26 апреля 2024, пятница, 22:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+147 +
вечная память, 0:01, 23.04

Героям Слава!!!

Ответить
+129 +
да, 0:18, 23.04

Равнодушие,это как предательство своего народа и страны! неужели сотни мужиков,шахтёров.не могут подняться и выгнать чужаков из своего дома? Неужели там живут одни трусы? Читать ...и то больно! Слава Украине!

Ответить
+3 +
гость, 1:00, 23.04

шахтеры рабы. они хорошие люди но безобидные.

Ответить
+127 +
народная мудрость, 0:05, 23.04

не бойся врагов, самое большее, что они могут сделать, убить тебя, не бойся друзей, самое большее, что они могут сделать, предать тебя, бойся РАВНОДУШНЫХ, потому что при них происходит и то, и другое.

Ответить
+98 +
денис, 0:09, 23.04

да,чем больше "русскости" в людях,тем слабее ощущение необходимости собственной свободы.для нас,белорусов,это также актуально,к сожалению...

Ответить
+8 +
!, 0:22, 23.04

Мне кажется, что украинцы так уже запутались в собственных олигархах и собственных политиках, которые неизвестно по каким поводам с кем и о чем договариваются, как голосуют и как приказывают голосовать в Раде, что им уже хочется снести всех, во всяком случае защищать никого не собираются. Нынешние политики должны вывести страну из переходного периода и уйти, если не хотят еще одного свержения власти и иметь какие-то смягчающие вину обстоятельства, если они в чем-то перед гражданами виноваты.

Ответить
+5 +
Сергей, 1:22, 23.04

Время путаний для украинцев уже прошло. Да и период не переходный...Период выживания. Сами мы не выживем. россия нас разваливала последних лет 8 как минимум, готовила. Но мы не Грузия. Вы смотрите глубже. Сейчас запад руками украинцев начнет "бороть" россию. И денег будет подбрасывать. Как во вторую мировую с немцами...дальше думайте сами.

Ответить
+11 +
Юлія, 1:28, 23.04

Не сподівайтесь. Не заплуталися.

Ответить
+145 +
Ирина, 0:29, 23.04

Господи, какая трагедия! Молодого умного человека уничтожили, потому что, он не готов быть рабом шизика путина.

Ответить
+13 +
Вадим, 1:12, 23.04

Ирина, главная шиза у Яныка, который хочет вернуться в Украину миротворцем, мол пришел и всех успокоил. Ему нужны жертвы на Донбассе, а делает это рассейская репрессивная машина. Этот сценарий вовка в 1999 году реализовывал через взрывы хрущевок в Москве, помните?

Ответить
+7 +
христианин, 11:20, 23.04

путин антихрист

Ответить
+50 +
Влад, 0:29, 23.04

В отместку словянских зеленых зверей надо изловить, привезти в Киев и привселюдно утопить в Днепре.

Ответить
+2 +
гость, 1:02, 23.04

как было бы здорово отдать родственникам и знакомым погибших.

Ответить
+107 +
Он прав, 0:30, 23.04

Он прав - ничегониделание новой власти стало уже преступным. Людей убивают, а они ничего не делают толком, кроме заявлений. А еще кто-то говорил что Германия и США только говорят, но не помогают на деле. Конечно они не будут помогать Украине и украинцам в большей степени, чем сами украинцы.
Запомните: запад не окажет помощь больше той, чем делают сами украинцы. Если не освобождать здания и не арестовывать захватчиков, то немецкий спецназ делать это точно не будет за украинцев.
Меры принятые западом не будут превышать мер, принятых самой Украиной.

Ответить
0 +
Бонобо, 1:02, 23.04

А вы подумайте почему, никто не помогает, и почему новая власть бездействует? Ответ на вопрос вас поразит, просто подумайте самостоятельно.

Ответить
+15 +
Юрій, 1:03, 23.04

Сто разів - правда: Ніхто не прийде на допомогу тому, хто сам не захищається! Європа й світ можуть - і повинні! - допомогти Україні та її народові, проте виконати свої завдання по відноішенню до себе,свого народу, його мови, культури, істопрії, гідності - повинні перш за все самі українці!
І тут - на першому місці - активно виявляти захватчиків-чужаків та примикаючих до них несвідомих своїх обивателів!
А центральна влада повинна «адекватно« організувати та проводити таку боротьбу проти ворогіх, а не тільки обіцяти та сперечатися між собою!

Ответить
-5 +
Сергей, 1:15, 23.04

Власть делает то, что может - потихоньку продается. Таков наш путь. Хмельницкий , Мазепа... Мы ищем сильных "союзников") Ну невозможно сейчас в одиночку противостоять путину.

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 9:26, 23.04

Минусую Ваш пост потому, что, как мне кажется, Вы не понимаете всей картины. Прояви нынешняя власть больше решительности,а именно это и нужно России, Украина получит вторжение войск России на свою территорию и тогда нверняка выборы Президента будут сорваны, чего, собствыенно, и добивается Россия и чего допустить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Стран должна получить легитимного президента, который и должен показть, что и у него и у страны есть понимание момента и решительность. В протвином случае, страна погрязнет в хаосе и по итогу будет раздроблена.

Ответить
+7 +
Отчет, 9:57, 23.04

Юрик, призываете опять искать Президента, Начальника, Отца родного...
Может пора отказаться от патернализма? Может, пора научиться договариваться СО ВСЕМИ гражданами и наконец создать парламентскую республику?
Да, это непривычно. Но без этого не двинемся вперед

Ответить
+7 +
Цмок, 10:40, 23.04

То есть вы предлагаете ничего не делать и смотреть как там убивают патриотов Украины? Отличная идея. Озвучьте её родственникам убитого (и второго, когда опознают).

Ответить
+8 +
Лявон не из логова, 12:19, 23.04

Очередной искатель сильной президентской руки? Чтоб пришел новый сильный президент и лично навел порядок везде и во всем? Вам Жэстачайшего у нас мало - хотите такого и в Украине?

Знаете Юрась, такие как вы и просрали страну в 94-ом. Тоже ждали президента, который "придёт и наведёт порядок". Навёл, ага. До сих пор чума тут. Единственное где у него порядок - это с омоном и подавлением инакомыслия.

Думаю, комментарий "Отчета" выше о парламентской республике актуальнее, чем очередной Пересидент. А избранная и законная Рада в Украине есть и сейчас. Просто она тоже ничего не делает (в том числе из-за саботажа Регионалов и комунистов).

Ответить
+102 +
грань, 0:36, 23.04

Изверги! Жизнь отдаст вам всем сторицей за эти убийства! Вечная память героям!

Ответить
+9 +
Юрій, СР, 0:46, 23.04

Портніков пише правильно: Рибака та інших чесних громадян України вбивають не тільки чужаки, до яких празнається або й не признається їхня російська батьківщина, але й байдужість та тупість своїх домашніх насвідомих обивателів, які або чекають, що справи поліпшення їхнього життя зробить для них хтось з закордону, або їм байдужа їхня власна доля та й доля і воля всього українського народу.
У всякому расі: серед нас наплодилося справжніх ворогів та ліквідаторів України та її народу, до яких примикають нийбільш несвідомі обивателі держави, проти яких необхідно вести жорстоку боротьбу, як всюди інде у світі проти посягателів на єдність та існування народу та його держави.
Однак влада в Києві скоріше обіцяє повести боротьбу проти явних ворогів ніж проводить її «адекватно«!
А така позиція дозволяє ворогам надалі нищиті народ та його державу та поширює недовіру власни громадян до позитивних дій влади.
Тому слід не чекати а таки боротися з ворогами України та її народу!

Ответить
+2 +
Мнение, 10:04, 23.04

Юрий, пока будет в нас говорить этот славянский максимализм: "несвідомі обивателі держави, проти яких необхідно вести жорстоку боротьбу" - у нас всегда будет гражданская война в обществе.
ВО ВСЕМ МИРЕ, если считают какую-то группу людей "несвядомыми", то с ней РАБОТАЮТ, РАЗВИВАЮТ ее мирными способами. создают гос. программы по развитию и образованию таких людей. А у нас в государствах их КАРАЮТ.
Вы когда-нибудь слышали, чтоб испанца карали каталонцев за то, что те периодически (пожалуй, на протяжении все истории) хотят отделиться?
Ну - хотят и пусть хотят. И никто никого при этом не убивает и не катуе.
И даже баски - хоть там и полно террористических организаций и много терактов, но никто этих басков массово не сажает и не притесняет.
Может, стоит взять на вооружение этот положительный мировой опыт?

Ответить
+4 +
Тоже Мнение, 12:25, 23.04

Это возможно, когда вторая сторона идёт навстречу, готова обсуждать. Как Майдан пытался найти компромиссы с Януковичем (но Янук их не выполнил и получил то, что получил).
А когда вторая сторона переговоров в балаклаве, военной форме без опознавательных знаков, с калашами новейшей серии и кричит "идите на ><уй за поребрик", захватывает административные здания, и раздаем оружие из милицейской оружейки местному криминалитету, то работать и развивать с ними ничего не выйдет.

Уже всем даже амнистию пообещали, уже депутаты ездили для переговоров. Какой еще диалог требуется после нескольких трупов выловленных в реке?

Ответить
+14 +
+, 1:07, 23.04

есть у меня одна "подруга" теперь уже пожалуй бывшая, с которой я не могу больше общаться из-за ее отношения к украинским событиям. так вот - она из Горловки, живет в Минске.
Ее тупость меня поражает и возмущает. можно было бы эту тупость простить человеку безграмотному, но у нее в/о, и интернет она знает.
Из всей своей молодости только и вспоминает, что у отца 14 тысяч руб. пропало , и как она требовала купить ей джинсы за 250 р., а отец-шахтер ей говорил " Если бы ты когда нибудь хоть раз спустилась в шахту и посмотрела , как мне достаются эти деньги"
И теперь видя этих дур донецких , кормящих оккупантов, я всякий раз вспоминаю Лорку

Ответить
+3 +
власти нет, 1:17, 23.04

большинство людей безоружное стадо. шо могут десять хороших против одного плохого но с пистолетом. шоб такого небыло, мы кормим и поим наши ВВ и спецслужбы. но по политическим и уголовным причинам они не выполняют свой долг. единственная возможность изменть ситуацию путем голосования на выборах.

Ответить
-3 +
547, 1:29, 23.04

похоже в Киеве нужно собирать Майдан по вопросу бездействия властей во времена войны, а также предательства интересов государства.

Ответить
+9 +
Влад, 1:45, 23.04

Путинская мразь защищаясь от пуль, толкает под пули кучку оболваненных дегенератов...
Но, мы же умные - мы под пули не пойдем. Сидим в тепле... строчим гневные комменты... критикуем, осуждаем всех и вся.
Потом бац! И мы уже субъект российской федерации.
Может быть нужно выйти на улицу, и тупо сжечь пару зданий с сепаратистами?
Сколько их там, 100 - 200? Сколько жителей в Словянске, Краматорске?
Ни кто не хотел умирать? Тогда будем ждать когда из реки выловят очередной труп. Но, есть одно "но" - не исключено, что это будет труп твоей жены, матери или ребенка.

Ответить
+2 +
нютафагост, 7:06, 23.04

Не равнодушие Его убило а два три конкретных военных русских отморозков -рабов Путина-сумасшедшего закомплексованного лилипута -карлика на почве альфа-самца по его приказу -исполнители и заказчик преступления известны, а войска и спецслужбы Украины обязаны эту мразь арестовать и осудить на долгие сроки !

Ответить
-31 +
Владимир Бобровских, 7:26, 23.04

А Вы не забыли, как дивизия СС "Галичина" уничтожала белорусское население? Сегодняшний "Правый Сектор" является их прямым продолжателем. Удачи.

Ответить
+11 +
Дмитрий Зубровский, 10:02, 23.04

Целая одна дивизия от Украины?
А давайте вспомним русских:
15-й казачий кавалерийский корпус СС
29-я гренадерская дивизия СС
30-я гренадерская дивизия СС
Дивизия «Руссланд»
Русский корпус
1-я русская национальная бригада СС «Дружина»

И это не считая власовсец, РОА, РОНА, РННА и т.д.

Вот еще списочек с википедии скопировал (а то выше может забыл кого перечислить):
1-я Русская национальная армия
Русский корпус
Батальон Муравьева
1-я Русская национальная бригада СС «Дружина»
Русская народная национальная армия
29-я дивизия СС (Первая Русская)
30-я дивизия СС (Вторая Русская)
Русская освободительная армия
Полк СС «Варяг»
Полк СС «Десна»
Русский личный состав в дивизии СС «Шарлемань»
Русский личный состав в дивизии СС «Дирлевангер»
Отряд Зуева

Ответить
+15 +
Объективный, 10:32, 23.04

А Вы забыли то, как во время похода русского царя Ивана было уничтожено треть населения Белоруссии, а царь Пётр сжег Витебск, и уничтожил почти все его население?! Ну а уже ещё позже, после раздела Польши в Менске, по сотне человек насиловали монахинь, а потом утопили их в Свислочи . Да и та же знаменитая Хатынь была всего лишь актом возмездия за убийство немецкого олимпийского чемпионов, ибо именно туда привели следы русских диверсантов.
В последней войне Латвия и Франция потеряли менее трех процентов от своего населения, ну а наша страна треть. Так за что же нам благодарить этих русских ордынцев?!

Ответить
0 +
христианин, 10:58, 24.05

согласен

Ответить
+17 +
двойные стандарты, однако!, 11:24, 23.04

задумайтесь вот о чем: о двойных стандартах.

Вот Вы построили логический ряд:
1)Дивизия "Галиччина" уничтожала людей - нет спора.
2)Их прямые продолжатели - теперешний "Правый сектор" (спорно, но предположим) - подлежат позору и всеобщей ненависти (по-Вашему, предположим).

Если мы согласимся с таким логическим рядом, давайте построим другой аналогичный ряд:

1)Войска НКВД уничтожали население (20-25 миллионов по лагерям и расстреляно) - это, надеюсь, спора не вызовет, вроде, уже доказали - пооткрывали архивы и т.д.
2)А теперь - магия! - КГБ как прямые последователи НКВД и, следовательно, Путин как КГБист и вся его братия - тоже подлежат позору и всеобщей ненависти???

Как по мне - так да!!! Все, кто, несмотря на опубликованные факты о деятельности КГБ-НКВД, все еще поддерживают нынешнюю власть, либо дураки, раз не видят очевидного, либо подлецы, раз поддерживают такое.

Для любителей покидаться говном в бандеровцев предлагаю еще пару логических рядов:
1) Бандера выступал за независимость Украины от всех - от СССР, Германии и т.п. Собрал единомышленников и... в 1941 был посажен в лагерь Заксенхаузен немцами, где пробыл до сентября 1944 года, т.е. Волынская резня (июль 1943) и прочее были совершены его "единомышленниками", а не лично им. Сложно даже представить, что он мог осуществлять командование этой "армией" из концлагеря - это не Ленинская ссылка в Шушенское, а Заксенхаузен, все-таки.
2) Несмотря на это, все зверства последователей Бандеры приписывают лично ему - и считается, что его стремление создать независимое украинское государство напрямую связано со зверскими убийтсвами нескольких десятков, а то и сотен тысяч человек на Волыни-Галиччине.

а теперь противовес:
1) Владимир Ленин хотел создать независимое советское государство, Сталин в том же ряду - хотели, набрали единомышленников, создали, оно даже просуществовало какое-то количество лет - чем "мы все гордимся". Ленин умер, Сталин умер, а их единомышленники (НКВД-КГБ) уничтожали и уничтожают население, как при их жизни, так и после.
2) Следуя выводам первого логического ряда, надо сказать, что Ленин и Сталин несут полную ответственность за деятельность их последователей, следовательно, они тоже убийцы и кровососы.

Почему не работает обратная логика в этом случае - последователи Ленина и Сталина были "плохими", почему же вся преступность деяний последователей не накладывается на личности вождей этой клики? Почему до сих пор эти 2 субъекта не облиты позором и всеобщей ненавистью - ведь это они создали тот строй, при котором уничтожались миллионы людей только за несогласие?

Почему Бандера - негодяй и убийца (согласно пропаганде), так как его последователи творили ужасные зверства, а Ленин-Сталин , несмотря на зверства их последователей - хорошие аки анеглы?

Люди, включите мозги, подумайте, чем кормят вашу голову пропагандисты.

Ответить
+6 +
как по Галичу..., 7:36, 23.04

Промолчи - попадешь в палачи...
промолчи, промолчи, промолчи...

Ответить
0 +
да уж, 7:49, 23.04

Озвучили фамилию одной жертвы, а другой нет...

Ответить
+4 +
вот так вот, 10:02, 23.04

Второго еще не опознали.

Ответить
+10 +
тт, 9:10, 23.04

Конечно, это недобитый киевский,а теперь, крымский беркут. Так же убили татарина в Симферополе. Так же убивали автомайдан и похищенных из больниц в Киеве.

Ответить
-5 +
ss, 10:17, 23.04

Разве проведено следствие и выявлены виновники ?
Зачем делать такие голословные утверждения .
А что, не бывает провокаций ?

Ответить
+9 +
Iгар, 10:08, 23.04

Владимир Бобровских, 7:26, 23.04 - -3 +
А Вы не забыли, как дивизия СС "Галичина" уничтожала белорусское население? Сегодняшний "Правый Сектор" является их прямым продолжателем. Удачи.
---------------------------------------------------------------------------------------
Владимир, ты либо не знаеш этой темы, либо ты КГБ-шный засланец. Дивизия СС "Галичина" никогда в Беларуси не была. Она была сформирована как общевойсковое соединение и в первые бои с советами вступила в Зап. Украине. Понесла большие потери и далее отступала вместе с немцами на запад. А "СС" означает только то, что многие не немецкие части по требованию Гиммлера передавали СС, что было полной бессмыслицей, т.к. изначально СС - это должен быть элитный орден исключительно для арийцев.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован