2 мая 2024, четверг, 6:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+168 +
Владимир, 15:46, 29.04

Стреляйте на поражение,что вы ждёте! Владимир Минск

Ответить
-89 +
Братан, 16:38, 29.04

Че... по своим же гражданам Украины? Это уже будет гражданская война. Кому это надо?

Ответить
+108 +
alex, 16:55, 29.04

Это угроза всей стране, всем украинцам, а главным образом -- многим сотням тысяч украинцев на территории, где они станут ущемляемым русскими меньшинством на века. Людьми без памяти, без государства, без прав, без языка, без Родины. Поэтому отстреливать нарушителей закона и спокойствия (при невозможности их посадить в тюрьму) было бы правильно.

Но, как все вы видите, украинцам все до фонаря, они не шевелятся. Значит, они заслуживают такой участи.

Ответить
+59 +
freedom, 17:31, 29.04

Действовать надо роSSийскими методами.Хотят референдум,в чем проблема???Провести общеукраинский референдум и все дела.65-70% за целостность и все дела.Очень демократично,по сравнению с Крымом.

Ответить
+14 +
tto1, 19:17, 29.04

Полнейшее бесполезное действо!
Общеукраинский референдум ничего не решит, т.к. вроде хотят отделиться отдельные области, которые плевать хотели на всю остальную Украину, как это было и проведено с Крымом.
Если же проводить по отдельным областям - то это противоречит нынешним законам Украины, да и как проводить референдум в такой обстановке, где милииция самоустраняется, люди с автоматами бегают по улицам, бьют кого хотят, убивают кого хотят.
Поэтому сначала наводится конституционный порядок, убираются с улиц незаконные вооруженные формирования, а потом уж - и никакой референдум не нужен!

Ответить
+51 +
Дзед, 17:27, 29.04

Уложили бы пару человек, остальные пошли бы домой...

Ответить
+1 +
Иван, 21:14, 29.04

Кто, кого ужалил бы??? Милиция местное населения, в соседа что ли стрелять??? Или родственника???

Ответить
+3 +
Проходя мимо, 22:47, 29.04

Ваня, не валяй дурака и не вводи нород в заблуждение,- нет там Ваших соседей и родственников. Половина - штатные сотрудники ФСБ роССии, процентов 40 - проплаченные продажные шкуры, которых и украинцами назвать нельзя, остальные 10% местные бомжи и лошары. И вот эта шваль сейчас решает вашу судьбу.
СТРЕЛЯТЬ И ТОЛЬКО СТРЕЛЯТЬ как бешенных собак. Обратно из паРашки вам выбраться будет ой как не легко. И не ведитесь на дешевый треп про славянское братство - эти бредни запущены еще во времена Екатерины второй, что бы хоть как-то оправдать оккупацию Украины. Этот так называемый "старший брат" уничтожил с учетом голодомора не менее 15 миллионов украинцев. Выметайте роССийские отбросы из сваей избы. Надеемсяна вас и верим в вас.

Ответить
+13 +
Mac, 17:30, 29.04

Буквально вчера друг рассказывал про особенности москальского выговора. "Че" там тоже было :).

Ответить
+77 +
Гапон, 17:56, 29.04

Какие нах свои!!!??? Бритые ублюдки в куртках с надписью "Россия". Кто такие куртки завозил в Украину для продажи???? Вы в Беларуси видели на базарах такие куртки??? Нет!!!! Ни один здравомыслящий торгаш такой шлак не повезет . Вывод-эти твари в них приехали!!! Это РНЕшники отрабатывают, сто процентов!!! Это и есть туристы Путина. По кадрам видно -их там не так много, но бардак именно они устраивают! Стрелять однозначно! Те кто не при делах ,сами разбегутся.

Ответить
+19 +
ДАЙмонд, 20:19, 29.04

Братан, а ведь Владимир прав! Положить десяток отморозков- будет порядок! Иначе жертв будет тысячи... Жестоко, но факт. И кому это надо?

Ответить
+13 +
москаль нам - не свой, 20:36, 29.04

Какие они свои? Они же кричат, что они русские. Значит не свои.
А то, что граждане Украины... Ну так и Крымчане тоже были жителями Украины. Но поскольку в Украине никто не шевелился - они уже граждане России.

Ответить
+1 +
дружбан, 21:55, 29.04

То есть если на вас будет идти человек с оружием, колорадской ленточкой и криком "Россия!" с российским паспортом, вы стрелять готовы, а если на вас будет идти человек с оружием, колорадской ленточкой и криком "Россия!" с украинским паспортом, то "как же можно стрелять по своим же гражданам Украины"?

Ну тогда ждите через месяц этих вот граждан Украины из донецкой области во Львове. Вы по ним стрелять не сможете - они ведь для вас свои, а они по вам смогут - вы для них "бандеровец".

Примите мои поздравления с оккупацией. Станете нам, белорусам, самым-самым братским народом. Потому что тоже славяне и тоже под российской оккупацией.

Ответить
-1 +
Минчук, 22:24, 29.04

Граждан Украины там НЕТ по определению! Это уголовники, как местные, так и роССийские, "туристы путина" и его спецназовцы.
Пора бы уже сделать выводы и начать стрелять на поражение!
Дайте оружие "Правому сектору" и всем нормальным гражданам-патриотам или скоро потеряете страну и власть!!!

Ответить
+76 +
Фёдор, 17:05, 29.04

Попустительство и нерешительность властей Украины, с одной стороны, наглость и уверенность в безнаказанности пророссийски настроенных бандитов, с другой, могут привести к преступной потере всего юго-востока Украины. Эй, кличко-тягнибоки-яценюки и тимошенки!!! Враг насилует родину, где же вы, патриоты, мать вашу ?!

Ответить
+8 +
паша, 20:23, 29.04

И всё таки чего-то мы не знаем.Киевские власти видимо действительно в тупике.Маскалята что хотят , то и делают по всей Украине.

Ответить
+146 +
kavv, 15:49, 29.04

В руках роSSийские триколоры? Ну это верный признак, что бандиты!

Ответить
+47 +
***, 16:09, 29.04

НАРОД УКРАИНЫ НЕ МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ РОДИНУ,,,,,БОЛЕЕ ЧЕМ СТРАННО?? СЛАВА УКРАИНЕ!!!

Ответить
+4 +
Hohol , 16:36, 29.04

Майдан плавно перерастает в гражданскую войну.

Ответить
+30 +
alex, 16:56, 29.04

Проблема не в Майдане, а в культуре людей, в их правовом сознании.

Ответить
+38 +
alex, 16:04, 29.04

Да.... дожуются сопелек эти новоизбранные народом...

Ответить
+146 +
INK, 16:07, 29.04

Власти нет. Похоже, что скоро не будет и восточной Украины, но восточное быдло от этого лучше жить не станет.

Ответить
+59 +
максим, 16:08, 29.04

Надо стрелять ,иначе будет,как с КРЫМОМ. Ждать нельзя!

Ответить
+4 +
tto1, 19:21, 29.04

До выборов президента стрелять никак нельзя!
Хотя и после выборов россияне и их наймиты-бандиты заявят, что всё подстроено, подделано, сфальсифицировано киевской "хунтой" и бандеровцами, и продолжится то же самое! Но после выборов хоть для самих украинцев появится легитимный президент, который вправе будет навести конституционный порядок в стране с помощью привлечения любых методов, действий и с помощью любых спецслужб и воинских формирований.

Ответить
+1 +
как то так, 22:58, 29.04

Напротив, стрелять нужно здесь и сейчас. Это отребье в балаклавах, с рюкзачками и триколорами ( что само по себе уже тяжкое преступление ) агенты российских спецслужб и действуют они во вред интересам Украины. Отстреливать и закапывать в придорожных канавах. Собакам собачья смерть. Слава Украине!

Ответить
+83 +
Tuk, 16:10, 29.04

Вован тебе не стыдно? Или всё,что делается под твоими флагами ,это норма.
Раша страна подонков и террористов.

Ответить
+71 +
kickboxer, 16:11, 29.04

Безнаказанность порождает вседозволенность. Совершив преступление однажды, преступник, не понеся никого наказания за содеянное, будет совершать их вновь и вновь.

Ответить
+45 +
nerguss, 16:12, 29.04

РуSSкое быдло

Ответить
+39 +
гость, 16:13, 29.04

Наверное, украинцам нравится весь этот бардак, раз не стреляют в бандитов, а весь мир сдуру переживает. Давно могли бы снайперов разместить на крышах окрестных зданий, если бы не поддерживали всё это. Но предпочитают изображать из себя девицу.

Ответить
+21 +
qq, 17:35, 29.04

Что вы к украинцам цепляетесь? Вам тоже у себя наверно все нравиться и всё чудесно? И снайперов тоже могли бы понаставить? Так-то да, чудесно изображать из себя девицу сидя за компом.

Ответить
+115 +
крепость, 16:18, 29.04

Что происходит? Очень похоже, что Украину сливают. Киевская власть НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО !!!! Что они там заседают в своей раде. Я ничего не понимаю в военном деле, но нужна немедленная мобилизация, взятие под охрану всех ещё не захваченных аминистраций, других стратегических объектов, что бы сохранить то, что ещё осталось. Кого они там собираются выбирать 25 мая? К этому времени либо страны не будет, либо выборы пройдут под дулами зелёных человечков с заранее известным результатом.

Ответить
+11 +
bulbingamer, 16:28, 29.04

Рада на каникулы уходит, там никто не будет заседать

Ответить
+35 +
Гомес, 16:20, 29.04

Та дура шо громче всех орет "ро-ССИ-Я" наверное самая главная. Интересно почем дают за "подрать глотку" спьяну?

Ответить
-10 +
Igor, 16:34, 29.04

Комментаторам выше ... Если бы вы, диванные аналитики были чуть умнее, то понимали бы почему власть не может стрелять. Россия сразу перебросит войска.

Ответить
+27 +
Хватит этого вранья!, 16:50, 29.04

Перебросит?На каком основании???будем тогда резать пачками всю мразоту кацапскую.Захлебнуться.

Ответить
+3 +
УИМ, 21:26, 29.04

Уважаемый "резатель пачками", Вы хотя бы курицу лично зарезали? По поводу захлебываний, так пока только Вы и Ваши коллеги захлебываетесь, при чём только в интернете и при чём известно чем. Вдыхайте полной грудью Русскую Весну.

Ответить
+35 +
kickboxer, 16:59, 29.04

Она и так перебросит, т.к. украинская армия не может справиться с террористами, а в свою очередь террористы угрожают мирному населению, среди которых есть и россияне.

Ответить
+38 +
крепость, 17:12, 29.04

Igor, 16:34, 29.04 Так а что дальше-то, уважаемый? В крыму не стреляли - и где сейчас Крым, ну давайте пол-украины подарите путину, зато стрелять не будете, завтра в киев придут те же "граждане" - и .....? Объясните, что будет со страной, если НЕ СТРЕЛЯТЬ?

Ответить
-4 +
Igor, 21:34, 29.04

Украине конец в любом случае и юго-восток перейдет к России, или областями, или государствами-вассалами в ТС. Ничего нельзя сделать тут, просто невозможно. Единственное правильное тут - избежать крови.

Ответить
+25 +
Buba, 17:14, 29.04

Так хрен редьки не слаще, рашка избрала такую тактику,сохранив жизни своих солдат,руками сепаратеррористов захватить Украину ,а потом их - ордынцев пригласят самопровозглашённые.

Ответить
+1 +
Igor, 21:38, 29.04

У Путина тут беспроигрышная комбинация. Украина будет сыпаться поэтапно. Сначала Крым ушел, сейчас Донецк, Луганск и Харьков. Потом южные области. Эстафетный распад может тянуться до полугода.

Ответить
+5 +
Egor, 20:44, 29.04

Ну то есть вы ждете пока все эти ребятки проведут фиктивный референдум, который Россия признает, и потом по их просьбе введут войска России? Чтобы Россия могла сказать что всё законно, как и в Крыму? Ааа ну тогда да, всё нормально. Сидим дальше.

Ответить
+3 +
Igor, 21:42, 29.04

Другого пути нет. Европа слила Украину. Америка делает вид что вводит санкции. Даже не думайте, Путин заберет ЮВ Украины под ликование большинства тамошних жителей. А может быть Россия и Запад Украину уже поделили, щас просто спектакль разыгрывают.

Ответить
+2 +
Я, 23:17, 29.04

Вам бы тоже не мешало немножко подучиться, Куда Россия перебросит войска - на дальний восток? Думаете вам с Крымом прокатило, то и здесь прокатит? За@бетесь!
Вы столетиями пили нашу украинскую кровь, теперь мы отведаем вашей,- может не стошнит. У большинства ваших собратьев, как впрочем и у вас за 23 года так и не произошло осмысление, что Украина - суверенная страна, а ваше мнение на этот счет нам до задницы. Сунетесь - здесь вас и закопают.

Ответить
+3 +
это только на словах пока, 0:43, 30.04

Они уже сунулись. Где закопанные? Пока только из рек украинцев-патриотов вылавливают,а еще в больницы отправляют.

Ответить
+22 +
прнек, 16:39, 29.04

Да не боевики,а рашкины войска

Ответить
+44 +
Олег, 16:42, 29.04

Как уже достал этот донецко-луганский сброд, они будут вечно будоражить Украину при первой возможности, так как готовы продать и продают страну за 50 грн. Я ЗА ОТДЕЛЕНИЕ УКРАИНЫ ОТ "ДОНЕЦКО-ЛУГАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"!!! Достали уже!!!
Олег, Киев.

Ответить
+39 +
Игорь, 16:55, 29.04

В Киеве можно собрать также несколько тысяч сброда... и если на это не реагировать, то можно запросто и столицу про...ть

Ответить
+5 +
упс!, 21:14, 29.04

+100500! и во Львове, кстати, тоже. Если власти не прореагируют.

Ответить
+26 +
игорь. полоцк, 17:01, 29.04

а людей, которые на Донбассе против сепаратизма сдайте на радость рашке, гопникам и продажным ментам...

Ответить
-14 +
Свобода или жизнь, 18:25, 29.04

Ваши слова да Богу в уши.Как задрало Ваше ублюдочное галицикраинство

Ответить
+5 +
Демьян, 20:46, 29.04

Правильно, а на украинцев там забить х*р. Те, которые с флагами Украины отгребли от местной гопоты.
Верной дорогой идёте, товарищ.

Ответить
+36 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:54, 29.04

СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: ВООРУЖИТЬ ГРАЖДАН СТРАНЫ КАК В АМЕРИКЕ
БАНДИТЫ И 100 МЕТРОВ НЕ ПРОЙДУТ
И НЕ НУЖНА МИЛИЦИЯ - ПЕРЕНИМАЕМ АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ ШЕРИФЫ - ВЫБИРАЮТСЯ ПУТЁМ ГОЛОСОВАНИЯ, ФИНАНСИРУЮТСЯ НА ВЗНОСЫ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ.
СНИМАЮТСЯ С ДОЛЖНОСТИ ПУТЁМ ГОЛОСОВАНИЯ
ЧТО ИСКЛЮЧАЕТ КОРРУПЦИЮ С ИХ СТОРОНЫ

НЕГОДНЫХ МУСОРОВ ПОДВЕРГНУТЬ ЛЮСТРАЦИИ
(ИХ НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ)

Ответить
+23 +
фридом, 16:56, 29.04

Не уж-то на шариковых нет управы??? Они как привыкли сцать мимо унитаза так и продолжают это делать! РАЗРУХА! И в головах и в действиях!

Ответить
+18 +
rfv-1, 16:58, 29.04

Как написал АНДРЕЙ ИЛЛАРИОНОВ ---- УКРАИНУ ПРОДАЛИ РАШКЕ !!!!!!!!!!!!!!!
Вот так и хапают УКРАИНСКУЮ землю пока ИНТЕЛЛИГЕНТЫ СОБРАНИЯ--ЗАСЕДАНИЯ проводят!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+109 +
Одесса, 17:07, 29.04

1. Отколется Донецк
2. Отколется Луганск
Харьков уже нет, там другие люди.
Луганск и Донецк - не нужны россии. Там куча пенсионеров, шахты дотируемые с бюджета Украины. Донецкая и Луганская области - создадут новое приднестровье, которые признают Россия и Беларусь.
1. Украина избавится от людей не желающих быть в Украине;
2. Избавится от населения не считающими себе Украинцами;
3. Уберется значительная часть Ляхтората, голосующего за Партию регионов и Коммунистов( на последних выборах максимальная поддержка регионалов - была в Донецкой области, коммунистов в Луганской). Если бы не Крым и Луганск - коммунистов в Верховной Раде не было бы....
4. Новые выборы пройдут в Раду, которые произойдут к концу годы, надеюсь по партийным спискам пройдут без мнения Донбаса, а значит будет новое конституционное большинство про-европейское.
5. Без учета мнения Донецка и Луганска, на референдуме Украина проголосует за НАТО(по последним данным, максимальная поддержка НАТО - на западе Украины - 89%, меньше всего в Луганске - 15%). С учетом мнения Украины в нынешних границах, за НАТО - 42%, против 45%, остальные не определились.
6. Посмотрел, я на этих, людей, и понятно что с ними в ближайшие 50 лет, нам не вступить в ЕС....

Хотят Ватники в Россию? Не хотят перемен? Хотят жить в совке? Не нужна свобода? Им нужны такие менты? Зарплата на 100-200 долларов больше , важнее чем права и свободы? Это их право и их выбор - пусть валят в россиию или ДНК, или таеженный союз, или куда хотят - но Украине мешать не стоит.

В Донецке, примерно 900 000 населения, в Луганске почти 500 000, сепаратистов 500-600, ну пусть 2 000(хотя где?). Где другие люди? Им всеравно в какой стране жить? Они поддерживают террористов? нет! Ну так пусть выйдет 20 000-30 000 и скажут свое мнение... Тогда можно посылать армию и сражаться за свой народ. А так куда посылать? Кого? Может народу нравятся зеленый человечки с автоматами на улице? почему из-за них должны гибнуть герои с Киева, Львова, Полтавы?

Ответить
+22 +
ЯДвига, 17:58, 29.04

Одесса, 17:07, 29.04
Вам, конечно, из Одессы виднее, но ваша готовность раздавать земли напоминает позицию Бунши, готового пожертвовать шведам Кемскую волость! А речь идет, между прочим, о большой территории, с полезными ископаемыми и не слабым промышленным потенциалом, в том числе, и ВПК, вернуть которую будет очень сложно, если, вообще, реально! А, кроме того. соседство с Россией, которая захватит часть Украины, все равно будет оставаться опасным. Поэтому пусть уж официальный Киев делает все возможное, чтобы сохранить единой страну!
Но меня приводит в восторг то, что почти все присутствующие четко знают, что должна делать украинская власть, и каким должен быть результат! Единственные, кто об этом никакого понятия не имеет, судя по комментам, - это Турчинов, Яценюк и Аваков! Ну, и я, грешная, не считаю возможным забрасывать их какашками, поскольку такая же дура.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 18:22, 29.04

Дополнение.
Если честно, то вся эта, мягко говоря, чрезмерная "критика" вместо дискуссий, а также появившиеся вдруг призывы "сдать балласт, - ненужную юго-восточную Украину" России (вот дура Россия-то, готовая за этот "балласт" воевать!), дабы за нее "не гибли герои" из Львова и других западных регионов, я считаю откровенной провокацией со стороны российских спецслужб! И частью жесткой информационной войны, которую пытаются вести россияне через разные сайты, в том числе, и через Хартию!

Ответить
+12 +
Одесса, 19:31, 29.04

Ядвига! О чем дискутировать? С кем? Эти люди НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ В УКРАИНЕ! Понимаете? НЕ ХОТЯТ! У вас дети есть? Может дочка? И может вам самой лет 18?
Ну так в каждой девушки/женщины есть поклонники, и в каждой симпатичной девушки, ЕСТЬ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ ЕЁ ЛЮБИТ. Ну это же не значит, что женщина должна быть с ним! Ну какой бы не был парень, хороший,добрый,любящий, богатый, и.т.п. Женщина не хочет быть с ним... Что её насильно нужно заставлять? А если браки распадаются? То что, давайте мля запретим разводы? Ну не созданы мужчина и женщина друг для друга. Что нужно насильно держать женщину в семье против её воли? Насильно принуждать к браку? Зачем? Что хорошего с этого выйдет?
Так и Донбасс и Украина, после 23 лет брака решили, что они разные и им нужен развод. Что в этом плохого?
Вы ведь, не знаете ситуацию по Донецку? А я знаю!
Они хотят референдума о федеративном устройстве страны? Им предлагают ВСЕУКРАИНСКИЙ референдум. Но они против. Почему? Да потому, что 65-70% за унитарную Украину. Они хотят референдум именно в Донецке и Луганске. И с какой извините мне радости прислушиваться к мнению меньшинства? ну хоть одну причину? Хотят второй русский? Нормальное требования, НО по всей Украине. Они снова против, потому как понимают, что украинцы за это не проголосуют. Почему должны прислушиваться к им? Я например, против русского как второго государственного, и 60% украинцев против. Но они этого не воспринимают. Ну и что делать прикажите? Донбасс за таможенный союз, а Украина за дальнейшую интеграцию в ЕС.
договор об ассоциации->безвизовый режим(соответственно визовый с СНГ)->ОЄСЕР->ЕС.
Донбассу предлагают референдум ВСЕУКРАИНСКИЙ ЕС или ТС. Не хотят. Хотят только у себя. Тоже касается НАТО и ОДКБ, и целого ряда сложных законов, которые нужно будет принять через референдумы для вступления в ЕС в ближайшие лет 10.
Ну и что, делать в такой ситуации?

А комментарии по территории и вовсе вызывают смех. Ну что толку от того, что в россии её 17 млн кв.км?
Погуглите:"илья варламов омск"
"илья варламов плохая тверь"
Такой порядок хочет навести россия у нас?
А последние их законы в области прав человека, а инициативы по интернету, блогерам? Это уже Северная Корея извините. Украина этого не хочет. Понимаете НЕ ХОЧЕТ, даже за бензин по 80 центов. А Донбасс хочет! Ну и какой тут может быть компромисс? Они хотя автономию, и на условиях автономии войти в состав Украины? А Украине не нужен такой геморой, украинцы хотят жить в унитарном государстве. Ну и какой рецепт предлагаете вы? В такой ситуации?
Что в размере счастье? В Швейцарии 42 000 и нет полезных ископаемых, а это одна из самых успешных стран мира. и Россия никогда не будет жить и на половину так как Швейцария(Хоть я их тех, кто никогда не говорит никогда).

Ответить
+9 +
ЯДвига, 20:31, 29.04

Одесса, 19:31, 29.04
Эти люди НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ В УКРАИНЕ! Ну не созданы мужчина и женщина друг для друга. Что нужно насильно держать женщину в семье против её воли? Насильно принуждать к браку? Зачем? Что хорошего с этого выйдет?
Так и Донбасс и Украина, после 23 лет брака решили, что они разные и им нужен развод. Что в этом плохого?
------------------------------------------------------------------------------------
Пример с разводом - натянутый. Но, тем не менее, если супруги разводятся, то не обязательно разменивают жилплощадь: зачастую один просто уходит. Поэтому в данном случае у меня единственный и весомый аргумент: не хотите жить в Украине, - уезжайте в Россию! А территория, страна принадлежит ВСЕМУ народу, и весь народ должен решать, быть ему независимым или подчиняться соседям, принимая их традиции, язык и культуру! Я так думаю.

Ответить
+16 +
Полина, 19:35, 29.04

ЯДвига, 18:22, 29.04
" В Донецке, примерно 900 000 населения, в Луганске почти 500 000, сепаратистов 500-600, ну пусть 2 000(хотя где?). Где другие люди? Им всеравно в какой стране жить? Они поддерживают террористов? нет! Ну так пусть выйдет 20 000-30 000 и скажут свое мнение... Тогда можно посылать армию и сражаться за свой народ. А так куда посылать? Кого? Может народу нравятся зеленый человечки с автоматами на улице? почему из-за них должны гибнуть герои с Киева, Львова, Полтавы?"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это ключевой аргумент в комментарии из Одессы. Именно об этом и я говорю последнее время. В каждой области юго-востока по 2-3 млн. жителей, бандитов налетает по 100-200 человек? Где же в конце концов те, кто недоволен этой мерзкой ситуацией? Или среди недовольных нет здоровых крепких мужиков, способных дать достойный отпор этим недоумкам?
Бог с ней, с киевской властью . Я тоже критиковала этих врио, но сейчас уже трудно, что либо сказать определённое - только время всё расставит на свои места и даст ответ - кто из них какую роль сыграл в этой истории.
Дело уже даже не во временном правительстве. Надоело наблюдать за продажностью властей и силовиков юго-восточных регионов и за пассивностью населения. Хотят продаваться российским уголовникам - на здоровье. Сколько можно говорить о том, что и НАТО никогда не придёт, если украинцы не начнут активно заявлять о своей позиции. Почему именно представители Западной Украины в бОльшей степени совершили революцию и отстояли Майдан, а восток не мычит-не телится даже сейчас, когда появился шанс начать совсем другую жизнь.
Каждый народ рано или поздно получает то, что заслуживает. Уголовники из россии захватывают объекты, потому что проплаченные силовики покидают эти здания через чёрный ход, а трусливый безразличный ко всему народ плюёт на этот беспредел.
Так объясните, пожалуйста, уважаемая ЯДвига, за кого там бороться? за какие полезные ископаемые? Смысл в этих ископаемых, если такой народ всегда и всем будет не доволен и начнёт саботировать любые начинания? Или эти природные ресурсы тоже представители Западной Украины должны будут добывать, потому что восточные заморыши начнут кричать, что их лишили возможности попасть в русскую сказку, а потом ещё поднимут визг под дережёрскую палочку кремля, что их грабят?
Я уже делаю вывод, что население юго-востока забито и лениво, поэтому и рвётся в россию - кто активно, кто пассивно, но всё происходит с их молчаливого согласия. И рвутся они в надежде на халяву- придёт, мол, добрый дядя путин и нас, наконец, накормит. Ну что ж, вперёд - судя по всему, Крым уже откармливают. Пусть и эти донецко-луганские халявщики начнут полной ложкой хлебать то дерьмо, в которое они скатываются.

Ответить
-3 +
ЯДвига, 20:34, 29.04

Я не поняла смысла вашего комментария, Полина. Вы хотели заклеймить "донецко-луганских халявщиков, которые начнут полной ложкой хлебать то дерьмо, в которое они скатываются?" Считайте, что заклеймили. И что дальше?

Ответить
+2 +
Полина, 22:16, 29.04

ЯДвига, 20:34, 29.04
Вам товарищ из Одессы всё очень подробно, в художественных красках расписал. Всё сводиться к тому, что насильно мил не будешь. Я уже действительно склоняюсь к мысли, что восточные и западные украинцы - это два разных народа. Об этом совсем недавно очень хорошо в своей статье рассуждал Лев Рубинштейн. Даже архитектура городов глобально отличается, а уж ментальность восточников и западников вообще не сопоставима. И многие люди, хорошо знающие разные регионы Украины в один голос говорят, что Донбасс - это "совок", который ненавидит центральную и западную Украину. У меня родственники проживают под Киевом и в Полтавской области. Все они активно поддерживали Майдан и хотят, чтобы Украина вступила в ЕС, а восточные регионы от Европы шарахаются как от чумы и ментально гораздо ближе к россии нежели к своим западным соотечественникам. Ещё совсем недавно я всей душой переживала, когда наблюдала за новостями из восточной Украины, а теперь мне уже страшно от одной мысли, что именно эти регионы затянут всю Украину в вечное болото дрязг, смуты и междоусобиц, а посему одессит прав - каждый, наверное, пойдёт своей дорогой, ну... если только не произойдёт какое-нибудь чудо.
Странно только, что именно из Одессы последовал такой комментарий - тоже вроде бы южный город, но может быть дело в том, что Одесса весьма своеобразный и свободолюбивый город, который хорошо понимает, что россия - это тюрьма, а вот Донецк и Луганск, очевидно, всей душой стремятся в эту тюрьму. Во всяком случае украинская власть уже согласилась предоставить им право выбора. Пусть решают...

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:11, 29.04

Полина, 22:16, 29.04
Так ведь и я товарищу из Одессы все подробно, только без художественных красок расписала. Поэтому и не поняла, что вы нового хотели сказать (а, вернее, выяснить у меня), по сути, лишь добавив в его картину маслом дополнительные мазки? Что касается разницы между западными и восточными украинцами, то она понятна: тут роль сыграли Советская власть и близость к России. Но это вовсе не означает, что единая нация должна превращать эту приобретенную разницу в пропасть. Наоборот, по моему глубочайшему убеждению, украинцы должны объединиться в единый и неделимый народ, что бы не думал и не писал на эту тему Лев Рубинштейн.

Ответить
+4 +
Правда, 21:28, 29.04

Вы покатайтесь по Беларуси и посмотрите на людей проживающих в Гродно или в Бресте и заедьте на Витебщину или Могилёвщину и увидите разницу.А затем проведите параллель с Украиной....

Ответить
-4 +
agent orange, 21:54, 29.04

Принципиальной разницы между западом и востоком рб нет, уверяю Вас!

Ответить
+10 +
крепость, 18:38, 29.04

ЯДвига, 17:58, 29.04 У перечисленных вами по-фамильно людей есть РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. В этом принципиальное их отличие от нас с вами, грешных, которые только что и могут что обсуждать проблему. А Турчинов, Яценюк и Аваков ДОЛЖНЫ её решать. И таки создаётся впечатление, что они никакого понятич не имеют, как это сделать. Единственное объяснение их видимому бездействию (или невидимому действию) - ЧТО-ТО всё-таки ПРОИСХОДИТ или скоро будет происходить, но ПОКА не время об этом говорить публично

Ответить
-2 +
ЯДвига, 19:30, 29.04

Вы такая загадочная, мадам "крепость"! А что ЧТО-То все-таки ПРОИСХОДИТ или скоро будет происходить, но ПОКА не время об этом говорить публично?? Может, хоть намекнете? Что же касается "реальной власти" у Турчинова, Яценюка и Авакова, и того, что они "ДОЛЖНЫ" "решать проблему", а мы - ее "обсуждать", то, по-моему, с этой функцией лучше всего справлялись "пикейные жилеты" из города Черноморска, обсуждая проблемы международной политики и решение их министрами Великобритании и другими "акулами империализма". Хорошо, что тогда не было интернета, иначе по Западу прокатилась бы волна суицида, и мировая революция точно бы победила "обезглавленные" капиталистические державы"!

Ответить
+23 +
Альбина, 17:08, 29.04

Очень жаль Украину, но они всё отдают без сопротивления, без единого выстрела, значит им ничего не надо. Похоже на революцию Шарикова. Но война не нужна однозначно никакая.

Ответить
+41 +
сяргей-паляшук, 17:13, 29.04

"Милиции не видно. Пособники террористов скандируют «референдум», «Россия»."

Очень точно ! Всё что связано с насилием, хамством, бардаком -- это Россия !

Ответить
+20 +
Яша, майор запаса., 17:17, 29.04

Посмотрите на действия милиции! Она бессильна против народа! Сначала мы видели как милиция со своими спецподразделениями проиграла перед восставшими на Майдане. Сейчас мы видим, как милиция вчистую проигрывает перед восставшей пророссийски настороенной частью населения. А белорусские менты разве из другого теста? Когда проверим белорусских ментов на боеспособность, а?

Ответить
+17 +
Alex, 17:49, 29.04

Да милиция не проигрывает, а ... заигрывает!!!

Ответить
+15 +
Всегда!, 17:54, 29.04

Милиция с... бандитами!
Милиция с бандитами! Милиция с бандитами!

Ответить
+29 +
мария, 17:20, 29.04

30 лет назад училась в Донецке. Вся гопота Украины базировалась там-ломщики, фарцовщики,наперсточники и т.п. Ничего не изменилось Все тот же контингент...Украине надо избавляться от этого региона.Он неизлечимо болен.Лучше сегодня ампутация,чем этот вечный геморой

Ответить
+9 +
яртк, 17:29, 29.04

об этом луганске уже месяца 1.5 говорят и хохлы позваляют там беззаконие, известно что там напряженная обстановка ! или Хартия врет что там русские сепаратисты захватывают власть или там действительно украинцы за росиию, уже не знаю чему верить, но все таки верю Хартии , Саша друг , надеюсь у вас там все таки все хорошо

Ответить
+7 +
мдя, 17:52, 29.04

Где Аваков? Нужно объявить боевикам ультиматум: 24 часа или 48 часов 72 часа 96 часов 120 часов...
Есть много разных опций у МВД. Действуйте!

Ответить
+2 +
дям, 0:46, 30.04

Объявляли уже. Полторы недели назад. А после окончания ультиматума ничего не сделали.

Ответить
+5 +
внезапный сыч, 18:04, 29.04

Аваков исправно ведет блог на " Эхе Москвы" , где бодро докладывает: мы их душили-душили, душили-душили...

Ответить
+21 +
Удивлённый, 18:08, 29.04

Судя по последним новостям, на самой верхушке украинского МВД сидит "засланный казачок". Как ещё можно объяснить добровольную сдачу городов, арест работников СБУ, расстрел командиров Альфы, захват наблюдателей миссии ОБСЕ, повсеместное избиение и убийства украинских активистов и т.д.

Ответить
+5 +
яма, 18:41, 29.04

что то.. но не люди...просто страшно...в 21 веке и такое уродство...и еще в центре европы...все это достойно самоуничтожения

Ответить
0 +
бугор, 21:37, 29.04

И так уже четыре месяца!

Ответить
-1 +
Tut, 18:51, 29.04

Странно что не вводят военное положение в етих регионах.... Моглибы всех успакоить тогда довольно быстро...Хотя это наверное по экономике сильно даст...

Ответить
+7 +
Скрытый Гость, 18:56, 29.04

Провести экстреную специальную операцию и зачистить от русских террористов.Срочно подымайте армию,МВД,СБУ и вперёд уничтожать и арестовывать,сажать в тюрьму и точка.никаких амнистий и переговоров,это пустая трата времени.Жёстко присекать русский терроризм на корню!

Ответить
+17 +
Сеня, 19:26, 29.04

Прочитал сообщения --КАВКАЗ--и это похоже на правду--это то что принято в Москве решение--3-4 мая --сбросить десант --на Киев и осуществить танковый прорыв-- -арестовать все власти--и привести Януковича--после этого будет идти зачистка всех патриотов--вчистую---а события на юго-востоке это всего лишь отвлекающий маневр--для того чтобы центральная власть прочно увязла в донбасовских разборках---сценарий повторяет планы времен захвата Крыма--тогда хватило ума не увязнуть в Крыму--где удержаться шансов практически не было--а готовиться к вторжению в Киев--ит главной силой сорвавшей планы кремля и Януковича --был ЕВРОМАЙДАН и сотни самообороны--посчитали их очень ерьезной силой с которой не рискнули связываться до поры до времени--и потому сейчас так настойчиво требуют выполнения женевских соглашений и разоружения евромайдана и сотен самообороны--хотя они уже разработали планы нейтрализации этих сотен --к тому же их уже нашпиговали тайными агентами ФСБ--так что не исходите злобой в адрес Турчинова и Яценюка--они пытаются управлять гос-ой машиной --которая почти не слушает руля--все силовые ведомства --не просто прогнили --полностью контролируются из Москвы--те небольшие изменения кадровые которые проделала новая власть --только слегка осложнили действия кремля---менять полностью нужно и МВД и СБУ и ГЕНПРОКУРАТУРУ и СУДЫ--и чиновники среднего и нижнего звеньев --до сих пор как и силовики получают оплату в конвертах от Януковича и Путина--а на поверхности их прикрывают ПР и КОМУНИСТЫ--так что обстановка АРХИСЛОЖНАЯ--и Турчинову не позавидуешь--задача продержаться и обеспечить избрание нового президента--с реальными и полными полномочиями --и тогда уже по полной наводить порядок--с введением чрезвычайного положения в половине областей Украины

Ответить
+11 +
Александр Б., 19:49, 29.04

Согласен с одним_нужно как то продержаться до выборов...
Потом_намного легче будет наводить порядок...
Турчинов как может все для этого делает_уважаю...
Как сказал один человек_"со страной без президента можна делать что угодно"...

Боже,храни мою Украину!

Пусть все будет хорошо!

Ответить
+6 +
Santur, 19:32, 29.04

Сколько проходят Эти Террористичечкие захваты Обладмининстраций,Милиции в Юговосточной Украине?Люди,которые нападают и захватывают объекты,милицию,СБУ,воинские части и объединяются в группы для этих действий,дестабилизации,вооружаются,берут заложников,терроризируют население, похищают и убивают людей,политиков,служащих,заложников - являются ВООРУЖЕННЫМИ Террористами.Содействуют и помогают иностранным государствам в деятельности направленную на подрыв строя,содействуют иностранным разведкам,в,шпионят в пользу последних,помогают диверсионным отрядам последних - преступники и предатели.Содействуют Террористам,оказывают помощь и поддерживают вооруженные Террористические Группировки - являбтся пособниками и такими же Террористами.Страдает СТРАНА,НАРОД.Никто им ни чего не делает.ни оказывает сопротивление,ни уничтожает ни препятствует,ни арестовывает.ТЕРРОРИСТЫ ЗАХВАТЫВАЮТ СТРАНУ.Не могу ничего понять.Ни тактики Правительства Украины,ни цели,ни Логики,ни чего НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.Начали АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКУЮ Операцию и сразу же остановили.Испугались российских войск?Так когда Террористы захватят - ПОЗОВУТ на ПОМОЩЬ эту самую российскую АРМИЮ.И ее введут.Только уже якобы "законно"- по просьбе.Вве ли бы войска,МВД, и охрану на остальной не занятой Террористами территории.И не сдавали бы эти города.Так и здесь ни кто ни чего не делает.Или сдадут две области и все.Так нет ТЕРРОРИЗМ он как СПРУТ.Двумя Областями Боевики не ограничатся пока не ЗАХВАТЯТ УКРАИНУ вместе с Киевом.ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ АНАЛОГ КРЫМСКОГО Варианта.А кричали,что в Украине мы будем защищать.Дальше Референдум за ОТСОЕДИНЕНИЕ Боевики будут проводить.И проведут.Так как ни ОБСЕ,ни ООН ни кто сюда не пустит.Боевики проведут РЕФЕРЕНДУМ ,вместе с "приглашенной"Армией россии,как было в Крыму.ПОЛНАЯ СДАЧА СТРАНЫ Террористам и россии,причем БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ и БОЯ и АРМИИ россии.
ТАКОГО Я еще не видел ни когда.Да и ни кто не видел.Если так сделали ,что бы провести президентские выборы,то вряд ли это получится.Вообще все Террористы внутренние и внешние из россии и создали в Украине такую ситуацию и весь этот хаос для Срыва Президентских досрочных выборов,распада Украины и вступления в ОРДУ.И раз они столько сделали и им ни кто НЕ ПРЕПЯТСТВОВАЛ,то и ВЫБОРЫ они уже НЕ ДАДУТ Провести.Именно для этого это и делалось.Не ужели этого не видят и не понимают в Киеве.Единственный ШАНС провести выборы.Это НАЧАТЬ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ Антитеррористическую операцию,ЧЕТКО,Жестко и Быстро.И потом наведя порядок в стране ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ,даже если это будет через месяц,два.Сейчас им эти же Террористы-боевики и Диверсанты не дадут провести выборы.Бездействием правительство Украины ЛЕГПЛИЗОВАЛО Террористов-боевиков и Антиукраинские действия россии,развязало им руки и не сохранило порядок и спокойствие в стране.Но правительство решило почему то иначе.Да и Народ подвергшийся действиям Террористов,оставшись без поддержки государства и Армии,сам на сам с ТЕРРОРИЗМОМ,вряд ли захочет уже такое Правительсво.Это уже право НАРОДА,да и видимо Народ сам уже без Власти,помощи ООН,ЕС должен бороться и решать такую ситуацию.ЖАЛЬ только НЕБЕСНОЙ СОТНИ.Видно люди БОРОЛИСЬ и ПОГИБЛИ ЗРЯ.Хотели жить в свободной Украине,где ЗАКОН,Народ и Будущее превыше всего,но те кому доверили ВЛАСТЬ не смогли этого сделать или не захотели.СЛАВА Героям Украины,СЛАВА Небесной Сотне!Теперь минусуйте.

Ответить
+3 +
Wurger, 20:33, 29.04

Власть в Киеве поставлена перед выбором, но какой бы она не сделала, результат будет один. Провести как пишут антитеррористическую операцию четко, жестко и быстро, мгновенно попасть под удар русской армии, которая только и ждет этого, что бы потом объявить свои действия защитой жизни людей на Юго-востоке. Во втором выборе сидеть и ничего толком не делать, тогда русские начнут вторжение просто чуть позже. Отмазку потом придумают. Вот и весь расклад.

Ответить
+1 +
Одесса, 19:39, 29.04

Сеня, 19:26, 29.04
+++++++++++++++
Бред! Вы в такие сказки верите?

Ответить
+6 +
Кв, 19:51, 29.04

Армия на границе, спецназ и провокаторы в Украине, оголтелая российская пропаганда, толкающая на федеративный раздел Украины.Ясно и понятно, что главная цель российского руководства столкнуть народ Украины на гражданскую войну. Захват зданий и нелегальная власть это еще не все потеряно, но гражданскую войну допустить нельзя. Это будет самая большая непоправимая беда.

Ответить
+1 +
Хома, 20:05, 29.04

Дави гадов!

Ответить
+1 +
СВОЙ, 20:07, 29.04

Этим мародёрам и ди..м просто некуда руки приложить . Мэр - б у руководитель мыл-завода - животных переробатывал . Интелект соответственно - на его уровне .По мне там десяток-другой подчистить а остальные сами разбегутся .А то от безысходности и дет -сад да школы просто грабить будут .Они скоро сдуются - смеху будет -кароче ТРЕМБИТА.КАК я БЫЛ мером -ХА-ХА .

Ответить
0 +
Пр., 21:48, 29.04

Стріляйте ж, стріляйте! ... Дурні, якщо не будете стріляти вони вас повбивають.

Ответить
-1 +
Волк, 22:05, 29.04

Хлопцы, я понял! СБУ специально позволяет захватывать администрации, чтобы выявить всех "засланых русских казачков". А затем их одним махом накрыть. А если не специально -тогда власти Украины тупят. Так ведь недолго войти в состав Крыма.

Ответить
+3 +
Итак пошло слияние , 22:09, 29.04

В Луганске готовятся подписать документ об объединении Донецкой и Луганской республик

В Луганске готовятся подписать документ об объединении Донецкой и Луганской республик. К взятой под контроль митингующими луганской областной госадминистрации прибыли представители Донецкой народной республики, они привезли предложение объединить две республики в одну.

Ответить
0 +
bachipelma, 22:27, 29.04

Читая всех Вас, мне становиться страшно: "Стріляйте ж, стріляйте!............." Не хватает гормонов, почитайте литературу - эндокринология, но не смейте мыслить инстинктами!!!!!! У меня дети и я не хочу войны! Все, что происходит, это делёж вождей: первобытно-общинного строя!!!! Я не стадо, которому можно вливать, и ВАМ не советую! Любите жизнь!

Ответить
+1 +
Bonn, 23:11, 29.04

Войны никто не хочет, но если к вам пришли солдаты другой страны с оружием - то вы либо рабами станете, либо будет отбиваться.
Хочешь со своими детьми жить без войны и в рабстве? Переезжай.

Ответить
0 +
Santur, 23:50, 29.04

Wurgeru.Я согласен,что Есть только 2 ВАРИАНТА,и оба не в пользу Украины.
1.Метод соблюдения Женевских договоренностей, выжидание и попытка нейтрализации и ареста засланных Диверсантов,Боевиков и ОЦЕПЛЕНИЕ Занятых районов.Который Наверное избрало Новое и повторяю Единственно Народное и Отвечающее за НАРОД.Так как непосредственно на Майдане,Народом и ВЫБРАНО.Но при таком варианте и пассивности Киева,что НА РУКУ России(она не заинтересована в срыве своих ПЛАНОВ по ТИХОМУ ЗАХВАТЕ Украины,да и санкции откладываются на потом,что дает возможность спасти средства и МИНИМИЗИРОВАТЬ санкции)и естественно как мы видим ни кто не собирается слаживать оружие.И не встречая препятствий и не вводя войска роССИЯ ОТХВАТЫВАЕТ ГОРОД за ГОРОДОМ.Потом Боевики попросят ввести войска для наведения порядка на РЕФЕРЕНДУМЕ,а результат ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТЕН,и включат в состав ОРДЫ.Но на этом естественно не ОСТАНОВЯТСЯ.Техника для форсирования НУЖНА,ЧТО БЫ ФОРСИРОВАТЬ ДНЕПР перед КИЕВОМ.Тут в КИЕВЕ уже вряд ли по тихому пройдет,и без ДЕСАНТА и ТАНКОВ не ОБОЙТИСЬ. Но расчет на быстрый арест Нового правительства Украины и как следствие БОЛЬШОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ не БУДЕТ.Тем более это видно по тому,что путЛЕР не раз заявлял О БУДУЩЕМ СУДЕ над НАРОДНЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МАЙДАНА.ЭТО ТИХИЙ ВАРИАНТ,я думаю,что не самый выгодный для Украины.А мОСКВА УЖЕ ПОШЛА НА ЭТО и НИ ЗАЧТО НА ПОЛПУТИ НЕ ОСТАНОВИТСЯ.Тем более уже пострадала от санкций.И ПОЙДЕТ ДО КОНЦА.Тут только слепой этого не видит.Да НАКАЗАТЬ за СТРОПТИВОСТЬ,Возврат Воен.Пром.Комплекса и ВЫХОД к ЮГО ВОСТОЧНЫМ границам ЕВРОПЫ.ПОКАЗ СИЛЫ Армии ОРДЫ и ВОЕННОГО Умения путЛЕРа ЕВРОПЕ и их СЛАБОСТИ.Цена очень ВЫСОКА и САНКЦИИ они СТЕРПЯТ,что тем более они всегда отстают,а не опережают.Таким ОБРАЗОМ рОССИЯ в ЛЮБОМ случае у ВОРОТ ЕВРОПЫ со своей УГРОЗОЙ ВОЙНЫ и Ядерной Буловой,ну и РАЗГОВОР уже ДРУГОЙ.
2 ВАРИАНТ,тоже плохой,но наверное ЛУЧШЕ и БОЛЕЕ ОБНАДЕЖИВАЮЩИЙ ДЛЯ Украины,но плох для ЗАПАДА.Так как вся ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в решении ПРОБЛЕМЫ ляжет на НИХ.Именно этот вариант наверное под давлением запада исключил,или отложил Киев.Это,когда Антитеррористическая операция все же СОСТОИТСЯ.Хотя уже наверное вряд ли,или БУДЕТ затяжная..Потеряны СКОРОСТЬ проведения,захвачены новые Города,что несомненно расширит КРУГ проведения.Потеряно СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО при первых ЭТАПАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ,Боевики ПЕРЕГРУППИРОВАЛИСЬ,Усилились Оружием,,Много силовиков и некоторый СОСТАВ Армии ВЫНУЖДЕНЫ от БЕЗДЕЙСТВИЯ Власти в Захваченных РАЙОНАХ ПОД УГРОЗАМИ и Шантажом хоть видимо,но стать на СТОРОНУ Террористов.Но если и ПРЕДПОЛОЖИТЬ,что Антитеррористическая Операция при ЭФФЕКТИВНОМ действии,Жестком силовом РЕШЕНИИ ,и поддержке всей СТРАНЫ,Местного населения и Применении Множества Техники и ПОЙДЕТ на УСПЕХ,а он пойдет при ЖЕСТКОМ ПОДХОДЕ и как ПОЛОЖЕНО ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ ТЕРРОРИСТОВ и БАНДФОРМИРОВАНИЙ,то здесь уже роССИи ГРОЗИТ СРЫВ ВСЕХ ПЛАНОВ и ЗАВОЕВАНИЙ.А БОЕВИКИ,ДИВЕРСАНТЫ и НАЕМНИКИ проросийских СИЛ в ОСНОВНОМ там ЗА ДЕНЬГИ и ВРЯД ЛИ этих БОЕВИКОВ УСТРАИВАЕТ когда ОНИ там ПОГИБНУТ.Так,что Сразу БУДЕТ сопротивление,что бы показать силу,а как начнут ПОГИБАТЬ УЙДУТ.Да ЖЕРТВЫ НЕ ИЗБЕЖНЫ.И с ДВУХ СТОРОН.НО ЭТО ВОЙНА.ВОЙНА за НЕЗАВИСИМОСТЬ,НАРОД и против ОККУПАНТОВ,а сколько УЖЕ ПОГИБЛО и РАНЕНО по Тихому?А сколько еще погибнет без СИЛОВОГО Варианта там?Кроме того Захват в ПЛЕН ГРОЗИТ и разоблачение рОССИИ.Так что ОРДА БУДЕТ ВЫНУЖДЕНА ВВЕСТИ ВОЙСКА.Иначе все потеряно,а САНКЦИИ их ДОБЬЮТ и НАРОД ПРОСНЕТСЯ уже в рОССИИ. Атаку ОБОРОНЯЯСЬ ЛЕГЧЕ ВЫСТОЯТЬ и рОССИЯ МОЖЕТ по НАЧАЛУ и ОТПОР ПОЛУЧИТЬ.ДА и ЖЕРТВЫ БУДУТ.А путЛЕРу ЭТО НЕ НАДО.ЭТО ВМИГ ОТРЕЗВИТ СТРАНУ ОТ ПОДДЕРЖКИ ПУТИНА.И ВОЙНА МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ для путЛЕРа.Да и САНКЦИИ как к ОККУПАНТУ рОССИИ ЖЕСТКИЕ и МЕЖДУНАРОДНАЯ Изоляция и все ОСТАЛЬНОЕ как СТРАНЕ-АГРЕССОРУ.
Вот здесь УЖЕ ОТВЕЧАЕТ ООН,ЕС и США.НЕОБХОДИМ ВВОД ВОЙСК ООН,НАТО .Так что по ДОГОВОРУ Будапештскому их скорее всего ВВЕДУТ.И украина УЖЕ сохранит СВОЮ СТРАНУ,да путЛЕР уже ПОСТРАДАЕт и до Киева не ДОЙДЕТ.Так что мне кажется все таки ЭТОТ ВАРИАНТ ЛУЧШЕ,без БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ вряд ли обойдуться даже при первом ВАРИАНТЕ,но страну не СОХРАНЯТ.

Ответить
+1 +
уцй, 9:53, 30.04

Много предлагалось: русским покинуть Крым, Донбасс-в Россию. Отсюда встречное предложение: украинцам покинуть Крым, Донбасс, Малороссию и оставить в покое местных русских и малороссов.

Ответить
0 +
йцу, 12:25, 30.04

Чего это они должны уходить со своей земли? Пускай русские валят к себе в рашку.
Чемодан-вокзал-россия. Вот только нафиг не надо они там никому, в своей России.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован