29 апреля 2024, понедельник, 22:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+47 +
Алексей, 18:28, 15.05

Г-н министр, не зарекайтесь! Никто не знает, что может вытворить сумасброд.

Ответить
+32 +
111, 19:15, 15.05

Россия запросто может это сделать руками Лукашенко.

Ответить
+30 +
Дзед-Барадзед, 21:23, 15.05

Господин Линкявичус, наверное, запамятовал, что он в миру является этническим беларусом-лицьвином с фамилией Линкевич.

Ответить
+1 +
Pravda takaja, 22:54, 15.05

Linkevicius - ot Linkevic - ot Linkus...

Ответить
+4 +
й, 13:02, 16.05

Ja-ja, вильнюснаш!

Ответить
-4 +
ёж, 21:51, 15.05

Его слова, что "мы считаем белорусов европейцами" для меня оскорбительны! Кто он такой? Я сам считаю себя европейцем, а литва доя меня - большая деревня! И не надо загадывать наперед!

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 23:15, 15.05

ёж, 21:51, 15.05
************************
Полностью поддерживаю мнение!!!

Ответить
+2 +
Баюся сказаць, 2:09, 16.05

Считаю себя европейцем и литовцев тоже. Ничего оскорбительного в словах Линкявичуса не заметил. Оскорбиться могло только рюSSкое быдло.

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 23:14, 15.05

Сумасброд - это ты. Если Лукашенко, иные силы в Беларуси, заявят о возвращении Вильни беларусм, то я его полностью поддержу.
Считаю унизительным длоя беларусов, которые посещют сердце своей нации - Вильню, видеть несущимся стадом в переход, чтобы пораньше пройти пограничный и таможенный контроль. Это, наш город и подобные унижения оскорбительны.
Беларусь и беларусы ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ, ВОЗВРАЩАТЬ ТО, ЧТО ИМ ПРИНАДЛЕЖАЛО ПО ИСТОРИИ.
Летувисам, не признающим права Беларуси на Вильню, нужно дать 2 недели, чтобы съехать из города. Хорошо говорить о некой цивилизованности, когда ты поимел такой щедрый подарок от диктатора Сталина. По зконодтельству любой страны вещь, полученная по случаю, но которая тебе не принадлежит, должна быть возвращена владельцу.

Ответить
+10 +
обыватель, 23:46, 15.05

Юрась, Вас сегодня понесло. Не обижайтесь, но Вы сегодня смахиваете на Жириновского. Может уже камуфляж одели? А может для достижения данной цели нам объединиться с ордынцами? Все таки будет легче. Вы явно что-то перепутали. Сердце белорусской нации не Вильно, а НОВОГРУДОК - первая столица ВКЛ. С чего все и началось. Вильно уже было потом.

Ответить
+1 +
юрасю из логова, 2:09, 16.05

вот так и раССеяне вопят - Крым наш , теперь беларусы- Вильня наша. Путин добился своего.... Татар в Крыму на допросы уже вызывают, из домов выгоняют. так нас, литовцев, вы Юрась лично выгонять будете? а может, как в Донбассе украинских патриотов убивают, так и вы нас так убивать придёте ? Вам земли мало или в Беларуси всё так хорошо ,что вы уже решили Вильнюс присоединить ? Осуждаете путина, а сами готовы поступать так-же......

Ответить
0 +
asd, 8:38, 16.05

обыватель, 23:46, 15.05

"Вильно уже было потом" - ну и что?! Это же не делает его литовским.

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 10:21, 16.05

Я не обижаюсь, я привык (хотя никак не привыкну) к трусоватой позиции беларусов во всем, особенно, что касается восстановления и закрепления национальных символов, своей истории, они всегд ищут как избежать конфликта, даже если момент для них убыточный.
С другой стороны можно говорить о том, что белрус нааглый и алчный и если вопрос касается некоего бонуса, некой материальнйо выгоды, он же из шкуры вон вылезет, на горло любой песне наступит, обложит кого угодно, но чтобы свое взять, а вот там где касется вопросов нионаального достоинства и человеческой чести, тут он словно кролик перед удавом.
Мне все6 рвно, с кем вы меня сравниваете, но ордынцам я бы ставил условие, если уж по-серьезному он решила перекроить границы, то условием некоего формат участия Беларуси в зарождающемся мировом шухере , должно стать возвращения исконных земель беларусов, которые ордынцы передли Польше и Жемойтии. Вас не смущает, что последние за 70 +- лет так ни разу не предложили обсудить статус территорий, которые являются исконно беларускими? Это нзывается приобрести краденное, знпть об этом и молчать 70 лет +-.
А если уж проводить аналогии с анатомией, то можно соглситься с тем, что Новогрудок наше сердце, тогда Вильня - наша душ. Мне бы хотелось услышать не том, что является тем или иным оргном, Ваше отношение к тому, что нс обокрали, новые пользователи украденного при этом молчат.
Если вопрос будет стоять возврата наших земель, то я готов объединяться С КЕМ УГОДНО, но, млять, не бегать с электрички в подземку Вильни, чтобы встать в очередь на въезд в Евросоюз и никто меня не переубедит в этом. Я домой приехал, а мне все говорит, что в гости. Жаль, что мало беларусов думают как я.

Ответить
-2 +
лариса, 0:55, 16.05

----- По зконодтельству любой страны вещь, полученная по случаю, но которая тебе не принадлежит, должна быть возвращена владельцу----истинная правда,Юра,и тому мы много находим в мировой истории подтверждений.В конце концов и Крым-наш!:))

Ответить
+1 +
нда Юрасик, 1:50, 16.05

Так говориш-КРЫМ ВАШ )) ВОТ из-за таких как ты - в Украине -война . Думаешь что при вашем хитрозачесе Вильнюс останется цивилизованным ??? Засланный ты кремлёвский казачок....

Ответить
+1 +
С беларуско-литовской границы привет!, 2:33, 16.05

Слушай Юрась ты можешь "дорогой" поддерживать чего и кого хочешь - вот только жители Вильнюса плевали на мнение твоё и тебе подобных - Вильнюс сегодня это Литва - да и сами жители литовской столицы не захотят в такую страну как Беларуссия ))) - это уж как пить дать!

Рашу осуждает за захват Крыма а сам то чего - разве лучше?

Ответить
+131 +
Свай...йак, 18:37, 15.05

Не бояться надо претензий властей, а объединяться и возрождать ВКЛ. Мощное государство с европейской системой ценностей, уважением к общечеловеческим принципам и законам. Не делить и отнимать, а создавать и приумножать.

Ответить
+8 +
Свай...йак, 23:26, 15.05

Господи (я правда, не к нему обращаюсь, ибо не верую, он давно забыл кто мы есть - если мы его творение), прочитав все комментарии.
Вы так до сей поры не поняли или не в состоянии понять, что вам говорят. Нет уже давно жмудзинов, аукштайтов, литвинов, беларусов, русских, украинцев, чукчей, евреев, нет теперь тех государств и наций, или мы пытаемся в режиме конфронтации решить территориальные претензии - просто нет, это путь в никуда.
Но есть человеческая общность людей с определенными жизненными принципами - где не крутой номер на машине решает все проблемы, где не коттедж за десяток миллионов баксов, должны решать все. Где нет места ворам, корупционерам, бандитам и т.д., мы подошли к тому порогу за которым хаос - который сеят такие люди как Путин, дабы "половить рыбу в мутной воде".
Отправив своих детей из России такие как он надеются создать им безбедную жизнь(подпалив весь мир?), такого просто не будет - в этом пожаре сгорит все, мы слишком зависимы друг от друга - это не древний Рим.

Ответить
+79 +
литвин, 18:42, 15.05

Мы, белорусы, потомки литвинов, и Вильня должна быть нашей.

Ответить
+80 +
вораг, 18:57, 15.05

Вообще то хорошо было было опять обьединиться в одну страну, но без дебилов, и лукадрыща с его прихлебалами.это возможно, если не будет лукадрыща и быдлоты

Ответить
+4 +
ДАЙмонд, 21:57, 15.05

Пан Вораг! Полностью с Вами согласен! Только, сколько нас наберется? Тысяч сто от силы... Печально, но факт..

Ответить
+28 +
litovec, 19:16, 15.05

Litvinami byli vse, kto zyl v Velikom Knazestve Litovskom.

Ответить
+39 +
Хведар, 20:11, 15.05

А каго ў ВКЛ называлі жамойтамі? Мо жамойты хочуць быць беларусамі?

Ответить
+26 +
удакладненне, 21:34, 15.05

Жамойты еще специально Витовта просили, чтобы он Жемайтию оставил в покое и не делал из нее Литву. Все документы, грамоты и прошения 15-ого века есть. Жамайтия (Самаготия) была последней областью ВКЛ, ко торая вошла в её состав в 15-ом веке после грюнвальдской Битвы.

Ответить
+16 +
Витень, 20:58, 15.05

Лiтвiнамi - былi лiтвiны, а жмудамi - жмуды.

Ответить
-16 +
Vytenis, 21:28, 15.05

Pravdu govoria, belorusy byli rusinami.

Ответить
+30 +
автор, 21:57, 15.05

Русинами раньше украинцев называли. А ВКЛ имело полное название Великое княжество Литовське Руське и Жамойське( литвинов, русинов и жамойтов), беларусов, украинцев и литовцев

Ответить
-14 +
Avtoru, 22:50, 15.05

Pravdu govoria, litvini, litwiny - eto litovcy-aukstaity, a v te vremena i belorusy, i ukraincy byli rusinamy.

Ответить
+21 +
Хведар, 22:13, 15.05

Не. Памiж продкамi беларусаў i маскалямi праходзiла мяжа, якая была мяжою Еўропы и Азii.

Ответить
+6 +
Алесь, 23:38, 15.05

Литвинами в ВКЛ назывались предки беларусов которых царские власти переименовали в 1864 году, тогдаже жмудинов переименовали в литовцев. Русинами были предки украинцев.
После получения своей независимости власти Летувы на 100% переименовали все названия времён ВКЛ. В 1939-м по пакту Молотова-Рибентропа летувисам была передана беларуская Виленщина, где они провели геноцид всего беларуского.

Ответить
+69 +
прока, 20:00, 15.05

литвин, 18:42, 15.05 Мы, белорусы, потомки литвинов, и Вильня должна быть нашей. -------------- для чего, для того чтобы его отдать кацапам? Пускай уш кусок нашей страны будет в Европе, чем в москальской жопе, притом что там живут тоже этнические белорусы.

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 23:19, 15.05

А ты не отдай ее кацапам. Я не вижу в твоих словх того, что ты готов сражться за ншу историю, а готов оставить Вильню Жемойтии, только бы не сражаться за нее. Трусливая позиция.

Ответить
+29 +
Дзед-Барадзед, 21:30, 15.05

Сейчас Вильня с Виленским Краем для всех сознательных граждан государства с современным названием ''Республика Беларусь'' - это как священная гора Арарат для всех армян, которая находится на территории другого государства - Турции.

Но Вильня и Виленский Край могут быть отражены на купюрах, марках и на всем остальном беларуском. После Луки это вполне возможно.

Виленский Край может и должен быть возрождён и возвращён в сознание и жизнь беларусов, но не в виде всяких Акрополисов.

Ответить
+28 +
Aleg, 18:42, 15.05

Вы не оттуда боитесь. Создан прецедент по ревизии решения советского пр-ва в 50-е годы прошлого столетия по Крыму. Стало быть вполне можно предположить, что подвергнется ревизии решение того же пр-ва и по Вильне, которое и состоялось то всего 15-ю годами ранее.

Ответить
+15 +
не очень жирный тролль, 20:42, 15.05

а там глядишь и Украина разгребет дела и подтянется и будет как при Витовте страна от моря до моря

Ответить
+25 +
kfg, 18:53, 15.05

У простых беларусау няма. Мы разам з вами на баку дабра і свету.

Ответить
+31 +
***, 19:03, 15.05

Весьма уклончивый ответ с упоминанием добрососедства и сотрудничества...Абсолютно невразумительный.
Или "чует кошка,чье мясо съела"?
Вне всякого сомнения Вильно - территория Беларуси,подаренная Россией Летуве.
Один рассчитался награбленным имуществом,а другой принял его в качестве платы,заведомо зная,что имущество ворованное. В любом уголовном законодательстве любой страны,думаю,есть за это соответствующая статья.

Ответить
-30 +
Vopros, 20:10, 15.05

A kogda Vilnius byl v teritoriji Belorusii ili BSSR?

Ответить
+12 +
Хведар, 20:56, 15.05

"A kogda Vilnius" stal territoriej Litvy?
Мо заўжды Вільня была літоўскай?
Сьмеху варта, літоўскі ўрад згадзіўся прыняць Вільно ў склад сваей дзяржавы разам з савецкім гарнізонам. Відаць "мясо" (***, 19:03, 15.05) было вельмі спакуслівым.

Ответить
+14 +
Алесь, 23:42, 15.05

Как Вильня стала жемайтским(летувисским) городом.

В межвоенный период(1921-1939г.г.) Вильня была политическим и культурным центром Западной Беларуси, её неофициальной столицей. Здесь находились резиденции всех беларуских политических и общественных организаций, работали беларуская гимназия, беларуский музей, ряд научных и культурно-просветительских организаций, редакции газет и журналов. Правда ситуация менялась к худшему и перед второй мировой войной количество их в результате шовинистической политики польских властей значительно уменьшилось.
После присоединения зап. Беларуси к БССР беларуская общественность Вильни была уверена, что город наконец то будет в составе Беларуской республики. Официальные советские власти даже подготовили массовые празднества по случаю присоединения Вильни «на веки веков». Была создана Виленская область , начала выходить как и в других областных центрах Беларуси, газета «Виленская правда» на беларуской мове. Но произошло иначе. 10 октября Сталин передал Вильню с Виленским краем (это была территория с населением 457 тыс. человек) Летуве. Нарком СССР Молотов отметил тогда: «Мы знаем, что большинство этой территории не летувисская, но историческое прошлое и поползновения летувисского народа тесно связаны с городом Вильня, и правительство СССР посчитал необходимым уважать эти моральные факторы». Понятно что такая «подача» должна была быть оплачена. Сначала Москва получила право на размещение в Летуве военных баз, а вскоре, как известно и вообще «проглотила» её.
После присоединения Виленщины к Летуве жамойтское(летувисское) население города начало быстро возрастать за счёт эмигрантов из этнических жемайтских земель. Происходило это «благодаря» притоку рабочих в промыщленность, и в результате наплыва массы чиновников, полиции, войск.
Положение беларусов стало ещё более тяжолым чем при поляках. Летувисская пропаганда утверждала, что они не беларусы, а «утраченные летувисы», что им надо только поменять фамилию, присоединив «ас» или «ус», и научиться говорить на летувисском языке. Безработица среди беларусов увеличилась, они дискриминировались при устройстве на гос. службу. Тем из них кто родился вне Виленщины отказывалось в получении летувисского гражданства.
Во время войны инициаторами карательных акций со стороны немцев против национально сознательных беларусов часто были польские шовинисты. Это вместе с предвоенными сталинскими репрессиями было причиной катастрофического уменьшения беларуской интелегенции в Вильне. И тем не менее во время войны здесь работали беларуская гимназия, учительская семинария, начальная школа, издавалась беларуская газета.
По календарным записям» Адама Станкевича, в конце войны летувисы панически боялись беларусов, справедливо полагая, что их активный калабарционизм с одной стороны и широкое сопротивление оккупации и колоссальные жертвы со стороны беларусов с другой могут дать основание к повоенному пересмотру судьбы Вильни. Но Сталин не посчитал нужным возвращаться к этому вопросу.
Окончательное уничтожение беларуской культурной среды в Вильне произошло сразу после войны. Летувисское правительство в лице министра образования Ю. Жугжды не разрешило открыть ни одной беларуской школы, чего добивались А. Станкевич и другие беларуские деятели. Были ликвидированы беларуская гимназия, учительская семинария, известный музей имени И. Луцкевича. Всё это происходило с новой валной репрессий против беларуской интелегенции. Практически все беларуские национальные деятели и их семьи попали под аресты и депортацию.
По согласованию с Москвой и Варшавой вместо беларуских школ начали насаждаться польские и русские, стала выходить газета на польском языке «Красный штандарт». Как и ранее польские ксендзы старались вбить в головы беларусам-католикам что на самом деле они поляки. В этом были заинтересованы и летувисские власти, они видимо не видели иного пути дэнационализации беларусов Виленщины т.к. понимали что «переделать» их в летувисов достаточно проблематично.
Тем не менее имея целью изменить демографическую ситуацию в свою пользу они стремились накинуть на беларусов хотя бы своё внешнее обличие, где только возможно записывали их летувисами, переделавали имена и фамилии на свой ляд (Мицкявичус вместо Мицкевича, Василяускас вместо Василевский, Астраускайте вместо Астровская, Жвирблис вместо Воробей и т.д.) Одновременно проводилось массовое переселение в Вильню крестьян из этнической Летувы. На протяжении только 1944-1946 г.г. сюда прибыло 100 тыс. эмигрантов.
Проводилась татальная летувинизация тапонимики Вильни и Виленского края (Медники стали Медининкай, Свенцяны-Швянчонис, Салечники-Шальчининкай, Острая Брама-Аушрас и т.д.).
Таким вот образом Вильня получила чуждое для себя обличие впервые за свою многосотлетнюю историю став жемайтским(летувисским) городом.

Ответить
+29 +
nerguss, 20:26, 15.05

Кому кем подаренная???? Не говорите глупостей. Почитайте про три раздела Речи Посполитой, узнаете,откуда там Россия нарисовалась. России и близко не было на картах, а в Великое Княжество Литовское, Русское и Жемойтское входили и Смоленск и Киев и Курск (15й век). А на востоке было всего-то московское княжество. Россия привиделась пьяному Петру в кукуйском вертепе на дне винного бочонка гораздо позднее.

Ответить
+25 +
licvin, 21:40, 15.05

За эти действия, пакт Молотова - Рибентропа, должна отвечать Маскалия, но не в коей мере Лиетува. Посмотрите на Минск, из стариннейшего города практически ничего не осталось, а ведь 75 % архитектурных памятников было уничтожено в 1947-1975 годах, заметьте, не в годы 2 мировой войны. Последний памятник архитектуры 11 века был уничтожен при начале строительства Дворца Республики.Так было бы и с Вильняй, если бы она осталась нашей, это целенаправленная акция маскалей против нашей страны, нашей истории. И первой должна ответить Маскалия, так как она считает себя правоприемницей СССР, и первое, что мы когда нибудь заберем назад, будут Смоленская область до Вязьмы, Брянщина, и Псковская земля до Великих Луг, а Вильня к тому времени достоит и литувисы будут с нами как и были, в отличных отношениях, и претензий к ним мы не будем иметь.

Ответить
+38 +
123, 19:51, 15.05

Не стоит слушать всяческий бред. Вильня, благодаря своему расположению "по ту сторону" возможно сейчас более Белорусская (литвинская) чем Минск. Возможно из неё иначнёться возрождение нашей страны.

Ответить
-20 +
Никос, 20:32, 15.05

Решения Сталина о передаче Вильно Латвийской ССР, а Белостока - ПНР НЕ ЗАКОННЫ! Вильно и Белосток нужно вернуть Белой Руси!

Ответить
+16 +
ААА, 21:27, 15.05

Никос, у тебя с географией огромные проблемы, что Литва, что Латвия...

Ответить
-3 +
Никос, 22:45, 15.05

Пардон! Ошибся, но считаю, что Луцк и Двинск (Динабург, Даугавпилс) тоже нужно вернуть Беларуси - наследнице ВКЛ.

Ответить
+64 +
обыватель, 20:18, 15.05

Меня всегда смешили наши территориальные претензии. У нас нет даже полноценного белорусского государства в существующих границах. А то что есть постоянно находится под угрозой исчезновения. И чем дальше тем угрозы все более возрастают. А туда же. Вильно подавай, Белосток подавай. А Вильно и Белосток хотят в такую Беларусь?

Ответить
+6 +
Хведар, 22:00, 15.05

У "неполноценного белорусского государства" по определению не может быть, и потому и нет территориальных претензий. Такие претензии есть у отдельных граждан, которые верят, что беларуское государство состоится. Что смешного в том, обыватель?

Ответить
+12 +
обыватель, 23:15, 15.05

Хведару
Если белорусское государство состоится и вступит в ЕС, то вопрос территориальных претензий отпадет сам собой. Думаю, Вы прекрасно понимаете, чем закончатся территориальные претензии для дурного восточного соседа. Поэтому отдельным гражданам нужно понять, что с территориальными претензиями в Европе делать нечего. Так что верить в то, что белорусское государство состоится лучше без территориальных претензий.

Ответить
+7 +
***, 22:05, 15.05

Нафига тогда такому народу государственность?Зачем история,культура,мова? С такой то ментальностью.
А мо яно так i трэба? Абы нiхто не чапау.
Хотите нашу землю - пожалуйста. Хотите историю - да на здоровье! Говорите мова наша колхозная - на какой скажете,на такой и будем говорить.
Беларус всегда готов принести на собственную казнь и веревку и мыло.

Ответить
+6 +
Алесь, 10:19, 16.05

И в этом "явно виновата" беларуская интелегенция около 100% которой было физически уничтожено до и после войны, в уничтожении которой кстати приняли активное участие на Виленщине и летувисы.

Ответить
-16 +
maybach, 21:08, 15.05

Отдайте Вильнюс,там дешевое виски

Ответить
+7 +
ен, 23:22, 15.05

Если отдадут,то станет дорогое.

Ответить
+15 +
елена, 21:10, 15.05

Вот Путана заварил кашу. Пусть лучше сам боится за территории, которые никогда не были российскими. Теперь любая страна может повторить прецедент. А россияне, по-моему, мозги потеряли, только вопят: "Россия!. Свою родину надо уважать, но не грабить же то, что тебе не принадлежит, да еще с щенячьей радостью. На свою Москву бы посмотрели. Через пару лет у мусульман приоритет будет, а сами работать на них будете. Неужели вся моя родня также визжит?

Ответить
+3 +
Сергей*, 21:32, 15.05

Будь у нас граница на востоке,мы могли бы попробовать с Литвой объединиться.В обмен на часть незаселенных земель Могилевской области ,можно было бы предложить РФ обменяться на Калининградскую область.Тогда на карте объединенная страна выглядела бы о-очень красиво.Что здесь крамольного.Можно же пофантазировать.

Ответить
+4 +
Алесь , 10:16, 16.05

"БНР объявило о тотальной мобилизации ради сохранение территории (в которой находилась Виленщина). В Гродно,по старой доброй традиции, невинные белокурые девицы вручную соткали флаг с надписью: «Тым, хто пайшлі паміраць, каб Бацькаўшчына жыла» и под этот флаг была объявлена мобилизация. Проблема состояла в том,что добравольцами приходили 14-16летние,т.к. предыдущий рекрутский набор выбрал всех от 16 на 1 мировую белорусов. Тем не менее юниорских войск хватило для первоначального отпора под Слуцком, Минском и Вильней на 2 фронта. Ситуацию вкорень изменило то,что за боеприпасами беларусы (литвины) обратились к летувисам (которых считали братьями) что бы те их купили у немцев. Врезультате, когда к Минску и Слуцку были стянуты все свободные и не только российские войска, оказалось,что в патронах от «братьев»-летувисов прибалтийский песок вместо пороха. С бесполезными потерями в 50% мобилизованные бежали в Польшу, где и осели, а на землях БНР воцарился СССР."

Ответить
+7 +
SANTUR, 21:50, 15.05

Летувисам НАДО УЧИТЫВАТЬ,что в Беларуси в данный момент проходит Чемп.Мира по Хоккею.И в этот период Минск вообще не делает ни заявлений,ни претензий,ни каких либо компрометирующих Минск действий.Главное провести ЧМ по Хоккею.Ну а там будет видно.Если брать в расчет недавние 2 млрд.$,100% зависимость Беларуси от роССии по ГАЗУ,НЕФТИ,КРЕДИТАМ,Экспорте,АРМИИ и ОБОРОНЕ,то я бы об этом так уверенно не заявлял бы.Де-юре Беларусь не зависимая и отдельная страна,а де-факто это полный Вассал и Губерния роССии со всеми возможными действиями в угоду Кремлю.

Ответить
+9 +
Алесь З., 22:07, 15.05

Вообще Вильню передали без согласования с БССР,кстати передавали всего на 15 лет.Ситуация однако.

Ответить
+4 +
Парамон, 22:11, 15.05

Суседзі! Вы можаце не сумневацца, што ў нашага галоўнага па краіне, могуць быць любыя прэтэнзіі аб якіх яму скажа дыктатар Расеі А.П.

Ответить
+3 +
men, 22:25, 15.05

Что вы там говорите, спадар Линас? Вильно не отдадите?
А чего это галстук такой подозрительной расцветки? Надо разобраться.

Ответить
+3 +
Баюся сказаць, 2:43, 16.05

Начитался комментов....... Давайте лучше начнём со Смоленщины. В идеале конечно было бы создать союз Украины, Беларуси, Латвии, Литвы, Эстонии без территориальных притензий. Балтийско-Черноморский коридор или возможно союз восточноевропейский. В свете последних событий в Украине только АГЛ выпадает из колоды, рано или поздно выпадет и союзу такому быть. РоSSия своей бездарной политикой только ускорит эти процессы. Это наше будущее, оно неизбежно, так что не стоит нагнетать обстановку играя на руку Москве. А вот на счёт Смоленщины заявить не мешало бы. Самое время!

Ответить
-1 +
natalia, 7:13, 16.05

Не несите вы все ерунду. Вильна БЫЛА ЕСТЬ и БУДЕТ столицей ЛИТВЫ. Жимойты там хотя бы сохранили всю историческую ценность, и им за это большое СПАСИБО. А нас Западную так званую Беларусь считают своими. А мы не сумели сохранить ни название страны, ни мовы, ни культуры.

Ответить
0 +
Азаз, 17:34, 26.06

Дело в том что после "указа Екатерины 2 по землям Литвы" от 1793-1795-Литву впредь называть белорусскими губерниями России". Всех жителей которые были не согласны записаться в белорусы Российская империя совершила геноцид населения, остальные приняли новое название зваться белорусами.

Ответить
+3 +
ephen rian, 9:32, 16.05

Глупый спор...радикально настроенную молодежь Литвы,и санкции ЕС получите...
Тут немного глупо сравнивать с Кримом:в Криме-около 60 процентов русских(или людей,которые считают себя русскими),в Вильне-15 процентов беларусов!!!
Референдум проиграют,если его устраивать честно...

P.S Сейчас в мире,из-за России,очень неспокойно,и мы можем получить 3 мировую войну,если будем подобно высказываться...

Ответить
+4 +
историк, 9:52, 16.05

дискуссия интересная на сайте но давайте не заберем у Lietuvos Respublikos Вильнюс (как многие предлагают ) а проведем референдум и объединимся опять в RECH POSPALITY (хороший шанс нам выбраться из д....)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован