3 мая 2024, пятница, 2:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+384 +
Stefan, 15:16, 19.05

Малайчына паляк. Во што значыць еўрапейскі светапогляд. А беларусы у большасці засталіся ў ссср ды яшчэ упіраюцца, калі ім у Еўропу прапануюць.

Ответить
+137 +
Доктор Шос, 15:32, 19.05

Правильно! Порядок начинается с себя. Это же недорого - купить банку краски и веник и выкрасить/почистить место, где живешь.

Жителям городов свойственно ждать милости от ЖЭСов. Однако никто не хочет вкладывать свои деньги в порядок и наблюдать потом, как результаты их труда уродуются соседями день за днем.

Ответить
+60 +
добрый, 16:10, 19.05

Доктор Шос, 15:32, 19.05

Доктор,у вас какая зарплата? Вертикальная наверно.
А вот тем кто получает 2-3 лимона от "доброго" Луки,приходится сначала думать как детей накормить и сами что-нить перекусить.

Ответить
+19 +
qwee, 18:04, 19.05

Ну вот такие совки как вы и в Европе будете ждать, что вам кто-то "даст" зарплату хорошую, чистый двор и так далее.
А нужно самим и зарабатывать, и красоту поддерживать!

Ответить
+30 +
житель, 18:29, 19.05

вот только не надо про зарплату! такие все бедные-разнесчастные, а ремонты в домах постоянно идут!!! неужели жалко отжалеть час-полтора времени и навести марафет хотя бы в своем подъезде, на своем этаже? трудно привезти цветы-кусты-деревья с той же дачи или из деревни и посадить у подъезда?? Самим же приятно будет, даже если квартира не ваша, а тещина или съемная:-)

Ответить
+27 +
Мнение, 21:39, 19.05

Плюсую, очень существенна яразница между западом и востоком - способность поддерживать все пространство в чистоте и порядке. В европейских странах не только квартиры и офисы чистые, но и улицы, тротуары. А чем восточнее - тем больше дворцов на помойках. Правильно тут говорят, у всех евроремонты, подвесные потолки и прочая хренотень, а покрасить подъезд, отремонтировать лавочку ни у кого руки не доходят. Надо переучиваться.

Ответить
+6 +
Надежда, 21:13, 19.05

Это точно, Добрый... Грустно осознавать, что на 2 лимона в первую очередь думаешь, как прокормить детей... Я рада, что хоть такую работу нашла. Дома ремонта 100 лет не делала --- нет за что... Что говорить про двор...

Ответить
+14 +
вот так, 21:59, 19.05

только кормиться, перекусывать, а встать и убрать за собой или для себя тяжело. Растет поколение чарки-шкварки. Тошнит.

Ответить
+69 +
krysia, 16:10, 19.05

Как Вы правы! Но к сожалению у нас люди ЭТОГО не понимают! Слава Богу я живу в частном доме! Но и то я всегда убираю улицу возле моего забора! Посеяла траву, регулярно там подметаю и собираю мусор. Это мой дом, моя улица. И мне не понять знакомых у которых в подьезде грязь, облупленные стенки и грязные окна! Разве так дорого купить всем подьездом 2-3 банки краски и устроить субботник В СВОЕМ ДОМЕ? Разве так трудно помыть окна в подьезде? Это ведь ВАШ дом! Он начинается не с порога кавартиры - а от дверей подьезда!!!! А дворы? Посадите клумбы под окнами - и приятно и красиво потом будет! Правильно говорят культуру страны видно по общественным туалетом и подьездом!

Ответить
-56 +
ЯДвига, 16:19, 19.05

А че не в белый и красный цвет покрасил? Цвет национального флага Польши. И нашего.

Ответить
+114 +
ЯДвига - , 17:06, 19.05

Это мой "клон" из лечебницы выписался и сразу же к компу: ваять под моим ником (ЯДвига, 16:19, 19.05).
Что же касается замечаний по поводу "еурапейскага светапогляду" и "почему сами раньше не покрасили?". скажу так: на сто процентов уверена, что ЖЭС не ударил бы пальцем о палец, если бы за благоустройство взялись сами жильцы! Более того, там решили бы, что так и должно быть, и забыли о благоустройстве двора очень надолго. И это я гарантирую! Суть же не в том, что жильцы этого не сделали, суть в том, что ЖЭСы не делают ни фига, и брать на себя их обязанности, - это означает поощрять их бездеятельность! Люди и так и подъезды моют, хотя это положено делать дворникам, и кусты постригают, и клумбы полностью на жильцах, - с семенами, рассадой, прополками и т.д. А в ЖЭСе, между прочим, - штаты не слабые: вон сидят у меня под окном на скамеечке человек пять дворников и треплются. А потом пойдут в подвал пиво пить. А половина двора - не подметена. Мне пойти за них мести? Так они скажут спасибо и вторую подметать перестанут.

Ответить
-55 +
Читатель, 18:27, 19.05

Ядвига врот.

Ответить
+10 +
П, 21:42, 19.05

Понимаете, дело в том, что надо, чтобы все было ухоженно - ЖЕСом, или самими жильцами, неважно. Но никто, кроме самих жильцов добиться этого не смотжет. Никто не придет и не решит. Поэтому если двор неблагоустроен - этоне вина ЖЭС или еще кого, и не беда ЖЭС, это вина и беда самих жителей. Если у вас кран течет дома, а ЖЭС вам не чинит, вы так и будете с текущим краном жить? Или будете действовать? Что меняется от того, что это не кран, а лавочка?

Ответить
+25 +
nik_K, 17:12, 19.05

Вот также вы и ШОС сделаете! Будете ждать поляка....

Ответить
-6 +
ЯДвига, 17:43, 19.05

nik_K, 17:12, 19.05
Да вам-то что за дело до нашего ШОСа? Вы же в США живете! Или острых развлечений под попкорн не хватает?

Ответить
+5 +
nik_K, 19:31, 19.05

Дарова Джек Восьмёркин! Зрелищ нада! И дело не в ШОСе а в вас! Нравится наблюдать как вы сами себе палец дверью щемите, а поом хнычите.

Ответить
-4 +
ЯДвига, 21:12, 19.05

Вообще-то это не обо мне. Но я сразу поняла, что с вами что-то не так. А кровавые триллеры смотреть не пробовали? Рискните, авось, полегчает?

Ответить
+14 +
жилец, 17:53, 19.05

Правильно! Порядок начинается с себя. Это же недорого - купить банку краски и веник и выкрасить/почистить место, где живешь.

А на что расходуются деньги что мы платим ЖЭСу????Почему они ничего не делают??? Если у доктора много денег пускай купит краску и покрасит скамейки у меня . Вообще обязаны ли жильцы за свой счёт всё ремонтировать?? Плчему ЖЫС не хочет оказать милость???

Ответить
+10 +
П, 21:44, 19.05

Да никто к вам не придет, и вы ничего не обязаны. Можете жить в д..ме.
Статья о том, что люди, живущие западнее, в дерьме не живут и такие вопросы решают, даже при временном проживании. Может, кто-то захочет перенять опыт, и жить красиво.

Ответить
+19 +
доктор 2, 17:55, 19.05

Поляка наверное департируют из Беларус и вьезд ему теперь будет запрещён

Ответить
+12 +
Антон, 20:10, 19.05

Поляка наверное департируют в Беларусь и ВЫЕЗД ему теперь будет запрещён... Пока не покрасит в Беларуси все скамейки и камешки

Ответить
+35 +
dmi, 18:00, 19.05

Ну а куда идут деньги,которые мы постоянно платим ЖЭСам за благоустройство дворо-
вых территорий ? И которых всё мало оказывается .

Ответить
+6 +
Уставший ждать, 22:16, 19.05

Милости от ЖЭСов никто не ждет, им за эти услуги платят, причем регулярно, но кто прожирает или профукивает деньги жильцов остается великой тайной, т.ч. не надо гнать на людей, Доктор Шос.

Ответить
+98 +
Українка, 16:03, 19.05

Дуже дякую за чудову білоруську мову. Була у Мінську і дивувалася, що ніде не чути білоруської мови. Ми в Україні вже намагаємося розмовляти українською. Рідна мова - це чудово, а білоруська взагалі супер!

Ответить
+3 +
litvinka, 12:42, 20.05

Geta nasha бяда-нас мацней за усе рэспублики СССР zrusifikavali!

Ответить
+10 +
aziz , 17:29, 19.05

в первую очередь должно быть стыдно Лукашенко .
Минск - это в первую очередь столица , и порядок должен быть поддерживаться со стороны властей.
Я в 2001 году два месяца работала в Киеве и жила в спальном районе - Харьковском в высотном доме.(16 эт.)
Там в подъезде за свой счет содержали дежурную (консъерж) , и она каждый день летом поливала двор и периодически стригла газонокосилкой траву вокруг дома.

может ей и жек что то доплачивал , не знаю , но порядок поддерживали



Ответить
+5 +
Вит, 20:15, 19.05

Да ещё и горку выкрасил в цвет украинского флага..)))) Двойная польза..)))

Ответить
-2 +
дизайнер, 0:22, 20.05

люди остановитесь кто завтра божит в магаз за краской!!! булыжники всегда должны быть натуральные их красить не надо , не превращайте двор в колхоз)

Ответить
+156 +
barmaley, 15:22, 19.05

Как говорил профессор Преображенский " Разруха не в клозетах а в головах" и действительно.....

Ответить
-49 +
поляк, 15:35, 19.05

Если бы не сделал это, загребли бы в гэбуху как шпиона. :-)

Ответить
+20 +
Дед, 16:19, 19.05

Загребут. Будут искать под каждой выкрашенной скамейкой, камнем и покрышкой тайник с секретной информацией. Ведь по понятиям гэбья яркая краска не красота а сигнал для шпиона.

Ответить
+114 +
тутэйшы, 15:37, 19.05

Сорамна :(

Ответить
+26 +
mavr, 15:38, 19.05

Человек проявил инициативу. Ну и ЖЭС решил не ударить в грязь лицом. Молодцы и те и другие.

Ответить
+28 +
прохожий, 15:56, 19.05

А жыхары, як заўжды, будуць чакаць, как ім нехта зрабіў...

Ответить
+20 +
о , да !, 16:41, 19.05

жэс специально ждал поляка....

Ответить
+37 +
Арно, 15:54, 19.05

лесенка покрашена очень актуально. Браво, Человек, спасибо.

Ответить
+2 +
Добры пане., 19:14, 19.05

Добрый пан. А вот с камнями перестарался. Камень должен быть всегда в натуральном цвете.

Ответить
-1 +
ххх, 0:20, 20.05

+100500 булыжники испоганил

Ответить
+74 +
ak79, 16:04, 19.05

Мне стыдно.

Ответить
+35 +
Дмитрий, 16:28, 19.05

Вы еще больше удивитесь.....

7 лет назад мне надоело жить в разваливавшемся доме и я сделал ремонт фасада.... Каково же было удивление моей жены когда она пошла в жек за cправкой F1 и узнала что ЖЕК оказывается этот ремонт провел за свои средства.....

Сейчас у нас на улице все делают ремонт сами... ((( хотя и платим за ремонтную состовляющую...((

Ответить
+6 +
Марина, 16:35, 19.05

У нас все выкрашено, очень ухоженный дом благодаря председателю и нам естественно. Кто не может участвовать в обустройстве или посадке цветов, то просто сдают деньги. Совсем не много. Зато живем в прекрасном доме, есть детская площадка загороженная, чтобы не было кроме детей с мамами и папами чужих.

Ответить
+5 +
Ирина, Киев, 16:38, 19.05

А мы и двор приводим в порядок, и крыльцо, и дверь в подъезд, и в подъезде недавно сделали ремонт в складчину. Конечно, влетело в копеечку, но от ДЖКП (Академия Наук) ничего не добьешься! Спасибо, что хоть крышу иногда чинят!

Ответить
+38 +
рада, 16:40, 19.05

один не смог пару недель в этом жить,а другие живут и ничего. в этом хорошо видна разность менталитетов. еще небось и ручек не замарали красивши для себя и своих детей да за чужой счет. о як добра! с таким народом еще ой как далеко до хорошей жизни. а им и так ладно.но поляку спасибо.

Ответить
+64 +
Уявiце, 16:53, 19.05

А теперь попробуйте представить на его месте москвича, приехавшего на ЧМ.
...
Не получилось? Вот так-то.

Ответить
+3 +
qoha, 17:00, 19.05

i kamehei za skameikoi toje interestnoi raskraski. molodec!

Ответить
+39 +
есть мнение, 17:08, 19.05

Поляки для москалей и лукашистов враг №1. Почему? Догадайтесь сами.

Ответить
+15 +
Наталья, 17:26, 19.05

Сделать что-то хорошее можно и без вложений. Мешает жлобская такая мыслишка; и чего это я буду для кого-то стараться. Но пример заразителен; вы делаете хорошее, и другие за вами подтягиваются.У нас в Виннице только стараниями жильцов и лавочки появились, и цветники, и фруктовые деревья, и даже альпийские горки во дворах, а мусора стало намного меньше.А государство оклемается чуть и тоже за своим народом подтянется))

Ответить
+19 +
Никита, 17:30, 19.05

К слову, помыть окна и подмести подъезд можно сделать бесплатно, даже при зарплате в 2-3 млн... Это я так, на тему самосознания.

Ответить
+5 +
111, 17:33, 19.05

Менталитет разный. У белорусов ЖЭКи, государство. Плохо с пониманием частной собственности. А больше всего поражает, как пытаются "колотить понты" , размахивая пару сотней баксов. При этом у людей полная уверенность что это супер деньги и весь мир должен... да просто им должен.

Ответить
+17 +
Аlexei, 18:08, 19.05

Действительно рад за поляков. Это очень по-европейски. А ведь было время, когда немцы критиковали их за "ведение хозяйства", сейчас иначе. Цивилизованность в последние века четко движется с запада на восток, так уж вышло. Настало сейчас время для Украины и Беларуси. (опять на странном языке пишу, пора мне отвыкать)

Ответить
+9 +
вася, 18:22, 19.05

настоящий хозяин. а что другие жильцы,наверное ехидно улыбались и у виска крутили?

Ответить
+15 +
Ян, 18:48, 19.05

ПРОВЕДЁМ РЕФЕРЕНДУМ О ПРИСОЕДИНЕНИИ БЕЛАРУСИ В СОСТАВ ПОЛЬШИ.

Ответить
+7 +
Vladimir, 21:08, 19.05

Кстати..! При определенных условиях, это было бы замечательно! Присоединение Беларуси к Польше, привело бы автоматически Беларусь под крыло НАТО и ЕС! Путину, естесственно, обломились бы все его имперские планы, в следствии чего, рыдая повесился бы в общественном туалете на Беларусском вокзале. Но к сожалению для этого, кроме референдумаб необходим еще адекватный, любящий свой народ и Родину президент Беларуси...

Ответить
+6 +
Дмитрий, 18:56, 19.05

2 года ждала, пока ЖЭС все покрасит... А если вы обосретесь, то вы будете ждать, пока вам кто-то сменит штаны? Неужели банка краски в наше время стоит столько, что скинуться всем двором/подъездом на покраску тех же скамеек стало чем-то немыслимым? А поляку респект - все только и умеют ныть и чего-то ждать от государства, а не добиваться этого самостоятельно.

Ответить
+11 +
Добруш, 19:10, 19.05

В нашей стране никогда не будет порядка, потому что мы сами ленивые и все ждем что кто-то придет и сделает все за нам. Вечером 17 мая по Добрушу прошел буран, снес много крыш, сараев, парников и даже с корнем вырвал огромные сосны в лесных массивах, во дворах сломаны деревья. На утро, часов в 10, когда я вышла из подъезда, я увидела только кучку пьющих мужиков и никого, кто бы просто оттянул ветки с дороги. Я не поощряю бездействия спецслужб, но иногда они не в состоянии помочь всем. Мы сами должны осознавать свою ответственность перед домом, городом, страной в которой живем.

Ответить
+7 +
Георгий, 19:14, 19.05

Так нахрен, в таком случае, поувольнять полчища дворников и самим следить за порядком на улицах.!

Ответить
+9 +
Lira, 19:19, 19.05

Молодец какой) Я тоже хочу уже давно помыть лифт в подъезде, потому что противно уже ездить....да днем жильцы мешать будут...наверное, ночью придется...но я это сделаю!)

Ответить
+3 +
666, 20:00, 19.05

s belorusskim mentalitetom do polski-jak do kitaja peshkom..............

Ответить
+3 +
men, 20:57, 19.05

Да ладно. 20 лет разницы между нами. Кто помнит начало 90-ых - тот поймёт.

Проблема в том, что для культивирования менталитета надо условия. А у нас всё делается, чтобы не допустить такого. Вон в соседней новости посадили активиста, раздававшего еду. Скажете не по европейски это было? Очень даже. Просто подавляется всё это колхозной властью и её выродками-церберами.

У нас ведь как? Дать условия человеку облагородить уголок не дадут (той же краски дать), а вместо этого будут дебильные обязательные совковые субботники проводить. Подавляется индивидуальная инициатива. "Скованные одной цепью связанные одной целью" - это можно. А самому и без разрешения сверху - нельзя.

Ответить
+12 +
Бабуля, 20:02, 19.05

А мы устали уже красить лавочки и ремонты в подъезде устраивать за свой счет. В прошлом году за свой счет поменяли трубы в одном стояке, в этом - в другом. За свой счет несколько лет назад установили двери с домофонами. Сами песок в песочницы привозим. Сами во дворе и в подъезде порядок наводим. И все платим, платим и платим...А подсчитать сколько в месяц на ремонт отчисляет один многоэтажный дом - хватило бы на ремонт одного подъезда. 6 подъездов - два раза в год можно стены перекрашивать))) А куда деньги уходят? Те, кто не делают своими силами ремонты, мне кажется, не делают их не от жадности или бедности, а из принципа

Ответить
+5 +
Нет, 21:58, 19.05

А в чем принцип? Жить в г....не? Кому от этого хуже, ЖЭСу? Если уже принципиальным быть, так надо жаловаться наЖЭС и оформлять ремонт как частный, и предоставлять счета ЖЭСу. И Судиться. Вот это принцип. А так получается не принцип, а пофигизм. Назло бабушке простужусь.

Ответить
+3 +
Vladimir, 10:15, 20.05

А в чем принцип? А принцип здесь элементарный! Власть живет во дворцах, а народ в говне и нищете.. Такой народ и унижать легче и манипулировать им просто! Богато живущий народ, не нуждается в дураках у власти и быстро навел бы порядок, тк у такого народа, достаточно самоуважения, а психика далеко не рабская!

Ответить
+2 +
Сссс, 21:31, 19.05

Его поведение нормальное и понятное для любого нормального человека. А вот покрышки на детской площадке и качели которым больше 20 лет и есть дикость. Эти площадки все уничтожить надо и поставить нормальные новые безопасные и современные. Про грязь уже молчу.

Ответить
-3 +
квач, 21:42, 19.05

Вот так в белоруссии надо рейтинг подымать а потом и в презеденты болатироваться,а не вякать какой лукашенка плохой а я спроведливый,кандидаты в президенты 2015г начните с кисточек и красрк народ быстрей заметит.

Ответить
+4 +
Хороша сказка, но уже слышали её не раз, 23:55, 19.05

Когда в своё время Милинкевич (тогда еще кандидат в президенты) решил оказать помощь детскому садику, воспитатели и администрация, увидев его на породе, заперлись внутри и пугливо выглядывали аз-за шторки, пока он не ушёл.
Или вон людей садят за раздачу еды бездомным и малоимущим.

Ты вот попробуй не квачить в комментариях, а будучи кандидатом в президенты попробовать самому поднять рейтинг себе добрыми делами (как сам и предлагаешь). С видео отчётами тут. Посмотрим протянешь ли ты хотя бы месяц до первой посадки.
Тогда и будешь вякать, какая оппозиция плохая, а какой лукашенко справедливый и работящий - и на хлебзаводе расскажет как хлеб печь, и строителям покажет как фундамент Минск-Арены закладывать, и как на МТЗ тракторы продавать и как коров доить дояркам.

Ответить
+2 +
alex, 21:52, 19.05

Для нашего тупорылого колосья цивилизация чужда, им по духу ближе хлев, и поступок поляка скорее всего и не поняли..., печально, а есть с чего взять пример...

Ответить
0 +
o, 20:34, 20.05

100%. Большинству действительно безразлична грязь и разруха по месту жительства. Это норма для людей.

Ответить
+8 +
Алесь, 23:49, 19.05

Какие же потешные комментарии,то вам самим запад....о,то что вы сами не можете что ли,ишь какие мелочные,банку краски им жалко купить. Ребятки,так вы тогда в магазин деньги просто так носите,а сами затем быстренько на завод,чтобы эту краску произвести,затем не забудьте в магазине кисточки оплатить и пулей на фабрику их сделать. С продуктами питания и всем остальным точно так же. Каждый должен заниматься своим делом и если ЖЭС выставляет вам в оплату ремонт и содержание в подобающем виде прилегающей территории,то будьте обязаны,а если необходимо и потребовать. Только когда каждый будет исполнять свои непосредственные обязанности,только тогда и будет порядок и в сраче жить перестанете. А так наплодили Швондеров и пытаетесь все устраивать жизни каких то заграничных(сотрудников ЖЭСа ) оборванцев. Поляк вам показал как должен выглядеть более менее нормальный двор,а не кто этим должен заниматься.

Ответить
-1 +
дима, 6:58, 22.05

Работаю всю жизнь по командировкам и нашу беларусь исколесил вдоль и поперек и не скажу что у нас так все грязно а в минске тем более и в польше можно такие места найти так что не надо из мухи слона делать

Ответить
-2 +
алексей, 15:57, 24.05

Далеко спорный вопрос, что чище выглядит Варшава или Минск. Всем страдальцам по европе советую съездить в Варшаву- там полно некрашенных скамеек. Эх страдальцы.....европейские....стыдно за вас.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован