3 мая 2024, пятница, 15:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Европа без европейцев?

29

Сегодня, когда Путин начинает новую холодную войну, всем должно стать ясно, что Европе необходимо сплотиться.

Комментарии 29
+32 +
Василий, 15:07, 27.05

На самом деле все гораздо проще - Германии надоело платить за всю Европу

Ответить
+6 +
yana, 15:40, 27.05

Da net, v Germanii sudya po golosovaniyu vse taki hotyat delitsya

Ответить
+5 +
Фашизм не пройдёт -- Германия против! , 17:08, 27.05

Сегодня в Германии идут постоянные митинги о надвигающемся фашизме. В Берлине эта тема обсуждается на площадях при многотысячной аудитории единомышленников. Выступают представители единения за мирное сосуществование. Есть много информации на русском языке на YouTube. Митингов много по всей Европе о лживом СМИ, политиках и дружбе между государствами, а вот какими, -- это уже интересно..

Ответить
-3 +
Lucia_Pf, 18:39, 27.05

И за какую такую "всю" Европу платит ваша Германия? Может, за ДАнию, Швецию или Бельгию с Францией?

Ответить
+2 +
За такую, 0:34, 28.05

Греция,португалия,румыния,литва,латвия,эстония,польша,болгария,венгрия,испания.Еще?

Ответить
0 +
ангела меркель, 8:16, 28.05

За литву латвию польшу грецию амстердам эстонию по сути весь евро союз держиться за счет франций и германий и великобританий если она не вышла испанию басков и каталогия кормит страны бенилюкса тоже не ахти :) а если каким то чудом еще укропов возьмут то еще и их придется кормить но их не возьмут им даже из обещанных денег за проведение майдана и десятой части не заплатили;)

Ответить
+12 +
Aleg, 15:08, 27.05

И он об этом знал. Идея то в чем. Отколоть Восточную Европу от 4-х самых мощных европейских государств и установить на этой территории так или иначе свое господство.

Ответить
+24 +
ответ, 15:11, 27.05

Вот и ответ пути --- проплаченные евроскептики.

Ответить
+41 +
Xel-Ha, 15:12, 27.05

Как человек, живущий в европе уже много лет, я убеждён, в фиаско ЕС виноваты сами европейские политики. Даже если оставить в стороне последствия того безумия, которое натворили либералы, моли бы быть поосторожнее хотя бы с финансами. Европа систематически бросалась деньгами направо и налево - начиная с сомнительных проектов (типа, Европейского аналога GPS), которые никогда не были реализованы и заканчивая отсутствием всякого контроля, когда осуществлялась финансовая помощь новым членам Евросоюза. Я уже молчу о том, сколько денег спускается на маразматическую гуманитарную помощь всяким 'бананистанам', которая тоже оседает в чьих-то личных карманах.

Ответить
-1 +
!, 15:58, 27.05

Когда какой-то орган выполняет важные функции, результат чего граждане видят в виде положительного изменения их жизни, не обязательно в экономическом плане, но что-то стало делать проще, пропали каки-то бюракратические преграды, общий психологический климат в обществе меняется к лучшему, то люди наблюдают за успехом деятельности этого органа. а если там балаган с тараканами в банке, то возникают вопросы за что им всем деньги платят и на что они тратят те деньги, которые им выделяют. Финансовыми вопросами интересуется определенный круг людей, который требует что-то улучшить, за чем следят все, но не это является определяющим для граждан, если деятельность самих органов приносит им пользу. Никто не требует ликвидировать суды, милицию или больницы, хоть там иногда случаются финансовые нарушения.

Ответить
+6 +
pw, 17:58, 27.05

Ерунду пишете. В Европе у власти почти нигде не было либералов. Либералы давно и прочно вытеснены в маргинес социалистами.
Второе - были бы либералами - не швырялись бы деньгами налево и направо, излишней псевдогуманитарной помощи и т д.
По поводу сути статьи - согласен. Подарок путину исламистам и прочим евроскептики сделали. Надеюсь, за следующие годы представители популистов обосруться и больше их не выберут.

Ответить
+1 +
belarus-s-s-s, 15:17, 27.05

Хутчэй за ўсё, аўтар правы - і аб'яднаня Эўропа можа скончыцца, нажаль, я таго ж меркавання,але хочацца памыляцца.

Ответить
0 +
?, 15:26, 27.05

Страны хотят отделиться, потому что националистические партии их уверяют, что станет лучше жить экономически? А будет ли им лучше и легче жить политически, отчего во многом зависит и экономика. Может, договариваясь о ценах на энергоресурсы для всей Европы. можно получить более низкие цены, так как это уже покупка больших объемов? Может легче отстоять права европейцев в каких-то третьих странах, если их будет отстаивать весь ЕС? Может нужно создавать какие-то общие органы. которые могли бы принимать быстро решения и быстро реагировать на события, что защитило бы все страны и всех европейцев? Вознакла реальная угроза как целостности границ отдельных государств, так и влияние на внутреннюю политику извне при помощи информационных и экономических войн, что Россия демонстрирует в Украине. Если настраивать страны одну против другой, да теретировать их по одиночке, то они могут не прийти друг другу на помощь хотя бы из-за российских ботов, которые в германии будут делать высказывания от имени англичан с оскорблениями в адрес немцев, а в Англии от имени немцев в адрес англичан. В Беларси все знают, что политика разделения и натравливания друг на друга идет из России, поэтому белорусы друг на друга не бросаются. хоть если почитать белорусские интернет-ресурсы, то кажется, что у нас все друг друга считают быдлом и ненавидят. Белорусы не ведутся на привычные за 20 лет разводки, а что будет с европейцами, которые не привыкли к таким вывертам мозга и до сих пор хотят как-то мирно решить украинско-российский конфликт, который создает Россия, чтобы отнять то, что она хочет. ЕС - это гарантия, что государства будут друг другу доверять, что граждане будут друг другу доверять, что их не смогут делить и над ними властвовать различные прохиндеи, которые наверно есть не только в России. Америка никогда не говорила, что ЕС распадется или должен распаться, потому что это конкурент, Америка хочет сотрудничать с ЕС, чтобы доверия между цивилизованными странами было больше. Росся все время уверяет, что ЕС распадется, возмущается, что страны бывшего СССР стремятся в ЕС. Россия видит своего противника в ЕС и хочет получать от него новые технологии, российская элита жить в европейских странах, ездить туда в отпуск, но в тоже время не понимает неужели кто-то будет защищать от нее Латвию? Так разобьют ЕС на куски и будут доказывать, что не нужно от них защищать никого, кого они будут считать нужным присоединить к себе. Россияне не хотят отдыхать в Сочи и Крыму, им сожет южный берег Франции понравится, который захотят присоединить к себе, или финансовая система Англии, где будут держать свои капиталы по тем законам, которые сами установят. Сделают из каждой страны то, для чего она им нужна, со законами, которые выгодны им. Европейцы уверены, что хотят рискнуть и пытаться выступать против как уже оказалось вполне реальных психологических войн по одиночке, держать армии, которые могут защитить от нападения с любой стороны?

Ответить
-4 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 16:30, 27.05

Коллеги, имхо, всё проще. Что такое Европа - это несколько (по пальцам одной руки пересчитать) очень богатых стран и большое количество новых "членов". Те страны, кто уверенно стоят на ногах, печатают евро, у них развитая промышленность и сельское хозяйство, и не хватает только рынков сбыта. Вот эти рынки и появляются в виде бедных новых стран, которым дают в кредит напечатанные евро для покупки своих же товаров. Страны рады, у них растёт уровень жизни. А что при этом бешено накапливается внешний долг, про это простые люди сперва не думают. Богатые страны заодно получают полухалявную рабсилу из новоприобретённых европейских стран. А потом этот резерв заканчивается: платить странам за свой уровень жизни нечем, новых кредитов не дают. Богатым на бедных плевать, но чтобы поддерживать своё богатство, вынуждены привлекать новых бедных и подсаживать на кредитную евроиглу. Эта пирамида должна рано или поздно рухнуть, а потом на её месте возникнет новая. И так до бесконечности.

Конечно, новые члены могут немного порыпаться, чтобы иметь возможность отдать кредит и зажить самостоятельно (войти в клуб богатых). Таких усмиряют требованием закрытия предприятий, которые могут приносить валютную выручку. Из последних примеров - Литва. Закрыта крупнейшая электростанция, теперь литовцы покупают электричество у французов, что в жировках все уже ощутили (троекратное повышение). Зато, блин, в Европе!
Всё это - изнанка той цивилизованности богатых, за которую исторически всегда платили бедные, радуясь от своей "сопричастности" и надеясь, что им вот-вот перепадёт.

Ответить
+7 +
Lucia_Pf, 18:34, 27.05

Не надо рассказывать сказки, да еще и называть себя профессором. Дания и Швеция, например, никаких евро не печатают, поляки, литовцы и румыны работают здесь, получая такие же зарплаты, как и представители местного населения. Испании, Португалии, Италии и Ирландии дают в долг, но за 11 лет жизни в Скандинавских странах ни разу не слышала, чтобы какая-то из этих стран-заемщиков эти долги вернула, их просто тупо списывают. Поэтому-то и меет место прорыв евроскептиков и националистов на последних выборах в Европарламент. Так что на счет "кредитной евроиглы" расскажите лучше своей бабушке. А Игналинскую АЭС в Литве закрыли потому, что она была построена по тому же проекту, что и печальнозанменитая Чернобыльская АЭС, а отнюдь не потому, чтобы заставить бедных литовцев покупать электричество во Франции.

Ответить
-4 +
Назойливая муха, 19:30, 27.05

Пол Самуэльсон, профессор экономики, 16:30, 27.05

Вам явно не знакомы азы существования ЕС. Вы явно пользуетесь положениями марксистской теории эксплуатации при капитализме. Не печальтесь, этой же теории придерживается и Кремль, хотя именно сам стал классическим марксовским империалистом, но отрицает этот факт. Я сейчас развенчаю Ваши убеждения, а уж верить мне или нет, дело частное. Для осуществления механизмов марксовской эксплуатации необходимы механизмы центарлизации общества. Централизовать способно только государство, так как имеет в наличии все инструменты для этого - налоги, полицию, армию. Исключением является диктатура, но она тоже присваивает себе функции государства. Централизованного. А теперь возьмём ЕС. Каждая страна-член и весь Союз в частности состоят из абсолютно чуждых марксовской теории капитализма сегментов - парламент ( его надо избрать, посчитать голоса, утвердить штатное расписание Европарламента, исходя из результатов голосований в ЕС), Далее, ЕС не навязывает всем членам одинаковую экономическую политику через Брюссель, это абсурд. Тем более одни страны-члены не ищут рынков сбыта или сыръевого придадтка в других странах-членах. Но откуда такие умозаключения? Именно из теории капитализма Маркса-Энгельса 200-т летней давности. Кто был сторонником этой теории? В том числе и русские социалисты. Кто совершил октябрьский переворот 1917 г. Кто пользовался этой теорией вплоть до 1991 г. Так кто может пользоваться ей сейчас? Правильно, только Кремль. Перекладывает с больной головы на здоровую, т.е. с России на ЕС. А народ, самозабвенно следуя марксистским выкладкам современного империалистического Кремля, глаголит о "сыръевых придатках". Их нет, они не существуют в понимании ЕС. Тогда в чъём понимании? Вот и отыскался главный идеологический диверсант Кремль. Подождём, что нового родит мышь.

Ответить
+2 +
евровыбор, 20:53, 27.05

Из литвы уехал каждый 5-ый, там нету никакого производства вообще, каким образом они не будут сырьевым придатком???

Ответить
+2 +
Канада, 3:08, 28.05

В Канаде тоже нет производства, 75% заняты в сервисе и сюда все прутся. И живут пока лучше чем белорусы, сохранившие производство.

Ответить
-1 +
!, 12:09, 28.05

Сервис тоже бывает разный. Есть сервис, которыей не выходит на внешние рынки. а обеспечивает только внутренние потребности, есть тот, что зарабатывает деньги на внешних рынках, как различные IT-услуги. Если страна не нуждается в покупке энергоресурсов, в стране производятся на мелких фирмах основные товары потребления, то она может жить и без крупной промышленности, если у нее хватает денег на то, что ей нужно купить за пределами страны, но это неговорит о том, что она не была бы богаче, если бы создавала конкурентоспособную продукцию, которую продавала по всему миру. Беларуси нужно покупать энергоресурсы, белорусы хотят покупать импортные товары, потому что просто хочется купить то, что за колючей проволокой купить не могли, поэтому белорусам нужно что-то продавать на внешних рынках. чтобы все это купить. В Беларуси есть квалифицированные кадры, чтобы заниматься производством, поэтому вполне логично что-то на этих производствах создавать, что можно продавать на мировых рынках, чтобы купить то. что белорусам нужно. Россия без производств - это не Канада, потому что они даже услуги друг другу не научились оказывать так, чтобы сами хотели отдыхать в Сочи. Они не хотят друг другу оказывать услуги, им нужно быдло, которое им будет услуги оказывать.

Ответить
0 +
мнение, 6:35, 30.05

Из последних примеров - Литва. Закрыта крупнейшая электростанция, теперь литовцы покупают электричество у французов, что в жировках все уже ощутили (троекратное повышение). Зато, блин, в Европе!
================================================================
Да Литва согласна на все, только чтоб соседи с востока не пришли ее "спасать"

Ответить
+11 +
Dmitrij, 17:19, 27.05

Даже если развалится ЕС, останется блок НАТО, невижу проблемы.

Ответить
+4 +
Скрытый Гость, 17:21, 27.05

Дело в том,что Европа слишком много эмигрантов в себя вобрало.И дело даже не в том,что они берут на себя работу кореных европейцев,это полбеды,гораздо хуже,когда они начинают диктовать свои права(причём заметим в своих странах,они этого не делают и не хотят даже пытаться сделать),навязывать свою культуру и веру.Итог:огромные межнациональные конфликты,Плохая эмиграционая политика ЕС,уже создало большое напряжение в Италии.Вдобавок сокращение расходов,всегда происходил за счёт мелкого и среднего бизнеса,а монопольный большой бизнес страдал в меньшей степени,море безработных вряд ли будут счастливы,тем более когда их пособия съедают эмигранты,а это к тому же ложиться мёртвым грузом на тех,у кого работа осталось.Перегрузка экономики лишними затратами очевиден.Тем более закон о однополых браках только усиливает агрессию жителей Европы.Попытка создавать единую экономику,стало негативным фактором для многих национальных экономик европейских стран,ибо их производства разваливались из-за не верных рецептов по выходу из кризиса,а у сильных стран,экономика и без этого сама сбалансировалась.К примеру в Японии спасали банки в кризис,зачем?Потому что потеря доверия к банкам,очень сильный удар по экономике,тем более необходимо было сохранить вклады граждан,иначе нельзя.У европейцев же банки лопались,а кто страдал в этом случае?Простые граждане,которые держали там вклады и не многие вернули свои деньги,а скорее потеряли из-за коррупции и мыльных как пузыри криминальных схем.Благодаря этому евроскептики побеждают,ибо в ЕС много болтовни,но мало реальных действий дающих позитивный эффект.Доверия между европейскими странами мало.

Ответить
+7 +
Назойливая муха, 17:21, 27.05

Приведу пример Квебека в Канаде. В 1995 г. прошёл референдум о независимости этой провинции. Её сторонникам не хватило чуть-чуть. Для наличия сепаратизма существовали свои предпосылки: франко-квебекцы указывали на дискриминицию французского языка со стороны англо-квебекцев, на наличие такой же дискриминации по франко-английскому принципу при ведении бизнеса, при приёме на работу, на государственной службе, получении образования. Мотором идеи независимости выступала Партия Квебека. Через десять лет референдум не понадобился, хотя шероховатости в отношениях англоязычных и франкофонов в Квебеке всё ещё присутствовали, по крайней мере та же Партия Квебека регулярно перед выборами поднимала эту тему. И вот в этом году приближались новые выборы в парламент Квебека. Фаворитом шла всё та же Партия Квебека, которая записала в свой актив снижение безработицы и иные экономические достижения, т.е. была популярна. И вдруг лидеры партии вновь в свою предвыборную программу включают вопрос о референдуме об отделении Квебека от Канады. Он уже вызвал крайнее удивление, т.к. за последние 15 лет Квебек получил в стране столько самостоятельности, сколько может потянуть, исчезли трения из-за использования французского языка и всё то, что стимулировало сепаратизм. После первых же опросов общественного мнения выяснилось, что идея референдума абсолютно непопулярна среди избирателей. Партия Квебека тут же убирает вопрос о референдуме из своей программы, но поздно. Она начисто проигрывает выборы, что послужило причиной отставки её лидеров внутри самой партии. Партия Квебека потерпела сокрушительное поражение в ... Квебеке!

Ответить
-3 +
еврочеловек, 17:27, 27.05

К великому сожалению это было предопределено заранее. Увы, но никто не захотел перечитать уроки истории. Разные ментально, экономически и политически народы Европы решили попробывать жить свободно и равноправно в общей коммунальной квартире. Что с этого получилось? Кое -кто по праву начал считать себя локомотивом, кое-кто обиженным, а кое-кто и опущенным. По законам развития чиновничьей бюрократии все свершилось точь в точь как и должно было случиться. Чиновники стали заботиться исключительно о своем личном благе, развив бурную имитацию деятельности. Самого важно элемента саморегулирования и очищения организма в виде КОНТРОЛЯ со стороны избирателей не предусматривалось. Как и стало быть, вполне закономерно, ожидаемо и неизбежно, картина маслом - свара в коммунальной квартире. И это только начало. Можно бы было худо-бедно все уладить и из ошибок сделать надлежащие выводы, но не тут то было!!! Впав от внезапно нахлынувшего изобилия и чувства безопасности в состояние старческого склероза и окончательно утратив историческую память, старушка Европа неусмотрела и не почувствовала ласково удушающие объятия коварной азиатской орды. Пожалуй по коварству и хитрости, непревзойденной интриганки роSSии, можно противопоставить только Китай. Поэтому, свара на коммунальной кухне обязательно закончится всеобщей грандиозной междуусобной бойней. Кто дирижер догадываетесь? Не удивлюсь, что после всего этого руSSкие солдаты с чувством глубокого удовлетворения помоют свои грязные от крови сапоги в водах Ламанша и жизнь на Земле потечет по канонам "1984". Надеюсь, что все таки найдутся свои Черчили и Кайзеры и вытянут застрявший континет из трясины на твердую дорогу. Кстати, народ думает что канал "Евроньюс" европейский. Не будьте такими наивными простачками. Гугл вам в помощь, посмотрите кто его учредители и динамику распределения пакета акций. Теперь вам станет понятно про любвеобильного итальянского старичка и его кореша ПУТЛЕРА...

Ответить
+1 +
goratio, 18:24, 27.05

Даже если падет ЕС, то есть еще НАТО.

Ответить
+7 +
kernel, 18:54, 27.05

А что плохого в евроскептиках? Почему сразу Россия их проплачивает? ЕС - очень мутное образование, мягко говоря. У Европы всегда была мечта - создать полноценную альтернативу Штатам. Друзья-товарищи, это нереально. По ту сторону океана - единая нация с единой историей и национальной идеей, а в Европе - кучка разрозненных народов. Ну не получится их в одно целое объединить, вот вам и успех евроскептиков. Одну холодную войну Европа пережила без союза своего? Пережила. Переживет и еще одну, тем более что Рашка в разы слабее сейчас, чем тогда Совок был. Я, если честно, тоже не фанат ЕСа. Зачастую кажется, что это фиктивное образование, которое ничего не может. Посмотрите или лучше съездите в Норвегию и Швейцарию. Это две страны, от которых я в диком восторге остался. И обе не в ЕС. Так что за пределами ЕС жизнь есть и еще какая.

Ответить
0 +
!, 21:11, 27.05

История у Штатов еще та, север с югом воевал, одни были рабовладельцами, а другие рабами, сколько там религий точно. наверно, только в статистическом справочнике можно узнать, а сколько культур, при том. что все время появляется что-то новое от смешения культур разных народов, цвет кожи от белого до черного со всеми промежуточными оттенками. При желании различные политики могли бы такой раздрай устроить, но все дело в том, что американские политики не разжигают розни в своей стране, не уверяют, что ныне живущие с кем-то воевали или кого-то держали в качестве рабов. Американцы живут здесь и сейчас, решая возникающие проблемы, сглаживая, а не разжигая конфликты. которые обусловлены разностью культур. языков и цветом кожи. живя по одной идеологии вот уже 200 лет : ВСЕ РОЖДАЮТСЯ РАВНЫМИ И СВОБОДНЫМИ, которая позволяет каждому поколению выстраивать такое общество и такое государство, которое соответствует их пониманию этой идеологии, что с развитием общества позволяет совершенствовать законодательство и государство.

Ответить
+3 +
kernel, 2:19, 28.05

Понимаете, американской государственности совсем мало лет. Им проще в одно целое объединиться. А теперь пойдите и объясните англичанину, французу и немцу, что у них будет единое государство. Да они всю свою жизнь сознательную, многовековую историю, только и делали, что воевали и конкурировали друг с другом. Ну вот как вы их объедините? Начнем с простого: на каком языке им прикажете разговаривать? На английском? Ну-ну. И таких вопросов спорных будет тьма. Ну не сделать из кучи европейских стран одну. Никак вообще.

Ответить
-2 +
!, 12:26, 28.05

А на каком языке разговаривают англичанин с французом, когда им нужно что-то друг у друга узнать? На таком пусть и разговаривают. Не нужно государству регулировать на каком языке должны разговаривать его граждане. Государство должно обеспечить возможность всем гражданам обращаться в государственные органы на том языке, который они знают. Америка - страна эмигрантов, поэтому вполне естественно требовать от всех призжающих изучение английского. если они хотят работать в каких-то государственных органах, а тем. кто английский знает плохо предоставляют переводчика или такового нужно искать самому. Европа - объединение стран с коренными жителями, поэтому вполне естественно выбрать тот же английский. который стал уже межгусударственным для всего мира. в качества того языка. который должны знать все работники государственны органов. а в каждой стране они должны знать еще и государственный язык. Тогда каждый житель ЕС может в любой стране обращаться в государственные органы или на языке этого государства или на английском или скать переводчика, если не знает ни того ни другого. Какие еще проблемы? :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован