2 мая 2024, четверг, 14:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+38 +
Дрого, 19:14, 29.04

Пошлины выросли.)

Ответить
+20 +
антон, 19:17, 29.04

Это все закономерно - самый большой пик рождаемости прошел в 1985 - 1987 гг., что составляет основную массу молодежи...

Ответить
+4 +
Маришка, 10:48, 1.05

Мужчинам жениться опасно для здоровья. По любому капризу жены судейская банда напрочь отбирает у мужчин детей и имущество, закабаляя их непомерными алиментами. Остается спиться и сдохнуть.

Ответить
+4 +
Fan, 19:19, 29.04

Промилле? Развод приравнивают к пьянству за рулем?

Ответить
+18 +
Лай, 20:12, 29.04

Учите матчасть. Промилле (лат. per mille) — на тысячу, — одна тысячная доля, 1/10 процента. Обозначается (‰). Используется для обозначения количества тысячных долей чего-либо в целом.

Ответить
+11 +
TechnoWiz@rd, 20:16, 29.04

При разводе конфисковать совместно нажитое имущество в пользу государства! :)

Ответить
+16 +
Язик, 19:26, 29.04

Женилка не хочет работать,однако.

Ответить
+82 +
karygrunt@gmail.com, 19:33, 29.04

Летом выйду замуж, подправлю статистику)
А вообще всё закономерно: нет никаких условий для полноценной жизни молодой семьи. Вот и у нас: жилья нет, будем снимать.. А т.к. в малосемейке, что мы нашли, никто не прописан, коммуналка будет оплачиваться по максимальному тарифу( жилье откровенное страшненькое, один плюс - не самое дорогое. сами клеим обои и краисм полы, ибо жить как свиньи не хотим. Дом, где находится малосемейка, страшнющий...
Вдвоем студенты медицинского вуза, бюджетники. Помимо общих трат нам еще хочется вкусно покушать и себя приодеть.
Вот и женитесь после этого.
А родное государство машет ручкой и обещает светлое будущее с отработкой в захолустье и зарплатой молодого врача.
Спасают только молодость, любовь и легкий взгляд на жизнь.

Ответить
+16 +
Алесь З., 20:35, 29.04

Ой намаетесь,еще не раз хорошенькие деньки до женитьбы будете вспоминать.

Ответить
+13 +
Вася, 23:10, 29.04

ну что вы так. может барышня научится воровать и брать взятки и будет жить более-менее.... как все :)

Ответить
+3 +
Nat, 20:43, 29.04

Я не поняла, а пока не вышли замуж, питаетесь воздухом, ходите голышом и живете с родителями? Нафиг такая жизнь!

Ответить
+45 +
dimon, 19:57, 29.04

А смысл в этой стране вступать в брак!
Что бы потом практически всю жизнь мататься по съемному жилью не дай бог еще и с детьми!!!

Ответить
+4 +
radical, 6:14, 30.04

многие в западных странах живут в апартментах- сьёмное жильё- и что?
кто-то арендует дома, кто-то квартиры...это нормально, если аренда составляет
до 25-30% от заработка брутто.
А брать кредиты под 10-20% годовых это самоубийство, да и цены в Беларуси совершенно дикие на жильё...

Ответить
+5 +
Design, 11:49, 30.04

radical, 6:14, 30.04

Съемное жилье? Это не для беларусочек!

Ответить
+26 +
Z, 20:05, 29.04

Конечно реже стали жениться, полстраны баб рванулось за иностранцами, аппетиты баб, особенно тех, кто выросли на глянцевых журналах (а таких у нас большинство среди тех, кому до 35) растут не по дням,а по часам. Вчера у наших женщин еще прокатывал набор потенциального мужа - жигули, луч, большевичка, ту 134, сегодня - боинг, майбах, часы за 37 000 евро и золотой пистолетик, завтра уже будут выходить исключительно за тех, кто сделает владычицей морскою. Если и остались беларуски, которые выбирают мужа не по толщине кошелька, не по гражданству высокоразвитой страны (в чем я лично сомневаюсь), которые с мужем и в радости и в горести готовы быть, то таких редкие единицы. Современная, молодая беларуска грезит дольче витой (дольче габанной тоже), чтобы как у папыколи, хлоп и стол уже накрыт деликатесами, хлоп, и уже в эмиратах в семизвездочном отели в президентском люксе сидишь, хлоп и майбах подарили. Ну ничего, закон сохранения энергии и тут действует, если в Беларуси меньше стали жениться, то в Германии. Турции, Франции, США, Италии и далее по списку, благодаря беларускам стали больше жениться.

Ответить
+43 +
И, 22:34, 29.04

Z. Да. Я тоже уехала. Уехала от безответственных и бездейственных мужиков в нашей стране. Нормальных еденицы- а пьяней, пустомелей, с комплексами(им обычно панты нужны- хорошо одется, тачку, и все только для себя или если тебе что то и купит то только что бы друзья не подумали что он нищий.) и больным мозгом - добро пожаловать на улицу, все видно.
А еще не хочу что бы мой ребенок рос среди быдломентов, и похожего общества... Лучше пусть среди спокойных европейцев или американцев живет.

Ответить
+30 +
Вася, 23:08, 29.04

и вы правы на все 100%

Ответить
+26 +
Litvinka, 23:10, 29.04

Ох, согласна! Перевелся белорусский мужик! В основной массе своей циники, неспособные ни за женщину постоять, ни за страну, ни за свободу! Эх, знали бы наши бесстрашные героические предки... ! Нет национальной гордости, - нет народа! ДЕГРАДИРУЕМ!

Ответить
+5 +
Вова, 12:06, 30.04

Перевожу, нет значит таких аленей с деньгами. Ты им ноги раздвинула а они тебе ништяков, тачки, айфоны и т.п. Но алени вроде есть, только денег у них нет. Деградируем. Перевелся мужик, а бабы? Да и кто их попереыводил то?

Ответить
+2 +
Litvinka, 0:02, 1.05

Как мы видим на ярком примере индивидуума, решившегося обнародовать свою проблему, деградация общества неразрывно связана с деградацией отдельно взятой личности. Налицо симптомы далеко не первых стадий этого расстройства: утрата психической уравновешенности, резко выраженный внешний негативизм, отсутствие духовности и умственное отупение на фоне деструктивной зацикленности на личной проблеме острого дефицита материальных благ. Но как же понять Вове, что речь шла о низком уровне национального самосознания белорусов, которое неизбежно приводит к деградации нации? Героические предки? Кто это? Знает ли Вова что-нибудь о литвинах? Оооооочень сомневаюсь, ведь интересы деградирующей личности значительно сужаются, а в данном случае ограничиваются исключительно материальными….

Ответить
+1 +
Антифеминист, 0:14, 30.04

-и все только для себя или если тебе что то и купит-

Зарабатывать не пробовали или все время уходит на возгласы и лозунги про дискриминацию женщин, выражающуюся в том что мужик не дает денег и возгласы про равноправие, но не про равнообязанности?

Честно говоря. тошно от таких мнений, если бы во Вторую мировую были такие женщины, с таким образом мышления, то мы бы ее не выиграли - сбежали бы все бабы, только потому что в Германии было тепло и яблоки.

Еще вспомнилась фраза из известного фильма - "этот нехороший человек предаст нас при первой же возможности". Молодые беларуски нынешние приспособленки как никакие другие женщины мира. Тошно от этого, никакого самоуважения, фактически отдаются первому встречному, к примеру, немцу, в обмен на всяческие выгоды и блага цивилизации. Ну и отношении к ним там соответствующее - как к купленным игрушкам и вечнообязанными мужику, за то что вытащил в рай. И самое плохое, что не видят в этом ничего зазорного.

Всегда уважал сильных женщин, которые не причитают, что мужик денег не дает, а могут заработать на себя сами (интересно И, 22:34, 29.04, возмущается, когда в ее заграницах мужик за нее не платит в кафе, а ждет когда она заплатит за себя сама? Думаю возмущаются, как многие понаехавшие заграницу беларуски, местные женщины - нет). У которых есть другие способы, кроме как выйти замуж за иностранца и стать его вечной содержанкой.

Пьяные, пустомели, на мой взгляд все это попытки оправдать себя перед собой, полно у нас трезвых, непустомелей. Вот если называть вещи своими именами, а не вуалировать это все, то на самом деле стоит признать, что современным беларускам надо все, много и сразу, и при минимуме прилагаемых усилий. Еще лучше при их полном отсутствии. И это основная причина бегства.

Интересно, вот ваш ребенок спросит вас, кто он по национальности. почему папа разговаривает на немецком,а мама еще и на русском? Наверное, как и все эмигрантки-содержанки быстро забыв о корнях скажете, немец ты Петя, в смысле Петер. А про Беларусь даже не упомянете.

Ответить
0 +
И, 11:32, 30.04

Вы дорогой не переживайте за меня и что я буду говорить своим детям. Первое что я обьясню это то что русский меня бы кинул и добавлю ,,сынок или доченька - сьездите в россию/ беларусь и сами все поймете). Ну а потом бы уже все остальное.
Переживайте лучше за себя. Я отлично устроилась благодоря своим мозгам.
А вы нойте дальше про содержанок.

Ответить
+1 +
vf, 14:49, 30.04

Да тяжело у нас,понимаю женский пол-особенно много матерей одиночек появилось в последнее время.У самого много знакомых кто в Россию уехал,кто в Польшу,кто в Германию,Израиль и Канаду,но считаю нам надо самим тут создавать комфортные условия для жизни,потенциал есть-только надо провести небольшие реформы(желательно во всех сферах) и экономика начнёт работать сама собой очень даже успешно.

Ответить
+34 +
ДАЙмонд, 23:14, 29.04

Все индивидуально. Выходить надо замуж за "лейтенанта" и с него делать "генерала"! Большинство успехов мужа зависит от того, какая рядом с ним жена... С овцой и сам бараном будешь...

Ответить
+5 +
Motto, 0:19, 30.04

Девиз американок: выйди замуж за лейтенанта и сделай из него генерала.
Девиз беларусок: выйди замуж за (иностранного) миллиардера и сделай из него миллионера (или вообще рядового гражданина).

Ответить
+4 +
И, 8:51, 30.04

Ой сколько я таких баранов знаю)))).
Приходит муж после работы домой а она ему ,,слушай, а васька машке вун тачку какую купил- бабло у них появилось! А ты мне когда?! Мы что нищие?! Все будут думать что я нищая?!,, или ,,и машке петя айфон 5 s купил а ты только по бабам шляешься и водку пьешь,, и кстати действительно пьет водку и 20любовниц для этого же он купил х5 что бы баб поражать своим ,,бизнесом,,. А жены садятся на стакан- что бы расслабиться а то тяжело мужа ловить по городу труселями.
Вот такая жизнь у 93% бывшего ссср территории.

Ответить
+1 +
Cap, 20:08, 29.04

--Показатель разводимости понизился соответственно с 3,8 на 1000 жителей до 3,7 промилле.--

С нашими женщинами уже никаких промилле не захочется.

Ответить
+73 +
Ночной сторож, 20:10, 29.04

В Беларуси вообще нельзя жениться или выходить замуж. Слишком грязная и преступная атмосфера для создания семьи.

Ответить
+34 +
Vlad, 20:19, 29.04

Так а смысл жениться если современный брак ничего не гарантирует мужчине? дети практически в 100% случаев остаются у матери а мужчина будет выплачивать алименты. Причём зачастую даже не за своих генетических детей!

Ответить
+18 +
Алесь З., 20:37, 29.04

Очень актуальная тема,в РБ система работает против разведенного мужчины.Прав никаких,одни обязательства,а если не выполнишь-в тюрьму.Разве это не дискриминация?

Ответить
+4 +
Вася, 23:06, 29.04

именно так, женятся по незнанию этого момента. законы в рб не работают. это очевидно. не работают и в семейном праве тоже. неработающие законы в свою очередь говорят об отсутствии госаппарата и соотвественно об отсутствии государства как такового. завтра путин объявит аншлюс и никто не рыпнется даже, наоборот отправят массовку изображать восторги. так что как говорится, учите русский, господа.

Ответить
-5 +
Aleksandr7364, 20:49, 29.04

1)Мужики! Качайте пресс и жена никуда не уйдет ))) Смотри фильм " Близкая даль"
2)А жилье можно и самому строить. Посмотрите на свой холодильник - 7 см пенопласта держат 50"С разницу температур.(-20"С в камере + 30 в комнате .) Заводы могут выпекать такие комнаты, как пирожки, только делай заказы , да и самому можно придумать.

Ответить
+11 +
Алесь З., 22:12, 29.04

Строить самому конечно можно,вот только участки дорогие и пенопласт мыши прогрызают..

Ответить
+1 +
radical, 6:38, 30.04

опилки и мелкая стружка смешанные с известью или цементом в пропорции 10частей опилок/1цемента(извести)
отличный материал, мыши не грызут.

А вообще дом строится: стены из 40-ки доски (14см ширина)-стойки с расстоянием 40см (или допустимо 60см), изнутри гипсокартон,
снаружи обшивка из ДВП 16мм и по ней сайдинг. между стойками стен утеплитель минираловатный 50-150кг/м3 плотностью (Р=13-15 для стен, Р 30-40 для потолка и 13-19 для пола) каркас дома под 100-120м2 обойдётся мах $4К-6К, обшивка изнутри гипсокартоном $2К
снаружи ДВП под 1.5К, Крыша -цветная асфальтовая черепица (рубероидная)-1.5, фундамент $1К, и на всё коэффициент 2 учитывающий всё остальное: имеем $25К, ну пусть $30К по всем материалам и доставкам с зарплатой помощникам, работы махимум 2 месяца

Ответить
0 +
Aleksandr7364, 20:07, 30.04

Где-то видел блоки делают : 95 % глины , 5 % цемента и давление 300 атмосфер ( домкрат) - планирую попробовать.А скоро обещают строительные 3D принтеры можно будет напрокат взять - коробка вырастает за пару дней, только подсушивай.

Ответить
+2 +
А муж пошел за пивОМ, 0:41, 30.04

Aleksandr7364, 20:49, 29.04

странно почему-то очередь беларусок за пузатенькими пивными бюргерами не иссякает уже который год

Качайте деньги или на крайняк нефть, за них в Беларуси все продается и покупается, особенно женщины.

Ответить
-1 +
Aleksandr7364, 23:21, 30.04

Такие везде есть.Но мы говорим о женах , которые уходят, уезжают за рубеж и т.д. Практика показывает, что хорошо любимые жены ( пока не скажет : - Все, больше не могу) ))), как заведенные машины, всем и всему дают толк , на многое закрывают глаза ...Так что держать себя в спортивной форме надо .Ну , а зарабатывать на семью - это же святое !Даже азарт берет - проявить изобретательность , предложить клиенту такое изделие за 2500, которое он может купить в магазине за 10 000.При этом и сам растешь над собой )))

Ответить
+36 +
тарантул, 20:51, 29.04

Не смешите мои тапочки. Трудоспособное население в детородном возрасте уехало на заработки за границу. Кто же будет жениться и разводиться? Бабки и деды?

Ответить
-19 +
Ангел, 21:12, 29.04

Не знаю, я парень нетрадиционной ориентации, (студент колледжа),общаюсь с такими же. Так мне кажется, что натуралов у нас в государстве осталось уже очень мало, в основном уже все "по теме". Так мне кажется.

Ответить
+20 +
Алесь З., 22:24, 29.04

По какой еще теме Ангел? Все просто подза..ались от эрбэшной нищеты и ничего уже не хотят.

Ответить
+28 +
надоело матом писать, 21:28, 29.04

ну это ещё без учёта т.н. гражданских браков , а если бы и их посчитали - вышло бы все 90%....сейчас мало людей ценящих нормальные отношения...проще побл*довать и разбежаться , а о последствиях думать не хотят....в этой стране всё давненько уже так устроено и чтобы что-то изменить , нужно чтобы выросло не одно поколение....

Ответить
0 +
Tragos, 21:55, 29.04

Стесняюсь спросить:Вы женились на своей 1-ой женщине и храните ей верность?

Ответить
+4 +
хе-хе, 23:00, 29.04

у меня её не было ... :) ... в этой идиотской стране не возможны нормальные отношения ... :)

Ответить
+9 +
и вааще, 23:05, 29.04

я бл*дей не понимаю , хотя и приходиться общаться с ними постоянно.... :)

Ответить
+4 +
Предположение, 0:48, 30.04

я бл*дей не понимаю , хотя и приходиться общаться с ними постоянно.... :)

Пограничник? Оформитель загранпаспортов? Пограничник в аэропорту?

Ответить
+10 +
Прохожий., 22:01, 29.04

А зачем, вообще, жениться? И так хорошо.

Ответить
+31 +
WOLF, 22:22, 29.04

Женись тут.Если я в месяц получаю 1,5 ляма т.н зарплаты.
Во-первых:на... я комуто нужен с такой зарплатой?
Во-вторых:как я смогу обеспечить свою семью,если я сам себя
обеспечить толком не могу?
Спасибо нашему ШОСу и его поганому кагалу за наше "счастливое"детство,"безоблачную"молодость,и "достойную"старость.

Ответить
+27 +
Шура, 23:09, 29.04

Тут много негативного про бел девушек сказано. А бел мужчины у нас какие ?? Молодые с мозгами парни сами уезжают туда, где есть возможности заработать- никто не хочет прогибаться за 200 уе в месяц и тянуть еще на себе семью! А те , кто остается ...посмотрите -животы выше носа ( и не от того, что хорошо живется, а потому что едят всякую х..нь), разговоры такие, что уши вянут, выпивка из крови вообще не выходит ( о каком здоровом поколении может идти речь?!). А если и женятся -жена не любимая , родная и обожаемая - а иди, принеси, заработай, не доставай, а то как вмажу....!!!!! Так что только на девушек пенять не стоит! Всегда надо начинать с себя!

Ответить
-2 +
Балаганов, 1:04, 30.04

ШурА, разница в том, что белпарни не прыгают на шею первым встречным иностранкам, чтобы закрепится за бугром. Улавливаешь разницу? Так и вы замуж за иностранцев в 99,9 % выходите не по любви, а по расчету.

Ответить
+3 +
Yankee, 13:32, 30.04

про прыгать на шею - сильно =)

Ответить
+3 +
Ежик в тумане, 13:45, 30.04

Исследования проводили? В галантного иностранца влюбиться больше шансов чем в спившегося местного гопника, плюс эффект новизны и перспектива интересной жизни. Муж англичанин, обожаю, самый родной человек на свете, мне вообще без разницы национальность, главное чтобы бабочки в животе оживились и взгляды на жизнь совпали. Ну а материальный вопрос только озабоченные приплетают, я всю жизнь зарабатывала и зарабатываю больше мужа, счастью никак не мешает, одна моя зарплата как 6 средних в Беларуси, могла себе позволить выбирать спутника для души а не для выживания как на родине где за сомнительное по качеству содержание царь природы потребовал бы чуть ли не тапочки в зубах ему приносить, а уж измены и хамство как само собой разумеющееся, мужик на то и мужик. Вот что такого смог бы мне дать местный чтобы рассматривать иностранцев как второсортный вариант? Море бабла как идея фикс это русско-американский менталитет, европейцу главное найти себя, меня тошнит от существ которые все сводят к деньгам и тут же обвиняют баб в меркантильности, успокойтесь и копите деньги на шлюх, лучше вы ничего не заслуживаете.

Ответить
-1 +
любовь в обмен на продовольствие, 15:23, 30.04

-- бабочки в животе оживились--

Ну так да, тут глянешь на майбах, который еще тебе дарят, айфончик шестой, брюллики, а гражданство, шмотки дизайнерские и все бесплатно, так бабочки в животе оживают.
--я всю жизнь зарабатывала и зарабатываю больше мужа--
Вышли за британского дворника/служащего макональдса и вот так сразу понаехав стали зарабатывать больше его? И на сайт знакомсто с иностранными папиками лезли без задней мысли, науки ради? Охотно верю.

--В галантного иностранца влюбиться больше--
У женщин наших понятие любовь это есть у мужика гражданство, деньги и прочие ништяки. А атм хоть забулдыга, но иностранный забулдыга и с деньгами.

-меня тошнит от существ которые все сводят к деньгам-
Меня тоже, но к сожалению наши женщины такие.

-успокойтесь и копите деньги на шлюх, лучше вы ничего не заслуживаете.-
Ну вот вы все сводите к деньгам и просите нас копить деньги на вас.

Ответить
+27 +
Lukich, 23:17, 29.04

A нах...я козе баян? В этой нищей и дебильной стране?? Плодить рабов Луке и его откормышам???

Ответить
+21 +
Алесь, 23:43, 29.04

Женится в этой стране.равносильно самоубийству. Сегодняшние женщины,это нечто,у самой ничего кроме кучи амбиций и я хочу нет,одна только фраза,ты обязан чего стоит. Наблюдал как то вечером двух таких мамаш,сидят с колясками попивают плодово выгодное,курят и ведут светскую беседу о том какие у них мужья козлы и далее на языке которому даже самый матерый матерщинник обзавидуется. Что и доказал мимо проходящий мужичок пропойного вида,который от таких речей в раз протрезвел, еще долго шел, что то себе под нос бормоча и крестясь.С сегодняшним законодательством по отношению к мужскому полу,лучше всю жизнь прожить в гражданском браке и боже упаси иметь детей. Знакомый покончил жизнь самоубийством,после того,как бывшая женушка решила сделать своим орудием в добыче на ежедневную чарку,ребенка. Человек трижды благодаря женушке отсидел,на все его попытки хоть как то привлечь внимание,тех кто должен блюсти интересы ребенка на уровне закона,мол бывшая супруга пропивает все деньги которые он платит и ребенком вообще никак не занимается,как все в этой стране,выслушивалось через за...цу. Другого знакомого,точно так же долго и упорно пытались посадить,пока (О ЧУДО) в школе не забил тревогу,один единственный преподаватель,ребенок не посещал школу в течение 8ми месяцев.И только после этого выяснили,что за все 6ть лет проживания с мамашей,мамаша ухитрилась пропить все,что было возможно ,спустя 6ть лет наш самый гуманный и справедливый в мире суд,наконец то снизошел до уровня простых смертных и решил лишить ее родительских прав, отдав ребенка на воспитание отцу. Уже давно прихожу к мысли,что у мужчин в РБ есть только обязанности,но нет прав. Сегодня все больше и больше,мужчина это средство у женщин красиво жить и мстить ему же за свои комплексы,надуманной неполноценности,привитой красивыми картинками из глянцевых журналов о якобы идеалах прекрасного.

Ответить
-2 +
И, 9:06, 30.04

Я вам как женщина пишу.
То что вы написали это реально существует. Я отношусь совсем к другому типу вы похоже тоже с мозгами(по письму видно) но женщин опустившихся и деградированных тоже можно понять. Если мужик тупая тряпка рядом то любая будет ,,дуреть,,. Как вы тон мужики зададите - так и будет. Некоторые из нормальной(пусть не идеальной но с задатками возможного идти в нормальном направлении) дуру на понтах делают вместо того что бы повернуть ее в нормальное направление.

Ответить
+6 +
Алесь З., 11:14, 30.04

Если мужик тупая тряпка--возможно эта идеологема прочно засела в мировосприятии белдевушек.

Ответить
+3 +
Гоголь, 11:49, 30.04

О а эта мадам из разряда "Янитакая"

Ответить
+2 +
N, 12:31, 30.04

Нет. Я как раз такая как вы написали- шаб.олда ищущая где круче.
Все?!
Вопросов комне больше нет?
Шаболда живет в одной и самых богатых стран мира. Муж отлично зарабатывает, живем душа в душу десять лет. Содержанка.
Плевать на ваше мнение я хотела - видите я вам еще и помогаю меня об.гадить;).
Хорошего вам дня:).

Ответить
+2 +
Гром, 13:37, 30.04

Так живите себе на здоровье, никто же Вам это в укор не ставит, наоборот Вы же хвастаетесь тут. Муж отлично зарабатывает, это хорошо, а что будет если он вдруг станет инвалидом? От Вас и следа не останется, да будет жаль, но сбежите к другому, не надо мне рассказывать сказки про вас женщин. И да, мужчины, женщин любить нельзя, иначе они об вас ноги вытирать будут. Баборабы уже нынче не в моде, вот и начинают бабы бесноваться.

Ответить
+2 +
И, 13:56, 30.04

Для гром
Ой а вы такой святой? Вы с бабой больной или бесплодной или если ей машиной ноги переедут будите жить???)))) не смешите меня))).
Для меня мой муж - это высшей степени поклонение и уважение. Даже если развод (к примеру, возмем худшие варианты) то я его буду уважать и любить всегда. Он мне дал столько (не в материальном плане) что русдурням вообще не понять.
И благо что мы живем в нормалиной стране где- что бы с ним не соучилось меня государство поддержит и поможет с легкостью о нем заботится. Тут инвалиды это не отбросы общества. И лифты есть и колясочники ездят везде беспрепятственно. Вобщем вам этого не понять.
Растите мозгами - вам это нужно.
Надеюсь вопросы комне закончены.

Ответить
+3 +
$ $ и снова $, 15:16, 30.04

--Для меня мой муж - это высшей степени поклонение и уважение.--
Ну так понятно, во-первых вывез, во-вторых если не будет высшей степени поклонения и уважнеия. быстро оформит депортацию, а если еще и дело до развода дойдет, то детей заберет в течение 3 секунд т.к. вы,"русские жены" там все граждане второго сорта и ваше мнение местных интересует постольку поскольку.

--то я его буду уважать и любить всегда.--
Да ладно, как только оформит депортацию на историческую родину, сразу и полконие и уважение и самое главное большая и естественно ЧИСТАЯ и естественно БЕСКОРЫСТНАЯ "любовь" пройдет, завянут помидоры.

--Он мне дал столько (не в материальном плане) --

А в материальном плане плане дал еще больше.

-- русдурням--
Ну зачем же вы так, русдурни не дали в материальном плане?

--Растите мозгами - вам это нужно. --

Боюсь никогда мы не дорастем до того, чтобы сломя голову бежать на сайт знакомств иностранцев с русскими женами, вслепую тыкать в первого попавшегося выпавшего по запросу "доход от 100 000 $" в три раза старше нас, через три секунды после знакомства по интернету говорить ему "Ай лав ю до гроба только (деньги давай)". Слишком "высокие" материи это для нас. Не доросли мы еще до такой музыки.

--Надеюсь вопросы комне закончены.--

Я лично вопросов к "русским женам" и прочим золотоискательницам не имею. Все с вами и так ясно.

--- шаб.олда ищущая где круче.--
Вопросов комне больше нет?
Нету, нету. какие могут быть вопросы, вы сами все сказали выше.

--видите я вам еще и помогаю меня об.гадить;)--
Значит еще осталось в вас что-то кроме расчета и калькулятора.

Мне вот другое интересно, каково вашему мужику осознавать, что он купил себе женщину и только?

Ответить
-1 +
И, 15:57, 30.04

$$и снова $
Вы товарисч не беспокойтесь так за меня))))- за меня иностранное государство и законодательство позаботится))). Благо тут с этим все окей.
Еще РАЗ Я ВАМ ПОВТОРЯЮ --- Я ША.БОЛДА ИЩУЩАЯ ДЕНЕГ!
Какие могут быть рассуждения сомной еще?
ЧТО ВЫ К ШАБОЛДЕ ПРИВЯЗАЛИСЬ ЗАГРАНИЧНОЙ?
Детей я оставлю даже если меня насильно депортируют ЗА ГРАНИЦЕЙ! ПУСКАЙ ВЫРАСТУТ НЕ МОРАЛЬНЫМИ УРОДАМИ А В НОРМАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ. Пускай у них будет в жизни шанс. А у вас ВСЕ ПЛОХО ТОВАРИСЧ.

Ответить
-1 +
$$и снова $, 17:15, 30.04

-Вы товарисч не беспокойтесь так за меня))))- за меня иностранное государство и законодательство позаботится)))-

звучит как "ты не думай, за тебя партия будет думать".

-Я ША.БОЛДА ИЩУЩАЯ ДЕНЕГ!-
ДА понял, я понял, причем с первого вашего поста в этой теме, зачем повторять?

-сомной -
-комне-
Простите, вы по-моему в вашей Турции русския язык уже начали забывать.

- ЗА ГРАНИЦЕЙ! ПУСКАЙ ВЫРАСТУТ НЕ МОРАЛЬНЫМИ УРОДАМИ А В НОРМАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ-
Странно, что когда происходят все эти разборки русских жен с их бывшими, о которых регулярно пишут в СМИ всегда случаеться последующий раздел детей, которые в таких случаях обычно становятся заложниками разборок родителей и способом насолить тому, к кому в прошлом было непокобелимое уважение и что там еще было в вашем списке?

Одного я не понимаю, И. что вас так тянет на белорусские сайты, сидели бы на ваших родных "Новостях Кушадас", обсуждали бы с янычарами руссо туристо и Эрдогана. Ностальгию испытываете? Или янычары не такие интересные собеседники?

Ответить
+1 +
И, 17:57, 30.04

А что ВАС так тянет писать ШАБОЛДАМ письма?)))
И руський я забЫдла и все плохо!
Что ВЫ мне ШАБОЛДЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТЕ?? Вы же все сами знаете. Какие проблемы?
Я ситаю иногда русские сайты сто бы понясь (специально для вас писю на руськам) какой деградасии достиг нашЫ мужЫк.))))

Ответить
0 +
родина, 0:18, 30.04

КОМУ ВЫГОДНЫ НИЩИЕ СЕМЬИ?

Ответить
+12 +
Человек, 1:48, 30.04

Платил алименты, но ребенка не давала видеть. Сколько боролся, бесполезно. Перестал платить, отправили на исправительные работы. Сходил, заплатил, что не платил, все равно равно ребенка не вижу!
В органы опеки ходил. Не прокатило.
Как вам господа моя история?

Ответить
+7 +
Алесь З., 13:15, 30.04

История классическая. Сотни тысяч бывших мужей ходят по этому замкнутому кругу. Я же говорю дискриминация!

Ответить
+7 +
Маришка, 13:39, 30.04

Вы правы дискриминация налицо, однако ни государству, ни бабью это не выгодно. Разрушают бабы семьи, доводят мужчин до деградации. А потом еще их же и обвиняют.

Ответить
+3 +
спец., 9:15, 30.04

Пусть посчитает Ермошина - показатели станут как надо.

Ответить
+9 +
Ирина, 9:53, 30.04

Если бы я сейчас была в возрасте 20-30 лет ни за что бы здесь не осталась! И без разницы самой уехать или с женихом-белорусом. Но одно однозначно: УЕХАТЬ!!! Ради себя, ради своих детей, все трудности по плечу, главное, не сидеть на месте.
А по сути, у нас не только девушки или парни хуже стали, у нас само общество очень тяжелое. Много нормальных людей просто уехали, в результате количество дураков на единицу населения резко увеличилось.
Так что, уважаемая девушка, которая невеста, из медунивера, хорошенько подумайте, вас ждет Чехия и Польша. И не верьте нашей пропаганде, что мы нигде никому не нужны, помните вас ждут.

Ответить
+7 +
Алесь, 11:21, 30.04

Я вам как женщина пишу.
То что вы написали это реально существует. Я отношусь совсем к другому типу вы похоже тоже с мозгами(по письму видно) но женщин опустившихся и деградированных тоже можно понять. Если мужик тупая тряпка рядом то любая будет ,,дуреть,,. Как вы тон мужики зададите - так и будет. Некоторые из нормальной(пусть не идеальной но с задатками возможного идти в нормальном направлении) дуру на понтах делают вместо того что бы повернуть ее в нормальное направление.
======================================================================
Что значит тупая тряпка???? И что именно в вашем понятии это означает???? Задать тон????? Вы часто говорили о розах с ассенизатором???Как результат??? Повернуть в нормальное направление,т.е. воспитать ее еще раз?,за родителей,за себя саму,за школу,за вуз??? В итоге получается,что изначально вы должны взять себе великовозрастного ребенка (женщину) и заняться ее воспитанием,прививанием ей правильного направления??? Стесняюсь спросить.а что делала сея особа до мужчины,копила свои комплексы?. Я когда женился,у меня было стойкое ощущение,что это меня выдают замуж)))) и вся ее родня носилась и смотрела на мое приданное,хотя я ее брал не смотря ни на что,что было за ней(хотя за ней кроме ее самой ничего и не было). Когда я намекнул ее родителям(после их длительной ревизии моих накоплений),что не плохо было бы вам прочитать,замечательное произведение Бесприданница,ответа так и не последовало )))) Очень забавно наблюдать нынешних барышень,если я выйду замуж,то он мне сразу должен купить красивенькую машинку и постоянно меня холить лелеять и вааще......... На простой вопрос,а что ты ему в замен дашь???, ты хотя бы девственницей за него выходишь))))) Нууу это анахронизм,какой же это анахронизм!!!!! Так твой мужчина,получается у тебя не первый (ладно не суть важно сколько их было до него),девственности ты хотя бы лишилась в предыдущем браке ???? НЕТ????!!!! Ну тогда почему ты решила,что твой будущий муж тебе ДОЛЖЕННН????? ....................

Ответить
+1 +
И, 12:40, 30.04

Я ни слова не писала про ,,должен,, слово ,,должен,, употребили ВЫ. скорей всего вы жадный и зацикленный на девственницах. Потом когда вы берете девственницу - ВЫ жалуетесь что в постеле не интересно и ищите опытную. Вот возмем ваш пример- вы там еще что то говорили почитать ее родителям- зачем? Вас что то не устраивает?- ноги в руки и ушли. Чего ноеете? Вот про тряпочное поведение как раз я и писала. Вот он в чистом виде. Вот ровно поэтому ваша женщина именно так себя ведет как вам не нравится. Мужик объясняет один раз спокойно и доходчиво - если она не поняла чемодан собрал и гуд бай.

Ответить
+9 +
Бизнесмен Гоша, 12:01, 30.04

Неплохо зарабатываю, постоянно учусь, занимаюсь спортом, не красавец, но и не урод. Вредных привычек нет, не употребляю ничего. Есть своя недвижимость. Уже 5 лет ищу себе жену и не могу найти. Уже на этапе первых знакомств оказываюсь почему то должен, обязан и т.д. Так что у наших женщин все идет по кругу сексвостребованность-доминирование-захват ресурсов-деторождение. Затем мужа посылают и доят, а сам цикл начинается заново, но уже и без деторождения. Современные женщины просто потребительницы-ляди, с потребительским отношением к мужчине, семье. Только права и ноль обязанностей. К сожалению законы на их стороне. Сейчас склоняюсь к тому, чтобы завести ребенка через "суррогатное материнство" вот уж тогда точно никакая мамаша не сможет ничего отжать. А то ведь большинство мечтает выйти замуж развестись и отжать половину, да еще четверть доходов "на ребенка" иметь 18 лет.

Ответить
+3 +
Ольга, 12:56, 30.04

Гошенька, а вы точно нормальный? Вы в этом уверенны? Давайте встретимся))))). Я -высокая, стройная, умная, длинные волосы, и ноги, не пью вообще и никогда не пила, мне 30 лет, замужем не была, детей нет, высшее образование, худенькая, грудь 3го размера.
Только у меня есть требование- подарки должен дарить от того что САМ ТЫ это рад мне будешь это подарить.
Устраивает? Думаю посильно?;) воссоединимся?;)

Ответить
+1 +
Бизнесмен Гоша, 13:42, 30.04

А если я нищеброд с зарплатой 300 баксов и живу еще с родителями? Встретимся? И подарки друг-другу так по мелочи дарить будем, без крупных сумм аля айфон, тачка, поездки на курорты? Ведь главное это любовь и крепкая семья, дети наше будущее?

Ответить
-2 +
Ольга, 14:08, 30.04

Гошеника неее вы точно не для меня.
Сидите и дальше думайте про сурогатное...
Настоящий мужик написал бы мне так- давай встретимся а там разберусь какая ты.
А вы сопли уже размазали--- а кабы а если бы и тд там ниже мне такой же тоже самое писал.
Нет. Вы мне 100% ненужны. И я думаю не только мне)))). Сидите дорогой дальше).

Ответить
+6 +
Бизнесмен Гоша, 17:21, 30.04

Спасибо, что сэкономили мне столько времени. Проверка пройдена, тест завершен. Давай, до свидания!

Ответить
0 +
Ольга, 17:59, 30.04

И вам не болеть!)))

Ответить
+2 +
Витя, 1:59, 1.05

Ну тут сразу видно, что Ольга израсходовала свой ресурс.
10 лет по дискотекам и кабакам, курорты, много романов и т.п.
И язык то как подвешен. Но теперь, приговор - 30 и никого рядом. Даже спортсмена который без вредных привычек и того нет.
А вот дядька с пузом, с виллой в Италии, со второй женой в Испании ей в самый раз будет.
Стыдно Ольга должно быть Вам! Зачем спортсмена обидели, он же как лучше хотел. Позвоните ему, попросите пусть даст вам свой номер.

Ответить
0 +
Zhenih, 14:32, 1.05

Оля, встреться лучше со мной :-) Пообщаемся, посмотрим друг на друга ;-)

Ответить
-1 +
Ежик в тумане, 13:53, 30.04

Че, прям из 5 миллионов женщин ни одной порядочной? Типа я прынц а все вокруг ляди. А где даму сердца искали? Неужто в библиотеку или в фойе университета ходили знакомиться? Откуда столько обид? Ну прямо все так и мечтают родить и растить ребенка в одиночку на алименты в 70 долларов и без шанса на новый брак (кому тут чужой прицеп нужен? Только лошарам по вашим же понятиям). Не надо пенять на женщин если рожа кривая или характер овнистый, просто признайте что не поошли естественный отбор.

Ответить
0 +
Бизнесмен Гоша, 14:12, 30.04

Ёжик, Вы точно мне не подходите, это однозначно! Я вас, женщин, уже вижу насквозь с двух фраз все становится понятно. Это не пустые слова, а очень большой жизненный опыт.

Ответить
+4 +
Тишина должна быть в библиотеке, 14:45, 30.04

В библиотеке, в библиотеке, н одной девушки там не нашел, ни порядочной, ни непорядочной. Одна библиотекарша бальзаковского возраста. Не читает вы книг сейчас, только глянцевый журналы со сказками вроде "как классно быть любовницей/женой олигарха". Одинм словом сплошные жертвы космополитена.

Ответить
+4 +
Алесь З., 13:21, 30.04

И никогда не пила--вот это и настораживает.

Ответить
-3 +
Ольга, 13:35, 30.04

Алесь 3 я вообще с Гошенькой общаюсь. Не для вас я. Вы меня точно с такими настороженностями не потянете. Пью я или нет/ кутю я или нет/ употребляю ли я нарко. - это же легко проверить. Но это возможно проверить только настоящему мужчине - не вам;).

Ответить
+5 +
Алесь З., 13:49, 30.04

Вы меня совсем не знаете,возможно я не хуже Гоши.

Ответить
-2 +
Олга, 14:11, 30.04

И вы меня совсем не знаете!
Вдруг я наркоманка;).
Ненужно со мной связываться - я плохая;).
P. S
О внешности и прочее я не соврала- все как есть. Я хожу дорогие среди вас;). Ищите.

Ответить
+2 +
Шоле, 14:38, 30.04

это же легко проверить. Но это возможно проверить только настоящему мужчине

Наркологу что ли

Ответить
+6 +
Вова, 13:45, 30.04

Только у меня есть требование- подарки должен дарить от того что САМ ТЫ это рад мне будешь это подарить.

И снова.. требование... должен... подарки..

Почему же такая "умница, красавица, комосомолка" в 30 лет еще не замужем, таких же днем с огнем не найдешь!

Ответить
-1 +
Ольга, 14:13, 30.04

А все от того что мужчин нормальных нет. Посмотрите что мне в коментах пишут. И поставьте себя на мое место. Вы сами с нытиком встречались бы?

Ответить
+3 +
Позитиффка, 14:19, 1.05

Вове:
"И снова.. требование... должен... подарки.."
да ну! имелось ввиду, что хочется искреннего желания мужчины делать девушке приятное. А не для своих каких-то целей.
Разучились мужчины ухаживать, а может никогда и не умели? Речь не идет о машинах-шубах-бриллиантах! А о мелких знаках внимания, которые греют душу.
Получается вот так:
Переписка в интернете:
- Я тебе розу отправил.
- Ты мне еще фильм скинь и скажи, что в кино сводил.

Ответить
0 +
Витя, 2:04, 1.05

Точняк! Это настораживает!

Ответить
0 +
Batman, 13:30, 30.04

Сожительство распространено )

Ответить
+2 +
dzed-baradzed, 14:30, 30.04

Да потому что отношения нынче меряются деньгами

Ответить
+7 +
//..//, 15:12, 30.04

До прочтения комментариев думал, что я один такой, ан нет. У меня конечно и квартира и машина есть, да и зарабатываю я больше среднестатистического беларуса, но все равно я пока не могу позволить себе такую роскошь как жена. Может мне в жизни не везло, но что-то в последнее время поисками заниматься не особо хочется после постоянных ревизий моего достатка. Даже не эти ревизии бесят, а отчетливый мысленный процесс: "квартирка конечно маленькая, машина дешевле двадцатки... дать или не дать?.." Знаете, на лице такое разочарование - "опять не принц".

Ответить
+5 +
dzed-baradzed, 15:19, 30.04

аналогично!

Ответить
+3 +
Маруся, 19:42, 30.04

А вот что скажу, нет плохих жен и мужей, жизнь такая- заставила все мереть по кошельку,должности, а в душу то никто уже и не смотрит. жестокие мы стали к друг другу(должна, обязана и тд.) а просто что-то сделать НЕТ: принес денег, голова вечером не болит или наоборот(как у кого).А говорить то не о чем. И так хреново от всего от этого. Мы просто перестали говорить друг с другом

Ответить
-1 +
Маришка, 20:34, 30.04

а просто что-то сделать НЕТ: принес денег, голова вечером не болит или наоборот(как у кого).

А если не принес, то к пельмешку золотому ни-ни? Бытовая проституция называется.

Ответить
0 +
Илия, 22:00, 16.11

я нормальный полноценный мужчина. нет богатства, нет много денег, но ест мастеровые руки, светлая голова, любящее сердце, очень хочу иметь детей, хорошую жену и жить счастливо. если есть где нибудь женщина , которая хочет иметь простую, красивую, теплую и полной любви семью, то пожалуйста отзовитесь, познокомимся, а там дальше будем иметь то, что мы сделаем. если будем любит друг друга, если будем заботится друг о друге, если мы никогда не будем предавать друг друга, то мы станем счастливыми, и дети у нас вырастут такими же, и будут они кому то счастьем. и в конце жизни будем знать что мы не зря жили на этом свете. с уважением к вам, дорогие женщини И, Инашвили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован