29 апреля 2024, понедельник, 13:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+10 +
минчанин, 10:59, 21.05

Никто не застрахован от такого. Просто девушке не повезло. Прогнозировать такое практически невозможно.

Ответить
+13 +
меркаваньне, 11:15, 21.05

Будут закрывать все эти центры. Останутся только немногие.

Ответить
+22 +
фунтик, 11:26, 21.05

Минчанин! Девушке не должно было вести! Она пришла в это «ЛодЭ», на своих ногах, а они расстарались! Как у дедушки Крылова: «…Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,…».

Ответить
+49 +
Seal, 12:25, 21.05

Пусть бы она пошла в центр Мати и Детя - в очередь на 6 месяцев. В ЛОДЭ работают хорошие спецы. Если закроют ЛОДЭ - во тогда и придет п-дец бел. медицине!

P.S. Сколько умирает людей в гос. больницах ?

Ответить
+8 +
masha2907, 13:40, 21.05

Недавно на тут бае была статья про молодую маму, которая умерла в результате несвоевременно оказанной помощи. Там вина врачей есть, но все эти созданные "комиссии" стараются скрыть правду. Как всегда получается никто не виноват.

Ответить
+7 +
Cherry, 15:45, 21.05

В Марьину горку привезли знакомую. Положили на каталке в коридоре. Целый день к ней никто не подходил, забыли про нее. Так она и умерла в коридоре. Было ей 29 лет.
Моего сына в той же Марьиной Горке чуть не сгубили, хирурги практиканты! Выходили в Боровлянах, сказали, что вовремя приехали.

Ответить
+16 +
masha2907, 13:36, 21.05

Странно, когда умирает пациент, в основном и слышишь что "не повезло" и "никто не застрахован". А может помощь в медицинском учреждении не знали как оказывать при анафилактическом шоке?

Ответить
+1 +
вот и я о том однажды я была беременна, 23:41, 21.05

какой шок у меня случился анафилактический или аллергический до сих пор не поняла но приехала скорая и фельдшер так расстерялся что кричал на вторую вызывай скорую а она ему в ответ а мы кто тогда и было это в 2002 году ул бурдейного минск

Ответить
+1 +
Дзед-Барадзед, 17:43, 21.05

Раз анафилактический шок, то виноваты и пациентка и врачи. Это была реакция на аллерген. Врачи - должны были предупредить пациентку или потребовать у нее выписку из чего-нибудь. А пациентка должна была поинтересоваться, что ей будут вводить.

Так что как разрулят - не известно. Естественно, люди же не могут знать ,на что там у них может быть аллергия, пока с этим не столкнуться. А в отделении аллергологии тоже не на все можно взять пробу.

Пробу должны были взять, дебилы !!!
Даже стоматологи, помню, иногда у меня брали на обезболивающее ,а, вернее, на тот ''коктейль'', который они там замешивают.

Ответить
+1 +
от анафилактического шока, 23:37, 21.05

умирают сразу а не на следующий день врачи вители оказались в нестандартной ситуации ваще обнаглели что это за врачи такие они что расстерялись

Ответить
+24 +
doctor, 11:06, 21.05

к сведению, анестезиолог в штатах получает порядка 300 тыс $ в год, (не верите--погуглите "anesthesiologist salary in usa"),а сколько получает наш, и еще походу на 2 ставки полувыспанный.

Ответить
+29 +
фунтик, 11:31, 21.05

doctor, 11:06, 21.05: - это повод убивать пациентов?

Ответить
0 +
анестезиолог, 13:47, 21.05

Много не уважаемый фунтик, а что разве кто-то кого-то убил!?

Ответить
+3 +
фунтик, 14:59, 21.05

Следствие покажет!

Ответить
+6 +
Ясь, 15:20, 21.05

возможно это происшествие и будет квалифицировано как убийство по неосторожности!

В любом случае девушка пришла на своих ногах, деньги заплатила да и ещё и без чёрного нала не обошлось - так, что нашим врачам грех на судьбу обижаться - а если мало платят работать надо лучше или место работы менять!

Ответить
+19 +
минчанин, 11:37, 21.05

и все равно по статистике от анафилактического шока в США погибает около 1500 человек в год :-(

Ответить
+1 +
фунтик, 12:32, 21.05

Допускаю. Там работают ни сапожники, ни пирожники! Поэтому, там, и статистика другая!

Ответить
+2 +
фунтик, 12:48, 21.05

Энциклопедия: «Анафилактический шок может развиться при введении в организм лекарственных препаратов, применении методов специфической диагностики. В очень редких случаях шоковое состояние может развиться как проявление пищевой аллергии или как реакция на укусы насекомых. Что касается лекарственных препаратов, то почти любой из них может сенсибилизировать организм и вызвать анафилактический шок. Наиболее часто такая реакция появляется на антибиотики, особенно пенициллин. Разрешающая доза препарата, вызывающая анафилактический шок, может быть ничтожно мала..» - сапожники, погубили девушку!

Ответить
+17 +
787, 12:23, 21.05

И ЧТО, ДОКТОР, ПОМИРАТЬ ВСЕМ, ЕСЛИ У ВАС МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА. У НАС В СТРАНЕ У ВСЕХ, В ОСНОВНОМ, МАЛЕНЬКАЯ, А В АМЕРИКЕ ПОБОЛЬШЕ. ГЛУПО КИВАТЬ НА ЗАРПЛАТУ.

Ответить
+120 +
аллергик, 11:09, 21.05

Сегодня большое количество людей страдают разными видами аллергий. Причин много: плохая экология, заменители грудного молока в младенчестве, неправильное питание, последствия переливания крови, консерванты в продуктах, профессиональные риски и т.д. Проблемы резко усилились после Чернобыльской аварии. Это факт, даже если он и не афишируется. Значит, медики должны быть готовы ко всему. Тем более в платном центре. Мало слов пациента об отсутствии аллергических реакций, нужно эту реакцию проверить.
Мои проблемы с аллергией резко усилились после хирургической операции и переливания крови. Новорожденного сына вытянули без донорской крови. Сознательно, опасаясь будущих проблем. Сегодня он взрослый парень без проблем с аллергией.
Врач ОБЯЗАН убедиться, что пациент переносит тот или иной препарат.
Но если в стране деградирует всё, почему медицина должна остаться в стороне?
Очень жаль молодую женщину. Непростительная смерть. Соболезнования близким и родным.

Ответить
+2 +
Dikr, 15:11, 21.05

kak? kak ubeditsa? eto ne matematika i ne fizika gde to4no mogno pos4itat. v medizine ti nikogda ne budesh uveren na 100%. na 70 na 80 na 99%, no 1% ili dage 0,001% budet umirat. eto vam ne "doctor Haus".

proverit zaranee? proverit vseh i na vse - vi hot predstavlaete skolko eto vremeni, deneg i truda zanimaet? takie naivnie... davaute eso predlogim kagdomu 4eloveku na zemle kvartiru postroit. plevat 4to resursov net, davaute stroit. ya ne ponimau ni4ego v stroitelstsve no pust stroyat te kto ponimaet a ya im budu govorit 4to delat. u nas ved vse eksperti. nastolko eksperti 4to mogut davat ukazania dage ne znaya podrobnostey.

Ответить
+1 +
ДЗед-Барадзед, 21:36, 21.05

Не дурите мозги! ''аллергик'' - прав!

Ответить
-37 +
Апостол Андрей, 11:11, 21.05

Девицы, заморенные суровыми диетами, диетами на грани скорее смерти, чем жизни и тратящие сэкономленные деньги на медицинские изыски в коммерческих медцентрах, при полном отсутствии медицинских полисов теряют порой главное-жизнь, ради чего в принципе и стараются.
Страховки нет. А суд куда заведет это еще вопрос!

Ответить
+89 +
Гражина, 11:14, 21.05

На заре туманной молодости когда-то лечила зубы в ЛОДЭ, что на проспекте возле ЦУМа. Помню, что мне умудрились за офигенные деньги запломбировать каналы, вогнав цемент аж в гайморовы пазухи. Лечить пришлось распухшую морду лица две недели. Теперь, читая такое, благодарю вас, сотрудники ЛОДЭ! За то, что тогда оставили меня в живых.
Родным и близким девушки - мое искреннее соболезнование...

Ответить
+10 +
Bad, 11:30, 21.05

Согласен. Пора их закрывать.

Ответить
+8 +
Игорь, 11:35, 21.05

их сотрудники не знают, что штифт не должен касаться зубной ткани, специалисты слабые во всех сферах

Ответить
+13 +
т, 11:38, 21.05

А мне там назначали диету прямо противоположной правильной. Позвонил врачу, а тот нагло начал убеждать, что это правильно, хотя и прямо противоположно тому, что принято. Очевидно, чтобы болеть еще больше и чаще его посещать! Таким людям нельзя работать в медицине.

Ответить
+22 +
LLL., 11:40, 21.05

Видимо, вам не повезло с доктором. Я могу сказать полностью об обратной картине, пришла в ЛОДЭ еще в 97-ом из-за небольшой проблемки с зубом (когда еще у них было отделение на Ботанической), во время беременности пришла снова и попросила направить меня к хорошему стоматологу чтобы конкретно занялись моими зубами (многие из которых были еще в юности зацементированы наспех в районной провинциальной клинике)....короче из моих зубиков сделали просто конфетку, до сих пор вот уже 17 лет я хожу к этому доктору (она уже работает возле ЦУМа), следом за собой привела своего мужа, ребенка и сестру...порой с ужасом задумываюсь, рано или поздно она уйдет на пенсию и кого и где искать чтоб так как у нее?
ЛОДЭ-это конечно не панацея, просто мне повезло и я нашла СВОЕГО доктора.

Ответить
+19 +
Владимир, 11:17, 21.05

Лекарственной аллергии все больше и больше (уже не 5 на 100.000)…
У нас в городе женщина зуб пошла лечить и не вернулась…
Делайте кожные пробы (под кожу пол кубика, а то и меньше)…
Родным и близким – соболезнования.

Ответить
+30 +
wadim, 11:55, 21.05

подкожные пробы дадут аллергию,не несите глупость делитанты,единственный аллергологический центр-в 10-й клинике и то,не на все аллергены(нищета),физически всех проверить невозможно,к сожалению,как умирали от шоков,так и будет,в советские времена по несколько человек умирали в год в стоматологии при анестезии и ,как правило молодые,анамнеза,как такового не было,только развитие медицины в стране улучшит ситуацию,не посадка туй и газонов и не чудовищная свора блатных ,безграмотных чинуш.

Ответить
+58 +
спасшаяся от беларуской медицины, 11:17, 21.05

Медицины в Беларусии нет! Кто серьезно болен,тот должен в этой долбаной стране умереть.Врачи нулевы.,Нет хорошей учебной базы в медуниверситетах.Взять, хотябы, Гомельский медуниверситет.Подготовка ниже фельдшерской!За рубежом необходимы высокие баллы тестирования и стать врачом может только способный человек.!

Ответить
-4 +
стёныш, 12:21, 21.05

а у Вас, простите, какое образование?

Ответить
-1 +
oldent, 16:46, 21.05

А у нее образование 2-а класса церковно приходской школы...((( поэтому она может смело рассуждать о наличии или отсутствии школы подготовки медиков в Беларуси!

Ответить
0 +
василий Врач, 10:50, 24.05

Вы пишете вещи в которых разбираетесь, как свинья в апельсинах. Я врач, закончивший Гомельский государственный медицинский университет. Могу заверить, что в ГГМУ подготовка не хуже, чем в других мед.универах. Если человек идиот, то и в Америке не научат. Что х..ем не заложено, то молотком не забьёшь. Дело не в базе, а в человеке. если хочет, научат. (а то как в той поговорке: "дело было не в бабине--долба...б сидел в кабине")

Ответить
+84 +
минск, 11:19, 21.05

Посмотрите на выражение лица Министра здравоохранения ЖАРКО и всем станет ясно,какая наша МЕДИЦИНА!

Ответить
+2 +
erzy, 11:40, 21.05

при чем зарплата иди работать на стройку заработаешь. незря в америке наши врачи начинают с подметания улиц. за здоровьем надо следить самому и учить детей этому с самого детства.

Ответить
+65 +
Л.П., 11:33, 21.05

По словам близких родственников девушке стало плохо сразу после того, как ей ввели какой-то препатат( предположительно анестезия). Она потеряла сознание. Ее очень трудно было привести в себя, но все-таки она очнулась. Отойдя немного, ей через какое-то время снова ввели что-то внутривенно и она снова потеряла сознание. После этого ее очень долго пытались вернуть в чувства медики Лоде, но ничего не получалось. После длительных самостоятельных попыток вызвали реанимацию, но с признаками жизни было очень плохо..... Молодой девушке, желавшей иметь детей ( в браке 1, 5года), не суждено было не только стать мамой, но и жить. Очень тяжело осознавать трагедию!! Больно! Очень хотелось бы знать - не было ли места непрофессионализму медперсонала этого центра. Это важно для живых, при том, что умершей уже все равно. Соболезнования мужу, родителям, и всем близким, если они прочитают.

Ответить
+10 +
Владимир, 11:48, 21.05

Во всём виноват министр здравоохранение Жарко! Он истинный преступник! Владимир Минск.

Ответить
+37 +
пациент , 11:54, 21.05

В США и ИЗРАИЛЕ- знаете сколько там учатся,чтобы стать врачом? А работают не выходя из клиник по 16 часов,а тут некоторые говорят о каком-то недосыпе. Я хорошо видела,как некоторые храпят в ночные смены.Как кричат ночью больные и ищут врача или медсестру,так было в одной из больниц в городе Гомеле.Нет кнопок вызова персонала.Ставят капельницу и порой забывают и больные кричат ,чтобы ее снять. Перестаньте говорить о прелестях медицины в РБ!. Люди обречены на гибель!

Ответить
0 +
некто я, 18:13, 21.05

по-вашему врачи виноваты в том, что больницы плохо обустроены? (нет кнопки вызова врача и проч.) и конечно же они, твари эдакие, виноваты в том, что ночью им почему-то хочется спать!! ужас какой!

Ответить
0 +
""", 0:58, 22.05

Лежали в больнице в Гомеле...Милый, не дури сраку! Виноваты врачи своим отношением к больным. Кто хотел - хоть старался быть похожим на врача, а в основном - шныри какие-то бегают до обеда, неуловимые причём. Поймать, проблемка - зато кафэшка в больничке - жены главврача больницы)))))и цены - шикарнейшие, европЭйские.

Ответить
0 +
некто я, 22:42, 22.05

а Вы никогда не обращали внимание на то, как больные относятся к врачам? ;)

Ответить
+22 +
Ясь для "минчанин", 12:09, 21.05

Совершенно верно, с нашей "передовой" показушной медициной, никто незастрахован от летального исхода при пустяковым обращениям в медучреждения. Согласно собственному опыту а также "корректному" лечению моей мамы, которое привело к ее смерти, могу ответственно заявить - медицины в Беларуси нет !, есть немногочисленные врачи (и то, в основном в столице), которые профессионально, за небольшую зарплату, более менее хорошо лечат, но в общем, для человека медицины в Беларуси сегодня нет !

Ответить
+16 +
Tu, 12:19, 21.05

Мой Отец сам приехал в больницу,хоть и было ему тяжело.
В БСМП сказали,что нашли в крови 2 бутылки водки,хотя он не пил ничего,2 недели так точно.Сказали,у него пневмония,сердце,печень,почки.И...Причина смерти-отравление неизвестным веществом."Дивно сраку прикрыли,-сказал реанимотолог-хер прикапаешься,вроде лечить можно как хочешь."
10 дней Его нету с нами.Родители убиты горем.

Ответить
+14 +
мека, 12:24, 21.05

Все эти центры ЛОДЭ - шарашкины конторы! Обманывают людей и гребут деньжище. Я например, обращался к урологу ЛОДЭ Гродно, сдал анализы, ждал результатов около 3 недель. Получил их на руки, но за обращение к доктору с результатами снова потребовали денег, мол консультации у них не бесплатные. Я заплатит 380 тысяч! Кто мне расшифрует результаты? Ппц, друзья! В областной клинической больнице Гродно аналогичные услуги стоят в 2 раза меньше и результаты готовы уже на следующий день! Закрыть эти все ЛОДЭ, там работают певдоврачи! Никогда больше не обращусь!

Ответить
+6 +
ешка, 12:38, 21.05

В БСМП коррумпированный главврач Кишко,который давно в хевре с Гомельской коррупцией! Сколько лет он на своем посту и все время. у него ремонты! Гнать этого старика нужно давно!

Ответить
+18 +
минчанину, 12:50, 21.05

Анафилактический шок может наступить от укуса пчелы или овода на ранчо, укуса ядовитой змеи или паука на американской "даче" в прериях, переедании сладкого, например, чем грешат маленькие и большие американцы (так умерла четырехлетняя сестра моей одноклассницы, съев банку рогачевской сгущенки). Пока вызовут скорую (если есть кому вызвать), пока она доедет, пока разберутся, то уже может быть поздно.
В данном конкретном случае речь идет о лекарственной аллергии, спровоцированной в медицинском центре.
К слову. У моего взрослого сына единственный раз в жизни была тяжелая аллергия - отек Квинке. Годовалому мальчику (1990 год) сделали прививку против эпидемического паротита. Сыворотка оказалась некачественной (грязной). Мальчик отекал медленно, но вечером я все равно принесла его в детскую поликлинику, где его утром укололи. Врач отправила ребенка, даже не осмотрев. У неё заканчивался рабочий день. К 10 часам вечера ребенок уже не стоял на ножках - стопы распухли, но у пухлого малыша я не сразу это заметила. Когда начали отекать уши, я тут же побежала к соседке -доктору. Начали давать ребенку антигистаминные препараты. Дежурили всю ночь. Утром - сыпь.
Отеки проходили более 10 дней. "Медицина" признала свою ошибку. Дальше прививались ослабленными вакцинами и осторожно. А сколько малышей гибнет или остается калеками. И никто ни за что не отвечает!

Ответить
+6 +
миша, 13:01, 21.05

Кодирование уколом в шею привело не к окончанию пьянства,а к бесконечной боли в шее.Куда смотрит урод ЖАРКО,что делают с людьми ради бабок?.Стоят" дурни- алкоши" по 20-30 человек и ждут ложного исцеления,где дается гарантия,как на холодильник или телевизор.

Ответить
+2 +
net, 13:12, 21.05

На любое лекарство должна быть проведена проба на переносимость, только у нас этого не делают.. я такую процедуру в жизни проходила без обезболивания.. больно очень, но терпимо

Ответить
+13 +
василина, 13:34, 21.05

Сейчас заголосят: виновата ... малая зарплата. Так вот , малая зарплата не повод для убийства пациентов. Не доверяю я подобным центрам и никогда не обращаюсь. Там морочат голову и дерут деньги. Теперь есть платные услуги в диагностических центрах, поликлиниках и больницах.

Ответить
0 +
фунтик, 15:46, 21.05

Василина, я поддерживаю Ваш крик души!

Ответить
+2 +
***, 16:36, 21.05

.....часто на изношенном оборудовании, в общем потоке пациентов, любым врачом любой квалификации, да еще и из под палки,в приказном порядке.

Ответить
+6 +
wit, 13:49, 21.05

Жаль девушку но Брестской лоде и вообще эта фирма только выколачивае денег и никакой помощи. Теже врачи принимают у себя в кабинентах по основному месту рабооты гораздо дешевле. проверено на собственом опыте могу отдельно рассказать (кому интересно)

Ответить
+5 +
спб, 14:04, 21.05

Жалко девушку, но сроки наши устанавливаются на небесах и пусть господь примет ее душу в царствие свое!

Ответить
+9 +
historic, 15:12, 21.05

В смерти молодой женщины безусловно виноваты те медики, которые оказывали ей помощь.Конечно, их надо судить. Но обо всем ЛОДЭ рановато судить так безапелляционно. Нужно развивть все формы оказания медицинской омощи населению. Как правильно заметил выше, в государственных больницах творятся дела и похуже!

Ответить
+1 +
Наталья., 21:38, 21.05

Коменты пишут люди далекие от медицины, или медики не сталкивающие с реальными аллергическими реакциями на введение мед. препарата. Я процедурная мед. сестра. Пробу на антибиотик делаю ВСЕГДА, даже если не назначена врачем. 20% пациентов с пеной у рта отказываются от пробы, в таком случае я отказываюсь их колоть. Анафилактический шок может развиться на второе введение аллергена. В наших методичках написано, что он развивается ТОЛЬКО на второе введение. Единственное могу сказать, что при развитие РЕАЛЬНОГО Анафилактического шока, очень маленький процент на спасение пациента. И каждого нашего не спасенного мы помним до конца своих дней.
Р.S.У меня не было не спасенных именно от шока.

Ответить
+1 +
Лариса, 13:46, 22.05

Девушку бесконечно жаль, соболезнования родным и близким. А теперь по существу - в 2011г. в Барановичах в госбольнице бездушно убили мою сестру, сначала просто не ложили в больницу типа нет мест, потом спихивали то в одну то в другую не могли поставить диагноз, Врач невролог увидела признаки менингита, отправили в инфекцию, там после недельного лечения провели новое обследование и менингит не нашли и предположили инсульт, в результате действительно инсульт и разрыв аневризмы. Молодая женщина умерла. В 2013 у нас обратилась к врачу уже я с маточным кровотечением объяснили тем что начинается климакс после 23 дней мучений обратилась в Лодэ, там были в шоке, срочно направили в больницу и прооперировали, "климакс" закончился. Да услуги платные, но именно в Лодэ увидели мою проблему и спасли меня. Всегда доктор спрашивает об аллергенах, всегда внимательна. Я никого не защищаю, разбираться нужно, просто госбольницы даже за деньги не хотят работать нормально.

Ответить
0 +
Зарина, 20:43, 23.05

Я считаю, что в любом мед. учреждении должны знать про анафилактический шок и какую помощь необходимо оказывать. В случае невозможности взять пробу на аллергию (по разным причинам), пусть пациент подписывает документ (отказ от притензий к врачам и о своём согласии на ввод данного препарата). Очень страшно, когда умирают молодые люди. Соболезную близким.

Ответить
0 +
Алексей, 0:15, 24.05

Работаю в поликлинике Минска врачом. А теперь те, у кого есть чем, подумайте: нужно ли кому-нибудь в мед. центре такие проблемы, особенно после экомедсервиса? Нет. Вопрос, почему не делаем пробы - товарищи, аллергия развивается на ЛЮБОЕ количество препарата, в том числе на пробы. Так что пробы уже лет 6-7 никому не делаем (сомневающимся - см. протоколы и стандарты оказания мед. помощи на сайте минздрава. Нет там никаких проб уже давно, и это правильно). Теперь немного подумаем (для разнообразия). В той же прибалтике уже существуют частные кардиохирургические центры. Для Беларуси это нонсенс - в кардиохирургии не бывает работы без смертности. Ну в принципе это не возможно. И если летальность около 2% - это супер клиника (скорее всего, не берущая сложных пациентов). 2% - это 1 смерть на 50 операций. Представьте себе самоубийцу-кардиохирурга, оперирующего в мед. центре у нас в стране.
Как вы думаете, почему государство никогда практически не сообщает про смерти в стационарах и поликлиниках? Да потому что на них будет вылит ушат с помоями. Поэтому проще "потренироваться" на мед. центрах. Я за то, что бы информация поступала в СМИ вне зависимости от формы собственности. Около 7-8 лет назад у нас в поликлинике за 1 месяц было 2 летальных анафилактических шока. Сейчас в Минске карантин по КОРИ в 9 и 4 больницах - и СМИ ни слуху ни духу.
Теперь про то, нравиться или не нравиться частная медицина - человек голосует рублем и ногами. Хочешь - иди в поликлинику, нет - то у тебя хотя бы есть выбор. В гос. учреждении нет выбора врача - кто ко мне попал, того и лечу. В частных - есть выбор, в первую очередь врача.
И последнее. В медицине умирали, умирают и будут умирать. Не зависимо от формы собственности и квалификации работников. Просто сфера деятельности такая. Точно так же, как на стройках гибнут от несчастных случаев. И будут гибнуть, и у нас, и в США. Так давайте адекватно реагировать - не рубить всех подряд (все гаишники взяточники - в петлю их, все строители убогие калеки - под расстрел, все врачи убийцы и т.д.), так в стране никого не останется. Давайте посочувствуем родным, подождем результатов следствия. И будет требовать информацию не только по "безболезненным" для государства секторам, но по всем.

Ответить
0 +
лика, 22:41, 28.05

Полностью поддерживаю комментарий выше. Никто никогда в этой жизни ни от чего не застрахован. К сожалению " если б знал, подстелил бы себе простынку". Девушку не вернешь, очень жаль,такой случай достаточно редкий и имеет место быть зачастую и в государственных клиниках. Жаль и врача с которым случилось такое несчастье. Сама лично и многие мои близкие наблюдалась у данного специалиста. К этому доктору всегда было трудно попасть и я многим посоветовала бы записаться к такому специалисту, отзывы об ее работе только положительные. Сейчас человек перенесет такой ужас, который изменит и уже изменил ее жизнь. Осуждение и гонение общественности настолько жестоки, прям какой-то самосуд. Однако, все, без исключения, не получив необходимую помощь в госучереждениях бегут за любые деньги в "лоде". И доктора можно выбрать, и услуги разнообразные, и экономия времени без очередей, и грубостей в свой адресс никогда не услышишь.
Приношу свои соболезнования всем участником этой трагедии.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован