27 апреля 2024, суббота, 18:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
+182 +
Игнатий, 8:02, 28.05

Любые выдвинутые народу затраты не будут экономически обоснованны в этом государстве, которым правят хомуты и недоумки!

Ответить
+97 +
са, 10:47, 28.05

Еще поражают цены на приватизацию жилья ,построенного в 60-70 годы прошлого столетия!!!Да и постоянно мучает вопрос,как могут за это жилье брать деньги люди,которые к строительству этих квартир не имели никакого отношения?А наши родители,получившие в свое время эти квартиры,своим полубесплатным трудом очень давно оплатили их.....А люди идут сейчас и платят еще,платят...КОМУ и ЗА ЧТО?.

Ответить
-77 +
pillgrim, 13:02, 28.05

а на каком основании вам должны бесплатно квартиру ? Квартира - государственная, не нравится - не приватизируйте, .

Ответить
+30 +
мв, 14:26, 28.05

на таком основании что минфин и прочие ублюдки вроде как народные слуги вместе с менеджером посредственным цыганом...
поэтому я как гражданин предлагаю минфину и прочей челяди валить на три буквы!
ШОС

Ответить
+4 +
Яяя, 21:44, 28.05

Слушай,piligrim, какие квартиры государственные? Те,которые заводы и фабрики строили своим рабочим за счет прибыли предприятия? А может те,которые люди сами в свободное время ходили на стройку и помогали строить? А может,те,которые люди получили в 50-60 годы? Просто правительству денег не откуда взять, вот они и выдумали приватизацию. Наши чиновники так разворовали страну,что просто уже нечего взять. Каждый директор строит себе коттедж и дачу за счет предприятия, даже в советское время не было такого беспредела.

Ответить
+71 +
бг, 13:06, 28.05

Получил квартиру 24 года назад , при сносе частного дома. Теперь должен ее еще и приватизировать ! Где правда ? Каким боком нынешняя кодла к этой хрущевке ? Второе - хотелось бы посмотреть на письменные сметы и обоснование цен , особенно на ВОДУ , ведь не в пустыне находимся , воды хватает , даже вокруг перенаселенного Минска.И вообще , цифры на услуги ЖКХ в большинстве своем ГОЛОСЛОВНЫЕ или взятые с потолка (среднепотолочное) ,причем ни один лукаспец не утруждает себя объяснениями.А народец верит и платит, забыв про то ,что дай кодле палец , она руку откусит. Все , кто мог побежали приватизироваться (понятно , не хочется остатся арендатором своего законного жилья), а когда приватизация закончится , введут налог на "недвижимость"(не мытьем , так катаньем).

Ответить
+27 +
1, 14:19, 28.05

Правда на площади... Только почему-то никто туда не идёт.

Ответить
+42 +
меркаваньне, 11:40, 28.05

Стройте меньше дворцов, каккейных арен и прочего бреда для игрищ быдла Луки. Глядишь, и сэкономите на его аппетите пару миллиардов долларов (беларуские рубли Лукашенко не любит, и, как известно, в оффшорах в рублях награбленное и отжатое у Беларуси в беларуских рублях не хранит. Хранит только в ценных металлах, камнях, бумагах и в СКВ)

Ответить
+10 +
Свежий Йолкин, 14:14, 28.05

А яшчэ лукашенка хранит наварованное в земельных угодиях в Венесуэле. Прикупил там себе латифундию по размеру в три раза больше чем территория совхоза "Городец" в Рыжковичах шкловских. Насадил там плодовых деревьев, построил шиковную резиденцию трехэтажную с лифтами и забором под крышу

Ответить
+321 +
хронотрон , 8:04, 28.05

......народ предлагает 100 % оплату труда!

Ответить
+38 +
Да!, 11:04, 28.05

Да! Пусть сперва начнут платить каждому 100% цены его труда.

Ответить
-3 +
pillgrim, 13:02, 28.05

боюсь тогда зарплаты упадут раза в 2

Ответить
+2 +
за Беларусь без луки, 17:01, 28.05

pillgrim, 13:02, 28.05 - +2 +
боюсь тогда зарплаты упадут раза в 2
--------------------------------------------------------------------------------------------
pillgrim - вы не умеете считать и просчитывать. К примеру МАЗы , которые стоят копейки по сравнению с другими известными производителями - и стоят так дёшево из-за копеечного труда работяг. Своей политикой вы приведёте к общереспубликанской забастовке ! Вот тогда и вам - сытым и самоуверенным прикорытникам и вамему моМоНу - пиз.ц настанет, несмотря на то , что народ пока трусит !

Ответить
+9 +
rup, 14:28, 28.05

Хорошо бы ещё сделать 100% оплату налогов населением наличными. Получил 100% заработанного (фонд зарплаты на предприятии называется) и начал платить из собственного кошелька своими руками: пенсионное страхование-28%, социальное-6%, то, что ща платит работник сам-1% (итого-35% з/п фонду соцзащиты), 1% - Госстрах. С оставшихся денег - 13% подоходный. Плюс профвзносы. Итого на круг выходит порядка 40%. Получил 1000$, радуешься - круто. Потом идёшь в сберкассу и платишь 400%$ государству. Вот тогда народ может и спросит у власти - "Где деньги, Зин?" И построенные дворцы обретут реальное облегчение кошелька налогоплательщика.

Ответить
+26 +
Spadar, 11:40, 28.05

Народ патрабуе-банду дармаедаў гэть!
Ў Беларусі шмат непатрэбных "вертыкальшчыкаў" з вялікімі заробкамі і непатрэбнымі Народу функцыямі.

Ответить
+37 +
Ну да, 8:04, 28.05

2 трлн рублей субсидирования на 2014 год - это 200 млн долларов. или 1.66 (один доллар 66 центов) на одного человека в месяц, или 6 долларов на семью из 4 человек... копейки... в чем вопрос?

Ответить
0 +
вася, 19:53, 30.05

Вопрос в том
1 . откуда деньги в бюджете страны.?
Варианты ответов
народ РБ платит налоги со своей зарплаты в бюджет страны, а ему недоплачивают заработанную оплату его труда.
2. зачем платит в бюджет налоги, чтобы потом из бюджета оплачивали якобы «наши коммунальные платежи».?
Варианты ответов
Для того чтобы под лозунгом социального государства пилить наши деньги на откаты…
3. в чьей собственности находится бюджет страны и почему из бюджета (общака) не хотят оплачивать социальные расходы?.
Варианты ответов
типо "народная власть" в лице хитро подстриженного распоряжается деньгами народа ....

Ответить
+75 +
Анжейка, 8:06, 28.05

Покакал-Заплати!!! Подышал-Заплати!!! Вышел на прогулку-заплати!!! Так зачем тогда правительство????

Ответить
+78 +
Ж. И. Алферов, советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии., 12:04, 28.05

..если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче

Ответить
+111 +
Stelmah, 8:10, 28.05

а с какого января нам платить будут 100%?

Ответить
+158 +
я за!!!, 8:11, 28.05

Я согласен платить в 7 раз болше за воду, но при условии что за каждый момент когда у меня её не будет или она будет ржавой/грязной...я получаю компинсацию в размере от 10 до 30 базовых в зависимости от марального вреда!+ за малый напор в трубах+за любую теч по стаяку+проверка санитарных норм воды минимум раз в год независимой организацией!!!
п.с. это минимум что терпят белорусы..учитывая сносно недорогую сумму что сейчас платят за воду!

Ответить
+32 +
пенсионеркаВ, 10:21, 28.05

в Израиле одно озероКинер поит , орошает, страну и вода доступна всем и мало дороже нашей , а зарплаты,,,,,,,

Ответить
+56 +
Дед СФ, 8:11, 28.05

Есть предложение! ПЛАТИТЬ 120% !!! А то этим дармоедам всё-равно мало будет ста процентов. Вот мучает меня вопрос.....ОТКУДА ПОВЫЛЕЗАЛИ ЭТИ БЕЗДЕЛЬНИКИ И НЕУЧИ??? А ведь морды умные! А мысли и мозги неандертальца...

Ответить
+1 +
Есть предложение! ПЛАТИТЬ 120% !!! , 19:14, 28.05

в 15-м будет 120% а в 16-м они плавно перерастут в 25%... и начнем по новой ......

Ответить
+83 +
Игорь, 8:14, 28.05

Я не против, но с условием, что моя зарплата так же будет соответствовать себестоимости, без "издержек и исключений" , тоже поднять ее требуется в 4- 10 раз, т.е до 30 лямов.

Ответить
+109 +
Алексей, 8:16, 28.05

Я согласен платить за ЖКХ 100%! Но хитрозачесанный со своей камарильей должен платить 100% моей зарплаты, а не скирдовать ее основную часть в Дроздах.

Ответить
+60 +
скворец, 8:17, 28.05

А я настаиваю на полное возмещение моих затрат(выкачивание из моего семейного бюджета денежных средств,путем поднятия цен),при проводимой государством девальвации.

Ответить
+89 +
sharik, 8:18, 28.05

Б.....ДИ,паскудники-дайте мне выписку с расшифровкой банка любого отделения ЖКХ,поверьте что,куда и как катиться вычислить элементарно,я плачу свои деньги и не могу узнать как их расходуют?и не могу узнать реальную стоимость их го........ых услуг?социальное БЯДЬ государство((((

Ответить
+26 +
Stefan, 8:19, 28.05

Гэта добрая думка, але перш трэба забясьпечыць ранак паслуг і сумленную канкурэнцыю. Забясьпечваць высокі ўзровень даходаў жулікам ад гэтай канторы беларусы не ў стане.

Ответить
+7 +
radical, 8:19, 28.05

ну правильно субсидирование только немощным, и то не льготный тариф,
а возврат в конце года определённого % от заплаченной суммы в пересчёте
на 1 человека, а не на всю прописанную кодлу. 1 инвалид- прописан, одному инвалиду скидка.
потратили за год на элетричество ,скажем,1200квт а в квартире проживает 4 человека, один из которых льготник. вот 1200/4=300квт/год, цена $0.10/квт значит 300х0.1= $30, и 50% скидка= в конце года инвалит получит на своё имя чек возврат на $15.
и так по всем коммунальным платежам.
справедливо будет.
----------------------------------------------------------------

Ответить
+158 +
вит, 8:24, 28.05

я понял, в чём заключается белорусское экономическое чудо --- в том, что мы ещё не вымерли!!! ((((((((......

Ответить
+81 +
bhb, 8:26, 28.05

тогда нах.. я плачу налоги, если жкх и медицина 100%. Вилы!

Ответить
+82 +
Stefan, 8:27, 28.05

Год назад назіраў з'яву акупацыйнага сацыялізму. У глыбокай яме адзін рабочы возіцца з трубой, а вакол ямы стаіць 11 чалавек і назіраюць за працэсам працы. Пяць чалавек з іх пры гальштуках.
Пытанне адно. Каму плаціць 100%?

Ответить
+43 +
папа, 8:33, 28.05

я вот думаю:пора г..но убирать самим,тогда и за него платить мы будем меньше.

Ответить
+78 +
dmi, 8:34, 28.05

Да мы уже давно платим 150% услуг жкх . Достали б-ди гопота !
Какей закончился, начнётся очень "шчасливая" жызнь .Дай-дай-дай- дай-дайте грошай !
А может шнобелю не хватает на закупку нового "бедуинского" шатра,проводить советы
в поле ?...

Ответить
+50 +
да, 8:36, 28.05

Начнём с Дроздов? Да?

Ответить
+125 +
Вольнодумец, 8:36, 28.05

Вот сволочи! Раздули государственный аппарат до ужасающих размеров, раздули милицию до первого места в мире на душу населения, армия сравните (Литва - 4000 человек и Беларусь - 65 000), лукашенку колю за государственный счет кормят, поят, развлекают, охраняют персонально аж 6 охранников (не считая транспорта), витю лукашенко три охранника пасут, даже мадам "Борщвари" и то водитель+охранник (он же исполняет обязанности приходящего мужа). Районные администрации по численности обогнали в два раза советские райкомы. Собственность государственная и почти не приватезированная используется крайне не экономно, а служит для набивания собственного кармана руководства и смотрящих от министерств и властей.
А теперь вот пожалуйста вам народ, платите за все сполна, чтобы чинуши (в первую очередь лукашенко и все кто живет за госсчет - на госдачах в дроздах и рядом) и дальше жировали и бездельничали.

Ответить
+43 +
оптимист+, 8:37, 28.05

Финансисты-экономисты хреновы,а как насчёт того чтобы платить всю зарплату,без всяких сборов и поборов,дураку даже известно чтобы много забрать,нужно бокьше дать.майдана не боитесь? он рядом,запад нам поможет!

Ответить
+46 +
anjei, 8:39, 28.05

Мне одному кажется, что у властьимущих сгнил мозг? А налоги где девали? А нам, тем что "папицот" где взять вам в 6-7 раз больше на комуналку? По вашей логике, для начала нам нужно не "папицот", а 3000-4000 в месяц, тогда и вам, может быть, обломится чегось..

Ответить
+5 +
Stelmah, 11:00, 28.05

не в месяц, в день с такими темпами роста запросов властьимущих

Ответить
+56 +
ВЕТЕРАН, 8:39, 28.05

Госпади когда это провительство нажрется . Мало воды? Затопило пол Минска а им мало . Когда вас идиотов Господь упостолит .

Ответить
+63 +
Алексей, 8:40, 28.05

а вы придурки заплатите за котеджи в дроздах со своих карманов,думаете кто то поверит что вы често заработали.жду не дождусь когда и в беларуси будет свой майдан.

Ответить
+93 +
555, 8:41, 28.05

Может сначала надо показать народу из чего складываются тарифы на услуги ЖКХ , а то это в стране самая закрытая государственная тайна , или надо просто убрать 80% чиновников никому не нужных и бесполезных и окажется что мы платим 300% за услуги ЖКХ.

Ответить
+80 +
шико, 8:41, 28.05

А еще можно ввести проездные билеты,за проезд в лифте.

Ответить
+49 +
^_^, 8:47, 28.05

А я предлогаю минфину сделать прозрачность в налогообложении и давать полный отчет о расходуемых средствах, так же пересмотреть налогообложение и различные вычеты из зряплаты.
а то мы хотим из работника с помощью налогов удерживать до 46% из зп, уповая что это "социальное" государство, но в то же время социальностью у нас пахнет только на бумаге.

Ответить
+14 +
Вася, 10:54, 28.05

Вы ошибаетесь- 12% подоходный,1% пенсионный,1% профсоюз,35% ФСЗ,20% НДС =69% + транспортный налог и утиль сбор.

Ответить
+6 +
^_^, 13:34, 28.05

Вот это нежданчик.
Спасибо, уважаемый! просветили....
69%.... *непереводимый итальянский фольколор*...

Ответить
+32 +
Бормотограф , 8:49, 28.05

Перед выборами конюха -- в самый раз!

Ответить
+34 +
Вопрос, 8:52, 28.05

А как быть ,если ЖКХ не в полном объёме или не качественно предоставляет эти услуги?

Ответить
+32 +
толи ещё будет, 8:52, 28.05

... за воду и канализацию с 1 января 2016 года белорусы будут платить в 7 раз больше...
------
При нынешнем курсе доллара стоимость оплаты за воду и канализацию составит в среднем около 500,0 тыс. рублей с одной семьи. А если приплюсовать оставшиеся коммунальные платежи, то оплата ЖКХ потянет более 1 000,0 тыс. рублей.

Не хило господа финансисты

Ответить
+25 +
беларус, 8:53, 28.05

А в чём проблема? Отмените подоходный налог, и пусть все сами за всё и платят...

Ответить
+11 +
Stelmah, 11:03, 28.05

не только подоходный, а все скрытые поборы

Ответить
+11 +
музыкант, 8:53, 28.05

теперь запоём!!!

Ответить
+54 +
приехали, 8:53, 28.05

Так они покажут вообще, как формируют расходы? Есть у меня чувствишко, что мы даааавно уже платим более 100%.

Ответить
+27 +
Минский, 11:48, 28.05

Позвольте Вас искренне поздравить. Поскольку Вы один из немногих, кто зрит в корень.
Действительно, цены на ЖКХ (впрочем. как и на любой продукт или услугу) формируются из издержек. То есть - затрат. Если производственные, а есть и административные. Производственные - это понятно: зарплаты сантехникам, слесарям, уборщицам, денежка на закупку материалов, привлечение сторонних служб, разработка проектов и т.д. С ними все ясно.
Другое дело - т.н. "непроизводственные" или административные. Это - деньги на содержание (назвать это словом "зарплата" язык не поворачивается - воровством, глупостью и хамством денег не зарабатывают) чиновного кодла, обсевшего ЖКХ. И эта статья затрат - тайна великая за семью печатями. И когда хоть чуток эта завеса жуткой тайны приоткрывается, то становится просто офигительно.
За весь ЖКХ не могу сказать, а вот по Минводхозу в 2011 году "непроизводственные" издержки составили... 68% от общей суммы! И, как вы думаете, как это повлияло на цену на водоснабжение? То-то..

Ответить
+64 +
Минский, 8:55, 28.05

Минфин предлагает? Вот пусть Минфин и заплатит..
Сколько уже твердили тупым - НЕЛЬЗЯ! Цены на товары и коммунальные платежи в разных странах всегда были и будут разными. Даже в Евросоюзе цены на коммуналку в Швеции и Болгарии несопоставимы! По одной простой причине - разный уровень жизни. И именно уровень жизни населения (примитивно - размер зарплаты) диктовал и будет диктовать цены на все товары и услуги в конкретной стране, даже с открытыми рынками и границами.
Куда нам далеко ходить за примерами? В 1994-1996 годах (пока Лукашенко не начал "делать подарки" - сначала миллионами долларов, потом сотнями миллионов, а к 1999 году дошли и до миллиардов - своим колхозным подельникам и селу в целом) средняя зарплата РБ была 84$. Только сильно ленивый не зарабатывал 100$. При стоимости коммуналки за "трешку" в Минске - около 5$ и соответствующих ценах на все остальное. Разве что не на бытовую технику и компьютеры.. Тот доллар по покупательной способности весил, как минимум 12-15 "нынешних". Прикиньте сами, если пересчитать реальные заработки белорусов в 350-370$.. Жалкая "тридцатка" в 1995. Абзац.
А что до нынешней коммуналки... Если учесть, что уже в Минске - около 10% квартиросъемщиков, а по областям и до 15% ее практически не платит, а еще столько же платит крайне нерегулярно, то понятна идея колхозной банды - содрать "недостачи" с тех, кто еще платежеспособен.. Так вот - фигушки. "Порядочные" жильцы скорее дружно станут пополнять ряды "злостных", чем сидеть на хлебе и воде ради благоденствия Минфина и строительства очередной "прЫзЫденции". Подобное решение только ускорит экономический коллапс.

Ответить
+15 +
ihar(Minsk), 8:56, 28.05

Дать Этим 2 д@рам зп как у на рода пуСть оплатят так сразу вСе отменят... Или во стока раз ЗП Подымут хотя вРятли...

Ответить
+42 +
jiggy, 8:59, 28.05

Нынешняя белорусская чудо-экономическая модель предполагает, что чам больше вы платите, тем больше должны (ЖКХ, государству, еще кому-то). А не было бы дешевле просто избавиться от паразитов?

Ответить
+35 +
123456, 9:03, 28.05

А зарплату тоже поднимут в 7 раз?

Ответить
+38 +
птица Феникс, 9:04, 28.05

Чтоб вас разорвало!..

Ответить
-41 +
Vic, 9:04, 28.05

Давно пора уже. Социализм кончился. За всё надо платить, тогда и качество появится и требовать его можно будет. И не в 4-6 раз это дороже будет, а раза в 2-3. Заодно включат мозги те, кто сдаёт недвижимость за нереальные деньги - когда за простаивающее годами помещение, надо будет платить по пару сотен долларов в месяц, тогда быстренько сдадут его или продадут за вменяемые деньги.

Ответить
+39 +
Владимир, 9:05, 28.05

Плати людям по 2000 долларов и хоть 200% Твои жесы- жкх только отмывают деньги ГНИДА! Не водной стране мира нет таких организаций циган! Владимир Минск.

Ответить
+22 +
Антисептик, 9:06, 28.05

Значит, с этого момента, будьте так добры, "Закон РБ о защите прав потребителей жилищно- коммунальных услуг",извольте вручать всем детям при окончании детского сада. Сколько уже на нашей безграмотности поимели!

Ответить
+32 +
Zylia , 9:07, 28.05

Тогда плииз и 100 процентов качество обслуживания - свежепокрашенные подъезды с горящими лампочками, идеальная чистота и цветочки в горшках. Как за бугром, так как за бугром

Ответить
+18 +
ххххххххххххх, 10:47, 28.05

Вы забыли, что текущий и капремонт они хотят сделать тоже из нашего кармана, а вы говорите лампочки. Не лампочки, а фитиль им в жопу и поджечь, чтобы летели туда откуда приехали в Минск.

Ответить
+56 +
Сварожич, 9:08, 28.05

Что, ворюги, доруководились страной? А Майдан белорусский не хотите? Или холуи не докладывают, какие настроения у людей? Нельзя бояться до бесконечности, а вы упорно движетесь к той точке невозврата, после которой вас просто порвут. Постоянные подорожания всего и вся, и когда значительная часть белорусов уже элементарно не может позволить себе даже нормального питания, потому что цены на продукты в РБ выше всех мыслимых пределов, вы думаете, где и как людей еще обворовать: ЖКХ, лекарства, проезд... Когда ж вы уже обожретесь и все без исключения сдохнете в своих новопостроенных коттеджах?

Ответить
-20 +
sunaka, 9:13, 28.05

Да как-то всё равно.

Ответить
+20 +
Жители, 9:17, 28.05

А Минфин не предлогает ЖКХ производить хоть 10% оплачевыемых услуг.

Ответить
+41 +
василевс, 9:18, 28.05

Меняйте налоговую систему, суки, а то непонятно за что и куда я плачу! И почему я должен покупать продукты по мировым ценам, а зарплату получать по-социалистически? Вся эта якобы бесплатная медицина, образование и т.д. Снимите уже последнюю шкуру с нас, а то разжирел братка белорус, паскуды.

Ответить
+25 +
Olgerd, 9:19, 28.05

Сначала научитесь предостовлять 100% качественные услуги,а дыры в бюджете,выгрызенные ЖКХашными крысами я оплачивать не собираюсь.

Ответить
+28 +
vasili, 9:25, 28.05

суки, сдохните там в минфине все.

Ответить
+48 +
nerguss, 9:28, 28.05

Есть мнение, что аппарат ЖКХ надо уменьшить раз в пять, запретить покупать машины импортного производства, пересажать все ворье - тогда можно говорить о ценах на услуги. Дорог эта кодла обходится

Ответить
+27 +
нн , 9:30, 28.05

а по4ему никто не настаивает на 100% оплате труда? Тот-же минфин,таже -сотсзащита.....

Ответить
+20 +
миша, 9:32, 28.05

Не жили богато так и нечего привыкать.

А казнокрады в дроздах по каким тарифам платят интересно.Есть данные?

Ответить
+3 +
водитель, 9:32, 28.05

Так мы ж только за!
Все должны платить одинаково. Правда, лохторат заволнуется...

Ответить
+23 +
ххххххххх, 9:33, 28.05

Есть еще время поменять дармоедов, вернуть в казну все, что они натырили. Пока страну не добили до точки экономического невозврата. А, то будет такое же экономическое "чудо", как и на Украине.

Ответить
+12 +
Злой, 9:34, 28.05

Пускай су.а зарплату увеличит в пять раз, тогда я не против.

Ответить
+27 +
ура!, 9:36, 28.05

Сто процентов примут, да ещё раньше. Это ведь какое бабло вырисовывается! Это же и ментам зарплата , и новые дворцы с кондишенами и золотой посудой. Чиновников сокращать не надо! Гуляй босота. За бугор перестанут ездить. Это же сколько баксов не вывезут! Всё беларуское дерьмо скупят. Офигенные перспективы, дух захватывает. И разработчики этой дури премии получат. А почему молчит здравоохранение и медики. Пора на 100% переходить.
Вперёд "палатка" и как бы правительство. Все по 100% и снова " сосуд" ( или СОСУТ) засверкает.

Ответить
+32 +
????, 9:37, 28.05

Даже если есть одна извилина в голове, можно понять, что одинокие пенсионеры со своих нищенских пенсий не смогут это оплачивать. Специально ведёте население к массовым самоубийствам, суки безмозглые, чтобы не отдавать пенсионерам деньги, которые они всю трудовую жизнь отчисляли в ваш дырявый бюджет? А вы, бездари неграмотные, не можете этими отчислениями правильно распорядиться и поэтому на сегодняшний день имеете то, что имеете - дырявый бюджет???

Ответить
+19 +
ВВ, 9:40, 28.05

Не вопрос, подымите пенсии и зарплаты до нормального уровня, и нет проблем.

Ответить
-20 +
Гринкевич, 9:48, 28.05

Я - за, льготники против

Ответить
+14 +
Вячеслав, 9:51, 28.05

Зачем 100% , чтобы больше не было вопросов давайте по 200%

Ответить
+21 +
Димончелло, 9:59, 28.05

Да что бы горел в аду ваш Минфин и все кто в нём работает!!!

Ответить
+35 +
по 500, 10:06, 28.05

Ну наконец-то!!!! Вот сейчас жить хорошо начнём!!!! И бабушки с дедушками будут довольны!

Ответить
+13 +
Алесь, 10:24, 28.05

В таком случае,где 100% выплата заработной платы и отсутствие налогообложения, О каких субсидированиях идет речь,у государства в априори не может быть собственных денег, это деньги народа в виде налогов и прочих поборов,с оборотов продажи произведенных опять же этим самым народом товаров,кстати и кредиты,выдают нам,а не вам ,а так красиво поют,государство оплачивает,ЧЕММММ ?????? С собственного кармана,или может чиновники во главе с самим,гастарбайтерами по миру гроши зарабатывают и людям даром раздают здесь ???????? Сколько еще этот цирк длится будет. Власти настаивают на полном возмещении населением стоимости ряда коммунальных услуг.... Тогда я настаиваю на полной замене такой власти,не справляетесь с возложенными на вас задачами,ПОШЛИ ВОН!!!!!!!! Это моя страна и я пока еще в ней хозяин и я буду вам указывать,что и как вам нанятым мною делать!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
м., 10:35, 28.05

О.К.! Сто процентов - так сто. Но тогда я отказываюсь уплачивать подоходный налог и содержать всю эту банду пи"доголовых недоумков! Если с меня государство дерет по полной, то и я ему уже ничего не должна: товарно-денежные отношения, никакой социалки. А то привыкли уходить в сорок пять лет на пенсию "за выслугу лет", здоровые красномордые кабаны, обложились потихоньку льготами, уже не знают, где себе очередной золоченый дворец наваять и как с меня на это дело побольше шкур содрать... А вот фигу вам всем! На вилы мне моей зарплаты хватит, и молитесь, чтобы я с ними к вам не пришла, уроды!

Ответить
+17 +
сосед, 10:40, 28.05

В жировке 1куб.метр газа стоит 1940,4 рубля. Умножаем на 1000 и делим на 10100руб. за 1 доллар. получаем 192$ за 1000 кубов. Р,Б, платит России 178 долларов. Так как насчет 100%? Язык у вас на облезет ляпать всякую ерунду. Уже не знаете как прогнуться, чтобы вас не повыгоняли сраной метлой. Беларусь страна озер, а у вас с водой перебои. Я помню у вас президент спрашивал какая себестоимость воды? Ответа до сих пор нет. Вы ж не начто негодные.

Ответить
+12 +
Всё закономерно, 10:49, 28.05

По-другому просто не бывает, когда все молчат и всё проглатывают. Лу, конечно, бандюга и дрянь, но даже если бы на должности президента был замечательный и порядочный человек, то при такой всеобщей покорности он бы тоже постепенно всех добил. Потому что воображал бы, что всё прекрасно, если никто и ничем не возмущается. При этом всё население упорно обсуждает проблемы Украины, всё время подчёркивая, что в нашем болоте всё спокойно. Ещё и приезжим рассказываем, что у нас "спокойно и чистенько". Так потихоньку и вымрем, не бунтуя, в кладбищенском умиротворении.

Ответить
+21 +
Сергей Мохнаткин, 10:53, 28.05

При СССР Минфин РБ был всего 80 человек (вместе с контрольно-ревизионным отделом, на базе которого лукашенко создал целый комитет народного контроля, а возглавил его первый председатель начальник вытрезвителя г. Шклова - причем должность генеральская, хочешь генералом КГБ станешь (зеленый мундир), хочешь милиции (ментовский мундир). А сегодня Минфин Беларуси (ВНИМАНИЕ!) - больше тысячи человек. И еще отдельно Казначейство Минфина (в каждом районе страны) и якобсоновский госконтроль. Во как раздул лукашенка штат: ровно в 90 раз больше!!! МИНФИН РБ в девяносто раз вырос при правлении лукашенки (с Казначейством и КГК). Так что готовься народ платить и платить чинушам на сладкую и безбедную жизнь и пенсию 70 % от последнего оклада. (Министр минфина оклад 20 миллионов, пенсия 11-12 миллионов + госдача со служанкой и поваром+ лечение в лукашенковской лечкомиссии - импортные лекарства, суперпитание, палаты на 1 или максимум двоих).

Ответить
+11 +
Никчема, 11:01, 28.05

Заставили всех установить счетчики на воду, обосновывая что будет точный учет и дешевле оплата, чем по среднему объему без счетчика. У меня два раза за 2 года засорялся счетчик от ржавой воды и показывал 10-кратный объем! Замена счетчика за счет жильца, два раза поменяли на неисправные. Экспертиза коммунальщиков дает заключение что счетчик исправный. Вот таким образом водоканал сосет деньги с людей. Теперь у людей вся вода на учете и учечки воды при порывах коммунальщикам не на кого списывать. Коммунальщики и при 100% оплате населением услуг умудрятся быть в убытках. В ЖЭСах никто работать не хочет, все их работники - это полтора алкоголика.

Ответить
+7 +
Язэп, 11:04, 28.05

Что они дурят нам голову мы еще с советских времён оплачиваем 100% комуналку.А они каждый раз далдонят в сми , что мы всё должны им! Пусть расскажут как долг получился в цифрах,а не в стенаниях поэтому поводу!

Ответить
+8 +
qqq, 11:08, 28.05

Вы покажите людям калькуляцию, а уже потом что-то требуйте от них

Ответить
+8 +
люд, 11:13, 28.05

ОБВОРОВАЛИ страну ,а теперь платите за них!

Ответить
+7 +
Жора, 11:41, 28.05

Почему то 100 % оплата в Беларуси обходится в два раза дороже чем на западе

Ответить
-12 +
знаток, 11:59, 28.05

Я полностью согласен с данным предложением! Сейчас весь этот груз доплат ложиться на малый бизнес (предпринимателей) потому что с гос предприятий и так нечего взять и предприниматели вынуждены держать высокую цену на свою продукцию чтобы отбивать расходы. Если после этих изменений снизятся цены на товары и услуги то я буду очень рад. А сейчас мы все это платим и так покупаю одежду на рынке или стрижемся в парикмахерской

P.S. По количеству лайков посмотрим если ли у нас одекватные люди :)

Ответить
+4 +
вв, 12:08, 28.05

и чем тогда сволочь будет оправдывать зарплаты ниже чем европе?

Ответить
+4 +
alex-2, 12:25, 28.05

"Из пустого кувшина воду не выльешь", - гласит восточная мудрость. Если все платежи возрастут в 5-7 раз, то далеко не каждый сможет оплачивать огромную сумму. Тогда что, начнут массами выселять людей из квартир? Чтобы ситуация была нормальной, зарплата должна соответствовать, а это серьёзное её повышение. И не на 20-30 %, а в разы! Вопрос: где государство найдёт столько средств? Думать головой надо, а не другим местом!!!

Ответить
+5 +
Vrazhina, 12:28, 28.05

Согласен, только при 100% зарплате и пенсии...

Ответить
-9 +
guest, 13:10, 28.05

вода стоит копейки: за цену бутылки водки можно месяц ни в чем себе не отказывать по воде, поэтому я не понимаю стонов в комментах (или у вас стадо слонов купать ежедневно надо?)

Давно пора ввести 100% оплату чтобы нельзя было говорить будто власти платят за нерадивый народ, кормят, поют, согревают, одевают. Единственное, что при этом надо не забыть сделать: представить прозрачную калькуляцию тарифов. Чем меньше льготных тарифов, норм, субсидий - тем проще, прозрачнее и справедливее.

Ответить
+7 +
ИП, 13:46, 28.05

Подогрев воды ничего не стоит! Это остаточная тепловая энергия ТЭЦ при выработке электроэнергии.

Ответить
+2 +
юрэк, 14:05, 28.05

край озер и рек

Ответить
+9 +
vod, 15:34, 28.05

Вода -это ресурс ,который у нас в избытке, это как газ продавать, так объясните с какого все дорожает в разы? Неужели вы думаете что сможете грабить население до бесконечности. Украина вас ни чему не научила? Коррупция вас душит? За коррупцию надо как в Китае-к стенке. Чтобы главный не пел про борьбу с коррупцией пока у нас не станут за нее как в Китае наказывать ,это все пустозвонство. Коррупция это то что уничтожает государство. Украина яркий пример.

Ответить
0 +
Напоминатель, 16:56, 28.05

Молодцы, правильной дорогой идут к белорусскому Майдану. В городе под Киевом, где живёт мой брат, всё начиналось точно так же. Цены всё повышали и повышали до такого предела, когда больше половины людей в их девятиэтажке перестали просто напросто платить коммуналку - нечем было. А так как проходили постоянные выборы и перевыборы, делёжка и передел власти, дабы не накалять обстановку, власть на эти неплатежи смотрела сквозь пальцы. Брат не платил более двух лет. При всё этом представители партии регионов едва не отобрали принадлежащее ему кафе. Коррупция в городке была страшная, куда ни обратись - плати. В милицию ли, в суд или в поликлинику. В реальности выходило так, что прав тот, у кого больше прав. Таких как он - в Украине миллионы, людям надоело терпеть казнокрадов, которые украли жизнь у них и приготовивших такую участь их детям. Потому и ездил с женой на Майдан. Как вы думаете, какие чувства он сейчас питает к России и россиянам? К мировой жандармерии и их главкому?

Ответить
0 +
alex-2, 21:31, 28.05

Хороший шахматист, делая ход, предвидит возможные варианты на несколько ходов вперёд! Я так понимаю, наши законодатели шахматным мышлением не страдают. Ну, ну! Флаг вам в руки и вперёд! Только советую не ждать положительных результатов. Сразу настройтесь на "пшик". Могу заключить пари!

Ответить
0 +
просто житель синеокой в центре Европы, 8:05, 30.05

Люди! Вы не представляете какие дебилы и недоучки работают в Министерствах, это же просто страх. Такие же идиоты работают во всех облисполкомах и Минском горисполкоме, а про органы местной власти и говорить нечего, сплошные дебилы и хапуги и бездари. Я это знаю не по наслышке, а самому приходилось в этой сфере поработать.и посмотреть всю эту тупую элиту изнутри. Они другого ничего придумать не могут, как при этих зарплатах и пенсиях, да при такой дороговизне в магазинах и сфере услуг выжить белорусам. Скоро белорусы уже мясо есть перестанут, а будут пухнуть от бульбы и хлеба, которые так же все время дорожают. А теперь смотрите что будет дальше. А будет вот что.Об этом узнает наш гарант конституции А. Лукашенко, выступит по телевизору с гневной речью, что чиновники не думают о народе и предвыборная компания 2015 года в кармане. Народ скажет, что он же не знает, что творят чиновники и будут опять за него волосы драть в одном месте в предвыборной компании. Вот так и живем. Есть идиоты чиновники и умнейший и заботливый А. Лукашенко, который узнал что предлагают чиновники и прекратил чиновничий беспредел Ура!Ура!Ура!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован