30 апреля 2024, вторник, 1:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
+13 +
Толя, 10:07, 15.05

Перейти по ссылке -
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM
- справа вверху на зеленом фоне нажать «Create an Account»
- заполнить поля со звездочкой (адрес почты, имя, фамилия)
- последнее поле «challenge question” требует элементарного знания англ.яз. или выделить вопрос и перевести.
- нажать Create an Account»
- на почту придет пароль
- войти на сайт
- на странице петиции нажать « sign this petition “

Ответить
+8 +
Ирина, 11:10, 15.05

Анатолий, спасибо, что распространяете и просвящаете. Все привыкли подписывать петиции на Challenge.org или Avaaz, где достаточно просто одного клика.
Я сама немного растерялась, при достаточно приличном английском (второй иностранный).

Charter, распространяйте дальше: под каждой статьей!
Додавим фашистскую гадину!!!

Ответить
+19 +
киев, 10:09, 15.05

полностью согласен...солдатам-ребятам можно посочувствовать

Ответить
+29 +
Александр, 10:12, 15.05

По -больше нам бы таких офицеров ! Молодец правильный ход мыслей и замечаний!

Ответить
+96 +
Кот Маркиз, 10:15, 15.05

Совершенно очевидно, что Украина на востоке сознательно тянет время до выборов, чтобы не правоцировать больших столкновений. Мне это не нравится, но, наверное, это правильно. Нам сейчас нужно решить главную задачу - выбрать Петю Порошенко в Президенты. После этого с сепараторами уже никто не будет церемониться. В Донецкой и Луганской областях будет введено военное положение, вся гражданская администрация будет заменена военными коммендатурами и начнется "кто не спрятался, я не виноват !". Понятно, что на Донбассе вся мусоровка должна быть разогнана, так же как и местные СБУ. Но это потом, а сейчас тянем резину до 25-го числа. Слава Украине ! Живе Беларусь ! Сдохни паРаша !

Ответить
+15 +
Almashy, 11:05, 15.05

Ну кот,ну,молодец!С языка снял)))Подписываюсь под каждым словом.Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
+3 +
Sergo, 16:58, 15.05

Как бы потом позно небыло или с большими жертвами придётся сталкнутся, есть проблема её нужно решать а не тянуть резину. Боивики за это время могут хорошо вооружится, закрепится, увиличится, напасть на пограничников и подтянуть на територию более серьёзное вооружение, тут нужна спешка как при охоте на блох. А ментов нужно разоружить, дайте им травматическое оружие они серавно его сдадут террористам, у нас в Белоруси они такиеже трусливые как и у вас, если я захочу менту дать в морду он достанет пистолет и начнёт в меня стрелять, а если я буду с автоматом он сразу же начнёт мне сдаватся. они смелые только с безоружными людьми, так пенсионера ударить или заламать ему руки, ударить на оппозиционера напасть пятиром и тп.

Ответить
+28 +
Дончанка, 10:16, 15.05

Очень все дельно и взвешенно. И хочется думать, что таких офицеров у нас много. Только вот складывается впечатление, что Донбасс просто сливают, поскольку мы не такие выгодные для страны, и сливают в Киеве. На Донбассе, действительно, было не так много народу, поддерживающего активный майдан, но это украинская земля, и хотелось бы, чтобы государство нас отстояло. А самим вооружаться... Скажите, если обе стороны гражданского населения будут с оружием - как разобраться, кто преступник? Обе стороны. На это есть вполне определенная статья УК, и плевать, под каким флагом нарушается закон.

Ответить
+3 +
Дончанке, 13:49, 15.05

Да, вам теперь не позавидуешь. Но, поверьте, нормальные люди понимают ваше положение. Держитесь ребята. Зло не вечно.
Долой войну!

Ответить
+4 +
?, 10:20, 15.05

Большая проблема со всем, что происходит, складывается из-за терминологии, которую непонятно как воспринимать и непонятно к кому она отностится. На востоке "террористы" - это те, кто ходит с оружием, нападает на граждан, захватывает заложников и различные объекты. А кто такие "ватники"? Кто ходит в ватниках? Это представители рабочих? Это уголовники? Это кто? Кто такие "совки"? Это люди, которые жили при советской власти? Это люди, которые хотят жить при советской власти?Это те, кто не хочет работать на наворовашихся и им подчиняться? Проблема с тем что люди не могут понять кто что делает и на чью сторону переходить заключается в том, что непонятно кто чего хочет, как относится к различным группам населения: пенсионерам, рабочим, новоявленным хозяевам бывших госпредприятий, мелким бизнесменам. олигархам, к беспредельщикам и бандитам. Все зарабатываю деньги кто как может и плюют на любые законы? Чего тогда кто хочет от населения, млиции, пограничников и бабушки, которая за килограмм сахара может и в живой сщит встать и голос на выборах продать? Где видны какие-то взгляды на устройство государства и роль различных людей и структрур в этом государстве, закрепленная на государственном уровне, которая будет защищена законом? Где те правила одинаковые для всех, по которым люди могут зарабатывать деньги? "Ватник" или "совок" имеют право зарабатывать деньги по одним правилам с олигархами? Это не какая-то низшая каста общества, а принадлежность к каким-то взглядам? Каким? Чем эти взгдяды так плохи, что их сторонников можно обзывать таким образом, а не какими-нибудь социал-демократами, левыми или правыми?

Ответить
+15 +
Шура першы і апошні, 10:27, 15.05

Полностью согласен с тем, что затягивание времени при проведении АТО идет на руку московии и ее боевикам. А медлительность и нерешительность - это из-за того, что никто в Киеве не хочет или боится брать на себя ответственность за проведение нормальной АТО. По Донецку и Луганску только одно - предательство кого-то в Киеве Родины. Введение военного положения там остановило бы бандформирования.

Ответить
+13 +
что то не так, 10:35, 15.05

Такое ощущение, что служивые люди застряли где то в двадцатых -сороковых прошлого века, где с голой шашкой на танки в атаку ходили и считали это самым эффективным. Если своего ума не хватает, посмотри как это делают специалисты в других странах, здесь даже велосипед изобретать не надо. Яркий тому пример, борьба с диверсионными группами в Израиле, борьба с партизанами во Вьетнаме. Кто мешает на транспортный самолет установить 40-50мм пушки и с высоты 2-4 км точечно наносить удары с воздуха? Кто мешает запустить миниатюрный дрон-разведчик-целеуказатель для артилерийского огня? Кто мешает давать целеуказание непосресредственно из населенного пункта, или радиоволны уже не подчиняются законам физики? Разве вам кто-то тепловизоры запрещает применять? И не понадобится вступать в прямой контакт и уж тем более задействовать такое количество войск. Прилетели на вертушках с минометами, АГС и пушками, с дальней безопасной дистанции дело сделали и улетели. И никто мешать не будет. Или в воздухе тоже кругом сепаратисты с терорристами как Карлсоны летают???

Ответить
+2 +
Полегче с авиацией, 12:34, 15.05

Ну вы перебарщиваете. Вы еще ковровые бомбардировки по населенным пунктам с сепаратистами предложите.
Все проще - наземные силы всё могут сделать быстро и так. Без авиации и дронов.
Просто нет приказа. Видимо тянут до выборов.

Ответить
+18 +
вожык, 10:39, 15.05

Честно и грамотно. Искренне жму тебе руку Офицер. Именно к таким людям должны прислушиваться и давать им руководить, а не штабным протиральщикам штанов у которых мозгов и опыта - О, только погоны умеют носить. А менты - они везде мусор. Грязный и продажный. И работать туда идут моральные отбросы общества для самоутверждения посредством данной им власти и денег. Наши мусора это уже не единожды доказали. Хуже, чем мусора, нет никого и ничего.

Ответить
+5 +
Олег, 10:42, 15.05

........Почему никто из капитанов или майоров не увел их из города, где местные жители обрабатывали их все время? ......... -ошибочно???

Ответить
+2 +
?, 10:44, 15.05

Было бы еще очень интересно узнать кто такие коммунисты - это те. кто хочет коммунизм строить?

Ответить
+15 +
men, 11:22, 15.05

Нет. Многие коммунисты ничего строить не хотят и не умеют. И вообще работать патологически не умеют.
Коммунисты - это те, кто хочет жить при коммунизме. Вот за это они очень активно борются.

Ответить
+11 +
лысы, 10:51, 15.05

Примерно так: "... р-р-революция лишь тогда чего-нибудь стОит, если умеет защищаться..." В.И.Ульянов (Ленин) и очевидно в ЭТОМ он абсолютно прав. Наверно это относится и к оранжевой. Либо Украина научится защищать свою свободу, либо тоже дерьмо, что и у нас.

Ответить
+10 +
vodila, 10:54, 15.05

За время Независимости Украины, в силовых структурах и армии, перевелись руководители, способные брать на себя ответственность за принятие важных решений. Потому АТО выглядит как неубедительная отписка бюрократа, который засиделся во власти.

Ответить
+6 +
воннегут, 15:02, 15.05

Неприятно вас огорчать, но их и при советской власти не было. Да и в 1918 году своей государственности не создали, потому, что только болтали и имущество делили, московиты делали - как и сейчас...

Ответить
-8 +
123, 10:56, 15.05

у нас в СА СССР были и московские (студенты) и украинцы и прибалты (вильнюс, таллинн, рига) и русские и с кавказа - Дагестан, Армения, Грузия, Азербаджан (повар :) - но готовил вкусно)

- и все мы более-менее мирно жили все 2 года!!!

Ответить
+12 +
men, 11:23, 15.05

Ну так если русские не нападали на остальных - то жили.
А тут ведь напали. Вероломно, без объявления войны.

Ответить
+5 +
ааа, 13:30, 15.05

Поддерживаю тезис про то что тянут время до выборов! Скорее всего потом введут военное положение, и это будет правильно! После введения военного положения у военный будут развязаные руки! Слава украине!

Ответить
0 +
воннегут, 14:45, 15.05

Пользуясь унитазом можно "попадать", а не промахиваться. Вот, только, кто это затрудняется делать? Разогнать сепаратистов можно - только некому. Низкий уровень профессиональной подготовки военнослужащих, отсутствие интереса к происходящему у личного состава спецподразделений и управленческая импотенция и прямой саботаж в правительстве. Не тешьте себя иллюзиями, что Донбасс не потерян...

Ответить
0 +
an_anatoliy, 21:48, 15.05

?, 10:20, 15.05 - +4 +
Большая проблема со всем, что происходит, складывается из-за терминологии, которую непонятно как воспринимать и непонятно к кому она отностится.
________________________________________________________________________________
" Если бы люди давали бы точное и однозначное толкование одних и тех же событий и фактов жизни человеческого сообщества, мир избавился бы от половины своих заблуждений и ошибок ". К сожалению, не помню кто из мудрецов прошлого это сказал, но все 12000 лет жизни современной человеческой цивилизации эта мудрость является недостижимой целью для человека. " Все пройдет. И это - тоже. Вместе с жизнью ", - Соломон.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован