28 апреля 2024, воскресенье, 1:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+241 +
NEK, 20:56, 11.06

Какойто мутный тип. Настоящий оппозиционер не будет учавствовать в Лидкиных выборах. Будут только марионетки типа Мили

Ответить
+68 +
хм, 21:38, 11.06

Какой из него оппозиционер, если он был депутатом Палаты представителей.

Ответить
-7 +
Андрей, 21:46, 11.06

Глупость. Я думаю, что все прекрасно понимают - без встряски ничего не изменится, и ей могут стать выборы. Как бы то ни было, участвовать нужно, подумайте сами, много будет толку от бойкота? Выборы всё равно состоятся, и наш бессменный получит очередной срок без боя. Судя по тому, что Фролов пишет(не только в этой статье, но и в других), человек он адекватный и толковый, для тех же силовых структур не "левый"(а это большой плюс).

Ответить
+58 +
Бефар., 22:54, 11.06

и с Кремлём согласовал свою кандидатуру ?

Ответить
+10 +
Оуо, 10:33, 12.06

Ну засланец кремля есть. план по оккупации начинает работать. достаточно прочитать ранние проросийские перлы кандидата Фролова, а то что он будет кандидатом это уже очевидно.

В итоге есть Лебедько, Гайдукевич, Фролов, которые уже готовы учавствовать в этом спектакле.

Ответить
+249 +
трибунал!, 21:02, 11.06

военные это те, которые девочек били на площади или те которые стояли и делали вид что нечего не видят? армия предала беларуски народ, многие будут отданы под трибунал!

Ответить
+65 +
Всё не совсем так., 21:39, 11.06

Людей на площади били не военные, а ОМОН и прочие "спецназы" - а они в подчинении МВД, а не МинОбороны. То есть это не военные били, а милиция. ВВшники срочники -мальцы как раз таки людей через оцепление пропускали убегать.
Так что не на тех кричишь.

Ответить
+10 +
Гость, 9:01, 12.06

"Людей на площади били не военные, а ОМОН и прочие "спецназы" - а они в подчинении МВД, а не МинОбороны. То есть это не военные били, а милиция. ВВшники срочники -мальцы как раз таки людей через оцепление пропускали убегать.Так что не на тех кричишь."

Если бы я была хоть капитаном военных, то я бы не пропускала людей сквозь оцепление - я бы подчинённых повела на ОМОН, который дубасит свой народ, а дальше будь что будет.

Велика заслуга вояк - смотреть на беспредел.

Ответить
+4 +
Ганулька, 12:03, 12.06

Легко говорить, такие вещи с бухты-барахты не делаются. Под трибунал никому не хочется.

Ответить
+10 +
гы, 9:30, 12.06

Военных пригнали по периметру площади для устрашения. Это как раз и сделало очевидным бесперспективность противостояния и какого-либо стояния. И бить им не надо было , а сказали б бить , так и били б . Раз видели как ОМОН колотит людей и не возмутились даже, не говорю уже что не отошли или поддержали....

Ответить
-1 +
Всё не совсем так., 19:24, 12.06

Сами стоящие на площади тоже видели как ОМОН колотит людей и "не возмутились даже". Легко обвинять других в том, что не делал сам.
Я не говорю, что военные хорошие. Я просто уточнил, что били - не военные, а милиция. И ничего более.

Ответить
+174 +
взгляд со стороны, 21:14, 11.06

По существующим законам управлять самолётом и тепловозом людям старше 60 лет запрещается. А почему управлять страной можно?

Ответить
+87 +
Ага, 21:22, 11.06

Во, знайшоўся шчэ адзін рюсский коцмонавт на выбары Лукі баранаў павадзіць. Шчэ лябедзькі-мілінкевічы з Масквы падцягнуцца.

Ответить
+31 +
Чел, 21:23, 11.06

А это из тех кому обычно в войну в спину пуля прилетает.

Ответить
+162 +
alex, 21:26, 11.06

что ж Вы делаете генерал? А я Вас так уважал...

ваше участие в выборах приведет дополнительные массы людей к участкам, чтоб обеспечить процент для царя.

В сегодняшних условиях любой кандидат - предатель и не патриот.

Выборов нет и только идиот это не понимает.
Мы народ терпеливый, а царю уже недолго осталось, подождем.

Ответить
+10 +
Андрей, 21:54, 11.06

Уважаемый, вы действительно думаете, что если большинство не проголосует(в это, кстати, слабо верится), то выборы не состоятся?

Ответить
+4 +
Люстэрка , 0:10, 12.06

Андрей, 21:54
Выборы Лукашенко обязательно состоятся.
Инаугурация же состоялась. Коля подтвердит.

Ответить
+1 +
alex, 15:37, 12.06

Выборы то состоятся, но ходить на них и время терять нет смысла.
А такие вот товарищи, как фролов притянут пару сотен человек на участки которые еще наивно верят, что их голос что-то значит.

Если не чем заняться в этот день лучше займитесь своими личными делами или отдохните.

Ответить
0 +
наблюдатель, 1:35, 12.06

Выборы состоятся в любом случае. Неужели вы верите, что можно организовать бойкот? Распространённые грабли оппозиции. Для бойкота нужна поддержка населения оппозиции не меньше, а даже больше, чем для победы этой же оппозиции. Но наша оппозиция также далека от народа как и сам Лука. Вот у нас и получается "любовный" треугольник: оппозиция, Лука, народ. Только здесь каждый сам по себе и каждый любит друг друга по своему без взаимности.

Ответить
0 +
Дояр за 800, 10:02, 12.06

Выборы- это как раз то время, когда наш сонный народ ( или какая-то часть его ) просыпается ненадолго, появляется луч надежды, что кто-то с помощью, хоть и не голосования , а протестов сможет что-то изменить. Никакие другие катастрофы наш народ не расталкают- ни чернобыль, ни грабительские налоги , ни нищие зарплаты , ни девальвации в 300 процентов, ни свинина по 160 тысяч, ни коррупция властей, ни неподписание соглашения с ЕС наш майдан не растолкают. Только возмущение от засидевшегося царя может вызвать волну гнева. Но кто-то должен эту волну поднимать и не в интернете, а в умах людей. И предвыборная компания, хоть и под контролем КГБ , всегда поднимала волну, которая выходила из под контроля властей и гасить ее приходилось уже методами , раскрывающими сущность диктатуры. И хорошо, что находятся люди, готовые лезть на рожон с открытым забралом даже после устрашающего разгона и посадки семи кандидатов на прошлых выборах. Без этих людей не то что волны, даже кругов по воде не будет -и это не только о генерале, но и тех же Милинеквиче, Лебедько, Козулине, Саниикове и прочих , поднимавших волну своими именами, ломавших себе судьбы. И то что генерал , понимая, что может быть и гонения и тюрьма и притеснения семьи, понимаю что силы не равны- бросает открытый вызов- честь ему. а как уж получится - с танками с перочинным ножиком не повоюешь. но без людей уважаемых, бросающих перчатку власти майданы не организуются.
А президентом будущим , конечно должен будет стать кто-то другой , например генерал ДеГоль...А не Фролов- все таки это уходящий век- есть авторитет, уверенность- воюй, побеждай и веди за собой тех , кто способен возрождать и уступи им дорогу вовремя.
ХОТЯ, то что на волне Украинских событий из тени выплывает генерал, да с русской фамилией- вызывает определенные сомнения. Я мало читал его высказываний об отношениях с ЕС или с Россией- все больше только критика отдельных шагов Лукашенко, похожая на какие- личные мотивы. Посмотрим , что дальше будет.

Ответить
+154 +
Без луки, 21:31, 11.06

Армия - это те, кто отдает честь на параде генералу коле лукашенко.
Реально мутный тип, "хороший управленец" не нужен, нужен порядочный человек

Ответить
+102 +
Fox, 21:34, 11.06

Уж ни этот ли кандидат будет выполнять роль Сирожы Гайдукевича на предстоящих "выборах" ?

Ответить
+107 +
Лай, 21:35, 11.06

Рейтинги они при демократии что то решают, когда выбор есть...Как и выборы, президенты, депутаты и т д
Неужели больше предложить нечего ?
3 раза уже в выборы играли (2001,2006, 2010), а совсем рядом Украина, где без всяких там выборов прогнали царька.

Ответить
+6 +
Логика, 0:16, 12.06

Кое-кто был избран на должность президента в 1994 году на срок 5 лет.
В 1999 году выборов не было вообще. Так что с 1999 года должность остается вакантной.

Ответить
0 +
Напоминатель, 12:44, 12.06

А Вы что, не знали, что белорусский год равен пяти календарным? Да-да, указом президента, не помню за каким номером. Потерпите ещё чуть-чуть.

Ответить
+59 +
дембель, 21:36, 11.06

Объясните мне,простому обывателю,претенденты на пост главы государства,куда вы лезете,именно лезете.С 1994 в РБ выборы не проводились,был только фарс.На что вы надеетесь,на процент- меньший статистической погрешности или просто хотите создать массовку.

Ответить
+6 +
Всё тайное становится явным, 0:23, 12.06

Откуда лезут ''кандидаты''? Поступил приказ из фсб удержать на троне своего '' диверсанта'' из местных с помощью спецоперации под кодовым названием ''выборы''. Вот и выполняют.

Ответить
+46 +
Eвгений, 21:37, 11.06

Mocковский кандидат.

Ответить
+30 +
Виктор , 21:37, 11.06

лет 10 назад может быть, счас можно сравнить убитую армию Украины и нашу,там хоть есть патриоты у нас наверное хенерал хупернатоторы потешные и армейские думаю даже не меняли паспорта рсфср на рб а генералу фролову как и другим не нужно пазорится. КАКИЕ ВЫБОРЫ ?ЗАДРАЛИ !!!если только в дом престарелых мясникович прокопович велкоме фролов!

Ответить
+6 +
виктор, 21:38, 11.06

товарищ генерал хотел бы с Вами пообщаться, военный финансист

Ответить
+44 +
Акелла, 21:38, 11.06

Сиди дома, раз-два... Генерал мля. Плешивый в этот раз замутил другой сценарий. Генерала нашли, типа Лебедя. Все одно, гармошкина нарисует 89%.

Ответить
+2 +
Мысля, 8:27, 12.06

Если его вообще россияне не нашли что бы сделать военный подвыпердвертам.

Ответить
+116 +
ЯДвига, 21:40, 11.06

Если честно, даже дочитывать не стала. Генерал Фролов уже баллотировался в президенты, и покойный Анатолий Козлович - лучший и единственный по-настоящему талантливый журналист Беларуси (если брать последние 20 лет) провел с ним вместе несколько дней в предвыборной поездке по стране. А вернувшись, написал статью в "Народной воле". Если не ошибаюсь, она называлась "Генерал и лесник". Они по дороге останавливались в каком-то лесничестве и общались в течение целого вечера с местным лесником. И независимый Козлович сравнил их в статье, и написал, что должность президента должен занять лесник, а не генерал, поскольку их невозможно сравнить ни по уму, ни по интеллекту, ни по государственному мышлению, ни по воспитанию. Боже, какой же шум тогда поднялся! Оппозиционный люд и читатели предали Козловича анафеме и заклеймили предателем, письма в редакцию приходили сотнями! И сам Фролов, насколько я помню, был огорошен. Я спросила Козловича: "Насколько вы были объективны? Может, Фролов вам просто несимпатичен?" И он сказал: "Да о чем ты говоришь! Я был абсолютно объективен, и, наблюдая этого человека, так и не понял, какой смысл менять Лукашенко на Фролова? А лесник - умница и настоящий государственный человек!" Добавил еще кое-каких деталей, которые подтверждали его выводы. Думаю, генерал произвел на Козловича действительно яркое впечатление, коль тот не побоялся подвергнуться обструкции со стороны протестного электората.

Ответить
+10 +
ХмЪ, 0:54, 12.06

Фролов уже достал, всякий раз выпригивает из табакерки как по велению волшебной палочки на спасение ситуации для лукавого.
Я буду борщ варить! ТЧК
Достали все эти куклы, всех вместе с лукавым надо вымести.

Ответить
+5 +
CtrlDel, 1:10, 12.06

Действительно очень хорошая статья. Называется она "ГЕНЕРАЛ И ЕГЕРЬ". В ней Анатолий Козлович заметил, что у генерала напрочь отсутствует "понимание власти как высшей моральной категории, то есть власти от Бога".

Ответить
+2 +
шут, 10:30, 12.06

ну это у нас " Выше Бога"...

Ответить
+3 +
Напоминатель, 13:04, 12.06

Год или два назад читал интервью с бывшим лесником, умным и неподкупным человеком, который под гнётом обстоятельств, устав бороться с рэкетирами от власти, вышел на пенсию и уволился. На его место поставили бывшего мента, у которого, сами понимаете, нет никаких знаний в области лесного хозяйства и охоты, и который быстро превратил это хозяйство в свою вотчину, со своими правилами игры. Помню, он спросил у журналиста, может ли он представить, чтобы в царские времена лесником или егерем назначили бывшего жандарма или урядника Генерал мягко стелет и красиво излагает, но моё личное мнение - нельзя доверять власть силовикам или сотрудникам спецслужб, ни действующим, ни бывшим. Хотя бывших среди них не бывает. Я не помню ни одной страны, где руководителем был или есть военный и которой бы это пошло на пользу. Многие возразят: " а ЧИли?" По крайней мере сомнительно. Не Станиславский, но Фролову не верю.

Ответить
+29 +
понимающий, 21:41, 11.06

Валерий, может быть вы и могли бы выиграть выборы, будучи единым кандидатом, но вы точно не можете выиграть подсчёт голосов. А потому лучше вам не участвовать в этом фарсе. Вон лебедьки пусть изображают бурную деятельность.

Ответить
+23 +
юлия, 21:41, 11.06

Этот товарищ ни в коем разе не может быть Президентом Вас знают на,что вы способны.Побойтесь БОГА!.

Ответить
+39 +
прохожий, 21:42, 11.06

Россия начинает наращивать свое военное присутствие в Калининградской области - может дойти даже до провокаций и приграничных конфликтов. Ну а дальше - в зависимости от реакции ведущих стран НАТО. Если в Берлине и Париже будут пытаться усадить литовцев и россиян за стол переговоров, с тем чтобы прислушаться к российским претензиям и не допустить разрастания конфликта, - тогда Москва пойдет дальше.
Единственная серьезная загвоздка в осуществлении этого сценария - это Лукашенко. Потому что Москве было бы удобнее давить на Вильнюс не только с территории Калининградской области, но и из Беларуси. А Лукашенко, судя по его поведению в украинском конфликте, вряд ли на это пойдет. Поэтому российские спецслужбы постараются в ближайшее время дестабилизировать ситуацию в Беларуси по образцу переворота, случившегося в Абхазии, и посадить на место "батьки" полностью контролируемого из Кремля политика. И если это удастся, с операцией по защите Калининграда медлить не станут.

Ответить
+41 +
Запоздало чё ли..., 21:42, 11.06

Генерал может и говорит по делу, но толку то - всё равно не станет он законным президентом при живом диктаторе, прослеживается его некая наивность, хотя впринципе у него есть небольшой, я бы так сказал, "козырёк" - как он сам выразился - поддержка офицеров, но если они нормальные, таковых немного. Даже если его поддержат как более-менее адекватного чела из всех тех, кто участвует в псевдовыборах - всё равно будет подсчёт голосов как у Санникова. Смысл чего-то доказывать кому то не вижу - страну спасёт средство "клин - клином вышибает" под названием "Революция".

Ответить
+18 +
rty23, 21:42, 11.06

Лицо хитрое и подлое!

Ответить
+2 +
123, 10:15, 12.06

Судя по отпечаткам времени на лице, его воспитание и логика позитивные, но они противоборствует (обычно успешно) с внутренней агрессией, необоснованным упорством, непризнанием критики. Вероятно поведение часто зависит от настроения, текущих успехов или неудач.

Ответить
0 +
Напоминатель, 13:10, 12.06

А Вы сторонник теории ломброзо? А расистов, может быть, тоже поддерживаете? А как насчёт ярлыки навешивать, не любитель?

Ответить
+20 +
Гнілы Рак, 21:45, 11.06

Што, дзед, вырашыў да пенсіі капусткі нашынкаваць?
Заўжды ведаў, што на гэткіх прайдзісьветах як гайдукевічы, мілінкевічы, фраловы, парфёнавы і іншыя зь імі - лукадрышч трымаецца

Ответить
-16 +
николай, 21:47, 11.06

Господин генерал! впервые за столько лет я услышал мнение ОФИЦЕРА. именно высокопоставленного о проблемах страны. приятно уже понимание всех назревших проблем. с удовольствием подтверждаю-да,согласен,да поддержу. но вот вопрос СКАЖИТЕ ПОЖ- КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОРЯДОЧНОСТЬ ДЕЛЯЩИХ БЮДЖЕТ НА МЕСТАХ И В СТРАНЕ?И КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСЛЕ СТОЛЬ ДОЛГОЙ СПЯЧКИ ЛЮДСКУЮ ИНИЦИАТИВУ? к сожалению из народа старательно делали безголосное быдло 70 лет, а потом даже из городских жителей старательно сделали КОЛХОЗНИКОВ...уж очень большой пласт проблем Вы подняли... а тут еще и наркотическая зависимость от нефти и денежной массы России... ВЫ УВЕРЕНЫ?очень бы хотелось услышать именно ответы на именно эти вопросы... уж очень ПРОХОДИМЦЫ ДОСТАЛИ...хотя решения всего этого конечно есть... а я - не экономист.

Ответить
+31 +
со, 21:49, 11.06

Настоящие оппозиционеры в тюрьмах или вынуждены были покинуть РБ.Он идет на вы боры,чтобы обеспечить покой ЛУКЕ. ПОЗОР! Возможно,генерала тоже получил незаконно?.

Ответить
+101 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:50, 11.06

Вот прочитал откровение генерала об его желании участвовать в выборах, и думаю, а генерал ли он на самом деле. Здравомыслящий человек отлично должен понимать, что выборов в Беларуси нет. А генерал должен быть здравомыслящим. Но раз он стремится в президенты, значит это кому-то выгодно. Вопрос - кому? ответ очевиден.
Началась компания принуждения к участию в спектакле "Выборы". выгода от этого спектакля только для одного человека -лукашенко. Чем больше участников, тем более легитимными будут выборы, что продлит срок правления лукашенко еще на пять лет.
можно ли участвовать в выборах? Можно, но при выполнении следующих условий:
1. Освобождение всех политзаключенных;
2. После внесения изменений в избирательный кодекс гарантирующих прозрачность подсчета голосов;
3. после отмены института трудовых контрактов, которые есть рычаг давления и на членов участковых избирательных комиссий, и на силовые структуры, и на судейский корпус, и на каждого гражданина страны;
4. После предоставления для всех политических сил ежедневного одночасового эфирного времени на первом канале БТ.
Эти условия должны быть выдвинуты со стороны всех политических сил без выполнения которых ни одна политическая сила не примет участия в выборах.
Помимо этого, необходимо обращение в парламент ЕС, к руководителям стран ЕС от всех политических сил с просьбой не присылать наблюдателей пока не будут выполнены все эти условия.

Ответить
+10 +
Игорь, 0:11, 12.06

Уважаемый Юрий Михайлович!Будьте предельно лаконичны-Условие должно быть одно: Отстранения российского "сукина сына" от власти любым способом (включая физическое уничтожение) и немедленный суд над его приспешниками!

Ответить
0 +
елена, 1:15, 12.06

Поддерживаю Вас, Юрий Михайлович

Ответить
+8 +
Андрей., 21:52, 11.06

Рано вылез!!!Зальют тебя кислотой и смоют в унитаз!!!

Ответить
+91 +
СамаСуй, 21:56, 11.06

"Вернувшись из Таллинна в Минск, посоветовался с серьезными уважаемыми людьми здесь, мнение которых для меня очень важно, в первую очередь - с офицерами"
Нам вполне хватило по самое некуда одного "охфицера-погранца-
замполита у вертухаев".В кремле паук-карлик гбполковник правит
и у нас енерал рвется в пересиденты.Пенсии не хватает?? Сиди на
озере с удочкой.Армии у нас нет.Защитить народ от произвола аглы
всякие шейманы,мальцевы и пр.якобздуны и не подумали.
Настоящий офицер Статкевич в тюрьме,а где ваша поддержка и
офицерская солидарность ?
Короче говоря пнх!"!

Ответить
+2 +
Вой, 21:56, 11.06

Вот и всё ваше решение-ПОДОЖДЁМ.Все комметарии на этом.Авось что-то с неба свалится.Холуйское мышление ничем не выбить.Бесполезно.

Ответить
+13 +
Гражина, 21:57, 11.06

Спадарства, а кто это?

Ответить
+64 +
azhbeta, 22:00, 11.06

Пнуть Позьняка - это в обязательную программу входит или как? Ах, да, одна бабка сказала, что Позьняк кого-то посадит - ну, это ж такая истина, что сразу нужно выносить в предвыборную программу. Это так по-офицерски! Наберете много очков людей с совковым мышлением, но зато потеряете тех, у кого с мозгами все в порядке.
А вообще, товарищ (именно товарищ, не господин) генерал скажу вам одну житейскую истину: хочешь мира - никогда не выбирай военных во власть!

Ответить
+18 +
Всё тайное становится явным, 0:37, 12.06

Позняк единственный кто от начала и до конца стоял и стоит за интересы Беларуси как самостоятельного независимого государства. Так что каждый, кто плюнет в Зенона Позняка, которого очень ценил совесть нашей нации писатель с мировым именем Василь Быков, - путинский холуй.

Ответить
+65 +
Джан, 22:03, 11.06

Вот и первый штрейкбрехер.....И как всегда - ФРОЛОВ.. И годков ведь немало....Он категорически был против бойкота выборов, а когда его аргументы иссякли, заявлял:"Стоит попытаться избираться хотя бы для того, чтоб "получить по морде" и стать еще злее.......Лучше бы стал умнее.........

Ответить
+19 +
Дзед, 22:18, 11.06

Отвлекает внимание.......

Ответить
+35 +
эх- ма, 22:38, 11.06

Да знаем мы вас т. генерал Фролов. Явный пророссист,неоднократный кандидат,ваш рейтинг не более 2% Хотите добавить легитимности т.Лукашенко? Тогда - вперед!

Ответить
+32 +
Василь, 23:00, 11.06

Я ГОТОВ ИДТИ НА ВЫБОРЫ !!! ТОЛЬКО НА ПЛОЩАДЬ!!Я ГАТОВЫ ІСЦІ НА ВЫБАРЫ !!! ТОЛЬКІ НА ПЛОШЧУ!!Я ГОТОВИЙ ЙТИ НА ВИБОРИ !!! ТІЛЬКИ НА ПЛОЩУ!!I AM READY TO GO TO THE ELECTIONS !!! ONLY IN THE AREA!!

Ответить
+3 +
Святлана, 9:02, 12.06

Вось я так думаю
Таксама...
Нам трэба выбары...
Свае ...
Ці то Майдан...
ЦІ Плошчу...
Ці Таксім...
Інакш ніяк...
Не атрымаецца...
Пазбавіцца...
Ад генацыду...
І грамадзянскай...
Ўжо сапраўднай мо...
Вайны...
Таму...
Гатуем усе...
На кухнях хай сабе...
Замест баршчу...
Альтэрнатыву...
Выбарам!

Ответить
+19 +
Кутузов, 23:13, 11.06

Не верится, что генерал с жизненным опытом может быть настолько наивным. Здесь что-то совсем другое, "попахивает" не хорошо, а тем более, учитывая некоторые "оценки", им вынесенные.

Ответить
+16 +
Гармошкин, 23:14, 11.06

Опять на те же грабли? Опять выборы, единый кандидат и ты.ды. ?
А "считать" кто будет? Вот ключевой вопрос. Вот про него ничего не слышно. И его так просто не решить.
А если не решить проблему подсчета - то только майдан, только хардкор.

Ответить
+16 +
123, 23:16, 11.06

путинская кукла

Ответить
+14 +
ГО , 23:26, 11.06

НА ПЛОЩУ!

Ответить
+12 +
Парамон, 23:32, 11.06

З Фраловым беларусам будзе найкарацейшая дарога на яго гістарычную ралзіму.

Ответить
-24 +
Сергей, 23:33, 11.06

усе правильна падтрымливаю гатовы дапамагчы чым змагу

Ответить
+2 +
Люстэрка , 0:02, 12.06

Андрей, 21:46, 11.06
А что, Андрей, даже чиновники с силовиками уже не хотят идти голосовать, что потребовался специальный ''кандидат''?

Ответить
+3 +
капитан, 0:06, 12.06

это ж с какими "господами офицерами"
советовался господин Фролов?
о программе ему говорить не
хочется? в общем,муть. не верю.
или на легитимизацию выборов
хочет поработать или путину
сигнал подает: я ваш навеки.

Ответить
+11 +
идеолог, 0:17, 12.06

Если кандидат критикует Позняка, то как минимум, лично у меня такой кандидат вызывает подозрения. Совсем не потому, что я считаю, что Позняка нельзя ругать, а потому, что Позняк - совершенно пробелорусски настроенный человек. И если его критикует какой-то кандидат, то ждите от критикана сдачи страны России - по языку, и т.д. да и вообще, нынешним военным родом из СССР я не верю практически.
ну и кроме того, совершенно не важно в нашей стране как проголосуют люди, важно как считают. А Считает у нас бессменная Гармошника. Сколько она считает - столько усатый стабильно побеждает. А если еще вспомнить, что Лу с ней был знаком еще до своего пересиденства, то как бы мозаика давно складывается.

Ну и последнее: Путин явно решил строить СССР 2.0. И посадить в Беларуси вместо марионеточного, но вечно дергающегося Лу, какого-нибудь военного генерала-русскогопо национальности было бы очень даже неплохо. Ничего не утверждаю, но этот неожиданное выпрыгивание Фролова, как чертика из табакерки, меня смущает. Закрываются неприятные мысли.

Ответить
+7 +
Вдогонку, 0:39, 12.06

Стопудовый пророссийский ставленник. Даже читать не стала. Подсунули создать видимость "чэснасци" и конкуренции. "Ненаклоняемый", очевидно, согласился. А там--как карта ляжет. Это уже "старший брат" колоду тусовать будет.

Ответить
+2 +
Вит, 0:45, 12.06

Поддержат военные..?? Ну да???)) А такие ещё есть в Беларуси????

Ответить
+3 +
Называйте вещи своими именами, 0:46, 12.06

Предлагаю называть тех, кто способствует легитимизации Лукашенко не кандидатами, не оппозицией, а Легитимизаторами Лукашенко.

Ответить
+1 +
Алё, КГБ!, 0:51, 12.06

А для нас, молодежи, почему кандидата не изобрели? Мы тоже хотим голосовать! Нас больше, чем старперов!
Давайте рэпера типа Сереги или эмо!

Ответить
+1 +
БЕЛАРУС, 1:05, 12.06

..лучше МАЙДАН!...но не выборы!!!

Ответить
+1 +
мозырь, 1:16, 12.06

Толково написано. Но, у нас только белорусский майдан чтото изменит, иначе всё что вас ждёт это тюремное заключение. Как вариант опять "слитые" выборы.

Ответить
+10 +
Лариса Ник., 2:05, 12.06

Генерал, промотавшийся всю службу по Союзу, - человек без родины, без флага. А Беларуси жизненно необходим президент- истинный беларус, до мозга костей. Этот хенерал ещё веселей, чем лука, будет скакать под кремлёвскую дудку и совсем угробит Беларусь.
Это- если верить в выборы в Беларуси. А верят в них только идиоты.
И участвуют в президентской гонке- тоже идиоты.
Был бы такой авторитет у Фролова среди военных, как он тут распинается, - не ждал бы он ещё год, а давно бы уже организовал арест и отстранение от власти самозванца луки.
За год ещё столько всякого ... всплывёт в качестве статистов для театра одного сумасшедшего актёра!
Даже лука этих статистов- Ортистов гнобить не будет: реальных конкурентов он зачистил в 2010- ом.

Ответить
+2 +
Михась, 4:43, 12.06

Уважаемый Валерий ,не участвуйте в этом постыдном занятии под названием выборы,это удел юродивых,которые называют себя почему то оппозицией.Прошу Вас не лезьте в эту грязь,ведь заранее известно кто будет так называемый победитель. Борщеварка выдаст нужный для Лукашенко процент,хотя это давно уже не соответствует действительности,и это Вы знаете лучше меня.Не делайте Валерий глупости.Вся эта клоунада под названием выборы всем порядком поднадоела.

Ответить
+6 +
Барацьбiт, 5:41, 12.06

Хватит уже салдоффонов у власти, это вам не Египет, товарищ генерал, берега не путайте

Ответить
+4 +
ivan, 9:17, 12.06

Военный-президент - это все плохо закончится! Хватит уже вояк в бизнесе, на самых вкусных и ключевых постах, современная армия народ не защищает, а только гнобит.

Ответить
+2 +
www, 9:17, 12.06

Для тех, кому искусство по "трешке-пятерке" не место в высших эшелонах власти....
Да и шаблонное мировоззрение в духе "чарка-шкварка" - уже достало....
Мы белорусский народ, и поверьте, мы уже давно вышли за такие рамки, в которые вы нас обратно и пытаетесь загнать....

Ответить
+3 +
петр, 9:38, 12.06

наверное генералиссимуса себе хочет присвоить, а то как то не гоже в генералах ходить

Ответить
+5 +
Тема, 10:35, 12.06

Запахло где-то баблецом. Енерал учуял запах.

Ответить
-4 +
Сергей, 10:39, 12.06

Удачи в начинании, приятно видеть человека который по крайней мере агитацией начинает заниматься заранее, а не за час до отправления поезда.

Ответить
-7 +
чиф, 10:52, 12.06

Вас гнобят и дерут с Вас семь шкур не военные, а гражданские сельские хлопцы и тупые чиновники, которые прикидываются волками в овечьей шкуре, типа Тозики - Козики и недалекие ОМОНовцы и милиционеры, подчиненные Министерству Внутренних Дел. Фролов, когда был депутатом всегда высказывал свою независимую позицию и собственное мнение, а не то которое ему навязывали власти. Для примера, в ряде стран укоренившуюся диктатуру всегда свергали военные, а затем в ходе выборов уже избирались Президенты и не обязательно военные. Что касается Египта, то там военные оказались намного прогрессивнее гражданских мусульманских догматиков. Так что думайте, кого избирать. Другое дело, что сам народ участвуя в избирательной компании, особенно те люди которые участвуют в работе на избирательных участках подбрасывают липовые бюллетени с единым и неповторимым солнцем всея Белоруссии А. Лукашенко в избирательные урны, а потом эти действия и рассказывают по секрету своим знакомым. Все это происходит потому, что в стране посеян всеобщий страх нынешней власть. Потому что она знает трусливость и памяркоунасць своего народа. Я смотрю, что нашим людям хоть кол в голову вбей они найдут и этому оправдание в полезности этого вбития. Должен отметить, что Лукашенко сам боится волнений какие были и в Казахстане, и в Украине, и в Киргизии. Не исключено, что это и послужило быстрому вступлению Казахстано и Белоруссии в ЕвраАЗэс, что бы в нужный момент защитил Путин и его армия со спецназом.
Ну, надо же делать что то. Ну, хотя бы раз избрать нового Президента? Главное сломать эту стогнирующую, ржавую, скрипящую и разваливающуюся колхозную косилку. Она уже ни на что не способна кроме, как косить последние гроши у своего народа и обкладывать его все новыми и новыми денежными поборами буквально за все или высокими ценами на продукцию наших же предприятий, да брать и профундыривать кредиты у России, которые рано или поздно придется отдать или сдать в заложники всю Белорусь со всем населением. И будут наши люди мыть ноги москвичам и целовать их в зад за данные ими подачки, а они будут все равно называть нас гостарбайтерами какими нас сделал А. Лукашенко. Лучше жить и умереть стоя, чем на коленях - это помнят все, кто учился в школе.

Ответить
-2 +
Гость, 12:50, 12.06

"Лучше жить и умереть стоя, чем на коленях - это помнят все, кто учился в школе."

Фраза немного по-другому звучала: "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях"

Но инстинкт самосохранения, придуманный природой никто не отменял. Принципиальных людей крайне мало, а большинство живёт инстинктами: "Лучше хоть как-то, но жить, чем умереть" - вот лозунг покорного

Ответить
+7 +
Вошь на аркане, 14:28, 12.06

"...Вас гнобят и дерут с Вас семь шкур не военные, а гражданские сельские хлопцы и тупые чиновники, которые прикидываются волками в овечьей шкуре....недалекие ОМОНовцы и милиционеры, подчиненные Министерству Внутренних Дел...."
--------------------------------------

Я смотрю контора работает по старой схеме пытаясь разобщить и настроить друг против друга разные слои населения :))

Простите ,милейший, но что значит "...Вас гнобят сельские хлопцы.." ? Кого это вас, к кому именно вы обращаетесь?
Вы хотите сказать что в сельской местности какие-то другие условия ? На селело диктатура не распросторняется?
Или среди военных нет сельских хлопцев?
А может жирные штабные генералы и полковники это не чиновники?
Или в армии порядок и не процветает дедовщина?
Или в омон не идут после армии, где проходит первая подготовка и оболванивание?
Или вы думаете никто не знает что представляет из себя беларуская "армия"?
Может все забыли что "поляна" и девочки обязательная программа для любого военного проверялы даже самого низкого звания?
А может командиры частей и замы не возят сумки в Миск штабным покровителям ?
Кто скажите откажется от такого почитания и взяток или от бесплатной рабсилы - солдат?

омон и милиция разгоняют протестующих потому что приказ отдали пока только мвд. Когда приказ отдадут вооружённым силам ваши хвалёные офицеры будут делать тоже самое что и омон , а здесь в комментах ныть и рыдать про какую-то там честь ахвицера который не имеет права не выпонить приказ... В противно м случае где же ваши военные , почему с 2010 года от них ни слуха ни духа?

Судя по пространным и заученным фразам текст коммента заранее подготовлен.
Господин фролов , вы что ли?

Знаете , читая статью смеялся особенно в том мсете гды вы советовались "..с серьезными уважаемыми людьми - с офицерами, и был удивлены почти безоговорочной поддержкой..)))
Во первых слишком хорошо знаю что из себя представляет бел .армия., а во вторых вспомнилось как вы организовывали союз офицеров - всё началось созданием страничек в фейсбуке и в контакте где зарегистрировались несколько десятков человек и серьёзно так , по военному попросили разрешения стать в строй ... на этом собственно всё и закончилось :)) Клоунада да и только..

С таким единым кандидатом кавк вы избирателям лучше сразу повесится , а плешивый может спать спокойно.

Да, к стати , в этом комментарии вы обоср*ли сельских жителей и весь беларуский народ в целом котрым вы якобы собираетесь помочь и которых призываете подняться .....

Ответить
+12 +
Ясно всё, 11:39, 12.06

чиф, 10:52, 12.06
Да все уже поняли, что ваша россия хочет устроить в нашей стране государственный переворот руками самих беларусов. Чтобы убить сразу несколько зайцев. Убрать артачащегося Лукашенко, не дать перехватить власть всяким Витям Лукашенко, просунуть на трон свою новую марионетку, а заодно перестрелять наиболее активных беларусов руками как лукашистов, так и путинских диверсантов, устроить якобы ''гражданскую'' войну по украинскому сценарию, развалить экономику, устроить разруху, а потом предложить ''спасительный выход'' в виде вступления в нью-ссср.
Но у беларусов свой план, обломитесь.

Ответить
0 +
Гость, 13:04, 12.06

Россия и так уже взяла Беларусь по стоимости мелкого опта, но КГБ РБ всё ещё уверено, что страна независима. Пусть КГБ протрёт свои глаза.

1) лет Лукашенко торговал независимостью страны, выбивая у России кредиты и льготы. Кредиты нужно возвращать ни дикому загнивающему западу, который бы предложил реструкторизацию или обождал, а России. Льготы сейчас, как никогда нужны Беларуси, потому как полученные ранее кредиты не использовались с умом, не вкладывались в граждан, в производство и пр.

Т.е. зависисмость от льгот будет расти и расти. Беларусь теперь на коленях вынуждена будет ползти к Путину и целовать ручку, чтобы хоть какую льготу дал. И выдал хоть какой кредит на погашение прежде взятого кредита.

2) Присмотритесь внимательно сколько чиновников высокого ранга русские не по национальности, а приезжие первого поколения (получившие и не получившие гражданство РБ )

3) Бизнес почти весь Российский. Есть примеси прибалтов. Но в основном - Россия. Т.е. экономически принадлежит всё России и её гражданам.

4) Российские войска и базы уже стоят на территории РБ. Сценарий Украины? Возможно, если Лукашенко будет строптив и несговорчив, то возможно.

Потому Лукашенко сделает всё, что прикажут и передаст свой пост в обмен на неприкосновенность хоть самому чёрту, а не то что ставленнику Кремля.

Вместо того, чтобы гнобить несогласных КГБ могло бы работать по назначению. Но сражаться с подростками и женщинами Беларуси безопаснее и проще, чем с Россией. Велика заслуга КГБ, когда за бесплатные обеды она задержала пенсионера! Эку работу проделали! Кому-то дырочку в погонах сверлить нужно за пресечение безобразия!

Ответить
+7 +
Ганулька, 12:16, 12.06

Не верю Фролову, если он до сих пор ничего для спасения Беларуси не сделал со своими друзьями "офицерами", то пусть сидит на пенсии и не рыпается. Он на каждые выборы подает свой голос, а затем вся активность спускается на тормозах. Не тот это человек, который нужен стране, не патриот.

Ответить
+5 +
вий, 12:39, 12.06

Хватит презедентов,председателей колхозов,бывших кгбэшников и военных.Белоруссии нужен толковый,грамотный Экономист,удачливый бизмесмэн,толковый дипломат,даже пусть он будет олигархом,чево так боиться белоруский народ.У ково в доме всё в поряде,тот и государством сможет упровлять.

Ответить
-1 +
Напоминатель, 13:25, 12.06

Ну нет у нас в стране оппозиции, как нет её сейчас и в России. Виртуально она у нас существует - в речах президента, страшилках СМИ. А многие люди, причём не старые, от 30 до 50 лет говорят, что пусть будет этот, уже привыкли, а может с новым президентом будет ещё хуже, а может начнётся передел власти, а мы этого не хотим, мол нынешние уже наворовались, а новые ещё захотят. А вдруг майдан, а вдруг гражданская война, ой, как бы чаво не случилось. Как аргумент слова о том, что есть страны, где ещё хуже живут. Мне кажется, что клан Лукашенко здесь всерьёз и надолго, если пукин разрешит.

Ответить
+3 +
Вошь на аркане, 17:36, 12.06

Всё та же методичка ? ;) Заметно, но хочу огорчить у народа совсем другие настроения.

Не знаю кто и где вам говорил что ",,пусть будет этот,,", я лично слышал как люди в автобусе не прячась и не скрываясь, в слух говорили о совсем паршивом положении и о том что всё хуже и хуже и виноватыми прямо называли мясника и лысого ,звучали активные пожелания поскорей им подохнуть. Никаких "..ой, как бы чаво не случилось.." и в помине не было.
Чего-то не дотягивает ваша пропагада.

Ответить
+2 +
сын партызана, 21:21, 12.06

Генерал Фралоу!
Адкажыце калі ласка,патрэбны ваенныя базы Расеі у нашай краіне ці не?
Можа нам нятрэба прэзыдэнт ,а лепш няхай краінай кіруе парлямент?
Чаму Вы-генерал Фралоу так пішаце?
"Спадары афіцэры разлічваю на Вашу падтрымку."
Чаму Вы-генерал Фралоу не разлічваеце на сержантау,радавых?
Генерал без сержантау і салдат-не генерал.
Не хачу Вас пакрыудзіць,за Вас ужо я не пайду галасаваць.Прабачце,калі ласка.
Сапраудны афіцер-гэта Мікалай Статкевіч,вось за ім пайшлі афіцэры,сержанты і салдаты.Дзе афіцэрскі корпус,чаму Вы не вызваляеце афіцера М.Статкевіча,які знаходзіцца у турме?Можа Вы лічыце яго сваім непрыяцелем?
І яшчэ на маю думку-патрэбна мяняць увесь ізбіральны кодэкс.
Праводзіць выбары так,як на Украіне.
А пры такой,цяперашняй форме выбарау у нашай краіне-Беларусь не хачу,не пайду,каб быць статыстам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован