2 мая 2024, четверг, 9:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+200 +
ВЕТЕРАН, 17:40, 10.06

Незабудте полицию в милицию переименовать Тупые ослы .

Ответить
+36 +
T, 17:55, 10.06

Ветеран)))))) спасибо))))) смеялся от души.

Ответить
+11 +
да, 22:43, 10.06

У них новая Фишка! Города теперь перемеиновывать будут! Волгоград в Сталинград,а Зюганов ещё предложил..Питер снова в Лениград! Очередной Распил придумали! Вот уж поистене...Мерзавцы и Мрази!

Ответить
+70 +
Ramzong, 17:41, 10.06

Дауны блеа...

Ответить
+19 +
Siryi, 18:50, 10.06

Полностью согласен. Имбицилоиды какието, что им не сидится.

Ответить
+1 +
Андрей, 2:07, 11.06

Не согласен. Сейчас вместо того, чтобы обсуждать действительно важные проблемы в обществе, будут обсуждать переход на зимнее время. Это просто манипуляция общественным мнением. Как кто-то писал: "Ввели зимнее время — отменили зимнее время. Опять ввели зимнее время — повысили штрафы — отменили зимнее время. Сократили пенсии, и снова ввели зимнее время. Запретили митинги, отменили зимнее время. Ввели зимнее время. Закрыли Интернет, посадили оппозиционеров. Отменили зимнее время. Потом быстренько ввели зимнее время, отменили выборы, ввели суды троек и концлагеря, и отменили зимнее время. Загнали всех за колючую проволоку и отменили зимнее время.
А народ смотрит на это дело и думает: во дураки–то. Далось им это зимнее время." (с)

Ответить
+54 +
otmorozok, 17:42, 10.06

А полицию в милицию?

Ответить
+8 +
циркач, 17:55, 10.06

так, а что там наш ручной, дрессированный "съезд народных депутатов ссср"?
буду плясать под дудку российской "гос.дуры" и в этот раз?

или может мы всё-таки всей страной вернёмся к нормальному времени с переводом стрелок на зимнее и летнее, как это делают все остальные нормальные страны, а не отсталая, постоянно воюющая рашка?

Ответить
+13 +
Доктор Шос, 17:56, 10.06

Скажу за себя. Мне очень не нравилась отмена в Беларуси зимнего времени. По ряду причин. И из-за того, что невыспавшийся человек вынужден вставать, не видя света, и за рулем он еще спит (следствие - куча аварий), и из-за того, что когда идешь домой, снова темно.
На фоне всеобщего помешательства в Рашке, это решение выглядит на редкость здравым. Одобряю.

Ответить
+42 +
этнический белорус, 17:57, 10.06

помню времена, когда начались переводы стрелок на "зиму-лето". тогда убедительно рассказывали, как это выгодно и нужно всей стране и каждому ее гражданину. вся страна стала переводить. потом не менее убедительно рассказали, что всё это фигня и никакой пользы нет, только лишняя суета. убедили - отменили. теперь вдруг(!) выясняется, что отменили бестолково - с большим отрывом от астрономического времени, надо бы сдвинуть на часок. комедия!

Ответить
+9 +
идеолог, 23:06, 10.06

Отмена в целом правильное решение. Просто в рашке это сделали дебильно, не на поясное, а на летнее, чем от поясного оторвали на 2 часа время. А наши придурки собезьянничали следом. Все эти переводы стрелок на зиму и на лето порядом портят нервы и заставляют организм перестраиваться. лучше без переводов. Просто делать надо было это грамотно, а не "по-русски".

Ответить
+30 +
панiк, 17:58, 10.06

Сначала идиоты не в ту сторону время отмотали, теперь возвращают все взад

Ответить
+38 +
ВасЯ, 18:01, 10.06

Интересно, как наш кремлевский холуй обоснует полезность данного шага?

Ответить
+34 +
ЯДвига, 19:24, 10.06

ВасЯ, 18:01, 10.06
С вдохновением! Так же, как обосновывал противоположный!

Ответить
+12 +
Senator, 18:09, 10.06

В российской госдуме сидят идиоты! Если мы перейдем (вместе с РФ) на зимнее время и будем оставаться в нем на лето, то у нас (на широте Минска) в июне светло будет уже в 3 часа ночи, зато вечером свет в домах придется включать уже в 21:00-21:30 вечера, а не в 22:00-22:30 как сейчас. Получается дурацкая ситуация - летом вечером придется на 1 час жечь больше света, зато ночью будет бесплатно светить солнышко. И биоритмы тоже будут нарушены, т.к. уже после восхода солнца в 03:00 организм будет настроен на пробуждение а не на крепкий сон.

ИМХО: зимнее время летом столь же неэффективно, как и летнее время зимой. Единственный выход - ПЕРЕХОД на новое время 2 раза в год (как это и делает весь цивилизованный мир). И не надо изобретать велосипед и быть умнее всех - в старину, когда люди пахали в поле и были привязаны к солнечному свету такой переход может быть и не требовался, но в настоящее время без него просто не обойтись - по крайней мере ничего лучшего пока никем не придумано. Поэтому я думаю, нужно признать свою ошибку и вернуть переход на новое время 2 раза в год, как мы это делали раньше вместе с европейцами, пока не вмешался Медведев со своим дурацкими экспериментами со временем.

Ответить
+8 +
nik_K, 18:17, 10.06

Idioty.

Ответить
+6 +
Полумедведь, 18:30, 10.06

Вернем всё взад !!!

Ответить
+10 +
гэта яшчэ ня золак, 18:34, 10.06

А чым дзярждуры яшчэ займацца? Дура яна і ёсць дура. Чый день беспутен и нелеп.

Ответить
+9 +
артём, 18:44, 10.06

А когда наши оттренованые андроиды снова съобезяничают?

Ответить
+8 +
Житель г. Минска, с рождения, 18:58, 10.06

Cоответственно и наши сча стрелки переводить начнут.

Ответить
+14 +
Лесавик, 18:58, 10.06

Ну вот на кой? Сейчас зимой хоть с работы более менее светло. А с этим зимним временем как в мешке. На работу - в потемках, с работы - в потемках. Как за полярным кругом прямо.

Ответить
+13 +
грег, 19:00, 10.06

В Петропавловске-Камчатском полночь

Ответить
-10 +
Senator, 19:00, 10.06

В российской госдуме сидят идиоты! Если мы перейдем (вместе с РФ) на зимнее время и будем оставаться в нем на лето (как они планируют сделать), то у нас (на широте Минска) в июне светло будет уже в 3 часа ночи, зато вечером свет в домах придется включать уже в 21:00-21:30 вечера, а не в 22:00-22:30 как сейчас. Получается дурацкая ситуация - летом вечером придется на 1 час жечь больше света, зато ночью будет бесплатно светить солнышко. И биоритмы тоже будут нарушены, т.к. уже после восхода солнца в 03:00 организм будет настроен на пробуждение, а не на крепкий сон.

ИМХО: зимнее время летом столь же неэффективно, как и летнее время зимой. Единственный выход - ПЕРЕХОД на новое время 2 раза в год (как это и делает весь цивилизованный мир). И не надо изобретать велосипед и быть умнее всех - в старину, когда люди пахали в поле и были привязаны к солнечному свету такой переход может быть и не требовался, но в настоящее время без него просто не обойтись - по крайней мере ничего лучшего пока никем не придумано. Поэтому я думаю, нужно признать свою ошибку и вернуть переход на новое время 2 раза в год, как мы это делали раньше вместе с европейцами, пока не вмешался Медведев со своими дурацкими экспериментами со временем.

Ответить
-2 +
Дед, 21:47, 10.06

Кто мешает лечь пораньше и встать рано утром?
Сдвиньте график работы предприятий, начинайте рабочий день не с 8-00 а с 7-00 например, и наслаждайтесь своими биоритмами работающими в симбиозе с природой.

Ответить
+4 +
Davroan, 19:05, 10.06

Это победа

Ответить
+3 +
Преображенский, 19:18, 10.06

Атавизм. Госдума опять начала шерстью обрастать.

Ответить
+20 +
аноним, 19:37, 10.06

Нет смысла переводить стрелки, надо жить в георграфическом часовом поясе а не искуственном если бы изначально так сделали (оставили "зимнее"- родное время).

Ответить
+7 +
aw, 19:53, 10.06

Теперь придётся опять и у нас менять время, каждые три года то вводят то отменяют. И каждый раз минздрав утверждает. Что за ослы.

Ответить
+4 +
Victor, 19:54, 10.06

я знал это будет на пару лет, потом назад вернут. от интеллектуалы....
Раз начали соображать снова может опять разрешат амераканцам усыновлять больных детей которых невозможно лечить в россии... Макаревич лично ботекса просил подумать лишния раз тогда...

Ответить
+21 +
Jack, 20:34, 10.06

Вчера по российским новостям ведущая сказала, что Россия ЕДИНСТВЕННАЯ в мире страна, у которой круглый год летнее время! Беларусь похоже для россии не является государством. Делайте выводы господа. И таких мелочей в отношении нашей страны со стороны рашки СОТНИ.

Ответить
+13 +
Bobb, 21:19, 10.06

Ну ооочень хочется им стрелки на двадцать лет назад перевести, а лучше на восемьдесят.

Ответить
+4 +
., 21:35, 10.06

а мне нравится так ка сейчас, на работу мне от 9-11, и мне всё равно темно на улице или светло когда будильник звонит, а вот из-за того что в 4-ыре темнеет на меня раньше всегда давило.

Ответить
+5 +
Депутат из 13-ой палаты (второй этаж), 21:57, 10.06

Предлагаю зимнее время в России вводить дифференцировано. В тех районах, где круглый год зима, оставить зимнее время. Там где лето круглый год, сделать только летнее. А в средних широтах страны менять зимнее на летнее и обратно по результатам ежегодно проводимых референдумов.

Ответить
+4 +
Jack, 22:00, 10.06

Вчера по российским новостям ведущая сказала, что Россия ЕДИНСТВЕННАЯ в мире страна, у которой круглый год летнее время! Беларусь похоже для россии не является государством. Делайте выводы господа. И таких мелочей в отношении нашей страны со стороны рашки СОТНИ.

Ответить
-1 +
guest, 22:33, 10.06

ну почему четко не написать: сделают постоянным(?) зимнее время или вернут перевод стрелок 2 раза в год?

Ответить
+4 +
321, 22:44, 10.06

Из-за этих депутатов-олигофренов мы 2 зимы вставали по летнему времени на час раньше.

Ответить
+8 +
123, 23:28, 10.06

Похоже путин наконец-то научился переводить часы в iphone .

Ответить
0 +
123456789, 2:52, 11.06

Судя по комментариям, пишут россияне или поклонники России, которые хотят, чтобы в Минске, как раньше в 15-00 объявляли "время московское 15-00". Каким-то гнилым патриотизмом попахивает. Не для того суверенитет РБ заваёвывали, чтобы теперь опять сравнять время и жить по московскому времени! Переводить и только переводить!!! Если перевод не состоится это означает одно, что РБ - это уже собственность РФ во всех отношениях.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован