4 мая 2024, суббота, 9:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+16 +
nik_K, 16:19, 28.06

Пришьют взятки или воровство, если авто не отдаст.

Ответить
+138 +
01, 18:09, 28.06

" района и официально зарабатывает около 5,5 млн рублей в ГОД (примерно 450 тыс. в месяц)"

где раньше были: налоговые, соц защиты, комитеты по труду итд?
с таким доходом можно официально умереть с голоду.

Ответить
+46 +
к, 20:49, 28.06

как это налоговая не спросила откуда на доплату 24 млн. нашла? )))
и еще раз бы штраф дали на 24 млн и так до бесконечности ))
УРОДЫ И ВОРЬЕ ЦЫГАНСКОЕ! ДРОЗДЫ ПРОВЕРЯЙТЕ с майбахами и часами мясниковича. ШОС!

Ответить
+49 +
111, 16:26, 28.06

а откуда 24 млн взяли???

Ответить
+144 +
бт, 16:28, 28.06

Им мало грабительской растаможки?

Ответить
+27 +
132, 16:31, 28.06

Есть у меня подозрение, откуда она деньги взяла, да озвучивать не стану.

Ответить
+54 +
Вэл, 16:50, 28.06

Нечего сказать - не говори!

Ответить
+173 +
321, 16:52, 28.06

В любом случае ЗАРАБОТАЛА, а не украла

Ответить
+138 +
вшивый блох, 16:54, 28.06

Возьмите и Вы оттуда...

Ответить
+19 +
ыва, 17:06, 28.06

Почему бы и нет...

Ответить
+24 +
ОЛЬГА, 19:36, 28.06

Я ДУМАЮ ЧТО ПРОСТО ДЕВУШКА ХОТЕЛА ЗАРАБОТАТЬ-200 ДОЛЛАРОВ ПЕРЕГНАЛИОФОРМИВ НА НЕЕ

Ответить
-4 +
клиент, 23:05, 28.06

именно....кафэшка то видать ....придорожная была....

Ответить
+36 +
Лай, 16:33, 28.06

На понт взяли, сказала бы, что друзья , родственники, родители дарили на протяжении всей жизни, а она копила.... Не большие ж деньги, и явно зп в конверте... Экономию хозяина кафе на налогах, перенесли на подчиненную.

Ответить
+164 +
^_^, 16:34, 28.06

а клоуны из палатки на какие карманные себе участки для "домиков" понабирали?
все в стране через жопу!

Ответить
+108 +
белорус, 16:35, 28.06

а я не веру что усатый дядько (это который не дружит с головой - мелицыя знает о ком я гавару) построил 13 резиденций за свою зарплату!

Ответить
+58 +
Налоговая не верит что и ей придётся отвечать?, 16:36, 28.06

"Налоговая не верит...." А кто верит налоговой? Она уже собрала налоги с доходов семьи, или собирает с нас на достойную жизнь ей же?

Ответить
-8 +
Пущ, 16:38, 28.06

Копилку надо правильную иметь

Ответить
+123 +
SA, 16:43, 28.06

1. с какой стати налоговики считают, что она ВСЕ должна заработать за ОДИН год? копить в этой стране уже запрещено?
2. что насчет чиновьичьих дворцов?

Ответить
+42 +
Justas, 18:27, 28.06

Именно это и вызвало интерес, потому что внашей стране трудягам ЗП рассчитывается так, чтобы накопить они могли разве что на собственный гроб. Да и то не факт.

Ответить
+34 +
Макс, 16:46, 28.06

Ну наконец то толком написали. Что не понятного ? У нас в приграничье на всех у кого есть виза пригоняли авто до 01.07.2011 года. За эту услугу платили 200 долларов. Чего к девке прицепились?

Ответить
+16 +
Michaska, 16:52, 28.06

Просто вешалка,причем безмозглая повесили на нее авто перегоны вот и вся история заработала 100$ отдаст 24ляма бизнес по Беларуски:)

Ответить
+2 +
Wurdalak, 22:15, 28.06

ну если это правда - в таком случае - не снимать машину с себя, а если что - писать на ее угон

Ответить
-47 +
Юзик, 16:56, 28.06

100 у.е в час и пофиг с кем

Ответить
0 +
иии, 0:01, 30.06

а тебе не все ли равно?может ей дал муж налоговой инспекторши?неприлично спрашивать у женщин где она взяла деньги

Ответить
+16 +
міндоўг, 16:59, 28.06

А адкуль у прадпрымальніка грошы, калі дзяржава патрабуе заплаціць падатак перад пачаткам месяца і яго прадпрымальніцкай дзейнасьці? Ці ж не ўсё роўна для дзяржавы, калі заплаціць падатак: да пачатку дзейнасьці прадпрымальніцкай, ці пасьля атрымання даходу. Правільней - пасьля. Скажу больш - якая розьніца, якім чынам, якой дзейнасьцю быў атрыманы даход. А вось калі адбываецца пакупка і ў пакупніка адсутнічаюць дакументы на легальна заробленую суму/ што азначае выплачаны падатак/, то з той частку на якую няма патрэбных папер, будзь добры, заплаці падатак. Гэта не злачынства- гэта нармальна. Праўда нашто тады будзе столькі падатковых і правяраючых інспектараў.

Ответить
+106 +
12345, 17:03, 28.06

у налоговиков не возникает вопрос, почему у девушки такая маленькая ЗП ???

у САньки спросите, откуда у него MAYBACH

Ответить
+17 +
45, 18:40, 28.06

Налоговики это узаконенные грабители.Странно что еще такой маленький штраф,надо было отобрать у нее всю зарплату =DDD за год =DD на покрытие долгов перед страной которая "кормит,поит и одевает"(c).

Ответить
-42 +
radical, 17:39, 28.06

Если человек зарабатывает- он обязан платить налоги. Сорри, но это так даже при диктатуре.
Даже дарение свыше определённой суммы облагается налогом, существует и налог на наследство.
А вообще надо умнее быть если заводятся деньги.
официально зарабатывает около 5,5 млн рублей в год (примерно 450 тыс. в месяц)- при таких доходах не то что купить машину,
её содержать невозможно...
---------------------------------
Но как я и говорил- неплохо в Беларуси народ живёт если может позволить машины по $20К и мото- за $1.7К
т.е. Беларусь страна просто диких возможностей для предприимчивых людей:)))))))))))

Ответить
-21 +
radical, 19:07, 28.06

чтобы в Америке собрать $22000 чистыми
это надо:
1. иметь зарплату в $50000 в год
2. и жить очень очень скромно на $1500 в месяц (очень трудно)
3. откладывать $1500 ( неимоверно трудно)
4. собирать надо 15 месяцев минимум
(реально отложить $22000 при заработке в $50000/год требуется
более 2 лет и это при очень скромном образе жизни)

Ответить
+6 +
Чухня, 1:20, 29.06

Бред какой-то, Вы пишите. По Вашей логике, кто зарабатывает меньше прим.20000$ не всостоянии отложить на свои похороны даже1$ в месяц.

Ответить
-4 +
radical, 10:22, 29.06

я не знаю деталей как выкручиваются люди при зарплатах в $20К в год,
Но осмелюсь заметить:
для тех у кого доход до $10000- федеральный налог 10%
для тех у кого доход до $37000-15%
от $37К до $89К- 25%
для одиночки не являющимся главой домохозяйства.
для одиночки -главы домохозяйства вилка налогов другая:
$13 до $50К- налог 15%
-------------------------
т.о. при $20К дохода в год на руки получится со всеми сборами: около $16.5К
или в месяц(что привычнее уху беларусов) $1375 нетто
-------------------------
далее зависит от того как человек умеет распорядится деньгами и какой уровень
потребительских запросов.
могу рассчитать минимум в нашем штате по нашему городу вот базовые расходы:
жильё такому человеку придётся снимать с руммайт- $450 (апартмент)
расходы на коммуналку, телефон-(не мобильник), интернет, делить- ок. $50
питание-$200
медстраховка -$200 (для лиц с низким доходом)
общественный транспорт-$100
-------------------------
т.о. $1000 в месяц по мин. базовым расходам
ну дадим 15% на всякие мелочи включая мелкие радости
итого: $1150 расходов, если человек не желает откладывать в пенсионный фонд деньги или
копить на старость, у него нет проблем со здоровьем итд.
-------------------------
исходя из этого товаришь в состоянии отложить $1375-1150=$225 в месяц
или в пересчёте на год:$2700, таким образом на машину ему придётся копить 8+ лет,
или он может взять её в кредит подержаную, новую за $22000 он не потянет по платежам

Ответить
+4 +
radical, 3:15, 29.06

ну так зарплата за месяц это не то что можно за месяц отложить.
надо ж думать и о том что тратится. Ну чего минусуете-то?
я ж вам реальные цыфры говорю, с неба не беру...
вот расклад по самому минимуму:
1. жильё
плата за рент квартиры (в нашем городе мин.)- $900
електричество: $35
телефон+интернет: $65
мобильник: $10
2. Медстраховка: $350
3. Транспорт (общественный, проездной):$100
4. Хозяйственные расходы: $15
5. Питание: $200
6. Культурно-развекательные мероприятия: $100
7. Пенсионные накопления: мин $200 (на пенсионный фонд, нельзя
снять без пеналти до 59.5 лет)
--------------------------------------------------------------------------
Итого: $1975/месяц
--------------------------------------------------------------------------
Зарплата: $50,000 в год
налоги и сборы: 25%
нетто в пересчёте на месяц: $3125
-------------------------------------------------------------------------
остаётся в накопление не связанными :$3125-$1975=$1150/месяц
-------------------------------------------------------------------------
безопасные инвестиции: % который сегодня платит банк по депозиту
0.8% годовых мах если закрыл на год, до 1.4% если на 5 лет
с прибыли по депозиту платится налог
-------------------------------------------------------------------------
Сумма которую можно скопить за год если не болел и не случалось
непредвиденностей: $1150 х12=$13800/год махимум
------------------------------------------------------------------------

Ответить
+1 +
radical, 3:15, 29.06

ну так зарплата за месяц это не то что можно за месяц отложить.
надо ж думать и о том что тратится. Ну чего минусуете-то?
я ж вам реальные цыфры говорю, с неба не беру...
вот расклад по самому минимуму:
1. жильё
плата за рент квартиры (в нашем городе мин.)- $900
електричество: $35
телефон+интернет: $65
мобильник: $10
2. Медстраховка: $350
3. Транспорт (общественный, проездной):$100
4. Хозяйственные расходы: $15
5. Питание: $200
6. Культурно-развекательные мероприятия: $100
7. Пенсионные накопления: мин $200 (на пенсионный фонд, нельзя
снять без пеналти до 59.5 лет)
--------------------------------------------------------------------------
Итого: $1975/месяц
--------------------------------------------------------------------------
Зарплата: $50,000 в год
налоги и сборы: 25%
нетто в пересчёте на месяц: $3125
-------------------------------------------------------------------------
остаётся в накопление не связанными :$3125-$1975=$1150/месяц
-------------------------------------------------------------------------
безопасные инвестиции: % который сегодня платит банк по депозиту
0.8% годовых мах если закрыл на год, до 1.4% если на 5 лет
с прибыли по депозиту платится налог
-------------------------------------------------------------------------
Сумма которую можно скопить за год если не болел и не случалось
непредвиденностей: $1150 х12=$13800/год махимум
------------------------------------------------------------------------

Ответить
+35 +
alex-2, 18:03, 28.06

Понятия: "заработала" и "наварила" очень отличаются. Заработать можно на мебель, телевизор, неплохую одежду! А "наварить" можно на машину, квартиру, котедж. Когда я вижу молодого человека за рулём крутой марки, я понимаю передо мной либо жулик, либо сынок высокопоставленного чиновника. Если я не прав, то назовоите мне профессию, где в месяц можно иметь от 50 млн. и выше?

Ответить
+3 +
огонек, 18:30, 28.06

Завидуешь?

Ответить
-1 +
Грамацей, 23:05, 28.06

И почему он "ублюдок"? Оскорблением прикрываешь отсутствие ответа? А может это не "они", а "вы" ублюдки, если считаете нормальным в стране нищих зарплат называть украденные (не важно, у государства, покупателя или у своих наёмных работников) деньги "заработанными". Такие "работники" были и в СССР. Только там их чуть чаще сажали. А сегодня любой спекулянт "толкнёт" фуфло как "фирму" и уже с гордостью кукарекает "заработал!". Если белорусы и "будут так жить", то не из-за тех, кто от зарплаты до зарплаты честно вкалывает, а как раз из-за "зарабатывальщиков", готовых мать родную на сотню баксов надуть, чтобы потом в казино выпендриваться.
Тех, кто и меня хочет "ублюдком" назвать, предупреждаю: за ником не спрячетесь. Из-под земли найду.

Ответить
0 +
alex-2, 21:21, 29.06

Завидую? Нет! Справедливости хочется. Кто умнее - тот богат, а кто ловчее - тот сидит!

Ответить
+27 +
Патриот Беларуси, 18:46, 28.06

Вы правы. Только я частенько вижу девушек и дам относительно молодых за рулём джипов по 30-50 тыс долларов.. и тоже сразу мысль.. где же можно столько заработать.. и сто процентов эти дамы или в чиновницах сидят (тобиш воруют).. или "наработали"..

Ответить
+7 +
radical, 18:58, 28.06

$5000 в месяц зарплата чистыми даже в Америке не у всех, стандартно приличной считается порог ок. $24/час или 50000 в год или ок $4160 в месяц и то не у всех, и налоги и вычеты поболей будут, так что в чистоте остаётся около $3000-3200 зависит от семейного статуса итп

Ответить
-7 +
Провинциал, 21:57, 28.06

Знакомый крановщик-высотник, ЗП от 45-50 млн. Вот тебе пример.

Ответить
+3 +
ДАЙмонд, 7:00, 29.06

Командир воздушного судна- 150 лямов белок. Вот Вам и пример...

Ответить
+32 +
саша, 18:11, 28.06

на авто не один год копить можно, это как никак товар длительного пользования.... маразм конечно, видать протухла экономическая модель

Ответить
+10 +
h, 18:17, 28.06

А разве с чаевых не надо платить налог? И где вообще презумпция невиновности?

Ответить
+7 +
Justas, 18:30, 28.06

К сведению: в нашей стране не существует презумпции невиновности на административные дела. Только на уголовные. И то не факт.

Ответить
+5 +
Лай, 2:30, 29.06

Существует и в административных, за исключением превышения скорости, зафиксировонное техническими средствами и т д и т п, не вводите в заблуждение плиз, а то бороться за свои права и так тяжело...

Ответить
+11 +
222, 18:54, 28.06

Согласен, при этом не девушка (официантка) должна доказывать размер чаевых в месяц, а налоговая должна была доказать обратное. а презумпция невиновности - пустой звук в нашей системе. один из командующих ВВС и ПВО лично убедился в этом.

Ответить
-1 +
radical, 19:01, 28.06

с чаевых налог платится.
Есть даже перечень профессий с которых автоматом удерживается налог с теоретичски возможных чаевых заработков.
Т.е. плохо обслужил- не получил чаевых, налог снимут как если бы имел чаевые. хорошо когда чаевые превышают етот
теоретический порог, но если нет- проблема...

Ответить
+24 +
полонечка, 18:43, 28.06

а чего петьку прокоповича налоговая не берет. за что строить такое жилье в дроздах наворовал народных денег. ехидный енот. его на бамбук посадить.

Ответить
-21 +
Ян, 19:04, 28.06

ОНА ЕЩЁ СМОЖЕТ ПОЛЕЖАТЬ ЗА СЕБЯ.

Ответить
+15 +
сосед, 19:18, 28.06

Вот интересно, а со взяток надо платить налоги? И если надо, то сколько заплатили те, кого отвели под крышу.

Ответить
+32 +
aaaa, 19:43, 28.06

Разницы между бандитом грабившим вас на улице и налоговой нет.
Налоговая отменила принцип презумпции невиновности. Вместо того чтобы доказывать вину подозреваемого, она требует чтобы подозреваемый доказывал свою невиновность. А так называемые судьи конституционного суда молчат, т.к. за тридцать сребренников продали свою совесть плешивому.

Ответить
+24 +
Тито, 20:20, 28.06

Верю не верю.Пусть эти налоговые тунеядцы докажут обратное.Не смогут-пусть валят нах.

Ответить
+17 +
гоша, 20:25, 28.06

Ну пусть теперь налоговая попробует взыскать с нее эти 24 ляма ))
вычитать из зарплаты в 450т наверное будут ))

Ответить
+9 +
Ежик в тумане, 22:04, 28.06

А я вот верю. 33 года девушке, мне столько же, за 13 лет работы она не могла накопить на машину? Кто обзавидовался видимо не знают цен на растаможку, машина за 20 тыс у нас это что-то типа 10летка за 8-9тыс евро в Европе, 3 средние зарплаты.

Ответить
-2 +
Грамацей, 23:24, 28.06

1. 10-летка за 8-9-тысяч Евро это дорого, если конечно не "Ягуар" или ""Хаммер". Но допустим 8 тысяч Евро. Но тогда это никак не "три средних зарплаты, потому как:
2. "Средняя зарплата" в Европе это как средняя температура по больнице. Есть миллиардеры, миллионеры, есть бомжи. А в среднем всё хорошо. Но даже если взять зарплату скажем, квалифицированного рабочего, то это даже в богатых европейских странах около 3 000. А теперь:
3. Подоходный налог, страховка от безработицы, больничное страхование, пенсионное страхование, страхование на случай необходимости ухода по старости - и это только обязательные. А теперь частные т.е. "по доброй воле": от нанесения ущерба третьему лицу, от несчастного случая, автомобильная, на случай протезирования зубов, ит.д и т.п. - без чего в случае отсутствии страховки в один день можно стать нищим.
А теперь отгадайте, сколько осталось. А осталось примерно процентов 20-25, т.е около 600-700 Евро. Умножим на три - получим 1800. Какую машину желаете приобтести? И это если вы 3 месяца не кушали, не пили и в душ не ходили. Кстати, про квартплату забыл. За 2 комнаты минимум 350 Евро, в больших городах вдвое больше. Ну как? Хотите "Майбах"?

Ответить
-1 +
radical, 10:30, 29.06

люди в Беларуси совершенно не понимают западную жизнь,я уже сколько раз пытался им обяснить в постах на сайте,
но не доходит.
1. может потому что молодые и живут с родителями?
2. может потому что квартира досталась в наследство от родителей, государства (СССР),
3. может купили квартиру давно когда пропорции в ценах были и квартиру в 1991-93 годах
хрущёвку можно было купить за $900-$1200
4. может имеют левые доходы с которых не платят налогов
5. может наследство получили
6.может удачно инвестировали и...не платят налоги
--------------------------------------------------------------
Более я придумать не смог :))))))))))))

Ответить
+2 +
Катерина, 23:35, 28.06

С чаевых вполне реально заработать официанту. Мне как-то нечего делать было на 4 месяца устроилась работать на завтраки в отеле чтобы иностранный подтянуть, который учила. Варила кофе, однажды на чай оставили 700$. За месяц купила себе макбук про.

Ответить
-4 +
Грамацей, 10:16, 29.06

И сколько вы кофе сварили за такие чаевые?Может есть другие версии?)))

Ответить
+2 +
Эх, рестораны шумные, колдовское зельё...., 0:30, 29.06

В 1986 году купил новенькую Волгу. Ездил за ней в Краснодарский край и переплатил в полтора раза, так как в те времена в магазине купить такую вещь было нереально.(Но кто очень хотел, тот покупал). Было мне в ту пору 20 лет , а стаж работы чуть более полутора лет. А работал я музыкантом-клавишником в ресторане интуристовской гостиницы, по распределению, после окончания музучилища. Лавэ парнасное текло бурной рекой! Ну , и кроме этого, фарцовал дефицитными в то время импортными шмотками, которые привозили иностранцы, и с которыми я завёл знакомство.
Что такое налоговая инспекция - в те времена никто даже и не слышал, а если бы кто -то сказал, что надо лично отчитываться и платить налог, посчитали бы идиотом.
Сказочные были времена для ресторанных лабухов!

Ответить
+5 +
Грамацей, 10:26, 29.06

В 1986 году после окончание института вкалывал на заводе за 200 р. по 10 часов в день. Большая часть денег уходила на питание. Небольшие суммы, которые удавалось отложить, тратил, чтобы хоть раз в год сьездить в отпуск. Одежду по ценам фарцовщиков мог купить только с помощью родителей. Про мебель вообще молчу. Машину купить не было и в мечтах. A вокруг тусовались фарцовщики, лабухи, интердевочки, сынки партфункционеров и продажные менты. И все на авто, с размалёванными бабами и кучей "заработанных" лавэ в карманах. Сказочное было время...

Ответить
+3 +
Пора снять фильм, 6:56, 29.06

"Беларуские пленники и другие приключения Шурика"

Ответить
+9 +
Гоша, 7:45, 29.06

И что вменяют лукашенкинские опричники ей в вину? Она украла деньги? Она ими завладела путем мошенничества? В чем её вина? Как она переступила Закон и какой Закон? Докажите её вину, ТВАРИ!

Ответить
0 +
radical, 12:17, 29.06

Как она переступила Закон и какой Закон?
-------------------------------------------------------
неуплата налогов-как ни неприято их платить режиму- это серьёзно
уплата налогов на Западе это очень серьёзно.
Полиция к тебе в дом ночью не имеет права войти, а налоговая- имеет.
Я понимаю реалии Беларуси и привычки беларусов, но надо включать
мозги когда выставляете себя напоказ и позаботиться о том как выкручиваться
от налоговой будете в случае чего...подставилась девчёнка-жалко, но...

Ответить
+7 +
сергей , 9:46, 29.06

И снова интересные новости,а если ещё раз вернуться к конституции то она не должна объяснять откуд8а у неё эти деньги . Статья 27. Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы. Статья 26. Никто не может быть признан виновным в преступлении, если его вина не будет в предусмотренном законом порядке доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Следовательно я понимаю так что если нет доказательств в отношении того что эти д8еньги получены преступным путём или в обход налогообложения то и вопросов к ней быть не должно . Где взяла ? Насобирала и пусть доказывают они что это не так . Что за правовая система ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован