2 мая 2024, четверг, 18:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+112 +
Владимир, 9:26, 19.05

Есть только одно средство выжить! Это вооруженная борьба против коммунистической тирании палача- Лукашенко! Владимир Минск

Ответить
-55 +
Олег, 11:40, 19.05

Единственное средство выжить , это устроиться наконец то на работу. Благо вакансий много открытых. Люди работать не хотят. Лентяев много, которые только и успевают винить в своих проблемах общество.

Ответить
+61 +
Димон, 12:38, 19.05

Да что вы говорите? Умный вы наш! Лентяи, не хотят работать- это уж точно не про белорусов!! Таких трудолюбивых людей еще нужно поискать! А то, что эта бандитская власть сделала из нас рабов это факт!!

Ответить
+22 +
беженец, 14:47, 19.05

Иди на МАЗ устройся, имбицил имперский.

Ответить
+8 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:47, 19.05

..ТОЧНО! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! ПОДДЕРЖИВАЮ! И ПРИЗЫВАЮ!! правящий хитрец-мудрец..с партийным ВПШовским билетом!!!
ничего не создавший !! МЕРЗАВЕЦ ! вопиющий клещ!!!...
на шее у народа!!..и его ветви лапы и кагал!!!! БАНДУ- ГЭТЬ!!!

Ответить
+38 +
radical, 9:32, 19.05

$11 в месяц- это конечно насмешка, оскорбление по сути.
Но я о другом.
На пособие по безработице не живут, пособие это всего лишь поддержка
в случае потери работы, никто не должен расчитывать на то что пособие
позволит ему жить как при зарплате.
В зависимости от того какой у человека был заработок и сколько времени
он отработал предыдущем в году он расчитывается пособие которое человек
будет получать. Человек так же должен заработать не меньше определённой суммы
чтобы получить пособие по безработице.
имеется минимум и махимум пособия в зависимости от штата.
обычно минимум это в районе $140-$200/неделю а махимум это ок. в пределах $550-650/неделю.
первая неделя ожидания- не оплачивается. пособие платится 26 недель, т.е. 6 месяцев только.
т.о. в пересчёте на месяц минимум будет $607-$867/месяц, на такое пособие не проживёшь.
махимум выходит ок $2800.
С пособия по безработице снимается федеральный налог 10%!
С пособия по безработице не идут отчисления в фонд социального страхования, т.о. если часто
сидишь на пособии, то пенсия (социальная защита) будет маленькой.
Ну, и если увольнение произошло по твоей вине- пособие НЕ платится.
пособие- это не зарплата, это всебо лишь средства подсобить, но не зарплатозамещение...
поэтому человек должен иметь запас НЗ ,на случай потери работы. Принято считать
надо иметь мин. 6 месяцев зарплаты на которую живёшь. Ну и 6 месяцев будет пособие.
При нормальной экономике считается что работу можно найти за 1-3 месяца, свыше 4-
это уже значит что-то не так.
в кризис пособие продлевают по срокам.
последний пример: продлевали пособие до 96 недель

Ответить
+59 +
INK, 10:58, 19.05

Значит на пособие по безработице не живут?
В Германии пособие начинается от 2000 евро. Франция - максимальная помощь составляет 6000 евро. Австрия - 55% от зарплаты, или более 4000 евро.
Не надо рассказывать сказки. В концлагере под названием РБ грабеж на всех уровнях, любыми способами, а зарплата - 400 долларов, а не евро.

Ответить
+4 +
беженец, 15:04, 19.05

мой знакомый потерял работу после 5 лет в одной частной компании и получает по безработице 875 дол в две недели,но обязан каждые две недели заполнять по интнрнету ответы на одни и теже вопросы в количестве 8-10 штук,если не пошлет ,то и не получит.,никуда ездить не надо отмечкться .,А кг парной свинины вырезка стоит от 1,5-3 дол за кг.Правда платят всего 10 месяцев,а потом нкжно садится на велфер,если не нашел работу ,а это всего около 600-800 дол а месяц.

Ответить
-1 +
radical, 17:05, 19.05

вы не рассказки слушайте, а зайдите на любой вебсайт любого штата и поинтересуйтесь что и как.
Велфер дают при определённых условиях- ну если есть маленькие дети, ограниченная трудоспособность итд.
Здоровому человеку не имеющему проблем, малолетних детей, велфер не дают.
10 месяцев никому пособие по безработице не платят!!!
26 недель стандартное пособие в США. Если же безработица в штате зашкаливает за 8% ( не помню точно)
тогда пособие могут продлить на определённый срок, обычно поквартально с пересмотром каждый квартал.
каждый квартал сумма выплат будет уменьшаться(опять же зависит от ситуации в экономике штата)
-
Да регистрация на пособие по безработице возможна по телефону или в интернете.
Да ты должен ответить на порядка стандатных 20 вопросов каждую неделю.
Да в неделю ты обязан разослать 3 резюме или письмом или по е-маил или персональный контакт, и заполнит
инфо об етом в таблицу.
время от времени могут вызвать и ты должен принести ети данные на проверку. иногда проверить бывает трудно
поэтому желательно рассылать не 3 в неделю а более с запасом, опять же зависит от того насколько желание есть
работать или сидеть на пособии.
Перерыв в работе более 3 месяцев вызывает серьёзные вопросы у работодателей...поэтому работу желательно
искать быстро... 6 месяцев без работы и высока гарантия что как специалист ты потерял квалификацию, если
не указать в резюме что это время ты учился/переучивался итп.

Ответить
+5 +
nik_K, 17:26, 19.05

Ты из какой страны пишешь столь категорично? Наверное из США. А предыдущий оратор, похоже, из Канады. Ощущаешь разницу?

Ответить
0 +
radical, 22:42, 19.05

ребята, что бы вам ни хотелось, как бы вам не казалось по вашему справедливо,
будет так как диктует экономика. И все попытки сопротивляться обречены на провал.
вам надо не упрямится,а изучать опыт других стран. И как мне представляется
США имеет наиболее здоровую систему из всех. Да она не идеальна, но она в принципе
здоровая.
Перестаньте проситься на ручки!!! научитесь ходить ножками! Научитесь думать!
Избавляйтесь от иждивенчества!!! тогда вас обещанками зарплат немеренных и
пенсий и пособий невиданных не купят!
Бросьте эмоции и возьмите калькулятор и вы поймёте что ваших отчислений
недостаточно даже на $11 в месяц. Потому как рыночный социализм имеет вас
по всем статьям. И пока вы его не разрушите, пока вы не выстрадаете нормальную
экономику- ничего не будет! Возьмите пример Эстонии, они в переходный период
даже пенсий не имели!
А Вы страдать не захотели...ну вот и проели всё что вы имели...теперь имеют вас...

Ответить
-3 +
инку, 15:52, 19.05

Так езжай же в европу жить на пособие там. Я думаю ты будешь неприятно удивлен получив около тысячи евро, странно слышать от взросллых людей всякую ерунду и сказки, ты уже ведь такой большой, а в сказки веришь.

Ответить
+5 +
люда, 19:35, 19.05

А не хочешь отработать 1,5 ставки и получить 320 у.е. А это не сказки. Поэтому хочу добавить лучшие зплаты в БССР соответствуют худшим в Европе и США.

Ответить
+1 +
radical, 17:23, 19.05

это называется слышал звон но не знает откуда он.
человеку разумному (гомосапиенс) здравый смысл должен
был бы подсказать
1. что если платят такое пособие то нет смысла
работать, однако все хотят найти работу, а не сидеть на пособие.
2. человек разумный заглянет в информацию и поинтересуется
средней зарплатой по стране и сопоставит цифры.
и получается что пособие болше чем средняа зарплата, что абсурдно
по сути.
3. достаточно 3-5 минут чтобы найти информацию в интернете
хотя бы на русском языке...
4. когда вам кто-то что рассказывает, старайтесь перепроверить информацию, а не выступать ретранслятором мифов
5.большинство иммигрантов (друзей и родственников) никогда не заглядывали
в первоисточники информации а постоянно ползуются рассказами знакомых по принципу: а вот у васи-пети-маши было так, а вот они мне говорили.
многие даже с более менее приличным языком путают понятия
и не пытались никогда понять что- и как. почему? потому что требует
времени и напрязения мозгов- проще спросить
--
В Германии потерявший работы может рассчитывать на пособие по безработице,если им производились отчисления в размере 3%, в течение 12 месяцев из 24, предшествующих увольнению. Размер выплат равен 60% от средней заработной платы (67% для граждан с детьми). Потолок выплат составляет 2 215 евро в Западной Германии и 1 940 евро в Восточной. Поддерживать своих безработных Германия может от 6 до 24 месяцев.
--
Безработным Соединенного Королевства можно рассчитывать лишь на 381 евро в месяц в течение 6 месяцев максимум. Срок отчисленией должен составлят один год.
--
В Италии же размер выплат зависит от области, в которой трудился безработный. При этом срок выплат составляет 240 дней или 360 в возрасте более 50 лет. Ежемесячный максимум по выплатам составляет 931 евро для получавших до 2 014 евро в месяц. Если же зарплата превышала эту цифру, пособие по безработице составит 1 119 евро.
--
В Испании на содержании государства безработный может находиться от 4 месяцев до 2 лет при максимальном размере пособия в 1 397 евро.
--
В Дании максимальный срок выплат равен двум годам, а сумма колеблется в рамках 2 295 евро.
--
Бельгия предоставляет более выгодные условия касаемо компенсации, размеры которой составят 65% от последнего заработка в течение первых трех месяцев, затем сумма равна 60%. В целом размеры компенсации не могут превышать 1 541 евро.
--
В Австрии безработный может получать пособие, равное 55% от средней заработной платы. Максимальнй размер зарплаты, по которому будет рассчитываться размер пособия, равен 4 020 евро. Продолжительность выплат зависит от возраста и суммарного срока отчислений, произведенных в течение работы. В некоторых случаях срок выплаты пособия по безработице может достигать 9 лет.
--
Нидерланды готовы поддерживать безработных от 3 до 38 месяцев с максимальным размером пособия в 144,75 евро на день.
--
И, наконец, Швейцария выплачивает пособие по безработице в зависимости от возраста и срока отчислений от 200 до 520 дней. Максимальный размер пособия составляет 6 986 евро в месяц.

Ответить
0 +
123123, 19:38, 19.05

А какие "маленькие" суммы, не то, что в Беларуси.))))

Ответить
+39 +
Прохожий, 11:06, 19.05

Это всё конечно хорошо, но мне кажется что пособие по безработице должно быть не меньше прожиточного минимума. Ведь кушать хочется всем одинаково, вне зависимости от того кто сколько и где проработал. Т.е. по сути пособие по безработице должно включать в себя тот минимум, который нужен человеку для жизнедеятельности. Хочешь больше "разносолов" -- иди работать! Скажем так, из расчёта хотябы 2500 килокалорий в сутки + оплата минимально необходимых коммунальных услуг. Но на 11 долларов я не знаю как можно прожить.. Я сам "выживальщик" со стажем, ещё со студенческих времён, но на 11 долларов можно прожить разве только летом в палатке, на берегу реки возле леса и рядом с колхозным полем, чтобы можно было тырить картошку..

Ответить
0 +
radical, 17:29, 19.05

вам неправильно кажется!
пособие зависит от того сколько вы отчисляли в налоги
в частности на социальную защиту.
Это работает ну приблизительно как страховка.
Вы должны сами делать запас на случай потери работы,
и как я уже говорил- это желательно должно быть 6 месячная
ваша чистая зарплата минимум!!!
Пособие призвано лишь помочь в вашем затруднительном положении,
но не решить вопрос выживания...
выживание- это уже вэлфер- а для этого другие критерии включаются

Ответить
+49 +
Алесь З., 11:40, 19.05

А вот только не надо заливать,если человек по какой-то причине не работает,то это не значит,что он должен умереть на 11$ в месяц. Не можете дать нормальное пособие,тогда дайте продовольственную карточку безработному,слабо?Социальное государство для людей.

Ответить
+86 +
слесарь, 9:37, 19.05

Луканомика это строй для чиновников и силовиков.
Простым людям живется очень плохо.

Ответить
+57 +
al, 9:42, 19.05

Так чтобы эту десятку дали надо ещё и мести улицы. На кой чёрт эти биржи труда нужны вообще? Элегантная победа над безработицей и безработными...

Ответить
+50 +
Спасибо, не надо!, 10:00, 19.05

Я не получаю и не получал бы это пособие даже если оно составляло 1100 долларов. Уже одна мысль о том, что я что-то должен этому государству заставляет работать на себя, либо не работать совсем.

Ответить
+29 +
lituv, 11:45, 19.05

Зато другие не брезгуют - все силовики сидят на пособиях от государства и ни хера
не делают. Кстати - когда будет суд над "литовцем", якобы провозившем "героин"
из Литвы в Россию. которого безмозглые качки якобы задержали в Полоцке и видео
задержания показывали на всю страну . Вот только почему-то машина на которой ехали
"литовцы" была без номеров и полиэтиленовый пакет , в который был вложен "героин", -
а быстрее всего отвратительный порошок "Мара", был из магазина в Новополоцке .
И эти дебилы за свой "профессионализм" получают неплохие пособия ,
жаль что не по инвалидности .

Ответить
+21 +
den, 12:12, 19.05

Даже если мы ничего и не должны государству, оно все равно пытается навязать навязать нам: долг, обязанности, пеню, налоги, мнимый патриотизм и т.д и т.п., то есть по максимуму сделать человека зависимым, а вовсе не облегчить его существование... Настанет ли когда-нибудь такое время, что рождаясь на планете Земля человек будет считаться гражданином мира и распоряжаться собственной свободой по своему разумению, свободно перемещаясь и живя там, где ему нравится?

Ответить
+22 +
Batman, 10:33, 19.05

Пускай начальство и чиновники поживут на такие подачки )

Ответить
-22 +
Марина, 11:15, 19.05

Чтобы скосить траву у меня на 12 сотках мужчина запросил 100 дол. Сошлись на 60 дол. Кто продешевил?
Кто хочет работать, тот найдет эту работу.

Ответить
+15 +
, 13:09, 19.05

Тебя жестоко обманули.

Ответить
-41 +
Надежда, 11:16, 19.05

Кто хочет работать,тот работает! И хватит скулить! А пособие-это не з/плата,а временная поддержка. В советское время никто не платил безработным,поэтому и работали все.!!!

Ответить
+26 +
беженец, 11:56, 19.05

<<Кто хочет работать,тот работает!>>

Работа ради работы? Не надоело?

<<В советское время никто не платил безработным,поэтому и работали все.!!!>>

Не надо песен этих, мы наелись их вдоволь! В советское время никто не стоял вообще вопрос об какой бы то ни было оплате, до утра в расход не пустили - и уже хорошо! Погугли - "Дальстрой!

Ответить
+25 +
Не надо ля-ля, 12:26, 19.05

В Советском Союзе не только все работали, но и все воровали на работе. Даже термин такой ввели ''несуны''. Выносили всё подряд, потом продавали, раздавали родственникам, обменивали на нужное.

Ответить
+2 +
Эх.,, 19:43, 19.05

Вы не правы, ведь существуют ситуации не зависящие от нас. Придурок начальник выпрет, а найти работу надо хоть немного времени, даже месяц жить, надо есть, а если ты не один, а с детьми. Никто здесь не говорит, чтобы это пособие содержало долгие годы, но если случилось непредвиденное, государство должно позаботиться о своем гражданине, либо на ХР.ЕН такое государство.

Ответить
+15 +
Valdas, 11:25, 19.05

To radical
Ты говоришь только о ДЕНЕЖНОМ пособии. Оно действительно не велико, но ты забыл упомянуть о талонах на еду и прочих "плюшках", которые получают безработные.

Америка стала социально ориентированным государством благодаря именно Абаме. Фактически он "купил" дотациями голоса безработных.

Теперь в Америке можно реально очень долго не работать и безработные Ему благодарны. А социологи и экономисты бъют тревогу - народ уменишив потребности до минимума может даже не искать работу.

11$ у нас - конечно смешная сумма. Балланс должен быть такой что у тебя есть 6 мес на поиск работы которая ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЖИТЬ твоей семье без наездов в деревню к родителям за продуктами. И при нашем числе безработных величину хорошо бы повысить на порядок (сумму достаточную для уплаты коммуналки + хлеб и вода на каждый день).

С почтением.

Ответить
0 +
валдасу, 15:59, 19.05

Таллоны на продовольствие дают тем, кто не способен распорядится своим пособием и пропив его за два дня умирает от голода на улице. Для таких людей и ввели таллоны, им выдают каждый день определенное количество еды, что бы эти люди не умерли и не имели возможности потратить деньги на наркотики к примеру.
Не надо придумывать рай которого нет, нико в США не выдает людям и деньги и таллоны.

Ответить
+20 +
Билли, 12:03, 19.05

Нечего рассуждать про коммуналку. Вкалывайте за 200 далярау у месяц и ни в чём себе не отказывайте)))) Процветание же.

Ответить
+11 +
Денис, 12:12, 19.05

Некоторых "безработных" выгоднее держать без работы,выплачивая ежемесячно 150$,чем содержать в коллективе дармоеда за 400$,а разницу(250$) поделить между реальными тружениками.
11 баксов-это завтрак и обед семьи из 4х человек в день.

Ответить
+7 +
ДАЙмонд, 16:46, 19.05

Денис, уважаемый! Поделитесь секретом: как можно накормить завтраком и обедом семью из 4 -х человек на 110 тыс.белок? Что входит в этот рацион? Жуть...

Ответить
+28 +
Кто тут не жил-не поймёт, 12:15, 19.05

Квартплата за апрель 320 тысяч. Только кв.метры, вода. Без электричества. За 110 тысяч я могу проживая 10 дней без света, телефона и еды искать работу. Но при этом обязан ещё бесплатно мести улицы по разнарядке центра занятости, это обязательное условие для получения этого пособия.
При этом срок пребывания в качестве безработного ограничен несколькими месяцами. После чего вас снимут с учета.

Ответить
+16 +
ирина, 12:34, 19.05

Разные ситуации есть.Но алименты с безработного забирут за месяц не11дол. а 130 дол. Где логика.

Ответить
+8 +
л.л., 12:52, 19.05

Это не пособіе, это просто для галочкі,созданіе відімості.

Ответить
-4 +
s, 13:08, 19.05

В интересах всех людей платить лодырям хорошие деньги. Будет меньше убийств и краж у остальных, хороших, людей.

Ответить
+10 +
Токарь, 13:24, 19.05

Я за месяц заработа миллион рублей . 100 долларов .

Ответить
+12 +
umanoldas, 14:24, 19.05

Вот вот. Дело не в пособии низком, а в зарплате. Вы работаете, чтобы купить зимние ботинки и ходить на работу зимой.

Ответить
+13 +
Я!!!, 14:54, 19.05

Я работала ведущим экономистом, контракт закончился и в 53-на улицу. Стояла в службе занятости- то что предлагали с малой зарплатой, но у туда по возрасту не брали. Их максимум был -40 лет. А иди поломойкой-нет здоровья.

Ответить
+7 +
ненавижу, 16:15, 19.05

Дай вам больше и не придется жрать из золоченой посуды, а кольку за что, катать по Африке и т.д. Мы социально- охеренное государство , а оно не обязано заботиться о народе, по нашим , лукашенковским законам - народ должен власти всю жизнь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован