27 апреля 2024, суббота, 17:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+137 +
dh, 15:35, 30.05

шариковы рулят

Ответить
+247 +
Мария Федоровна, 15:58, 30.05

Какие же вы сволочи там в правительстве...
Только вернулись с похорон подруги детства. Запущенная форма рака, ей не было и 45 лет...А все потому, что после удаления маленькой опухоли груди, ее никто больше не приглашал на обследования. Никакой диспансеризации. О ней забыли врачи и даже пинали с упреком, когда после она посмела к ним обратиться.. Вот так боязнь лишний раз побеспокоить тех, кому мы ежемесячно отдаем 35% свой зарплаты обернулась для молодой женщины потерей жизни и трагедией для ее семьи...

Ответить
+24 +
Ютубус, 20:17, 30.05

Проблема тут в другом. Чтобы луку не вздернули на площади ему нужно щедро проплачивать силовые структуры. А где деньги брать? Всевозможные штрафы, конфискации, поборы, налог на авто. Практически ВСЕ законы за последние годы принимались только для этой цели! Братья, давайте брать пример с Украины. Иначе так и будем дальше в промежутке между крепостным правом и рабством жить.

Ответить
-14 +
Alex, 20:25, 30.05

Простите,а она не знала, что доктора надо посещать, или надо приглашение обязательно?

Ответить
+12 +
Аlexu, 23:15, 30.05

Сегодня посещение врача становится сродни взятия Бастилии. Там вам еще и нахомят за то, что вы "по пустякам" позволили оторвать его от работы....

Ответить
-1 +
zloi, 8:07, 31.05

У меня мама стоит на учете, врач сама звонит о необходимости посещений

Ответить
0 +
radical, 6:18, 31.05

ее никто больше не приглашал на обследования.
----------------------------------------------------------------
Я понимаю всю деликатность темы.
Но когда выписывают из больницы, то лечащий врач даёт рекоммендации
как себя вести после операции и в частности как часто обследоваться.
после лечения опухоли обследования надо проходить минимум 1 раз в квартал.
Даже здоровому человеку после 40-45 рекомендуется 2 раза в год проходить
стандартное физиотерапевтическое обследование со сдачей анализов на рак.
и это надо знать как отче наш каждому.
------
1. Медицина обязана стать страховой, не должно быть бесплатной медицины. точка!
2. Не должны из-за высокой температуры или кашля вызывать скорую. Такси и бегом
в круглосуточную приёмую при госпитале.
3. Визит к врачу должен стать платным даже при наличии страховки.
4. Не должны врачи дежурить на скорой помощи- это работа парамедиков.
-----
Бесплатную страховку должны иметь только те кто достиг полного пенсионного возраста.
Для остальных включая инвалидов и детей долзна быть платная страховка. Для ивалидов
со скидкой.
-----
ПС Конечно в лукашенковской системе и это НЕ сработает на 100%, но хоть как то...

Ответить
+87 +
лунь, 17:56, 30.05

Перестаньте строить лекарни для Членов и многоЧленов, станьте в одну очередь на медобслуживание с народом! Ну а если про нормативы, то на 1000 бесплатных приемов простых граждан принимать одного Члена, остальные пусть ждут своей «бесплатной» очереди вне зависимости от диагноза и необходимости лечения!!!
Ну что,ТУЗИК, слабо...???

Ответить
+3 +
Уголовный кодекс , 9:30, 31.05

За необоснованную сдачу суверенитета - расстрел.

Ответить
+187 +
1, 15:40, 30.05

Да похоже тузик у вас бешенством заболел... Ай яй яй, надо бы его в поликлинику сдать, на опыты...

Ответить
+95 +
еееейр, 16:19, 30.05

Пенсионеров жалко...Они ведь совсем больные и без врачебной помощи будут умирать сразу после выхода на пенсию....Тузик что, так расчитывает сэкономить на пенсиях и соцпособиях?

Ответить
+20 +
сова, 17:01, 30.05

Правильно ! пусть умирают молодые ! И пенсию платить не надо!(

Ответить
+35 +
</>, 17:30, 30.05

Жалко тех, кто в Беларуси сидят по тюрьмам за высказывание своей точки зрения.
Остальных не жалко. Они имеют то, чего достойны.

Ответить
+144 +
6767, 16:24, 30.05

А какой же бюджет выдержит?" - сказал вице-премьер.
****************************
как БЮДЖЕТ ВСЕХ ЭТИХ УРОДОВ ВЫДЕРЖИВАЕТ? ВОРОВ? ТУПИЦ? МЯСНИКОВИЧЕЙ ТУЗИКОВ ГАРМОШКИНЫХ ПРОКОПОВИЧЕЙ И ЦЫГАНСКИЙ ТАБОР????

Ответить
+2 +
васёк, 21:49, 30.05

тузик тявкает как шавка цыганьская. ему бы укол от бешенства ка бы не покусал и хозянина.

Ответить
+72 +
umanoldas, 15:40, 30.05

С этим поосторожнее. Бывает так что резко что-то произойдет, может быть эпилептический припадок или сердце. А потом пройдет. А скорую уже вызвали.

Ответить
+45 +
Не ходок по поликлиникам, 15:43, 30.05

Не,ну когда уже,сам тозик сходит в в поликлинику в Новинках.Я думаю по блату у него там может быть анлим режим посещений...

Ответить
+67 +
umanoldas, 15:44, 30.05

Тозику скорую не вызывать и пусть лечиться если что в обычной поликлинике с очередью.

Ответить
+4 +
васёк, 21:51, 30.05

ему пора в другом месте лечиться вместе с хозянином

Ответить
+110 +
БАПБ, 15:44, 30.05

Тозик (Тузик) Ты явно хочешь Лукашенке майдан устроить,Тузик тебя Лукашенко скоро посадит,как только народ поднимется против твоих идей

Ответить
+165 +
Редкоболящая, 15:44, 30.05

Правильно, "нужно ввести лимит на посещение поликлиники". А мне, как редко посещающей поликлинику, выплачивать за неиспользованный лимит посещений. Это будет по справеднивости!!!

Ответить
+8 +
t, 17:57, 30.05

VI CHTO???!!!! XOTITE NAS KORMUSHKI LISHIT????? U NAS JONKI NASHI I DETI DOLJNI JRAT KRASNUIY IKRU!!

Ответить
+111 +
zzz, 15:47, 30.05

Нужно еще проанализировать эффективность работы чиновников и платить им зарплаты по результатам, а не размеру отсиживаемых в креслах задниц.

Ответить
+41 +
103, 15:47, 30.05

Да Тозіка не ехаць, пакуль не здохне.

Ответить
+8 +
professor, 16:23, 30.05

Няма шанцаў, дзярмо не тоне і не здыхае.

Ответить
+46 +
pillgrim, 15:47, 30.05

дела в экономике похоже совсем плохи

Ответить
+25 +
Виктор, 15:48, 30.05

Озвучил Тозик не преложение правительства,а свой горячечный бред.Что он там привык в Китае курить и нюхать одному богу известно,но бред у него серьезный,куда глядит Мясник и Лукендрот?

Ответить
+242 +
dmi, 15:53, 30.05

Сегодня один выезд скорой помощи стоит Br400-450 тыс.......
А сколько стоит твоя поездка на работу и обратно, на сл. авто?!
А твоё содержание а аппарате?! А всех остальных иждивенцев бездарных, как и ты ?!
А сколько среди 7,5 млн. не работающих служащих гос. аппарата, ментов ,армии, крас-
ных директоров ?! А ещё сколько членов семей и кланов этих бездельников содержат
2,5 млн. работающих ?!
Конечно ни одна экономика мира такого не выдержит !
Хорош включать дурня алкаш грёбаный !
Выйди на площадь и прилюдно нас обвини в "наших" грехах !
Мы тебе ответим ..... Будь спок .

Ответить
-111 +
медик, 15:54, 30.05

ПРАВИЛЬНО.ТАК ВЕЗДЕ ЗА РУБЕЖОМ!

Ответить
+53 +
Дударев К.И., 16:18, 30.05

Брахня. За границей есть социальные больницы. Можете обращаться в любое время.

Ответить
+36 +
наблюдатель, 16:43, 30.05

Тогда всё давай как за рубежом, и рыночную экономику тоже!
Боюсь тебя, медик, при рыночной в первую очередь выгонят.

Ответить
+49 +
Леди, 17:26, 30.05

За рубежом и зарплаты достойные!!! Субпродукты у них собаки едят, а у нас уже почти 50 000 за кг сердце говяжье, да хвосты костлявые(((

Ответить
+1 +
тим123, 23:55, 30.05

кстати, о хвостах говяжих! это удовольствие не из дешевых! 8 с лишним евро за кг!

Ответить
+8 +
888, 23:09, 30.05

А что, за рубежом такие же и зарплаты или пенсии? Интересно, а какой лимит посещений они предлагают, три раза сходил, а на четвертый помирай?
Блин, ну как же достали все эти бредовые идеи всяких тозиков

Ответить
-2 +
тим123, 0:03, 31.05

за рубежем аренда квартиры в 2 спальни от 550(в захолустье) до 900 евро в месяц, плюс 70 - 100 электричество(в месяц), 40 -50 вода, 40 -70 интернет, 60 - мусор(в год), 280 - телевидение в год,
счета приходят каждую неделю. только успеваешь платить

Ответить
+24 +
Уставший от всякой лжи, 15:57, 30.05

Интересно только одно, что же такого сделали этому господину врачи, что он так "защищает" медицину? Создается впечатление, что они ему навредили очень сильно... А остальные люди, не врачи, просто мешают ему жить. Да и Конституция нам не указ - сами с усами!

Ответить
+48 +
леонтэид4624 , 15:58, 30.05

Новые издевательства приобретают новую форму и содержание, теперь кто вызовет скорую будет оштрафован,независимо от возраста, нет вызыаов значит все здоровы такое понимание мозаичных психопатов о жизни общества,
Да эти придурки, похоже составляют такой имедж РБ,, что ни в сказке сказать ни пером описать

Ответить
+4 +
уже достало бояться, 20:58, 30.05

наши старики побоятся вызывать скорую. а если и вызовут, то скорая полный ноль, что авто, что приемное отделение. ложат в коридоре по приезду, пока не мрут люди как мухи и всем им похер на больного.. конченые со своими нововведениями.. прежде чем этот гребаный туз такие мысли выдвигать подумал бы, что ему в харю плевать будут в лучшем случае.

Ответить
+32 +
мифи, 16:00, 30.05

А что тогда будут делать врачи?Кто будет вести учет посещаемости? "прокоповичи"ни как не могут найти себе полезное дело! Что еще Тозик придумает?У него в голове эта идея сидит уже не один месяц.Чем он вообще занимается кроме немыслимых рацпредложений?

Ответить
+48 +
nerguss, 16:01, 30.05

Тозику паталогоанатом давно прогулы ставит, пора бы уже на обследование явиться.

Ответить
+40 +
житель, 16:03, 30.05

Бедный, ночами не спит. Думает как содрать деньги с народа за медобслуживание. Мне его жаль.

Ответить
+19 +
А.Б, 16:04, 30.05

Тузик, тебя понесло?

Ответить
+62 +
Тозик колхозное чмо, 16:08, 30.05

"Я полагаю, что можно забирать всю сумму за необоснованный вызов скорой помощи", - сказал вице-премьер"
А я полагаю, что когда настанет конец Луке, пойдешь ты на нары как и все остальные коррупционеры. Дадут тебе десятку и все. Для тебя будет это как пожизненное. А конец Луке судя по всему скоро

Ответить
-56 +
тим123, 16:10, 30.05

у нас, в одной из европейских стран, "скорую" вызывают в исключительных случаях(пациент скоее мертв, чем жив)
цена от 250 -350 евро. это скорее предмент роскоши…..

Ответить
-2 +
тим123, 23:04, 30.05

вы, конечно, можете минусовать. но, я здесь живу почти 10 лет и ни разу не вызывала скорую престарелым родителям. это оооочень дорого. в особых случаях, сама вожу в клинику, в скорую помощь.
у вас, скорую вызывают по поводу и без повода…….

Ответить
+73 +
?, 16:11, 30.05

А кто будет оценивать и как доказывать "необоснованность" вызова? Судебно-медицинская экспертиза? Посмертная, да?

Ответить
+22 +
professor, 16:28, 30.05

Вызвал больной "скорую", не дождавшись, помер. Вот тебе и обоснованность!

Ответить
+33 +
Buba, 16:18, 30.05

Ну когда же ты заткнешься тузик,перестанешь придумывать изощрённые методы по уничтожению народа Беларуси,таких как ты нужно садить ,ты враг народа.

Ответить
+26 +
алекс, 16:20, 30.05

эта падла в тех очередях больничных не стоит

Ответить
+63 +
катерина, 16:22, 30.05

А как будут определять критерий "обоснованности" вызова? По каким признакам? Список в студию.
Пример из жизни. Знакомой,ещё не пенсионерке,стало дома плохо,поднялось давление,стало поджимать сердце,закружилась голова(сама врач),видит-дело дрянь,вызвала "скорую". Те приехали,измерили первым делом давление-160/100,всё,вынесли вердикт: нечего по пустякам нас вызывать,давление почти нормальное.Та давай возражать,начала пытаться говорить-не получается,"каша" во рту,тогда к ней присмотрелись-ассиметрия лица. Немедленно на носилки и в больницу.Диагноз:микроинсульт. Ещё случай. Женщине 36 лет,работала кондуктором в автобусе. Необычайно сильно заболела голова,обратилась в медпункт,там заверили,что по таким пустякам "скорая" не приезжает,посоветовали выпить анальгина и идти работать дальше. Результат:обширный инсульт,инвалид 1 группы,в семье 2 маленьких детей...

Ответить
+63 +
nata, 16:24, 30.05

Самое главное, что людям приходится содержать огромную армию бездельников-чиновников. Если сократить их хотя бы на половину, то хватит денег и на поликлиники и на скорые. Задолбали уже со своими "инициативами". Пусть поработают за 4000000 руб. в мес. , а потом говорят про платную медицину. У нас она, кстати, по конституции бесплатная.

Ответить
+57 +
Дударев К.И., 16:26, 30.05

Знаете. Делают все возможное,что бы люди не посещали поликлинику, Не вызывали скорую. Показать достижения в медицине в Беларуси. Сократить медиков. Покрасить поликлиники и больницы. Красиво сделать Водить экскурсии и показывать достижения. А что под забором народ мрет. Спишут.И знать никто не будет. Геноцид однако.

Ответить
+38 +
Гость, 16:28, 30.05


За необоснованный вызов «скорой» будут штрафовать на 400 тысяч- сказал вице-премьер" Тозик .
Вопрос:
1. Кто и главное как будет определять он обоснован или нет? Если у меня давление напр. 220 и я не могу сбить его сама - для меня вызов обоснован, а для скорой нет.
2.Если у меня зарплата 2000, то что у меня квартиру отберут? Это новый вид бизнеса? Или приказ от западных друзей освободить территорию от аборигенов в связи с климатическими изменениями?
3. Я понимаю, что вы там наверьху сомневаетесь в умственных способностях, тех, кто внизу или так называемой биомассы. Но мы все еще живы и мы не глупы. Прежде чем ваять такие проекты, подумайте о социальном возмущении. Дети и родители для украинца-святое.

Ответить
+72 +
КВН, 16:39, 30.05

Вот суки! Сами правоцируют людей на майдан.Это как надо ненавидеть свой народ.Варюги.

Ответить
+36 +
София, 17:03, 30.05


Об отвратительной диагностике в стране знают не только пациенты, но и признают сами врачи , да плюс лечение по утвержденным протоколам МЗ РБ (для отмазки от жалоб и минимуму затрат - мы же должы в в гонке вооружения быть лидерами), поэтому народ по 200 раз и ходит в поликлиники, налоги ведь придурки все выплатили, здоровье потратили и надеются на справедливое здравоохранение.
А Тозика надо кастрировать как наши зарплаты. Должны быть и у народа приятные моменты.

Ответить
+21 +
Людмила, 17:06, 30.05

Кто будет определять обоснованность выэова врача скорой помощи? Иногда люди теряютс, что делать, или всем нам пойти в мединститут, даже приезжая по вызову, не знают, что делать. Почему, Вы, правительство РБ действительно не любите свой народ? Вспомните Чернобыль . Все болезни в основном оттуда. Недавно забрала мужа из больницы, дабы не портить статистику. Лечения никокого, только антибиотики. Органиэм погряз в них. Температура держится дома. А как быть?

Ответить
+34 +
CND, 17:20, 30.05

А, поняла. Надо же собрать деньги на строительство "новой, небольшой клиники" за городом для ТНП про которую он недавно говорил.

Ответить
+37 +
kavv, 17:21, 30.05

Становится уже просто невыносимо жить в этой стране, тупых, глупых, бездарных чиновников!!! Белорусский Майдан неумолимо приближается. Будет этот Тузик бежать куда глаза глядят, что аж пятки будут сверкать!

Ответить
-67 +
Олег, 17:24, 30.05

Можете минусовать сколь угодно. Но я считаю, что медицина т.ч. вызов скорой обязательно должна быть платной. Вот тогда люди действительно будут сами отвечать за свое здоровье и беречь, и укреплять его физкультурой и здоровым образом жизни. Вы только посмотрите, сколько не просто толстых, а тучных людей в городе, А сколько пьяниц..? А сколько людей, которые отлежат в больнице и дальше хоть трава не расти.Ничего не меняют в своем образе жизни. Лень. За здоровьем не следят, жрут от пуза, гимнастику не делают, поднимаются по лестницам с дикой одышкой от лени и ничего, пусть мол медицина меня вылечит. НЕТ, господа. Я не хочу платить за лечение пьяных, толстых, ленивых и просто безалаберных людей. Сами зарабатывайте и платите, и за скорую помош-щь тоже, уж сколько говорят фельдшера, что вызовы скорой на 50% от презренных пьянтосов и ничего--все бесплатно. А вы, осуждающие Козика == просто халявщики, иждевенцы, захребетники, привыкшие жить з а чужой счет.

Ответить
+17 +
бИг, 18:29, 30.05

Вы либо молодой-спортивный , либо функционер , либо просто не далекий. Вы думаете все время будете здоровеньким и спортивненьким ? Вы наверное не знаете , что такое "вредное" производство , производственная травма (которая вмиг сделает вас не таким спесивым) и беготня с работы на работу, что бы прокормить детей ?
Вы можете лежа в полузабытьи определить , обосновано ли вызывать "Скорую"? И попробуйте срочно попасть к невропатологу или хирургу или травматологу , думаю не получится, талонов на ближайшую неделю не будет.
Я то же был таким лихим Шпаком , пока не попал в серьезную авто аварию (трезвым кстати). Так что не гневите Бога , слишком "крутых" судьба как правило быстро ставит на место. Как говорил Воланд: "Самое страшное ,что человек смертен , причем смертен ВНЕЗАПНО."

Ответить
+16 +
serg, 18:39, 30.05

О как ВЫ, "Олег" сказанули! Значи, следуя Вашему высказыванию, скорые памощи вызывают только "..презренные пьянтосы"? А пожилые люди, кстати, всю жизнь платили налоги на "бесплатную медицину"? А прсто испугавшийся за здоровье(жизнь) близкого человека человек(простите за тавтологию) и вызвавший "скорую", по приезду которой оказалось, что "Ничего страшного - полчаса полежит и все пройдет" - он что, попадает на 400 -450 т. руб.? С какого? Вы, уважаемый, наверное забыли, что медицина у нас бесплатная, т.к. содержится за счет бюджета, т.е за наш счет и поднимать вопрос о плате за вызов скорой, посещения поликлиники при наличии отчислений в виде налога на эту самую медицину по меньшей мере глупо и цинично.

Ответить
+11 +
наболело, 19:26, 30.05

да,с..и,и пусть и дальше Олег,слуги дьявола,строят себе загодную лечебницу со всем дорогущим оборудование,им же негоже с простым людом в поликлиниках и больницах обслуживаться.А также их старикам,и здравницы и санатории,и аксаковщины.А мы простые смертные,должны дохнуть от гипертонии,от инсульта-и к стати Олег,не дай бог вам ,чтоб ваши старики перенесли инсульт,ибо это списанные люди,и даже платно на реабилитацию за 70лет не берут,и покупаем памперсы за свой счет,и работать надо,и за родитем смотреть надо,ибо таким Тузикам даже в голову не придет,построить приюты для больных своих граждан с квалифицированной помощью,им надо для себя любимых и для своей родни.Наглые,сытые,оборзевшие.И нет Божьей справедливости,хотя даже молитвы есть на сражение,бой и защиту интересов.

Ответить
+8 +
олегу, 19:48, 30.05

ТЫ ЧТО ДЕБИЛ иди конституцию читай

Ответить
-42 +
ольга, 17:28, 30.05

У многих сейчас машины и можно подвезти в дежурную больницу,если это не угрожает жизни. В Израиле,если нет угрозы жизни и, больного не госпитализировали, Тогда по заключению врачей, нужно платить за вызов скорой помощи. Там вызывают такси и это недорого и везут в клинику.

Ответить
+24 +
катерина-Ольге,в 17:28,30.05, 18:08, 30.05

Ключевая фраза-"если это не угрожает жизни". А как самому определить,что состояние (своё или кого-либо) не угрожает жизни? И я сомневаюсь,что посторонние,или даже соседи,согласятся или будут иметь возможность подвезти нуждающегося в помощи человека и что время не будет упущено? Например,с инсультами адекватную помощь с минимумом последствий можно оказать только в первые 3 часа после мозговой катастрофы...То же можно сказать и об инфаркте-как определить,что это инфаркт или не инфаркт,да хоть что угодно?...Соседке боли в животе лечили как гастрит,пока не лопнул аппендикс(жива,слава Богу)...

Ответить
0 +
тим123, 0:18, 31.05

но, мы же здесь как-то это определяем!!! европейцы, американцы, израилитяте….
а определяет это в первую очередь мой кошелек!!!!
в Беларуси, скорые к родителям приезжали регулярно, по каждому чиху, сейчас я это понимаю. высокоедавление, укусила оса, болит голова, сердце……
Либо вызываем на дом домашнего доктора, либо везу на машине к нему на прием либо(суббота, воскресенье) в клиннику.
у нас платная медицина. после родов, домой выписывают на 3 день.
в больнице, после операции находишься 3 максимум 5 дней и домой. швы снимают уже дома( либо домашний доктор либо в больнице, тебе назначают день).
нахождение в больнице в день до 400 евро

Ответить
+16 +
Янина, 20:16, 30.05

Олег и Ольга,как -то раз пришлось вызывать скорую,очень сильно болела голова,но при этом я выпила штук 10 таблеток -анальгин, Цитромон,потом купил муж Миг ,потом Саридон,но голова продолжала болеть до рвоты. Давление было нормальное, вызвали скорую. Приехала скорая и врач спросил,почему раньше не вызвали и когда я ответила,что боялась,что будут ругать за ложный вызов,то он сказал,пусть меньше используют машины на личные цели и меньше вызывают скорую на вызовы после банкетов и бань руководителям предприятий. Скорая уже редко выезжает даже к тем,кто умирает от сильных болей,просто нет наркотиков колоть. Так-что ко мне похоже приезжал врач с большой буквы,а не такие,как вы бездушные.

Ответить
+8 +
С, 21:07, 30.05

Так блин пол страны и так лечат болячки самостоятельно и вызывают скорую, если кризисное состояние. А Ваша, долбаная братия имеет практику вызова "списывать". Как от непрофессионализма.

Ответить
+2 +
Болит живот , 0:46, 31.05

Лечусь дома. Сколько проживу не знаю. Диагноз не знаю. Жду узи три месяца. Чего и Тозику желаю.

Ответить
0 +
наболело, 11:27, 31.05

в деревнях у стариков машины?И дети за тридевять земель поразъежались!Да,и в городе ,если старики живут отдельно.Умная такая,молодая и здоровая ,небось?

Ответить
+42 +
ВВ, 17:29, 30.05

Сократите гос.аппарат и деньги сразу на все найдутся.

Ответить
-33 +
больной, 17:51, 30.05

Очень редко посещаю поликлинику,хотя масса проблем. Я не представляю ,как эти пенсионеры днями высиживают в поликлиниках. Там они находят себе развлечения.

Ответить
+6 +
катерина-больному,в 17:51,30.05, 19:05, 30.05

Согласна в некоторой степени: есть некоторые пенсионеры,которым не хватает общения,и они приходят в поликлинику ради этого,но,уверяю,их очень не много,не столько,что бы делать вход и вызовы платными,тут причина банальна: очень нужны грошы!...

Ответить
+2 +
1, 22:08, 30.05

Вы дура. У вас в голове не возникала мысль, что у пожилых людей больше проблем с самочувствием? Я вот не разу не видел,ч тобы в поликлиниках кто-то как-то развлекался. Сначала надо притащиться. чтобы взять талон на следующий месяц, потом через месяц отсидеть пол дня в очериди и вас будут посылать на кучи всяких анализов и снова куча очередй и прочего.

Ответить
+2 +
катерина-1,в 22.08,30.05, 23:58, 30.05

Знаю,о чём пишу. Проблему видела,так сказать,изнутри. Повторю:есть в любой поликлинике определённое количество пожилых людей,которые туда ходят пообщаться-поругаться,как с другими больными,так и врачу мозг вынести...Но,слава Богу,таких единицы. Помню до сих пор некоторых.доктор,которая их лечила,они с ней вечно ругались,уже давно в земле...Но это всё не повод продавать талоны к врачу,ведь и у сварливых пациентов имеются проблемы со здоровьем. Ещё у нас не развита именно помощь пожилым.

Ответить
+5 +
С, 21:08, 30.05

Проживешь столько, сколько они - посмотрим ради какого "развлечения" вы будете туда обращаться.

Ответить
-33 +
111, 17:56, 30.05

правильно так как наши люди злоупотребляют. И необоснованные консультации в больницах платно. А то задрали уже по любой болячке не в п- ку а в больницу - без очереди и всегда посмотрят...

Ответить
+4 +
С, 21:09, 30.05

Злоупотребляют управленцы - уж точно!

Ответить
+17 +
язафат, 18:03, 30.05

Тузик заразился шизофренией от своего шефа,но нам известно "собака лает,караван идет",надеемся что караван тузиков скоро придет ко дну

Ответить
+37 +
Сколько веревочке ни виться, конец будет, 18:14, 30.05

Медикам с этих денег всё равно ничего не достанется. Прибавится только у чинуш в их бесплатной лечкомиссии (спецполиклинике для свинорылых чинуш) с бесплатными импортными лекарствами, новейшим медицинским оборудованием, лучшими специалистами, бесплатными курортами.

Ответить
+1 +
Земеля, 21:10, 30.05

"Медикам с этих денег всё равно ничего не достанется. " - Крымчане №2 )))

Ответить
+7 +
Болею, но не могу попасть к врачу, невозможно добыть талон, без талонов не принимают. Врачей узких с, 18:45, 30.05

Пусть свою чиновничью поликлинику сделают платной, и за лекарства пусть начнут платить и за санатории.

Ответить
+7 +
Helena, 18:51, 30.05

Если вы хотите разгрузить врачей тогда зачем заставлять учителей, которые привлекаются для работы в школьном лагере, в своей же школе, со своими же учениками, проходить обследование как при устройстве на работу? Лагерь дневной, мы с детьми находимся только днём и даже не имеем права питаться в столовой вместе с ними. За отсутствие справок санстанция назначает большой штраф. Наведите здесь порядок и разгрузите врачей, а нас избавьте от потери свободного времени.

Ответить
+2 +
Марат, 19:53, 30.05

Давно пора навести порядок в медицине, но не такими же методами !!!!!!в нашей стране не будет порядка, пока минтолитет не измениться у народа. Вот медики на скорой бастовали и что....Сколько ещё терпеть!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Мигуш, 20:03, 30.05

Зачем Тозик портит отношение народа к правительству! Всегда придумывает новшества, читать их просто не приятно! Людей постоянно упрекает за посещение поликлиник! То вход платный, то скорая платная и т. д Уймитесь наконец! Если несколько человек пропадают в поликлинике, значит ему не оказывают помощь по причине болезни, а м. б. на голову? Но значит ему необходима помощь! Возможно психолога!

Ответить
+3 +
Mihas, 20:07, 30.05

Тозік, ты дурань? Што значыць "неабгунтаваны выклік хуткай дапамогі?" Па першае сітуацыю ацэньвае дыспетчар, ну і далей, хуткую проста так не выклікаюць. Калі напрыклад у чалавека нешта прыхапіла, потым да прыезду хуткай палепшала, гэта "неабгрунтаваны выклік". Гэтым жыдам абы выдаткі паменшыць на жыцці беларусаў.

Ответить
+14 +
ЯДвига, 20:10, 30.05

"Это нормально, когда человек 200 раз в год приходит в поликлинику? Ходит туда как на работу. А мы принимаем его".
------------------------------------------------------------------------------------
Тозик принимает?? Тоже, как Лука с Прокоповичем, многостаночником стал?? Люди часто болеют - из-за плохого и некачественного питания, из-за постоянных стрессов, из-за последствий Чернобыля, из-за того, о чем мы узнаем не скоро, поэтому и ходят к врачам. А сколько стало аллергиков! Моя подруга неожиданно для себя из-за аллергии в реанимацию попала, откушав орешков, которые раньше употребляла без всяких последствий. Коллеги вопреки ее желанию "скорую" вызвали, поскольку задыхаться стала. А если б не вызвали? Или вызвали бы, а оказалось, что всё не так страшно? Кто бы полмиллиона платил: подруга или ее коллеги?
----------------------------------------------------------------------------------
"У нас при численности населения около 10 млн человек сейчас материальные блага производят 2,5 млн человек, они должны содержать 7,5 млн. остального населения. Это порождает иждивенческие настроения".
-----------------------------------------------------------------------------------
Вот интересно, а к кому себя Тозик относит? К тем, кто производит материальные блага, или к тем, у кого порождаются иждивенческие настроения?

Ответить
-5 +
Дзед, 20:25, 30.05

Допустим, вводим 10000 рублей за посещение поликлиники. Часть людей, где-то 50%-60%, будут после этого ходить в поликлинику реже т.к. сработает менталитет белорусов, привыкших к халявной медицине. САМИ начнут взвешивать рациональность прихода к врачу. Поэтому, получиться не 13 посещений в год, а примерно 5-6. Разгрузиться участковый врач. У него будет в два раза больше времени для приема других пациентов. Меньше будет очередей. Меньше будет ругни под дверями.
Считаю необходимым также подумать над НАД ВЫЗОВАМИ ВРАЧА НА ДОМ. Любой приезд или приход врача должен быть оплачен т.к. вам оказывают УСЛУГУ. Начнем с суммы равной 2 талонам на автобус и плюс 1000 рублей..., например. Хотя, это, конечно, смешная сумма. Но в масштабах страны вы получите дополнительные деньги на ремонт подвижной базы и топливо.

ДОРОГИЕ МОИ. НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ.
ПРИНИМАЙТЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ, Т.К. СКОРО ПО ВЫЗОВУ СКОРОЙ ПОМОЩИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО САНИТАР И ВОДИТЕЛЬ...

Ответить
+8 +
бг, 22:40, 30.05

За "бесплатный" сыр в мышеловке , мышь платит своей жизнью ! Так бесплатный ли он ?

Ответить
+9 +
алла, 23:57, 30.05

Отдайте мне мои налоги и я сама решу за что платить...

Ответить
+1 +
Бабуля, 0:11, 31.05

Санитары, как раз, не приезжают. Водитель из машины не выходит. Донести до машины больного некому. Пока тот, кто вызвал скорую, мечется по подъезду, чтобы найти кого-нибудь из мужчин, чтобы помогли - больной может не дождаться(((

Могу поспорить, что введение платы за посещение, не разгрузит очереди в поликлиниках. Больных меньше от этого не станет. Врачи не станут вежливыми и внимательными. Необходимая аппаратура не появится. И т.д.

Ответить
+3 +
Sed, 20:36, 30.05

"Володенька, открой дверь...Открооой Володя... Не откроешь, я тебя живьем на ремни резать буду...!" (с) Клим "Горбатый" Кинофильм "Место встречи изменить нельзя".

"Золотые слова" для Тозика...)))

Ответить
+6 +
veteran, 20:41, 30.05

Что у этого вырожденца на языке , то у пересидента на уме . Так что , к сожалению , надо готовиться .

Ответить
0 +
Баклага, 1:27, 31.05

Готовится надо всем, т.к эта жора становится все ширше и глубже.

Ответить
+6 +
предложение, 22:15, 30.05

Всем слугам народным пользоваться не спец.медицинским обслуживанием, а быть ближе к народу и пользоваться поликлиниками и больницами вместе с народом - не порядок

Ответить
+1 +
DARKHORSE, 22:29, 30.05

Моя родная сестра работает фельдшером в Скорой Помощи.
Много раз я ездил вместе с её бригадой в качестве охранника.
Реанимобиль. Есть всё, чтоб тело выковырять с того света.
Находятся подонки, которые срывают, чтоб приехали по приколу.
Нарики, алкашня, укуренная гопота, бомжары, всякое бывало. Они медицина, я - силовой барьер. Ментов ждать - гроб заказывать.

Ответить
0 +
Сивый мерен, 1:46, 31.05

Не вам "силовой барьер" руки распускать. Это первое. Второе - может у вас в Минске или областях есть такое авто "реанимобиль", а на периферии таковых нет. Третье - не вам выводы делать о приколах. Контингент лиц, о котором вы сказали - больные люди и под любым из видов опьянений ведут себя неадекватно. В результате чего вам может показаться их поведение как прикол, а врач-специалист вполне, навскидку даже, поставит диагноз наверняка, на 100% верный. Так что сомневаюсь я в компетентности вашего фельдшера. И последнее - если вы, в свою сторону чувствуете признаки проявления к вам агрессии, причинении физического насилия, ущерба - ваша обязанность, причем прямая обязанность вызвать наряд милиции и дожидаться его прибытия. После чего оказать необходимую помощь. Благо наряд охраны, в крайнем случае, работает исправно.

Ответить
+5 +
Палешук, 22:57, 30.05

Годную зарплату і народ Беларусі аплоціць не толькі выклік хуткай дапамогі, а і паслугі кілера.

Ответить
+1 +
Люстэрка, 0:58, 31.05

Дзеду 20:25

Тогда врачи вообще лечить перестанут. Времени не останется.
Будут только приходить и чеки в трех экземплярах выписывать.

Ответить
+1 +
Помним всё , 1:05, 31.05

Тозик забыл, как умирал от рака мозга ''мэр'' Минска Павлов. Денег куча, лучшие врачи, израильская клиника. Ходил самоуверенный. Думал, бабки есть, так поймал Бога за бороду.
Так вот нет. Не помогли ему деньжата, не помогли.

Ответить
0 +
вася, 1:34, 31.05

государство для народу.

Ответить
+2 +
пенсионер, 9:32, 31.05

Чтобы сволочи Тузику понадобилась скорая помощь, но чтоб она не успел.а бы к нему приехать. Шакалы разворовали деньги, пустили их на ледовые дворцы, а сейчас будут с народа и особенно с пенсионеров драть себе на котеджи в Дроздах. Скоты и ублюдки

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован