27 апреля 2024, суббота, 19:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+31 +
Дзед, 8:37, 30.05

Странно , ведь во главе государства стоит дипломированный "экономист-организатор сельского хозяйства" / как записано в его дипломе , заочно полученном в горе-Горецкой с/х академии / ?????????????????????????????????????

Ответить
+5 +
Избавим страну от коммунистических идолов, 9:39, 30.05

гЭта акадЭмия (исключительно трасяномоуная), наподобие известной из комедийного американского сериала "Полицейская Академия в Майами". Такие же шуты и клоуны и там и тут.

Ответить
+43 +
Алексей, 8:40, 30.05

Бывший директор захудалого совхоза сделал захудалыми все хозяйства.

Ответить
-1 +
Бубу я это государство! , 12:05, 30.05

Как решил лукашенка: Одной моей совести на всех вас не хватит...

Ответить
+6 +
богом стать НЕЛЬЗЯ и не пытайся, 12:08, 30.05

лукашенка-глупый, тенденциозный и вдобавок - звеняще безграмотный колхозан.

Ответить
+14 +
колхозан на Туареге, 8:44, 30.05

Приватизация прибыли и национализация убытков.
Дочке кватерку у Минске, а народец пускай налогами покроет убытки.

Ответить
+13 +
Прызядент, 8:55, 30.05

а я думал все 99%

Ответить
+10 +
Медицинский защитник родины, 8:56, 30.05

Раскажите это вьетнамским или китайским крестьянам. Умрут со смеху. Правда они работают от восхода до заката, так что это случится только в темное время суток.

Ответить
+22 +
дед талаш, 9:07, 30.05

О...!надо же)) за 20 лет оказалось что 60%..в убытке..)) а вчера
в пребыли? и рентабельности!!??..и где эти колхозы- совхозы!?
одни поселковые советы и все в них депутаты!)).....
пара тройка показушных ферм для тв..все!!..одни Исполкомы
и канторы бездарей ..чем иметь по четыре исполкома в городе лучше один мусороперерабатывающий заводик и было бы легче дышать!!!а то наплодили хряков!!антинародной власти!

Ответить
+19 +
!, 9:15, 30.05

Как могут работать с убытками те, чьей продукции не хватает? В магазинах все завалено белорусскими молочными продуктами. мясом. белорусскими фруктами и овощами? Где все это? Кто-то скупает все за 3 копейки и гонит в Россию, завозя к нам российские йогурты? Сколько можно вешать людям лапшу на уши? Не виснет уже давно, власти придется отвечать за все свои выкрунтасы

Ответить
+36 +
дама из народа, 9:21, 30.05

Напоминаю тем, кто забыл.
1. Сельскохозяйственное производство во всем мире получает дотации. Уровень дотаций примерно соответствует урожайности зерновых. Чем интенсивнее земледелие, тем выше дотации: 25 ц/га пшеницы в Канаде при экстенсивном ведении земледелия в прерии - примерно 25% затрат фермера компенсирует государство; 50 ц/га зерна у европейского фермера, значит процент дотации примерно такой же. Рентабельно разве что производство биотоплива где-нибудь в Бразилии, и то это может быть временным явлением, зависящим от цен на нефть.
Дотации - это необходимость, условие продовольственной безопасности государства. Другое дело, что в развитых странах крестьян 3-5%, и они кормят всю страну и еще на экспорт хватает, так что такая статья расхода, как дотации, себя оправдывают.
2. Самое главное: дотации получает Хозяин. Именно он решает, куда вложить деньги, чтобы получить максимальную отдачу. Государство его только контролирует, чтобы не было нарушений закона и чтобы деньги попали в надежные руки. Не сеешь-не пашешь, так и дотаций не получишь. Бездельники никому не нужны.
Когда деньги делит чиновник сначала из министерства, а потом райисполкома, а потом на месте в конторе, толку не будет. Ну кто придумал эти убогие агрогородки? Земля чужая, дом чужой, подворье - коню не развернуться. Плата за труд - только ноги не протянуть. Прав - ноль, лишнее слово скажешь, и эти гроши-копейки отнимут и из агробудки выбросят. Выкупить усадьбу крестьянин не сможет никогда при такой нищенской оплате труда. Приватизация хрущобы в деревне сегодня до 150 млн рублей. Понимаю, что для этой власти мы все рабы, но чтобы так...
3. У нас зона рискованного земледелия. Почвы небогатые или вовсе тощие. Интенсивное земледелие требует огромных вложений: элитные семена, высокая доза удобрений, средства защиты растений и т.д. Это стоит больших денег. А тут потоп или засуха. И пошли убытки. И чем больше мы гоним на экспорт, да с учетом "всё вокруг колхозное", тем большие убытки терпим. Нам бы себя обеспечить без убытков.
4. Земле нужен Хозяин. Мудрый, головастый, честный по отношению к земле и к наемному работнику тоже. Чиновник всегда будет решать две задачи: отчитаться и обогатиться. Плевать хотел он на землю и на Хозяина.

Ответить
+3 +
Владимир, 9:28, 30.05

Не мели ересь
Посмотри закупочные цены на сельхозпродукцию и поймешь,
что элементарных и реальных вещей не знаешь
Книг иностранных начитался про рисковое земледелие
Дачники на болоте получают урожаи, которые и не снились "дипломированным академикам" от сельского хозяйства

Ответить
+9 +
Избавим страну от коммунистических идолов, 9:49, 30.05

В Америке (США) количество фермеров, т.е. людей профессионально занимающихся с.х. уменьшается год от года и сегодня меньше 1% населения. Из развитых стран больше всего фермеров в Японии - около 2% населения. Но Япония очень консервативная в этом плане страна и величина наделов исторически сложилась и невелика на одного фермера. А в Беларуси милиции - 3%, так называемые "фермеры" лукашенки. И еще дотации дают не наперед как в Беларуси, а только за СДАНУЮ переработчикам продукцию. Вот здесь и скрыто коренное различие. Фермер США идет в земельный банк, закладывает личную землю, получает ссуду (под 1% годовых)-сеет, жнет и продает продукцию, а только потом дотации (с учетом цен на рынке оптовом). Все посевы-удои страхуют в США "жесточайшим" образом. Там африканская чума свиней бьет по страховщикам, а не фермерам.

Ответить
-2 +
!, 10:19, 30.05

Это когда речь идет о мировых открытых рынках. а у нас импортные продукты сельского хозяйства стоят дороже. чем на Западе, а своей продукции почему-то нет, хоть все поля засеены и засажены. Где наша продукция? Продаем в Россию да так выгодно. что самим ничего не остается? Почему тогда в убытках и завозим росийские йогурты? Все сельское хозяйство датируется не потому, что оно не может быть прибыльным, может, только цены будут совсем другие на все продукты, что ставит под угрозу голода население. Дотация сельского хозяйства - эта мера, которая позволяет сделать жизненно необходимое сделать доступным для людей. это завоевание цивилизованного общества, в котором практически никто не остается голодным, для чего сельское хозяйство и датируется. Хозяин - это руководитель сельхозпредприятия, которые есть сейчас во всех колхозах и совхозах, нужно им только дать свободу. которую должен иметь хозяин. и пусть работает за процент от прибыли. а если не будет справлться, то другого на конкурсной основе искать нужно. Желающие работать за процент от прибыли найдутся. которые и будут стремиться эту прибыль заработать, чтобы остальную ее часть перечислить в бюджет, так как земля государтсвенная. на зарплату бюджетникам и пенсии пенсионерам. которые таким образом получат свой кусок пирога от госсобственности. Земля, которая принадлежит всем гражданам, всем гражданам и должна приносить доход. Желающие заниматься фермерским хозяйством пусть берут землю в аренду и работают с изъятием земли при нецелевом использовании, тогда любой белорус из любого следующего поколения сможет стать фермером, если у него на то будет желание, а не будет стоять земля, поросшая бурьяном, у "хозяина", который ее прихватизировал или купил неизвестно за какие деньги при наших заработках, на которой никто на этого "хозяина" работать не будет, так как никто не хочет работать на того, кто нашел способ как забрать землю у всех остальных, став хозяином, а остальных превратив в быдло, что можно посмотреть в России.

Ответить
0 +
Андрей, 10:31, 30.05

Полностью поддерживаю и дополню риторическим вопросом:
Сельское хозяйство деятельность сезонная, ну какие прибыли в первом квартале, откуда им быть у 100 процентов хозяйств?

Для редакции:
Зачем публиковать такие статьи? Зачем эти нелепости. Простая подборка фактов о рентабельности и эффективности колхозов, совхозов и прочего мракобесия была бы куда наглядней. В последнее время читать хартию уже просто противно. Громкие заголовки и какие-то перекрученные факты внутри.

Ответить
+3 +
согласен, 11:59, 30.05

с Вашими последними двумя предложениями.
Не возьму в толк зачем это делать и кому это надо?
Андрей, была Хартия, были интересные темы и обсуждения!
Что случилось? Какие-то оскорбительные выкрики, брань, хамство,
после прочтения которых хочется принять душ.. Может состав админа
сменился? Может у детей каникулы и они занялись писаниной на сайте?

Ответить
-3 +
!, 13:55, 30.05

У вас какое-то сранное предстваление о том, что люди не должны выражать свои эмоции. Если их не выражают, то это плохо сказывается на психике, организм не получает разрядки. он все время в напряжении, все время себя контролирует. Такое поведение необходимо в минуты опасности, чтобы никто не увидел твое слабое место. что тебе нравится. а что нет и не воспользовался этим. для шантажа. угроз или издевательств. У нас такие люди ходят по улицам и ездят в общественном транспорте, как будто все время ждут нападения, к чему их приучила жизнь, когда издеваться могут над всем. Почему улыбаешься. почему грустишь, а еще сами придумают причину почему и будут в этом тебя обвинять. Вспомнил анекдот, а в это время проходил мимо начальник в новых батинках? Ты враг, он будет думать, что улыбку вызвали его батинки. Тебе дали 10 рублей премии, а ты грустный, ишь какой неблагодарный. Ты рад? Вот дурень. десятке радуется. У нас нужно быть роботами с мраморными лицами, без чувств, без эмоций, говорящими на правильном литературном языке только по делу, только то, что у тебя спрашивают, только то, что от тебя хотят услышать. Выдал информацию без эмоций, услышал информацию без эмоций и пошел размеренным шагом делать то. что сказали. Никого не интересуют твои проблемы, никого не интересуют твои чувства, никого не интересует что о чем и о ком ты думаешь, тебе скажут что нужно думать. как к кому относиться и как себя вести, дисциплина должны быть железная. При таком подходе командиры не знают что на самом деле думают люди, что они слушают и слышат, а что пропускают между ушей, и пойдут они сейчас домой борщ варить, как им сказали, или коктейли Молотова бросать из-за какого-нибудь безбилетника. которого милиционер схватит за шкирку.Не знаешь эмоций - не знаешь ничего, потому что все вынуждены врать и притворяться. Нужно различать когда людей хоят заствить заткнуться и признать себя быдлом, каким-то хамством. или заставить признать быдлом других, а когда человек выражает эмоции, которые у него возникли от прочитанного, услышанного или увиденного.

Ответить
+8 +
?, 10:37, 30.05

А вот сейчас представьте, белорусы датируют сельское хозяйство. чтобы была низкая цена на продукты. а россияне их скупают на корню и обзывают белорусов побирушками. Кто побирушка? Бензоколонка. которая размахивает трубой? Они может еще хотя к нам хозяевами прийти? Им своей земли мало или населения? Российские лодыри работать не хотят? Почему российские бандиты решили, что белорусы на них захотят работать?

Ответить
+8 +
?, 10:49, 30.05

Красивую схему придумали россияне. разводя нашего сельскохозяйственного деятеля. Лукашенко берет кредиты, датирует сельское хозяйство, россияне скупают датированную продукцию. а кредиты белорусы им должны вернуть в полном объеме. Они забирают свои кредиты в виде дотаций на сельхозпродукцию и требуют еще раз их вернуть, а Лукашенко не может остановиться от трудового зуда и готов наращивать сельхозпроизводство. чтобы россиянам больше досталось или он тоже в этой схеме, и все это ему выгодно. чтобы Беларусь просто продать за долги и себе что-то прихватизировать под эту компанию всеобщего обвинения, что страна экономически недееспособна и нужно ложиться под Россию, которая нас кормить будет?

Ответить
+2 +
Ебардей Гордеевич Кукушкин, 12:02, 30.05

лукашенко-кузнец несчастий Беларуси.
путин стоит с битой, а лукашенко с веником.
И вообще, лукашенко-духом велик, да разумом не вышел.

Ответить
+2 +
!, 13:59, 30.05

Они все велики наглостью, у каждого человека есть какой-то предел какое зло другим людям он сделать не может. Кто-то может убить человека за 3 рубля, но не может убить большое количество людей, чтобы самому возвысится, а эти могут сделать все, любые подлости и любому количеству людей ради любой цели, потому что для них важна цель, а не методы любые пригодны.

Ответить
+1 +
!, 14:22, 30.05

Разница между Лукашенко и Питиным в том, что Лукашенко понимает, когда чего-то нельзя достичь даже расстрелами, а Путин думает, что нужно стрелять всех, кто с чем-то не согласен. тогда остальные согласятся.

Ответить
+1 +
!, 14:47, 30.05

Есть такие люди, которые не хотят. чтобы их услышали и поняли, им нужно, чтобы им разрешили делать то, что они хотят, для чего выражают свои мысли и требования тумманно и неопределнно. но дайте свободу действий и не контролируйте. Такие люди часто употреблют какие-то термины и мало кому знакомые слова, потому что просто хотят дать понять, что они что-то знают и в чем-то разбираются, что не понимают другие и в чем они никогда не разберутся. поэтому нужно положиться на них что они там в этих терминах сделают, то и счастье, а то совсем пропасть можно, если бы не нашелся тот, кто все это знает. Донецкая республика - это те, кто хочет свободы действий без контроля, поэтму непонятно что они вообще хотят, но грозятся. что уйдут в Россию, если их не услышат и не поймут. В России те правила, которые их устраивают, но хотелось бы еще что-то поиметь и от ЕС за то, что не отделятся от Украины, а там и российских братков подтянут к каким-то договоренностям с ЕС, чтобы он надеялся их перевоспитать втягиванием и пряниками.

Ответить
+6 +
Крестьянин, 10:00, 30.05

До тех пор, покуда у власти будут оставаться бывшие секретари райкомов и старперы типа сумара кости, сельскому хозяйству успех не светит. Обман , приписки, очковтирательство и стремление получить откаты за счет села - вот основные характеристики и принципы ведения хозяйства сегодня. И кстати это помогло прекрасно жить и продвигаться по властной лестнице Дворяноновичам, Ашмянцевым, буховецким и др. Так это один пример по Бресту, а сколько их по стране??????????

Ответить
+1 +
zte, 10:10, 30.05

Плохо стараются. Нужно достигнуть показателя в 80 процентов. С уважением. Пятая колонна. Луке привет...

Ответить
-2 +
ви , 11:53, 30.05

зато все перекупщики алигархи на подъеме и колхозы садят и народ грабят

Ответить
+2 +
Владимиру, 12:30, 30.05

Дачники на болоте во-первых, не считают своих расходов на это хобби, а они не малые, поверьте. Во-вторых, дачники либо ходят с ведром за колхозными коровами и собирают коровяк, либо сельский ворюга за бутылку привозит им воз дерьма с фермы. Если не считать расходы на бензин для своего авто, то ни трактор, ни механик, ни горюче-смазочные материалы дачнику не нужны. От воров, т.е. пьющих соседей, свои посадки он охраняет с палкой ночью. Знаю об этом от коллеги по работе. Воды часто катастрофически не хватает. Запасают её по ночам из колхозной колонки. Для 3-4-ех соток -- это подходящая практика, но для тысячи гектаров фермера - никак нет.
Колорадского жука частник часто собирает вручную. Фермеру тоже это посоветуете делать? Половина посевов у нас - это озимые зерновые. Снега выпало мало, ударили морозы или весной в половодье посевы вымокли. У частника такое бывает? Он если и сеет озимые, то потери на малой площади - мизер.
Хранение выращенного урожая. Да, 5 мешков картохи можно сложить в гараже, оборудованном подвале в многоэтажном доме и регулярно её перебирать зимой от нечего делать. А огромному хозяйству что делать? У нас крестьяне не знают, куда девать яблоки в урожайный год. Так или не так?
О вложениях государства в сельхознауки даже не упоминаю. Частник содержит научную лабораторию, хоть одну?
Давно доказано, что даже дача оправдана экономически (если речь о еде) в радиусе 30 км от места постоянного проживания. И то никто не даст гарантий, что собранный урожай не сопрут. Моя покойная матушка ночами охраняла свои яблочки до первых морозов или пока хватало сил. Это нормально?
Так что читать, Владимир, нужно Вам. А еще лучше учиться думать. Это полезно.

Ответить
+4 +
Без луки, 12:39, 30.05

Странно. польские фермеры производят продукцию и продают по цене НИЖе. чем у нас, при этом доход на душу в Польше ВЫШЕ, чем у нас. Итак, кто-то врет

Ответить
+1 +
Вячеслав, 12:52, 30.05

Кто бы подвёл суммарно итоги последнего 20-летия для РБ в цифрах в разных сферах экономической, социальной, духовной, научной и т.п. И для сравнения - такой же анализ в другой стране Было бы очень интересно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован