нацепили форму ss, отрастили гитлеровские усы и ходят вокруг Кремля, дружно выкрикивая зик-хайль?)) То, что происходит сейчас, подавляющим большинством россиян воспринимается как личная трагедия. Эта война нужна кучке людей, находящихся у власти, людям, имеющим финансовые интересы к этой войне, но никак не бабушке Аглафье из тюменской области. И как вот хватает совести нести всю эту чернуху??? Хм... Вот сколько белорусов работает в России, а? Что ж, отлично, давайте тогда собирайте свои манатки и нах... вон с России. Да, совсем забыл, практически весь экспорт белорусской промышленности идёт на ту же самую Россию. Что, запретить в Россию ввоз товаров из Беларуси? И въезд запретить? И это б..ть ещё называется братский народ?)) Россия проживёт без Беларуси, а вот Беларусь загнётся без России за три дня. Спасибо вам, дорогие братья-Беларусы!
ОтветитьЭто не мы,а вы с цепи сорвались!30тыс.демонстрация в поддержку войны-это как понимать??Вместо того,чтобы нажать кнопочки и прочитать правдивую инфу об Украине,россияне дружно подняли жопы и выползли на митинг в поддержку смерти в Украине! Со всех дыр несется круглосуточное:"бандеровцы-радикалы-фашисты".А все ваше население это хавает!И это в век доступной информации и интернета!Все ваши паршивые путинососы-Кисилев,Соловьев,Херург-Задротстанов,попы-сатанисты,ряженые клоуны казаки,совет откормленных рож федерации и пр.Тошнит от вас,понимаете или нет?Куда бы вы не сунулись,везде война,смерть,слезы...
ОтветитьИ это б..ть ещё называется братский народ?))
Ответить===
Какой тебе нах "братский народ"? Вон Украинский братский народ за неделю у вас стал бандеровцами и фашистами, которых надо всех оккупировать и танками подавить. Слушал испражнения вашего ворюги Лужкова по Дождю. По нем тюрьма плачет, а он всё туда же - все Украинцы у него фашисты и нацисты! Что, думаешь, Беларусы не понимают, что и вы и нас точно так же начнете душить, стоит нам только сбросить вашего поганого ставленника Лукашенко? Так что брось эту братскую риторику. Тамбовский волк тебе брат!
Ну, россияне, ну извините, не мы выдумываем. Вы делами подтверждаете негодование людей тут!
ОтветитьУж как-то так само собой получается: "Русского пустил переночевать - хату потерял"....
Хочу обратиться к гражданам Республики Беларусь!
ОтветитьМы, как братский народ, не должны допустить войны в Украине!!!
МЫ ОБЯЗАНЫ СКАЗАТЬ НЕТ ВОЙНЕ!!!
Только массово мы сможем хоть как-то помочь!!! Пусть наши законы не позволяют сказать свое мнение, не позволяют сказать НЕТ ВОЙНЕ!!!, но МЫ ДОЛЖНЫ что-то предпринять, что-то придумать, как-то заявить о своем мнении, о своем стремлении, о своем протесте!!! Должен быть выход и мы должны его найти, чтобы нас услышал весь мир, чтобы нас услышали БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ, мы не должны молчать, надо что-то придумать в знак протеста, ПРОТИВ путинской АГРЕССИИ, ПРОТИВ ВОЙНЫ!!!
УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ С ВАМИ, БЕЛАРУСЬ ЗА ВАС!!!
Браво,чехи!!!Креативненько,с огоньком и потрясающим чувством юмора.Простите,братки-россияне-олигархи,но я за то,чтоб предложение вступило в силу.Вы это заслужили за свою тупость и за то что мор.пех России должен смотреть на мор.пеха Украины и молиться,чтобы не было приказа,потому что уважающий себя войн будет выполнять его до конца.Вы любите Россию и русский язык-вот и тратьте честно спизж..нные деньги во благо своей любимой Родины.Всех домой,без исключения!!!!
Ответить