3 мая 2024, пятница, 0:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+100 +
Гость из Украины, 11:44, 31.05

Неумный генерал. Террорист в данном случае - и есть Россия. Россия - спонсор террора в Украине, а ты предлагаешь совместно с ней остановить террористов.

Ответить
+13 +
край, 19:49, 31.05

Было бы интересно проверить а не пересекался ли этот генерал в далекие 80е
с одним из тогда еще мало кому известным "резидентом" КГБ ????? Который
и заварил всю эту кровавую кашу

Ответить
+1 +
Роман, 10:52, 1.06

А по-моему очень даже разумно. Просить Путина остановить это заведомо бесперспективно. Ввести просто европейские войска - русские могут ввести свои против, аргументируя что европейцы единолично нападают на русскоязычный восток Украины. А вот если России, которая официально поддерживает целостность Украины предложить завалить террористов вместе, то в наиболее вероятном случае отказа России сотрудничать она уже не сможет сказать, что с ней не посоветовались, ее игнорируют. Всё сделали как она официально и заявляет - защитили целостность. Придётся смириться по факту, только кричать во всё горло что надо решать проблему мирно.

Ответить
+63 +
EU, 11:46, 31.05

Генерал лучше бы предложил РФ не поддерживать террористов,не посылать деньги и оружие,усилить границу и отлавливать российских наемников,следующих на восток Украины!
И ситуация нормализовалась бы без всяких иностранных войск,тем более российских!

Ответить
+24 +
Владимир, 11:47, 31.05

Совершенно верно ввести войска НАТО и навести там порядок! Помочь отчистить Украину от краснопузых! Владимир Минск.

Ответить
+33 +
Бандерівець:), 16:02, 31.05

Собі у дупу вводь.
Нам не потрібний чужий чобіт.
Американці, Британці, хочете виконати Будапештську угоду, яку підписували? Тоді вперед у Крим на човнах та еснімцях.

Ответить
+53 +
Сергей, 11:48, 31.05

Войска РоSSии там уже давно присутствуют. Нужно вводить войска НАТО или хотя бы хорошо вооружить украинскую армию и в самое ближайшее время ситуация нормализируется.

Ответить
+69 +
123, 11:52, 31.05

Скажу по секрету, генерал, российские войска уже там

Ответить
+8 +
Харьковец, 19:31, 31.05

Видать, генерал еще вчера был ефрейтором, пургу наивную гонит.

Ответить
+36 +
Вася, 11:54, 31.05

НАТО и без россии справится, нечего ей там делать. И как русские войска будут убивать своих же бандитов?

Ответить
+16 +
там где конь не валялся, 12:07, 31.05

хитрый этот генерал Роммель.

Ответить
+36 +
УАся, 12:13, 31.05

Мало в Крыму российских войск? На кой хер вообще вам роосийские войска там? Вели только контингент НАТО и хорош, а то потом может черт знает что начаться!!!

Ответить
+17 +
44, 12:25, 31.05

Югославия 90-х

Ответить
+15 +
йцукен, 12:27, 31.05

чудак человек )) "русских и нато" )) это ж надо так сказануть )) они ж там поубивают друг друга

Ответить
+27 +
!, 12:37, 31.05

Это мечта России, украинская армия гоняет пару тысяч буйных по всему востоку, которые нападают на граждан, а Россия из оккупанта превратится в миротворца. Россия уже войска в Крым ввела, чтобы правый сектор не пришел, сейчас восток Украины оккупирует? Россия ничего не оккупирует, если ей не разрешат это сделать, ей Крыма хватило. Нужно действительно блокировать всех буйных в тех городах, где они сидят, перекрыть границу с Россией, не давать возможности бандитам получать помощь извне. А население пусть поживет с бандитами, пока само не взвоет, чтобы прислали армию. Милиция в этих городах должна работать и защищать граждан. Будет это милиция ДНР или милиция, которая подчиняется Киеву не важно. Если не будет выполнять обязанность киевская милиция, то будут обвинять Киев, если не будет работать милиция, которая подчиняется ДНР, то граждане будут обвинять ДНР. Пусть бандиты наладят жизнь людей в городах, которые захватили, а граждане решат нужны им такие защитники или нет. Сейчас нужно как можно больше информации, что правый сектор, новая власть и националисты - не фашисты, больше информации какие действия они совершают и что это не опасно для граждан, в чем и заключается опасность фашизма, это только спор о том как должно быть устроено государство и что является ценностью для общества, что нужно сохранить из того, что украинский народ отличает от других и что возродить, что насильным спсобом никто не собирается делать. Есть другие мнения из всех этих мнений и нужно что-то выбрать для себя и для государства, за что никто не будет никого уничтожать и унижать, потому что цели хотят достичь донесением своих взлядов, а не борьбой с какими-то гражданами силой, психологически или экономически.

Ответить
+33 +
это я, 12:47, 31.05

кто бы сказал этому генералу что войска россии это и есть те самые террористы.

Ответить
+11 +
!, 12:49, 31.05

Бандиты показывают свою силу тем, что могут кого-то убить, избить, ограбить и на этом основании тербуют власть. Не нужно давать возможность проявлять бандитам свою силу, пусть попробуют организовать жизнь в городе, чем и должна заниматься власть, а не грабить и избивать тех, кто в этом городе живет. Бандиты нападают на банки, а потом не украинских военных? Взять в жесткое кольцо, чтобы ни одна мышь не проскользнула, а то российские журналисты с целыми группами терротистов уже через границу ездят на машинах, коль их перестали пропускать пограничники. Контроль ганицы. а не миротверческие силы России, на помощь российским бандитам.

Ответить
+25 +
перевожу, 12:51, 31.05

Используя неофициальное лицо в качестве отставного генерала, Меркель предлагает вариант выхода России из стремительно усугубляющейся для нее ситуации, сохраняя при этом относительный авторитет страны и Путина лично.

Ответить
+9 +
ПЕНсионерка, 16:51, 31.05

Двумя руками поддерживаю ваше мнение. Перевод вы дали абсолютно точный.

Ответить
+3 +
azhbeta, 18:05, 31.05

Солидарна с обоими.

Ответить
+6 +
!, 13:06, 31.05

Люди должны видеть, что мир нормален, а не о нормальных людях только в книжках пишут, как о сказочных героях, которых не существует в действительности, что все равно побуждает людей бороться за правду и справедливость. Если в мире живут нормальные люди, которые борятся с преступниками - то это путь к построению правовых государств, а если есть те, кто недеется на милицию, на суды, на власть, на международное сообщество, на глав своего и других государств, а в результате они все договариваются как, не наказывая преступника, сделать так, чтобы жертва не кричала, то это приведет к желанию создать один ОГРОМНЫЙ МАЙДАН, и забросать коктейлями Молотова тех, кто не может обеспечить соблюдение законодательства, соответствующего морали современного общества.

Ответить
+12 +
kim_kot, 13:11, 31.05

Т.е. пустить козла в огород

Ответить
-8 +
гость, 13:11, 31.05

Правильно предлагает. Это единственный выход. Затяжная война затормозит все процессы в Украине и вообще - прямая угроза новой власти. А быстро изъять боевиков, по всей видимости, не получается. Только, прежде, чем вводить войска, неплохо бы продумать дальнейшие действия. А то будет лебедь, рак, щука и ещё +1.

Ответить
+16 +
тт, 13:30, 31.05

Украина выбрала Президента. Только он решит, что делать.В июне Порошенко и Обама встречаются.Уж точно, договорятся ,как расею добить.

Ответить
+20 +
Язэп, 13:38, 31.05

Войска России уже там. Дело за войсками НАТО.

Ответить
+13 +
ПЕНсионерка, 13:42, 31.05

Уважаемый генерал прав, умиротворить Восток Украины можно действительно только введением миротворческих сил, иначе конца противостоянию не видно. Но он не учитывает одного, того, что Россия то как раз на данный момент совсем не хочет умиротворить Восток, потому что это выгодно и нужно Киеву для стабилизации обстановки и начала процесса возрождения и созидания демократического государства. России нужно и дальше раскачивать корабль, чем больше беспредел, тем выше у нее шансы отхватить кусок побольше .
Не понимаю, почему Запад не действует решительнее. Ведь идет самая настоящая гражданская война, пора вмешаться на деле, а не на словах. Каждый день и каждая неделя только увеличивают кровепролитие, а обезумевшие сепаратисты уже не в состоянии остановиться.

Ответить
+10 +
?, 14:29, 31.05

Нет гражданской войны на Украине! Если с России приезжают те. кто считает себя украинцами или кто когда-то на Украине жил. а может на карте видел, и воюют с гражданами и армией этой страны, то это не гражданская война, это агрессия соседнего государства, которое позволяет открыто всем этим людям собираться на своей территрории и беспрепятственно пропускает через свою границу, а наличие сочувствующих, поддерживающих или увлекшихся небольшого количества и граждан Украины не говорит ни о чем, не они являются главной силой всего этого терроризма. Новоявленные республики на территории чужого государства граждане России почему-то считают возможным возглавлять. Какое они вообще имеют право заявлять какие-то претензии на власть в чужом государстве? Они оккупанты

Ответить
+3 +
ПЕНсионерка, 16:58, 31.05

Есть гражданская война в Украине! Да, на 100% спровоцированная и подготовленная Россией, да, при русском оружии, при многочисленных русских боевиках и провокаторах, при безстыдной лжи русских СМИ, при ежедневном поступлении и РОссии через украинскую границу бойцов и военной техники - но гражданская война! Потому что деклассированные элементы, гопники и просто оболваненные гомо советикусы из местного населения тоже сражаются в этой войне и стреляют в солдат законной армии государства, в котором они сами живут, и гражданами которой пока еще по всем законам являются. Но слово закон им не известно.

Ответить
+2 +
ПЕНЬсіянер, 20:15, 31.05

Калега-"ПЕНсіянерка"! Выбачайце, але Ваша прапанова не мае аніякіх падстаў. Невядома, што за шабаш атрымаецца калі ўвясці ў Украіну войскі расейскага агрэсара і войскі ЗША. Хто б каго там забіваў, альбо абараняў- невядома. Гэта абсурдна! Павінна сама Ўкраіна пры дапамозе заходняга. ці-то амерыканскага ўзбраення давесці правакацыйную дзейнасць Расеі да разумнага канца. Каб агрэсар упэўніўся ў тым, што Ўкраіна гэта самастойная і незалежная Дзяржава, якая не падуладная Крамлю. І якая можа даць адпор любой агрэсіі.

Ответить
+2 +
ваня, 14:46, 31.05

Какой росии.Мало вам было ГДР и ХОНЕКЕРА.Войска Германии и немецкий спецназ.Они быстро очистят от террористов и диверсантов.

Ответить
+12 +
Aleh, 14:49, 31.05

Я думаю это неверное и опасное решение было бы. Уже вводили миротворческие силы в Южную Осетию. В результате российские миротврцы занимались вооружением и обучением боевиков, а Грузия лишилась этой части страны. С Украиной будет также чего бы вы не оговаривали. "Миротворцы" все сделают для невозврата востока Украины да еще будут потворствовать дестабилизации центральных областей страны. А войска NATO по мандату окажутся не более чем статистами. Мы помним инциденты в бывшей Югославии. Выход один - скорейшее возрождение украинской армии, обучение, вооружение и поддержка. В том числе и военная если обстоятельства того потребуют. Россия в нынешнем состояние не то государство с которым можно договариваться, сосбственно сами переговоры она воспринимает как слабость противника. Зря Запад недооценивает высказывания и инициативы того, у кого папа юрист. В них если и бред, то не его, а тех кто способен этому бреду следовать. Уже следует. Единственный аргумент против этих кулак между глаз и без слов - извините, я вас ударю. Просто в харю и с нескрываемый намерением повторить если понадобится. У России слабые тылы для серьезной локальной войны, а за кнопку не возьмуться - сосцут. Есть что и кому терять. Пора перехватывать инициативу.

Ответить
+5 +
!, 15:20, 31.05

В России не совсем понятно, ни то похожие на Жириновского доносят то. что хочет сказать власть, ни то власть слушает таких как Жириновский и следует их советам. Как только услышите самую большую гадость и подлость из уст российских общественных деятелей, то можете быть почти на 100% уверены, что власть ее сделает или будет использовать для аргументации и оправдания своих поступков.

Ответить
+5 +
jiggy, 14:59, 31.05

Генерал - и такой наивный! Козла предлагает пустить в огород. Типа "сторожевого".

Ответить
+4 +
Владимир, 15:40, 31.05

Именно НАТО-Козлы из Кремля уже там! Владимир Минск.

Ответить
+10 +
дима, 15:14, 31.05

Русские уже и каски голубые надели, ждут не дождутся. Если в Донбассе появятся российские войска, то Донбасс просто уйдет из рук Украины, террористы переберутся в другие районы и однажды войдут в Львов.

Ответить
+12 +
Алёна, 15:29, 31.05

Этот генерал либо маразматик, либо его газпром прикормил.

Ответить
+11 +
м, 15:39, 31.05

Сколько этому генералу Россия заплатила.

Ответить
+16 +
santur, 16:03, 31.05

Ну ДА.Совсем Умный Генерал.Наверное Агент роССийского ФСБ или ГРУ или завербовали.И теперь БОЕВИКИ и ДИВЕРСАНТЫ из Чечни и роССии не будут пытаться с БОЕМ против Украинской Армии ПРОВЕЗТИ Оружие и Новое пополнение из роССии.Теперь они это оружие БУДУТ БРАТЬ уже СРАЗУ У Армии роССии в Украине.Проще и без ПРОБЛЕМ и Боев.А пополнение БУДЕТ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРОВОЗИТЬ Армия роССии вместе со своим составом.а ОФИЦЕРЫ тут же будут управлять диверсантами,но уже с помощью ТЕХНИКИ и Возможностями Армии роССии и непосредственно в Украине.
ПОЛУЧАЕТСЯ ТОТ,кто диверсантов забросил и будет смотреть,что бы его же диверсанты НЕ ОБЛОЖАЛИСЬ.

Ответить
+1 +
буркинафасо, 16:40, 31.05

Правильно.Русаки всё равно на это не пойдут, а звериный облик руссскоого шовинизма будет налицо.

Ответить
+2 +
Йошкин Кот, 20:54, 31.05

Из-за таких генералов империя зла и чувствует необходимость своего существования. Единственный выход для стабилизации ситуации в Украине это наглухо закрыть границу с россией и уничтожить всех вооружённых сепаратистов и террористов, отказавшихся сложить оружие.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован